Карбюратор устройство: Устройство карбюратора

Карбюратор ВАЗ 2101. Устройство » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель

Схема системы холостого хода карбюратора

{banner_content}
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первичной камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – топливный жиклер системы холостого хода;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец

Схема ускорительного насоса

{banner_content}
1 – клапан-винт;
2 – распылитель;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – кулачек привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров бензина

Схема диафрагменного пускового устройства

{banner_content}
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма пускового устройства;
7 – регулировочный винт пускового устройства;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг управления заслонками;
11 – рычаг;
12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры;
14 – рычаг;
15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
16 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
17 – корпус дроссельных заслонок;
18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
19 – тяга;
20 – пневмопривод

Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры

{banner_content}
1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры;
2 – рычаг управления заслонками;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры

До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.

{banner_content}
Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах устанавливался еще клапан разбалансировки поплавковой камеры.

С 1980 г. на автомобилях стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»). Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.

В начале 80-х годов также выпускался карбюратор 2105-1101010-10 без патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Он поставлялся в запасные части для установки на двигатели у которых был распределитель зажигания Р125 без вакуумного регулятора.

В настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.

Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) первичной и вторичной смесительных камер, система холостого хода (см. рис. Схема системы холостого хода карбюратора) первичной смесительной камеры, переходная система вторичной смесительной камеры, обогатительное устройство (эконостат), диафрагменный ускорительный насос (см. рис. Схема ускорительного насоса) с механическим приводом и диафраменное пусковое устройство (см. рис. Схема диафрагменного пускового устройства) пуска холодного двигателя. Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры).

Карбюратор. Устройство — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. Карбюратор

Богданов Яков 23 группа

2. Устройство

• Состоит карбюратор из двух
камер — поплавковой и
смесительной. Топливо сначала
попадает в поплавковую
камеру. Когда она наполнится
топливом до нужного уровня,
всплывает поплавок и
закрывает клапан, через
который поступает топливо. Как
только его уровень понизится,
поплавок опускается и в камеру
начинает снова поступать
горючее. Таким образом, при
помощи поплавка в
карбюраторе постоянно
поддерживается необходимый
уровень топлива.

3. Принцип работы

• Во время пуска двигателя автомобиля в
смесительной камере создается разрежение, в
результате чего из распылителя брызгает
топливо. При этом возникает поток воздуха,
который, смешиваясь с топливом, уносит его в
цилиндр.

4. Схема карбюратора автомобиля ГАЗ-М20 «Победа».

Схема карбюратора автомобиля ГАЗ-М20
«Победа».

5. Неисправности


О возможных неисправностях системы питания можно судить по следующим
характерным признакам поведения автомобиля на дороге.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли
секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью
(либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
Рывок — аналогичен провалу, но более кратковременный.
Подергивание — несколько рывков, следующих друг за другом.
Раскачивание — несколько следующих друг за другом провалов.
Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости
автомобиля.
Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить
по таким признакам:
— невозможность пуска двигателя;
— затрудненный пуск холодного двигателя;
— затрудненный пуск горячего двигателя;
— неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
— повышенные или пониженные обороты холостого хода;
— повышенный расход топлива.

6. Диагностика


Для проведения качественной
диагностики
карбюратора необходимо изучить
детали карбюратора, оказывающие
влияние на работу двигателя, их
взаимодействие и изменение их
структурных параметров в процессе
эксплуатации. Изучить регулировку
карбюраторов.
Необходимое оборудование и
инструмент. Автомобили ЗИЛ130 и ГАЗ-53А с работающими
двигателями; карбюраторы К-88, К84, К-126, К-124; ключи гаечные,
отвертки, шаблоны для проверки
установки игольчатого клапана;
переходник со стеклянной трубкой
для проверки уровня топлива;
противни для деталей карбюраторов;
плакаты, справочные материалы.

7. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Устройство для обогащения карбюраторов Super E и G

Приблизить Уменьшить Увеличить

Артикул №: 11-2084

0,0 из 5

0 отзывов | Написать отзыв

39,95 долларов США

Кол-во:

Этот товар нельзя добавить в корзину. Для получения более подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов

  • Описание
  • инструкции
  • Видео
  • Отзывы
  • Примечания

Устройство для обогащения карбюраторов Super E и G

Отзывов об этом товаре пока нет. Будь первым!

Написать обзор

Обязательно Звездочка используется для визуального обозначения того, что поле является обязательным.

Оценить Обязательное поле

Ваше имя Обязательное полеЗаголовок или сводка Обязательное поле

Вы бы порекомендовали этот продукт? Обязательное поле
  • Да
  • Нет

Напишите свой отзыв Обязательное поле

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Устройство и способ проверки карбюраторов

Изобретение относится к способам и средствам проверки расхода карбюраторов двигателей внутреннего сгорания.

Наиболее точный метод проверки расхода карбюраторов заключается в измерении количества топлива и воздуха, поступающих в карбюратор и образующих отводимую им смесь. . Такие устройства, метод и необходимое оборудование, хотя и необходимы и осуществимы в лаборатории, где имеются квалифицированные операторы, непрактичны для ремонтной мастерской из-за их сложности. стоимость и навыки, необходимые для их использования.

В то время как можно довольно легко измерить расход топлива, измерение воздушной составляющей является более трудным. Если бы дроссельные заслонки в карбюраторах были сделаны так, чтобы они точно соответствовали стволам карбюраторов, расход воздуха можно было бы определить при любом заданном положении дроссельной заслонки по показанию разрежения после . r после дросселя, так как скорость потока жидкости через сужение пропорциональна площади поперечного сечения сужения и разности давлений на противоположных его сторонах.

Дроссельная заслонка представляет собой переменный дроссель в трубопроводе подачи смеси в карбюратор. Однако производственные неточности не позволяют использовать этот метод, так как в разных карбюраторах одного и того же типа происходят заметно различающиеся утечки за дроссельной заслонкой, когда она полностью закрыта, так что заданное давление позади дроссельной заслонки не обязательно будет сопровождать одно и то же положение дроссельной заслонки. и, соответственно, воздушный поток.

Целью настоящего изобретения является создание способа и средств проверки карбюраторов на расход, чтобы компенсировать или избежать результатов вышеупомянутых неточностей изготовления.

Более подробный объект. обеспечить такой способ и средства для обеспечения того, чтобы заданное всасывание позади дросселя всегда сопровождало заданное и определенное угловое положение дросселя.

Еще одной подробной целью является предоставление средств для точного. настроить диапазон. впадин позади дроссельной заслонки, между положениями закрытой и полной дроссельной заслонки, так что впадина имеет прямое отношение к степени открытия дроссельной заслонки и скорости потока воздуха.

Эти объекты и другие более подробные объекты, которые появятся далее, достигаются в основном с помощью устройства, показанного на сопроводительном чертеже, на котором фиг. 1 представляет собой общий схематический вид, иллюстрирующий поток. тестирование аппарата или выполнение нового метода.

Рис. 2 представляет собой увеличенный детальный разрез, показывающий монтажное соединение карбюратора и задвижку в нем.

Устройство на чертеже содержит вакуумную коробку-5, имеющую выступающее над ней крепление или соединение 6 и фланцевое для крепления карбюратора, как 7, с ручным дроссельным клапаном.8. Всасывающий насос 9, приводимый в движение двигателем 10, имеет впускной патрубок I, соединенный с вакуумной коробкой, и имеет выпускной патрубок 12 для дис.

заряд в атмосферу. Разрежение в коробке 5 измеряется трехтрубным манометром, включающим емкости для жидкости 14, 15 и s1, каждая из которых выходит в атмосферу и в каждую из которых проходит одна из трубок I, 18 или 19. Перепускные каналы 20 и 21 два верхних резервуара соедините с самым нижним, который впоследствии имеет перепускной патрубок 22. 1Все трубки манометра соединены трубкой 23 с всасывающей коробкой, так что разрежение в ней будет регистрироваться одновременно. во всех трех трубках манометра. Шкала 25 установлена ​​за трубками 17, 18 и 19.в таком положении, чтобы указать уровень жидкости в верхней части трубки. I, в промежуточной части трубок 25, 18 и в нижней части трубки 19. Трубки 17, 18 и 19 имеют достаточную длину, чтобы предотвратить попадание индикаторной жидкости во всасывающую камеру.

Шкала 2’5 размещается в удобном месте, совмещенном с глазами врача, чтобы можно было считывать самые высокие всасывания из трубки 17 и последовательно более низкие всасывания из трубок 18 и 19.

Такое расположение выгодно, поскольку оно позволяет использование относительно недорогой и чувствительной манометрической жидкости, такой как вода или другая жидкость, значительно легче ртути. Другая удобная форма манометра для этой цели раскрыта и заявлена ​​в моем патенте № 2,445,9.43.

Приподнятая камера постоянного уровня 28 соединена трубкой 29 с. к топливному насосу или топливному баку и через трубку 30 к трехходовому клапану 3, управляемому соленоидом 32. Один трубопровод 34 от трехходового клапана соединяется с штуцером топливного штуцера карбюратора. Другой канал β5 проходит к входной стороне поплавковой камеры 28 и имеет три ответвления 36, 37 и 38, каждое из которых соединено с одной из бюреток 39, 40 и .4, снабженных маркировкой шкалы, как показано, и каждое из которых имеет , регулирующий клапан, как 42, 43 и 44. Канал 35, 50. управляется клапаном 52, который открывается для быстрого заполнения бюреток. Как лучше всего показано на фиг. 2, монтажное соединение 6 карбюратора снабжено заслонкой 45, имеющей рукоятку 46 управления, которая приспособлена для плотного закрытия соединения, открывающегося при необходимости.

Пара поворотных затворов 47 и 48 расположена в патрубке II вакуумного насоса для управления им. Т-образный фитинг 49

Соленоид 32, который управляет трехходовым клапаном 31, сам управляется устройством таймера, обычно обозначенным номером 51 и более подробно раскрытым и заявленным в моем Патент № 2441402. Этот таймер управляется вручную, чтобы вызвать подачу топлива в течение определенного времени через карбюратор из той или иной из бюреток 39, 40 или 41, ак-. в зависимости от того, какой клапан 42, 43 или 44 открыт. Различные бюретки предназначены для карбюраторов разных размеров и требований к топливу.

Для настройки прибора для проверки расхода конкретного карбюратора сначала плотно закрывают задвижку 45 и при работающем всасывающем насосе регулируют разрежение в коробке 5 путем полного открытия клапанов 47 и 48 и варьирования отбора воздуха через Т-образный штуцер 49. Это начальное значение, показанное на трубке манометра 17, регулируется для соответствия заданному максимальному показателю, скажем, эквивалентному 8 дюймам ртутного столба. Затем полностью открывается задвижка, дроссельная заслонка карбюратора 8 и вакуумная коробка. разрежение снова регулируется с помощью одной из дроссельных заслонок 47 или 48 до заданного минимального значения, скажем, 1,3 дюйма ртутного столба, как показано на трубке манометра 19.. После этого разрежение или подсос в коробке и расход воздуха через карбюратор будут изменяться обратно пропорционально степени открытия дроссельной заслонки независимо от первоначальной утечки вокруг закрытой дроссельной заслонки при открытой задвижке. Чтобы проверить или «прокачать» карбюратор, используется таймер 51 для регулировки трехходового клапана 31, чтобы закрыть соединение между трубками 30 и 34 и разрешить поток из трубки 35 и бюретки в трубку 34 и карбюратор. Только один из клапанов бюретки 42, 43 и 44 будет открыт в соответствии с производительностью карбюратора. Функционирование карбюратора при любом всасывании по сравнению с карбюратором в хорошем состоянии можно точно определить, просто измерив скорость потока топлива при этом всасывании по показаниям одного из манометров.

Это связано с тем, что при данном разрежении в вакуумной камере скорость потока воздуха через карбюратор и любой другой аналогичный карбюратор всегда будет одинаковой, так что коэффициентом потока воздуха можно пренебречь при сравнении двух карбюраторов одинаковой конструкции. . В конце теста таймер отключает соединение между трубками 35 и 34, чтобы количество израсходованного бензина можно было считать по используемой бюретке.

Таким образом, может быть предоставлена ​​справочная таблица, показывающая надлежащую скорость потока топлива при различных всасываниях с гарантией того, что пропорции подаваемого топлива и воздуха будут правильными, если скорость потока топлива соответствует. Это было бы невозможно без запорной заслонки 45, так как в серийных карбюраторах дроссельная заслонка не точно соответствует отверстию карбюратора, так что вокруг дроссельной заслонки в закрытом положении имеется различная степень утечки, а всасывание может различаться в разных карбюраторах с их дроссели в одном и том же видимом положении. Если бы максимальное или начальное разрежение в вакуумной камере устанавливалось простым закрытием дроссельной заслонки карбюратора, то данное разрежение в вакуумной камере не отражало бы точно конкретное положение дроссельной заслонки и, следовательно, скорость воздушного потока.

Значения максимального и минимального разрежения, используемые при настройке аппарата, предпочтительно определяются для использования полной длины трубок манометра и, таким образом, для получения максимальной чувствительности. Они не должны иметь какой-либо конкретной связи с реальными рабочими условиями, поскольку испытание является исключительно сравнительным и предназначено только для того, чтобы указать, нуждается ли тестируемый прибор в ремонте.

С помощью нового устройства и метода, как описано выше, механик в обычной ремонтной мастерской может точно определить работу карбюратора при различных положениях дроссельной заслонки, и поэтому он может быть уверен, что карбюратор нуждается в ремонте или что его работа прошла успешно.

Изобретение может быть изменено в различных аспектах, как это будет понятно специалистам в данной области техники, и предполагается исключительное использование всех модификаций, подпадающих под объем прилагаемой формулы изобретения.

I п.1: 1. Способ проверки расхода карбюратора, имеющего дроссель, заключающийся в присоединении карбюратора к всасывающей камере и мерной подаче топлива, замыкании соединения между карбюратором и камерой, приложении заданного максимального подсоса к камере , открывая соединение между карбюратором и камерой, чтобы втягивать воздух через карбюратор, устанавливая всасывание камеры на заданный минимум при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора, а затем определяя скорость потока топлива через карбюратор при различных заранее определенных положениях дроссельной заслонки.

2. Способ проверки расхода карбюратора с дросселем, заключающийся в присоединении карбюратора к камере с присоединенным к ней всасывающим насосом, герметичном закрытии соединения между камерой и карбюратором, вакуумировании камеры всасывающим насосом, регулировке разрежение в камере до заданного максимума путем выпуска в нее воздуха, открывая дроссельную заслонку карбюратора и соединение между камерой и карбюратором, чтобы втягивать полный объем воздуха через карбюратор, закрывая соединение между камерой и насосом, чтобы отрегулировать разрежение в камере до заданный минимум, подачу топлива в карбюратор и измерение расхода топлива при различных известных положениях дроссельной заслонки.

3. Способ продувки карбюратора, заключающийся в подсоединении карбюратора и всасывающего насоса к всасывающей камере, снижении давления в указанной камере, герметичном закрытии соединения между карбюратором и камерой, выпуске воздуха в камеру для регулировки разрежение в ней до заданного максимума, открывая указанное соединение и дроссельную заслонку карбюратора для подачи максимального объема воздуха через карбюратор, ограничивая соединение между камерой и насосом для регулировки разрежения в камере до заданного минимума, подавая топливо в карбюратор , и измерение расхода топлива при различных заданных ограничивающих положениях дроссельной заслонки.

4. Способ проверки расхода карбюратора, заключающийся в присоединении выхода карбюратора к камере, к которой также подключен всасывающий насос, герметичном закрытии соединения между карбюратором и камерой, включении насоса, выпуске воздуха в патрубок насоса. для регулировки разрежения в камере до заданного максимального начального значения, полностью открывая дроссельную заслонку карбюратора и соединение карбюратора с камерой всасывания, ограничивая соединение насоса с камерой до adr5 только разрежение в камере до заданного минимума, при этом разрежение в камере точно пропорционально степень открытия дроссельной заслонки и измерение расхода топлива при различных известных положениях дроссельной заслонки.

5. Машина для проверки потока карбюраторов, содержащая вакуумную камеру, имеющую соединение для крепления карбюратора, средства индикации разрежения в указанной камере, клапан в указанном соединении для его плотного закрытия, всасывающий насос, имеющий соединение с указанной камерой, воздухозаборник в указанном патрубке насоса для регулировки разрежения в камере при закрытом клапане, клапан в указанном патрубке насоса для регулировки разрежения в камере при полностью открытом первом клапане и дроссельной заслонке карбюратора и расходомер топлива для подачи отмеренных количеств топлива к карбюратору.

ДЖЕЙМС Л. ЭДЕЛЕН.

ЦИТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ В файле этого патента имеются следующие ссылки: ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Номер 1,962,174 2,073,243 2,209,212 2,303,532 2,310,974 Номер 428,843 432,872 Имя Дателлл 34, 12 июня. ——— 9 марта 1937 г. Штурм и др. ——— 23 июля 1940 г. Юарт и др. ——- 1 декабря 1942 г. Lumm __——— 16 февраля 1943 г. ИНОСТРАННЫЕ ПАТЕНТЫ Страна Дата Великобритания _—_- 14 августа 1933 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *