Солекс на ВАЗ 2106 — один из лучших вариантов
Унификация запасных частей и узлов автомобиля в советский период дала возможность устанавливать различные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ожидала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые особенности конструкции изделия. По креплению такой прибор идеально подходит к штатному месту «шестерки» для карбюратора.
При установке солекса на ВАЗ 2106 увеличиваются мощностные параметры силовой установки, разгонный период транспортного средства становится более ровным. В то же время, при комплектовании солекс 21083 повышаются требования к качественному составу горючего, что требует более частой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки «шестерки» фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.
Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей.
К проведению работ по замене карбюратора солекс 21083 нужно подготовить прокладочный материал из паронита, шланг подачи горючего около 80 см в длину, карбюраторную кулису и собственно изделие «солекс». Для работы пригодится набор слесарных принадлежностей автомобилиста.
Установка карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106:
- Проводим клининг силового отсека для предотвращения загрязнения мотора и системы питания.
- Рассоединяем тросики и тяжки карбюраторного устройства, крепления топливных проводов и шлангов подогревательного комплекса.
- Убираем скобу, удерживающую кожух, прикрывающий трос приводного механизма дроссельной заслонки.

- Проводим чистку коллекторной площадки для крепления карбюратора.
- Наносим слой герметичной смазки для предотвращения попадания воздуха в систему.
- Ставим прокладочные изделия в следующей последовательности: тонкая, затем толстая, потом опять тонкая прокладка. Прокладка большого сечения применяется для теплоотведения и недопущения передачи тепла на карбюраторное устройство.
- Монтируем на посадочном месте солекс, для комфортности работы сняв фронтальную часть изделия.
- Устанавливаем кулису со стороны надклапанной крышки ГБЦ.
- Натягиваем тросик от дроссельного привода карбюраторной заслонки и установить необходимую длину троса с последующим подсоединением к карбюраторному устройству.
- Устанавливаем обновленную прокладку и запираем фронтальную карбюраторную крышку.
- Подсоединяем шланги подогревательной и распределительной системы зажигания.
- Подсоединить тройник к фильтрующему элементу тонкой очистки горючего и включить в топливную систему шланг «обратки».

- Подсоединяем клапан обратного хода в шланг «обратки», а затем подсоединить к карбюраторному устройству.
- Проводим сочленение пружины возвратного типа к осевому элементу кулисы, которые расположены на кожухе ГБЦ.
- Монтируем добавочный пружинный элемент для дроссельного привода карбюраторной заслонки на период обкатки изделия (по необходимости).
- Подсоединить к релейному разъему электромагнитный клапан холостого хода.
- Восстановить первоначальное положение корпусной части фильтра воздуха и подсоединить отводной газовый шланг.
- На этом установка солекса закончена.
Важно правильно подобрать модель на ВАЗ 2106 карбюратора солекс, цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Здесь все зависит от объема силовой установки. В некоторых случаях целесообразно установить изделие солекс 21073, при этом следует знать, что при использовании такой модификации карбюратора улучшается динамика транспортного средства, правда прямо пропорционально увеличивается и расход топлива.
В автомобиле ВАЗ 2106 регулировка начинается с коррекции топливного уровня в камерах поплавка. При всех различных способах обустройства «обратки» (напрямую в топливный бак или врезка в бензопровод перед насосом) необходимо проделать такие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку, запускаем мотор, прогреваем его, тестируем на всех оборотах и выключаем силовую установку.
- Снимаем с карбюраторного устройства топливный шланг, причем делаем это аккуратно, чтобы топливо не попало в камеры, т.к. уровень поплавка будет неверный.
- Демонтируем фронтальную крышку солекс вместе с тросом акселератора, после чего штангельциркулем измеряем расстояние от уровня горючего до среза корпуса изделия (должно составлять 24 мм в обеих камерах) с погрешностью в 1 мм. В связи с возможной системной ошибкой горизонта автомобиля можно взять среднее арифметическое значение по замерам в камерах карбюратора.
- По проведенным измерениям подгибаем язычок поплавка в необходимую сторону, после чего проверяем, собрав изделие, на предмет переливания горючего из камер.

- Далее проводим регулировку холостого хода.
Такая работа проводится на силовой установке, нагретой до эксплуатационной температуры. Особенность состоит в том, что регулятор качества смеси снабжен стрелкой красного цвета, а регулятор количества смеси – синей. В остальном регулировка носит обычный характер, только выставляется количественным регулятором значение 9000 вместе 800 на прежних моделях.
