Раритет авто: Раритет или автохлам? В России появится ГОСТ для ретро-автомобилей

Аренда ретро авто в Санкт-Петербурге (СПб): прокат машин от W-cars

 Аренда ретро машины

Ретроавтомобиль – это классика автопрома, которая всегда будет популярна. Автолюбители ценят такие машины и считают их эталоном. Но не многие решаются приобрести в свое постоянное пользование такую машину. Да и содержание ее многим ценителям не по карману. В нынешнее время аренда ретро авто не редкость и все больше пользуется спросом. Ощутить на собственном опыте поездку на таком транспорте может каждый желающий. Точные формы, мощный двигатель, классический салон машин вызывают настоящее эстетическое удовольствие.

Причины для ретро машины

Заказывают прокат ретро автомобилей в СПБ по поводу и без них, для разных праздников и торжеств. В частности, заказывают на такие мероприятия:

  1. Свадьбы и юбилеи;
  2. Корпоративные вечеринки в ретротематике;
  3. Частные вечеринки;
  4. Съёмки в кино, рекламе;
  5. Романтические прогулки;
  6. Бизнес-встречи.
  7. Фестивали

Статус автомобиля делает любое мероприятие более эффектным и незабываемым. Ведь классика всегда вызывала у людей чувство восторга. Да и прокатиться на ретро машине желает каждый, кто хочет в потоке машин выделиться и произвести особое впечатление на окружающих. Обратить на внимание к вашему эксклюзивному ретроавтомобилю, может помочь профессиональный водитель. Он на вызов приедет в специальной форме, что придаст вашему празднику особого пафоса и торжественности. Директора компаний и частные лица могут арендой ретро авто продемонстрировать окружающим свой безупречный эстетический вкус.

Плюсы аренды с услугами водителя

Любая аренда кабриолета всегда должна сопровождаться заключение контракта. Это единственный документ, который сможет обезопасить клиента от дополнительных затрат. В договоре обязательно должно прописываться время аренды, состояние автомобиля. Если не хочется вникать во все нюансы с вождением, то лучше заказать услугу авто с водителем. Преимущество такой аренды в следующем:

  • комфорт передвижения;
  • безопасность;
  • опытный водитель;
  • приемлемая цена;
  • пунктуальность, знание города водителем.

Авто с водителем это не только комфорт, но и существенная подстраховка. Техническое состояние автомобиля уже лежит на чужой ответственности. Прокат ретро автомобилей в СПБ будет обязательно незабываем не только для виновника торжества, но и для всех гостей. А цена за такую услугу приятно удивит. Недорого покататься, да еще и в СПБ мечта любого гостя и жителя города.

Арендовать ретро авто можно в компании W-Cars. Не секрет, что в гараже компании собраны самые оригинальные модели, среди которых наиболее популярны и прекрасны такие:

  • Cadillac Deville 1968;
  • Rolls-Royce 1956;
  • Jaguar Mark 1959;
  • Ford Mustang 1969;
  • Hudson Hornet 1952;
  • Cadillac Fleetwood 1951.

На торжество машину можно взять на любой вкус и цвет. В компании W-Cars можно заказать дополнительную услугу аренда яхт и катеров в СПБ. Поездка с любимыми, день рождение, деловая встреча на воде подарит массу приятных и незабываемых впечатлений. Хорошие воспоминания, позитивные эмоции от такой поездки точно гарантированы всем пассажирам. Оформлять заявки можно по телефону или непосредственно во время встречи. Лучше всего побеспокоиться о прокате заблаговременно. Лишь в этом случае можно быть уверенными, что получится взять в прокат понравившееся авто. Аренда микроавтобуса с водителем в Санкт Петербурге для компании W-Cars тоже не проблема. В автопарке есть разные модели автобусов, которые подойдут для транспортировки гостей, корпоративных поездок, экскурсий.

Ремонт автомобилей ретро

    Ремонт ретро автомобилей – тонкая и кропотливая работа, требующая индивидуального подхода к каждому процессу. Поскольку любая раритетная машина – это ценное произведение автоискусства, восстановление ретро автомобилей доверьте специалистам-реставраторам современной сети кузовных автостанций «Профессионал». Наши автомастера недорого и качественно восстановят функциональность авто, изысканный внешний вид и бывалый шик.

    Важно!!! Полная реставрация кузова авто проводится нами в четком соответствии с заводскими технологиями и с применением инновационного оборудования. Это позволяет добиться аутентичности каждого элемента. В случае отсутствия запчастей мы можем установить современные аналоги или заказать индивидуальное изготовление деталей по фирменным чертежам. Если ваша машина не нуждается в подготовке к выставке, нами может быть выполнена частичная реставрация кузова авто. В нее обычно входят восстановление геометрии, замена нерабочих запчастей и покраска.

    Хотите быстро узнать, во сколько обойдется реставрация авто в России? Вышлите фото на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для оценки нашими экспертами. Пока вы просмотрите каталог наших работ, мы подготовим и вышлем ориентировочную стоимость. Окончательная цена реставрации авто будет определена после диагностики, но с разбежностью не более 10% от озвученной онлайн.

    Ориентировочные цены на реставрацию авто

    1. Локальный ремонт ретро автомобиля – от 1.890 руб за 1 деталь
    2. Восстановление кузова старинного автомобиля – от 27.790 руб + краска и р/м
    3. Изготовление деталей на коллекционные автомобили – от 5.780 руб

    Особенности реставрации и ремонта ретро автомобилей

    Заказать реставрацию и ремонт ретро автомобилей в Москве в «Профессионале» – это значит передать свой раритет в руки узкопрофильных специалистов, которые нашли в таком сложном и практически ювелирном деле свое призвание. Мы не будем описывать все этапы, из которых состоит реставрация авто, – их не один десяток. Перечислим только уникальные:

    • Разборка олдтаймера и каталогизация всех частей. Мы оцениваем степень износа каждой детали и составляем перечень необходимых к изготовлению. Если клиент желает встроить современные узлы, мы подбираем их под тип конструкции и систем авто.
    • Кузовные работы – с помощью аргонной и обычной сварки, инструментов по жести, специальных стендов. Методика подбирается в зависимости от степени усталости металла – щадящая или классическая.
    • Реставрация салона. Может быть выполнена в аутентичном стиле с использованием оригинальных материалов или по видению клиента.

    Хотите вдохнуть новую жизнь в старенькую машину? Реставрация авто в Москве в «Профессионале» – шанс выгодно и в желаемой степени вернуть технические характеристики и облик ретро транспорта.

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Что считается редким и означает ли редкость ценность?

    Оценка

    Эндрю Ньютон

    09 мая 2018 г.

    Делиться

    Среди многих слов, которые слишком часто используются в классическом автомобильном хобби, «редкий» и «уникальный» — два самых распространенных. В то время как «уникальный» легче назвать, когда его неправильно используют, поскольку он буквально означает «единственный в своем роде», слово «редкий» немного сложнее, поскольку в автомобильном мире нет согласованного или юридического определения. Это означает разные вещи для разных людей, и хотя редкость в некоторой степени связана с ценностью и возможностью коллекционирования, это не всегда прямая связь.

    По большому счету, почти любой коллекционный автомобиль в той или иной степени редок. Именно это делает его коллекционным. Даже заурядный Mustang 1990-х годов, который вряд ли кто-то назовет редким, намного реже, чем Corolla. Между тем, Mustang Cobra R 1995 года — всего 250 экземпляров — делает остальные «Мустанги» того периода такими же вездесущими, как iPhone. Подняв это на новый уровень, кабриолет GT350 1966 года выпуска, построенный где-то между четырьмя или шестью, внезапно заставляет Cobra R 95 года казаться не такой уж редкостью. Глядя на это с другой стороны, автомобиль, возможно, производился в огромных количествах, но имеет низкую выживаемость, что делает его сегодня более редким, чем другие автомобили, которые традиционно считаются редкими. Например, в 19 веке было построено много Chevy Citation.80-х, но когда вы видели его в последний раз? В наши дни это вполне может быть более редкий автомобиль, чем Ferrari Dino, который был построен в гораздо меньшем количестве, но имеет высокий коэффициент выживаемости. С учетом сказанного, что, по вашему мнению, стоит больше?

    1966 Ford Mustang GT350 Convertible Replica Mecum

    В последнее время наблюдается восхищение набором опций, которые есть у некоторых автомобилей. Учитывая характер американского автомобильного рынка в 1950–1970-х годах, у покупателя была возможность в довольно высокой степени персонализировать новый автомобиль с помощью всевозможных опций на выбор. И с документацией, доступной из таких источников, как Marti Report для Ford или Govier Report для Mopars, нынешние владельцы смогли заявить, что их автомобиль является «единственным в своем роде», как Mustang или Torino, с комбинацией опций, которые не заказывал ни один другой покупатель. Но если в остальном это обычный серийный Mustang или Torino, разве справедливо называть его редким или уникальным автомобилем? Рынок не обязательно так думает. Когда дело доходит до опций, наличие истинного заявления «один к одному», безусловно, не повредит и добавит известности, которая может помочь продать автомобиль, но такие автомобили, как правило, не продаются выше их стоимости, соответствующей рынку и состоянию.

    Рынок действительно реагирует не обязательно на редкие опции и оборудование, а на желательных опций и оборудования. Например, Корветы 1960-х годов в стандартной комплектации поставлялись с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, но подавляющее большинство покупателей перешли на четырехступенчатую или автоматическую. Хотя трехскоростные корветы очень редки, они не более ценны. Большие надбавки к стоимости происходят от такого оборудования, как электрические стеклоподъемники, жесткая крыша для кабриолетов и более мощные двигатели, которые, хотя и не обязательно самые редкие, делают автомобиль более желанным в глазах покупателей, которые в конечном итоге являются теми, кто решает цена. Так что пока у кого-то может быть только 1969 Mustang с двухствольным двигателем 351, желтой краской Meadowlark Yellow на пергаментном салоне, проволочными колпаками колес, стереозвуковым радиоприемником и сверхмощной подвеской, он никогда не сравнится по стоимости с Boss 429. Это потому, что Boss относительно редки ( построено 1358) и значимы, учитывая его чудовищный двигатель, разработанный для гонок NASCAR.

    1963 Corvette GM 1970 Ford Mustang Boss 429 Mecum

    Ford GT 2005–06 годов — еще один из тех автомобилей, которые заставляют нас задаться вопросом, что именно можно считать редким или коллекционным. Построено всего 4000 штук, что по большому счету редкость, но не слишком. А учитывая высокий спрос при его запуске и его статус автомобиля-ореола для всего модельного ряда Ford, многие владельцы рассматривали его как предмет коллекционирования из новых, и большинство из тех, что поступают на рынок, имеют очень небольшой пробег. За исключением нескольких сотен миль туда и сюда, нет ничего, что отличало бы одну машину от другой, кроме цвета и опций, а на выбор было всего четыре опции (колеса BBS, полосы краски, стереосистема McIntosh и окрашенные тормозные суппорты). . Наличие любой или всех этих опций, как правило, увеличивает цену, тогда как необычная комбинация этих опций — нет.

    Автомобиль может быть редким, но не коллекционным, а другой может быть коллекционным, но не обязательно редким. А редкость, конечно, понятие относительное. У коллекционеров Ferrari будет другое представление о том, что является редкостью, чем у фаната Corvette, и, конечно же, в большом, широком мире Corvette есть разные степени редкости.

    Как это часто бывает в таком большом и разнообразном хобби, как это, на большие вопросы нет простого и однозначного ответа. Что считается редким автомобилем? Смотря как.

    1972 Ferrari Dino 246 GT Mecum1980 Chevrolet Citation GM1995 Ford Mustang SVT Cobra R Mecum

    редких классических автомобилей выставлены на аукцион после огромной находки из 230 автомобилей

    Си-Эн-Эн —

    Автолюбители смогут заполучить редкую Lancia B24 Spider America в следующем месяце, когда на аукционе будет выставлен внушительный парк из 230 классических автомобилей, обнаруженных на складах, и заброшенная церковь в Голландии.

    Клад классических автомобилей, который, как полагают, стоит миллионы евро, принадлежал бизнесмену из Дордрехта Ad Палмен, 82 года, который начал собирать автомобили 40 лет назад, по словам организаторов аукциона.

    Из-за плохого состояния здоровья Палмена он больше не мог владеть автомобилями, и недавно они были приобретены дилером автомобилей Gallery Aaldering, которым руководят Нико и Ник Алдеринг, за нераскрытую сумму.

    «Коллекция Палмена Барнфинда» будет продана с молотка в Нидерландах с 19 мая в рамках аукциона, организованного галереей Aaldering и аукционами классических автомобилей.

    Самый дорогой номерной знак в мире продан за 15 миллионов долларов

    «Эта коллекция barnfind — поистине уникальная возможность для автолюбителей и коллекционеров по всему миру расширить свою коллекцию», — заявили Нико и Ник Алдеринг в пресс-релизе.

    «Мы очень рады, что можем выставлять эти автомобили на аукционы Classic Car Auctions, и с нетерпением ждем возможности увидеть интерес к этой замечательной коллекции».

    230 классических автомобилей хранились на складах и в заброшенной церкви в Голландии.

    Галерея Алдеринг

    Карло Те Линтело, глава отдела маркетинга Gallery Aaderling, заявил CNN в пятницу, что сокровища Палмена, включающие белый кабриолет Mercedes 300 S, синюю Ferrari 365 и скромный Alfa Romeo Spider, были тщательно охраняемым секретом, пока в его доме не вспыхнул пожар. самый большой склад в прошлом году. Быстрое реагирование пожарных предотвратило задымление машин.

    Считается, что Палмен глубоко ценит автомобили, а не пристрастие к конкретным брендам. По словам Те Линтело, многие модели, в том числе Maserati, Jaguar, Aston Martin, BMW и Facel Vegas, находятся в идеальном состоянии.

    «Эти автомобили в отличном состоянии и очень разнообразны. Часто можно увидеть, как люди сосредотачиваются на одной марке, когда собирают такие автомобили, как Mercedes Benz, Jaguar или BMW. Мистер Палмен коллекционировал не только дорогие или эксклюзивные автомобили, он покупал все, что считал красивым», — сказал Те Линтело.

    Бывший аукционист признался, что помогал создавать поддельные картины Баския

    Он добавил: «Эта коллекция включает в себя очень особенные автомобили. Например, Lancia B4 Spider America. Просто чтобы дать вам представление, один только этот автомобиль будет продаваться по цене от 600 000 до 700 000 евро (от 660 000 до 770 000 долларов). Они очень редки, всего пару штук сделали. Если они в идеальном состоянии, их можно продать за 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов)».

    По словам Те Линтело, остается много вопросов о коллекции без ответов, потому что Пальмен слишком болен, чтобы рассказать свою историю.

    «У нас есть сотни вопросов о том, почему он начал коллекционировать», — сказал Те Линтело. «Столько тайн вокруг машин, потому что он не может ответить. [Это очень грустно.»

    Но есть одна вещь, которую Те Линтело считает правдой: автомобили были страстью Палмена.

    «Он жил на складе и не в роскошной обстановке. Автомобили были его жизнью», — сказал он. «Мы хотим уважать его наследие. Это была вся его жизнь. Галерея Олдеринга привезла автомобили, но мы решили назвать коллекцию его именем, чтобы почтить его память».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *