Камаз перспективы развития: Перспективы развития объединения «КамАЗ»

Содержание

Перспективы развития объединения «КамАЗ»

ОАО «КамАЗ» сегодня имеет самый крупный в России комплекс предприятий, производящих большегрузные автомобили, тракторную технику, дизельные двигатели и комплектующие узлы и агрегаты.

Разные марки автомобилей производства КамАЗ стали очень популярными и по-настоящему народными. Их отличает высокая надёжность и отличные эксплуатационные характеристики. Поэтому купить КамАЗ в частную собственность мечтают многие предприниматели, чтобы надёжно обеспечивать собственный бизнес.

Налаженная дилерская и дистрибьюторская сети объединения предполагают доступные услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту техники КамАЗ.

Открыты многие ремонтные центры с квалифицированным персоналом, объединение обеспечивает все центры полным спектром запасных частей, комплектующих узлов и агрегатов для автомобилей КамАЗ.

ОАО «КамАЗ» планомерно движется вперёд

В ежегодных планах объединения КамАЗ прослеживается стремление занимать ведущие позиции не только в стране. Мировой рейтинг вывел КамАЗ на 11 место в мире среди производителей специальной и грузовой техники. Объединение «КамАЗ» уверенно стоит на позиции национального отраслевого лидера. Адаптивность и эффективность планов объединения позволяет ему стать крупным международным игроком.

Адаптивность планов и производственных процессов – это умение компании в короткие сроки менять основные параметры бизнеса, если того требует ситуация на рынке. При этом происходит гибкое управление объёмами производства, изменение соотношения выпускаемой техники в количественном отношении.

Эффективность и глобальность перспектив развития объединения заключается в обеспечении партнёрства с иностранными производителями, постоянно сбалансированные финансово-экономические показатели рентабельности производства.

Направления в развитии объединения

Отраслевые тренды КамАЗа позволяют планировать деятельность по основным направлениям:

  • Расширять международные связи;
  • Формировать партнёрство по компонентам, развивать парки поставщиков;
  • Увеличивать экспортные поставки;
  • Расширять сборочные производства за рубежом;
  • Разрабатывать модели и запускать в производство автомобили экологического класса «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Развивать выпуск автомобилей на газовом топливе;
  • Создавать модельный ряд автомобилей «КамАЗ» с новыми потребительскими характеристиками по типу «практичный High-Tech»;
  • Расширять и модернизировать дилерскую сеть.

Учёт интересов акционеров отражён в Программе стратегического развития объединения. Компания «КамАЗ» в РФ является отраслеобразующим предприятием, занимающимся экспортом коммерческого транспорта в крупных объёмах. Это – одна из задач развития предприятий «КамАЗ», сформулированная в «Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года».

Стратегия КамАЗа на 2020 год вызвала рост акций на 5% :: Новости :: РБК Инвестиции

30 дек 2019, 15:14 

В планах развития КамАЗа на следующий год — улучшение и развитие производства, вывод новых моделей автомобилей на рынок и увеличение доходов

Фото: с сайта flickr. com пользователя Karwik

Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России рассказал о планах по развитию на 2020 год. Котировки компании выросли на 4,67% до ₽60,5 на 15:12 мск, свидетельствуют данные Московской биржи.

Совет директоров 30 декабря принял бизнес-план, по которому КамАЗ намерен произвести 35,7 тыс. автомобилей. Это на 8% меньше, чем было в плане на 2019 год. Из этого числа 29 тыс. компания хочет продать на российском рынке, 6,7 тыс. — за рубеж.

По словам генерального директора КамАЗ Сергея Когогина, главная задача на 2020 год — выпустить в продажу новый вид грузовиков К5. Если все планы удастся осуществить, доля компании на рынке грузовых автомобилей России может увеличиться до 46%.

Еще один важный пункт в развитии компании — это инвестиции в улучшение производства. КамАЗ вложит в это ₽14,1 млрд. Компания также планирует заработать ₽204 млрд выручки и ₽288 млн чистой прибыли.

В 2019 году КамАЗ открыл завод по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей «КАМАЗа». У этого направления хороший потенциал, считает аналитик Артем Деев из AMarkets. Завод позволит компании поставлять больше деталей за рубеж, а для собственных автомобилей снизит расходы на производство.

По мнению эксперта, основными проблемами для компании могут стать: падение продаж тяжелых грузовиков в России и инвестиционная нагрузка. Однако КамАЗ может принять участие в реализации нацпроектов по-дорожному и жилищному строительству. Это повысит производство автомобилей и соответственно доходов компании.

Битва большегрузов: сможет ли «ЕвроМАЗ» конкурировать с новым КАМАЗом? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

МАЗ и КАМАЗ готовятся запустить в серийное производство новые модели тягачей.

Чем они отличаются, и сможет ли МАЗ выдержать конкуренцию хотя бы на белорусском рынке? Автомобильный портал abw.by сравнил перспективные грузовики и попытался ответить на этот вопрос.

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу "настоящего дальнобоя" белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года - первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке "Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро" (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение - появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года - дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года.

При этом еще до выхода на рынок "ЕвроМАЗ" успел сформировать положительный образ у россиян - белорусский тягач стал победителем престижного конкурса "Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России" в номинации "Перспектива года".

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что "ЕвроМАЗы" будут оснащаться новейшими рядными "шестерками" Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей - М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).


Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 - механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед - 16, назад - 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач - 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех "ЕвроМАЗах" - зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось - 7500 кг, на заднюю ось - 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая - пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес - дисковые.

В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший "магистральник" МАЗ-5440M9 - 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач - 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост - гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины - Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации - независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь "софт" написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах - запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги - 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ - 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании "Автобаки" (Санкт-Петербург). Слева - объемом 700 л, справа - 450 л. Общая емкость баков - 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман - магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке "Комтранс-2017". В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта "Тибет" рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика - не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал - 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО "КАМАЗ" выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. - не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО "КАМАЗ" и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель

Будущее с осторожным оптимизмом: что ждет «КАМАЗ»

В конце прошлого года нам удалось пообщаться с одним из топ-менеджеров ПАО «КАМАЗ» — заместителем генерального директора по продажам и продвижению нового модельного ряда Сергеем Афанасьевым. Вот что он нам поведал о перспективах КАМАЗА

Сергей Жуков

На сегодняшний день на КАМАЗе задействована стратегическая программа реинжиниринга. Новый модельный ряд как раз и является тем самым продуктом стратегической программы. Процесс этот еще не закончился, он будет продолжаться во времени, по крайней мере, еще несколько лет.

Итак, новый модельный ряд. В основном он построен на «даймлеровской» компонентной базе. Связано это с тем, что компания Daimler AG является акционером КАМАЗа, держа 15 % акций. Ко всему прочему она выступает инициатором целого ряда проектов, таких как организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах и сборка новой кабины для обновленного модельного ряда КАМАЗ, а также участвует в разработке нового семейства тяжелых грузовиков.

Производство обновленного модельного ряда грузовиков КАМАЗ мы начали с седельного тягача, поскольку от 60–70 % всех продаж «большой семерки»» составляют именно седельные тягачи. Как правило, это двухосные модели. В кризис 2013–2014 гг., правда, произошло некоторое смещение приоритетов в область использования трехосных моделей, однако говорить о некой тенденции пока все-таки рано. Этот рынок весьма дорогой, как и его сегменты, но зато с уверенностью можно сказать, что клиенты обратили свой взор как на вторичный рынок, так и на нас.

Наш грузовик получился достаточно успешным, в связи с этим мы даже сделали развитие модельного ряда, добавив к двухосному седельному тягачу трехосный и трехосное шасси. В феврале, надеюсь, мы предложим дополнительный ряд грузовиков с кабиной Daimler. К лету-осени у нас будет новый тяжелый самосвал.

У нас есть еще пара проектов, которыми мы хотим удивить рынок, но о них пока говорить преждевременно. В первую очередь, речь идет о создании более легких грузовиков.

— Сергей Александрович, прокомментируйте, пожалуйста, сообщение о возможной диверсификации производства, в частности соглашение с одной из китайских компаний о выпуске легковых автомобилей на площадях КАМАЗа.

— В данном случае было подписано соглашение о намерениях, в частности с компанией Hawtai. Пока это никак не связано с производством грузовых автомобилей. Это больше желание наших китайских коллег поприсутствовать на российском рынке. Им просто нужен был надежный российский партнер. С другой стороны, мы также рассматриваем китайский рынок как один из ключевых для КАМАЗа. Надеемся, что найдем точки соприкосновения.

— В продолжение вопроса. С чем КАМАЗ собирается войти на китайский рынок? Ведь там достаточно много своих производителей, которые ведут жесткую конкуренцию между собой.

— История дает нам немало примеров по завоеванию рынков. У каждого товара имеется свой потребитель. Если вы можете обеспечить его обслуживание и сопровождение на жизненном пути, вы имеете право на существование.

Да, китайский рынок очень большой, многогранный. При этом мы обладаем такими компетенциями, которых очень мало на китайском рынке, да и не только на нем. В частности, так называемый легкий полный привод — КАМАЗ-43114, -43118, -4326. В мире компетенция по производству таких грузовиков очень мала. Всех их можно практически перечислить по пальцам: Daimler, Iveco, ряд других компаний.

— Если правильно понял, речь идет о нишевых продуктах?

— Сейчас мы еще только разрабатываем концепцию входа на китайский рынок. Я привел лишь один возможный сценарий, но не ход наших действий. У нас есть некий товар, с которым мы можем зайти на китайский рынок. При этом мы четко понимаем, что нашей целью не является «порвать» китайский рынок, продавая массово грузовики, или, скажем, занять 40 % рынка.

Надо понимать: китайские коллеги профессиональные и очень сильные игроки на рынке, и не думаю, что они нас ждут с распростертыми объятьями. При этом не хочется принижать свои возможности. У нас есть свои компетенции, достаточно сильные, — почему бы и нет.

— Какова ситуация с кабинами Actros третьего поколения, и каковы перспективы по кабинам четвертого поколения в свете последних событий?

— В настоящий момент мы приступили к полно- ценной сборке кабин

Actros третьего поколения на собственных производственных площадях. Однако мы решили пойти гораздо дальше в нашем партнерстве с Daimler.

Следующей нашей кабиной станет кабина Actros четвертого поколения. Эту кабину мы будем производить в Набережных Челнах как для немецких коллег, так и для себя.

— Если вернуться к кабине Actros третьего поколения, существуют ли планы по ее установке на семейство полноприводных машин?

— К осени у нас будет новое полноприводное тяжелое шасси на мостах грузоподъемностью 16 тонн под установку самосвальных надстроек и миксеров. Честно говоря, не вижу экономической необходимости ставить эту кабину на такие шасси, как КАМАЗ-43114.

— Пожалуйста, несколько комментариев по использованию на новых тяжелых шасси двигателей Cummins ISG 12 E5.

— В настоящий момент прорабатывается установка двух типов моторов на новые самосвалы. Это «мерседесовский» двигатель OM457LA, кстати, хорошо себя у нас зарекомендовавший, и, возможно, Cummins ISG 12 E5.

Почему возможно. С компанией Cummins еще предстоит договориться о поставке этих моторов для комплектации ими наших грузовиков. Во всяком случае, такие переговоры идут. Камнем преткновения является большой литраж, точнее возможное использование американских двигателей на грузовиках двойного назначения.

— Кстати, как обстоят дела с запуском двигателя, разработанного совместно с компанией Liebherr?

— В настоящий момент двигатели Liebherr проходят цикл испытаний. Так что как только, так сразу…

Напомню, в данный момент у нас проходит процесс реинжиниринга. Он предполагает обновление целого ряда заводов. Могу сказать больше, ряд заводов уже обновлен, были произведены закупки нового оборудования, внедрены новые технологии. Ход событий не выпал ни на рубль из проектно-сметной документации, не задержан ни на день в соответствии с утвержденными планами.

— Сергей Александрович, проясните ситуацию с СП по производству мостов.

— К сожалению, пока может идти речь о мостах грузоподъемностью не более 13 тонн. Производство их готово в Набережных Челнах, но оно не осуществляется по чисто экономическим соображениям. Дело в том, что компания Daimler предложила такую цену, которая делает нерентабельной их сборку в России.

— Понятно, что планы наращивания производства КАМАЗов с кабиной Axor будут возрастать. Уже есть какие-то конкретные цифры?

— В 2015 году мы должны собрать порядка 1200 автомобилей. В 2016-м — около 3000. При этом 85,5 % собранных машин приходится на долю седельных тягачей. Даже при существующей «квоте» на сборку 25 тысяч кабин нам их должно хватить надолго.

— Как долго протянет на конвейере старая кабина?

— Мой личный прогноз, который мы обсудили с коллегами, — как минимум еще три года. Безусловно, мы хотим, чтобы этот процесс шел более стремительными темпами. Однако существует достаточно большая категория клиентов, ориентированная именно на этот сегмент.

— Каковы перспективы газомоторной тематики?

— Хорошие. В этом году мы планируем собрать порядка 1000 машин, работающих на газомоторном топливе. Причем соотношение выпуска грузовиков и автобусов будет 50 на 50.

С одной стороны, у нас поддержка в лице правительства, обеспечивающего субсидирование техники на газомоторном топливе, с другой — соглашение с «Газпромом» о поставке им таких машин. Все это позволяет нам планировать выпуск машин с использованием газомоторного топлива в 2016 году в размере 1200–1500 единиц.

— Что с экспортом?

— В 2016-м мы планируем продать за рубеж около 7000 грузовиков. Для справки: этот показатель в 2015 г. составил 6500–6700 ед. В настоящий момент основной рынок сбыта — это дальнее зарубежье: Юго-Восточная Азия (Вьетнам, Камбоджа), Ближний Восток (не воюющие страны), Индия, Латинская Америка. При этом у нас прекрасные партнерские отношения с Казахстаном, другими бывшими советскими республиками.

Хочу получать самые интересные статьи

От будущего Aurus и КАМАЗ зависит технологический уклад экономики РФ

Перспективы автомобиля Aurus на мировом рынке зависят от того, когда будет налажено его полноценное серийное производство, с чем на сегодняшний день существуют проблемы – считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Сначала Aurus будет производиться мелкосерийно

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что серийное производство автомобилей Aurus, созданных в рамках проекта «Кортеж», должно начаться на заводе Ford Sollers в татарстанском городе Елабуга в первом квартале 2021 года.

Этот автомобиль постепенно превращается в визитную карточку России на внутренних и международных мероприятиях из-за того, что на нем теперь передвигается российский президент. Например, Aurus отлично смотрелся в Париже на саммите «нормандского формата».

«Я пока не вижу предпосылок, чтобы можно было говорить о серийном производстве данного автомобиля. Мелкосерийное производство – да, особенно на мощностях НАМИ. Там все это может заработать, а вот сделать за год полноценный завод мне кажется нереальным. Тем более, пока даже не утверждена площадка для этого завода», - заключает Моржаретто.

Как полагает эксперт, мелкосерийно Aurus будет производиться, и в этом сомнений нет. Такое производство будет идти, как для государственных нужд, так и для частных потребителей, но общее количество выпускаемых машин будет здесь не более 120 единиц в год.

В Советском Союзе производили знаменитые лимузины ЗИЛ, на которых ездили члены Политбюро ЦК КПСС – их за это народ прозвал «членовозами». В начале девяностых годов первый президент РФ Борис Ельцин пересел с ЗИЛ на Mercedes, что многие в России посчитали утратой государственного престижа. Именно поэтому наша страна пошла на создание проекта «Кортеж».

Очевидно, что автомобиль получился, пусть и в разработке многих компонентов России помогли иностранные партнеры, но это нормальная практика, которая была характерна и для советских времен – достаточно посмотреть на «корни» всех отечественных автомобилей.

«Aurus будет производиться небольшими сериями – примерно 120 автомобилей в год, поэтому мы можем даже не думать, а будет ли него спрос, поскольку такое количество покупателей легко найти в России. Если мы будем строить больше таких машин, то в таком случае нам, естественно, нужно рассчитывать не только на российских потребителей», - резюмирует Моржаретто.

Просто этот автомобиль в серьезных количествах не потянет ни один национальный рынок, поэтому здесь нужно искать выход на мир. Это ведь не просто гражданский автомобиль, а лимузин экстра-класса, вполне сравнимый с легендарными западными марками.

Это заявление Мантурова совпало с приездом президента РФ Путина в Татарстан, где он посетит завод «КАМАЗ» в Набережных Челнах, который сегодня отмечает пятидесятилетие с тех пор, как там получили проектную линию своих легендарных грузовиков.

Автомобилестроение является драйвером экономики

Заведующий кафедрой менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В.Плеханова Валерий Масленников в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» подтвердил, что автомобилестроение носит важнейшее значение для России, поэтому оно и находится под контролем Кремля.

«Для нас здесь есть элемент престижа, поскольку автомобилестроение показывает уровень технологий нашей страны. Ведь создание Aurus говорит о том, что Россия способна реализовывать проекты такого плана, несмотря на известный скепсис», - заключает Масленников.

Валерий Владимирович полагает, что Россия решает здесь проблемы общеэкономического развития, загружая такими производствами свое народное хозяйство. Масштабы производства играют вторичную роль, поскольку в этом вопросе главенствуют технологии.

Можно провести аналогию с самолетостроением, где мы сегодня развиваем проекты SSJ-100, МС-21 и Ил-112/114.

Все эти начинания нещадно критикуют и иногда за дело, но главное для нас, что мы возвращаемся в наиболее наукоемкую сферу производства, каким является высокотехнологичный транспорт. Это продукция с наибольшей прибавочной стоимостью и наукоемкой базой.

«Автомобилестроение вместе с другими отраслями машиностроения было локомотивом не только высоких технологий, но и всех смежных отраслей российской экономики, ведь без этого не будет работать химия или переработка», - констатирует Масленников.

Масленников полагает, что перспективы наших химии, стали, резины и многого другого зависят от того, будем ли мы выпускать свои автомобили или нет. Именно из-за этого правительство РФ даже в девяностые годы субсидировало автомобильное производство.

«Сейчас вопрос состоит не в том, чтобы начать что-то производить – отверточная сборка давно налажена в России, а в том, чтобы делать новые технологии, на базе которых Россия получит автомобили своей разработки и своего производства», - резюмирует Масленников.

Перед нами магистральная задача для российской экономики, которая заключается в выходе на новый технологический уровень, а этого нельзя добиться без создания и поддержки собственных производств и разработок в области автомобилестроения.

Именно по этой причине высшее российское руководство делает сегодня ставку на такие проекты, как Aurus и КАМАЗ.

Перспективы КАМАЗа - ВПК.name

Делегация, в составе которой присутствовал Сергей Чемезов, оценила производственные мощности предприятия

Глава Ростеха Сергей Чемезов, министр обороны РФ Сергей Шойгу, а также президент Татарстана Рустам Миннинханов посетили автоконцерн КАМАЗ.

Делегация посетила производственные цеха Камского автозавода, Научно-технический центр (НТЦ) КАМАЗа, а также полигон Литейного завода, где ознакомилась с новейшими образцами военной автомобильной техники (ВАТ), создаваемой по заказу Минобороны России.

По словам Шойгу, основная цель поездки - понять, готов ли КАМАЗ к переходу на контракты полного жизненного цикла, подразумевающих не только производство, но и обслуживание своей продукции вплоть до её утилизации. Он также напомнил, что военное ведомство рассчитывает перейти на заключение подобных контрактов с этого года. Об этом сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что для перехода на новую систему контрактов потребуется внесение некоторых изменений в действующее законодательство, в ответ министр обороны пообещал свою поддержку в этом вопросе.

«У коллектива есть силы, возможности и потенциал – как конструкторский, так и научный, и мы должны сделать всё, чтобы, в конечном итоге, уже в ближайшие годы стало реальным не только выполнить государственный заказ минобороны, но и сделать серьёзный задел на перспективу ближайших двадцати лет», - заявил Шойгу.

В научно-техническом центре завода глава КАМАЗа сообщил, что НТЦ разработал семейство многоцелевых автомобилей «Торнадо», государственные испытания которых планируется завершить в 2014 году, а с 2015 г. будет начато их серийное производство.

От предшественников «Торнадо» будут отличаться заметно улучшенными ходовыми характеристиками, высоким уровнем бронирования (возможно, по максимальному шестому классу защиты) и экстерьером.

Показали и готовые уже к серийному производству трехосные модульные машины, и находящиеся на стадии разработки четырехколесные броневики (условное название «Тайфуненок»). Помимо «Тайфунов» во время обхода экспозиции камазовских автомобилей министру продемонстрировали КАМАЗы семейства «Мустанг», «Выстрел», «Тигр» и другие новейшие образцы ВАТ, создаваемый по заказу Министерства обороны.


Модуль российской лёгкой колёсной техники "Тайфун"

Источник: http://nnm.ru/

Затем правительственная делегация направилась в «КАМАЗ-Автоспорт», место дислокации легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Её руководитель - многократный победитель мировых авторалли Владимир Чагин - рассказал министру об особенностях спортивных КАМАЗов, благодаря которым команда не раз одерживала триумфальные победы.

Позже на испытательном полигоне литейного завода КАМАЗа высоким гостям были продемонстрированы возможности отдельных образцов ВАТ «в деле». Армейские машины уверенно преодолевали насыпи, крутые подъёмы и другие естественные и искусственные препятствия.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.

Совет директоров ОАО «КАМАЗ» утвердил Стратегию развития компании до 2025 года

В Москве прошло заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ». Совет директоров рассмотрел результаты деятельности Группы «КАМАЗ» за первые десять месяцев 2016 года, утвердил Бизнес-план Компании на 2017 год и Программу стратегического развития до 2025 года.

В соответствии с бизнес-планом на 2017 год компания намерена продать в следующем году 36 тысяч автомобилей, из которых 30 тысяч будут проданы на внутреннем рынке, а 6 тысяч отправятся в дальнее зарубежье.Ожидается, что чистая прибыль составит 1 229 млн рублей, выручка составит 143 млрд рублей.

«Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, в уходящем 2016 году было продано 33,5 тыс. Автомобилей КАМАЗ; мы по-прежнему занимаем лидирующие позиции в автомобильной промышленности России и продолжаем экспансию на внешние рынки при поддержке основного акционера компании Госкорпорация Ростех и нашей компании. разумный менеджмент », - сказал генеральный директор компании Сергей Когогин.«В следующем году, опираясь на производственные и кадровые возможности, мы должны выпустить 36 тыс. Автомобилей и приблизиться к модернизированному производству, как указано в утвержденной сегодня Программе стратегического развития ПАО« КАМАЗ »до 2025 года».

«Утвержденная сегодня стратегия КАМАЗа является частью Стратегии развития Госкорпорации Ростех до 2025 года, которая предусматривает рост среднегодовой выручки Компании на 17%, выход на новые рынки и увеличение доли продукции не оборонного назначения. достижимые цели: как можно быстрее разработать конкурирующую продукцию, сохранить достигнутое превосходство на российском рынке, утроить экспортные продажи, максимизировать выручку от послепродажного обслуживания », - подчеркнул Сергей Чемезов, директор Госкорпорации Ростех, председатель правления ПАО« КАМАЗ » Совет директоров.«В лучшем случае стратегия« КАМАЗ-2025 »принесет выручку в 480 млрд руб. И продано 70 тыс. Грузовиков к 2025 г.».

Стратегия разработана с учетом потенциала и риска, ожидаемого от нескольких сценариев, предполагающих возможные изменения в микроэкономической и рыночной среде, последовательности технологической модернизации, доступности инвестиционных ресурсов и других факторов.

Согласно стратегии, общее количество проданных КАМАЗов должно включать 26-30% экспортных продаж, ожидается также рост EBITDA на 9-11% и рост ROCE на 14-15%.

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут приобрести нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовые автомобили с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили - лучший способ организовать транспортировку грузов, строительных материалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала - перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (т / х, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, машины для подавления массовых беспорядков, машины милиции, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оснащены ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

КамАЗ-бортовые платформы и бортовые автомобили предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут оснащаться кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным или жестким верхом, с откидным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

КАМАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с австрийской PALFINGER AG


Сотрудничество с австрийским концерном PALFINGER AG, лидером в области подъемно-транспортного оборудования, поможет КАМАЗу занять место среди автомобилей с подъемно-транспортным механизмом в России и СНГ. Российский рынок специализированного оборудования имеет огромный потенциал роста.

Австрийская производственная компания PALFINGER AG стала партнером КАМАЗа по производству подъемно-транспортного и специализированного оборудования, сообщает КАМАЗ. Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин и генеральный директор PALFINGER AG (Австрия) Герберт Ортнер подписали соглашение о сотрудничестве по развитию производства специализированного оборудования и совместному сотрудничеству с ключевыми партнерами и дилерскими сетями.

КАМАЗ продолжит установку австрийского оборудования на грузовики, продвижение продукции и послепродажное обслуживание через собственную торговую сеть.В свою очередь, PALFINGER AG намеревается обеспечить обучение и гарантийное обслуживание всей линейки продуктов.

Оценивая перспективы сотрудничества, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сказал: «Выбор PALFINGER AG в качестве генерального партнера, способного поддерживать серийное производство продукции высокого качества и оказывать полную поддержку, должен позволить КАМАЗу обеспечить значительную роль в погрузочно-разгрузочных работах. автомобильный сегмент рынков России и СНГ. Опыт сотрудничества КАМАЗ - PALFINGER показал, что наши отношения имеют большой потенциал.”

«Этот день войдет в историю не только наших компаний, но и российского рынка строительной техники», - сказал генеральный директор PALFINGER AG Герберт Ортнер. «Сотрудничество с таким крупным партнером, как« КАМАЗ », ведущим российским производителем коммерческих автомобилей, придает значительный импульс нашему присутствию на российском рынке, обладающем исключительным потенциалом для роста. Это соглашение дает нашей компании, лидирующему игроку на рынке подъемно-транспортных средств, возможность продемонстрировать наши современные технологии, широкий ассортимент продукции, современные решения и опытных сотрудников.”


Группа «КАМАЗ» - ведущий российский производитель грузовых автомобилей, 16-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объему выпуска дизельных двигателей. Производственно-сбытовая цепочка Группы включает 11 крупных автомобильных заводов и вспомогательных подразделений. Всего в Группу «КАМАЗ» в настоящее время входит более 150 компаний в России, СНГ и других странах. На КАМАЗе создано четыре совместных предприятия с ведущими мировыми производителями автокомпонентов: ZF KAMA (трансмиссии), CUMMINS-KAMA (двигатели), KNORR-BREMSE-KAMA (тормозные системы), Federal-Mogul Набережные Челны (детали поршневой сборки). .Всего на КАМАЗе работает более 55 000 человек.

PALFINGER AG - один из ведущих мировых производителей подъемных, погрузочных и погрузочно-разгрузочных устройств для грузовых автомобилей и судов. В 2012 году объем продаж компании составил около 935 миллионов евро. Группе принадлежат производственные и сборочные предприятия в Европе, Северной и Южной Америке, а также в Азии. PALFINGER широко известен как лидер не только в производстве, но и в технологиях, а также лидер на мировом рынке гидравлических манипуляторов.

PPT - Р.С.Яруллин ОАО «Татнефтехиминвест-Холдинг» PowerPoint Presentation

  • «О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАЗОВОГО И НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» Р.С. кластеры РФ. Проект развития газовой и нефтехимической промышленности России до 2030 года. Северо-Западное Поволжье Каспий Западно-Сибирские газовые и нефтеперерабатывающие центры Добыча базовых мономеров - 1-й этап (до 2020 г.) Добыча базовых мономеров Восточно-Сибирского Дальнего Востока - 2-й этап (с 2020 г.) • Нефтехимические кластеры обеспечат: • Минимизацию добычи логистические затраты • Максимальная прибыль на размерный эффект • Взаимодействие промышленных центров от нефтепереработки до производства конечной продукции Производство конечной нефтехимической продукции Локальная сеть нефтепроводов Возможные маршруты основных производственных линий

  • Экономические кластеры Республики Татарстан Нефтехимический кластер -строительный кластер Электроэнергетический кластер

  • Газонефтехимический комплекс (ГПХК) - Приоритет промышленной политики Татарстана Добыча нефти Нефтепереработка Химия и нефтехимия + + Коэффициент ГПХК в экономике РТ 6,8% 33,5% 65% 92%

  • Основные предприятия газового и нефтехимического комплекса Республики Татарстан Нефис Косметикс Татнефть-НК-масло Казанский масложировой комбинат (Таиф-НК) Казанский завод синтетического каучука Нижнекамскнефтехим Карповский химический завод Казаньоргсинтез МенделеевскАзот НижнекамскШина Кварт Нижнекамск

    40007Рес. запасы нефти 6,57 млрд барр. Добыча нефти 233,6 млн руб.барр. / год Разведанные запасы природного битума 18,25 млрд барр.

  • Объемы, темпы роста добычи нефти в Татарстане

  • Реализованные инвестиционные проекты ГПХК РТ в рамках программы развития

  • Применение научных разработок на предприятиях ГПХК РТ

  • «ТАНЕКО»: Строительство Комплекса нефтепереработки и Нефтехимических заводов Строительство нового комплекса, состоящего из нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов мощностью 7млн.т / год (100% высокосернистая нефть) с дальнейшим развитием на его базе нефтехимического кластера • Общая стоимость -130,3 млрд руб. • Подрядчик - ОАО «КамаГлавСтрой» • Международный финансовый • Консультант проекта- • BNP Paribas

  • Строительство ЭП-1000АО «Нижнекамскнефтехим» Greenfield Проект первого в Российской Федерации завода по производству этилена мощностью 1 млн. Куб. .тонн / год (ЭП - 1000) с использованием передовой технологии

  • Комплексный комплекс «Аммония» (г. Менделеевск) Инициатор - ЗАО «Татгазинвест» Лицензиар - Haldor Topsoe Подрядчик по поставке оборудования - Mitsubishi Heavy Industries Координатор - Sojitz Corporation Инвестиции - 973 млн долл. Срок окупаемости - 7 лет 717 тыс. Руб.т 717 тыс.т МОЩНОСТЬ ПРОЕКТА 380 тыс.т 230 тыс.т

  • Комплекс газа в олефины Компания UOP (Honeywell) Переработка метанола в олефины Природный газ Этилен Пропилен Синтезированный газ MTO Метанол • Сырье: природный газ 2, 6 млрд.м3 • Производство: Полиэтилен400т. Полипропилен 700т тонна. тонн

  • Инвестиционные проекты

  • Динамика производства в газонефтехимическом комплексе Татарстана (прогноз) Нефтепереработка Химия и нефтехимия Добыча нефти

  • Условия реализации инновационных проектов Платформа инновационных проектов в Республика Татарстан Маломощное производство Крупнотоннажное производство Создание инновационной компании ОЭЗ «Алабуга» Технополис «Химград» Технопарк «ИДЕЯ»

  • Особая экономическая индустриальная зона АЛАБУГА Особая экономическая зона «Алабуга» расположена на Каме промышленный центр с населением 1 млн. чел.люди. КАМАЗ Набережные Челны Нижнекамск Аэропорт «Нижнекамскнефтехим»

  • ОЭЗ «АЛАБУГА» Налоговые льготы для участников Процентная ставка 20,0% 15,5% 2,2% 0% 1,5% 0% 0 руб. • Налог • Налог на прибыль • Для резидентов • 2. Земельный налог • Для резидентов • 3. Налог на имущество • Для резидентов • 4. Налог на автотранспорт • Для резидентов Зависит от типа и вместимости автомобиля

  • Резиденты ОЭЗ «Алабуга»: Проекты в области ГПХК Производство нетканого материала-спанбонда • мощность 10 тыс. Руб.т / год • ввод в июле 2009 г. • инвестиции 30-50 млн. евро • сотрудники 68. СП по производству стеклопластика • мощностью 20,7 тыс. т / год • ввод в эксплуатацию в ноябре 2010 г. • инвестиции 63,6 млн.евро П-ДТАТНЕФТЬ – АЛАБУГА Стекловолокно • мощность100 тыс. евро. комплектующих сидений / год • ввод в эксплуатацию 2 июля 2009 г. • инвестиции: SsangYong, UAZ PATRIOT, Fiat, КамАЗ, ЕЛАЗ СП по производству автомобильных сидений СП DAEWON SOLLERS ELABUGA по производству технических газов • мощность 200 т жидкого кислорода и жидкого азота в сутки • ввод в эксплуатацию в 1 полугодии 2011 г. • инвестиции 35 млн. Грн.EURO

  • Объем инвестиций • Срок реализации проекта • Срок окупаемости • Объем производства • Налоговые поступления • Количество сотрудников • Количество резидентов 12,5 млрд. руб. 10 лет 6-7 лет 16 млрд. Руб. / Год 3 млрд. Руб. / Год 10 000 200 предприятий Химградский индустриальный парк, г. Казань

  • Кластерная схема перспективных направлений развития Газового и Нефтехимического комплекса Татарстана

  • Центр наномасштабных технологий на базе АО «Инновационный технопарк« ИДЕЯ »Центр будет оказывать услуги по подготовке образцов к исследованиям, проведению исследований на оборудовании центра, прототипированию, привлечению высококвалифицированного персонала для исследования, управление проектами, оценка и формализация процессов.Создано совместно с ГК «РОСНАНО». Объем инвестиций: 3,2 млрд руб. • Деятельность центра: • химико-технологические исследования; • синтез наноматериалов; • получение тонких металлических пленок; • построение наноструктуры; • синтез углеродных наноматериалов и его диагностика; • создание и исследование органических солнечных элементов; • производство мембранных и электродных узлов топливных элементов.

  • Создание научных связей GPCC РТ Leipzig Un. Ferrara Un.STC BASF Dresdener Un. Институт нефтехимического синтеза им. Топчиев Институт физико-химических исследований им. Карпова БНИИ нефтепереработки Флорида Ун. Институт химической физики НТЦ Basell Академии наук РТ ВНИИУС Московский физико-технический институт Московский государственный университет ИОФК им. Арбузова КНЦ РУН ТатНИПИнефть Институт синтетических полимеров им. Ениколопова Новосибирский институт катализа Казанский технический университет Казанский технологический университет РГТУ им. Менделеева Институт аэрокосмического приборостроения ТАТАРСТАН Московская государственная академия тонкой химической технологии Союзхим-промпроект Казанский федеральный университет Научно-исследовательский центр им.а. Келдыш ГНЦ предприятий ГПХК РТ ГНТЦ РТ ВНИИ

  • Путин: Россия никогда не допустит потери собственного суверенитета и перспектив развития - Russian Politics & Diplomacy

    ЙОШКАР-ОЛА, 25 апреля. / ТАСС /. Россия никогда не допустит потери собственного суверенитета, заявил президент России Владимир Путин в понедельник на форуме Общероссийского народного фронта.

    «Если бы мы согласились и сказали« да »[другим странам], мы были бы хороши для всех. Однако мы постепенно потеряли бы свое значение, и следующим шагом после потери значения, я думаю, была бы непоправимая потеря нашего суверенитета. и потеря перспектив на будущее », - сказал Путин, добавив, что« мы этого никогда не допустим.«

    «Немногие [страны] хотят такого независимого, эффективного игрока, который знает себе цену и способен заявить о ней. Они попытаются немного сбить его с толку, поставить на место», - отметил он.

    «Мы ни у кого ничего не просим, ​​кроме того, что принадлежит нам. И мы готовы искать компромисс», - подчеркнул он. «Мы понимаем, что мир состоит не только из наших интересов, а у других есть свои интересы», - добавил он.

    Путин сказал, что все партнеры должны учитывать интересы друг друга, чтобы достичь гармонии в мире.

    Он добавил, что привык к информационным атакам. В этой связи он напомнил об аналогичных атаках во время кризиса на Северном Кавказе. «Для меня здесь нет ничего нового», - отметил он. «Это реакция наших оппонентов - назовем их так - на укрепление страны», - заключил он.

    «Теперь [наши противники] что-то придумают [в плане информационных атак] к 9 мая», - сказал он. «Потом что-то придумают к выборам в Госдуму, потом - к президентским [выборам].Это стопроцентная, как говорится, гадать не надо ».

    Вместе с тем, говоря об информационном пространстве, президент отметил важность работы лидеров сообществ и СМИ, действующих независимо от государства. Он сказал, что власти будут продолжать оказывать поддержку тем, кто этой работой способствует укреплению страны.

    «Но результаты этой работы намного эффективнее и значительнее, если эту работу проводят независимые агентства», - сказал президент.Однако он добавил, что оппоненты, применяя двойные стандарты, все равно будут называть эту работу «кремлевской пропагандой».

    Лекция 15. Перспективы развития ИКТ

    Цель: Подготовить студентов к использованию программ акселерации и инкубации

    План:
    1. Перспективы развития в сфере ИТ-рынка: разработка бесплатного программного обеспечения. Формирование экосистемы ИТ предпринимательства и поддержка малых стартапов компаний.

    2. Программы ускорения и инкубации.

    3.Развитие необходимой инфраструктуры электронных платежей и логистики.

    4. Перспективы развития электронных технологий.

    1. Перспективы развития в сфере ИТ-рынка: разработка бесплатного программного обеспечения. Формирование экосистемы ИТ предпринимательства и поддержка малых стартапов компаний.

    Бесплатное программное обеспечение (СПО, англ.бесплатное программное обеспечение также программное обеспечение libre или бесплатное программное обеспечение), бесплатное программное обеспечение, в котором пользователи имеют права («свобода») на его установку, запуск, бесплатное использование, изучение, распространение и изменение (улучшение) и распространение копий и результатов любых изменения. Если программное обеспечение обладает исключительными правами, свобода декларируется с использованием бесплатной лицензии.

    В качестве бесплатного (бесплатного) и бесплатного программного обеспечения SPO можно использовать для получения и, как правило, бесплатно (но дистрибьютор может взимать плату за получение своих копий, каналы доставки, мультимедийные компакт-диски или дополнительные услуги).Однако бесплатное программное обеспечение обычно распространяется как исполняемые файлы без исходного кода, являющиеся собственностью, и чтобы быть бесплатным (бесплатное программное обеспечение), получателям должен быть доступен исходный код, из которого вы можете создавать исполняемые файлы вместе с соответствующими лицензиями. Из-за того, что словом «продажа» и называется первоначальная продажа, и распространение копий за деньги, и платное лицензирование (обычно на условиях собственности), некоторые до сих пор считают, что бесплатное программное обеспечение является подмножеством бесплатного.

    Часто различают бесплатное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом (с открытым исходным кодом), хотя наличие исходного кода для SPO является обязательным, и многие открытые программы являются бесплатными.Выбор имени часто связан с языком и целью вакансии или открытости.

    Движение за свободное программное обеспечение началось в 1983 году, когда Ричард Столлман сформировал идею о свободе использования программного обеспечения (англ. «Свобода программного обеспечения») пользователей. В 1985 году Столлман основал Фонд свободного программного обеспечения, чтобы обеспечить организационную структуру для продвижения их идей.

    Бизнес-модель SPO, как правило, основана на принципе расширения прав и возможностей, например, новых объектов применения, обучения, интеграции, настройки или сертификации.В то же время некоторые бизнес-модели, которые работают с проприетарным программным обеспечением, несовместимым со свободным программным обеспечением, особенно те, которые заставляют пользователей платить за лицензию на законное использование программного продукта.

    2. Программы ускорения и инкубации.

    Акселератор - компания, деятельность которой направлена ​​на помощь другим компаниям (резидентам акселератора).

    Акселераторы предлагают резидентам структурированную программу, которая помогает команде отточить бизнес-модель, чтобы получить необходимые контакты и увеличить продажи.Программа длится от 3 месяцев до полугода. Акселератор обычно представляет собой коворкинг, где компании-резиденты могут находиться во время ускорения.

    Ускоритель бизнес-модели

    Акселераторы производят получение долей в компании и последующую продажу этой доли, поэтому часто работают совместно с венчурным фондом (фонд делает инвестиции, акселератор, образовательная программа, нетворкинг, инфраструктура).

    Например, акселератор получил долю в размере 10% от проекта N.Project N прошел акселерационную программу, вырос и стал значимым игроком на рынке. Google решил купить стартап за 10 миллионов долларов. При этом акселератор получает 10% от суммы покупки - 1 миллион долларов.

    Программа инкубации помощи в развитии, продвижении и финансировании созданных малых инновационных или предпринимательских компаний.

    Для получения статуса резидента программы инкубации малый бизнес должен соответствовать требованиям:

    быть зарегистрированным как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

    Срок деятельности субъекта малого предпринимательства с государственной регистрацией до момента подачи заявки не должен превышать одного года

    не осуществляет следующие виды деятельности:

    финансовые, страховые услуги

    розничная и оптовая торговля

    корпус

    медицинские услуги

    кейтеринг

    сделки с недвижимостью

    производство подакцизных товаров

    добыча и реализация полезных ископаемых

    азартные игры.

    В ходе реализации программы инкубации предоставляется офисное помещение или рабочее место, а также оказываются консультационные услуги по вопросам бизнеса.

    3.Развитие необходимой инфраструктуры электронных платежей и логистики.

    Электронная логистика - это управление и оптимизация информационных потоков, возникающих при управлении цепочкой поставок продукции от производителя к потребителю. В обзоре рассматриваются основные компоненты электронной логистики: международная система кодов товарной нумерации, электронный обмен данными (EDI), глобальная сеть синхронизации данных (GDSN), роль международных и локальных каталогов товаров.

    «Электронная логистика» - это исследование современных тенденций в развитии управления логистикой электронной логистики и овладение приемами и подходами в проектировании и управлении цепочкой поставок с использованием современных информационных, коммуникационных и компьютерных технологий (ИКТ).

    Исследует теоретические и прикладные аспекты электронной логистики как часть общей концепции управления цепочкой поставок с использованием активных методов обучения (проблемы обсуждения, тематические исследования и групповая работа.

    Платежная система - набор процедур, позволяющих осуществить перевод денежных средств.

    Принято считать, что через платежные системы переводятся деньги. Если подходить к переводу с юридической точки зрения, в большинстве случаев происходит перевод долга: означает, что платежная система должна одному из клиентов, она становится обязательной для другого клиента.

    Платежные системы заменяют операции с наличными деньгами при осуществлении внутренних и международных платежей и являются одной из основных услуг, предоставляемых банками и другими специализированными финансовыми учреждениями.Самая большая услуга такого рода - это система SWIFT сообщества для всемирной межбанковской финансовой связи, международная система межбанковских переводов информации и осуществления платежей.

    Продвинутые формы платежных систем - это финансовые процедуры, выполняемые через банкоматы, платежные киоски, POS-терминалы и карты с сохраненной транзакцией наличной стоимости на валютных рынках, фьючерсах, деривативах и опционах.

    Электронные платежные системы - это подмножество платежных систем, которые обеспечивают осуществление электронного перевода платежей через платежную сеть или чипы.

    В среднем в день через платежную систему Казахстана совершается 119,3 тысячи транзакций на сумму 753,8 млрд тенге.

    Крупнейшими платежными системами являются система моментальных платежей WebMoney, Яндекс.Деньги, платежный сервис Qiwi, платежные терминалы (внутренние и внешние).

    WebMoney - это универсальный инструмент для расчетов в Сети, целых финансовых взаимоотношений, которым сегодня пользуются миллионы людей по всему миру. Казахстан занимает 4-е место по количеству регистраций и, вероятно, по другим показателям.Казахстан опережает только Россию, Украину и Беларусь.

    Яндекс.Деньги - крупнейшая электронная платежная система в Рунете, предлагающая простые безопасные способы оплаты товаров и услуг. Есть офисы Альянс Банка и отделения системы переводов CONTACT, а также терминалы Quickpay. Большинство казахстанцев платят через Яндекс.Деньги онлайн-игры, развлечения, дополнительные возможности в социальных сетях и интернет-рекламу.

    Платежный сервис Qiwi предназначен для оплаты повседневных услуг от мобильной связи и ЖКХ до банковских кредитов.

    Особенность услуги Qiwi заключается в том, что оплату можно производить наличными в сети платежных терминалов QIWI, а также через Интернет-сервис и приложение для мобильных устройств. Фактически, пользователь может произвести оплату со своего аккаунта в системе, находясь в удобном месте и в удобное время.

    На данный момент с помощью платежной системы в Казахстане можно будет пополнить счет в пользу 157 компаний-провайдеров, таких как ЖКХ, Интернет, сотовая связь, IP-телефония, различные товары через каталоги, в том числе услуги. из трех тысяч компаний, подключенных к QIWI-кошельку.

    Также на территории Казахстана есть QIWI-кошелек на двух языках.

    Платежный терминал - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий прием платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Для платежного терминала характерна высокая степень автономности в работе.

    С помощью терминала можно оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги, услуги Интернет-провайдеров, погашать кредиты, пополнять счет в банке.

    казахстанских компаний, предоставляющих услуги в сфере платежных терминалов: Quickpay, Таулинк Азия Терминал ComepayCyberPlat, TelePay.

    Quickpay Компания основана в 2003 году. Свою деятельность компания начала как разработчик программного обеспечения. Впервые в России компания разработала программное обеспечение для сенсорных платежных терминалов на операционной системе «Linux». В 2007 году компания вышла на рынок Казахстана.

    Компания «Таулинк» начала свою деятельность в Республике Казахстан в 2006 году с коммерческого запуска первых бизнес-решений в рамках международной телекоммуникационной выставки KITEL-2006.Система приема платежей TAULINK представлена ​​более чем в 8 200 точках продаж и обслуживания в 507 населенных пунктах Казахстана.

    Компания «Азия Терминал» существует на рынке с 2006 года. Под брендом «Азия Терминал» известна с 2008 года. Это производство полного (замкнутого) цикла от проектирования и раскроя до продаж, программного обеспечения и сервиса.

    Comepay (Кампей) компания основана в 2006 году, работает на рынке под зарегистрированным брендом «Comepay» и является одной из ведущих компаний Российской Федерации по приему моментальных платежей.

    Организовано более 2000 поставщиков услуг от коммунальных компаний до ведущих отечественных банков, которые подключены к более чем 38 000 платежных точек и более 25 000 платежных терминалов.

    Компания «КиберПлат-Казахстан» основана 15 сентября 2005 года. Первый платеж был осуществлен в апреле 2006 года. В настоящее время сеть пунктов приема платежей на территории Казахстана насчитывает более 3100 точек, которые осуществляют прием платежей. в пользу мобильных операторов и интернет-сервиса через платежную систему CyberPlat.

    TelePay компания существует с 2004 года. В системе использованы новейшие телекоммуникационные и банковские технологии.

    Недавно представленная платежная система Wooppay - это больше, чем просто электронный кошелек. Это незаменимый инструмент для решения любых повседневных проблем, отдыха, покупок или планирования путешествий. Это мультибанковская система. Это означает, что вы можете выбрать, какой из банков-партнеров системы. Деньги, зачисленные на ваш кошелек, лежат в выбранном банке, а их электронные права находятся в вашем кошельке, что обеспечивает 100% безопасность ваших денег.

    Директор по маркетингу Wooppay Дмитрий Прихожан в интервью CabMarket об истории зарождения компании и планах на будущее.

    Есть и минусы: в Караганде сложно найти человека, которого нет в Wooppay. Итак, если вы хотите собрать отличную компанию и не говорить о работе, нужно очень постараться, ведь каждая секунда в Караганде так или иначе связана с нашей компанией.

    Пока мы реализовали лишь небольшую часть того, что вы запланировали, но каждый день мы работаем над новыми услугами, добавляем функции и устраняем ошибки.Каждую неделю на сайте происходят изменения и сервисы становятся удобнее. Всем заинтересованным подписывайтесь, наслаждайтесь и следите за обновлениями. А по всем вопросам вы можете обращаться в наш отдел обслуживания клиентов.

    4. Перспективы развития электронных технологий.

    Государственная программа «Информационный Казахстан - 2020»

    Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года 922 «Стратегический план развития Казахстана до 2020 года»

    Цель Программы: создание условий для перехода к базовому информационному обществу.

    Цели программы:

    1) Развитие оного

    2) обеспечение наличия информационно-коммуникационной инфраструктуры

    3) автоматизация деятельности государственных органов и электронных услуг

    4) открытое правительство

    5) Развитие отечественного информационного пространства.

    Целевые индикаторы:

    1) доля сектора ИКТ в ВВП в 2020 году - 4%

    2) количество обновленных типовых учебных программ ИТ-специальностей в соответствии с профессиональными стандартами: ПТУ в 2020 г. 6

    3) уровень цифровой грамотности в 2020 году - 80%

    4) плотность интернет-пользователей на 100 жителей в 2020 году - 75%

    5) охват населения Казахстана эфирным цифровым телевидением в 2020 году 95%

    6) охват государственных радиоканалов в диапазоне FM «Казахское радио» и «Шалкар», в 2020 году - 95%

    7) коэффициент эффективности использования информационных технологий, на которых разработана целевая архитектура (ROA-возврат ИТ-активов) к 2020 году 30

    8) уровень индекса развития Казахстана «электронного правительства» в 2020 году - в числе первых 25 стран

    9) индекс электронного участия Республики Казахстан в 2020 году - среди первых 20 стран

    10) количество доступных местных СМИ в Казахстане до 2020 года 2280

    11) доля населения, удовлетворяющего основные информационные потребности за счет отечественных СМИ (по данным социологического исследования), в 2020 г. 53%

    Вопросы:

    1.В чем разница между программами ускорения и инкубации?

    2. Каковы перспективы развития электронных технологий?

    3. Есть ли перспективы развития в сфере ИТ-рынка?

    4. Развитие необходимой инфраструктуры электронных платежей и логистики.

    Список литературы

    1. Джун Дж. Парсонс и Дэн Ожа, Новые перспективы компьютерных концепций, 16-е издание - всеобъемлющее, Thomson Course Technology, подразделение Thomson Learning, Inc. Кембридж, Массачусетс, АВТОРСКОЕ ПРАВО, 2014.

    2. Лоренцо Кантони (Университет Лугано, Швейцария) Джеймс А. Дановски (Иллинойский университет в Чикаго, Иллинойс, США) Коммуникация и технологии, 576 страниц.

    3. Крейг Ван Слайк Информационно-коммуникационные технологии: концепции, методологии, инструменты и приложения (6 томов). ISBN13: 9781599049496, 2008, Страницы: 4288

    4. Утельбаева А.К., Утельбаева А.К. Учебное пособие к лекциям по дисциплине Информатика, Шымкент 2008, 84 стр.

    Список литературы

    1. Джун Дж. Парсонс и Дэн Ожа, Новые перспективы компьютерных концепций, 16-е издание - всеобъемлющее, Thomson Course Technology, подразделение Thomson Learning, Inc., Кембридж, Массачусетс, АВТОРСКОЕ ПРАВО, 2014.

    2. Лоренцо Кантони (Университет Лугано, Швейцария) Джеймс А. Дановски (Иллинойский университет в Чикаго, Иллинойс, США) Коммуникация и технологии, 2015, 576 страниц.

    3.Крейг Ван Слайк Информационно-коммуникационные технологии: концепции, методологии, инструменты и приложения (6 томов). ISBN13: 9781599049496, 2012, Страницы: 4288

    4. Утельбаева А.К., Утельбаева А.К. Учебное пособие к лекциям по дисциплине Информатика, Шымкент 2008, 84 стр.

    5. Основы бизнеса: Практическое пособие / Под ред. Ю.Б. Рубин, М-2014

    6. Гриб В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М .: Финансы и статистика, 2016

    7.Основы предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент. Маркетинг / Под ред. Власова В.М. - М .: Финансы и статистика, 2015.

    .

    8. 1 2010 922 2020

    Ресурсов:

    1. http://refleader.ru/jgeujgrnayfsyfs.html

    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/

    3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.intuit.ru/studies/courses/673/529/lecture/

    4.http://www.openbookproject.net/courses/intro2ict/hardware/internal.html

    5. http://www.irma-international.org/chapter/supporting-self-regulated-learning-ict/13429/

    6. http://bookboon.com/en/it-programming-ebooks

    7. http://www.e-booksdirectory.com/listing.php?category=475

    8. http://www.freebookcentre.net/


    :

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *