Салтыковская дор. в Санкт-Петербурге на карте 🇷🇺
Яндекс картыGoogle MapsBing Maps2ГИСOpenStreetMap
СхемаОнлайн-карта
Спутник
Панорама
Схема
Спутник
Панорама
Схема
Спутник
Схема
Схема
- Географические координаты
- Перекрёстки
- Номера домов по чётной и нечётной стороне
- Городской чат
- Фотографии поблизости
- Видео
- Отзывы и комментарии
Салтыковская дорога — дорога в Санкт-Петербурге рядом с улицами Головкинская и Петра Смородина и шоссе Революции.
Остальные улицы³ Санкт-Петербурга
Географические координаты
- абсолютные в градусах, минутах и секундах:
59° 57′ 43″ N • северной широты
30° 26′ 26″ E • восточной долготы - в градусах с десятичными долями:
59,961917°; 30,440635°
Протяжённость дороги с юга на север составляет 3,050 километра, с запада на восток — 0,054 км.
Почтовый адрес на английском:
Saltykovskaya road, Saint Petersburg, RussiaПерекрёстки
Салтыковская дорога пересекается:
- с Конной дорогой
- с Головкинской улицей
- с переулком Рублёвики
- с улицей Стасовой
- с проспектом маршала Блюхера
Номера домов
По нечётной стороне
1325
По чётной стороне
24к24к2Б4к2З66А18
Добро пожаловать в чат!
Адресная табличка по адресу Салтыковская дорогаАдресная табличка с вашим именем 🎉
Фотографии поблизости
Фотографии Салтыковской дороги в Санкт-Петербурге взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.
Экстерьер (вид снаружи)
Интерьер (вид изнутри)
Скрытые
Доступ к скрытым фотографиям разрешён только авторизованным пользователям.
Видео
Видео Салтыковской дороги в Санкт-Петербурге взяты с YouTube. Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.
0:13
Вырулил, обошлось без ДТП. СПб,27.10.2015. Большая Пороховская — Салтыковская дорога
16:28
Полный обзор платной трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург: стоимость проезда, заправки и удобства
15:54
КАК ПРОЕХАТЬ САНКТ ПЕТЕРБУРГ КИРОВ И КАКАЯ ДОРОГА
34:44
Тест-драйв трассы М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург
12:27
От Питера до Москвы! По трассе М11 «Нева» -стоимость пути, время.
16:34
ТРАССА М11 МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ШОК! Платная дорога стоимость проезда, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Городской чат-бот
Дорожная карта России: какие новые магистрали появятся до 2035 года
Спикер: Вячеслав Петушенко, председатель правления Государственной компании «Автодор».
Специализация Вячеслава Петушкова — строительство новых дорог в России. На вопрос о том, какими своими дорогами Вячеслав Петушков гордится больше всего, спикер отмечает улицы Герцена и Радищево в СПб, кольцевую вокруг Санкт-Петербурга, новые дороги России — трассу М-11 и Москва-Санкт-Петербург, а также Центральную кольцевую. Также спикер говорит:
Дорога мечтыДорога, которой я буду гордиться, это Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург, которую нужно будет закончить в 2024 году. Победа впереди.
Отвечая на вопрос, о том, как выглядит дорога его мечты, спикер говорит, что за последнее время дорога изменилась:
Кто вспомнит, лет 10–15 назад, трасса была неосвещенная, без барьерного ограждения, а главное, не была оснащена
теми интеллектуальными возможностями, которые сегодня нам дает промышленность. Сейчас уже, мы в большей степени занимаемся тем, что нам сегодня диктует развитие промышленности – беспилотниками. В 2023 году по трассе Москва — Санкт-Петербург как раз должны поехать автомобили в беспилотном режиме.
Цифровизация умной дорогиПродолжая тему дорожных карт России и автомобильных дорог, спикер говорит, что цифровизация умной дороги — это будущее и не только для беспилотников:
На вопрос о том, какая из дорог максимально к этому приблизилась, спикер говорит, что с точки зрения беспилотного движения — это некоторые участки, примерно 200 км, центральной кольцевой вокруг Москвы. Новые трассы РоссииУ нас достаточно активно развиваются как легковые, так и грузовые автомобили. Криогенные заправки пошли, водородная пойдет, электрическая пойдет. Экономия электроэнергии, любого вида топлива, решение экологических проблем. В нашем будущем я вижу цифровую бесплатную дорогу на дорожной карте страны.
Рассказывая про новые трассы России, которые должны появиться к 2024 году, спикер объясняет, как будет выглядеть дорожная карта России с городами и областями:
До 24 года мы должны доехать до Екатеринбурга. От Санкт-Петербурга начали строить трассу Москва — Санкт-Петербург и ось Север-Юг – Петербург — Москва — Новороссийск. Ось до Черного моря, по которой можно будет в 2024 году доехать, ни разу не остановившись. Север-юг – Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург — это тоже запланировано на 2024 год. Я думаю, что к 35 году с этими трассами точно дойдем до Байкала. У нас в планах трасса, которая соединит Сибирь — Урал и до Черного моря по Волге. Такой треугольник получится. Если посмотреть на дорожную карту России, например: Екатеринбург — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград и выходим на Черное море. Это практически на 500 км сократит расстояние.
Спикер говорит, что в треугольнике Москва — Екатеринбург — Уфа сосредоточена практически вся промышленность Российской Федерации. Это 70% автомобильной промышленности, авиационная, нефтеперерабатывающая промышленность. По утверждению Вячеслава Петушенко, создание мощного каркаса дорог, это, в том числе развивает экономику, дает возможность ее стабилизировать с точки зрения доставки товаров и грузов.
Далее спикер говорит:
Москва — Санкт-Петербург. Вроде бы как проект уже всем известный, но тем не менее. Сегодня грузовой автомобиль из Москвы до Санкт-Петербурга доезжает в течение рабочего дня. Если раньше нужно было сутки ехать, то современная трасса позволяет добраться на скорости 130 километров в час. А это экономика.
Также Вячеслав Петушенко рассказывает о планах создания Большого золотого кольца, которое позволит связать крупнейшие агломерации, выполняя сразу несколько задач:
Это экономика, туризм, возможность работать в одном городе, а жить в другом.
Далее спикер отвечает на вопросы зрителей о том, какие грузопотоки будут на новых дорожных картах Российской Федерации. Также рассказывает о высокоскоростных маршрутах, запланированных на ближайшие пять лет, говорит про инновационные покрытия, используемые при строительстве новых дорог. Вячеслав Петушенко отвечает и на вопросы от интернет-зрителей. Один вопрос касается того, как будет выглядеть карта дорожной сети России в будущем и какой будет протяженность скоростных магистралей в России в 2035 году. Один из вопросов связан с работой в «Автодор» — с какого возраста можно начинать и принимают ли студентов на практику.
Дорожная карта России растет стремительными темпами. Строительство ключевых автомагистралей в разных регионах страны государственной компанией «Автодор» отнесено к инфраструктурным проектам, что позволяет ускорить темпы строительства за счет упрощения процедур согласования проектной документации. Огромные средства и силы вложены в строительство скоростных дорог в направлениях «Север-Юг» и «Восток-Запад», а также на реконструкцию одной из ключевых дорожных артерий юга России (Russia) ― трассы М-4 «Дон». На трассе М4 проводится не просто реконструкция, а расширение узких участков на карте для увеличения машинопотока, чтобы путь от Черного моря до Санкт-Петербурга занимал 10-12 часов при постоянной скорости в 110 км/ч, которая является стандартной во многих странах мира.
Кроме масштабных транспортных работ на юге страны и строительства новых автомобильных связующих дорожных артерий, идет создание новых направлений на севере, например, строительство обходов и маршрутов на трассе М-11 «Нева» для обхода города Твери и части Тверской области. Идет стройка российской скоростной автодороги М-12 из Москвы в Казань с расширением до Екатеринбурга на сотни км к 2023 году. В планах сделать так, чтобы к 2025 году все платные федеральные дороги на атласе европейской части страны соответствовали категории 1 и могли считаться скоростными. Эти подробные планы уже сегодня подкреплены серьезной государственной финансовой поддержкой, которая позволяет покрывать огромные затраты на строительство объектов и проведение необходимых экспертиз. Кроме этого региональными властями Российской Федерации и республик в ее составе уже сейчас прорабатываются механизмы привлечения дополнительного финансирования для строительства автодорожной сети, в том числе выпуск инфраструктурных облигаций и привлечение частных инвесторов. Также создается и устанавливается необходимая нормативно-правовая база, которая позволит проходить этап от проектирования до сдачи в эксплуатацию с минимальным количеством бюрократических преград. Это важный нюанс, потому что часто крупные стройки тормозятся именно огромным количеством согласований с разными государственными надзорными органами и ведомствами. В случае строительства и развития важных автомобильных скоростных дорог этот нюанс в скором времени будет в значительной степени устранен.
Кроме упрощения процедур и схем согласования постройки новых скоростных автомобильных дорог на территориях появляются также новые ГОСТы для строительных материалов с учетом климатических особенностей разных регионов России, что можно увидеть в новостях. Современные дороги требуют более прочного и долговечного покрытия, чем обычный асфальт, особенно с учетом растущей нагрузки. Поэтому сегодня в постройке преимущественно используется асфальтобетон, который более прочный, долговечный и менее требовательный к обслуживанию. Уделяется внимание и соблюдению экологических нормативов при строительстве автодорог в РФ, а также влиянию эксплуатации конкретной дороги на экологию в будущем. Сюда относится и допуск к проезду большегрузов, и время допустимого движения по государственной автомагистрали и другие вопросы.
Ожидается, что Сирия перехватит повестку дня G20
На фоне эскалации напряженности между США и Россией из-за возможного военного удара по Сирии предстоящий саммит G20 в Санкт-Петербурге, вероятно, отодвинет тему мировой экономики на второй план.
Более 60 миллионов долларов было потрачено на подготовку северной столицы России к проведению мероприятия в четверг и пятницу, в ходе которого лидеры и главы финансовых ведомств из 20 развитых и развивающихся стран соберутся для переговоров на высшем уровне.
К ним присоединятся шесть лидеров стран-гостей и восемь глав крупнейших международных финансовых структур.
В рамках официальной повестки дня, утвержденной российской делегацией, ожидается, что лидеры обсудят такие темы, как рост мировой экономики, финансовая стабильность и реформы регулирования финансового кризиса.
Но, как заявил на прошлой неделе журналистам советник президента Владимира Путина по иностранным делам Юрий Ушаков, повестка дня может быть скорректирована в связи с ситуацией в Сирии.
Разногласия между Россией и странами Запада по Сирии обострились после предполагаемой химической атаки в пригороде Дамаска Восточной Гуты 21 августа, в результате которой погибли сотни мирных жителей. США и Европа заявили, что нападение было совершено сирийским правительством, но Россия настаивает на том, что это было сделано сирийскими повстанцами, чтобы вовлечь Запад в войну и сорвать мирные переговоры.
Призывы к военному вмешательству усилились в Европе и США сразу после атаки, но члены НАТО, некоторые из которых сначала заявили, что поддержат военные действия независимо от решения Совета Безопасности ООН, позже заявили, что доказательств недостаточно чтобы доказать, что за нападением стоит президент Сирии Башар Асад.
Путин призвал США использовать G20 для обсуждения кризиса в Сирии вместо нанесения военного удара.
«Конечно, G20 — это не формальный юридический орган. Он не заменяет Совбез ООН, не может принимать решения о применении силы. Но это хорошая площадка для обсуждения проблемы. Почему бы не воспользоваться этим?» — сказал он в своем первом публичном выступлении в воскресенье о возможном военном ударе по Сирии.
Российские политики, похоже, убеждены, что Обама последует совету Путина и воспользуется G20, чтобы доказать необходимость удара по Сирии.
Глава комитета Госдумы по иностранным делам Алексей Пушков заявил в воскресенье, что Обама будет использовать G20 для оправдания военного нападения.
«Несмотря на официальную повестку дня, саммит в основном будет посвящен Сирии», — написал он в Twitter.
С этим мнением согласился первый заместитель Пушкова Вячеслав Никонов, заявив по телефону, что Обама, скорее всего, воспользуется любым шансом, чтобы оправдать позицию США, и G20 не станет исключением.
Что касается Путина, который оказался аутсайдером на саммите G8 в Северной Ирландии по сирийскому вопросу после того, как Россия наложила вето на ряд резолюций ООН, G20 может оказаться более восприимчивой аудиторией.
По словам Федора Лукьянова, главного редактора журнала «Россия в глобальной политике», «решение Путина обсудить Сирию достаточно очевидно. Скорее всего, он будет апеллировать к неопределенности, связанной с этим решением, поскольку большинство стран ЕС отказались поддержать нападение. Поэтому он поднимет вопрос, почему нападение так необходимо».
Похоже, что некоторые государства-члены G20, которые не решались поддержать немедленное нападение США на Сирию, могут серьезно отнестись к этому вопросу.
Великобритания, первая страна, которая призвала к военному вмешательству, была вынуждена отказаться от участия в нападении после того, как Лейбористская партия выступила против этого шага.
Президент Франции Франсуа Олланд, однако, заявил, что его страна поддержит нападение, несмотря на решение Великобритании. На прошлой неделе Франция отправила корабль в Средиземное море.
В понедельник в отчете французской разведки говорится, что химическая атака была совершена из района, находящегося под контролем правительства.
900:02 Команда ООН по химическому оружию покинула предполагаемое место атаки, где она работала пять дней, 30 августа, но до сих пор не объявила о результатах своего расследования. Однако результаты, вероятно, не смогут определить, кто совершил нападение.Хотя двусторонней встречи Обамы и Путина в рамках G20 не планируется, у лидеров будет возможность поговорить друг с другом, сказал Ушаков, объяснив решение не проводить встречу недавним отказом Обамы посетить Москву накануне саммит для переговоров с Путиным.
Высокопоставленные чиновники администрации Обамы тоже не ожидали двусторонней встречи.
«Это не визит в Россию, а поездка на G20, которая, как оказалось, проводится в России», — заявили официальные лица, добавив, что у двух президентов будет еще много возможностей для общения во время заседания G20.
Обама объяснил свое решение не приезжать в Москву отсутствием прогресса по ряду вопросов между двумя странами.
Российские аналитики не увидели в его решении ничего удивительного.
«США и России не о чем говорить, поэтому G20 не будет влиять на американо-российские отношения, которые в настоящее время могут характеризоваться не враждебностью, а отчуждением, и саммит просто закрепит такое состояние двусторонних отношений», — сказал Лукьянов. .
Высокопоставленные официальные лица США заявили, однако, что ведутся различные переговоры, и что, хотя двусторонний саммит с Россией был отменен, США готовы прагматично сотрудничать с Россией по таким вопросам, как Северная распределительная сеть, ядерные испытания Ирана и шестисторонние переговоры по Северной Корее.
«У России и США были отношения, которые часто отмечены как сотрудничеством, так и оспариванием политики. Так что для нас это не новость», — заявили чиновники, добавив, что невозможно предсказать, какой будет атмосфера между двумя лидерами во время G20.
Лукьянов сказал, что трения по Сирии, вероятно, испортят атмосферу всего саммита, а Никонов сказал, что проблема Сирии может негативно повлиять на обсуждение других, не связанных между собой тем.
«Поскольку есть такие большие противоречия [по Сирии], работа по другим вопросам не может быть плодотворной», — сказал он.
В ходе саммита Путин проведет ряд двусторонних встреч с другими лидерами, однако, по словам Ушакова, в том числе с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, который по-прежнему поддерживает военную интервенцию в Сирии.
Ожидается также встреча Путина с председателем КНР Си Цзиньпином — союзником России по сирийскому вопросу, с которым он обсудит ряд двусторонних и международных вопросов; с премьер-министром Японии Синдзо Абэ для обсуждения экономического сотрудничества и инвестиционной политики; а также с президентом Южной Кореи Пак Кын Хе, премьер-министром Испании Мариано Рахой, президентом Бразилии Дилмой Русефф и лидером Сингапура Тони Таном.
Одним из главных событий саммита является встреча государств-членов БРИКС по обсуждению создания Банка развития БРИКС.
Структура банка, его учредители и уставный капитал в размере 50 миллиардов долларов США были утверждены в марте в Дурбане, Южная Африка.
На встрече G20 страны БРИКС намерены обсудить вопросы добавления новых акционеров, увеличения капитала банка и размещения долей учредителей, сообщил Ушаков.
Но многие говорят, что обсуждение БРИКС может не ограничиваться экономическими вопросами.
«Интересно посмотреть, попытается ли Россия убедить страны БРИКС осудить план США по нападению на Сирию», — сказал Лукьянов.
Другие наблюдатели более оптимистичны в отношении экономической повестки дня.
Представитель администрации США сказал, что главным приоритетом будут экономические вопросы.
«Я думаю, что в Санкт-Петербурге вы увидите единое внимание к важности роста и создания рабочих мест как к важнейшим приоритетам для всех лидеров, когда речь идет о глобальной экономике. Членам G20 необходимо стимулировать внутренний спрос и создавать рабочие места. Это наш главный приоритет в Санкт-Петербурге», — сказал он.
Канцлер Германии Ангела Меркель заявила в воскресенье по национальному телевидению, что хотела бы увидеть конкретные шаги, предпринятые лидерами G20 в регулировании финансовых рынков и борьбе с уклонением от уплаты налогов.
Заместитель председателя Центрального банка Китая И Ган заявил, что ожидает, что вопрос о том, как страны могут справиться с ужесточением денежно-кредитной политики развитыми экономиками, будет в центре внимания на встрече G20.
В заявлении, опубликованном на сайте Кремля, Путин сказал, что надеется, что лидеры смогут договориться о решении о том, как поощрять инвестиции.
«Сформирована дорожная карта по финансированию долгосрочных инвестиций [в период председательства России в G20], утверждены принципы институционального инвестора», — сказал он.
Основной целью саммита, по его словам, было улучшение качества жизни людей.
Дмитрий Травин, экономист и профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, заявил, однако, что саммит вряд ли окажет какое-либо существенное влияние на мировую экономику.
«Как показывает история, ни один из предыдущих саммитов G20 не привел к созданию реальных механизмов, способных изменить любой аспект мировой экономики», — сказал он.
Ксения Юдаева, российский шерпа в «Группе двадцати», заявила журналистам накануне саммита, что в этом году страны-члены, вероятно, возьмут на себя более практические обязательства, что будет отражено в итоговой декларации саммита.
«В настоящее время документ находится на согласовании на высшем уровне, но то, что мы видим из интересов, озвученных лидерами, заключается в том, что формулировка декларации должна быть более жесткой и практичной, и должны быть взяты на себя
конкретные обязательства», — сказала она.
Связаться с автором по электронной почте [email protected]
Санкт-Петербург Население, экономика, ВВП, технологии и факты
ВведениеСанкт-Петербург, ранее известный как Петроград, затем Ленинград, город, расположенный на реке Неве, в истоке Финского залива на Балтийское море. Это второй по величине город России после Москвы. По состоянию на 2018 год с населением более 5,3 миллиона человек он является четвертым по численности населения городом в Европе [а также самым северным городом с населением более миллиона человек. Важный российский порт на Балтийском море, имеет статус субъекта федерации. Он служил столицей Российского царства и последующей Российской империи с 1713 по 19 гг.18 . После Октябрьской революции большевики перенесли свое правительство в Москву. В наше время Санкт-Петербург считается Северной столицей и служит домом для некоторых федеральных органов власти, таких как Конституционный суд России и Геральдический совет при Президенте Российской Федерации. Российская Федерация. Здесь также размещается Российская национальная библиотека и запланировано размещение Верховного суда Российской Федерации. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников составляют объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому его также называют культурной столицей России.
Крупный исторический и культурный центр и важный порт, Санкт-Петербург находится примерно в 400 милях к северо-западу от Москвы и всего в 7° к югу от Полярного круга. Санкт-Петербург играет жизненно важную роль в истории России с момента своего основания в 1703 году. На протяжении двух столетий он был столицей Российской империи. Город запомнился как место проведения Февральской и Октябрьской революций 1917 года и его ожесточенной обороной во время осады во время Второй мировой войны. С архитектурной точки зрения он считается одним из самых великолепных и близких по духу городов Европы. Его исторический район был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990. В Санкт-Петербурге находится Эрмитаж, один из крупнейших художественных музеев мира.
Данные и факты- Петропавловский собор — самый высокий собор России. Высота его колокольни 122,5 метра
- 10% общей площади Санкт-Петербурга покрыто водой. Город расположен на 42 островах, имеет более 300 мостов
- Самое глубокое метро в мире находится в Санкт-Петербурге. Тоннели петербургского метрополитена пролегают на глубине около 70-80 метров
- «Голубой» мост в Санкт-Петербурге, перекинутый через реку Мойку, является самым широким мостом в городе и одним из самых широких в мире. Его ширина составляет 97,3 метра
- Санкт-Петербург – трамвайная столица. Протяженность трамвайных путей в городе составляет более 600 км. Этот факт занесен в Книгу рекордов Гиннеса под номером .
- Санкт-Петербург стал первым городом в России, где в 1837 году была открыта первая русская железная дорога Санкт-Петербург — Царское Село
Санкт-Петербург – субъект Российской Федерации. Политическая жизнь Санкт-Петербурга регулируется Уставом Санкт-Петербурга, принятым городским законодательным собранием в 1998 году. Высшим исполнительным органом является Администрация города Санкт-Петербурга, возглавляемая градоначальник. В Санкт-Петербурге действует однопалатный законодательный орган — Законодательное собрание Санкт-Петербурга, которое является региональным парламентом города. В соответствии с федеральным законом, принятым в 2004 году, главы субъектов Федерации, в том числе губернатор Санкт-Петербурга, назначались Президентом России. и утверждается местными законодательными органами. Если законодательный орган не одобрит кандидата, президент может распустить его. Бывший губернатор Валентина Матвиенко была утверждена по новой системе в декабре 2006 года. Она была единственной женщиной-губернатором во всей России до своей отставки 22 августа 2011 года. Матвиенко баллотировалась на выборах в качестве члена областного совета Санкт-Петербурга. и всесторонне выиграл с обвинениями оппозиции в фальсификации и вбросе бюллетеней. В 2012 году, после принятия нового федерального закона, восстанавливающего прямые выборы глав субъектов федерации, в устав города снова были внесены изменения, предусматривающие прямые выборы губернаторов. 3 октября 2018 года Полтавченко подал в отставку, а исполняющим обязанности губернатора был назначен Александр Беглов. Город Санкт-Петербург разделен на восемнадцать районов. Санкт-Петербург также является неофициальным, но де-факто административным центром Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа.
Согласно Федеральному закону, принятому в 2004 году, главы субъектов Федерации, в том числе губернатор Санкт-Петербурга, назначаются Президентом России и утверждаются местными законодательными органами. Если законодательный орган не одобряет кандидатуру, он распускается. Бывший губернатор Валентина Матвиенко была утверждена по новой системе в декабре 2006 года; она перешла на другую работу в Москву, и в 2011 году ее заменил Георгий Полтавченко. В 2012 году, после принятия нового федерального закона, восстанавливающего прямые выборы глав субъектов федерации, в городской устав снова были внесены изменения, предусматривающие прямые выборы губернатора. Санкт-Петербург в настоящее время разделен на восемнадцать административных единиц.
Сам город разделен на районы, а также имеется ряд пригородных районов, находящихся в подчинении городской управы Санкт-Петербурга. Большинство сельских округов в орбите С.-Петербурга подчиняется губернскому правительству Ленинградской области. Хотя провинциальное правительство находится в Санкт-Петербурге и разделяет некоторые обязанности и институты с городом, оно само по себе является отдельным «субъектом» Российской Федерации. Как остаток прежнего статуса города как столицы, некоторые организации все еще имеют свои национальные штаб-квартиры в Санкт-Петербурге, в том числе Русское географическое, химическое и медицинское общества.
Санкт-Петербург также является административным центром Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа.
Санкт-Петербург и Ленинградская область, несмотря на то, что они являются разными субъектами федерации, имеют ряд подразделений федеральных органов исполнительной власти, таких как арбитражные суды, милиция, управления ФСБ, почтовая служба, управление по борьбе с наркотиками, служба исполнения наказаний, федеральная регистрационная служба и другие федеральные услуги.
Конституционный Суд России переехал в Санкт-Петербург из Москвы в мае 2008 года.
ЭкономикаСанкт-Петербург является крупными торговыми воротами, финансовым и промышленным центром России, специализирующимся на торговле нефтью и газом; судостроительные верфи; аэрокосмическая промышленность; технологии, включая радио, электронику, программное обеспечение и компьютеры; машиностроение, тяжелая техника и транспорт, в том числе танки и другая военная техника; добыча полезных ископаемых; приборостроение; черная и цветная металлургия; химикаты, фармацевтические препараты и медицинское оборудование; издательское дело и полиграфия; питание и кейтеринг; оптом и в розницу; текстильная и швейная промышленность; и многие другие предприятия. Он также был домом для Лесснера, одного из двух новаторских производителей автомобилей в России; ее основал станкостроитель и котельщик Г.А. Лесснер в 1904 по проекту Бориса Луцкого и просуществовал до 1910 года.
Санкт-Петербург уступает только Москве среди городов России по объему промышленного производства. В позднесоветское время более половины трудоспособного населения города было занято на фабриках и в строительстве. После постсоветской деиндустриализации около одной пятой работающего населения все еще было занято в промышленности, и город привлекал больше промышленности, чем Москва. Большая часть остального рабочего класса была занята в сфере услуг. Промышленное производство сокращалось на протяжении 1990-х годов, но пришел в норму и значительно превысил прежний уровень к началу XXI века, когда экономика Санкт-Петербурга росла быстрее, чем экономика России в целом. В Санкт-Петербурге есть три крупных грузовых морских порта: Большой порт Санкт-Петербург, Кронштадт и Ломоносов. Международные круизные лайнеры обслуживаются в пассажирском порту Морской вокзал на юго-западе Васильевского острова. В 2008 году открылись первые два причала в Новом пассажирском порту на западе острова.
Новый порт является частью проекта развития города «Морской фасад» и к 2010 году должен ввести в эксплуатацию семь причалов. Сложная система речных портов на обоих берегах Невы взаимосвязана с системой морских портов, что позволяет Санкт-Петербург является основным связующим звеном между Балтийским морем и остальной частью России через Волго-Балтийский водный путь.
Санкт-Петербургский монетный двор, основанный в 1724 году, является одним из крупнейших монетных дворов мира, на нем чеканятся российские монеты, медали и знаки. В Санкт-Петербурге также находится старейшая и крупнейшая в России литейная фабрика «Монументскульптура», изготовившая тысячи скульптур и статуй, которые теперь украшают общественные парки Санкт-Петербурга, а также многих других городов. Здесь были изготовлены памятники и бронзовые статуи царям, а также другим важным историческим личностям и сановникам, а также другие всемирно известные памятники, такие как скульптуры Петра Клодта фон Юргенсбурга, Паоло Трубецкого, Марка Антокольского и других.
Известный как «пивная столица» России благодаря поставкам и качеству местной воды, на пять крупных пивоваренных заводов приходится более 30% отечественного производства пива. Среди них второй по величине в Европе пивоваренный завод «Балтика», «Вена», пивоварня Heineken, завод «Степан Разин» и пивоварня «Тинькофф».
Многие местные ликеро-водочные заводы города производят широкий ассортимент водки. Старейший из них – ЛИВИЗ. Среди самых молодых — водка «Русский стандарт», представленная в Москве в 1998 году, которая открыла в 2006 году новый ликероводочный завод стоимостью 60 миллионов долларов в Петербурге на площади 30 000 м2. В 2007 году этот бренд экспортировался более чем в 70 стран мира. В Санкт-Петербурге вторая по величине строительная отрасль в России, включая коммерческое, жилищное и дорожное строительство. В 2006 году городской бюджет Санкт-Петербурга составлял 180 миллиардов рублей.
Валовой региональный продукт субъекта федерации по состоянию на 2016 год составил 3,7 трлн рублей, занимает 2-е место в России после Москвы и на душу населения 13 000 долларов США, занимает 12-е место среди субъектов федерации, в основном за счет оптовой и розничной торговли и ремонтных услуг, а также перерабатывающая промышленность, транспорт и телекоммуникации.
Деловая средаСанкт-Петербург является крупным игроком, привлекающим компании из списка Fortune 500, такие как Raymond James Financial, Tech Data и Jabil. Бизнес-лидеры активно участвуют в общем росте города, способствуя непревзойденному чувству общности и духа товарищества. Люди, живущие и работающие в Санкт-Петербурге, чувствуют глубокую связь с этим районом, и это чувство сопричастности проявляется на всех уровнях. Банковская сеть города хорошо развита и включает отделения многих международных банков. В начале 21 века на услуги приходилось около трех пятых экономического сектора города. Процветающая розничная торговля Санкт-Петербурга сосредоточена на широком спектре потребительских товаров, таких как хлопчатобумажные и шерстяные ткани, одежда, обувь и табачные изделия, причем город является основным рынком сбыта.
Электроэнергия для промышленности города поступает от гидроэлектростанций на реках Волхов, Свирь и Вуокса. Природный газ поступает в Санкт-Петербург с Волго-Уральского месторождения и из Западной Сибири.
После распада Советского Союза в Санкт-Петербурге наблюдался рост туризма, который стал самым быстрорастущим сегментом экономической деятельности. К началу 2000-х количество туристов, посещающих город, стало превышать количество туристов в Москве, но все же отставало от других крупных восточноевропейских городов. Чтобы привлечь больше туристов, город вложил миллиарды долларов в строительство отелей, морского пассажирского терминала, автомагистралей и футбольных стадионов, а также театров, магазинов и ресторанов.
ИнфраструктураСанкт-Петербург является крупным транспортным узлом. Первая российская железная дорога была построена здесь в 1837 году, и с тех пор городская транспортная инфраструктура не отстает от роста города. В Санкт-Петербурге имеется разветвленная система местных автомобильных и железнодорожных дорог, поддерживается крупная система общественного транспорта, включающая трамвай и метро Санкт-Петербурга, а также несколько речных служб, которые эффективно и с относительным комфортом перевозят пассажиров по городу.
Несмотря на 900-дневную осаду во время Второй мировой войны, большая часть жилья города не была разрушена и используется до сих пор. Масштабные программы послевоенного строительства значительно увеличили жилищный фонд, хотя и далеко не в масштабах, достигнутых в Москве. В результате, в то время как большая часть жителей Санкт-Петербурга живет в более современных квартирах, около одной пятой населения города по-прежнему живет в коммуналках, пережитке советской городской жизни. Большая часть жилого фонда, в том числе много коммунальных квартир, расположена в исторической части Санкт-Петербурга. Все жилье имеет выход к центральному отоплению и привязано к городским водопроводно-канализационным сетям.
Город связан с остальной частью России и остальным миром несколькими федеральными автомагистралями, а также национальными и международными железнодорожными маршрутами. Аэропорт Пулково обслуживает большую часть авиапассажиров, вылетающих из города или прибывающих в него.
Санкт-Петербург имеет разветвленную городскую сеть общественного транспорта и несколько сотен маршрутов, обслуживаемых маршрутками. Трамваи в Санкт-Петербурге были основным видом транспорта; в 1980-х это была самая большая трамвайная сеть в мире, но многие пути были демонтированы в 2000-х.
Строительство автомагистралей, таких как КАД Санкт-Петербурга, завершенное в 2011 году, и Западного скоростного диаметра, завершенное в 2017 году, помогло снизить загруженность города. Спорная автомагистраль М11, также известная как автомагистраль Москва-Санкт-Петербург, соединит Санкт-Петербург и Москву автострадой, и ожидается, что она будет завершена к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. были завершены в 2014 и 2015 годах.
Санкт-Петербург является важным транспортным коридором, связывающим Скандинавию с Россией и Восточной Европой. Город является узлом международных европейских маршрутов Е18 в сторону Хельсинки, Е20 в сторону Таллина, Е95 в сторону Пскова, Киева и Одессы и Е105 в сторону Петрозаводска, Мурманска и Киркенеса, а также в сторону Москвы и Харькова.
Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, например, на работу и с работы, в будний день составляет 69 минут. 19,6% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания на остановке или станции общественного транспорта составляет 11 минут, в то время как 16,1% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7 км, а 15% проезжают более 12 км в одном направлении.
Город также обслуживают пассажирские и грузовые морские порты в Невской губе Финского залива, Балтийского моря, речной порт выше Невы и десятки более мелких пассажирских станций по обоим берегам Невы. Это конечный пункт как Волго-Балтийского, так и Беломорско-Балтийского водных путей.
Хельсинкская железная дорога, построенная в 1870 году и имеющая длину 443 километра, имеет поезда, курсирующие пять раз в день, а поездка на поезде Allegro длится около трех с половиной часов.
Железная дорога Москва — Санкт-Петербург, открытая в 1851 году, имеет длину 651 км; дорога до Москвы теперь занимает от трех с половиной до девяти часов.
В 2009 году ОАО «РЖД» открыло высокоскоростное движение по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Новый поезд, известный как «Сапсан», является производным от популярного поезда Siemens Velaro; различные версии этого уже действуют в некоторых европейских странах. Он установил рекорды самого быстрого поезда в России 2 мая 2009 года со скоростью 281 км/ч и 7 мая 2009 года со скоростью 290 километров в час.
С 12 декабря 2010 года Карельские Поезда, совместное предприятие РЖД и ВР, осуществляет скоростное сообщение между Финляндским вокзалом Санкт-Петербурга и Центральным вокзалом Хельсинки. Эти услуги носят брендированные поезда «Аллегро». «Аллегро» известен тем, что время от времени возникают большие технические проблемы, которые иногда приводят к значительным задержкам и даже отмене поездок туристов
Санкт-Петербург обслуживается международным аэропортом Пулково, а также тремя небольшими коммерческими и грузовыми аэропортами в пригородах. Аэропорт Лаппеенранты, который находится недалеко от Санкт-Петербурга, но на финской стороне границы, также популярен среди российских путешественников. Аэропорт Пулково был открыт для пассажиров в виде небольшого аэродрома в 1931 году. , бумажные процессы. Департамент будет способствовать использованию проверенных технологий, в том числе беспроводного доступа к сети, для дальнейшего использования мобильных компьютеров для наших сотрудников на местах.
Отдел технических услуг состоит из следующих отделов:
ИТ-безопасность устанавливает городские политики, стандарты и процедуры информационной безопасности и защищает электронную информацию, генерируемую и хранимую в городе. Мы поддерживаем конфиденциальность информации и защиту конфиденциальной информации, гарантируя, что хорошо функционирующая система безопасности остается на месте, обеспечивая полную защиту всех данных, отправляемых и входящих в город.
Разработка систем/ГИС обеспечивает поддержку и разработку приложений для корпоративных бизнес-систем, настольных приложений, ГИС-приложений, Интернет- и интранет-систем. Systems Development отвечает за установление стандартов для всего программного обеспечения, а также за утверждение и координацию установки всех новых программных приложений по всему городу.
ГИС дает возможность каждому просматривать, создавать и распечатывать карты Санкт-Петербурга через Интранет. Целью команды City GIS является предоставление городскому и общественному доступу к огромному количеству данных GIS, как графических, так и неграфических, с использованием настольных ПК.
Oracle eBusiness Solutions обеспечивает поддержку и разработку приложений для бизнес-приложений Oracle eBusiness Suite и системы Oracle Work Order and Asset Management. Городские власти используют Oracle eBS для управления человеческими ресурсами, финансами, расчетом заработной платы, бюджетом, проектами, грантами, управлением имуществом, жилищными кредитами, выставлением счетов и сбором платежей, закупками и запасами. Управление водными ресурсами и ливневыми стоками использует систему WAM для управления своими активами и запасами.
Computer Systems предоставляет все серверы, системы хранения, базы данных и администрирование электронной почты для корпоративных систем City. Эта группа поддерживает платформы операционных систем IBM iSeries, Sun Solaris и Windows, а также базы данных Oracle и SQL Server. Подразделение компьютерных систем содержит все городские общедоступные веб-сайты и веб-сайты внутренней сети. Эта команда также предоставляет корпоративные услуги резервного копирования и восстановления для систем на всех этих платформах.
Служба технической поддержки ИТ обеспечивает поддержку настольных компьютеров, поддержку сети и услуги поддержки операций по всему городу.
Поддержка настольных компьютеров обеспечивает поддержку всех персональных компьютеров, включая настольные компьютеры, портативные компьютеры и виртуальные компьютеры, используемые городским персоналом. Эта команда также поддерживает программное обеспечение ПК, приложения и периферийное оборудование, используемое ПК.
Network Support обеспечивает проектирование, установку и эксплуатационную поддержку частной городской сети передачи данных. Сеть города расширена через Интернет через ряд виртуальных частных сетей, которые обеспечивают безопасное подключение ко всем небольшим объектам, принадлежащим городу.
Социальное благополучие и человеческие ресурсыНаселение Санкт-Петербурга в подавляющем большинстве составляют русские. До революции в городе были значительные польские, прибалтийские и немецкие общины, а также небольшие татарские, еврейские и китайские общины. Непропорционально большое количество нерусских жителей Санкт-Петербурга эмигрировало вскоре после революции 1917 года. Многие из тех, кто остался в городе, стали жертвами репрессий во время правления Иосифа Сталина, которые отправили в тюрьмы миллионы предполагаемых «врагов». лагеря в 1930 с.
Петербург продолжал притягивать русский крестьянский труд, и даже в более однородном послевоенном городе число приезжих равнялось количеству уроженцев Санкт-Петербурга. В постсоветский период преступления на почве ненависти стали обычным явлением в Петербурге, живущие в городе, задуманном как культурный центр, считают себя самыми образованными из русских. Санкт-Петербург – второй по величине город России после Москвы. Перепись 2002 г. зафиксировала численность населения субъекта федерации 4 661 219 человек., или 3,21% всего населения России. Население города с его окрестностями оценивается примерно в 6 миллионов человек.
Перепись 2002 года зафиксировала двадцать две этнические группы численностью более двух тысяч человек каждая. По состоянию на 2001 год 41% петербуржцев идентифицировали себя как православные, еще 21% называли себя вообще христианами. Количество воцерковленных прихожан Русской Православной Церкви оценивается менее чем в 5%. Санкт-Петербург всегда был населен в основном русскими, хотя и с несколькими значительными этническими меньшинствами, такими как немцы, украинцы, финны и выходцы из Восточной Европы.
В 1800 году в городе проживало от 200 до 300 тысяч человек. После освобождения крепостных в 1861 году бывшие крепостные стали прибывать в столицу в качестве рабочих, что увеличило население с полумиллиона до 1439,6 тысяч человек, зарегистрированных по переписи 1900 года. Санкт-Петербург — второй по величине город России. В течение 20 века в городе произошли резкие изменения численности населения.
С 2,4 миллиона жителей в 1916 году его население сократилось до менее 740 000 к 1920 году во время русской революции 1917 и Гражданская война в России. Меньшинства немцев, поляков, финнов, эстонцев и латышей были почти полностью переселены из Ленинграда в 1930-е годы. С 1941 до конца 1943 года население сократилось с 3 миллионов до менее чем 600 000 человек, поскольку люди погибли в боях, умерли от голода или были эвакуированы во время блокады Ленинграда. Некоторые эвакуированные вернулись после осады, но большая часть притока была связана с миграцией из других частей Советского Союза.
Город впитал около 3 млн человек в 1950-х годов и выросло до более чем 5 миллионов в 1980-х годах. С 1991 по 2006 год население города сократилось до 4,6 млн человек, а население пригородов увеличилось за счет приватизации земли и массового переезда в пригороды. По результатам переписи 2010 года население составляет более 4,8 миллиона человек. С 2012 года рождаемость стала выше смертности.
В городах Санкт-Петербурга в основном проживали в квартирах. Между 1918 и 1990-ми годами Советы национализировали жилье и заставляли жителей делить коммунальные квартиры. При этом 68% живут в общих квартирах в 1930-х годов Ленинград был городом в СССР с самым большим количеством коммуналок. Переселение жителей коммуналок сейчас на исходе, хотя коммуналки по-прежнему не редкость.
По мере строительства новых микрорайонов на окраинах в 1950–1980-х годах более полумиллиона малообеспеченных семей получили бесплатные квартиры, было приобретено еще около ста тысяч квартир. В то время как экономическая и социальная деятельность сосредоточена в историческом центре города, самой богатой части Санкт-Петербурга, большинство людей живут в пригородных районах.
Ссылкиhttps://en.wikipedia.org/wiki/Санкт-Петербург
https://www.