Карбюратора: Устройство карбюратора

Содержание

Устройство карбюратора

Карбюратор устроен из двух основных частей: корпуса и крышки, которые соединяются между собой. Корпус карбюратора включает поплавковую и смесительную камеры. В поплавковой камере установлен главный топливный жиклер, клапан всасывания ускорительного насоса, топливный поплавок установленный на оси. Чтобы получить доступ к главному топливному жиклеру необходимо отвернуть резьбовую заглушку в корпусе поплавковой камеры. В стенке смесительной камеры устанавливается воздушный жиклер холостого хода и распылитель ускорительного насоса. Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионных трубок, главного топливного жиклера.

На кор­пусе карбюратора со стороны рычагов размешены клапан отключения топливо подачи через систему холостого хода, винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу, а также регулировочный винт дополнительной системы холостого хода, он же регулировочный винт дополнительного воздуха и штуцер для присоединения вакуумного регулятора опережения зажигания.

Карбюраторы с автоматическим пусковым устройством на задней части имеют штуцер отбора разрежения для вакуумного диафрагменного механизма пускового устройства.

Со стороны ускорительного насоса карбюратора размещены жиклер холостого хода, у карбюраторов с дополнительной системой холостого хода — дополнительный топливный жиклер, а также на конце оси дроссельной заслонки — рычаг управления подачей горючей смеси, который служит приводом ускорительного насоса и упором полного открытия дроссельной заслонки. С этой стороны у карбюраторов с автоматическим пусковым устройством на оси дроссельной заслонки установлены упорный рычаг и рычаг для принудительного открытия воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки (устройство wide-open-kick)» и на отогнутом плече упорного рычага — возвратная пружина. В верхней части упорною рычага расположены два регулировочных винта. Верхний винт предназначен для ре­гулировки повышенной частоты вращения при «холодном» пуске и прогре­ве, а нижний — для установки положения дроссельной заслонки.

Устройство простейшего карбюратора, подробнее…

В крышке карбюратора находятся игольчатый запорный поплавковый клапан, присоединительный штуцер для подачи топлива, а в зоне входной воздушной горловины — вентиляционная трубка поплавковой камеры, оба распылителя обогатительных систем полной мощности и воздушная заслонка с соответствующей осью. На крышке карбюратора размещен кор­пус пускового устройства с соответствующими рычагами и пружинами. У карбюраторов, имеющих пусковое устройство с ручным управлением, на одном конце оси воздушной заслонки имеются эксцентрик, пружина кру­чения и кулачковый рычаг. Отогнутое плечо эксцентрика служит рычагом и предназначено для крепления троса Боудена.

Вспомогательные устройства карбюратора…

Карбюратор – устройство основные неисправности, ремонт и доработка карбюратора автомобиля — Словарь автомеханика

Карбюратор, часто называемый «

карб» – часть системы питания автомобильного двигателя, где образуются определенные соединения при смешивании воздуха и топлива. В дальнейшем эта топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания. Данный элемент в совокупности с дроссельной заслонкой – является регулировщиком топлива, благодаря чему полученная смесь может быть обогащенной либо обедненной. Стехиометрическое состояние данного топливного компонента достигается при соотношении 1 г. бензина на 14,7 г. воздуха, а для запуска холодного двигателя требуется соотношение 10 к 1.

Всего существует три вида карбюраторов:

  • Барботажный (уже не используется).
  • Мембранно-игольчатый – узел состоит из нескольких камер, разделённых мембранами и связанных штоком на конце которого находится игла закрывающая/открывающая подачу топлива.
  • Поплавковый – существует в многих модификациях современных карбюраторов и имеет широкое применение.

Составляющие карбюраторной системы автомобиля

Устройство карбюратора в тривиальном варианте:

Устройство карбюратора

  1. поплавковая и смесительная камеры
  2. поплавок с запирающим клапаном игольчатого типа
  3. распылительная и диффузная системы
  4. бензиновые и воздушные каналы с жиклерами
  5. аэро- и дроссельные заслонки

Поплавковая камера необходима для поддержки постоянного уровня бензина. Воздушной заслонкой заводится холостой двигатель автомобиля, обогащая топливовоздушную систему. Системой холостого хода обеспечивается подача бензина, когда не функционирует основная дозирующая система. Специальными винтами регулируется соотношение в карбюраторе топливо/воздух.

Ускорительный насос подает дополнительное количества топлива – резко открываются дроссельные заслонки, чтобы можно было предупредить остановку мотора и избежать сбоев в эксплуатации мотора во время разгона автомобиля.

Переходная система отвечает за переходный режим между основной дозирующей системой и автомобильным холостым ходом.

Система холостого хода обеспечивает подачу нужного количества топлива в цилиндры двигателя при работе без нагрузки (на холостом ходу).

Главная дозирующая система обеспечивает увеличения мощности двигателя за счет большей подачи топливно-воздушной смеси во время движения автомобиля.

Устройство карбюратора


Основные проблемы с карбюратором

Среди наиболее частых неисправностей в работе карбюратора отмечаются такие:

  • протечка топлива
  • нагар и запах на свечах зажигания
  • нестабильный холостой ход
  • нарушение регулировки карбюратора, загрязнение жиклеров

Протечка топлива

Для начала необходимо проверить давление бензина – оно соответствует отметке от 4 до 7 пси.

Наличие нагара и запаха на свечах зажигания

Данная неполадка указывает на то, что топливо подается в чрезмерных количествах из-за неправильного уровня бензина либо прогоревшего клапана.

Неровный холостой ход

В основном, проблемы данного характера возникают в проводке между педалью акселератора и карбюратором, то есть, не сугубо в карбюраторе.

Нарушение регулировки карбюратора, загрязнение жиклеров и каналов

Основную роль в приготовлении топливовоздушной смеси играют жиклеры – их загрязнение или повреждение ведет к нарушению работы всего узла.

При таких неисправностях двигатель не в состоянии получать горючее в необходимой концентрации и объеме. Признаками этого являются:

  • излишний расход топлива;
  • снижение мощности автомобильного двигателя;
  • из глушителя наблюдается выхлоп черного дыма и слышны хлопки;
  • двигатель начинает перегреваться;
  • снижается вязкость автомобильного масла.

Устранение неполадок в карбюраторной системе

Когда протекает бензин, а давление соответствует норме, тогда необходимо искать неполадку в поплавковой камере. В основном, ее заменяют на новую.

При наличии запаха и нагара на свечах, рекомендуется обратить внимание на поплавок. Это возникает при не отрегулированном поплавке, чрезмерном давлении бензина либо присутствует неполадка в поплавковой камере.

Когда на холостом ходу мотор автомобиля работает нестабильно, то чтобы найти поломку, необходимо проверить, нет ли в карбюраторе коррозийных изменений либо загрязнений. В последнем случае его необходимо тщательно почистить.

Ремонт, тюнинг и установка карбюратора


Как починить карбюратор

Сетчатый фильтр

Данный фильтр либо засоряется, либо повреждается. И чтобы узнать точно, что с ним, понадобится его вынимать. При сильном загрязнении достаточно хорошо промыть аккуратно в бензине, при видимых повреждения меняется на новый.

Пусковое устройство

Пусковое устройство, как и сетчатый фильтр, подвержен загрязнению и также нуждается в промывке и продувке сжатым воздухом.

Соединение в карбюраторе

Разгерметизация соединения, происходит во впускном или выпускном трубопроводах, также на корпусе ДЗ и других местах соединения карбюратора. Определить где подсасывает воздух поможет обычная мыльная пена или специальный дымо-генератор. На возникновения проблем с впускным трубопроводом могут еще указывать и следы копоти или пленка с топлива на месте неплотного соединения.

Когда сбои в работе происходят по причине не герметичного прилегания в месте соединения нижнего фланца карбюратора и впускного патрубка достаточно просто подтянуть гайки. Старайтесь подтягивать аккуратно и равномерно, чтобы не перекосился фланец карбюратора. Если подтяжка болтов проблему не решила, тогда стоит почистить место подсоса и поменять прокладку.

Ускорительный насос

Когда перестал работать ускорительный насос, тогда нужна его замена. Его детали ремонту не подлежать. В качестве профилактики насос моют и продувают. Еще желательно проверить ход перемещения рычагов и деталей диафрагмы. Отдельное внимание приделите шарику в распылителе — свободе его движения ничего мешать не должно.

Диафрагма экономайзера

В моделях карбюраторов, оснащенных экономайзером, проследите чтобы на диафрагме не было повреждений. А если стала короткая длина толкателя, то замените его вместе с диафрагмой.


Регулировка карбюратора

Карбюратор регулируют только на прогретом двигателе.

Нет смысла настраивать данную автомобильную систему на холостом двигателе. Также с дроссельной заслонки необходимо снять тягу педали газа, а затем отсоединить трубку, которая отвечает за вентиляцию картера, чтобы удостовериться, нет ли вакуумной пробки в трубке регулятора опережения.

Затем нужно закрутить по одному винты качества строго по часовой стрелке, пока не станет работа мотора достаточно жесткой. Когда двигатель начнет лихорадить, отвернуть необходимо на оборот назад каждый винт, чтобы двигатель начал работать плавно. Как регулировать карбюратор лучше смотреть на конкретном примере наглядно.


Тюнинг карбюратора

Доработка или другими словами тюнинг карбюратора производится дабы достичь максимальной мощности. На впуске, карбюратор автомобиля, должен иметь минимальное сопротивление, поскольку по-другому сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров при средних и высоких оборотах двигателя. Выжимать максимум мощности на больших оборотах дает расточка второй камеры и подъем впускных клапанов выше 10,25 мм (актуально для двигателей 1.5 л с высокими распредвалами).

Доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 дает прибавку при установке даже тюнинговый мотор. Но стоит отметить, что на малых оборотах и частичных нагрузках двигателя, обычное увеличение диаметра диффузоров приведет к ухудшению его работы, поскольку снижается разряжение в области диффузора и ухудшается распыление бензина и гомогенизации смеси.

Доводка карбюратора – это не только замена всех топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карба и его начинки. Также в конструкцию карбюратора вводятся дополнительные дозирующие системы. С этой целью в корпусе карбюратора сверлятся дополнительные дозирующие каналы.

Связанные термины

Настройка карбюратора

Самый подробный и короткий текст по настройке карбюратора. Интересно? Погнали!

В зависимости от цвета свечи:

Кирпичный – идеальная смесь;
Черный – богатит;
Серый – беднит.

Первый этап. Настраиваем карбюратор. Настройка на прогретом байке и закрытом подсосе. Настройку начинаем с экспериментов с иглой. Поднимаем (если богатая смесь) – катаемся, опускаем (если смесь беднит) – катаемся – сравниваем результаты по ощущениям и цвету свечи.

Второй этап. Если эксперименты не принесли должного результата – пытаемся подобрать жиклеры (должны идти в комплекте с карбюратором). Итак, снимаем карбюратор, сливаем бензин, разбираем, меняем жиклеры. В случаях если смесь беднит – увеличиваем жиклер. Если смесь богатит – жиклер уменьшаем.

Третий этап. Настраиваем холостые обороты. Если после всех наших манипуляций байк не держит обороты, то нужно отрегулировать холостой ход. За него отвечает болтик с пружинкой. Если байк глохнет или просто не держит обороты – крутим болтик по часовой стрелке, если наоборот холостые обороты слишком высоки — крути против часовой стрелки. Лучше всего этот этап работ проводит на прогретом и заведенном байке, чтобы сразу видеть результат работ.

Четвертый этап. Если ничего из вышеуказанного не помогло – вероятнее всего карбюратор просто засорился, а значит необходимо просто его прочистить от грез, песка и воды. После промывки лучше сего карбюратор продуть компрессором.

Вот и все) Дальше распишем, подробно про некоторые этапы.

Цвет свечи говорит о следующем:

Белый – максимально бедная смесь;

Кирпичный – идеальная смесь;

Немного темнее кирпичного – смесь немного богатит;

Черный – максимально богатая смесь.


Жиклеры:

Смесь богатая – уменьшаем жиклер на 2.

Смесь бедная – увеличиваем жиклер на 2.

После каждой замены катаемся минут 5 на максимальных оборотах и проверяем цвет свечи.

Винт качества – дозирует топливо.

Вращаем по часовой стрелке – обедняем;

Против часовой стрелки – обогащаем.

Итого, настройка карбюратора долгий и нудный процесс. Для качественной настройки следует запастись терпением, потому что стандартных настроек для всех карбюраторов, двигателей, погодных условий и миллиона других факторов не существует, а идеальная настройка добивается только путем самостоятельных экспериментов.


Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO Carb & Choke Cleaner, улучшает работу двигателя, аэрозоль 340г (+трубка), арт. CC-220

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO Carb & Choke Cleaner

Растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI). Позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов.

При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Способ применения

  1. Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
  2. Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.

Автоматическая воздушная заслонка:

  1. Распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную.
  2. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее.
  3. Заведите двигатель и распылите очиститель внутрь карбюратора.

Клапан PVC (клапан вентиляции картера):

  1. Отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. Данную процедуру проводите при холодном двигателе.
  2. Подождите несколько минут.
  3. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан.
  4. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель.

Температурный датчик впускного тракта:

  1. Распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут.
  2. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.

Меры предосторожности: не наносите на окрашенные поверхности. При попадании немедленно смойте.

Состав: пропан, бутан, толуол, ацетон.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Устройство карбюратора и его разновидности

В разное время на автомобили устанавливались разные виды силовых агрегатов.
Современные двигатели оснащаются системами впрыска топлива, и рабочая смесь образуется либо во впускном коллекторе, либо непосредственно в камере сгорания цилиндра, если речь идет о непосредственном впрыске. В более старых бензиновых двигателях приготовление топливно-воздушной смеси и подачу ее в цилиндры силового агрегата осуществляется при помощи карбюраторов. Устройство карбюратора призвано обеспечить непрерывное образование рабочей смеси различного качества, соответственно режиму работы мотора.

Как он устроен

В простейшем случае данное устройство состоит из следующих основных элементов:

  • поплавковой камеры;
  • поплавка с игольчатым клапаном;
  • дроссельной и воздушной заслонок;
  • смесительной камеры с диффузором;
  • распылителя;
  • воздушных и топливных каналов с жиклерами.

Как он работает

Строение поплавковой камеры карбюраторов сходно со строением бачка унитаза. Через игольчатый клапан топливо поступает в нее до тех пор, пока поплавок не поднимется до максимального уровня и не перекроет подачу бензина. При снижении уровня поплавок опускается, открывается клапан, и горючее вновь поступает в камеру. Такое устройство позволяет поддерживать постоянный уровень топлива.


Через распылитель бензин попадает в смесительную камеру, где смешивается с потоком воздуха. Для лучшего смешивания смесительная камера снабжена диффузором, благодаря которому воздушный поток ускоряется, завихряется, и смесь получается более качественной. Чтобы подавать бензин дозировано, в распылитель вкручен жиклер, который представляет собой пробку, имеющую калиброванное отверстие. Также следует отметить, что распылитель расположен таким образом, что его выходное отверстие в смесительной камеры находится выше входного. Благодаря этому топливо не переливается в смесительную камеру даже когда автомобиль стоит под наклоном.

Приток атмосферного воздуха обеспечивается под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя во время первого такта (поршень движется в нижнее крайнее положение, впускной клапан открыт, в цилиндре создается разрежение, которое стремится заполнить воздух).


Дроссельная заслонка необходима для изменения сечения проходного отверстия за смесительной камерой, с ее помощью регулируется количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Она непосредственно связана с педалью газа. Водитель, нажимая на педаль, открывает заслонку, и чем больше угол открытия, тем большее количество рабочей смеси поступает в цилиндры.

На деле устройство карбюратора оказывается несколько сложнее, поскольку простейший карбюратор, описанный выше, не способен обеспечить двигатель оптимальной по составу рабочей смесью на всех режимах работы. Водитель, помимо количества топливно-воздушной смеси, должен иметь возможность управлять ее качеством. Сделать это он может при помощи рукоятки «подсоса», связанной с воздушной заслонкой.

При вытягивании рукоятки заслонка закрывается, в смесительную камеру попадает меньше воздуха, а разрежение заполняется бензином, который высасывается из поплавковой камеры более интенсивно. Таким образом, смесь обогащается. Данное обстоятельство особенно важно для пуска мотора в мороз, когда необходима богатая смесь, способная воспламениться при отрицательных температурах.

Не все карбюраторы одинаковы

Существуют различные типы карбюраторов, различающиеся по направлению воздушного потока:

  1. с нисходящим потоком;
  2. с восходящим потоком;
  3. с горизонтальным.

Для карбюраторов с нисходящим воздушным потоком характерны следующие особенности: лучшая наполняемость цилиндров рабочей смесью благодаря меньшему сопротивлению потоку смеси. Как следствие, немного возрастает мощность двигателя (на 3-4%). Второе преимущество таких карбюраторов заключается в более удобном обслуживании, поскольку они располагаются выше. Эти преимущества обуславливают более широкое их применение в автомобилях, чем других.

Наиболее существенный недостаток карбюраторов с нисходящим потоком является то, что при возникновении неисправностей, неправильной эксплуатации или плохом испарении бензина горючее в чистом виде стекает во впускной трубопровод, а из него в цилиндры двигателя, смывая смазку с зеркала, после чего попадает в картер и разжижает масло.

Главное достоинство карбюраторов с горизонтальным потоком – лучшая форма впускного трубопровода (он имеет меньшее число изгибов).

Карбюраторы с восходящим потоком применялись на ранних этапах автомобилестроения, на современные машины они не устанавливаются.


В зависимости от количества цилиндров двигателя устройство карбюраторов может усложняться. Так, в восьми — и двенадцатицилиндровых моторах форма и размеры впускного коллектора не позволяют обеспечить равное наполнение топливно-воздушной смесью всех цилиндров. Для устранения этой проблемы необходимо применение сдвоенных карбюраторов. Соответственно, устанавливается и два впускных коллектора.

Сдвоенный карбюратор, несмотря на более сложное устройство, обеспечивает большую топливную экономичность двигателя и мощность. В отличие от обычного, одинарного, он имеет две смесительных камеры, две дроссельных заслонки, расположенных на одной оси, два главных дозирующих устройства и устройства холостого хода. В остальном эти разные виды имеют одинаковое строение.Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.
  2. Заведите транспортное средство и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
  3. Закрутите болт качества смеси №2 до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если такого не случилось, скорее всего, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверьте. Затем проверните болт №2 на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение – против.
  4. Прибавьте холостых ходов при помощи винта №3 и заведите квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны четырехколесника).
  5. Открутите винт качества топливной смеси №2 так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов – примерно 2-2,5 оборота.
  6. Начните выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта №3, пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
  7. Нажмите несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Проверка и регулировка карбюратора

Топливо для испытаний заливают в бак, откуда оно самотеком поступает в штихпробер через трехходовой кран. Штих-пробер состоит из мерных стеклянных шаров, позволяющих замерять расход топлива. Топливо к карбюратору подается диафраг-менным насосом, приводимым в действие от вакуумного насоса. Манометр измеряет давление топлива в магистрали перед карбюратором. Все измерительные приборы смонтированы на приборном щитке возле карбюратора.

Рис. 42. Безмоторная установка для проверки работоспособности карбюратора: а — схема, б — конструкция; 1 — бак для топлива; 2 — штих-пробер, 3 — манометр для проверки давления топлива, 4 — водяной пьезометр, 5 — ртутный пьезометр, 6 — диафрагма, 7 — испытуемый карбюратор, 8 — трехходовой кран, 9 — дополнительный воздушный канал, 10 — бак для воды, 11 — вакуумный насос, 12 — второй топливный отстойник, 13 — сливной кран, 14 — диафрагменный топливный насос, 15 — кран впуска дополнительного воздуха, 16 — топливный фильтр, 17 — первый топливный отстойник, 18 — ручной насос для откачки топлива в бак

Работает безмоторная установка следующим образом. При включении электродвигателя насоса поток воздуха входит в насадок с диафрагмой и попадает в смесеобразующее устройство карбюратора. Топливо из бака заполняет мерные шары и подается диафрагментным насосом в поплавковую камеру карбюратора. Под действием возникшего разрежения в смесительной камере карбюратора образуется горючая смесь, которая проходит через насос и отстойники, где происходит отделение топлива, а воздух выходит в атмосферу.

При проверке карбюратора на безмоторной установке определяют количество топлива и воздуха, проходящего через его смесительную камеру и соответствующего заданным режимам работы.

Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют.

Карбюратор рекомендуется разбирать с помощью специального комплекта инструментов с соблюдением мер предосторожности, чтобы не повредить прокладки, поплавок, клапаны, жиклеры и другие детали.

Детали карбюратора промывают в чистом бензине. Жиклеры можно промывать также в ацетоне, который хорошо растворяет смолистые отложения. После промывки и чистки детали и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Затем проверяют размеры и пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов и поплавка, работу ускорительного насоса, регулируют момент включения клапана экономайзера, уровень топлива в поплавковой камере и собирают карбюратор, обращая внимание на правильность работы приводов дроссельной и воздушной заслонок.

Проверка жиклеров. Все ответственные жиклеры в карбюраторе делают съемными. Поэтому для них применяется довольно точный способ проверки — определение их пропускной способности, т. е. количества жидкости, проходящей через жиклер в единицу времени при необходимом напоре. Несъемные жиклеры проверяют измерением диаметра их калиброванного отверстия швейными иглами.

Пропускную способность жиклеров проверяют водой под напором 1 м в интервале 1 мин при температуре 20 °С. Для этого применяют измерительные приборы с абсолютным или относительным замером. В приборе с абсолютным замером с помощью мерного Цилиндра измеряют все количество воды, прошедшее за 1 мин через жиклер при напоре 1 м. Такую проверку применяют при эксплуатационных регулировках и ремонте карбюраторов.

В приборе с относительным замером сравнивают производительность испытуемого жиклера с эталонным при тех же параметрах напора и температуры. Этот способ применяют при изготовлении партии жиклеров, когда производительность каждого из них Доводят до производительности эталонного жиклера.

Прибор НИИАТ-528А (рис. 43) с абсолютным замером пропускной способности жиклеров имеет нижний и верхний бачки, соединенные трубопроводом, который позволяет перекачивать воду в верхний бачок под действием давления воздуха в нижнем. Воздух в бачок накачивают ручным насосом через кран. Уровень воды в верхнем бачке определяют с помощью стеклянной трубки.

Испытуемый жиклер устанавливают в резиновый наконечник под адаптером, в который поступает вода из верхнего бачка через поплавковую камеру и игольчатый клапан. Постоянный уровень воды в напорной трубке поддерживается игольчатым клапаном 18. Величину столба воды замеряют подвижным стержнем, который совмещают с торцом жиклера.

После установки величины напора воды в 1 м под испытуемый жиклер ставят мерный стеклянный цилиндр объемом 250 см3, и открывают кран 6 адаптера. Секундомером замеряют время наполнения заданного объема мерного цилиндра и подсчитывают производительность жиклера, разделив расход воды на время ее истечения. Количество воды в кубических сантиметрах, поступившее в мерный цилиндр за 1 мин, составляет абсолютную пропускную способность жиклера. Например, для карбюратора К.-88А пропускная способность жиклеров составляет (см3/мин): главного — 315, полной мощности — 1150, клапана экономайзера — 215.

Рис. 43. Прибор НИИАТ-528А для проверки жиклеров:
1 — нижний бачок, 2 — предохранительный клапан, 3 — ванночка, 4 — мерный цилиндр, 5 — испытуемый жиклер, 6, 20 — краны, 7 — адаптер, 8 — кран для выпуска воздуха, 9 — стержень указателя напора воды, 10 — напорная стеклянная трубка, И — верхний бачок, 12 — контрольная трубка, 13 — панель, 14 — поплавковая камера, 15 — направляющая, 16, 17 — трубки приспособления для замера герметичности клапанов, 18 — игольчатый клапан, 19 — кран подвода сжатого воздуха от насоса

Этот же прибор позволяет проверять и герметичность клапанов карбюратора. Она оценивается по стабильности уровня водяного столба в приспособлении прибора (трубки 16, 17) при создании в нем перепада давления.

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Плохая герметичность клапана экономайзера будет влиять на переобогащение горючей смеси в переходных режимах и на средней нагрузке.

Для проверки герметичности игольчатого клапана применяют вакуумный прибор (рис. 44), который имеет бачок для воды и контрольную трубку со шкалой. Контрольная трубка, корпус 5 и поршень насоса 8 соединены с помощью тройника. Между насосом и тройником установлен запорный клапан.

При определении герметичности клапана бачок заполняют водой и в корпус устанавливают клапан в сборе с седлом. Затем насосом создают разрежение в контрольной трубке, поднимая уровень воды до отметки 1000 мм, и закрывают кран. При этом одновременно создается разрежение и в корпусе под клапаном. Если герметичность клапана достаточна, то уровень воды в контрольной трубке остается на заданной отметке в определенном интервале времени. Клапан считается герметичным, если в течение с уровнь воды снизился не более чем на 10 мм. При большем падении уровня клапан притирают или заменяют.

Герметичность клапана экономайзера с механическим приводом проверяют аналогичным способом.

Проверка поплавка осуществляется с целью определения его массы и герметичности. Массу поплавка определяют взвешиванием с точностью до 0,1 г и сравнивают с показателем массы в технических данных карбюратора.

Рис. 44. Схема прибора для проверки герметичности игольчатого клапана:
1 — бачок, 2 — контрольная трубка, 3 — шкала, 4 — игольчатый клапан, 5 — корпус, 6 — тройник, 7—запорный кран, 8—поршень насоса

Герметичность проверяют погружением поплавка в воду, нагретую до 80—90 °С, с выдержкой в интервале 1 мин. Если при этом из поплавка будут выходить пузырьки воздуха, то это свидетельствует о его негерметичности. Такой поплавок ремонтируют или заменяют.

Проверка ускорительного насоса сводится к определению его производительности. Для большинства насосов эта величина указывается в характеристике карбюратора и составляет 5—8 см3 за 10 полных ходов привода.

Производительность насоса можно проверить, измеряя количество топлива, впрыснутого в мензурку. Если производительность насоса окажется меньше паспортной, то это означает, что нарушена герметичность его клапанов, засорен распылитель или износился поршень и колодец насоса. Для устранения неисправностей распылитель и седла клапанов промывают бензином и продувают сжатым воздухом. При большом износе поршня его заменяют и притирают клапаны.

В диафрагменных ускорительных насосах падение производительности может быть вызвано повреждением диафрагмы или изменением состояния привода. Во всех случаях насос рекомендуется ремонтировать.

Для правильной работы ускорительного насоса важна также проверка его «чувствительности». Это означает, что подача топлива через распылитель должна начинаться одновременно с началом хода дроссельной заслонки. Допускается запаздывание подачи при открытии заслонки не более 5°.

Регулировка момента включения клапана экономайзера (рис. 45) с механическим приводом осуществляется во всех карбюраторах изменением величины хода привода.

В карбюраторе К-88А экономайзер должен включаться при расстоянии между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры 11,2 мм. Эта регулировка достигается вращением гайки и ее обжатием (стопорением) (рис. 45, а).

В карбюраторе К-126Б при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21,5 мм (рис. 45,6), а зазор между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой штока экономайзера — 3 мм.

В карбюраторах К-126Г и К-126Н момент включения экономайзера регулируют также вращением регулировочной гайки на штоке привода экономайзера, как и у карбюратора К-88А (рис. 45, а). При необходимости ускорить открытие клапана гайку отвертывают и, наоборот, для более позднего открытия клапана гайку завертывают.

Выполняя указанную регулировку, следует иметь в виду, что при полном открытии дроссельных заслонок зазор между гайкой и планкой привода для карбюратора К-126Г должен составлять 1,5—2 мм, а для карбюратора К-126Н — 10 мм. При этом клапан экономайзера должен открываться за 4—15° до начала открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

В карбюраторе ДААЗ роль экономайзера выполняет эконостат, который работает автоматически под действием разрежения и не имеет регулировочных приспособлений.

Проверку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора выполняют различными способами.

В некоторых карбюраторах имеются смотровые устройства, позволяющие проверять уровень во время работы двигателя. Например, в карбюраторах К-126Б, К-126Н, К-126Г уровень топлива можно определить визуально по рискам смотрового окна, а в карбюраторе К-88А—по краю контрольного отверстия с пробкой.

Рис. 45. Схема регулировки момента включения клапана экономайзера:
а — карбюратора К-88А, б — карбюратора К-126Б; 1 — клапан экономайзера, 2 — шток привода экономайзера, 3 — планка привода, 4 — ускорительный насос, 5 — регулировочная гайка, 6 — вилка привода

Для карбюраторов, не имеющих приспособлений по проверке уровня топлива, можно использовать принцип сообщающихся сосудов. С этой целью в спускное отверстие или отверстия колодцев ввертывают штуцер с резиновой трубкой, которую соединяют со стеклянной трубкой. Расположив стеклянную трубку вертикально и нагнетая насосом топливо в поплавковую камеру, определяют высоту уровня в трубке по отношению к плоскости разъема карбюратора. Полученное расстояние должно соответствовать значению, приводимому в технической характеристике карбюратора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка и ограничителя хода. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К-88А.

Рис. 46. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах:
а — К-126Г, б —K-126H, в — ДААЗ-2101; 1 — поплавок; 2 — «ограничитель хода поплавка, 3 — язычок, 4 — запорная игла

Регулировка карбюратора на двигателе. Перед установкой собранного карбюратора на двигатель проверяют совместное действие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора, а также взаимодействие их с воздушной заслонкой. Следует учитывать, что зазоры в закрытом положении допускаются не более 0,06 мм для дроссельной заслонки первичной камеры и 0,2 мм для воздушной заслонки (для карбюратора К-126Г). Зазор в уплотнении воздушного канала дроссельной заслонкой вторичной камеры не допускается. Плотность этого соединения проверяют вакуумным прибором (пневматическим калибром) по падению разрежения.

Перед установкой карбюратора на двигатель проверяют также величину зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент полного закрытия воздушной заслонки. Указанный зазор влияет на легкость пуска холодного двигателя. По нормам для карбюраторов система рычагов и тяг, связывающих эти заслонки, должна обеспечивать открытие дроссельной заслонки на угол 18—21°, что соответствует зазору 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и камерой.

После проверки правильности действия привода заслонок и установки карбюратора на двигатель его регулируют в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель должен работать устойчиво с минимальным выделением токсичных веществ, поэтому после окончания регулировки осуществляется контроль отработавших газов с помощью приборов.

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Для достижения более высокого качества регулировки карбюратора в режиме холостого хода регулировочные работы выполняются одновременно с контролем токсичности отработавших газов.

Очиститель карбюратора 3M™ | 3M США

  • Очиститель для удаления лаковых смол и смол с карбюраторов
  • Продукт восстанавливает оптимальную работу карбюратора
  • Высокая производительность смывает разрыхленные отложения
  • Формула безопасна для датчиков кислорода
  • Аэрозольный баллон предлагает спрей для удобства

Очиститель карбюратора 3M™ эффективно и быстро удаляет лак, смолу и камедь с карбюраторов и дросселей. Наш очиститель имеет высокую производительность, смывая разрыхленные отложения.Он безопасен для датчиков кислорода и содержит менее 75 процентов летучих органических соединений.


Быстро растворяет смолы, лаки, масла и смазки из всех карбюраторов Прочистите забитые карбюраторы
Когда производительность двигателя ухудшается из-за засорения и загрязнения карбюратора, 3M™ Carburetor Cleaner начинает работу, чтобы очистить карбюраторы и дроссельные заслонки от лака, смол и смол, которые отрицательно влияют на работу двигателя. Мощные проникающие ингредиенты проникают глубоко в кожу, удаляя стойкие отложения.Помимо очистки, наш продукт также обладает смазывающим эффектом. Использование этого продукта повысит производительность двигателя.

Признаки загрязнения карбюратора
Грязный карбюратор может привести к ухудшению работы двигателя, в том числе к неровной работе на холостом ходу, вялому ускорению, остановке двигателя или обратному срабатыванию. Если вы столкнулись с каким-либо из этих условий, грязный карбюратор — одно из мест для проверки. Грязный карбюратор может привести к перебоям в подаче бензина, что вызывает проблемы с производительностью.

Легко наносится
Наш очиститель карбюратора поставляется в удобном аэрозольном баллончике.Просто прицельтесь и распылите, чтобы нанести чистящее средство. Наша формула проникнет глубоко в карбюратор.

Отличное универсальное чистящее средство
Наш универсальный очиститель подходит для карбюраторов различных машин, в том числе легковых и грузовых автомобилей, фургонов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, газонокосилок, моечных машин и т.д.

См. подробнее о каталоге продукции 3M Automotive Aftermarket Division (PDF, 68,63 Мб)

Carburetor Solutions Unlimited

Добро пожаловать в Carburetor Solution Unlimited.Мы специализируемся на лучших в стране встроенных углеводах. Мы адаптируем для комбинаций Blow-Through, Nitrous и без наддува. Street/Strip, Drag Race, Circle Track, Off Road, Marine. Наши должным образом настроенные карбюраторы помогут вашему автомобилю достичь максимальной производительности, сохраняя при этом выдающееся качество холостого хода и управляемость при частичной нагрузке. От ежедневных трамваев до полноценных гоночных программ. Мы даем вам полный пакет обслуживания клиентов, который не имеет себе равных! Позвоните нам сегодня с вашим комбо.

Кевин Ван Ной и Деннис Карлсон открыли Carburetor Solutions Unlimited в марте 2002 года. Мы основали CSU с намерением создать отличный продукт с непревзойденным обслуживанием клиентов. Это оказалось тем, что отличает нас от других конкурентов. CSU растет с каждым годом с небольшим количеством рекламы. Сарафанное радио помогает нам расти, и мы надеемся продолжать это делать. Наряду с программой исследований и разработок мы продолжаем разрабатывать новые и инновационные идеи, чтобы продвигать карбюраторную промышленность вперед.

Внимание к деталям — наша визитная карточка. В CSU мелочи не остаются незамеченными. Однако здесь нет «дыма и зеркал» или уловок. Мы оставляем это другим конкурентам. Однако мы продолжим пробовать новое, разрабатывать новые детали и создавать «ЛУЧШИЕ» карбюраторы на планете. Все это с обслуживанием клиентов, которое не имеет себе равных… Так что, если вы ищете новый карбюратор или вам нужна помощь с существующей программой, позвоните нам или напишите нам по электронной почте сегодня.


Ознакомьтесь с поездками наших клиентов…


Отзывы…

Джейсон Мерривезер

Кевин потрясающий.Легко и просто.

У меня есть углевод, который никто не мог понять, и Кевин получил его, даже не имея моего грузовика. Кевин делал с моим карбюратором такие вещи, о которых я даже не подозревал, что можно сделать даже с карбюратором… чистый гений, и его знания не имеют себе равных. Кевин не только дал мне отличный карбюратор, но теперь у меня проблемы с тягой, хахахахаха, спасибо, Кевин!

Дэн Ритнер

Карбюратор CSU был на машине несколько сезонов с безупречными характеристиками проход за проходом.Наконец-то набрал достаточно мощности, чтобы отправить его на апгрейды. Очень доволен обслуживанием клиентов. Нет б.с. здесь. Если вам нужен отличный углевод и парень, который перезвонит вам, если вам понадобится помощь, вы не ошибетесь с CSU.

Джерри Джонсон

Карбюратор CSU был на машине несколько сезонов с безупречными характеристиками проход за проходом. Наконец-то набрал достаточно мощности, чтобы отправить его на апгрейды. Очень доволен обслуживанием клиентов. Нет б.с. здесь. Если вам нужен отличный углевод и парень, который перезвонит вам, если вам понадобится помощь, вы не ошибетесь с CSU.

Джастин Маркул

Я построил свой первый двигатель с турбонаддувом и прочитал о Кевине и CSU в журнале Car Craft, поэтому я решил позвонить, и, конечно же, он ответил на звонок и был рад поговорить о модификации моего карбюратора для продувки и E85, карбюратор работает так хорошо, что я не беспокоюсь о впрыске топлива!! Звоните или пишите ему, я счастливый клиент, через несколько месяцев отправил доминатор моему отцу для такой же модификации… CSU FTW!

Подробнее…

Сменные карбюраторы и компоненты — CARiD.com

Для того чтобы в двигателе происходило сгорание, распыленное топливо должно смешиваться с воздухом в соотношении, оптимальном для условий эксплуатации и потребности. Практически на всех дорожных транспортных средствах, выпускаемых сегодня, управляемые компьютером топливные форсунки впрыскивают топливо в поток всасываемого воздуха, но на протяжении большей части автомобильной истории карбюраторы смешивали топливо и воздух для сгорания. Впрыск топлива начал вытеснять карбюраторы в 1970-х годах, чтобы легковые и грузовые автомобили могли соответствовать более строгим стандартам выбросов.

Центральная часть карбюратора представляет собой «ствол», образованный воздушным рупором вверху, трубкой Вентури в центре и дроссельной заслонкой у основания.Стволов может быть один, два или четыре. Ствол примыкает к топливному резервуару, называемому поплавковой камерой. Карбюратор работает из-за перепада давления, вызванного атмосферным давлением и вакуумом в двигателе, а также из-за другого перепада давления, создаваемого конусом в трубке Вентури.

Перепад давления всасывает воздух через карбюратор. Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление падает, в результате чего топливо вытягивается из поплавковой камеры через отверстие в воздушный поток, где оно распыляется.Дроссельная заслонка соединена с педалью акселератора тросом или механической связью. При нажатии на педаль дроссельная заслонка начинает открываться, открываются дополнительные проходы и добавляется больше топлива для увеличения потока воздуха. По мере того, как пластина открывается дальше, топливо начинает вытекать из сопла в центре трубки Вентури. Некоторые автомобили также имеют небольшой ускоритель Вентури в основной трубке Вентури.

При полностью открытой дроссельной заслонке требуется более богатая смесь, что обеспечивается либо подпружиненным силовым клапаном, либо дозирующими стержнями в главных жиклерах.Ускорительный насос обеспечивает быструю подачу топлива при быстром открытии дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха, когда двигатель холодный, чтобы обеспечить более богатую воздушно-топливную смесь. Дроссель может управляться вручную, электрически или с помощью тепла двигателя. Установленный на двигателе механический насос подает топливо через впускной клапан в поплавковую камеру. Поплавок поднимается вместе с поступающим топливом, и когда достигается заданный уровень, на входе закрывается клапан, перекрывающий подачу топлива.

Карбюраторы с четырьмя цилиндрами обычно работают только с двумя передними цилиндрами для работы на холостом ходу, в крейсерском режиме и на малых оборотах.Два других ствола, широко известные как вторичные, открываются либо механически, либо через вакуумную диафрагму, когда требуется дополнительный воздух и топливо, а также требуется большая мощность. Карбюратор установлен на впускном коллекторе, где воздушно-топливная смесь испаряется и распределяется по каждому цилиндру. Независимо от ваших потребностей в ремонте карбюратора, мы можем помочь с новыми и восстановленными карбюраторами для определенных областей применения, а также с большим выбором ремонтных комплектов и запасных частей, таких как ускорительные насосы, поплавковые узлы, дроссельные заслонки и многое другое.

Как работает карбюратор вашего автомобиля

Карбюраторы отвечают за смешивание воздуха с топливом для получения правильного соотношения для двигателя горючего автомобиля. Карбюратор также помогает контролировать обороты двигателя при нажатии на педаль газа. Однако в наши дни вы не слишком много слышите о карбюраторах в автомобилях с появлением двигателей с впрыском топлива. Но это не значит, что они полностью исчезли. Вы по-прежнему найдете карбюраторы на машинах с небольшими двигателями, таких как газонокосилки, культиваторы и другое подобное оборудование.Это приводит нас к вопросу, какова функция карбюратора и в чем отличие от впрыска топлива?

Как работают карбюраторы

Карбюратор представляет собой трубу над цилиндрами двигателя с подсоединенными к ней воздушной и топливной трубками. Воздушная труба подает наружный воздух сначала через воздушный фильтр для удаления грязи и другого мусора, а затем в карбюратор. Карбюратор, также известный как карбюратор, имеет два клапана, которые улучшают соотношение воздуха и топлива. Первый клапан, известный как воздушная заслонка, регулирует подачу воздуха в карбюратор для смешивания с топливом и используется только при холодном двигателе.Второй клапан открывается и закрывается, когда вы нажимаете на педаль газа, и регулирует, сколько смеси выходит из карбюратора и поступает в двигатель. Когда клапан открывается, он всасывает воздух через трубку Вентури и втягивает топливо для смешивания с воздухом. Топливо подается через небольшой топливный бак, называемый поплавковой камерой или поплавковой камерой. По мере того, как топливо в этом баке уменьшается, поплавок опускается, что открывает клапан на впускном топливопроводе для пополнения или поддержания уровня топлива в баке.

Богатый или худой

Если вы когда-либо слышали о том, что автомобиль работает слишком богато или бедно, это происходит из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива.Когда в топливе слишком много воздуха, двигатель будет работать на обедненной смеси. Наоборот, когда соотношение топлива и воздуха выключено, двигатель работает на богатой смеси. Когда двигатель работает на обедненной смеси, автомобиль достигает большей экономии топлива, а на богатой смеси улучшается производительность. Хотя любая из этих ситуаций может показаться идеальной, слишком мало или слишком много воздуха вредно для двигателя. Обогащенная смесь допустима только тогда, когда автомобиль заводится с холодного пуска. Нажатие на педаль газа позволяет клапану открыться, чтобы впустить больше воздуха, позволяя смешивать больше газа, увеличивая скорость автомобиля.Как только автомобиль достигает крейсерской скорости, смесь может вернуться в более обедненное и экономичное состояние.

Ушел, но не забыт

Еще в 1888 году, когда Карл Бенц, основатель Mercedes, изобрел первый карбюратор, это было блестящей разработкой для автомобильной промышленности, и этот процесс использовался почти столетие. Тем не менее, по мере появления более совершенных технологий карбюраторы были заменены системами впрыска топлива в современных автомобилях.

Новичок

Хотя двигатели с впрыском топлива были представлены в начале 1900-х годов, автомобильная промышленность не применяла эту технологию до начала 1980-х годов, когда компьютер двигателя приобрел популярность.Ранние системы впрыска топлива назывались впрыском через дроссельную заслонку, центральным впрыском топлива, системами PGM-CARB или EGI.

Системы впрыска топлива оснащены компьютером, который управляет топливными форсунками, прежние системы распыляли топливо непосредственно в воздух, поступающий в область впускного коллектора двигателя, новый способ заключается в распылении топлива непосредственно в цилиндры. Чтобы получить правильное соотношение воздуха и топлива, требуется массовый расход воздуха (MAF), датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик кислорода.Топливо поступает непосредственно из топливного бака с помощью топливного насоса, а давление регулируется регулятором давления топлива.

Работа топливного инжектора в его названии! Используя давление, он впрыскивает топливную смесь в камеру сгорания в определенный момент рабочего цикла поршня. Наряду с датчиками и компьютером система впрыска топлива обеспечивает наилучший и наиболее точный контроль топливно-воздушной смеси. Кроме того, впрыск топлива обеспечивает более плавную и последовательную реакцию дроссельной заслонки, облегчая холодный пуск и повышая эффективность использования топлива и снижая колебания температуры окружающей среды.

Каталог запчастей карбюратора

| Запчасти для карбюратора Майка

Запчасти для карбюратора Майка — онлайн-магазин номер один для всех запчасти для карбюраторов популярных марок. Мы увлечены карбюратором ремонт и мы хотим разделить нашу страсть с вами. Просмотрите нашу библиотеку автомобильный, грузовой, морской, промышленный и сельскохозяйственный карбюратор части, чтобы найти то, что вам нужно за меньшие деньги.

Комплекты и детали карбюратора

Мы предлагаем карбюраторы, карбюраторные комплекты, дроссельные заслонки, поплавки, дроссельные заслонки термостаты, ускорительные насосы, прокладки, винты смешения холостого хода, форсунки, измерительные стержни, TPS, топливные форсунки и многое другое, что трудно найти части карбюратора.Мы гордимся тем, что продаем, и уделяем особое внимание предлагаем только качественные детали карбюратора для карбюраторов ведущих марок, таких как Айсан, Автолайт, Картер, Эдельброк, Холли, Марвел Шеблер, Меркарб, Motorcraft, Rochester, Solex, Stromberg, SU, Weber Marine и Zenith.

морской карбюратор

разделяет

мы также продаем широкий выбор комплектов морских карбюраторов, поплавки и пулл-оффы для Mercury Marine, Palmer, OMC, Grey Marine, подвесные моторы и другие морские карбюраторы. Все, что вам нужно, чтобы получить ваш карбюратор работает, вы можете найти его в карбюраторе Майка Части.

Карбюраторы производства США

Мы сделать все наши детали карбюратора в США в соответствии с оригинальными стандартами, поэтому вы можете положиться на детали карбюратора Майка, чтобы они хорошо работали для ваших нужд. Все наши детали готовы к работе с этанолом.

Информация по ремонту карбюратора

We хорошо известны нашим отличным сервисом и обширными техническими Информация. Просмотрите наш список полезных обучающих видеороликов и наши технические информационная библиотека, чтобы получить все советы, которые вам нужны, чтобы сделать наш автомобиль ремонт карбюратора.Узнайте, как измерить карбюратор, очистить бензобак и отремонтируйте или замените карбюратор вашей модели. Использовать наша обширная онлайн-библиотека учебных пособий, чтобы узнать, как сделать ремонт карбюратора.

У нас есть бесплатные руководства по карбюратору для многих ведущий бренд морских и автомобильных карбюраторов, поиск и устранение неисправностей советы, вопросы и ответы. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вы покупаете детали карбюратора конфиденциально и производите необходимый ремонт или замены.

У.S. и международная доставка

Для все наши детали карбюратора, мы предлагаем быструю и дешевую доставку. Доставка всего 4,00 доллара за почту первого класса и 7,50 доллара за приоритетную. Почта, которая доставит вам детали карбюратора всего за два-три дня. Когда ваш заказ на сумму более 100 долларов США, ваша доставка бесплатна! Мы также отправляем международный на все части карбюратора! Отправляя через First Class International, мы можем получить наши продукты по всему миру в среднем за 20 дней.

Для ускоренной доставки UPS предлагает отличное ночное и 2-дневное обслуживание, а также варианты Worldwide Express для международных клиентов.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей для карбюраторов, чтобы начать прямо сейчас, или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Как работают карбюраторы? | Драйв

В наш век компьютеризированных систем впрыска топлива многие люди списали карбюраторы как пережитки ушедшей эпохи. Не имея множества электронных датчиков, которые позволяют впрыску топлива более точно регулировать соотношение воздух-топливо и заставлять двигатель работать с максимальной эффективностью, карбюраторы в лучшем случае кажутся примитивными.

Но карбюраторы действительно хорошо справляются со своей работой. Есть старая поговорка, что карбюраторы работают на бензине, воздухе и черной магии (или что-то в этом роде). Я здесь, чтобы сказать вам, что карбюратор, о котором так много говорят, получил свою плохую репутацию в основном от механиков теневого дерева, которые так и не узнали, как они работают. Правда в том, что даже самые сложные карбюраторы являются относительно простыми устройствами.

Вот очень простой пример работы карбюраторов:

1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора через отверстие, которое сужается и снова расширяется.

2. Когда воздух проходит через узкую часть, называемую трубкой Вентури, он ускоряется и всасывает бензин из крошечной трубки, выступающей сбоку трубки Вентури. Эта трубка называется струей.

3. Когда воздух и топливо проходят через трубку Вентури, они сталкиваются с другим препятствием, называемым дроссельной заслонкой, которая представляет собой диск, который открывается и закрывается, чтобы регулировать количество воздуха, которое может попасть в двигатель.

Викисклад

Дроссельная заслонка — это часть, которая движется, когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора.Карбюратор сделает все остальное.

Конечно, все не так просто. Обычно в одном и том же отверстии или корпусе дроссельной заслонки имеется несколько дроссельных заслонок, и в одном карбюраторе может быть несколько корпусов дроссельной заслонки. Например, в большинстве старинных маслкаров используются четырехцилиндровые карбюраторы. В любом случае, вы всегда можете посмотреть этот старый фильм General Motors, чтобы узнать больше об основах карбюратора.

Несмотря на преобладание систем впрыска топлива в современных автомобилях, карбюраторы по-прежнему пользуются популярностью у реставраторов старинных автомобилей и любителей высоких характеристик.Брайант Селлер, владеющий Jet Performance Products, сказал, что, хотя он продолжает ждать, пока продажи карбюраторов упадут, в этом году они выросли на 30 процентов.

«Многие восстанавливают автомобили шестидесятых, семидесятых и даже восьмидесятых годов», — сказал он, объясняя всплеск. «Впрыск топлива всегда будет более точным, чем любой карбюратор, но переход на систему впрыска топлива стоит значительно больше, чем установка карбюратора на коллекторе».

Для двигателей V8, популярных в самых разных областях, от масл-каров и хот-родов до кит-каров и лодок, доступно множество различных типов карбюраторов.Наиболее распространенными являются карбюраторы с квадратным отверстием в стиле Edelbrock и Holley (все четыре отверстия примерно одинакового размера) и карбюратор Quadrajet с расширенным отверстием в стиле GM (два отверстия намного меньше двух других).

Бенджамин Престон/TheDrive.com

Когда пришло время собирать двигатель для моего проекта по пересеченной местности Oldsmobile Omega 1974 года, я рассматривал только один карбюратор — Quadrajet.Его маленькие первичные ступени — два отверстия, которые открываются первыми при нажатии на педаль акселератора и используются для большинства видов вождения по городу — обеспечивают хорошую реакцию дроссельной заслонки и относительно экономичный крейсерский режим. Пара огромных вторичных отверстий ждет своего часа, пока вы не будете готовы вдавить педаль громкости в пол, чтобы превратить шины в неприятные клубы дыма. Кроме того, Quadrajet использовался на большинстве автомобилей GM с конца Sixites до постепенного введения впрыска топлива в конце восьмидесятых.

Если карбюраторы имеют репутацию трудно настраиваемых, то это потому, что для этого нужно много проб и ошибок, сказал Селлер. Помимо размера карбюратора, есть много переменных, которые можно изменить, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности различных условий вождения. Топливные форсунки и дозирующие стержни, размеры отверстий, уровень поплавка, регулировка смеси на холостом ходу — список можно продолжать долго.

«Не торопитесь и не торопитесь», — говорит Продавец потенциальным тюнерам. «Не вносите серьезных изменений в настройку, делайте небольшие шаги, чтобы вы могли исправить, если что-то не так.

Quadrajets, в частности, известны своей сложностью, хотя бы потому, что они сложнее, чем карбюраторы Holley, Edelbrock и Weber.

пару самолетов и вперед», — сказал Селлерс.

Продукты Jet Performance

Когда вы правильно настроите все в карбюраторе — и когда все другие параметры двигателя, например, такие как угол опережения зажигания и охлаждение, — двигатель будет работать наилучшим образом.Это означает большую мощность и лучшую экономию топлива.

Индивидуальные сборки двигателей требуют больше внимания, чем заводские настройки, для которых вполне подойдет стандартный карбюратор. В случае Omega, у которого двигатель с более высокой степенью сжатия и распредвал большего размера, чем на заводе, потребовалась некоторая настройка, чтобы настроить карбюратор, который работал правильно. Все, что мне нужно было сделать, это предоставить Селлерсу и его команде список характеристик трансмиссии, и они прислали мне работающий Quadrajet.Это был не конец линии — мне все еще нужно было настроить смесь холостого хода до уровня, который лучше всего работал в реальных условиях, — но все основы были рассмотрены.

«Карбюратор, как правило, является одной из самых игнорируемых частей при восстановлении», — сказал Селлер. «Люди делают всю эту работу с двигателем, и машина не будет работать правильно, потому что она неправильно дозирует топливо».

Теперь вы видите, как карбюратор стал ненавистным дьяволом среди пантеона автомобильных запчастей. Но они не злые, просто неправильно понятые.

Комплекты карбюратора / карбюратора | Комплекты для восстановления

На заводе по ремонту карбюраторов мы используем наш более чем 35-летний коллективный опыт работы в отрасли, чтобы производить восстановление самого высокого качества в бизнесе. Качественные запчасти, непревзойденный опыт и внимание к деталям — вот ценности и методы, благодаря которым мы с 1973 года стали ведущими специалистами по ремонту карбюраторов в районе залива Сан-Франциско.

Мы продаем и используем только самые качественные ремонтные комплекты. Это гарантирует надлежащую подгонку для каждого применения, а также квалифицированную заводскую поддержку при разработке и производстве ранее недоступных комплектов.У нас есть комплекты для всего, от Nash 1926 года до Nissan 1988 года, и почти для всего, что между ними. Мы восстанавливаем и продаем комплекты для Aisan, Carter, Ford (Motorcraft, Autolite), Hitachi, Holley, Marvel-Schebler, Mikuni, Nikki, Rochester, Solex, Stromberg, SU, Weber, Zenith, Zenith-Stromberg, Edelbrock и других.

Наши ремонты не имеют себе равных: каждый карбюратор подвергается кропотливому процессу полной разборки, проверки, тщательной очистки, механической обработки, повторной сборки и тестирования.Все работы выполняются на дому, и каждый карбюратор восстанавливается от начала до конца одним и тем же специалистом. В отличие от объемных восстановителей, каждому карбюратору уделяется индивидуальное внимание, что позволяет техническому специалисту диагностировать возможные проблемы и устранять их. Наша 35-летняя коллекция из нескольких тысяч карбюраторных сердечников обеспечивает основу для запасных частей, недоступных в противном случае. Кроме того, поскольку мы, как правило, восстанавливаем ваш оригинальный карбюратор, возникает меньше проблем с правильной продувкой и установкой, в отличие от карбюраторов, купленных на замену у мастера по восстановлению.

Автомобили, грузовики, лодки, мотоциклы, тракторы, генераторы и многое другое. Пожалуйста, просмотрите нашу базу данных комплектов, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 510-237-1277. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам с любым из ваших потребностей карбюратора.

Предлагаем к продаже новые карбюраторы! Магазин для одного здесь.

Найдите нужный карбюратор в нашем обширном онлайн-каталоге:

Наборы автомобильных карбюраторов

Морские/Промышленные/Сельскохозяйственные/Военные Карбюраторные наборы

Соленоиды управления смесью

Мы также предлагаем мотоциклетные комплекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.