Renault – модельный ряд и цены на автомобили Рено в Узбекистане
Специальные предложения
Кредит без первоначального взноса
Кредит без первоначального взноса Предоплата Срок кредита % ставка 0% до 60 месяцев 24% требуется справка о доходах от 10% до 60 месяцев 24% справка о доходах не требуется Перечень необходимых документов: 01 Паспорт клиента 02 Договор купли продажи на авто 03 Справка о доходах (необязательна, также определяется методом анкетирования в банке) Позвонить
подробнее
Автокредит от Mikrokredit Bank c предоплатой от 50%, ставкой от 5,0% на весь модельный ряд
Специальное предложение по кредитованию автомобилей на весь модельный ряд Требуется справка о доходах Срок кредита 1 год 2 года 3 года 4 года Первоначальный взнос от 30% 8,0% 16,0% 19,0% 20,0% Первоначальный взнос от 40% 7,0% 15,0% 18,0% 18,0% Первоначальный взнос от 50% 5,0% 14,0% 16,0% 17,0% Справка о доходах не требуется Срок кредита 1 год 2 года 3 года 4 года Первоначальный взнос от 35% 10,0% 18,0% 20,0% 22,0% Первоначальный взнос от 40% 9,0% 17,0% 19,0% 21,0% Первоначальный взнос от 50% 8,0% 16,0% 18,0% 20,0% Перечень необходимых документов: 01 Паспорт клиента 02 Договор купли продажи на авто 03 Требование банка: Выдача автомобиля клиенту после оформления залога в банке Позвонить
подробнее
Автокредит от Ipoteka Bank c предоплатой от 50%, ставкой от 5,0% на весь модельный ряд
Специальное предложение по кредитованию автомобилей на весь модельный ряд Срок кредита 1 год 2 года 3 года 4 года Первоначальный взнос от 30% 10,0% 17,0% 19,0% 21,0% Первоначальный взнос от 40% 8,0% 15,0% 18,0% 20,0% Первоначальный взнос от 50% 5,0% 13,0% 16,0% 19,0% Перечень необходимых документов: 01 Паспорт клиента 02 Договор купли продажи на авто 03 Справка о доходах (необязательна, также определяется методом анкетирования в банке) Позвонить
подробнее
Автокредит от OFB c предоплатой от 50%, ставкой от 5% на весь модельный ряд
Специальное предложение по кредитованию автомобилей на весь модельный ряд Срок кредита 1 год 2 года 3 года 4 года Первоначальный взнос от 25% 13% 19% 21% 22% Первоначальный взнос от 40 % 8% 15% 18% 19% Первоначальный взнос от 50% 5% 14% 17% 18% Программа нацелена на снижение переплаты при покупке автомобиля в кредит, путем снижения процентной ставки за счет производителя.
Перечень необходимых документов: 01 Паспорт клиента 02 Договор купли продажи на авто 03 Справка о доходах (необязательна, также определяется методом анкетирования в банке) Позвонитьподробнее
все акции
Сервис и обслуживание
Запасные части
Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!
Техническое обслуживание
Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.
Аксессуары
Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.
Специальные предложения
Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
Домашний тест-драйв
Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.
подробнее
Онлайн-запись на сервис
Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.
подробнее
Полное одобрение кредита онлайн
Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».
подробнее
Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн
Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.
подробнее
Новости
Как цвет автомобиля характеризует характер владельца?
Немногие покупатели выбирают автомобили ярких цветов. Многочисленные исследования в области дизайна показывают, что самым популярным цветом среди автолюбителей является белый, за ним следуют черный, серый и серебристый.
подробнее
Какие характеристики у Renault Arkana и почему этот автомобиль так полюбился Узбекистанцам?
Учитывая резко континентальный климат Узбекистана, очень важно уметь выбирать правильный автомобиль. Местное население обожает ездить в горы: зимой кататься на лыжах и сноубордах, а летом ездить на дачу с друзьями или на Чарвак с семьей.
подробнее
Почему Renault Duster так популярен среди мужчин?
Почему Renault Duster так популярен среди мужчин?
подробнее
ИСТОРИЯ УСПЕХА RENAULT KAPTUR
Полгода назад на рынке Узбекистана появился новый Renault Kaptur.
подробнее
все новости
Видео-обзоры
все обзоры
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ RENAULT
Sergeli RENAULT
Наш адрес: Узбекистан, г.Ташкент, Сергелийский район, ул.Янги Сергели 7
Телефон: +998 99 353-32-21
График работы: пн-вс 9:00 до 20:00
Renault Kaptur: С шиком по грязи
Renault Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике / Кирилл Тищенко / для Ведомостей
– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. — Магнитики со Сталиным…
Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.
В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам.
Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster.
Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.
Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.
В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.
С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.
Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?
На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.
После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёизображений Renault Captur — Фотогалерея интерьера и экстерьера [150+ изображений]
Изображения Renault Captur — Фотогалерея интерьера и экстерьера [150+ изображений] — CarWaleПросмотр последних изображений Captur. Автомобиль Captur имеет 167 изображений его интерьера и экстерьера. Также Renault Captur доступен в 9 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
Right Front Three Quarter
Double Tap to Zoom
Подробнее (149)
Обзоры экспертов Renault Captur
Обзор Renault Captur First Drive
Автор: Ameya Dandekar5 лет назад
Renault начала сегмент компактных внедорожников с Дастером и это был огромный успех благодаря яркому, но компактному стилю. Не имея конкурентов в сегменте компактных внедорожников, Duster было легко, пока не появился Hyundai Creta и не изменил правила игры. Хотя Creta не казалась и не выглядела такой прочной, как Renault, корейский автомобиль ощущался гораздо более премиальным и съедал продажи Duster, несмотря на то, что стоил намного дороже. Теперь, хотя французский производитель вернулся и собирается запустить Captur, который, по сути, является более премиальной, многофункциональной и стильной версией Duster, нацеленной прямо на горячо продаваемую Creta. Хотя он основан на той же платформе MO, что и Duster, Captur не имеет никакого общего дизайна с Duster, и у него нет ни одной панели кузова.
Подробнее
Для Captur [2017-2019]
Все обзоры экспертов Captur
Альтернативы Renault Captur
Nissan Kicks
рупий. 9.50 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Kicks Images
Сравнить с Renault Captur
Maruti Suzuki Fronx
рупий. 7.47 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Fronx Images
Сравните с Renault Captur
JUST LAUNCHED
24 th APR
Mahindra XUV300
рупий. 8.41 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
XUV300 Изображения
Сравнить с Renault Captur
Hyundai Venue
рупий. 7,72 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Venue Images
Сравните с Renault Captur
Mahindra XUV300 TurboSport
рупий. 10.35 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
XUV300 TurboSport Изображения
Сравните с Renault Captur
Kia Sonet
рупий. 7,79 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Sonet Images
Сравнить с Renault Captur
Maruti Suzuki Brezza
рупий. 8.29 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Изображения Brezza
Сравнить с Renault Captur
MG Astor
рупий. 10.52 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Astor Images
Сравните с Renault Captur
Hyundai Venue N Line
рупий. 12,67 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Место проведения N Line Изображения
Сравнить с Renault Captur
- Главная
- Renault Cars
- Captur
- Изображения
Renault Captur — Captur Фото салона, экстерьера и галерея0003
Renault 10 222917 132939 0244 Изображения
Renault 11 222917 132940 4440 Изображения
Renault 12 222917 132940 3972 Изображения
Renault 1 3 222917 132940 3348 Изображения
Renault 14 222917 132940 2100 Изображения
Renault 15 222917 132941 8480 Изображения
Renault 16 222917 132941 8012 Изображения
Renault 17 222917 132941 6764 Изображения
Renault 18 222917 132941 5828 Изображения
Renault 29 222917 13 2944 5935 Изображения
Renault 28 222917 132944 6559 Изображ.
Renault 30 222917 132944 5155 Изображ. 132935 9669 Изображения
Renault 5 222917 132937 7297 Изображения
Renault 6 222917 132937 6829 Изображения
Renault 7 222917 132937 6205 Изображений
Renault 21 222917 132943 2988 Изображений
Renault 22 222917 132943 1428 43 0804 Изображения
Renault 24 222917 132943 0336 Изображений
Renault 25 222917 132942 9088 Изображений
Renault 31 222917 132944 4063 Посмотреть все
Renault
Kiger
₹ 6,5–11,23 лакха
Renault
Triber
₹ 6,33 — 8,97 лакх
Renault
Kwid
₹ 4,7 — 6,33 лакх
Renault
902 15 Captur11 Варианты
8 цветов5 Видео
9,5 — 13,89 лакхов
Последняя запись Цена
Снято с производства
Популярные автомобили
посмотреть все
Hyundai
New Verna
1
Tata
Nexon
2
Mahindra
New Thar 2020
3
Maruti Suzuki
Grand Vitara 9 0003
4
Kia
Seltos
5
Видео Renault Captur
Посмотреть все
Цвета Renault Captur
9 0003Посмотреть все