Карбюратор к 90 устройство и принцип работы: Карбюратор: устройство и принцип работы

3.1.2. Назначение, общее устройство и принцип действия системы питания бензиновых двигателей.

Общее устройство и работа. В систему питания карбюраторно­го двигателя входят агрегаты (рис. 2), необходимые для хранения и подачи топлива, очистки воздуха и приготовления горючей сме­си, а также выпуска отработавших газов. К системе питания отно­сятся: воздушный фильтр 8, топливный бак 2, фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки топлива) 3, бензиновый насос 6, фильтр тон­кой очистки 7, карбюратор 9, выпускной трубопровод 5, глуши­тель 1.

Рис. 15 Агрегаты системы питания карбюраторного двигателя:

1 — глушитель; Zтопливный бак; 3 — фильтр-отстойник; 4 — впускной трубопро­вод; 5 — выпускной трубопровод; 6 — бензонасос; 7 — фильтр тонкой очистки топли­ва; 8 — воздушный фильтр; 9 — карбюратор

Топливо помещается в топливном баке. Он расположен сбоку ав­томобиля на раме или под сиденьем водителя. При работе двигате­ля топливо из топливного бака через фильтр-отстойник подается бензонасосом

6 к карбюратору 9. Одновременно через воздушный фильтр 8 в карбюратор засасывается при такте впуска очищенный воздух. В карбюраторе образуется горючая смесь из воздуха и мел­ких частиц бензина, которая поступает через впускной трубопровод 4 в цилиндры двигателя. Отработавшие газы из цилиндров от­водятся через выпускной трубопровод 5 в приемные трубы, а из них к глушителю 1 и выводятся в атмосферу. Некоторые легковые ав­томобили снабжены инжекторными двигателями с системой впрыс­ка бензина. В цилиндры такого двигателя подается определенная порция мелкораспыленного бензина, а горючая смесь воспламеня­ется искрой.

Карбюраторы. Процесс приготовления горючей смеси из жид­кого топлива с воздухом вне цилиндра двигателя называют карбю­рацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюра­тором.

Простейший карбюра­тор (рис. 3) состоит из поплавко­вой камеры 6, распылителя 13, сме­сительной камеры 15, воздушной 12 и дроссельной 4 заслонок. Топливо подается в поплавковую камеру са­мотеком или насосом из бака. По­плавковая камера соединена со смесительной камерой распылителем, в котором установлен жик­лер 5. Жиклер представляет собой пробку с небольшим калиброван­ным отверстием, через которое в единицу времени проходит опре­деленная порция топлива.

Рис. 16 Схема простейшего карбюратора:

1 — поршень; 2 — впускной клапан; 3 — впускная труба; 4 — дроссельная заслонка; 5 — жиклер; 6 — поплавковая камера; 7 — поплавок; 8 — игольчатый клапан; 9 — топ­ливопровод; 10 — балансировочное отверстие; 11 — воздушный фильтр; 12 — воз­душная заслонка; 13 — распылитель; 14 — диффузор; 15 — смесительная камера

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере поддержи­вается поплавком 7 и игольчатым клапаном 8. При наполнении топ­ливом поплавковой камеры поплавок всплывает и через рычажок поднимает игольчатый клапан, который перекрывает отверстие в подводящем топливопроводе 9, прекращая дальнейшее поступление топлива в камеру. Благодаря этому в поплавковой камере и распы­лителе топливо находится на одном уровне.

При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение, которое передается в смесительную камеру карбюратора, в резуль­тате чего в нее засасывается воздух.

Поступающий в карбюратор воздух проходит через узкое сече­ние диффузора 14, поэтому скорость его движения, а следователь­но, и разрежение возрастают. Между поплавковой камерой и диф­фузором создается перепад давлений (атмосферное и ниже атмос­ферного), благодаря чему топливо поднимается по распылителю, выходит из него, распыливается, перемешивается с воздухом, час­тично испаряется и в виде горючей смеси поступает в цилиндры дви­гателя через впускной клапан

2.

Простейший карбюратор может обеспечить приготовление сме­си необходимого состава только при одном установившемся режи­ме, т. е. при постоянной частоте вращения коленчатого вала двига­теля и открытой дроссельной заслонке. В условиях эксплуатации двигатели работают с переменным нагрузочным и скоростным ре­жимом. Поэтому на них устанавливают более сложные карбюрато­ры, дополненные устройствами и приспособлениями, обеспечивающими приготовление горючей смеси необходимого состава на раз­ных режимах работы. Например, при пуске они готовят богатую смесь для получения наибольшей мощности двигателя, при полной его загрузке и холостом ходе — обогащенную, а при средних нагруз­ках — обедненную. Кроме того, карбюратор должен обеспечивать минимальную токсичность отработавших газов.

Автомобильный карбюраторе отличие от простейше­го более сложный, так как двигатель автомобиля работает в разно образных условиях и режимы его работы часто меняются. На авто­мобильных двигателях устанавливают двухкамерные карбюраторы с падающим потоком (рис. 4). Такой карбюратор состоит из трех корпусных деталей, соединенных винтами, корпуса 16 поплавковой камеры, крышки 6 и корпуса 14 смесительных камер, который кон­структивно объединен с корпусом пневмоцентробежного ограни­чителя 17 частоты вращения коленчатого вала. Между крышкой по­плавковой камеры, ее корпусом и корпусом смесительных камер ус­тановлены уплотнительные картонные прокладки.

Рис. 17 Карбюратор К-135МУ:

1 — клапан; 8,15 — воздушная и дроссельные заслонки; 3,4 — малый и большой диффузоры; 5 — винт регулировки количества смеси; 6 — крышка поплавковой ка­меры; 7 — сетчатый фильтр; 8 — игольчатый клапан; 9 — ось поплавка; 10 — рыча­жок поплавка; 11 — поплавок; 12 — пробка; 13 — ось дроссельных заслонок; 14,16 — корпуса смесительной и поплавковой камер; 17 — диафрагма.

В корпусе смесительных камер расположены два больших 4 и два малых 3 диффузора, распылители (выведенные в малые диффузо­ры), воздушные и топливные жиклеры. Каналы жиклеров снабже­ны пробками 12 для обеспечения доступа к ним без разборки кар­бюратора. В корпусе поплавковой камеры размещены поплавок 11, подвешенный на оси 9, и игольчатый клапан 8 подачи топлива.

По­плавок и клапан поддерживают необходимый уровень топлива в распылителе при неработающем двигателе. Поплавковая камера имеет сбоку смотровое окно для контроля за уровнем топлива и состоянием механизма.

В крышке поплавковой камеры находится воздушная заслонка 2 с двумя автоматическими клапанами. В корпусе смесительных ка­мер расположены две дроссельные заслонки 15, находящиеся на одной оси.

Особенность конструкции карбюратора К-135МУ двигателя ЗМЗ-53 — свободный доступ ко всем жиклерам. Они могут быть промыты и продуты без разборки карбюратора.

Для обеспечения необходимого состава горючей смеси на раз­личных режимах работы двигателя автомобильные карбюраторы имеют следующие дозирующие системы: главную, холостого хода, пуска холодного двигателя, экономайзера, ускорительного насоса.

Рассмотрим работу карбюратора в разных режимах. Обе каме­ры карбюратора работают параллельно, но независимо.

Каждая по­дает горючую смесь в свой ряд цилиндров и имеет главную дозиру­ющую систему, экономайзер и систему холостого хода. Воздушная заслонка, поплавковая камера и ускорительный насос — общие для двух камер карбюратора.

Необходимый состав горючей смеси в диапазоне от малых до больших нагрузок обеспечивается главной дозирующей системой.

Главная дозирующая система (рис. 5, а) каждой камеры состо­ит из большого 7 и малого 5 диффузоров, распылителя 1, главных топливного 4 и воздушного 2 жиклеров. На эмульсионном распы­лителе 1 выше средней части имеются отверстия, в которые посту­пает добавляемый к топливу воздух, проходящий через воздушный жиклер 2. При работе двигателя топливо из поплавковой камеры

3 поступает через главный жиклер и распылитель в малый диффузор. Расход топлива из распылителя 1 (в положении дроссельной заслон­ки, открытой наполовину) больше, чем его приток через главный жиклер 4. Уровень топлива в распылителе понижается. Увеличива­ется количество воздуха, поступающего в распылитель через воз­душный жиклер 2. Сечения топливного и воздушного жиклеров выбраны такими, чтобы состав горючей смеси при работе двигате­ля на средних нагрузках был экономичным.

Система холостого хода (рис. 5, б) обеспечивает работу двига­теля с малой частотой вращения коленчатого вала. К системе холо­стого хода относят топливный жиклер 8 холостого хода, воздушный жиклер 10, каналы Г и В и регулировочный винт 9 (для упрощения на рис. 37, б, в и г показан один диффузор). Сильное разрежение, создаваемое под дроссельной заслонкой б, передается через ниж­нее отверстие А и каналы Г и В системы холостого хода в поплавко­вую камеру. Топливо из поплавковой камеры, пройдя через главный жиклер

4 и топливный жиклер 8 холостого хода, поступает в канал В, где к нему примешивается воздух через воздушный жиклер 10 и отверстие Б, расположенное выше дроссельной заслонки 6. Обра­зовавшаяся эмульсия вытекает через отверстие под дроссельной заслонкой и распыливается воздухом.

Экономайзер (рис. 5, в) обеспечивает подачу обогащенной го­рючей смеси при полной нагрузке двигателя. Он состоит из клапа­на /5с пружиной 16, жиклера 17и привода. При открытии дроссель­ной заслонки более чем на 3/4 рычаг 18, закрепленный на ее оси, через тягу 14 перемещает шток 11 привода вниз.

Шток нажимает на клапан 15

экономайзера, и дополнительное топливо поступает из поплавковой камеры через отверстие, откры­тое клапаном 15, и жиклер 17 экономайзера к распылителю 1 глав­ной дозирующей системы карбюратора.

Ускорительный насос (рис. 5, г) предназначен для кратковремен­ного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки путем принудительной подачи дополнительной порции топ­лива. Насос состоит из цилиндрического колодца Д, сообщающего­ся с поплавковой камерой через отверстие, закрытое обратным кла­паном 22, поршня 23, нагнетательного клапана 19 и распылителя 20.

Рис. 18 Схема дозирующих систем карбюратора:

а — главной; б—холостого хода; в — экономайзера; г — ускорительного насоса; 1 — рас­пылитель; 2,4 — главные воздушный и топливный жиклеры; 3 — поплавковая камера; 5,7 — малый и большой диффузоры; 6 — дроссельная заслонка; 8 — топливный жиклер холостого хода; 9 — регулировочный винт качества смеси; 10 — воздушный жиклер-11 шток; 12- планка; 13 — седло; 14 — тяга; 15 — клапан; 16 — пружина; 17- жик­лер экономайзера; 18 — рычаг; 18,22 — нагнетательный и обратный клапаны; 20 — распылитель ускорительного насоса; 21 — шток; 23 — поршень; А, Б — отверстия; В, Г — каналы: Д — колодец; — воздух; — топливо; горючая смесь

При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 18 быстро опускает тягу 14 и шток с поршнем 23 вниз. Под действием порш­ня топливо закрывает обратный клапан 22 и, поднимая нагнета­тельный клапан 19, впрыскивается через распылитель 20 в смеси­тельную камеру.

Пусковое устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске двигателя. Роль пускового устройства выполняет воз­душная заслонка. При пуске двигателя дроссельную заслонку не­много открывают, а воздушную прикрывают. Вследствие этого при проворачивании коленчатого вала во время пуска двигателя в карбюраторе создается большое разрежение, и топливо выте­кает из жиклеров главной дозирующей системы и системы холо­стого хода.

В воздушной заслонке находятся клапаны (см. рис. 5) с пру­жинами, которые открываются автоматически, как только двига­тель начнет работать. По мере его прогрева воздушную заслонку открывают. На всех режимах работы воздушная заслонка откры­та полностью. Управляют воздушной заслонкой вручную рукоят­кой, расположенной в кабине.

Управление дроссельной заслонкой двойное: рукояткой (напри­мер, при прогреве двигателя, фиксируя требуемую частоту враще­ния коленчатого вала) и ножной педалью, которая возвращается в исходное положение пружиной.

Карбюратор К-90 (рис. 6) установлен на двигателе ЗИЛ-508. Основное отличие карбюратора К-90 — это установленные в кана­лы системы холостого хода два электромагнитных клапана 11и контакты 17 датчика положения дроссельных заслонок, которые вхо­дят в систему автоматического управления экономайзером прину­дительного холостого хода (САУ ЭПХХ). Система состоит из элект­ронного блока управления, датчиков: частоты вращения коленчато­го вала; температуры охлаждающей жидкости; углового положения дроссельных заслонок и двух электромагнитных клапанов.

Рис. 19 Карбюратор К-90:

1 — сетчатый фильтр; 2 — поплавковая камера; 3 — малый диффузор; 4 — форсунка ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6 — толкатель экономайзера; 7 — поршень ускорительного насоса; 8 — клапан экономайзера; 9 — рычаг, действу­ющий на экономайзер и ускорительный насос; 10 — нагнетательный клапан ускори­тельного насоса; 11 — электромагнитный клапан САУ ЭПХХ; 12 — регулировочный винт холостого хода; 13 — дроссельная заслонка; 14 — главный топливный жиклер; 15 — ось дроссельных заслонок; 1 в, 17 — контакты углового положения дроссель­ных заслонок

Электронный блок управления установлен на правой боковине кабины. В него поступают электрические сигналы от упомянутых ранее датчиков, в соответствии с которыми он выдает команду на включение электромагнитных клапанов.

В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала исполь­зуют систему зажигания, а именно, вывод «К» добавочного резис­тора катушки зажигания.

Датчик углового положения дроссельных заслонок представля­ет собой контактный электрический выключатель, установленный под упорным винтом дроссельных заслонок карбюратора. Датчик посылает электрический сигнал в блок управления при закрытом по­ложении дроссельных заслонок, когда контакты замкнуты. Систе­ма включается в работу только при прогреве двигателя выше 60 «С, что контролируется датчиком температуры.

Система управления экономайзером (САУ ЭПХХ) работает сле­дующим образом. В режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем), когда педаль управления дроссельными заслонками отпущена и дроссельные заслонки карбюратора полно­стью закрыты, температура охлаждающей жидкости выше 60 оС, а частота вращения коленчатого вала более 1300 в мин, блок управ­ления включает электромагнитные клапаны, которые закрывают каналы системы холостого хода карбюратора, и подача (процесс сгорания) топлива прекращается.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1000 мин-1 и менее при отпущенной педали управления дроссель­ными заслонками блок управления выключает электромагнитные клапаны, и подача топлива возобновляется. Повторное включение электромагнитных клапанов возможно только после нажатия на педаль управления дроссельными заслонками.

На всех режимах, кроме принудительного холостого хода, сис­тема не влияет на работу двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) (рис. 7) осу­ществляется на двигателе некоторых автомобилей (например, ГАЗ-3307), прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35…40 °С при малых нагрузках. Эта система служит для снижения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами путем их ча­стичной подачи из выпускного коллектора 1 по трубке 2 в впускной тракт через специальную проставку 4 под карбюратором 5. Управ­ление работой СРОГ осуществляется разрежением, передаваемым из корпуса дроссельных заслонок через шланг 3, термовакуумный включатель 7 и шланг 6 на клапан рециркуляции 8. При эксплуата­ции автомобиля с неисправной СРОГ возможны неустойчивая ра­бота двигателя на холостом ходу, перерасход топлива и повышен­ный выброс токсичных веществ.

Рис. 20 Схема рециркуляции отработавших газов:

1 — выпускной коллектор; 8 — трубка рециркуляции; 3 — шланг; 4 — проставка ре­циркуляции; 5 — карбюратор; 6 — шланг от термовакуумного включателя к клапану рециркуляции; 7 — термовакуумный включатель; 8 — клапан рециркуляции; 9 — шток клапана рециркуляции; 10 — диафрагма; А — канал в впускной тракт

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых значений. Во время работы автомобилей нагруз­ка на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимос­ти от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на двигатель при неизменном положении дрос­сельной заслонки вызывает рост или падение частоты вращения ко­ленчатого вала. При снижении нагрузки она может возрасти сверх допустимых значений, что приводит к повышенному износу дета­лей двигателя и перерасходу топлива.

Ограничитель частоты вращения. Ограничитель (рис. 8) состоит их двух механизмов: центробежного датчика и ис­полнительного механизма с диафрагменным приводом, располо­женным в карбюраторе.

Рис. 21 Схема ограничителя частоты вращения:

1— регулировочный винт; 2 — вал; 3 — пружина; 4 — клапан с седлом; 5 — ротор; 6 — шток; 7 — двуплечий ры­чаг; 8 — кулачковая муфта; 9 — дрос­сельная заслонка; 10 — жиклеры; 11 — пружина; 12- диафрагма; А, Б — полости диафрагмы; В — отвер­стие седла, соединенное с атмосферой

Центробежный датчик установлен на крышке распределитель­ных шестерен. Он включает в себя ротор 5, вал 2 которого получает

вращение от распредели­тельного вала. В корпус рото­ра помещен клапан 4. Он от­тягивается от отверстия В седла пружиной 3.

Исполнительный меха­низм состоит из диафрагмы, которая штоком 6 соединена с концом двуплечего рыча­га 7. Другой конец рычага связан с пружиной 11 огра­ничителя. Двуплечий рычаг укреплен на оси дроссель­ных заслонок 9. Их привод снабжен специальной кулач­ковой муфтой 8, с помощью которой дроссельные зас­лонки закрываются и откры­ваются под действием испол­нительного механизма неза­висимо от положения нож­ной педали (акселератора).

При максимальной часто­те вращения коленчатого ва­ла пружина 11 удерживает диафрагму 12 в положении, соответствующем открытию дроссель­ных заслонок, как показано на рисунке. В этом случае полость Б (над диафрагмой) соединена через трубки и датчик с отверстием В, т. е. с атмосферой. С атмосферой связана и полость А (под диафрагмой).

При частоте вращения коленчатого вала до 53,3 с ~1 (максималь­ной) центробежной силы клапана 4 недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины 3, и клапан остается открытым. При увеличении частоты вращения коленчатого вала клапан 4 под действием цент­робежной силы, преодолев сопротивление пружины 3, перемеща­ется к седлу и, закрыв отверстие В, прерывает сообщение полостей. Благодаря этому разрежение над диафрагмой, передаваемое от ка­меры карбюратора по каналам, увеличивается. Если частота враще­ния коленчатого вала достигнет предельного значения, то разреже­ние становится настолько большим, что в результате разницы дав­лений в полостях А и Б диафрагма перемещается вверх. Она пре­одолевает сопротивление пружины 11 ограничителя и через шток 6 и двуплечий рычаг 7 прикрывает дроссельные заслонки на опреде­ленный угол, уменьшая частоту вращения коленчатого вала.

Благодаря наличию жиклеров 10 обеспечивается работа ограни­чителя под нагрузкой, когда работают оба жиклера, и на холостом ходу, когда в основном работает один нижний жиклер.

Принцип работы и регулировка карбюратора

     Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
     Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. 
     Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
     С азов и начнем.

     Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:



Рис. 1

      Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
     На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
     Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:


Рис. 2


     Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

     Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.


Рис. 3


     Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
     Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
     Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
     Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.


Рис. 4


     Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:


Рис. 5


     Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

     Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.     Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
     1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
     2). Автоматическое управление.  Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

     Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать  не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

      А теперь сама регулировка карбюратора.
 
    Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
     Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
     Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
     Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
     При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

     В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

     В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

  Читайте также о снятии, разборке, чистке и сборке карбюратора KEIHIN.

Удачи Вам!

Фото 1/5

Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат

С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.

Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?

Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
Доступно 5 суперлайков в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.

Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.

Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.

————————————

Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.

Все фотографии моделей представлены только в иллюстративных целях.

Конфиденциальность: https://www.gotinder.com/privacy
Условия: https://www.gotinder.com/terms

Карбюратор ROP Shop с прокладками для Zama RB-K90

100136

13,99 долл. США

/шт.

Всего

13,99 долл. США

13,99 долл. США

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в нижние 48 штатов! Условия

Оптовые цены

5+

12,87 $

10+

12,59 $

20+

11,89 $

40+

11,19 $

60+

10,49 $

Карбюратор ROP Shop с праймером и прокладками для Zama RB-K90: 13,99 долларов США.

  • Комплект сменного карбюратора The ROP Shop
  • Технические характеристики — см. изображения 2 и 3 для получения дополнительной информации
  • Включает: (1) карбюратор, (1) грушу праймера и (2) прокладки; поставляется, как показано на первом изображении
  • Для/подходит для моделей серии Echo ES-255, ES255, PB-265L, PB265L, PB-265LN, PB265LN, PB-251, PB251, PB-255, PB255, PB-255LN и PB255LN
  • Обязательно проверьте номер детали или модели, чтобы убедиться, что это правильный карбюратор для вашего устройства. Также обратите внимание, что это может заменить несколько номеров деталей
. Сообщение клиенту

Персонал ROP Shop постоянно стремится предоставить четкую и краткую информацию о продукте. Мы понимаем, что иногда может быть сложно подтвердить совместимость продукта. Вы несете ответственность за подтверждение того, что это правильный продукт, который вам нужен; поэтому мы призываем всех клиентов полностью ознакомиться с информацией, представленной в этом списке, перед покупкой. Любые конкретные модели, указанные в списке, являются только потенциальными совпадениями, а не гарантией совместимости. Нет ничего хуже, чем вернуть товар; поверьте нам … мы получаем это. Давайте работать вместе, чтобы избежать этого! Если вы не уверены, подходит ли этот продукт для вашего устройства, спросите. Если вам нужна помощь, нам понадобится как можно больше следующей информации, если это применимо, чтобы помочь вам найти продукт, который вы ищете:

Модель и/или подмодель
Спецификация и/или номер типа
Код и/или серийный номер
Год
Мощность двигателя, л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *