Вакуумная машина на шасси КАМАЗ-43253
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Назначение
Машина предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Описание надстройки
- Форма емкости – круг, толщина металла 4мм,
- Вакуумный насос КО-510, производительность 360 м3/ч
- Имеется смотровое окошко измерительного типа в верхней части заднего сферического днища, сливной лючок с рычагом управления и патрубком, для присоединения приёмного шланга.
- Включение и выключение КОМа осуществляется из кабины
- Крышка горловины имеет сигнально-предохранительное устройство во избежание переполнения ёмкости и ограничения давления
- Напорно-всасывающий рукав L=6м (шланг ПВХ с усиленной пружиной внутри шланга)
- Ложемент для укладки рукава
- Пластиковые подкрылки
Глубина очищаемой ямы – до 6 метров
Максимальное разряжение в цистерне-0,085±0,005 мПа - Светодиодные контурные фонари
Срок изготовления 20 рабочих дней.
Марка шасси | КАМАЗ |
Базовое шасси | КАМАЗ-43253 |
Длина автомобиля (мм) | 7565 |
Ширина автомобиля (мм) | 2540 |
Высота автомобиля (мм) | 3570 |
Колёсная база (мм) | 4200 |
Полная масса (кг) | 15500 |
Снаряженная масса (кг) | 8050 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7450 |
Кабина | Однорядная |
Модель двигателя | Cummins 6ISBe210, евро-4 |
Объем двигателя (л) | 6700 |
Мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 149,3/203 при 2500 |
Топливный бак (л) | 350 |
Вместимость цистерны (м3) | 8 |
Глубина очищаемой ямы (м) | 4 |
Производительность насоса (м3/ч) | 360 |
Максимальное разряжение в цистерне (МПа) | 0,08 |
Время наполнения цистерны (мин) | 5-7 |
Похожие
КО- 522Б
КО-503В-3-01
Вакуумная машина КО-522N
Вакуумная цистерна на шасси ГАЗон С41R33 NEXT
Вакуумное оборудование на шасси ГАЗон С41R13 NEXT
Вакуумная цистерна на шасси ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной
Вакуумное оборудование на шасси HINO 300
Вакуумное оборудование на шасси Hyundai HD-78Вакуумное оборудование на шасси Hyundai HD-120
3-х секционное вакуумное оборудование Hyundai HD-120
Вакуумное оборудование на шасси ISUZU NPR 75
Коммунальная дорожная машина на шасси ISUZU NQR90
Вакуумное оборудование на шасси ISUZU FVR34
Вакуумное оборудование на шасси JAC N75
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
габариты, сколько весит в тоннах без груза, ширина кузова по зеркалам, колесам, между задними, высота от земли с поднятым кузовом, длина с прицепом в метрах, размеры, бортового, платфор
Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.
Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.
Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.
Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.
Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн
Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.
В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.
Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.
При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.
Бортовые десятитонники
Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.
Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.
Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.
Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.
Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.
Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.
Автофургоны с будкой
Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.
Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.
Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.
Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.
Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.
Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.
В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.
Надежность пожарных автоцистерн – какие их размеры
Перед закупкой автомобиля для столь опасного дела закупщики интересуются, какой ширины камаз, что входит в комплектацию спецтехники, какая ширина колеи камаза, и другими вопросами.
Фирмы, продающие данную технику, информируют обо всех характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках.
Важным моментом остается вопрос о том, каковы габариты пожарной машины камаз:
- Полная масса – 20900 кг;
- Грузоподъемность – 12000 кг;
- Максимальная скорость – 90 км/ч.;
- Мощность двигателя – 300 л.с.;
- Длина – 8,7 м.;
- Высота – 3,2 м.
Для пожарных – опасной профессии, важна каждая мелкая деталь, например, вплоть до ширины кабины автомобиля камаз, где они должны находиться во время поездки.
Выполняется современная данная техника в следующих комплектациях:
- изготовляют 2-х, 3-х и полно приводные, при этом дополнительно на них устанавливаются запасные колеса в количестве от двух до шести (подвесные).
- высокая грузоподъемность авто, способная довести пожарных и их технику (до 30 тонн) на любое расстояние и местность.
- имеет одностаканную или двухстаканную разновидности.
- установленная рама длинной от 470 до 810 сантиметров.
Шасси от пожарных машин используют и в военных целях. Поэтому проектирование данной спецтехники отличается высоким качеством разработок, оснащенностью всеми деталями и технологиями, хорошей компьютерной укомплектованностью, а также современным двигателем
Размер коленвала
Размер коленвала камаза позволяют выезжать на самую загрязненную, неравномерную, сильно пересеченную местность.
Модели с термическими установками
Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.
Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.
Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.
Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.
Самосвал
Грузоподъёмность самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.
Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.
Десятитонники с повышенным объемом
Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).
Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.
Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.
Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.
Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.
При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.
«Камаз 55111»
- Полная масса – 22400 кг;
- Грузоподъемность – 13000 кг;
- Максимальная скорость – 90 км/ч.;
- Мощность двигателя – 280 л.с.;
- Длина – 6,7 м.;
- Высота – 2,85 м.
Этой модели посвящена отдельная статья.
Большинство водителей после принятого решения о покупке крупной и габаритной техники начали открывать свой собственный бизнес, и прибыль у них стала значительно больше.
Дополнительно используют такую крупную технику в промышленных целях, либо в военных (см. тут). Благодаря ей, можно осуществлять грузоперевозки в крупных масштабах. Прочитайте про Камазы – контейнеровозы.
Рефрижераторы
Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.
Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.
Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.
Бортовой с манипулятором
Бортовые автомобили КамАЗ с крано-манипуляторной установкой (КМУ) служат для выполнения множества работ по погрузке и разгрузке грузов различного характера, строительно-монтажных и транспортных работ.
Преимущества КамАЗа бортового с манипулятором:
- позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
- поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
- может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.
Выполняются на базе шасси следующих моделей: КамАЗ-65207/65117/65115/43118. КМУ, которое устанавливается заводом-производителем – стрелы с Z или L типом складывания, марок Palfinger, «Галичанин», KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.
У КамАЗ-а 65207 бортового с манипулятором «Галичанин» КМУ-150 длина составляет 11040 мм, ширина кузова – 2550 мм, высота – 3955 мм. Максимальный вылет стрелы – 19 метров. Внутренние размеры бортовой платформы: 6818х2470х730 мм.
Трансмиссия и тормоза
В автомобиле КамАЗ 43114 используется 10-ступенчатая КПП механического типа с сухим 2-дисковым фрикционным сцеплением и блокировкой дифференциала. Управление МКПП выполняется механически и дистанционно.
Помимо этого грузовик оснащается 2-ступенчатой раздаточной коробкой и рессорной подвеской.
Тормоза автомобиля представлены пневматической системой барабанного типа, где диаметр барабанов равен 400 мм. За электрическое обеспечение отвечает пара аккумуляторных батарей и генератор на 28 В.
Автопоезд
Автопоезда комплектуются на базе седельных тягачей КамАЗ (таких, как КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими самосвальными прицепами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.
КамАЗ длинномер, называемый иначе «шаландой» — это открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов от 15 до 25 тонн.
Чтобы рассчитать, сколько составляет длина КамАЗ-а с прицепом в метрах, нужно к длине тягача прибавить длину всех его прицепов.
На чертеже приведен длинномер в составе тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Его общая длина – 16 метров. Ширина составляет 2,55 м, а высота – 2,865 м.
Рассмотрим, еще кое-какие габаритные параметры данной модели.
- Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
- Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
- Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
- Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
- Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.
Экспонаты КАМАЗ на выставке Комтранс 2019
Лидер российского грузового автотранспорта ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летия, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего автомобилей КАМАЗ около 40 единиц, в том числе много новинок.
В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗа – ведущего российского автопроизводителя, где можно проследить основные современные тенденции автомобилестроения.
Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным R6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличился до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.
Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — колесной формулы КАМАЗ-6355 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика . Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины – еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и снегах.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 . В новой, проверенной временем и потребителями версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новый усиленный передний мост, регулировка нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает полуприцеп тентованный трехосный НЕФАЗ-9.3341-0300205-08 . Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.
За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов – до 40 единиц, грузоподъемность – 31800 кг. Загрузка может осуществляться сзади, сбоку или сверху.
КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время пробега по трассам Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанный на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что увеличило количество сидячих мест до 33. Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.
На выставке представлена еще одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 модели , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая экономичность: следующее предложение компании обещает умеренную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия-24 месяца или 150 тысяч километров.
КамАЗ-4310, TDA-2K, продажа, цена 12 421$ ⋆ Техклуб
12 421 $
Артикул: 28969 307 0
КамАЗ-4310, ТДА-2К, 1990 г.
Артикул: 28969 307 0
12 421 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить по телефону
Имеет дымовую машину ТДА-2К для аэрозольной маскировки различных объектов нейтральными аэрозолями.