Карбюратор Солекс Ваз в категории «Авто — мото»
Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010
На складе
Доставка по Украине
3 426 — 3 487.4 грн
от 7 продавцов
3 444 грн
Купить
Карбюратор Солекс ВАЗ 21073 21213 (Венгрия) 1,7 литра
Доставка из г. Киев
4 113 грн
3 496.05 грн
Купить
Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) OrigArt 21083-1107010 nw
На складе
Доставка по Украине
3 480.
40 грн
Купить
Карбюратор «СОЛЕКС» ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1.7 LSA
Доставка из г. Днепр
2 880 грн
Купить
Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз АЗЛК Москвич 2141 объемом 1,7 л. LSA
Доставка по Украине
по 3 008 грн
от 2 продавцов
3 008 грн
Купить
Карбюратор Ваз 21081 Ваз Заз 1102 1103 1105 Таврия славута Дана 1100 1,1 солекс завод 21081-1107010
На складе
Доставка по Украине
2 988 грн
Купить
Карбюратор Солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 под объем двигателя 1,5 литра..
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
Карбюратор Солекс Solex 21083 Ваз 2108-21099 1,5 л. LSA
Доставка по Украине
по 3 008 грн
от 2 продавцов
3 008 грн
Купить
Карбюратор Солекс Дааз Ваз 21053
Заканчивается
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
Карбюратор Оригинал Ваз 21073 Солекс (210731107010) ERK 210731107010
На складе
Доставка по Украине
4 530.
3 — 4 553 грн
от 5 продавцов
4 553 грн
Купить
Карбюратор ВАЗ 2108 дв. 1,3 СОЛЕКС 2108-1107010
Доставка по Украине
2 699.86 грн
Купить
Карбюратор Солекс ВАЗ 21073,21213 НИВА (1,7л) RIDER
Заканчивается
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз объемом 1,7 л. LSA
Доставка по Украине
по 3 008 грн
от 2 продавцов
3 008 грн
Купить
Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс
На складе
Доставка по Украине
2 741 грн
Купить
Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1.3) типа Солекс
На складе
Доставка по Украине
2 728 — 2 741 грн
от 3 продавцов
2 741 грн
Купить
Смотрите также
Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) ERK 2108-1107040
На складе
Доставка по Украине
512.
5 — 515 грн
от 7 продавцов
509 грн
Купить
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) ERK 21053-1107010-20
На складе
Доставка по Украине
6 286.1 — 6 330.4 грн
от 7 продавцов
6 251 грн
Купить
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) ERK 21083-1107010-00
На складе
Доставка по Украине
6 324 — 6 436.5 грн
от 6 продавцов
6 356 грн
Купить
Карбюратор Ваз 21083 2108 2109 1.5(1500) солекс завод 21083-1107010
На складе
Доставка по Украине
3 071 грн
Купить
Карбюратор LSA LA 21081-1107010 на ВАЗ 2108, 2109, ЗАЗ Таврия 1102, Славута 1103 (1.1) тип Солекс
На складе
Доставка по Украине
по 2 741 грн
от 2 продавцов
2 741 грн
Купить
Карбюратор Солекс Solex 21073 Москвич АЗЛК 2141 Ваз обьем 1.
7 Оригинал 21073-1107010
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Карбюратор Солекс ВАЗ 2107 Нива 21213 2131 (двигатель 21213 1,7 литра) ДААЗ
Доставка из г. Киев
9 219 грн
7 836.15 грн
Купить
Карбюратор Солекс ВАЗ 21083 2109 (Венгрия) 1,5 литра
Доставка из г. Киев
4 188 грн
3 559.80 грн
Купить
Карбюратор Солекс ВАЗ 2108 2109 (Венгрия) 1,3 литра
Доставка из г. Киев
4 158 грн
3 534.30 грн
Купить
Карбюратор Оригинал Ваз 21073 Солекс (210731107010) OrigArt 210731107010 nw
На складе
Доставка по Украине
4 543.90 грн
Купить
Карбюратор Солекс Solex 2108 Ваз 2108-21099 1,3 л. LSA
Доставка по Украине
по 3 008 грн
от 2 продавцов
3 008 грн
Купить
Карбюратор Солекс 2108 Solex ВАЗ 2108-21099 1.3 оригинал
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21053 СОЛЕКС (21053-1107010-20) OrigArt 21053-1107010-20 nw
На складе
Доставка по Украине
6 317.
70 грн
Купить
Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) OrigArt 21083-1107010-00 nw
На складе
Доставка по Украине
6 423.60 грн
Купить
Устройство, ремонт, регулировка, отзывы / Paulturner-Mitchell.com
Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан давно, этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью. В 1994 году модель сменила ВАЗ-21213. Многие покупают эти машины из-за их высокой проходимости, которой могут позавидовать некоторые джипы известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали его автотранспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.
Автомобили «Нива» 211213 комплектуются двигателем 1,7л. Он карбюраторный, и в его основе мотор ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания на «Ниве» установлен карбюратор «Солекс» 21073.
Многих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор — это не приговор. Просто нужно понять его основное устройство, способы регулировки и научиться ремонтировать.
Устройство
Карбюратор Солекс 21073, на Ниве 1.7 установленный, можно отнести к группе эмульсионных устройств.
Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Устройство состоит из двух частей — корпуса и крышки. Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Есть ускорительный насос, экономайзер, экономостат. В конструкции имеются две топливные камеры и диффузоры. Готовят горючую смесь. В крышке находятся штуцеры, через которые в карбюратор подается бензин, а излишки топлива попадают обратно в бак. Также в крышке есть шпильки. Они служат для крепления воздушного фильтра. Другая крышка снабжена игольчатым клапаном поплавковой камеры, где напрямую регулируется уровень топлива.
В карбюраторе имеется воздушная заслонка механического типа. Он позволяет запустить двигатель «на холодную». В этой модификации карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве» 21213 показывает очень высокий КПД. Прибор при правильной настройке способен обеспечить очень высокие технические характеристики для автомобилей с передним приводом.
Принцип работы
Устанавливаемый карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» Предназначен для приготовления смеси топлива и воздуха, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя. После запуска силового агрегата водитель закрывает люк. Это обеспечивает подачу в цилиндры богатой смеси.
Использование автоматической системы регулировки обеспечивает увеличение расхода воздуха за счет вращения дроссельной заслонки. По мере прогрева двигателя подсос снимается. Карбюратор начинает работать в своем основном рабочем режиме. Бензин из топливного бака подается в поплавковую камеру с помощью диафрагменного насоса.
Количество топлива зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо по специальным каналам, расположенным в корпусе устройства, попадает в главный жиклер. Затем — в первую камеру смешения. Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор начнет работать под большой нагрузкой — если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, электромагнитный клапан запускается. За счет этого мотор может работать стабильно. Расход топлива снижен.
Поплавковый механизм
Карбюратор Солекс 21073, устанавливаемый на Ниву, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система состоит из двух поплавков из эбонита, закрепленных на рычаге.
Последняя качается на оси, вдавленной в отливы крышки устройства. Кронштейн имеет язычок. Элемент через специальный шарик давит на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора.
Клапан игольчатый — неразборного типа. Не ремонтируется. Корпус клапана крепится на резьбе в крышке карбюратора. Шар удерживает иглу от ударов при движении машины. Если камера пустая (например, если водитель использует ГБО), то поплавки будут стучать.
Системы основного дозирования
Первая и вторая камеры оснащены диффузорами. Имеется один большой и один малый элемент. Вместе с небольшими диффузорами изготавливают и распылительные устройства. Последние соединены каналами с эмульсионными колодцами, а те — одним каналом с поплавковой камерой. Для того, чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах располагаются главные топливные жиклеры. В этих колодцах есть специальные трубки. Каждая из них оснащена воздушным жиклером вверху. Воздух к ним подается из горловины аппарата.
Принцип работы основной дозирующей камеры
Под действием разрежения, возникающего в цилиндрах двигателя, воздух просасывается через фильтр. Затем в первую камеру подают кислород.
Он проходит через диффузоры. За счет того, что увеличился расход воздуха, в зоне распыления создается еще больший вакуум.
Под его действием топливо поднимается из эмульсии хорошо распылителем. При этом воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и затем смешивается с топливом. В результате образуется эмульсия, которая с большой скоростью всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с воздушным потоком. По такому принципу работает карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве». Устройство может отличаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаков для всех устройств.
Система холостого хода
Устройство оснащено системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения работы двигателя на низкой скорости. В этот момент разрежение в диффузорах очень мало. Топливо не может попасть в основную систему дозирования. На холостом ходу двигателя топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора.
Там разрежение достаточно сильное, чтобы образовалась устойчивая горючая смесь.
Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Тогда топливо пойдет к топливным жиклерам холостого хода. После этого — смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается по специальному каналу. Такая схема работы позволяет двигателю плавно переходить с нагрузки на холостой ход и не дает вытекать топливу из поплавковой камеры.
Экономостат
Карбюратор Солекс 20173 на Ниву оборудован экономостатом. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая готовится во второй камере, при полностью открытой дроссельной заслонке.
Устранение неполадок
Узлы автомобиля не вечны и иногда выходят из строя установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Ремонт его надо начинать с диагностики. Возможно, вам удастся обойтись простой настройкой. Так, в процессе работы в карбюратор могут попасть твердые частицы, что в результате и является причиной засорения жиклеров.
Некачественный бензин приводит к образованию отложений на стенках каналов в устройстве. Это значительно уменьшает их сечение. Поломку карбюраторных систем можно диагностировать по следующим симптомам:
- Повышенный расход топлива.
- Трудности в процессе запуска двигателя. Снижены мощностные и динамические характеристики.
- Нестабильная работа на холостом ходу.
В этом случае необходимо почистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать как надо.
Как восстановить карбюратор?
Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателем. Сначала снимается воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздуховоды, провода и тросы. затем отверните гайки крепления.
Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали должны быть выложены в определенном порядке. Это поможет их не потерять.
Процесс регулировки игольчатого клапана осуществляется с помощью специального шаблона. Для промывки устройства необходимо использовать специальные жидкости. Джиггеры на замену можно приобрести в любых автомагазинах. Зачастую разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.
Регулировка
Если вышел из строя установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве», ремонт и регулировка помогают привести устройство в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, при которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива находится на среднем уровне. Первое, что они делают, это запускают и немного прогревают двигатель. Затем необходимо демонтировать топливный шланг и крышку устройства. Последний рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Затем с помощью измерительного инструмента измерьте расстояние в каждой из камер карбюратора. Они измеряют от посадочных плоскостей до края топлива. Этот размер должен быть около 24 мм.
Если это расстояние меньше или больше, то его регулируют изгибом поплавка. Затем нужно снова запустить и прогреть мотор. После успешного завершения регулировки уровня можно переходить к настройке холостого хода.
Двигатель заглушен. Для настройки понадобится отвертка с плоским лезвием и немного времени. На подошве устройства имеется отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Он выкручен до предела. Далее от крайнего положения тот же винт закручивается примерно на пять оборотов. Затем включается двигатель. Вам не нужно использовать насос. Если открутить винт «качество», то карбюратор изменит обороты двигателя. Затем снова скручивается. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не станет стабильной и стабильной. Когда двигатель начнет работать спокойно, то элемент откручивается не более чем на один оборот. В результате обороты холостого хода будут установлены на отметке 900. Если двигатель начал глохнуть, лучше немного увеличить обороты холостого хода.
Заключение
Это самые основные нормативы, которые позволят установить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, и устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗ.
Sut i addasu i’r карбюратор holl fodelau Vaz. Аддасу и карбюратор Ваз-2107. Addasiad o segura y карбюратор Vaz
Addasu y карбюратор 2107, fel, yn wir, a phob modelau tebyg eraill, yn un o’r materion amserol, nid yn unig yn y rhwydwaith Rhyngrwyd, ond hefyd mewn bywyd bob dydd. Автомобили или марки hwn yn ei amser y mae’n ei ryddhau llawer, ac nid heb reswm yn y bobl iddynt am dibynadwyedd a dylunio o’r enw «Sofietaidd Mercedes». Oherwydd eu nifer trawiadol o beiriannau o’rfath gyda chwistrellu tanwydd chwistrellu yn dal i fethu yn eu gyrruoddi ar ein ffyrdd. Dyna pam yr addasiad y карбюратор 2107, 21,099, ак аддасиадау эрайлл йн дал йн ддигон хир и фод ын фатер пвисиг ар гйфер рхай гырвир.
rheolau cyffredinol
карбюратор addasiad Vaz yn effeithio yn fawr y defnydd o danwydd, yn ogystal â’r unffurfiaeth gyda’r injan yn rhedeg, ei gyflymiad.
Ohono yn ymwneud yn uniongyrchol a gwisgo gynamserol rhai rhannau. Yn cael ei wirio ac, os addasiad angenrheidiol yn cael ei segura карбюратор Vaz, lefel tanwydd yn y siambr arnofio neu сопла trwybwn graddnodi, a chyflwr a gweithrediad rhai o’r prif ddulliau. Yn ogystal, mewn rhai achosion, mae’r carburetor ei osod ar gyfer cynyddol nodwydd addasiad safle yn y prif jet. Dylai карбюратор pennu 2107 yn cael ei wneud o leiaf unwaith y flwyddyn. Mae’n ddymunol bod y gwaith hwn yn cael ei wneud mewn gweithdy арбенигол. Mae hyn oherwydd y ffaith bod yr addasiad y carburetor 2107 neu fodelaueraill y automaker yn debyg i osod sain piano da. Yn yr achos hwn, os bydd y gerddoriaeth «meddal» offeryn yn ddrwg i chwarae, yna ni fydd unrhyw beth ofnadwy yn digwydd. Ond os na fydd y карбюраторный автомобиль yn gweithio’n dda, bydd yn arwain at fwy o defnydd o danwydd, ac welly i gostau diangen. Mae’r elfen hon yn y system pŵer y peiriant Automobile, lle ffurfio cymysgedd yn digwydd oherwydd y cymysgu tanwydd ac aer yn dechrau i weithredu wael o ganlyniad i clogging ei tyllau raddnodi a chydrannau eraill.
Dyna pam angen cynnal a chadw cyson ac addasu y карбюратор. Vaz 2101 gyda rhyddhau y llinell gynhyrchu wedi bod yn meddu ar y marc dyfais gywir a chymhleth «Weber», a ryddhawyd ar Dimitrovgrad Automobile Unedau Planhigion.
Beth yw карбюратор, a beth yw ei ddiben
Mae’r rhain yn elfennau gyda system chwistrellu cerbydau a gynlluniwyd ar gyfer cymysgu aer gyda’r tanwydd Автомобиль. Y canlyniad yngymysgedd tanwydd-awyr mewn rhai cyfrannau. Fel rheol, os bydd yr addasiad карбюратор 2107, 2108, ac yn y blaen wneud yn gywir, er y dylai pob gram o бензин yn disgyn tua phymtheg gram o aer. цифансоддиад фат о арбенигвир а элвир ин стехиометрический. Yn ein gwlad y mwyaf poblogaidd yn y gyfres carbs «Osôn», «Solex» neu «DAAZ». Eu defnyddio yn y cartref «saith bob ochr» a «wyth». Карбюраторы Gyda eang o’rfath gall Ваз 2108 a 2107 yn cael eu hatgyweirio, hyd yn oed yn y garej, heb droi at wasanaethau perchnogol. cynnal rhai modurwyr eu hunain, nid yn unig yn addasu карбюратор Vaz 21083, ond mae ei drwsio.
Gwnaed hyn yn bosibl oherwydd y swm mawr o wybodaeth angenrheidiol ar y Rhyngrwyd, mewn lyfrau a chylchgronau car, yn ogystal ag oherwydd dyluniad gymharol syml y ddyfais.
карбюратор gwaith
Mae’n cynnwys mesuryddion union o danwydd ac aer. Mae hyn yn golygu bod angen i ni ac yn addasur’r карбюратор. Ваз 2105 a modelau diweddarach rheoli’r broses hon trwy plygiau arbennig — «реактивный». Mae eu «perfformiad», mae’n cael ei adnabod fel hyd a diamedr diffiniedig maint y tyllau wrth y groesfan, ac mae’r gwahaniaeth yn y pwysau smallnfa a’r allfa. Rhwng yr ardal trawstoriadol a chynhwysedd o awyrennau jet mae perthynas нелинейный. Ei bod yn парус с карбюратором gynnal bennu 2110 ac yn gynharach modelau. Mae hyn yn golygu bod trwy gynyddu’r trawstoriad o, dyweder, deg y cant, mae’n bosibl cael cynnydd o bump ar Hugain y cant o’rlled band. Mae gwybod tric bach hwn, mae llawer o fodurwyr yn ceisio cynyddu pŵer a ar yr un pryd yn lleihau обморок o danwydd y car.
Дехрау Арни
Аддасу и карбюратор Ваз-2103 а градау увч ин дехрау а’р гвайтдрефнау а гинхвисир и рхестр о уайт циннал а чадв.
Yn gyntaf, mae’n golchi neu lanhau, sydd yn rhagofyniad ar gyfer y rheswm syml bod gyda gwaith dyfais pur llawer mwy dymunol. Yn ogystal, glanhau yr elfennau карбюратор effaith gadarnhaol iawn ar ei berfformiad. Yn yr achos hwn, golchi hidlydd gyda’r siambr arnofio a ffrydiau o ddau aer a thanwydd.
сиамбр арнофио а лефель танвидд инддо
Addasu nid yw’r mecanwaith arnofio yn gymhleth iawn, ond cam yn eithaf anodd. Fe’i rhennir yn dri чам. аддасиад Приодол й карбюратор Ваз 21099 а модель эрайлл — мэн каел эй аддасу слабый о данвидд йн эй сиамбр арнофио. At y diben hwn, mae cardbord arbennig Templed maint chwech a hanner i bedair ar ddeg milimetr. Yna, trwy ddadsgriwio y clawr y carburettor, twll cau araf i gyflenwi falf nodwydd tanwydd yn cael ei bennu gan y lefel uchaf. Yna cwfl saethu mewn sefyllfa fertigol fel bod y deiliad arnofio yn gallu cyffwrdd y bêl y falf lwytho gwanwyn, yr hwn yn unigagosau ac mewn unrhyw achos beidio gwasgu. Yna efe yn cael ei roi y cyfeiriad arall ac yn cael ei smallnosod patrwm.
Pan fydd y pellter hwn rhaid rheoleiddio yn union gyfartal pedwar ar ddeg milimetr gydag ychydig iawn o gamgymeriadau cyfatebol. Фел аралл стоп арбенниг Хемминг, а леолир ар и фраич арнофио, й имбелхау а ддимунир.
Drwy weithredu sbardun
карбюратор Vaz 21,099 arhyn o bryd yn fecanwaith cyflym ac o ansawdd uchel swyddogaeth addasu sbardun uned. I ddechrau gyrwyr profiadol yn paratoi darn braidd yn brin o wifren gyda diamedr o 0,7 neu 0,8 milimetr, ac mae’r patrwm wneud o ddeunydd yn ddigon trwchus gyda lled hyd at milimetr bump a hanner. Yna, tynnwch y hidlyddion aer y car, ac yna eu glanhau yn gyfan gwbl y карбюратор, sy’n cael ei gynnwys yn llawn ei fflap. Yn yr achos hwn, y wialen gynffon cysylltu gwialen ar y ddyfais gan ddechrau gyda’r lifer ar y mwy llaith aer, mae’n rhaid cael yfath sefyllfa, heb symud unrhyw beth, roedd yn bosibl igymyryd swydd ar ddiweddy. Аддасу Ваз 2105 карбюратор и гофын профион горфодол о агор сбардун. I wneud hyn, mae’r ddyfais yn cael ei dynnuoddi ar y peiriant.
Yna, ar y gosod eisoes y tu allan i’r wrthglocwedd carburettor car i’r lifer stop yn cylchdroi tri-humeral. Yna, gan ddefnyddio gwifren parod gwirio fwlch, a ddylai yn y cyflwr arferol yn cyfateb i uchafswm o 0,8 миллиметра. Fel arall, mae angen i chi blygu domen gwialen neu ei symud i twll arall.
Addasiad o segura
Mae’r weithdrefn hon yn arbenigwr ymddiriedaeth gywir. Ond os bydd y perchennog car hyderus yn eu gallu ac yn dymuno ei wneud eich hun, bydd yn Bendant mae angen iddo dadansoddwr nwy gyda amlfesurydd. Карбюратор Addasu segur Vaz unrhyw fodel yn cael ei wneud yn y peiriant gynhesu i fyny. Yn y dull gweithredu, rhaid i’r modur fod yn yr ystod o 28-900 chwyldroadau y funud. Felly reidrwydd angen i rag-addasu amseriad tanio. Yn gyntaf gysylltu’r peiriant. Felly amlfesurydd ei gysylltu mewn amleddau modd arddangos ystod gweithrediad peiriant. Mae un stiliwr ei fod yn gysylltiedig i dir, a’r llall — i’r prif troellog ar y coil tanio. Yna, mae’r dadansoddwr yn активирован, несколько nosodwyd yn flaenorol i mewn i’r cerbyd bibell gwacáu ei synhwyrydd.
Yna, yr injan yn dechrau, o ganlyniad i gylchdroi o swm sgriw y cymysgedd yn cyrraedd cyflymder cylchdro a ddymunir: terfynau preset yn dod o wyth o i dau ddeg naw chwyldroadau y funud. A phan mae ansawdd gymysgu cylchdro sgriw yn digwydd addasiad карбюратор Vaz 2106 addasiad yn fwy manwl gywir o ослабевший o CO yn y nwy gwacáu, yn ystod y mae’r newid a’r Parchn injan. Mae’r llawdriniaeth yn cael ei ailadroddnes, hyd nes y bydd y paramedrau rheoleiddio yn cael eu harddangos. Weithiau, pan gynhelir addasu карбюратор «Osôn», 2107, er enghraifft, yn creu sefyllfa lle mae hyd yn oed ar ol nifer o alwadau nad yw’r canlyniad yn dal i fod fel y dymunir. Yn yr achos hwn, rhaid i chi dalu sylw at y llawes blastig arbennig pwyso ar y sgriw addasu. Mae hyn ond yn berthnasol i карбюраторы newydd. Er enghraifft, y gwneuthurwr yr addasiad ansawdd cymysgedd tanwydd sgriw gyfyngedig i gylchdroi hyd at uchafswm o hanner cant o raddau, ac mae nifer — hyd at naw deg. Mae’r paramedrau eu darparu ar gyfer ystod y cyfnod gwarant, nid y gosodiadau ffatri geir yn crwydro yn ddamweiniol.
Mae’n Rhaid i’r ddau llewys eu dileu ac ail-gychwyn yr addasiad. Ac os popeth yn cael ei wneud yn gywir, yna ar ol miniog wasgu’rpedal nwy ac yna ryddhau sydyn injan yn dechrau ennill momentwm yn glir. Ac ar ôl eu sbavleniya ei fod yn stopio.
реактивный калибр
Mae capasiti rhannau hyn o’r ffrâm cerbyd yn uniongyrchol yn effeithio ar y cyfansoddiad cymysgeddau fflamadwy. Felly y gwyriadoddi wrth y gwerth a bennwyd gan y gwneuthurwr neu’r paramedrau calibers diamedrau ar gyfer jet tuag nid yn unig yn gwneud ceir modur gweithrediad llai o ansawdd mwy neu lai, ond hefyd yn arwain at gynnydd yn y defnydd o. Wrth leihau’r adran llif y froenell neu efallai heb lawer o fraster fod yn llawn gyda dirywiad sydyn o nodweddion gyrru a chyflymiad cerbydau. Mae capasiti rhannau hyn yn cael ei fesur mewn cyfaint y funud через него llifo dŵr dvadtsatigradusnoy ar dymheredd ac o dan bwysau golofn ddŵr metr. Mae’n newid dros amser. Ychydig yn cynyddu’r ardal llif yn y beipen, yn enwedig gyda defnydd aml o бензин ansawdd isel.
Ar ben hynny, yn ystod gweithrediad y peiriant yn pasio nwy uchel drwy cylchoedd поршень, paramedr hwn yn gostwng rhywfaint yn sgil ffurfio yn graddnodi смола tyllau.
tagu Drive
Addasu y карбюратор yn cynnwys ychydig o addasiadau. Yn benodol, mae hyn yn berthnasol i weithrediad y act mwy llaith ar y awyr. Dylai’r weithdrefn i’w dilyn: Yn gyntaf bydd angen i chi gael gwared ar y car hidlydd aer. Yna, yn dal handlen y un falf, yn dechrau araf symud yn y cyfeiriad aralloddi wrtho. Dylid gwneud hyn ar yr amod nad yw’n cymryd y sefyllfa fertigol. Mae’n Rhaid i’r mwy llaith aer iawn hefyd fod yn yr un sefyllfa. Os na all wneud hynny, mae angen i wario addasiad.
Cadw llawes yn erbyn cylchdro, ac ar gyfer hyn mae angen i chi gael wrth law wrench semimillimetrovy, sgriw, trwy gyfrwng y mae’r byrdwn yn yr awyr mwy llaith wedi ei bennu, yn cael ei amharu. Ар ол манилион открученную и дынхау йн й цифейриад аралл. Yn y sefyllfa tynnu’n llwyr y ddolen ar y gwddf y gilfach fod yn tagu ar gau.
Дина и гыд. Ac ymhellach yn y drefn gwrthwyneb wedi ei osod yn ei le ac yn dileu hidlydd aer.
mathau o карбюраторы
Nid yw modurwyr Profiadol yw’r flwyddyn gyntaf y tu ôl i’r olwyn, «Lada», yn gwybod bod y карбюратор Ваз 21213, sef addasiad yn syml, mae’n well i brythy gwneuthurwr ДААЗ. Y peth gorau ar gyfer y modelau Vaz yn dyfeisiau addas yn y gyfres «Solex». Eu nodwedd arbennig yw bod dyluniad карбюраторы hyn nid yn unig yn addas ar gyfer ceir blaen-olwyn, ond hefyd ar gyfer bron pob brandiau. Ar ben hynny, mae eu paramedrau sy’n ofynnol wrth baratoi cymysgeddau tanwydd awyr yn cael eu cyflawni drwy ddefnyddio сопла arbennig atryledwyr pennu maint penodol a ddewisir yn dibynnu ar nifer y ceir injan бензин. Yn wahanol i карбюраторы marcio «Osôn» mewn cysylltiad «Solex» rhwng y falfiau sbardun yn y cyntaf o’i Llawlyfr dwy siambr, nid gasdynamical. Nodwedd arall o’r gorffennol yw bod ganddynt system gyffredin yn segur. Felly, wrth addasu carburetor y sgriw hwn swm brand ygymysgedd mewn gwirionedd yn agor y sbardun yn y siambr gyntaf.
Ac yn olaf,
Yn ystod y llawdriniaeth, nidoes angen golchi allanol rheolaidd y карбюратор. Mae’r angen yn codi dim ond mewn mecanweithiau symud halogedig iawn, gan arwain at symudoldeb cythryblus yn fanwl. Yn ogystal, mae’r «denau» ac angen i reoli. Wrth gwrs, mae yna Periodity i berfformio avtomeropriyaty ataliol. Ac os, er enghraifft, ar y «Lada» seithfed model atgyweirio carburetor gellir ei wneud dim ond pan fydd y methiant yn digwydd hen nod, yna, hebaros am y difrod difrifol, rhaid o reidrwydd yn cael ei wneud falfiau addasiad. 2107, mae’r carburetor y mae’n rhaid eu gwirio am fylchau pob uchafswm o bymtheg mil o gilometrau, fel arall gallai sefyll ar ganol y ffordd, ac yna hebgymorth tynnu lori «ceffyl haearn» carref â gyrru i ffwrdd. Dyna pam y bydd yn llawer haws i dreulio ychydig oriau i atalfa ‘ii maes eich hun neu gymryd y car at y pwynt o wasanaeth.
naws
Ar gyfer glanhau mewnol y кастрюля карбюратора nad yw addasiad yn addas i’w defnyddio o frwshys a llieiniau, gan y gall jet ddamweiniol cael ffibrau neu gwrych.
Er mwyn gofalu am y rhan hon o’r siasi o’r gwneuthurwyr ceir yn gwneud paratoadau arbennig. Mae rhai gyrwyr profiadol yn cael eu defnyddio at y diben hwn a бензин neu cerosin, a, aer cywasgedig toddyddion yn aml. Dim ond yn lân y карбюратор, gallwch ddechrau mor gynnar â ei reoleiddio. Byddwch yn siwr cyn i chigygyryd ymyrraeth o’rfath yn ddifol yn ystod ei waith, rhaid yn gyntaf fod yn gant y cant yn siwr bod yr holl ddiffygion yn gysylltiedig â’r uned hon, ac nid, er enghraifft, gyda’r system tanio neu gyflenwad tanwydd, sy’n gallu glocsen yr hidlydd glanhau pwmp dirwy и т. д. A’r prif beth: er gwaethaf y eang atafaelu, egnïol o’r peiriannau farchnad Automobile chwistrellwr, yn gwybod llawer am geir ac mae gennym brofiad hir o ‘r gyrwyr yn dal i well i gael ar fwrdd ei «haearn» yw’r карбюратор arall. Wedi’r cyfan, mae’n — gwarant body y peiriant yn cael ei gaffael hyd yn oed yn y meirw y gaeaf. Ac i dyfais o’rfath a ddymunir yn gweithio’n iawn, dylech fonitro yn rheolaidd ei gyflwr: lân ac yn addasu yn ol yr angen.



