3.1.2. Назначение, общее устройство и принцип действия системы питания бензиновых двигателей.
Общее устройство и работа. В систему питания карбюраторного двигателя входят агрегаты (рис. 2), необходимые для хранения и подачи топлива, очистки воздуха и приготовления горючей смеси, а также выпуска отработавших газов. К системе питания относятся: воздушный фильтр 8, топливный бак 2, фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки топлива) 3, бензиновый насос 6, фильтр тонкой очистки 7, карбюратор 9, выпускной трубопровод 5, глушитель 1.
Рис. 15 Агрегаты системы питания карбюраторного двигателя:
1 — глушитель; Z — топливный бак; 3 — фильтр-отстойник; 4 — впускной трубопровод; 5 — выпускной трубопровод; 6 — бензонасос; 7 — фильтр тонкой очистки топлива; 8 — воздушный фильтр; 9 — карбюратор
Топливо помещается в
топливном баке. Он расположен сбоку
автомобиля на раме или под сиденьем
водителя. При работе двигателя топливо
из топливного бака через фильтр-отстойник
подается бензонасосом
Карбюраторы. Процесс
приготовления горючей смеси из жидкого
топлива с воздухом вне цилиндра двигателя
называют карбюрацией, а прибор, в котором
происходит этот процесс, — карбюратором.
Простейший карбюратор (рис. 3) состоит из поплавковой камеры 6, распылителя 13, смесительной камеры 15, воздушной 12 и дроссельной 4 заслонок. Топливо подается в поплавковую камеру самотеком или насосом из бака. Поплавковая камера соединена со смесительной камерой распылителем, в котором установлен жиклер 5. Жиклер представляет собой пробку с небольшим калиброванным отверстием, через которое в единицу времени проходит определенная порция топлива.
Рис. 16 Схема простейшего карбюратора:
1 — поршень; 2 — впускной клапан; 3 — впускная труба; 4 — дроссельная заслонка; 5 — жиклер; 6 — поплавковая камера; 7 — поплавок; 8 — игольчатый клапан; 9 — топливопровод; 10 — балансировочное отверстие; 11 — воздушный фильтр; 12 — воздушная заслонка; 13 — распылитель; 14 — диффузор; 15 — смесительная камера
Необходимый уровень топлива
в поплавковой камере поддерживается
поплавком 7 и игольчатым клапаном 8. При наполнении
топливом поплавковой камеры поплавок
всплывает и через рычажок поднимает
игольчатый клапан, который перекрывает
отверстие в подводящем топливопроводе 9, прекращая
дальнейшее поступление топлива в камеру.
Благодаря этому в поплавковой камере
и распылителе топливо находится на
одном уровне.
При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение, которое передается в смесительную камеру карбюратора, в результате чего в нее засасывается воздух.
Поступающий в карбюратор воздух проходит через узкое сечение диффузора 14, поэтому скорость его движения, а следовательно, и разрежение возрастают. Между поплавковой камерой и диффузором создается перепад давлений (атмосферное и ниже атмосферного), благодаря чему топливо поднимается по распылителю, выходит из него, распыливается, перемешивается с воздухом, частично испаряется и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя через впускной клапан
2. Простейший
карбюратор может обеспечить приготовление
смеси необходимого состава только
при одном установившемся режиме, т. е. при постоянной частоте вращения
коленчатого вала двигателя и открытой
дроссельной заслонке. В условиях
эксплуатации двигатели работают с
переменным нагрузочным и скоростным
режимом. Поэтому на них устанавливают
более сложные карбюраторы, дополненные
устройствами и приспособлениями,
обеспечивающими приготовление горючей
смеси необходимого состава на разных
режимах работы. Например, при пуске они
готовят богатую смесь для получения
наибольшей мощности двигателя, при
полной его загрузке и холостом ходе —
обогащенную, а при средних нагрузках
— обедненную. Кроме того, карбюратор
должен обеспечивать минимальную
токсичность отработавших газов.
Автомобильный карбюраторе
отличие от простейшего более сложный,
так как двигатель автомобиля работает
в разно образных условиях и режимы его
работы часто меняются. На автомобильных
двигателях устанавливают двухкамерные
карбюраторы с падающим потоком (рис.
4). Такой карбюратор состоит из трех
корпусных деталей, соединенных винтами,
корпуса 16 поплавковой
камеры, крышки 6 и
корпуса 14 смесительных
камер, который конструктивно объединен
с корпусом пневмоцентробежного
ограничителя 17 частоты вращения
коленчатого вала. Между крышкой
поплавковой камеры, ее корпусом и
корпусом смесительных камер установлены
уплотнительные картонные прокладки.
Рис. 17 Карбюратор К-135МУ:
1 — клапан; 8,15 — воздушная и дроссельные заслонки; 3,4 — малый и большой диффузоры; 5 — винт регулировки количества смеси; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сетчатый фильтр; 8 — игольчатый клапан; 9 — ось поплавка; 10 — рычажок поплавка; 11 — поплавок; 12 — пробка; 13 — ось дроссельных заслонок; 14,16 — корпуса смесительной и поплавковой камер; 17 — диафрагма.
В корпусе смесительных
камер расположены два больших 4 и два малых 3 диффузора, распылители
(выведенные в малые диффузоры),
воздушные и топливные жиклеры. Каналы
жиклеров снабжены пробками 12 для обеспечения
доступа к ним без разборки карбюратора.
В корпусе поплавковой камеры размещены
поплавок 11, подвешенный
на оси 9, и
игольчатый клапан 8 подачи топлива.
В крышке поплавковой камеры находится воздушная заслонка 2 с двумя автоматическими клапанами. В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 15, находящиеся на одной оси.
Особенность конструкции карбюратора К-135МУ двигателя ЗМЗ-53 — свободный доступ ко всем жиклерам. Они могут быть промыты и продуты без разборки карбюратора.
Для обеспечения необходимого состава горючей смеси на различных режимах работы двигателя автомобильные карбюраторы имеют следующие дозирующие системы: главную, холостого хода, пуска холодного двигателя, экономайзера, ускорительного насоса.
Рассмотрим работу
карбюратора в разных режимах. Обе камеры
карбюратора работают параллельно, но
независимо.
Необходимый состав горючей смеси в диапазоне от малых до больших нагрузок обеспечивается главной дозирующей системой.
Главная дозирующая система (рис. 5, а) каждой камеры состоит из большого 7 и малого 5 диффузоров, распылителя 1, главных топливного 4 и воздушного 2 жиклеров. На эмульсионном распылителе 1 выше средней части имеются отверстия, в которые поступает добавляемый к топливу воздух, проходящий через воздушный жиклер 2. При работе двигателя топливо из поплавковой камеры

Система холостого хода (рис. 5, б) обеспечивает работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала. К системе холостого хода относят топливный жиклер 8 холостого хода, воздушный жиклер 10, каналы Г и В и регулировочный винт 9 (для упрощения на рис. 37, б, в и г показан один диффузор). Сильное разрежение, создаваемое под дроссельной заслонкой б, передается через нижнее отверстие А и каналы Г и В системы холостого хода в поплавковую камеру. Топливо из поплавковой камеры, пройдя через главный жиклер
4 и топливный жиклер 8 холостого хода, поступает в канал В, где к нему примешивается воздух через воздушный жиклер 10 и отверстие Б, расположенное выше дроссельной заслонки 6.
Экономайзер (рис. 5, в) обеспечивает подачу обогащенной горючей смеси при полной нагрузке двигателя. Он состоит из клапана /5с пружиной 16, жиклера 17и привода. При открытии дроссельной заслонки более чем на 3/4 рычаг 18, закрепленный на ее оси, через тягу 14 перемещает шток 11 привода вниз.
Шток нажимает на клапан 15
Ускорительный насос (рис. 5, г) предназначен
для кратковременного обогащения
горючей смеси при резком открытии
дроссельной заслонки путем принудительной
подачи дополнительной порции топлива.
Насос состоит из цилиндрического колодца
Д, сообщающегося с поплавковой камерой
через отверстие, закрытое обратным
клапаном 22, поршня 23, нагнетательного
клапана 19 и
распылителя 20.
Рис. 18 Схема дозирующих систем карбюратора:
а — главной; б—холостого хода; в — экономайзера; г — ускорительного насоса; 1 — распылитель; 2,4 — главные воздушный и топливный жиклеры; 3 — поплавковая камера; 5,7 — малый и большой диффузоры; 6 — дроссельная заслонка; 8 — топливный жиклер холостого хода; 9 — регулировочный винт качества смеси; 10 — воздушный жиклер-11 — шток; 12- планка; 13 — седло; 14 — тяга; 15 — клапан; 16 — пружина; 17- жиклер экономайзера; 18 — рычаг; 18,22 — нагнетательный и обратный клапаны; 20 — распылитель ускорительного насоса; 21 — шток; 23 — поршень; А, Б — отверстия; В, Г — каналы: Д — колодец; — воздух; — топливо; горючая смесь
При резком открытии
дроссельной заслонки рычаг 18 быстро опускает тягу 14 и
шток с поршнем 23 вниз.
Под действием поршня топливо закрывает
обратный клапан 22 и,
поднимая нагнетательный клапан 19, впрыскивается через
распылитель 20 в
смесительную камеру.
Пусковое устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске двигателя. Роль пускового устройства выполняет воздушная заслонка. При пуске двигателя дроссельную заслонку немного открывают, а воздушную прикрывают. Вследствие этого при проворачивании коленчатого вала во время пуска двигателя в карбюраторе создается большое разрежение, и топливо вытекает из жиклеров главной дозирующей системы и системы холостого хода.
В воздушной заслонке находятся клапаны (см. рис. 5) с пружинами, которые открываются автоматически, как только двигатель начнет работать. По мере его прогрева воздушную заслонку открывают. На всех режимах работы воздушная заслонка открыта полностью. Управляют воздушной заслонкой вручную рукояткой, расположенной в кабине.
Управление дроссельной заслонкой
двойное: рукояткой (например, при
прогреве двигателя, фиксируя требуемую
частоту вращения коленчатого вала)
и ножной педалью, которая возвращается
в исходное положение пружиной.
Карбюратор К-90 (рис. 6) установлен на двигателе ЗИЛ-508. Основное отличие карбюратора К-90 — это установленные в каналы системы холостого хода два электромагнитных клапана 11и контакты 17 датчика положения дроссельных заслонок, которые входят в систему автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода (САУ ЭПХХ). Система состоит из электронного блока управления, датчиков: частоты вращения коленчатого вала; температуры охлаждающей жидкости; углового положения дроссельных заслонок и двух электромагнитных клапанов.
Рис. 19 Карбюратор К-90:
1 — сетчатый фильтр; 2 — поплавковая камера; 3 — малый диффузор; 4 — форсунка ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6 — толкатель экономайзера; 7 — поршень ускорительного насоса; 8 — клапан экономайзера; 9 — рычаг, действующий на экономайзер и ускорительный насос; 10 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 11 — электромагнитный клапан САУ ЭПХХ; 12 — регулировочный винт холостого хода; 13 — дроссельная заслонка; 14 — главный топливный жиклер; 15 — ось дроссельных заслонок; 1 в, 17 — контакты углового положения дроссельных заслонок
Электронный блок
управления установлен на правой
боковине кабины. В него поступают
электрические сигналы от упомянутых
ранее датчиков, в соответствии с которыми
он выдает команду на включение
электромагнитных клапанов.
В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала используют систему зажигания, а именно, вывод «К» добавочного резистора катушки зажигания.
Датчик углового положения дроссельных заслонок представляет собой контактный электрический выключатель, установленный под упорным винтом дроссельных заслонок карбюратора. Датчик посылает электрический сигнал в блок управления при закрытом положении дроссельных заслонок, когда контакты замкнуты. Система включается в работу только при прогреве двигателя выше 60 «С, что контролируется датчиком температуры.
Система управления
экономайзером (САУ ЭПХХ) работает
следующим образом. В режиме
принудительного холостого хода (при
торможении двигателем), когда педаль
управления дроссельными заслонками
отпущена и дроссельные заслонки
карбюратора полностью закрыты,
температура охлаждающей жидкости выше
60 оС,
а частота вращения коленчатого вала
более 1300 в мин, блок управления
включает электромагнитные клапаны,
которые закрывают каналы системы
холостого хода карбюратора, и подача
(процесс сгорания) топлива прекращается.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1000 мин-1 и менее при отпущенной педали управления дроссельными заслонками блок управления выключает электромагнитные клапаны, и подача топлива возобновляется. Повторное включение электромагнитных клапанов возможно только после нажатия на педаль управления дроссельными заслонками.
На всех режимах, кроме принудительного холостого хода, система не влияет на работу двигателя.
Система рециркуляции
отработавших газов (СРОГ) (рис. 7)
осуществляется на двигателе некоторых
автомобилей (например, ГАЗ-3307), прогретом
до температуры охлаждающей жидкости
не ниже 35…40 °С при малых нагрузках. Эта
система служит для снижения выбросов
токсичных веществ с отработавшими
газами путем их частичной подачи из
выпускного коллектора 1 по трубке 2 в впускной тракт через
специальную проставку 4 под карбюратором 5. Управление работой
СРОГ осуществляется разрежением,
передаваемым из корпуса дроссельных
заслонок через шланг 3, термовакуумный
включатель 7 и шланг 6 на клапан рециркуляции 8. При
эксплуатации автомобиля с неисправной
СРОГ возможны неустойчивая работа
двигателя на холостом ходу, перерасход
топлива и повышенный выброс токсичных
веществ.
Рис. 20 Схема рециркуляции отработавших газов:
1 — выпускной коллектор; 8 — трубка рециркуляции; 3 — шланг; 4 — проставка рециркуляции; 5 — карбюратор; 6 — шланг от термовакуумного включателя к клапану рециркуляции; 7 — термовакуумный включатель; 8 — клапан рециркуляции; 9 — шток клапана рециркуляции; 10 — диафрагма; А — канал в впускной тракт
Ограничитель частоты вращения коленчатого
вала служит для предотвращения повышения
частоты вращения сверх допустимых
значений. Во время работы автомобилей
нагрузка на двигатель часто уменьшается
или увеличивается в зависимости от
внешних условий (рельефа местности,
состояния почвы и др.). Изменение нагрузки
на двигатель при неизменном положении
дроссельной заслонки вызывает рост
или падение частоты вращения коленчатого
вала. При снижении нагрузки она может
возрасти сверх допустимых значений,
что приводит к повышенному износу
деталей двигателя и перерасходу
топлива.
Ограничитель частоты вращения. Ограничитель (рис. 8) состоит их двух механизмов: центробежного датчика и исполнительного механизма с диафрагменным приводом, расположенным в карбюраторе.
Рис. 21 Схема ограничителя частоты вращения:
1— регулировочный винт; 2 — вал; 3 — пружина; 4 — клапан с седлом; 5 — ротор; 6 — шток; 7 — двуплечий рычаг; 8 — кулачковая муфта; 9 — дроссельная заслонка; 10 — жиклеры; 11 — пружина; 12- диафрагма; А, Б — полости диафрагмы; В — отверстие седла, соединенное с атмосферой
Центробежный датчик установлен на крышке распределительных шестерен. Он включает в себя ротор 5, вал 2 которого получает
вращение от распределительного
вала. В корпус ротора помещен клапан 4. Он
оттягивается от отверстия В седла
пружиной 3.
Исполнительный механизм состоит из диафрагмы, которая штоком 6 соединена с концом двуплечего рычага 7. Другой конец рычага связан с пружиной 11 ограничителя. Двуплечий рычаг укреплен на оси дроссельных заслонок 9. Их привод снабжен специальной кулачковой муфтой 8, с помощью которой дроссельные заслонки закрываются и открываются под действием исполнительного механизма независимо от положения ножной педали (акселератора).
При максимальной частоте вращения коленчатого вала пружина 11 удерживает диафрагму 12 в положении, соответствующем открытию дроссельных заслонок, как показано на рисунке. В этом случае полость Б (над диафрагмой) соединена через трубки и датчик с отверстием В, т. е. с атмосферой. С атмосферой связана и полость А (под диафрагмой).
При частоте вращения
коленчатого вала до 53,3 с ~1 (максимальной)
центробежной силы клапана 4 недостаточно, чтобы
преодолеть усилие пружины 3, и клапан остается
открытым. При увеличении частоты вращения
коленчатого вала клапан 4 под действием
центробежной силы, преодолев
сопротивление пружины 3, перемещается к
седлу и, закрыв отверстие В, прерывает
сообщение полостей. Благодаря этому
разрежение над диафрагмой, передаваемое
от камеры карбюратора по каналам,
увеличивается. Если частота вращения
коленчатого вала достигнет предельного
значения, то разрежение становится
настолько большим, что в результате
разницы давлений в полостях А и Б
диафрагма перемещается вверх. Она
преодолевает сопротивление пружины 11 ограничителя
и через шток 6 и
двуплечий рычаг 7 прикрывает дроссельные
заслонки на определенный угол,
уменьшая частоту вращения коленчатого
вала.
Благодаря наличию жиклеров 10 обеспечивается работа ограничителя под нагрузкой, когда работают оба жиклера, и на холостом ходу, когда в основном работает один нижний жиклер.
Принцип работы и регулировка карбюратора
Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:
Рис. 1
Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе.
На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже.

Рис. 2
Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.
Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.
Рис. 3
Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.
Рис. 4
Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:
Рис. 5
Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.
Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.
Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.
В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
Читайте также о снятии, разборке, чистке и сборке карбюратора KEIHIN.
Удачи Вам!
Фото 1/5
Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат
С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.
Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?
Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
Доступно 5 суперлайков в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.
Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.
Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.
————————————
Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.
Все фотографии моделей представлены только в иллюстративных целях.
Конфиденциальность: https://www.gotinder.com/privacy
Условия: https://www.gotinder.com/terms
Карбюратор ROP Shop с прокладками для Zama RB-K90
100136
13,99 долл. США
/шт.
Всего
13,99 долл. США
13,99 долл. США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в нижние 48 штатов! Условия
Оптовые цены
5+
12,87 $
10+
12,59 $
20+
11,89 $
40+
11,19 $
60+
10,49 $
Карбюратор ROP Shop с праймером и прокладками для Zama RB-K90: 13,99 долларов США.
- Комплект сменного карбюратора The ROP Shop
- Технические характеристики — см. изображения 2 и 3 для получения дополнительной информации
- Включает: (1) карбюратор, (1) грушу праймера и (2) прокладки; поставляется, как показано на первом изображении
- Для/подходит для моделей серии Echo ES-255, ES255, PB-265L, PB265L, PB-265LN, PB265LN, PB-251, PB251, PB-255, PB255, PB-255LN и PB255LN
- Обязательно проверьте номер детали или модели, чтобы убедиться, что это правильный карбюратор для вашего устройства.
Также обратите внимание, что это может заменить несколько номеров деталей
Персонал ROP Shop постоянно стремится предоставить четкую и краткую информацию о продукте. Мы понимаем, что иногда может быть сложно подтвердить совместимость продукта. Вы несете ответственность за подтверждение того, что это правильный продукт, который вам нужен; поэтому мы призываем всех клиентов полностью ознакомиться с информацией, представленной в этом списке, перед покупкой. Любые конкретные модели, указанные в списке, являются только потенциальными совпадениями, а не гарантией совместимости. Нет ничего хуже, чем вернуть товар; поверьте нам … мы получаем это. Давайте работать вместе, чтобы избежать этого! Если вы не уверены, подходит ли этот продукт для вашего устройства, спросите. Если вам нужна помощь, нам понадобится как можно больше следующей информации, если это применимо, чтобы помочь вам найти продукт, который вы ищете:
Модель и/или подмодель
Спецификация и/или номер типа
Код и/или серийный номер
Год
Мощность двигателя, л.