Карбюраторное топливо: Топливо для карбюраторных двигателей

Топливо для карбюраторных двигателей

Топливо для карбюраторных двигателей

Требования, предъявляемые к бензинам. Топливом для карбюраторных двигателей являются автомобильные бензины. Требования, предъявляемые к качеству применяемого бензина, следующие: быстрое образование бензино-воздушной (горючей) смеси необходимого состава; сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации), минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя; небольшие отложения смолистых веществ в системе питания в двигателе; наименьшее отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду; сохранность первоначальных свойств в длительном интервале времени.

Показатели качества бензинов. Качество бензинов определяет ГОСТ 2084—77.

Все марки автомобильных бензинов имеют буквенно-цифровое обозначение: А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. Буква А обозначает «Автомобильный бензин», следующие за ней цифры — октановое число бензина в безразмерных единицах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Октановое число является показателем, определяющим детонационные свойства бензина. Детонацией называется сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей скорость звука. Это явление сопровождается резкими металлическими стуками, перегревом и падением мощности двигателя.

При детонации в двигателе возникают ударные нагрузки, которые могут стать причиной его разрушения. Детонация является результатом образования в рабочей смеси углеводородных перекисей, которые самовоспламеняются и сгорают со сверхзвуковой скоростью. Чем выше октановое число бензина, тем меньше возможность появления детонации.

Кроме октанового числа бензина на возникновение детонации при работе двигателя влияют следующие эксплуатационные факторы: перегрев двигателя свыше нормы, большая нагрузка при малой частоте вращения коленчатого вала, неправильная (ранняя) установка зажигания.

Следовательно, для устранения детонации в двигателе необходимо изменить режим его работы: снять нагрузку и повысить частоту вращения, выдерживать нормальный тепловой режим, а также следить за правильной установкой зажигания.

Из конструктивных факторов, влияющих на возникновение детонации, нужно отметить такие, как форма камеры сгорания, расположение свечи зажигания, диаметр цилиндра, и такой важнейший конструктивный параметр двигателя, как степень сжатия.

Для каждого типа карбюраторного двигателя допускается применение бензина со строго определенным октановым числом. Величина октанового числа применяемого бензина определяется степенью сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокое октановое число должен иметь бензин. Например, при степени сжатия 7—7,2 применяют бензин А-76, а при 8,5—8,8 — бензин АИ-93.

Октановое число бензинов в нашей стране определяют по моторному и исследовательскому методам, сущность которых заключается в сравнении работы одноцилиндрового двигателя на испытуемом бензине и на эталонном топливе.

В качестве эталонного топлива используют смесь двух углеводородов — изооктана и нормального гептана. Октановое число первого принимают за 100 единиц, а второго — за 0. Если составлять смесь из этих углеводородов в определенном процентном отношении, то оно и будет характеризовать октановое число. Так, смесь из 76% изооктана и 24% гептана будет равноценна бензину с октановым числом 76.

Испытание бензина по моторному методу проводят следующим образом: вначале запускают двигатель на испытуемом бензине и доводят его при повышении нагрузки до возникновения детонации, которая фиксируется по шкале указателя детонации. Затем переводят питание двигателя на эталонную смесь, имеющую предполагаемое октановое число на две единицы больше, чем у бензина. Если в фиксированном режиме нагрузки детонация не наступит, то двигатель переводят на другую смесь с октановым числом, меньшим на две единицы, и опять наблюдают за возникновением детонации. Если детонация будет наблюдаться, то подсчитывают величину октанового числа как среднее арифметическое октановых чисел двух взятых эталонных смесей.

С целью большей достоверности указанное испытание проводят три раза.

Исследовательский метод испытания бензина по схеме проведения не отличается от моторного. Разница заключается лишь в режиме нагрузки на двигатель в момент испытания. Величина нагрузки устанавливается несколько меньше, чем при моторном методе. В результате детонация будет возникать при эталонных смесях с большим содержанием изооктана. Поэтому октановое число, получаемое по исследовательскому методу, будет на несколько единиц выше, чем по моторному.

Метод определения октанового числа отражается в марке бензина. Буква А обозначает, что октановое число определено моторным методом, буква И — свидетельствует о величине октанового числа, определенного по исследовательскому методу.

Для повышения октанового числа в некоторые бензины добавляют специальные присадки. Чаще всего это этиловая жидкость с антидетонатором ТЭС (тетраэтилсвинец). Бензин с антидетонационной присадкой называется этилированным и для отличия от обычных бензинов окрашивается. При этом каждой марке бензина соответствует определенный цвет окраски. Например, этилированный бензин А-76 окрашивают в желтый цвет. Применение этилированных бензинов ограничивается из-за повышенной токсичности их продуктов сгорания.

Фракционный состав бензина определяет способность образовывать в карбюраторе однородную топливовоздушную смесь нужного состава и является показателем испаряемости бензина в процессе карбюрации. В ГОСТ 2084—77 указаны температуры, при которых перегоняются 10, 50, 90% бензина. Эти температуры свидетельствуют о наличии в бензине определенных фракций.

По температуре перегонки 10% бензина можно судить о наличии в нем пусковых фракций, от которых зависит легкость пуска холодного двигателя. Чем ниже температура tю, тем легче и быстрее можно пустить холодный двигатель.

Устойчивость работы двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала зависит от температуры испарения 50% бензина Чем ниже эта температура, тем лучше испаряются средние рабочие фракции бензина, обеспечивая поступление горючей смеси в двигатель. Эти же фракции определяют приемистость двигателя, т. е. его способность переходить с малой частоты вращения коленчатого вала на большую.

Температура испарения 90% бензина (t90) и температура конца перегонки свидетельствуют об интенсивности и полноте сгорания рабочей смеси при работе двигателя на полной мощности. Применение бензина с высокой температурой конца перегонки приводит к повышенному износу двигателя и перерасходу бензина.

Остаток и потери, определяемые при перегонке, характеризуют свойство бензина давать отложения при сгорании в двигателе, а также его физическую стабильность (испаряемость при хранении).

Давление насыщенных паров характеризует так же, как и фракционный состав, испаряемость бензина. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем легче он испаряется и быстрее происходит пуск холодного двигателя. Если давление насыщенных паров слишком велико, то бензин может испариться до поступления в смесительную камеру карбюратора, что приведет к образованию паровых пробок в системе питания и к остановке или перебоям в работе двигателя.

В высокогорных районах, на юге применяют бензин с низким давлением насыщенных паров. Зимой, наоборот, желательно применять бензины с несколько повышенным давлением насыщенных паров.

Коррозионные свойства бензинов определяются содержанием в них органических и минеральных кислот, щелочей, серы и других соединений. При попадании воды в бензин могут образоваться активные разрушители черных и цветных металлов. Наличие в бензине кислот и щелочей проверяют пробой на нейтральность с помощью индикаторов метилоранжа и фенолфталеина, а содержание активной серы — испытанием на медной пластинке (опусканием пластинки в бензин).

Присутствие перечисленных веществ в бензинах ГОСТом не допускается, а общее содержание серы может быть в пределах 0,12—0,01%, причем значения, меньшие на порядок, относятся к бензинам, аттестованным государственным Знаком качества.

Автомобильные бензины содержат в своем составе непредельные углеводороды, которые, окисляясь при хранении, образуют смолистые отложения.

Оседая на деталях топливной аппаратуры, впускном трубопроводе двигателя и на клапанах, смолы нарушают рабочий режим и снижают мощность двигателя. Содержание фактических смол в бензине допускается в пределах от 2 до 10 мг/100 мл.

Индукционный период характеризует склонность бензина к окислению (химическую стабильность) и смолообразование в процессе хранения и потребления. Индукционный период измеряется временем в минутах, в течение которого испытуемый бензин не окисляется под давлением в среде чистого кислорода при температуре 100°С. Началом окисления считается момент изменения давления в специальном приборе, где определяется этот показатель. Индукционный период для бензинов массового потребления составляет 600—990 мин.

Гарантированный срок хранения бензинов на складах и нефтебазах составляет 5 лет. В период этого срока допускается изменение фракционного состава на 1—3 °С. Новый Государственный стандарт на автомобильные бензины (ГОСТ 2084—77) предусматривает повышение требований к бензинам массового потребления и особенно к бензинам с государственным Знаком качества.

По сравнению с бензинами массового потребления в бензинах А-76, АИ-93 и АИ-98 со Знаком качества значительно снижены: кислотность в 3—3,7 раза, содержание фактических смол в 1,3— 3,5 раза, содержание серы в 5—10 раз.

Бензины марок А-76 и АИ-98 со Знаком качества выпускают только летнего вида, а остальные бензины — летнего и зимнего видов. Летние бензины применяют с 1 апреля по 1 октября, а зимние— с 1 октября по 1 апреля, причем в северных и северо-восточных районах круглогодично. Летние бензины также можно применять в течение всего года в южных районах.

Бензины массового потребления А-76, АИ-93 и АИ-98 выпускают этилированными. Но в целях снижения их токсичности и отложений на деталях двигателей содержание свинца в антидетонационной присадке снижено до 0,24 г вместо 0,41 г на 1 кг бензина А-76 и до 0,50 г вместо 0,82 г на 1 кг бензина АИ-93 или АИ-98.

Бензин А-72 должен выпускаться неэтилированным, но до 1982 г. некоторым нефтеперерабатывающим заводам разрешен выпуск этилированного бензина А-72, который окрашен в розовый цвет.

При использовании товарных бензинов на автотранспортных предприятиях необходимо контролировать их качество по паспорту. Паспорт содержит важнейшие показатели бензина: октановое число, фракционный состав, содержание ТЭС, фактических смол и давление насыщенных паров.

Бензин считается удовлетворяющим ГОСТу, если основные показатели имеют отклонения в допустимых пределах, и тогда его можно использовать по прямому назначению. Если отклонения показателей превышают норму, то бензин исправляют смешением с другим бензином более высокого качества, пользуясь правилом среднеарифметического смешения

Исправление качества топлив путем смешения по какому-либо показателю ведут таким образом, чтобы не испортить другие показатели.

—-

В качестве топлива для карбюраторных двигателей применяются бензины и газы. Выпускаемые бензины должны удовлетворять следующим требованиям.

1. Иметь высокую теплоту сгорания. Теплота сгорания различных топлив зависит от их химического состава и измеряется в килокалориях на один килограмм (ккал/кг или кДж/кг). У топлив, применяемых в двигателях внутреннего сгорания, учитывается низшая теплота сгорания, исключающая теплоту, которая расходуется на испарение содержащейся в топливе влаги. Высшая теплота сгорания жидких топлив примерно на 600 ккал/кг больше низшей теплоты сгорания. Так, теплота сгорания бензина, плотность которого в среднем 0,745 г/см3 (при 20 °С), должна находиться в пределах 10500— 11000 ккал/кг.

2. Обладать хорошей испаряемостью. Быстрый запуск карбюраторных двигателей и нормальная их работа зависят от испаряемости бензина. Об испаряемости бензина судят по его фракционному составу и упругости паров, которые определяются лабораторным путем. По фракционному составу (ГОСТ 2084—73) определяются свойства бензина, влияющие на работу двигателя. Температура выкипания 10% бензина должна быть не выше 80 °С, что соответствует испарению легких фракций и характеризует пусковые свойства бензина. Температура выкипания 50% бензина не должна превышать 145 °С и характеризует быстроту прогрева двигателя после запуска и устойчивую работу. Температура выкипания 90% бензина должна быть не выше 195 °С и характеризует общую испаряемость бензина и полноту его сгорания в двигателях.

3. Иметь хорошую детонационную стойкость. Детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом. Скорость сгорания рабочей смеси при нормальной работе двигателя составляет 25—35 м/с. При детонации скорость сгорания рабочей смеси достигает 2000—2500 м/с и сопровождается появлением ударной волны и резким повышением давления газов. Для повышения детонационной стойкости в бензин добавляют этиловую жидкость, содержащую тетраэтилсвинец РЬ (С2Н6)4 в количестве 0,41—0,82 г на 1 кг бензина.

4. Обладать хорошей физико-химической стабильностью. При хранении, транспортировке, использовании бензин не должен изменять свои физико-химические качества. При длительном хранении в бензине образуются смолы и другие продукты окисления. Содержание фактических смол в бензинах А-72, А-76, АИ-93, АИ-98 в соответствии с ГОСТ 2084—73 допускается 5—10 мг на 100 мл на месте потребления бензина. В автомобильные бензины с примесью продуктов термического и каталитического крекинга добавляется антиокислитель в количестве 0,007—0,010% параоксидифениламина и 0,05—0,15% древесно-смоляного антиокислителя прямой гонки или пиролиза-та (ГОСТ 2084—73).

5. Не содержать механических примесей, воды, водорастворимых кислот и щелочей. При транспортировке и заправке в бензин попадают вода, пыль и другие загрязняющие примеси. Бензин способен растворять в себе небольшое количество (до 0,04%) воды, которая при понижении температуры превращается в кристаллы льда. Кристаллы льда покрывают фильтрующие элементы топливных фильтров, что приводит к прекращению подачи топлива в двигатель. Наличие твердых механических примесей вызывает засорение топливопроводов, жиклеров и каналов системы питания двигателя. Присутствие водорастворимых кислот и щелочей является причиной коррозии деталей системы питания двигателя.

Указанные автомобильные бензины, кроме бензина АИ-98, подразделяются на виды: летний и зимний. Летний вид бензина применяется во всех областях страны, за исключением северных и северо-восточных, с 1-го апреля по 1-е октября. В южных областях этот бензин применяется всесезонно. Зимний вид* бензина применяется в северных и северо-восточных областях всесезонно, а в остальных областях с 1-го октября по 1-е апреля.

В паспортах на бензины указывается марка и вид бензина.

Марки бензинов А-66, А-72, А-76 обозначают следующее: А – автомобильный; 66; 72; 76 — октановые числа, определенные моторным методом. Марки бензинов АИ-93, АИ-98 расшифровываются так: А — автомобильный; И — исследовательский метод; 93; 98 — октановые числа, определенные нсследователь-ским методом. Выпускаемые бензины, кроме А-72, этилированные. При транспортировке, хранении и заправке в топливные баки автомобилей необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. В Москве, Ленинграде и других городах запрещено использование этилированных бензинов. Детонационная стойкость неэтилированных бензинов обеспечивается введением нужного количества высокооктановых компонентов.

Основными физико-химическими константами бензина, влияющими на износ двигателя, являются его фракционный состав и особенно температура конца разгонки, антидетонационная стойкость (определяемая октановым числом), содержание серы, сернистых соединений, водорастворимых и органических кислот и щелочей.

Повышенный износ двигателя при применении бензинов с высокой температурой конца разгонки является следствием смывания масляной пленки с зеркала цилиндров и разжижения картерного масла неиспа-рившейся частью топлива (рис. 19).

При повышении температуры конца разгонки бензина повышается также расход топлива. Это объясняется тем, что неиспарившиеся частицы топлива, имеющиеся в смеси к началу ее воспламенения, сгорают на линии расширения при значительных потерях тепла в охлаждающую воду.

Влияние октанового числа бензина на износ двигателя обусловливается тем, что при работе его с детонацией возникают высокие динамические нагрузки в деталях кривошипно-шатунного механизма,. повышается температура деталей, выгорает смазка в зазорах и др. Испытания, проведенные в НАМИ, показали, что детонация вызывает повышенный износ цилиндров двигателя во всех поясах, особенно в верхнем.

Рис. 1. График зависимости общего износа двигателя и расхода бензина от температуры конца кипения бензина: 1 — расход бензина; 2 — общий износ двигателя.

Радиальные износы цилиндров при детонации распределяются неравномерно. Наибольший износ будет в местах, наиболее удаленных от запальной свечи и связанных с возникновением детонации.

Кроме октанового числа топлива и конструктивных особенностей двигателя, на развитие и протекание детонационного сгорания влияют температура и состав смеси, тепловой и нагрузочный режимы двигателя, наличие нагара в камерах сгорания, угол опережения зажигания, скорость вращения коленчатого вала и другие факторы.

Большое влияние на износ двигателя оказывает содержание серы в бензине. Так, если при содержании серы в бензине 0,003% износ двигателя принять за 1, то при увеличении содержания серы до 0,1 % износ увеличивается в 2,7 раза, а при содержании серы 0,2% — в 3,9.

Повышенное содержание серы в бензине не только ускоряет износ цилиндров, поршневых колец и клапанов, шеек коленчатого вала, подшипников и других деталей, но и увеличивает нагарообразование в камерах сгорания. При этом интенсивно протекает процесс старения картерного масла (вследствие образования железных мыл, действующих как катализатор), увеличиваются диаметры жиклеров и, следовательно, повышается расход топлива двигателем.

Некоторое уменьшение вредного влияния серы на износ может быть достигнуто повышением теплового режима двигателя.

При повышенном содержании в бензине смолистых и легко-осмоляющихся веществ увеличивается количество смолистых отложений во впускном трубопроводе двигателя, а также стимулируется процесс образования нагара. Поэтому бензин проверяется на содержание так называемых фактических смол.

В зависимости от химической и физической стабильности бензина (способности осмоляться и окисляться, длительное время сохранять легкие фракции) определяются сроки и методы его хранения в автохозяйствах.

Карбюраторное топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Карбюраторные топлива предназначены для поршневых двигателей с искровым зажиганием.  [1]

Карбюраторные топлива имеют октановые числа от 40 до 100 единиц.  [2]

Карбюраторные топлива должны обладать хорошей испаряемостью, высокой коррозионной стойкостью, химической стабильностью, низкими температурами застывания и помутнения. Они не должны содержать воду, механические примеси, водорастворимые кислоты и щелочи.  [3]

Карбюраторные топлива должны обладать хорошей испаряемостью, вполне обеспечивающей легкий запуск и нормальную работу мотора при любых условиях эксплуатации. Испаряемость карбюраторных топлив определяют стандартной разгонкой горючего в колбе Энглера. При разгонке фиксируют шесть важных точек: начало кипения и температуры, отвечающие 10 %, 40 %, 50 %, 90 % и 97 5 % точкам выкипания.  [4]

Карбюраторное топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя.  [5]

Карбюраторные топлива состоят из низко — и среднекипящих фракций нефти, легких продуктов вторичной переработки. В качестве топлив для карбюраторных двигателей используются также сжиженные углеводородные газы.  [6]

Карбюраторное топливо ( бензин, лигроин, керосин), полученное прямой гонкой, имеет, как правило, низкую детонационную стойкость и нуждается в повышении октанового числа.  [7]

Карбюраторные топлива, в частности автомобильные бензины, представляют собой смесь различных компонентов, получаемых разными технологическими процессами нефтепереработки. Они различаются углеводородным и фракционным составами. В автомобильные бензины вовлекают продукты прямой перегонки нефти различного фракционного состава, каталитического риформинга, каталитического крекинга, термического крекинга, замедленного коксования, бензины пиролиза и гидрокре -; кинга, газовый бензин, рафинаты от процесса получения ароматических углеводородов, технические бутаны, пентаны, гекса-ны, а также в качестве высокооктановых компонентов — алки-лат и ароматические углеводороды.  [8]

Карбюраторное топливо предназначается для двигателей внутреннего сгорания, имеющих прибор ( карбюратор), в котором жидкое топливо превращается в газообразную смесь, поступающую затем в цилиндр двигателя. Зажигание горючей газообразной смеси в цилиндре происходит от искры электрической свечи.  [9]

Жидкие карбюраторные топлива подразделяются на легкие и тяжелые.  [10]

Бензино-метанольные карбюраторные топлива являются одним из вариантов альтернативных тошшв. Для предотвращения фазового разделения ( дестабилизации) бензино-метанольных смесей применяют специальные стабилизаторы-высшие спирты. Так по ТУ 6 — 02 — 32 — 1 — 80 для автомобильного бензина БМ-15 с октановым числом 76 пунктов по моторному методу рекомендуется следующий состав, % масс.: метанол-15, изобутиловый спирт-7 — 9, остальное-базовый бензин.  [11]

Карбюраторным топливом для двигателей внутреннего сгорания является бензин. Бензин в настоящее время — важнейший нефтепродукт, так как служит топливом для двигателей, устанавливаемых на автомашинах и винтомоторных самолетах.  [12]

Все карбюраторные топлива не должны содержать воды и меха — ических примесей.  [13]

Все карбюраторные топлива не должны содержать воды и механических примесей.  [14]

Стойкость карбюраторных топлив в отношении детонации характеризуется октановым числом, под которым понимают процентное содержание ( по объему) изооктана ( CsHie) в смеси с нормальным гептаном ( СтНш), которая по своей детонационной стойкости одинакова с испытываемым топливом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

страниц перемещено

страница перемещено

Воспользуйтесь меню или просто начните вводить в поле поиска нужную деталь ниже

Искать

Максимальная цена

Тип поиска

Все словаЛюбое словоТочная фраза

В категории

Все категорииНОВЫЕ ТОВАРЫСПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИСНАРЯЖНЫЕ ДЕТАЛИСТОЛЕТЫПредметы интерьера» Молдинги передних стоек» Основания подлокотников » Накладка на подлокотники» A-Body» Carpet B-Body» Carpet C-Body» Carpet E-Body» Carpet Truck» Подложка для ковра» Компоненты консоли A-Body» Компоненты консоли B-Body» Компоненты консоли C-Body» Компоненты консоли E-Body» Dash Наклейки на лицевой панели» Накладки на приборную панель A-Body» Накладки на приборную панель B-Body» Накладки на приборную панель E-Body» Накладки на приборную панель» Вентиляционные отверстия/шланги приборной панели» Наклейки» Потолочный светильник» Дверные ручки» Внутренние детали дверей» Ветровое стекло дверного косяка» Ручки/феррулы дверных замков » Рамки/фиксаторы дверных зеркал» Зажимы дверных панелей» Дверные панели A-Body Dodge» Дверные панели A-Body Plymouth» Дверные панели B-Body Dodge» Дверные панели B-Body Plymouth» Дверные панели C-Body» Дверные панели E-Body Dodge» Дверные панели E-Body Plymouth» Эмблемы» Накладки брандмауэра/изоляция под приборной панелью» Напольные коврики A-Body» Floo r Коврики B-Body» Коврики C-Body» Коврики E-Body» Перчаточный ящик» Подголовник» Облицовка потолка A-Body» Обшивка потолка B-Body» Обшивка потолка C-Body» Обивка потолка E-Body» Кнопки управления отопителем/Тросы/ Лицевые панели» Тросы открывания капота» Колпачки/эмблемы/переключатели кнопок звукового сигнала» Внутренняя краска» Комплекты винтов для внутренней отделки» Компоненты домкрата» Задние панели/изоляция» Map Light» Лоток для пакетов A-Body» Лоток для пакетов B-Body» Лоток для пакетов C-Body» Пакетный лоток E-Body» Педали Накладки на педали/лицевые панели» Лицевые панели радио/удаляющие пластины» Облицовка заднего стекла» Зеркало заднего вида» Панели паруса A-Body» Панели паруса B-Body» Панели паруса E-Body» Спинки сидений» Фиксаторы ремней безопасности/ Оборудование» Чехлы на сиденья A-Body Dodge» Чехлы на сиденья A-Body Plymouth» Чехлы на сиденья B-Body Dodge» Чехлы на сиденья B-Body Plymouth» Чехлы на сиденья C-Body» Чехлы на сиденья E-Body Dodge» Чехлы на сиденья E-Body Plymouth» Пена сиденья» Чехлы на петли сиденья» Молдинги сиденья» Пружины сиденья» Направляющие сиденья» Чехлы/накладные кольца переключателя передач» Компоненты переключателя передач Автоматическая коробка передач» Компоненты переключателя передач Механическая коробка передач» Накладки на пороги/винты» S Компоненты шин/накладки/чехлы» Динамики» Чехлы на рулевую колонку» Детали рулевой колонки» Солнцезащитный козырек A-Body» Солнцезащитный козырек B-Body» Солнцезащитный козырек C-Body» Солнцезащитный козырек E-Body» Разделители багажника/Джут» Коврики багажника» Рычаги указателей поворота » Тросы вентиляции» Рукоятки стеклоподъемников» Рулевые колеса» Ремни безопасности A-Body» Ремни безопасности B-Body» Ремни безопасности E-Body» Ручки сиденья» Рамы сидений» Компоненты стояночного тормоза/Ручки разблокировки» Зажимы внутренней отделки» Внутренние переключатели» Кручение багажника Бары/слайдерыАксессуары» Одежда» Кружки для кофе» Литые автомобили» Дисплейные двигатели» Брелки Chrysler» Брелки Dodge» Брелки Dodge Truck» Брелки Mopar» Брелки Plymouth» Лампы/Фары» Номерные знаки/Рамы Chrysler» Номерные знаки/Рамки Dodge» Номерные знаки/Рамы Dodge Truck» Номерные знаки/Рамы Jeep» Номерные знаки/Рамы Mopar» Номерные знаки/Рамы модельного года» Номерные знаки/Рамы Новинка» Номерные знаки/Рамы Plymouth» Литература» Другое» Игральные карты» Знаки/БаннерыAir /Топливо» Формы для пирога с воздухоочистителем» Шпильки/крыльчатые гайки воздухоочистителя» Air Clea ners» Воздушные фильтры» Air Grabber 1969 Ramcharger 1969-70» Air Grabber 1970-72/ Ramcharger 1971-72» Шланг сапуна» Дроссель карбюратора» Тяга карбюратора/Шпильки связи» Монтажное оборудование карбюратора» Карбюратор к топливным насосам» Карбюраторы» Трубки/уплотнения/колена заливной горловины» Топливо Крышки/накладные кольца» Топливные фильтры» Топливный шланг» Комплекты зажимов топливопровода» Зажимы топливопровода» Топливные насосы» Блоки подачи топлива» Топливные баки» Оборудование/инструменты датчика топливного бака» Ремни/крепежи топливного бака» Прокладки/Основание воздухоочистителя» Холостой ход Соленоиды/кронштейны» Клапаны/шланг из ПВХ» Капот встряхивателя» Топливопроводы от бака к насосу» Кронштейны троса дроссельной заслонки» Тросы дроссельной заслонки» Кронштейны возвратной пружины дроссельной заслонки» Возвратные пружины дроссельной заслонки» Сепараторы паров» Комплекты/втулки вентиляционных линий» Уплотнения воздухоочистителя» Экраны паропроводов » Вакуумный шланг» Crossram Components Max Wedge/Race HemiBody» Батарейные отсеки/распорки/фиксаторы/крепежные детали» Комплекты кузовных бамперов» Кузовные бамперы» Комплекты заглушек кузова» Заглушки кузова» Болты бампера» Кронштейны переднего бампера» Кронштейны заднего бампера» Комплекты кронштейнов бампера » Накладки на бамперы/панели наполнителей» Накладки на бамперы/Cu shions» Бамперы передние A-кузов» Бамперы передние B-кузов» Бамперы передние E-кузов» Бамперы передний/задний комплект A-кузов» Бамперы передний/задний комплект B-кузов» Бамперы передний/задний комплект E-кузов» Бамперы задний A -Кузов» Бамперы Задний B-Body» Бампер Задний E-Body» Кабриолет Разное» Багажник складного верха» Защелки/приемники/штифты складного верха» Накладки/прихватки складного верха» Нижние вкладыши складного верха» Кабриолетный верх» Капот/брандмауэрные панели» Дверные ручки/усилительные пластины» Ремкомплекты дверных петель» Восстановление дверных петель» Репродукция дверных петель» Стойка дверного косяка» Дверные коробки» Дверная обшивка» Капельницы» Эмблемы на дверь» Эмблемы на крыло» Эмблемы на передний бампер» Эмблемы на решетку радиатора» Эмблемы на капот/панель крыши » Эмблемы Разное» Эмблемы Квадратная панель» Эмблемы Парусная панель» Эмблемы Хвостовая панель» Эмблемы Крышка багажника» Комплекты наружных винтов» Крыло» Крылья Жалюзи» Патч-панели крыльев» Прокладки брандмауэра» Пол 4 «лежачих полицейских» Распорки днища пола» Полное днище пола» Пол Частичный поддон» Задний поддон пола» Поддон пола под задним сиденьем» Крышки проводки поддона пола» Рама R ail Задние накладки» Направляющие рамы спереди» Направляющие рамы сзади» Стеклянный корпус A» Стеклянный корпус B» Стеклянный корпус E» Фурнитура для решетки» Решетки» Панели заголовка» Лицевые панели фар» Бамперы капота» Петли капота» Высечка изоляции капота» Капот Формованная изоляция» Защелки/опоры капота» Комплекты штифтов/компоненты капота» Выдвижные пружины капота» Совки/отделка капота» Капоты» Внутренние крылья/компоненты кузова A» Внутренние крылья/компоненты кузова B» Внутренние крылья/компоненты кузова E » Контрольные бирки» Крепления листовых рессор» Кронштейны/крепежные детали номерного знака» Комплекты замков/компоненты» Багажные полки» Зеркало A-Body» Зеркало B-Body» Зеркало C-Body» Компоненты зеркала/усилительные пластины» Зеркало E-Body» Молдинг-клипса Комплекты» Молдинги боковины кузова» Молдинги ремня безопасности» Молдинги крышки багажника» Молдинги дверей» Молдинги решетки радиатора» Молдинги капота» Молдинги четверть» Молдинги заднего стекла» Молдинги порогов» Молдинги задней панели» Молдинги обшивки» Молдинги виниловые верхние» Молдинги колесных проемов» Молдинги ветрового стекла» Пакетный лоток / Опора наполнителя палубы» Комплекты уплотнений для краски A-Body» Краска Комплекты уплотнений B-Body» Комплекты уплотнений для краски C-Body» Комплекты уплотнений для краски E-Body» Комплекты уплотнений для краски Truck» Торцевые заглушки/прокладки четверти» Расширение/усиление четверти панели» Стиль OE четверти панели» Заплата четверти панели» Обшивка четверти панели» Боковое стекло» Опоры/кронштейны радиатора» Задняя поперечина» Задняя поперечина амортизатора» Жалюзи заднего стекла» Патч-панели заднего стекла» Торцевые заглушки панели порога» Панели порога OEM Style» Распорки крыши» Обшивка крыши» Дверные совки/крыло/четверть» Башни амортизаторов» Полка динамика» Брызговик заднего крыла/уплотнения корпуса A» Брызговик заднего крыла/уплотнения корпуса B» Брызговик заднего крыла E-корпуса» Брызговики фары A-кузов» Брызговики фары B-кузов» Брызговики фары E- Кузов» Брызговики Внутреннее крыло» Спойлеры Передние» Спойлеры Задние OE» Спойлеры Задние Компоненты» Спойлеры Задние Стоимость» Крепление Задних Фонарей» Панели/Кронштейны Задних Фонарей» Поперечина Торсионной балки» Распорки пола багажника» Расширения пола багажника» Половины пола багажника» Багажник Floor OE Style» Желоба багажника» Крышка багажника» Замки багажника/опоры» Компоненты/оборудование обшивки» Передняя обшивка» Обшивка задняя» Виниловые верхние части» Уплотнитель кабриолета» Утеплитель двери» Уплотнитель дверного торца» Уплотнитель дверного косяка Уплотнители стойки» Уплотнитель стеклянного канала» Уплотнитель капота и капота» Уплотнитель капота и радиатора» Утепление четверти стекла» Утепление прокладки заднего стекла» Утепление рейлинга на крыше» Уплотнительные материалы» Утепление багажника» Утепление вентиляционного окна» Утепление форточек» Утепление прокладок лобового стекла» Внутренняя часть колесной ниши» Наружная часть колесной ниши» Регуляторы стеклоподъемников» Вентиляционные экраны капота» Моментные коробки» Молдинги крыла» Молдинги двери» Крепление фар» Стартер брызговиков» Носовые компоненты Daytona/Superbird» Держатель CertiCard» Дренажные клапаны брандмауэра» Панели для ремонта дверного косяка/защелки» Дверные ответные планки» Молдинги капельного поручня» Уплотняющий капельный поручень» Крепление крыльев» Кронштейны/распорки крыльев» Отделка Панели/фурнитура» Брызговики рамы» K-Fram e Брызговики/распорки» Уплотнение универсала» Уплотнение Стеклоочиститель OUTER OnlyElectrical» Жгуты проводов кондиционера и обогревателя» Генератор» Генератор» Комплекты болтов/проставок генератора» Кронштейны генератора» Лицевые панели/компоненты антенны» Комплекты антенн» Фонарь заднего хода A-Body» Фонарь заднего хода B-Body» Жгут фонаря заднего хода с автоматической коробкой передач» Жгут фонаря заднего хода с механической коробкой передач» Аккумулятор» Кронштейны кабеля аккумулятора» Кабели аккумулятора, 6 цилиндров/малый блок» Кабели аккумулятора «Большой блок» Кабели аккумулятора Hemi» Фиксаторы аккумулятора » Комплект ламп для экстерьера» Комплект ламп для салона» Лампы» Прикуриватель» Платы приборной панели» Жгут проводов приборной панели A-Body» Жгут проводов приборной панели B-Body» Жгут проводов приборной панели E-Body» Сигнальные лампы, установленные на приборной панели» Переключатели приборной панели» Дистрибьюторы» Ремни заземления двигателя» Жгут проводов двигателя ECU кузова A» Жгут проводов двигателя ECU кузова B» Жгут проводов двигателя ECU C кузова» Жгут проводов двигателя ECU кузова E» Точки жгута проводов двигателя A-Body» Точки жгута проводов двигателя B-Body» Точки жгута проводов двигателя C-кузова» Двигатель Точки жгута E-Body» Жгут двигателя/переднего света ECU A-Bod y» ЭБУ двигателя/переднего света, кузов B» Точки жгута двигателя/переднего света, кузов A» Точки жгута двигателя/переднего света, кузов B» Верхние указатели поворота на крыльях» Жгут проводов переднего света, кузов A» Жгут проводов переднего света, кузов B » Жгут передних фар E-Body» Датчики A-Body» Датчики B-Body» Датчики E-Body» Лампа перчаточного ящика» Аксессуары для жгутов» Жгуты проводов «Разное» Комплекты для регулировки фар» Скрытые детали фар» Сигналы поворота, установленные на капоте» Звуковые сигналы/реле» Крепление катушки зажигания» Катушки зажигания» Выключатель зажигания/Облицовка» Линзы Разное» Лампы/рассеиватели номерного знака» Габаритный фонарь A-Body» Стояночный фонарь B-Body» Парковочный фонарь C-Body» Габаритный фонарь E-Body» Радио» Радиодинамики» Жгут проводов задних фонарей, кузов A» Жгут проводов задних фонарей, кузов E» Жгут проводов задних фонарей, кузов E» Дорожные фонари/компоненты» Боковой габаритный огонь, кузов A» Боковой габаритный огонь, кузов B» Боковой габаритный огонь, кузов C» Боковой габаритный огонь, кузов E» Экраны свечей зажигания» Кронштейны проводов свечей зажигания» Комплекты кронштейнов проводов свечей зажигания» Провода свечей зажигания, 6 цилиндров» Провода свечей зажигания, большой блок» Провода свечей зажигания Hemi» Свеча зажигания W ires Small Block» Стартер» Реле стартера» Задний фонарь A-Body» Задний фонарь B-Body» Задний фонарь E-Body» Переключатель сигнала поворота» Комплекты подкапотных ремней» Подкапотные ремни» Регуляторы напряжения 1960-69» Регуляторы напряжения 1970-74» Баки омывателя ветрового стекла» Комплекты/компоненты шлангов омывателя ветрового стекла» Мотор/рычаг стеклоочистителя» Уплотнения шарнира стеклоочистителя» Фонарь заднего хода/нейтральные предохранительные выключатели» Задний фонарь Dodge Truck» Задний фонарь C-Body /Imperial» Балластные резисторы» Кронштейны проводки» Переборочные соединители» Проводка консоли» Заземляющая шина брандмауэра» Щетки/Рычаги стеклоочистителя» Проводка тахометра» Передающие устройства» Жгут проводов задних фонарей AMCEngine» Ремни кондиционера» Ремни Воздушный насос» Ремни Генератор/Вентилятор» Ремни Вентилятор/кондиционер» Ремни гидроусилителя руля» Ремни Водяной насос» Масляные щупы» Комплект болтов двигателя, малый блок» Комплекты болтов двигателя, большой блок» Комплекты болтов двигателя Hemi» Кронштейны двигателя/подушки двигателя, большой блок» Кронштейны двигателя/опоры двигателя Hemi» Кронштейны двигателя /Подушки двигателя, малый блок» Переделка опор двигателя» Болты вентилятора» Свечи защиты от замерзания» Гармонические балансиры» Hemi K-образные рамы» Болты впускного коллектора» Масляные фильтры» Болты масляного поддона» Масляные поддоны» Болты масляного насоса» Шкивы/крепежные детали» Стойки коромысел/валы /Рычаги/Пружины» Крышки ГРМ/Крепежные изделия» Крышки клапанов/Крепежные изделия» Winda ge TraysExhaust» Хомуты» Полный корпус выхлопной системы A» Полный корпус выхлопной системы B» Полный корпус выхлопной системы E» Кронштейны выпускного коллектора A-Body» Кронштейны выпускного коллектора B-Body» Кронштейны выпускного коллектора E-Body» Крепления выпускного коллектора» Выпускной коллектор Прокладки/теплозащитные экраны» Выпускные коллекторы» Выпускные коллекторы/компоненты» Выхлопные патрубки Хром» Выхлопные патрубки из нержавеющей стали» Головные трубы» Hemi Heat Tubes» H-образные трубы» Промежуточные трубы» Тепловые экраны/оборудование глушителя» Глушители» Резонаторы» Выхлопные трубы» Y -PipesHeating & Cooling» Кронштейны кондиционера» Шланги/переключатели управления кондиционером» Метки данных кондиционера» Трубы и втулки вентилятора и двигателя кондиционера» Байпасные шланги» Кожухи вентилятора/Крепежные детали» Корпуса/крепежные детали блока обогревателя» Блок обогревателя Комплекты уплотнений» Клапаны управления отопителем» Кронштейны для шлангов отопителя» Комплекты для шлангов отопителя» Ниппели для шлангов отопителя» Комплекты хомутов для шлангов» Хомуты для шлангов» Баки/кронштейны для перелива» Крышки/переливные шланги/компоненты радиатора» Нижний шланг радиатора» Верхний шланг радиатора» Радиаторы» Задний Размораживание окон» Термостаты/Корпуса/Болты» Водяные насосы/Крепления» W ater Корпуса насосов/Оборудование Литература» Книги по расшифровке» Бюллетени заводских спецификаций» Иллюстрированные фактические руководства» Руководства пользователя» Каталоги деталей» Компакт-диск с каталогами деталей» Книги по продукции» Руководства по обслуживанию» Компакт-диск с руководствами по обслуживанию» Электрические схемыПолосы и наклейки» Наклейки на воздухоочистители» Обслуживание воздухоочистителей Инструкции» Наклейки на систему охлаждения» Наклейки на выбросы» Наклейки на моторный отсек» Метки на моторный отсек» Наклейки на систему подачи свежего воздуха» Инструкции» Наклейки для салона» Наклейки с инструкциями по домкрату» Идентификационные наклейки на заднюю ось» Комплекты полос Dodge A-Body» Комплекты полос Dodge B-Body » Комплекты полос для кузова Dodge E» Комплекты полос для кузова Plymouth A» Комплекты полос для кузова Plymouth B» Комплекты полос для кузова Plymouth E» Наклейки для давления в шинах» Наклейки для крышек клапанов» Наклейки для усилителя тормозов» Наклейки для кондиционеров» Наклейки для выхлопных газов» Аварийный тормоз Наклейки на кабели» Метки на кабели аккумуляторной батареи» Метки с номерами деталей жгута проводов» Наклейки «Разное» Наклейки на багажник» Наклейки для салонаПодвеска/рулевое управление» Шаровые шарниры» Бамперы/крепежные элементы рычага управления» Втулка рычага управления gs» Комплекты уплотнений/креплений передней подвески» Промежуточные рычаги/крепления» Болты K-образной рамы» Втулки листовых рессор/крепления» Передние подвески листовых рессор» Комплекты для восстановления листовых рессор» Амортизаторы шестерни/крепления» Рычаги сошки/крепления» Кронштейны/крепления гидроусилителя руля » Охладители гидроусилителя руля» Напорный шланг гидроусилителя руля» Обратный шланг/хомуты гидроусилителя руля» Бамперы/крепежные детали заднего моста» Скобы/втулки задних рессор» Амортизаторы» Амортизаторы» Стержни/втулки/крепежные элементы стойки» Аппаратура подвески» Втулки стабилизатора поперечной устойчивости/ Концевые звенья/оборудование» Стабилизаторы поперечной устойчивости» Рулевые тяги/втулки» Торсионы/пыльникиКолеса/Тормоза/Задняя ось» Оборудование оси/уплотнения» Опорные пластины/крепление/заглушки» Шланг усилителя тормозов» Трубопроводы тормозных суппортов» Тормозные суппорты/ремонтные комплекты» Тормозная система Барабаны» Комплекты тормозных креплений» Тепловые экраны тормозов» Тормозные шланги» Тормозные соединительные/распределительные колодки» Комплекты зажимов тормозных магистралей» Зажимы тормозных магистралей» Тормозные колодки» Тормозные роторы» Тормозные колодки» Крышка дифференциала/Прокладки/Крепеж» Комплекты для переоборудования дисковых тормозов» Диск Тормозные пыльники/оборудование» Диски Вилки вала» Кронштейны переднего тормозного шланга» Комплекты передних тормозных магистралей A-Body» Комплекты передних тормозных магистралей B-Body» Комплекты передних тормозных магистралей C-Body» Комплекты передних тормозных магистралей E-Body» Комплекты передних тормозных магистралей Truck» Front to Rear Тормозные магистрали A-Body» Передние и задние тормозные магистрали B-Body» Передние и задние тормозные магистрали C-Body» Передние и задние тормозные магистрали E-Body» Передние и задние тормозные магистрали Truck» Пылезащитные колпачки передних колес» Кольцевые гайки» Главный цилиндр Крышки/прокладки» Главный цилиндр/Кожухи усилителя тормозов/Фиксаторы» Главные цилиндры» Тросы стояночного тормоза A-Body» Тросы стояночного тормоза B-Body» Тросы стояночного тормоза C-кузов» Тросы стояночного тормоза E-кузов» Тросы стояночного тормоза Truck» Parking Компоненты тормозной системы» Усилители тормозов» Тормозные магистрали заднего моста A-Body» Тормозные магистрали заднего моста B-кузова» Тормозные магистрали заднего моста C-кузова» Тормозные магистрали заднего моста E-кузова» Тормозные магистрали заднего моста для грузовиков» U-образные болты заднего моста » Кронштейны задних тормозных шлангов» Метки передаточных чисел задних колес» Задние вилки» Карданные шарниры» Подшипники/уплотнения колес» Крышки центров колес» Тормозные магистрали колесных цилиндров » Колесные цилиндры/крепежные изделия» Колесные шпильки» Колеса» Задняя часть центральной секции/Задние крышки и оборудование» Оборудование заднего моста Детали трансмиссии» 4-ступенчатые шестерни/подшипники» 4-ступенчатая тяга/рычаги переключения передач» Ручки/ручки автоматического переключения передач» Тросы автоматической коробки передач» Трубопроводы/кронштейны радиатора автоматической коробки передач» Радиаторы/кронштейны автоматической коробки передач» Масляные щупы автоматической коробки передач» Тяга/компоненты автоматической коробки передач» Поддон/крепления автоматической коробки передач» Вилки/чехлы сцепления» Крышки/крепления для осмотра сцепления» Тяги/компоненты сцепления» Z-образный стержень сцепления /Компоненты» Маховики/Крепежные изделия» Рукоятки/кнопки ручного переключения передач» Крепежные пластины/крепежные элементы переключателя механической коробки передач» Направляющие подшипники/втулки» Тросы/прокладки спидометра» Пылезащитные экраны преобразователя крутящего момента/Крепежные изделия» Болты трансмиссии/Крепежные изделия» Поперечины трансмиссии/Крепежные изделия» Опоры трансмиссии » Педаль сцепления» Корпуса колокола/крепежные детали» Механизм блокировки заднего хода» Зажимы проводки коробки передачОборудование для восстановления» Крепежные винты с шестигранной головкой >1/4Hemi PartsMax Wedge PartsSix Pack Parts

Фильтровать по

== Все производители == Auto Metal Direct (1)

 

Авторское право © 2008- Мега запчасти
Все права защищены. Дизайн сайта
от AutoWebWorx

Комплекты насосов топливной системы — подача топлива в карбюратор

Результаты 1–25 из 27

379,51 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 21 марта 2023 г.

529,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

1489,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 февраля 2023 г. если заказать сегодня

439,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 06.02.2023 если заказать сегодня

1025,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г. если заказать сегодня

99″> 1041,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г.

789,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 февраля 2023 г.

1539,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 февраля 2023 г. если заказать сегодня

1529,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 февраля 2023 г. если заказать сегодня

1699,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

1639,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

1479,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 08.02.2023 если заказать сегодня

1469,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 февраля 2023 г. если заказать сегодня

1419,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 февраля 2023 г. если заказать сегодня

1139,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 февраля 2023 г. если заказать сегодня

950,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник, 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 14 февраля 2023 г. если заказать сегодня

99″> 1050,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 февраля 2023 г. если заказать сегодня

$815,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 февраля 2023 г. если заказать сегодня

1249,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

1479,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

2349,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

1085,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

2099,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 10.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

1459,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *