Камера заднего вида установка своими руками – Установка камеры заднего вида своими руками

Содержание

Как установить камеру заднего вида своими руками

Возникали ли у Вас ситуации:

  1. Вы движетесь по узкой дороге (возможно с двух сторон припаркованы машины) и Вам навстречу едет встречная машина и необходимо вернуться задним ходом в точку, в которой две машины смогут разъехаться.
  2. При параллельной парковке при небольшом расстоянии между двумя машинами, Вам надо припарковаться, т.к. других свободных мест нет.
  3. При парковке задним ходом вплотную к препятствию, особенно если это надо сделать быстро, а выходить и смотреть по несколько раз нет времени.

Незаменимым помощником является камера заднего вида! Камеры в автосервисе ставят на разные машины и не всегда знают, как вскрыть обшивку конкретной машины ничего не сломав, да и особо не заморачиваются поскольку машина чужая. Могут попортить электропроводку и кузов машины и скорее всего не будут защищать цепи питания. Я не хочу никого обидеть, но мне попадались подобные экземпляры.  Я думаю можно погуглить и найти как разбирается Ваша машина. В любом случае к ней Вы будете лучше относится, чем работники автосервисов. Как же установить камеру заднего вида на автомобиль?

Расскажу об этом, на примере, установки камеры заднего вида на шевроле лачетти.

Какие бывают камеры:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот камера для Mitsubishi ASX.

Вот комплекты для этого автомобиля с различными вариантами монитора.

 

 

 

 

 

 

Варианты мониторов:

 

 

 

 

Этот монитор закрывается и у него большая площадка для установки, а есть другие различные варианты универсальных мониторов. Их можно посмотреть по этой ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

  • штатная мультимедийная система с видеовходом

На лачетти я решил поставить камеру, встроенную в рамку номерного знака (фото выше). Заказал из Китая. Прикрутил новую рамку, вставил номер. Я не стал сверлить дырку в кузове. Для  того чтобы  протянуть кабель с питанием и видео (тюльпаном)  необходимо большое отверстие и я решил сделать как проще. Я снял задний фонарь на крышке багажника, протянул провод  и установил его обратно. Далее необходимо подключится к проводам фонаря заднего хода (минус камеры можно прикрутить к кузову). Важный момент плюсовой контакт необходимо пускать через предохранитель номиналом 0,5 А. Я использовал для этого стеклянный предохранитель и специальный патрон для него. Купить его можно в интернет магазине Электронные компоненты.

Теперь при включении заднего хода на камеру подаётся 12 Вольт и камера должна заработать. Ещё один важный момент это установить камеру в том месте кузова, где проходят провода фонаря заднего хода (упростить себе жизнь). На хэтче лачетти фонарь заднего хода и рамка номерного знака находятся на крышке багажника, поэтому мне не составило труда подключиться.

Самое интересное это протянуть видеокабель до предполагаемого места установки монитора. В моём случае я протягивал провод через резиновую гофру  крышки багажника. Далее по потолку и опустил в передней стойке до торпеды.

Монитор я тоже заказал в Китае. Я приклеил его двухсторонним скотчем 3М, который был в комплекте. Кабель от монитора я протянул вдоль стекла и засунул его в щель между торпедой и стеклом. Внутри торпеды я соединил видеокабель с камерой, а питание взял с прикуривателя через вышеуказанный предохранитель. Теперь при включении заднего хода в мониторе появляется изображение. Камеру я повернул так, чтобы был виден край бампера, так удобнее!

Я не остановился на достигнутом и установил камеру в передний бампер.

У данного монитора 2 видеовхода, один из них главный. На главный вход я подключил заднюю камеру, а на дополнительный переднюю. Передняя камера работает при включенных фарах (я запитал её от ближнего света), а задняя включается при включении задней передачи (появляется сигнал на главном видеовходе).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я установил камеры себе и своим друзьям, вот оставшиеся фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

vseumey.ru

Как установить камеру заднего вида на автомобиль своими руками

В базовую комплектацию большинства современных автомобилей изначально включено такое полезное устройство, как парктроник. Это приспособление помогает не только начинающим, но и опытным водителям авто парковаться в любой точке города, даже в особо тесных местах, а также дает ощущение полной уверенности при движении автомобиля задним ходом. При этом самые полезные данные о сложившейся ситуации предоставляет камера заднего обзора. Это устройство, работающее совместно с дисплеем на приборной панели, дает четкое представление о том, что же происходит позади автомобиля. Владельцы машин, у которых отсутствует это приспособление, всегда могут подключить его своими руками. При этом справиться с этой задачей сможет каждый, главное, четко следовать инструкции.

Выбираем камеру

На сегодняшний день камеры заднего обзора представлены широким и разнообразным выбором. При этом каждое устройство отличается по техническим параметрам, внешнему виду, а также стоимости и качеству. Но в то же время каждый подобный прибор сделан с учетом, что его установкой может заняться обычный автолюбитель, а не слесарь высшего разряда. На что стоит обратить внимание при покупке камеры:

  • Прежде всего, присмотритесь к форме устройства, ведь от нее напрямую зависит то, как вы ее будет монтировать в свой автомобиль. Существуют модели, которые необходимо устанавливать отдельно на специальные кронштейны. В то время как другие устройства придется внедрять в детали автомобиля, например, подсветку или бампер.
  • Немаловажным фактором при выборе этого устройства является и угол обзора. Слишком узкий угол обзора не даст вам полного представления о сложившейся сзади ситуации. Но и впадать в другую крайность и отдавать предпочтение максимальной направленности видеокамеры тоже не стоит. Ведь в этом случае вам будет представлена информация о многих лишних объектах. Так что придется подумать несколько секунд концентрировать внимание на основных предметах.

Подготовка к монтажу

Прежде чем установить камеру заднего вида на автомобиль потребуется демонтировать несколько элементов обшивки вашего средства продвижения. Приступать к работе следует лишь в том случае, если вы обладаете хотя бы элементарными познаниями в устройстве электропроводки. Особенно важно при работе с пластиковыми элементами сохранять спокойствие, ведь спешка в этом деле может привести к неприятным последствиям.

Прежде всего, следует осмотреть «фронт работы» и установить все точки с защелками, а также обнаружить все крепежные детали. Это позволит быстро и легко подготовить авто к монтажу этого устройства с помощью обыкновенных отверток. Кроме того, следует помнить, что проводить любые работы с электрической проводкой автомобиля необходимо после полного отсоединения аккумулятора.

Демонтаж некоторых деталей

  • Прежде всего, следует осмотреть багажник и найти лучшие места входа проводов от устройства в салон машины. Для этого в большинстве автомобилей предусмотрены специальные дополнительные заглушки и можно использовать их для этой функции. Но лучше протянуть провода с уже присутствующей проводкой.
  • Далее, определяемся с местом установки «глазка» видеокамеры. Обычно это устройство монтируется в подсветку номерного знака или непосредственно в бампер. Выбирайте куда подключить камеру заднего вида вам удобней. Иногда для этих целей приходится проводить основательный демонтаж бампера, но можно и ограничится минимальными переделками. Например, снять пластиковую планку с подсветки номера. Кроме того, этот прибор можно установить в рамку номерного знака, ведь большинство изготовителей этих деталей добавляют специальные пазы для монтажа подобных устройств.
  • Также придется разобрать некоторые детали, расположенные в передней части салона авто. Для того чтобы получить выход на электропроводку и подсоединить камеру к монитору понадобится демонтировать низ приборной панели, а также торпеду. Кроме того, предстоит вытащить автомагнитолу.

После завершения этих подготовительных работ можно приступить к следующему этапу монтажа этого устройства.

Как установить камеру заднего вида. Пошаговая инструкция

Процесс монтажа этого устройства во многом зависит от марки автомобиля. Но есть некоторые общие правила, актуальные для всех машин. Для работы вам потребуются:

  • Отвертки.
  • Электродрель.
  • Паяльник.
  • Провода.
  • Шуруповерт.
  • Клей.
  • Изолента.

Начинать процесс монтажа следует с установки глазка. Если ваш автомобиль обладает специальными пазами для этого устройства, то необходимо вытянуть заглушки и вставить камеру в получившееся отверстие. Если же на вашем средстве передвижения нет подобных «удобств», то сделайте нужное отверстие при помощи электродрели. Сами выберете лучшее место, куда поставить камеру заднего вида. После чего вставьте глазок и зафиксируйте его при помощи герметика или клея.

На следующем этапе вам необходимо втянуть внутрь багажника провода, ведущие от устройства. Далее, подключаем отрицательный проводок (черный) к массе машины. Для этих целей подойдет любой крепеж, соединенный с кузовом. Только не забудьте зачистить это место при помощи наждачной бумаги – это обеспечит максимально надежное соединение. Проводок с положительным зарядом (красный) оптимально присоединить к фонарю заднего хода. В этом случае электричество будет поступать на устройство только после включения задней передачи.

Подключаем камеру к монитору

На этом этапе мы разберем, как провести кабель от видеокамеры к монитору через салон авто. Чаще всего это устройство комплектуется проводом оптимальной длины, поэтому, вполне возможно, вы найдете наиболее эстетический путь соединения. Не забудьте прикрепить провод к кузову в нескольких местах при помощи изоленты. Это позволит не беспокоиться о случайном повреждении кабеля или о его попадании под детали крепежа.

Соединить этот провод с видеокамерой и дисплеем не будет трудно, ведь он оснащен «тюльпаном» – специальным разъемом, предусмотренным для этого случая.

Остается лишь подключить монитор к электропроводке, после чего можно устанавливать его на приборной доске. Для этого присоедините кабель с минусовым зарядом (черный) к массе машины. Сделать это можно в любом удобном месте. А положительный, присоедините к проводу, отвечающему за работу заднего фонаря. Найти его можно под торпедой, в районе рычага КПП. Дисплей устройства можно прикрепить к панели управления с помощью шурупов, но лучше использовать для этих целей двухсторонний скотч.

Проверяем работу

 

По завершении всех монтажных работ, необходимо проверить правильность работы видеокамеры. Для того чтобы это сделать нужно подключить аккумулятор, после чего завести машину и включить задний ход. Если на дисплее появится картинка с камеры, то можно начинать сборку обшивки салона. В другом случае стоит вновь отсоединить аккумулятор и проверить правильность подключения проводки.

Справиться с подобным заданием сможет даже начинающий автомобилист. При этом собственноручный монтаж поможет сэкономить немало денег и времени, ведь вам не нужно будет ехать в ремонтную мастерскую и ожидать, когда освободятся автомеханики.

Видео инструкция

topkin.ru

Установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками

Камеры заднего вида на авто используют с целью обеспечения обзора в зонах, не заметных с места водителя напрямую или при помощи зеркала. Камеры такого типа монтируют на задние бамперы, на кузове и прочих местах автомобиля. Камеру обычно можно активировать при задней передаче. Данное устройство способно значительно облегчить парковку автомобиля.

Камера заднего вида на авто покупаются отдельно или вместе с парковочным радаром. Также распространена камера заднего вида на авто с монитором. Система кругового обзора включает в себя некоторое число камер и центральный управляющий блок.

Также применяются камеры фронтального типа, монтируемые в основном в передний бампер.

Подобные решения включают вручную.

Виды

Штатный тип камер изготавливают для конкретной марки автомобилей, что значительно упрощает монтажные работы. Установку гаджетов штатного типа производят без повреждений машины, саму камеру размещают так, что она незаметна для прохожих и других водителей. К минусам можно отнести высокий ценник и ограниченность в выборе такой разновидности.

Данные камеры располагают в штатных местах для камеры или на плафоне, подсвечивающем задний номерной знак.

Универсальный тип можно установить на любую машину, но скрыть окружающих её не получится, а монтаж зачастую сопровождают повреждения поверхности транспортного средства. Замена крепления на шурупах может послужить скотч, однако в надежности он уступает. Универсальную камеру располагают на бампере, в области номерного знака и прочих местах.

Универсальный тип камеры используют для различных типов обзора и подразделяют на 3 основные категории.

Камера врезной категория незаметная, но для её монтажа нужно просверлить бампер. В качестве крепления служат защёлки гайки стопорного типа.

Накладную камеру монтируют на кузове или закрепляют кронштейнами. Недостатки аналогичны врезной разновидности.

Такая камера легко монтируется в рамку номерного знака, но данное преимущество имеет и недостаток: данная модель может быть снята вместе с номером ворами.

Направление обзора

Задние камеры необходимы для отображения картинки зеркально, дабы водитель не путался в сторонах. Передние «они же фронтальные или передние камеры» камеры необходимы для показа изображения без зеркального искажения.

Боковые камеры выдают картину аналогично передним. Установку осуществляют в боковых зеркалах.

Системы кругового обзора включают в себя несколько камер «всех вышеупомянутых типов по направлению обзора».

Подключение

Проводной тип подключения подразумевает кабельное соединение камеры и экрана. Таков способ характеризуется доступностью, устойчивостью к помехам и способен обеспечить хорошее качество изображения. Минусом являются сложности установки.

Беспроводный тип подразумевает связь камеры и монитора при помощи радиоволн. Как пример, это может быть камера заднего вида wifi на авто. Подобные решения облегчают монтажные работы с устройством, однако уровень качества картинки нестабилен. О том, как камера заднего вида на авто установка своими руками видео, можно посмотреть на множестве ресурсов.

Тип модулей камеры

CMOS-модули являются доступными и компактными матрицами с приемлемой по темпу обработкой изображений. В плане качества картинки уступают CCD решениям.

Немаловажно отметить, что существуют CMOS модули, характеризующиеся высоким уровнем светочувствительности, сопоставимым с CCD-матрицей. Камеры задней направленности обычно работают при достаточном освещении для получения изображения удовлетворительного качества.

CCD-модули характеризуются намного лучшим качеством изображения, в том числе при недостаточном освещении, но и ценник на них на порядок больше. К минусам таких модулей относят низкую скорость обработки изображений.

В случае усовершенствованных в сравнении с CCD-модулями, HCCD-матрицы выдают намного лучшее изображение при слабой освещенности, однако их стоимость несколько дороже.

Уровень разрешающей способности

Чем больше разрешение тех или иных модулей, тем выше качество изображения, что особенно полезно при слабом освещении. Уровень разрешения в устройствах заднего типа не более 0,3 Мегапикселей, однако, данного показателя достаточно для их нормальной работы.

Разрешение видео

Этот показатель определяют вертикально и горизонтально. В случае вертикального разрешения для основных стандартов составляет шестьсот двадцать пять строк. На горизонтальное разрешение влияют углы обзора. Такую величину измеряют в телевизионных линиях, которая находится в диапазоне от четырехсот двадцати до пяти ста сорока.

Чем лучше разрешение, тем лучше будет изображение в плане четкости и детальности.

Соответственно вырастит цена такой камеры. Дабы задействовать все плюсы хорошего разрешения необходим подходящий монитор.

Стандарт видеосигнала

Стандартом сигнала или системой цветности в основном используют либо американскую, либо европейскую систему. Таков параметр требуется для правильности выбора устройства вывода для камеры: стандартом сигнала в обоих устройствах должен быть одинаковый вариант.

Преимущественно все современные модели обладают поддержкой двух стандартов цветности.

Режимы изображения

Прямой режим отображения, при котором водитель наблюдает изображение так же, как и камера.

Зеркальный режим отображения, при котором водители видят преобразованное изображение, а правая и левая стороны меняются местами. Тем самым облегчено восприятие картинки – оно оказывается подобным картинке с зеркала автомобиля.

Прямой/зеркальный тип изображения, при котором устройство способно действовать в обоих вышеупомянутых режимах.

Уровень освещенности

Данный параметр определяет уровень светочувствительности матрицы, измеряясь в люксах.

Благодаря ему можно оценить способности камеры при темных временах суток. Минимальный уровень освещенности в современных решениях колеблется от одной сотой до трёх люксов.

Светочувствительность CMOS-матриц – это одна десятая люксов, в то время как у CCD составляет одну сотую люксов.

Немаловажно отметить, что теоретически, чем ниже показатель люксов, тем эффективней работают устройства при слабом освещении. На деле всё обстоит иначе и камерах приходится работать в комбинации с включенными фарами, помогающими в обеспечении хорошо различимой картинки. Потому показатель минимальной освещенности является по большей части рекламным значением.

Углы обзора

От данного показателя также зависит качество картинки. Чем он выше в горизонтальном плане, тем шире пространство в захватываемом кадре, но при весьма широких углах картинка будет искажаться. Необходимо найти баланс между зрительным полем и уровнем детализации изображения. Для приемлемого уровня сзади достаточно диапазона 120-170 градусов.

Важно отметить, что для получения наиболее качественного изображения с широкоугольного объектива необходимо высокое разрешение, в противном случае результат окажется размытым.

Шумность сигнала

Количество шумов оказывает большое влияние на итоговую картинку. Чем больше пропорции сигнала относительно шуму, тем меньшими будут помехи и искажения на итоговой картинке.

Оптимальным уровнем для приемлемого качества является – 40 децибел. У наиболее совершенных моделей данная цифра варьируется от 48 до 50 децибел.

Температура во время работы

Камеры должны функционировать при любых условиях, в независимости от климата и погоды.

Потому качественным устройствам по силам выдержать температуру от двадцати пяти градусов мороза до шестидесяти градусов жары.

Функции

Инфракрасная подсветка может улучшить качество картинки в процессе ночной съемки.

Подсветка обеспечивается светодиодами, размещаемыми по граням объектива. Как показано практикой, данную функцию можно задействовать только в случае выхода из строя штатных автомобильных фар. В прочих ситуациях она будет бесполезной.

Камеры способны накладывать на изображение парковочные метки, способные помочь водителю в определении расстояния до предмета, упрощая маневры при неудобных для них условиях.

Стоит знать, что для корректности работы данной функции, установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками должна осуществляться на конкретной высоте от земли и под конкретным углом.

При помощи коррекции баланса белого в автоматическом режиме выбираются оптимальные показатели упомянутого свойства и всей гаммы, меняя их, подстраиваясь под определенный источник света.

Защиты от пыли и влаги позволит предотвратить попадание внешних факторов во внутренние компоненты устройства. Функция является обязательной, так как камера постоянно находится воздействием грязи, осадков и множества других воздействий окружения. Классифицируют защиту IPХХ-кодом, где первая цифра подразумевает защиту от воздействия пыли, а вторая подразумевает защиту от влаги.

Важно отметить, что в независимости от уровня устойчивости устройства к влаге, не стоит ни в коем случае мыть устройство под сильным напором или вовсе чистить при помощи сухой тряпки.

В последнем случае можно расцарапать объектив.

При помощи пультов дистанционного управления можно облегчить процесс управления камерой.

Данное решение можно встретить в недешевых камерах. В основном, пульт поставляют проводного типа.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА СВОИМИ РУКАМИ — ИНСТРУКЦИЯ

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА СВОИМИ РУКАМИ — ИНСТРУКЦИЯ

 

Если вы уже купили камеру заднего хода из нашего каталога, и не имеете опыта работы с таким оборудованием, у вас, несомненно, возникнет вопрос: «Как установить камеру заднего вида своими руками?» Ведь не всегда есть хороший друг, который поможет в таком деле. А самостоятельная установка поможет получить бесценный опыт и сэкономить деньги.

Сразу хочу предупредить, что перед работой нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Это необходимая предосторожность.

Любая камера имеет одинаковую схему подключения

— провода питания

— видеовыход

Чтобы парковочная камера долго служила, необходимо запитать её от фонаря заднего хода.

Это нужно для того чтобы камера включалась только когда автомобиль едет назад. В противном случае камера будет работать всё время и её ресурс быстро закончится. Производители камер рассчитывают именно на такое подключение. Таким образом, подключаем красный провод к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Желательно подключить его через предохранитель 0,5А. Второй провод питания (это минус) привинчиваем болтом к кузову автомобиля в удобном месте, предварительно зачистив место для надёжности соединения.

Далее необходимо подключить видео кабель. Как правило, к автомагнитоле или монитору прилагается инструкция, в которой указан разъём для подключения камеры. Если же инструкции нет, можно подъехать в любой автосервис и попросить знающего дядю ткнуть пальцем в этот видео разъём. Или можно наугад воткнуть кабель. На картинке ниже есть два разъёма. Слева тот, который нам нужен (Rear View Camera), но кабель иногда отсутствует. Можно сделать его самостоятельно из подручных материалов, а можно купить, если знаете такое место.

В нашем примере для магнитолы Panasonic Strada CN-HDS625D в разъём камеры подходит вот такой кабель CA-LNRC10D

Но мы в Японию к сожалению в ближайшее время не поедем, поэтому скрутили самопальный шнур:

Изолируем места подключения питания и соединения разъёмов.

После подключения плюсовой клеммы аккумулятора проверяем, всё ли работает.

Если нет – проверяем цепь соединений и настройки магнитолы. Иногда бывает необходимо подключить постоянный плюс от камеры, чтобы наше головное устройство всё время видело камеру (см. схему подключения). Этот плюс подключается к определённому разъёму в зависимости от магнитолы. В нашем случае камера берёт информацию от коробки переключения передач, и дополнительное питание не нужно.

И небольшое видео о том как Михаил ставил китайскую камеру заднего вида на свою машину.

nomeroff.org

Устанавливаем камеру заднего вида своими руками » АвтоНоватор

Сейчас в условиях напряженного дорожного траффика умение быстро и грамотно парковаться является очевидной демонстрацией водительского мастерства. Облегчить участь драйверам в условиях городского движения позволит камера заднего вида, которую мы с вами сегодня и установим своими силами.

Выбираем камеру заднего вида

Всю прелесть камеры заднего вида водители могут ощутить при езде задним ходом и, в особенности, в темное время суток. Большинство современных моделей авто даже в базовой комплектации оснащены этим полезным гаджетом, тем же автовладельцам, железные кони которых не могут похвастаться подобной «приблудой», советуем не расстраиваться, поскольку установить камеру заднего вида можно и самостоятельно. С помощью наших ниже предложенных советов это будет сделать легко и просто.

Для начала необходимо отправиться в автомагазин и приобрести подходящую по размерам камеру. Советуем отдавать предпочтение только известным производителям, иначе за результат мы не ручаемся.

Камеру приобрели, теперь подготовив необходимый инструмент (паяльник, дрель, отвертки, кабели и скотч), можно приступать к работе. Заблаговременно следует отсоединить клеммы от аккумулятора. После того как автомобиль был обесточен, определяем место, где и будет установлена камера. Специалисты рекомендуют выбирать для этой цели рамку для номерного знака, кстати, в настоящее время продаются специальные рамки с отверстием для камеры. Кто-то советует устанавливать подобные камеры на место штатной подсветки номера, в этом случае роль подсветки будет выполнять лишь одна светодиодная лампочка.

Установка камеры заднего вида

Теперь следует заняться проводкой в салоне автомобиля. Заранее снимаем обшивку. На торпеду устанавливаем дисплей, соединенный с камерой, его нужно закрепить саморезами или при помощи двустороннего скотча. Если же у вас в автомобиле находится встроенный экран, то можно постараться и сделать так, чтобы изображение с камеры выводилось именно на него, для этого следует подключить штекеры, идущие от камеры к бортовому компьютеру.

После этого необходимо спрятать все провода под торпеду, прокладываем их под обшивкой, не забывая периодически фиксировать их скотчем. Обращайте внимание, чтобы кабель не дотрагивался ни до каких подвижных механизмов, иначе это грозит механическими повреждениями или что еще хуже коротким замыканием.

Следующим этапом нашей работы является непосредственное крепление камеры к рамке. В крышке багажника просверливаем отверстие для проводки, его края желательно обработать антикоррозийным составом, во избежание ржавления. Протягиваем через него кабель, который и подсоединяем к камере. Готово!

После проделанных процедур необходимо подсоединить аккумулятор и включить камеру для тестирования. Большинство камер заднего вида питаются от прикуривателя, можно запитать их напрямую к проводам. После того как камера включилась, убедитесь, что она работает корректно, не выдает никаких ошибок. При отсутствии проблем можно закрепить камеру окончательно, установить обшивку на место, и не боясь парковаться задним ходом, ездить задом наперед.

Кстати, помимо камеры заднего вида для облегчения тяжелой и напряженной жизни водителей, многие еще устанавливают парктроник, благодаря которому парковка становится простым и легким маневром. В настоящее время существует несколько видов парковочных радаров . Кстати, если ваш автомобиль не оборудован парктроником, то вы также можете его монтировать своими силами с помощью наших нехитрых советов.

Напоследок, конечно, все эти системы, представленные выше, которые сегодня автопроизводители предлагают водителям для облегчения драйверского существования, очень полезные, их помощь трудно переоценить. Однако ни в коем случае никогда не полагайтесь на них в полной мере. Думайте, дорогие водители, всегда своей головой и тогда, надеемся, вам удастся избежать неприятных последствий, и вы будете получать от вождения только наслаждение.

carnovato.ru

Установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками

В последнее время стало популярным применение камеры заднего вида на многих зарубежных автомобилях. Такое устройство помогает водителю точно рассчитать расстояние до объектов, находящихся сзади и правильно припарковаться. Среди водителей возникает множество споров, полезно ли такое устройство или же просто является предметом роскоши и продвинутости. На самом же деле, установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками является, несомненно, полезной. Поэтому сегодня вы узнаете, как это сделать.

Как поставить камеру

Для начала нужно приобрести специальный комплект, который состоит из самой камеры, монитора, а также соединительной проводки. Как правило, монитор используется штатный, уже установленный в автомобиле, но допускается и свободная установка любого другого экрана. Однако главная сложность заключается в самом монтаже камеры.

Так как она должна быть установлена сзади посередине, тут возникает множество проблем. Основная из них заключается в месте, куда ее можно поставить, без нарушения эстетики и сохранением незаметности. Многие умельцы просто высверливают бампер и помещают объектив в это отверстие. Но это приемлемо не для всех.

Самый распространенный способ монтажа – рядом с плафоном освещения номерного знака. Это место меньше всего бросается в глаза, а значит, недоступно для вандалов. К тому же, там она не будет портить внешнего вида автомобиля. Таким образом, нужно разобрать плафон и адаптировать его крепления так, чтобы туда можно было установить камеру.

Многие желают поставить ее строго посередине автомобиля, однако это не удастся, потому что в середке установлен сам плафон. Если авто оборудуется двумя такими оптическими приборами, то задача заметно облегчается, так как между ними будет определенный промежуток. Перед монтажом нужно заранее позаботиться о том, куда будут уходить все провода, так что, вполне возможно, придется сверлить специальное отверстие в бампере.

Камера должна располагаться под небольшим углом, чтобы она давала возможность увидеть не только объект сзади, но и землю. Иначе информация будет недостоверная, так как ее деления рассчитаны на подобный монтаж.

Как подключить камеру

Все провода рекомендуется протягивать в багажный отсек машины. Как правило, под ковриком там находится целый жгут проводки, отвечающий за работоспособность задней оптики. Перед тем, как подключать камеру, этот жгут нужно будет немного разобрать. По схеме электрооборудования разыщите провода, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Данные проводники должны быть плюсовыми. Совсем необязательно искать два таких провода, достаточно всего одного.

Разорвите провод и соедините его концы с плюсовыми проводами монитора, а также самой камеры. Для этого нужно заранее протянуть соответствующий провод к салону автомобиля.

Один из контактов камеры, от которого идет провод черного цвета, является минусовым. Его нужно соединить с корпусом автомобиля. То есть, он становится массой. Желательно при соединении использовать болты или гайки, чтобы добиться максимального контакта.

Существует еще один разъем камеры, который отвечает за передачу данных на экран монитора в салон. В него вставляется специальный кабель и протягивается по салону автомобиля (скрытно под ковролином) за торпеду вместе с плюсовым проводом. Оба они подключаются к монитору в соответствии с разъемами.

Теперь дело остается за малым – подключить массу самого монитора. Он также имеет черный провод, который нужно подключить к кузову машины. За панелью имеется множества проводов с данной маркировкой, поэтому его можно запросто подсоединить к ним.

Работа камеры будет осуществляться следующим образом: при включении заднего хода, с фонарей питание передается на монитор и камеру, а значит, в салоне появится изображение, все, что происходит сзади машины. Если монитор используется не только для отображения информации с камеры, то для него нужно найти другой плюс, а не с фонарей заднего хода.

Вот так можно установить камеру заднего вида на любой автомобиль своими руками. Как видите, данная процедура не потребует от вас множества специальных знаний. Достаточно просто уметь работать с инструментом. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите видео по теме

Читайте так же

365drive.ru

Установка камеры заднего вида своими руками

Этот жук, 2000 года выпуска, несмотря на свой привлекательный внешний вид, уже имел проблемы с задней частью. Чтобы избежать этого в дальнейшем, было принято решение прикрепить к нему камеру заднего вида. Из-за конструкции авто, камеру нужно было направить немного вниз. Эта особенность и отсутствие желания сверлить отверстия в кузове, подтолкнули к 3D-принтеру, с помощью которого и был создан корпус-держатель камеры.

Материалы

Для изготовления и установки камеры заднего вида своими руками, вам будут нужны:

  • 3D-принтер;
  • парковочная камера цилиндрической формы, 1,8 см в диаметре;
  • кабельные стяжки;
  • термопистолет;
  • палочки горячего клея.

Шаг 1. В соответствующей программе, следует создать 3D-модель держателя для камеры. Помимо самого футляра, закрывающего камеру, следует разработать крепления для вентиляционной решетки. В данном случае она выглядела так.

Шаг 2. Уже готовый слот для камеры нужно немного доработать. Чтобы камера с проводом были надежно закреплены, нужно немного углубить заготовленный для провода желоб. Сделайте это при помощи паяльника, слегка расплавив пластмассу.

Шаг 3. Окрасьте слот для камеры в тон расцветке кузова авто.

Шаг 4. Теперь нужно подключить камеру заднего вида к монитору. Стандартные экраны идут с диагональю 4 – 5 дюймов.

Отверстия для крепления экрана нужно сделать со стороны багажника. Отсюда проще всего добраться до задней части приборной панели. Через отверстия пропустите провода с клеммой от 12-вольтного источника питания.

К монитору подключите и камеру. Обратите внимание, соответствующие провода идут в комплекте с самой камерой. Это красный провод для питания, черный – для заземления, а также кабель подключения к монитору. Последний вам нужно будет предельно аккуратно протянуть через весь автомобиль. Следует проявить терпение и находчивость, чтобы пустить его максимально не заметно. Начинать следует с задней части автомобиля. Просверлив в кузове отверстие для кабеля, обязательно вставьте в него резиновую втулку, чтобы кабель не перетирался об острые края выреза и становился плотно.

Итогом всех манипуляций должна стать подключенная камера заднего вида, болтающаяся на решетке радиатора.

Шаг 5. Теперь следует отправить камеру в заготовленный и окрашенный слот. Для надежности крепления, капните немного горячего клея. Закрепите слот камеры на решетке.

Установка парковочной камеры завершена!

dekormyhome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *