Для чего нужен кардан в автомобиле
Вы здесь
Главная
Через кардан в автомобиле происходит связь коробки с ведущим мостом. Кроме того, он используется в механизме передачи усилия от рулевого колеса к рейке. Принцип устройства для большинства моделей остается одинаковым. Меняются только размеры и форма. Эта деталь лучше всего передает вращение от донного агрегата к другому, что сделало ее повсеместно используемой.
Устройство
Карданный вал выполнен в виде одной/нескольких полых труб, связанных такими частями:
- Крестовина. Используется для связки полых труб кардана с допустимым углом изгиба 20 градусов одна относительно другой;
- Вилка-фланец. Предназначена для связи кардана с фланцем редуктора, имеет подвижное соединение через крестовину;
- Шлицевое подвижное соединение, служит для компенсации изменяющегося расстояния между редуктором в мосту и коробкой, в движении это расстояние постоянно изменяется;
- Подшипник подвесной.
- Сальники с обоймами. Служат для герметизации узлов кардана;
Разновидности карданов
Карданы бывают нескольких типов, в зависимости от их назначения. Различают следующие типы.
Асинхронные
Такое устройство используется в большинстве машин с задним приводом. Особенность конструкции – при движении получаются две неравных угловых скорости. Вторичный вал то отстает, то обгоняет основной. Происходит такой эффект за счет соединения крестовинами вилок под углом 90 градусов.
Чтобы компенсировать такое вращение, используются дополнительные шарниры для неравных скоростей, которые крепятся к концам вала. Такое соединение дает угол между валами кардана 20 градусов. Недостатком асинхронной конструкции стала недолговечность, ей нужно частое обслуживание и ремонты.
Синхронные
Чтобы решить проблему асинхронных валов, стали производить ШРУСы. Это специальные шарниры, обеспечивающие равные угловые скорости. Конструкция ШРУСов разнообразная. Например, Пежо и Рено используют трипоидные шарниры, в которых вращение передается через 3 ролика в форме сфер. Сферы скользят по пазам в вилке ведомого вала.
Синхронные валы работают под углами до 70 градусов. Их вибрация гораздо ниже, срок эксплуатации без ремонта повысился. Недостатком стало повреждение пыльников, при движении по бездорожью.
Гибкая/жесткая передачи
Такая передача в карданах применяется для компенсации крутых угловых поворотов, при небольшом изменении дистанции от моста до коробки. Упругая часть исполнена из резины или резиноткани. Изменение угла получается за счет растяжения/сжатия упругого элемента.
Полностью жесткий вал применяется крайне редко. По причине малой надежности и повышенной шумности в работе. Такая конструкция может использоваться для компенсации монтажных дефектов.
Проверка кардана
Признаки неполадок такого вала – появление шума и сильной вибрации. Вторичным признаком являются стуки при смене передач и масляные потеки у фланца коробки. Чтобы проверить состояние детали, нужен доступ под машину – яма, подъемник и прочее. Вдобавок, запаситесь хорошим фонарем или переноской. Спустившись под автомобиль проверяют:
- Крепления фланцев. Степень затяжки болтов и наличие необходимых шайб/гроверов. Отпущенные крепления – причина вибрации;
- Состояние эластичного элемента. Нарушенная целостность, различные повреждения снижают компенсацию элементов вала, вызывая стуки и вибрацию. Медленно прокручивают кардан против и по направлению движения стрелки часов – при этом люфт выдает неисправность;
- Проверка зазоров между валом и вилкой. Их появление происходит в процессе износа элементов. Необходимо покрутить кардан с муфтой. При появлении биений меняют скользящую вилку.
- Состояние шарниров. Вставив прочную отвертку в проушину вилки нужно покачать вал. Наличие люфтов означает износ подшипников крестовин. Наша статья — замена крестовины на карданном валу подскажет вам, как выполнить эту работу самостоятельно;
- Подшипник подвесной. Покачав вал, вы обнаружите биение, если оно есть. При этом подшипник нужно заменить;
- Если валы были повреждены, погнуты, имеют вмятины, тогда кроме ремонта требуется балансировка. Выполняется она на специальном станке/стенде с установкой балансировочных пластин/грузиков. Самостоятельная балансировка не гарантирует устранения вибраций;
Итог
Карданное соединение требует внимания при каждом ТО автомобиля. Своевременная его смазка и проверка повышают срок эксплуатации и помогают избежать проблем, вызванных его поломкой или обрывом. Заклинивание или обрыв в первую очередь губит коробку машины, что выливается дорогим ремонтом.
Тэги:
Читать Дубна.Ru в
01.02.2023 | 15:06
Шпаргалки
263
Цветы с доставкой: радость гарантирована
Нежные, трепетные и чувственные композиции из живых цветов дарят яркие эмоции, служат поводом для неожиданного свидания. ..
подарки | цветы | советы
01.02.2023 | 21:11
Шпаргалки365
Как развить речь ребенка: советы заботливым родителям
Речь сделала человека венцом творения, подняла над животным миром. Именно способность к общению сделала наш мир таким,…
дети | воспитание | советы
02.02.2023 | 11:40
Шпаргалки
335
Самые интересные факты о городе Дубна
Или как преподносят Дубну для туристов из Москвы и Твери.
Дубна | туризм | юмор
Что такое кардан в автомобиле? :: SYL.ru
Вопрос касательно устройства, назначения и ремонта карданного вала вряд ли заинтересует владельцев переднеприводных транспортных средств. Но если вы владеете машиной с полным или задним приводом, тогда про карданный вал (КВ) просто обязаны знать всё, и даже немного больше.
Ни один автомобиль с полным и задним приводом не обходится без этого элемента. Ключевой задачей КВ является передача энергии вращения от силового агрегата непосредственно на колёса. Это делает вал невероятно важной составляющей транспортного средства. От целостности и работоспособности кардана во многом зависит надёжность всего авто и его ходовых характеристик в частности.
Чтобы лучше разбираться в этом вопросе, нужно понять особенности карданного вала, разобраться с его разновидностями, устройством и принципом работы. Также не будет лишним узнать про характерные неисправности этого узла, что позволит по мере необходимости принять правильные меры по ремонту и восстановлению работоспособности КВ.
Из истории кардана
Карданный вал назвали в честь итальянского специалиста по медицине и математике Джероламо Кардано. Именно он разработал и описал принципы действия шарнирных механизмов, которые соединяют два вала, вращающихся в одну сторону. Кстати, историки утверждают, что нечто похожее уже было у Леонардо да Винчи.
Что такое кардан и когда он появился? Данный элемент впервые применил на практике Луи Рено. Именно он в 1898 году впервые использовал карданный вал в конструкции своих автомобилей. Этот привод чрезвычайно простой, что и поспособствовало тому, что в начале XX века он стал практически безальтернативным. Несмотря на развитие современных технологий, без карданов нельзя обойтись и сейчас. Они применяются в мотоциклах, карьерных внедорожниках, в трансмиссиях полноприводных автомобилей, в заднеприводных моделях.
Что это такое
Начнём с основного назначения карданной передачи или вала. Это даст вам возможность окончательно понять, что же такое этот кардан и зачем он нужен в машине.
Это механизм, предназначенный для передачи вращения от коробки передач на редуктор. Вращение передаётся на редуктор передней или задней оси, что уже напрямую зависит от конкретного автомобиля и особенностей его устройства. Это промежуточный элемент, играющий при этом крайне важную и значимую роль в трансмиссии.
Карданные передачи могут применяться не только на заднеприводных и полноприводных автомобилях, но также присутствуют в мотоциклах. Если говорить простыми словами относительно того, что такое карданный вал, то его можно охарактеризовать как устройство для передачи вращения от КПП на ведущую ось. Этот механизм позволяет обеспечить независимое от кузова автотранспортного средства движение для колёс и подвески.
Не все до конца понимают, для чего нужен карданный вал в составе автомобильной конструкции. Такое приспособление становится практически незаменимым, когда машина выезжает на пересечённую местность. Когда автотранспорт движется по неровным поверхностям, возникают достаточно сильные колебания на ведущих мостах, раме и кузове.
А когда происходят даже незначительные смещения осей относительно друг друга, это существенно повышает износ элементов. Как результат, в машине нарушается плавность хода, которая самым непосредственным образом влияет на комфорт. За счёт наличия и работы карданной передачи все эти явления удаётся предотвращать.
Некоторые автотранспортные средства устроены таким образом, что коробка передач располагается выше, чем редуктор заднего моста. Из-за этого момент вращения приходится передавать под определённым углом. Реализовать такую передачу вращения становится возможным за счёт использования в конструкции карданной передачи или карданного вала.
Крестовины и наконечники карданного вала
Это шарниры, имеющие форму креста. Основная задача у них — обеспечивать возможность всем вращающимся элементам трансмиссии работать под переменными углами. Это нужно, чтобы крутящий момент передавался плавно. Тогда КПД крестовин очень высокий.
Когда углы вращения в процессе движения становятся выше 20 градусов, на крестовину оказываются чрезмерные нагрузки. По этой причине кардан разбалансируется. Это частая неисправность.
Теги
автомобилях карданный валремонта карданного валапро карданный валработоспособности кардана воназначения карданной передачив автомобилях карданныйодин автомобиль сконкретного автомобиля исоставе автомобильной конструкции. элемент автомобиля.состоит автомобильный карданныйдля автомобилиста ипривода автомобильной главнойявляется передача энергиикарданной передачи илидля передачи вращениякоробки передач наКарданные передачи могутдля передачи вращениякарданной передачи всекоробка передач располагаетсятакую передачу вращениякарданной передачи или
системапередаеттрансмиссиидвигательпозволяетрулевоекурсе
Скользящая вилка
Это узел, который отвечает за соединение концов промежуточного и карданного вала. На последних имеются шлицы. Применение скользящей вилки обуславливается тем, что система подвески в процессе преодоления различных препятствий может существенно растягиваться.
КПП или раздаточная коробка, с которой соединен кардан одним своим концом, жестко зафиксирована на кузове. А вторая точка, к которой подключается вал, сопрягается с подвеской. При наезде на препятствие, расстояние между редуктором мостов и трансмиссией может увеличиваться. В этом случае кардан должен растягиваться, и способствует этому скользящая вилка.
Чего не стоит делать
В случае если разобрались шлицы, не следует слушать советов вроде «Можно просто переставляя по шлицу кататься, когда уйдет дисбаланс-то — это и есть правильное положение». Во-первых — это неправильно, во-вторых — очень долго.
Перебирая положение шлицов, вы добьетесь уменьшения вибрации, но с большой вероятностью не найдете правильное положение кардана. Дисбаланс уменьшится, ощущение вибрации по кузову пропадет, но мелкая неощутимая вибрация на кардане останется.
Мелкая вибрация может быстро разрушить подвесной подшипник, крестовину. Также с большой вероятностью пострадает коробка, мост или раздатка — обычно первыми признаками служат протечка сальников.
Преимущества и недостатки данной передачи
Теперь, когда понятно, что такое кардан у машины, стоит рассмотреть плюсы и минусы шарниров такого типа. Конструкция кардана имеет существенное преимущество: данный механизм способен выдерживать огромнейшие нагрузки, которые терпит трансмиссия при езде по дорогам с покрытием и в условиях пересеченной местности.
Единственный минус – это большой вес кардана, который отображается на снаряженной массе. Это влияет на динамику автомобиля и на расход топлива. Кроме того, процесс монтажа кардана требует наличия туннеля на дне автомобиля (а это добавляет неудобства пассажирам). Наконец, данный шарнир во время вращения создает шум и вибрации.
Способы устранения конкретных неисправностей
- При ослаблении резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты КП необходимо затянуть резьбовые соединении с моментом, указанным в техническом руководстве.
- В том случае, когда КВ в шлицевой части имеет сверхдопустимый зазор, необходимо снять вал, заменить разрушенные элементы, либо вал в сборе.
- При сверхдопустимом зазоре в подшипниках крестовины КП необходимо заменить крестовину КВ.
- При изгибе КВ нужно заменить гнутые элементы или вал в сборе.
- При неправильной установке КВ (тогда, когда при установке не соблюдены монтажные метки) переустановите КВ по меткам, нанесенным до разборки.
- В случае, когда нарушен баланс вала, проверьте на стенде его балансировку и при необходимости отреставрируйте.
- При разрушении или износе центрирующей втулки фланца промежуточной муфты или центрирующего кольца вала вторичной коробки переключения передач необходимо заменить разрушенные элементы. При износе втулки промежуточной муфты нужно заменить втулку в сборе с фланцем.
- Если присутствует сверхдопустимый зазор в подвесном подшипнике, нужно разобрать вал, поменять подшипник, а при необходимости заменить промежуточную опору в сборе.
- В случае разрушения подвесной опоры КВ замените её.
- При ослаблении резьбового соединения поперечной опоры закрепите её к кузову автомобиля.
- Если присутствует сверхдопустимый зазор в игольчатых подшипниках крестовины, снимите вал, замените разрушенную крестовину.
- В том случае, когда ослабла соединительная гайка вилки КП, затяните её.
- Тогда, когда нет смазки в шлицах вала, то нужно добавить смазку Фиол-2У в шлицевое соединение. Очень важно шприцевать все точки при прохождении 10000 км пробега или шести месяцев эксплуатации автомобиля, смотря, что наступит раньше, также необходимо смазать КВ. Также необходимо это выполнить после эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.
- Если разрушено сальниковое уплотнение шлицевой части вала, необходимо поменять сальник.
- При повреждении сальникового уплотнения подшипников крестовин КП замените крестовины.
При появлении хруста, скрежета или еще хуже вибрации исходящей от карданного вала – в строчном порядке установить автомобиль на смотровую площадку или отдать машину специалистам для осмотра карданной передачи и устранения дефекта, это сэкономит деньги и предотвратит появление более серьезной поломки.
Типичные неисправности
Говоря о том, что такое кардан в машине (фото данного элемента есть в нашей статье), нельзя не рассмотреть его типичные неисправности и их признаки. Ведь так как это шарнир для передачи крутящего момента, он испытывает большие нагрузки.
Вал является самым крепким элементом всей конструкции. Его ресурс может составить более 500 тысяч километров (для грузовиков — вдвое больше), однако элемент можно и легко повредить.
Стальные полые валы имеют свойство деформироваться при наезде на препятствие. Также деформации возникают при обрыве шарниров. Диагностируется данная неисправность по повышенным вибрациям из-под днища автомобиля. Некоторые умельцы выравнивают карданные валы. Но лучше не рисковать.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Вал изготовлен из трубы, сварной. Наружные диаметры труб валов различны. К валу с одной стороны приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, соединенная со скользящей вилкой шарнира. Рис. 85. Карданный вал: 1 — фланец-вилка;
2 — игольчатый подшипник; 3 — торцевое уплотнение; 4 — крестовина; 5 — скользящая вилка; 6 — гайка; 7, 9 и 11 — разрезные шайбы Все шарниры состоят из неподвижной или скользящей вилки, фланцев вилки, крестовины, игольчатых подшипников, сальников подшипников, деталей крепления.
Шлипевое соединение обеспечивает необходимое изменение рабочей длины вала при движении автомобиля. Карданные валы необходимо собирать таким образом, чтобы их неподвижные и скользящие вилки располагались в одной плоскости. Для этой цели на шлицевых втулках карданных валов и на скользящих вилках выбиты стрелки (риски).
Необходимо совмещать эти стрелки на одной линии. Карданные валы переднего, промежуточного и заднего мостов балансируются приваркой балансировочных пластин, а основной карданный вал балансируется накладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину болтов крепления опорной пластины в вилках.
Нарушение баланса карданной передачи
Большинство автолюбителей, которые владеют задне- и полноприводными автомобилями, знают, что такое кардан в машине, но ни разу не сталкивались с проблемами нарушенной балансировки. Хотя нужно сказать, что явление это достаточно частое.
Если есть симптомы разбалансировки, то неисправность стоит устранить – это может быть опасно. Нарушение баланса ведет к тому, что вращающиеся детали будут быстро изнашиваться. Есть масса причин нарушения баланса, а проявляется данное явление в виде вибраций.
И одной из самых популярных причин нарушения баланса является брак. Также нередки случаи, когда баланс нарушается по причине деформаций. Бывали случаи, что неверно закрепленный кардан приводил к характерным вибрациям.
Важно не только знать, что такое кардан в автомобиле, но и понимать, что угол крутящего момента ограничен. Наиболее оптимальный размер углов колеблется в пределах от 0 до 20 градусов. В данном случае мотор будет работать максимально производительно. Если угол неверный, крестовина будет действовать практически на износ. А это, конечно же, скажется на поведении автомобиля.
Если есть нарушение баланса, определить его лучше всего на специальном стенде. Именно при помощи оборудования можно точно выявить, почему возникла названная проблема. Также на стенде можно выполнить балансировку. Вначале вал балансируют с учетом шарниров, затем обращают внимание на зазоры.
Достоинства
К достоинствам карданной передачи относятся:
- Работа со значительными крутящими моментами.
- Возможность соединения узлов трансмиссии, установленных на больших расстояниях между собой.
- Реализация полного привода на авто.
- Простота конструкции.
- Устойчивость к нагрузкам.
Но вместе с тем, кардан повышает металлоемкость трансмиссии и требует значительного пространства для установки, что сказывается на полезном объеме салона.
Карданы с шарнирами неравных угловых скоростей не требуют технического обслуживания и при этом обладают значительным ресурсом Несмотря на использование в конструкции подшипников, в процессе эксплуатации проводить их смазку не нужно, поскольку сам шарнир – необслуживаемый, а заложенного производителем смазочного материала хватает на весь срок службы.
Кардан является неремонтируемым узлом. При изгибе кардан требует полной замены. Обусловлено это тем, что при изготовлении узел балансируется. Изгибы же приводят к разбалансировке, что повышает вибрации и нагрузки в КПП и главной передаче и ускоряет износ шарниров.
Шарниры также не ремонтируются, поэтому при появлении повышенной вибрации со стороны кардана, сторонних звуков (хрустов, щелчков) выполняется замена составных элементов шарнира. Обычно замене подлежат крестовина и ее подшипники, но при сильной выработке проушин меняется узел в сборе.
[custom_ads_shortcode3]
Разрушение пыльников
Казалось бы, данная неисправность совсем незначительная, но она может привести к серьезным последствиям. Те, кто знают, что такое кардан на машине, тщательно следят за состоянием пыльников. Дело в том, что вал расположен непосредственно под машиной, а значит, подвержен воздействию грязи и пыли. Шарниры и крестовины защищены пыльниками. Когда же те разрушаются, подшипники шарниров не смазываются, и начнется их повышенный износ. Нужно тщательно следить за состоянием пыльников. Это поможет продлить жизнь крестовин и карданной передачи в целом.
Устройство
Передача состоит из нескольких структурных единиц:
- карданных шарниров, простых крестовин и более сложных, функционально совершенных или дешёвых эластичных;
- жёстких трубчатых валов, соединяющих шарниры;
- дополнительных креплений в виде подвесных подшипников и муфт;
- шлицевых соединений, компенсирующих изменение длины.
У простых валов имеются врождённые недостатки в виде вибронагруженности и неравномерности вращения.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТИХ СОЕДИНЕНИЙ — Drive
Drive Team
08:3103 Октябрь 2016
U-образный шарнир («U» означает «универсальный»), иногда называемый карданным шарниром в честь человека, который его изобрел, представляет собой тип гибкой муфты, обычно используемой на обоих концах приводных валов в автомобилях с задним и полным приводом.
Каждый U-образный шарнир состоит из центральной крестовины на четырех ножках с чашками игольчатых подшипников на концах каждой ножки крестовины.
Чашки подшипников на одной паре опор крепятся к приводному валу. Другая пара чашек удерживается на месте парой U-образных болтов, прикрепленных к вилке, которая сопрягается либо с коробкой передач, либо с дифференциалом.
Чашки подшипников позволяют шарниру поворачиваться и изгибаться, когда приводной вал следует за движениями дифференциала и оси, когда подвеска качается вверх и вниз.
Большинство оригинальных карданных шарниров на новых автомобилях «герметичны» и не требуют периодической смазки. Но многие сменные U-образные соединения, а также U-образные соединения на старых автомобилях имеют пресс-масленку, которая позволяет смазывать соединение.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) делает то же самое, что и U-образный шарнир, только лучше. Существует два основных типа: «шариковые» ШРУСы (названные «Жеппа» по имени человека, который их изобрел) и «треногие» ШРУСы.
ШРУС Rzeppa, которые используются в качестве наружных шарниров на большинстве переднеприводных автомобилей и минивэнов, состоят из чашеобразного внешнего корпуса, центрального кольца и сепаратора в сборе.
Во внешнем корпусе и центральном кольце вырезаны шесть канавок, в которых находятся шесть стальных шариков. Шарики удерживаются на месте окнами или прорезями, прорезанными в сепараторе.
Шарнир сконструирован таким образом, что при его изгибе шарики всегда располагаются посередине внутри шарнира. Это устраняет циклические изменения скорости, которые испытывают карданные шарниры, когда они работают со смещением от центра более чем на несколько градусов.
Разновидностью ШРУСа Rzeppa является ШРУС с поперечными канавками. Он также имеет шесть шариков между внутренней обоймой и внешним корпусом. Но этот тип соединения предназначен для перемещения или погружения внутрь и наружу, чтобы компенсировать изменения длины приводного вала, возникающие при движении подвески вверх и вниз.
Этот тип шарнира используется в качестве внутреннего ШРУСа на многих европейских и японских переднеприводных автомобилях.
ШРУС типа «трипод» состоит из трехопорной крестовины или цапфы с роликовыми подшипниками на концах каждой опоры. Цапфа прикреплена к приводному валу, а роликовые подшипники вращаются в механически обработанных канавках или каналах во внешнем корпусе типа «тюльпан».
Шарнир этого типа также предназначен для погружения внутрь и наружу и используется в качестве внутреннего ШРУСа на большинстве отечественных переднеприводных автомобилей.
Есть также некоторые японские и европейские переднеприводные автомобили, в которых в качестве внешнего шарнира используется шарнир в виде штатива.
Все ШРУСы закрыты резиновым или жестким пластиковым чехлом. Защитный кожух удерживает смазку и загрязняющие вещества. ШРУСы не требуют периодического обслуживания или смазки и рассчитаны на срок службы 160 000 км и более.
Все переднеприводные автомобили и микроавтобусы имеют четыре ШРУСа — один внутренний и один наружный на каждом из двух приводных валов автомобиля (их еще называют «полуосями»). ШРУСы
также используются на приводных валах некоторых заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Джим Гиббонс — исполнительный директор Ассоциации автотрейдеров Нового Южного Уэльса.
Китайский производитель карданных валов, универсальный вал, поставщик универсального шарнира
Карданный вал для прокатных станов
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендация продавца
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Деловой диапазон: | Промышленное оборудование и компоненты | |
Основные продукты: | Карданный вал , Универсальный вал , Универсальный шарнир , Приводной вал , Журнал кросс-ассамблеи , . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
WUXI WEICHENG CARDANSHAFT Co. , Ltd. уже 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей карданных валов. Годовой объем производства 35000 комплектов карданных валов.
Независимые исследования и разработки компанией легких, средних, коротких и тяжелых карданных валов должны достичь ведущего внутреннего уровня, продукт не только поддерживает отечественные крупные и средние предприятия, но также экспортируется в Индию, Вьетнам, Лаос, Украина, Россия, Германия, Великобритания и другие…
Посмотреть все
наша компания
10 шт.ВЕЙЧЭН КАРДАНСКИЙ ВАЛ ВОРОТА
Здания ВЕЙЧЭНГ
Офисное здание
производственные цеха
мастерская1
мастерская2
склад
Покрасочная камера
чайная
столовая
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* Откуда:
* Кому:
г-н Рони Ду
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.