Камминз 2 8: Запчасти ГАЗель Некст Камминз 2.8 [Каталог запчастей] Cummins isf

Содержание

Конструкция двигателя Cummins ISF2.8

Двигатель Cummins ISF2.8 дизельный четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный шестнадцатиклапанный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом

Двигатель оснащен электронной системой подачей топлива

  • На рисунке 1 вид двигателя с левой стороны.
  • На рисунке 2 вид двигателя с передней стороны.

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна.

Цилиндры расточены в самом блоке.

Между цилиндрами расточены каналы для охлаждающей жидкости.

На блоке цилиндров выполнены приливы и отверстия для крепления деталей и узлов.

В нижней части блока цилиндров изготовлены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников крепятся к блоку двумя болтами каждая.

Крышки обработаны совместно с блоком, менять их местами нельзя.

Крышка четвертого подшипника обработана под установку вкладышей с буртиками для ограничения осевого перемещения коленвала. На каждой крышке выбиты порядковые номера.

К переднему торцу блока прикрепляется масляный насос.

Корпус масляного насоса выполнен из алюминиевого сплава.

В корпус масляного насоса запрессовывается передний сальник коленвала.

К заднему торцу блока прикреплен картер маховика 8, рисунок 1, к которому крепится картер сцепления.

Картер маховика изготовлен из чугуна, а картер сцепления из алюминиевого сплава.

Сверху блока прикрепляется головка цилиндров, а снизу крепится поддон, выполненный из пластика.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена из серого чугуна по поперечной схеме продувки цилиндров.

Между блоком цилиндров и головкой устанавливается прокладка металлоармированная, безусадочная.

В головке устанавливаются впускные и выпускные клапана, изготовленные из жаропрочной стали.

Стержни клапанов хромированные.

Клапаны снабжены по одной пружине и фиксируются через тарелку двумя сухарями.

Пружины изготовлены из трансформаторной стали.

Направляющие клапанов выполнены непосредственно в головке цилиндров и втулок не имеют, поэтому при износе направляющих клапанов ГБЦ заменяют.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в головке цилиндров, через коромысла «Б» с роликовыми опорами «В» и двуплечие толкатели «А», каждый из которых одновременно опирается на стержни двух клапанов (на картинке переднее коромысло снято).

Коромысла клапанов прикреплены к головке блока болтами.

Зазоры в приводе клапанов регулируют с помощью ввернутых в коромысло болтов с контргайками. В ГБЦ устанавливаются с натягом седла клапанов.

Камеры сгорания в нижней части головки отсутствуют, так как они выполнены в днищах поршней.

Сверху головка цилиндров закрывается пластиковой крышкой.

Коленвал стальной пятиопорный, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Нижние вкладыши «А» биметаллические, а верхние «Б» триметаллические.

Отверстия для отвода масла есть только в верхних вкладышах.

На переднем носке коленвала выполнен шестигранник для привода масляного насоса.

На заднем носке коленчатого вала изготовлена шестерня для привода топливного насоса и распределительного вала.

Осевое смещение коленвала фиксируется буртиками верхнего вкладыша четвертого коренного подшипника.

Распредвал выполнен из чугуна и имеет пять опорных шеек, и по два кулачка на цилиндр.

Проточка «А» на задней шейке распредвала выполнена для установки в нее упорной пластины, чтобы зафиксировать вал от осевого перемещения.

На заднем конце распредвала изготовлен хвостовик с внутренней резьбой для установки звездочки его привода и задающего диска датчика фазы.

На переднем конце распредвала изготовлен хвостовик с диаметральным пазом для привода вакуумного насоса.

Вал вращается с помощью однорядной роликовой цепи, которая надевается на венец «А» промежуточной шестерни «В», приводимой от зубчатого венца на коленчатом валу «Б»

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

В днищах поршней выполнена камера сгорания.

Чтобы правильно устанавливать поршня в цилиндр, на верхней поверхности нанесена стрелка.

Поршня устанавливают так чтобы, стрелка была обращена к передней части двигателя.

На поршнях установлены три кольца.

Два кольца компрессионные и одно кольцо маслосъемное.

Верхнее кольцо трапециевидной формы.

Второе компрессионное кольцо имеет проточку.

Кольцо нужно устанавливать этой проточкой вниз.

Маслосъемное кольцо состоит из литого кольца и расширителя.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем плавающего типа.

От осевого перемещения палец удерживается стопорными кольцами в бобышках поршней.

Для охлаждения поршней на нижней части блока цилиндров установлены форсунки, которые соединяются с масляной магистралью.

Масло из форсунок подается струей на юбки поршней.

Шатуны стальные, кованые.

В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из оловянистой бронзы.

Крышка шатуна крепится двумя болтами.

На крышках шатуна выбиты номера цилиндров.

Крышки шатунов и сами шатуны выполняются как одно целое. Поэтому местами менять нельзя.

В нижнюю головку шатуна вставляют шатунные вкладыши.

Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом.

Прикрепляется к коленвалу восемью болтами. В центральной части запрессовывается опорный подшипник первичного вала коробки передач.

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается масляным насосом, установленным в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль.

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.

В постелях коренных подшипников установлены форсунки, через которые масло разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней.

К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к подшипникам распределительного вала.

Часть масла через шланг отводится на турбокомпрессор, после чего возвращается обратно в картер.

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажные каналы.

Система вентиляции картера открытого типа сообщается непосредственно с атмосферой через клапан, предотвращающий всасывание в двигатель дорожной пыли и грязи на некоторых режимах работы, когда в картере создается разрежение.

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и шкив опоры вентилятора радиатора системы охлаждения.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Помимо этого вентилятор радиатора системы охлаждения оснащен жидкостно-фрикционной муфтой, включающей вентилятор при достижении максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости

На автомобили с ГАЗель NEXT с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 устанавливают систему впрыска топлива Common Rail.

В состав системы питания входят следующие подсистемы:

  • — подачи топлива, включающей в себя топливный бак с топливозаборником, топливный фильтр с ручным топливоподкачивающим насосом, топливный насос высокого давления, рампу, форсунки, топливопроводы;
  • — подачи воздуха, которая состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, впускной трубы.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя и снижения уровня шума при работе.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами.

Двигатель Камминз 2,8: особенности, описание, характеристика, конструкция

Реалии современности принуждают отечественных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, принимать всевозможные меры по сокращению расходов на обслуживание автомобилей. Значительной экономии способствует использование дизельного топлива взамен дорожающего с каждым днем бензина.

Поэтому большинство бизнесменов транспортной сферы предпочитают машины с двигателями, работающими на этом доступном горючем. Одним из таких силовых агрегатов является Камминз 2.8, технические особенности которого предлагаются вашему вниманию. Также здесь будут рассмотрены основные преимущества этого дизельного мотора и кратко изложены конструктивные характеристики.

Силовой агрегат Камминз 2.8, эксплуатационные качества и основные достоинства двигателя

Известно, что автомобили, используемые в коммерческих целях, должны обладать достаточно высокой производительностью вкупе с приемлемыми эксплуатационными расходами. Это зависит от мотора, оснащающего транспортное средство. Двигатель Cummins ISF 2.8 в полной мере соответствует предъявленным требованиям.

Традиционная надежность силовых агрегатов этой корпорации дополняется экологической безопасностью, проявляющейся пониженным уровнем шума и вредных выбросов.

Отдельно следует отметить, что небольшие габариты не препятствуют мотору в обеспечении достаточной мощности наравне с вполне приемлемым показателем крутящего момента.

Повышенная производительность позволяет устанавливать двигатель на фургоны и облегченные грузовики, предназначенные для коммерческого использования.

Конструкция силового агрегата

Для начала рассмотрим краткое описание внутреннего устройства моторов серии Камминз 2.8. Доскональное владение подобной информацией позволяет самостоятельно выполнять несложный ремонт двигателя, не обращаясь к профессиональной помощи механиков специализированных мастерских.

Повышенная прочность блока цилиндров обеспечивается за счет материала изготовления. В силовых агрегатах Кумминс линейки ИСФ он представлен серым чугуном. В качестве отличительных особенностей мотора следует отметить ремонтопригодность и возможность замены гильз цилиндров.

Защищает от образования задиров на клапанах их выполнение из жаростойкой стали и дополнительная комплектация специальными хромированными шторками. Для улучшения функциональности клапанной системы предназначены особые усиленные пружины. Аналогичная конструкция всех клапанов вовсе не свидетельствует об их взаимозаменяемости. Правильной установке способствует специальная гравировка на каждой из деталей.

Благодаря особенностям материала изготовления алюминиевая головка блока отличается повышенной устойчивостью к коррозии. Они же повлияли на снижение веса силового агрегата.

Натяжение однорядной цепи в одноименном приводе ГРМ осуществляется автоматическим устройством. Кстати, цепь, как и натяжители в рассматриваемом двигателе относятся к необслуживаемым деталям.

Четырехцилиндровая 16-клапанная дизельная силовая установка выполняет полезную работу за четыре такта. Топливо в агрегат поставляется под контролем электронной системы. Общий коленчатый вал приводится в движение поршнями, находящимися внутри цилиндров, которые рядно размещены в моторном отсеке. Для распределительного вала предусмотрено верхнее расположение.

В системе охлаждения жидкость принудительно циркулирует по замкнутому контуру. Подача масла осуществляется комбинированным способом: параллельно высокому давлению происходит разбрызгивание смазки.

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.


Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Эксплуатационные особенности двигателя

В умелых руках заботливого владельца силовой агрегат S4129P при надлежащем обслуживании прослужит значительно дольше без непредвиденных отказов. Не стоит паниковать, когда в системе обнаруживается ошибка с кодом 1117.

Досконально изученные технические характеристики помогут даже недостаточно опытному водителю овладеть руководством по самостоятельному ремонту двигателя серии Cummins ISF 2.8:

  • в четырехцилиндровом моторе смесь поставляется через впускное устройство, представленное двумя клапанами, а для вывода предназначено аналогичное количество выпускных элементов;
  • вместимость двигателя характеризуется величиной 2.781 л;
  • поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 94 мм;
  • поршень поступательно движется вверх-вниз на расстоянии 100 мм. Эта величина называется рабочим ходом;
  • когда скорость вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин, силовой агрегат развивает мощность 120 л. с.;
  • по заявлениям изготовителей, подтвержденным временем, ресурс мотора превышает 500 тыс.км. Разумеется, достичь такого показателя возможно, если уделять должное внимание своевременному обслуживанию всех механизмов установки;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждается соответствием стандартам Евро-3 и Евро-4.

Отдельно следует отметить заниженный расход горючего, составляющий 8.5 л солярки при городском режиме и 10.2 л при движении по трассе.

Вкупе с невысокой ценой дизельного топлива такой показатель считается весьма приемлемым для машин коммерческого назначения.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ. Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8 Модель — ISF 2.8 s3129T Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт «Евро-3». Ресурс — до 500000 км Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100 Рабочий объем цилиндров, л — 2,781 Степень сжатия — 16,5 Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная — 750±50 — повышенная — 3600 Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч — 8,5 — 80 км/ч — 10,3 Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены. Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения. Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции. Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8: — Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. — Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. — Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. — Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). — Форсунка имеет центральное расположение. — На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH. — Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). — Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива. Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 — Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора. — Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер. — Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные. — Измененная система охлаждения эффективна и надежна. Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8: — В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода. — Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода). — В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов. Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2. 8 Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов. Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов. Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач. Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления. Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума. Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Преимущества силового агрегата

Конкурентоспособность Камминз 2.8 поддерживается на достойном уровне. Такая популярность дизельных движков этой серии объясняется следующими достоинствами:

  1. производители усовершенствовали конструкцию мотора, улучшили дизайн;
  2. применение композитных материалов для изготовления клапанной крышки, поддона и некоторых других элементов способствует снижению уровня шумов и вибраций при эксплуатации агрегата;
  3. облегченный доступ к основным узлам и механизмам, ставший возможным благодаря модульному строению двигателя, позволяет упростить ремонтный процесс;
  4. использование каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует соответствию агрегата стандартам Евро-4.

Из вышеизложенного следует, что дизель Камминз 2.8 способен составить достойную конкуренцию бензиновым моторам известных производителей. Для предпринимателей малого бизнеса такое решение является оптимальным.

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Зона энтузиастов Repower | Cummins Inc.

Видеоролики о перевооружении

Следите за обновлениями видео Cummins Cruise команды Repower:

Фотогалерея

Наслаждайтесь этими замечательными фотографиями первого двигателя Cummins, предназначенного непосредственно для потребителя, R2. 8 Turbo Diesel.

  • r2.8 вид 1

  • r2.8 вид 2

  • r2.8 вид 3

  • r2.8 вид 4

  • r2.8 вид 5

  • r2.8 вид 6

  • r2.8 вид 7

  • r2.8 вид 8

  • r2.8 вид 9

Профили

Энтузиасты создают невероятные машины вокруг R2.8. Нажмите на изображения транспортных средств ниже, чтобы увидеть некоторые потрясающие сборки.

Хотите, чтобы ваш проект попал в профиль Repower? Расскажите нам об этом!

1971 Джип UACJ-6D 1971 Jeep UACJ-6D с двигателем Cummins R2.8 1993 Тойота 4Раннер 1993 Toyota 4Runner с двигателем Cummins R2.8 1999 Ленд Ровер 1999 Land Rover Discovery 1 с двигателем Cummins R2.

8

Расскажите нам о своем R2.8 Repower

Если вы недавно модернизировали автомобиль с турбодизелем Cummins R2.8 Turbo, мы хотим узнать об этом все. Заполните форму ниже, и мы можем представить ваш проект repower в Интернете.

Форма перевооружения зоны энтузиастов

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты

Подтвердить адрес электронной почты

Опишите свою сборку

Марка

Модель

Год

Строитель

Трансмиссия

Адаптер коробки передач

Раздаточная коробка

Передаточное число оси

Воздухозаборник

Радиатор

Охладитель наддувочного воздуха

Охлаждающий вентилятор

Подвеска

Шины

Колеса

Средний расход топлива до преобразования

Средний расход топлива после преобразования

Любые другие подробности, которыми вы хотите поделиться?

Фотография переоборудования (необязательно)

Только один файл.
Ограничение 20 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, svg.

Блог Cummins Repower: Overland Expo West

На этой неделе команда Cummins Repower отправилась на выставку Overland Expo West 2018. Мы упаковали наши автомобили, завели двигатели и проехали 1700 миль из Колумбуса, штат Индиана, во Флагстафф, штат Аризона. Наши Cummins R2.8 Turbo Diesel, модернизированные Jeep Wrangler TJ и Land Rover Discovery 1, с легкостью совершили поездку и прибыли на выставочную площадку в четверг днем. Мы были в восторге от количества буровых установок Overlanding с двигателями Cummins, которые приветствовали нас, когда мы вошли на выставку для демонстрации.

Читать статью

Посмотреть больше статей

В СМИ

Мы не единственные, кто говорит о R2.8. Все сообщество repower обращает на это внимание.

ССЫЛКА

Внутри дизельного двигателя

ВИДЕО

Скоро на Land Rover Discovery Скотто будет установлен турбодизель Cummins R2. 8?!? #семакранч

ВИДЕО

Запуск двигателя Cummins Turbo Diesel Crate Engine

ВИДЕО

Турбодизельный двигатель для вашей буровой установки Overland — Cummins R2.8

ВИДЕО

PROFFITT’S RESURRECTION LAND CRUISERS TV EPS 11

ССЫЛКА

— YouTube

ВИДЕО

Первое издание ICON Old School Edition с Diesel #123, множеством новых функций !!!

ВИДЕО

На чем мы ездим: специальное издание Ultimate Adventure

Программа

Repower Builders | Cummins Inc.

Перейти к ссылкам по теме

Соответствует ли ваша компания статусу Cummins Repower Builder?

Мы налаживаем прочные отношения и предлагаем особые преимущества автонастройщикам по всей стране. Турбодизель R2.8 — это первый на рынке современный дизельный двигатель заводского изготовления, настроенный для использования на шоссе.

 

До сих пор единственной возможностью для строителя удовлетворить спрос своих клиентов на дизельную трансмиссию было найти и отремонтировать подержанные двигатели, а затем найти все остальные необходимые детали, чтобы заставить их работать. Различные двигатели, которые люди используют сейчас, либо импортированы и не предназначены для использования в дорожных транспортных средствах, либо они предназначены для коммерческих автомобилей более тяжелого класса и запрещены для использования в малотоннажных автомобилях.

С запуском канала Cummins Repower Builder мы предоставили предприятиям простой способ взаимодействия и создания новых возможностей, работая с Cummins, чтобы в течение нескольких дней закупать новые дизельные двигатели в ящиках через онлайн-портал. Больше не нужно рыскать в Интернете или на свалке, когда ваш клиент хочет дизельный вариант. Просто войдите на свой частный портал Builder и развивайте свой бизнес, разместив заказ!

В качестве официального строителя Cummins Repower Builder вы получите:

• Эксклюзивные оптовые цены со скидкой

• Освобождение от налога с продаж

• Доступ к технической информации только для строителей

Чтобы соответствовать требованиям, вы должны:

• Быть Квалифицированный сборщик транспортных средств или установщик двигателей (двигатели не для перепродажи в качестве отдельных двигателей)

• Иметь статус освобождения от уплаты налогов

• Застраховаться на сумму не менее 500 000 долларов США

 

Подать заявку на участие в программе Cummins Repower Builders Program

Если вы соответствуете вышеуказанным критериям, подайте заявку здесь, чтобы присоединиться к программе Cummins Repower Builders. Член нашей команды Repower проверит вашу информацию и свяжется с вами!

 

Название компании

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты

Подтвердить адрес электронной почты

Расположение

Штат/провинция — Select -AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland and LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPrince Edward IslandPennsylvaniaQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYukon Territory

Страна — Select -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta and MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Keeling] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуи neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Burma]NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSl овакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоОстров Тристан-да-КунхаТурцияТурки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *