Карта платной дороги м11: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером — Экономика и бизнес

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева». Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги. Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году.

Платные участки дороги м11 2019 на карте цена схема

СПАД (скоростная платная трасса Москва-Петербург) | Автор топика: Itiah

Александр, ну это сейчас 70 м, а когда типа расширят Колпинское, то метров 30 может и останется.

Во всяком случае проволокой огородили под самое…
И еще. Хочу уточнить у знатоков. Я правильно понимаю, что если бы СПАД подняли над Колпинским шоссе, а не наоборот, то городить такую ушастую развязку с подьемом Колпинского шоссе и спуском прямо под окнами 40 дома не надо было бы?
И еще. Дорогу перенесли, ее чистят, а остановки перенесли — кто теперь должен за ними ухаживать. На остановках снежная кашица и тропинка, упоптаная пешеходами, короче никто дорогу к остановкам для пешеходов не чистит. Выходит машины у нас больше в почете, чем люди!

Александр (Colina) Лариса, расширят всего лишь по полосе в каждую сторону — по-вашему полоса занимает 40 м? )

о какой проволоке речь?

Александр (Colina) Лариса, те же самые, кто и ухаживал до этого

Лариса (Riye) Александр, Проволокой огородили отрезок дороги, по зеленой зоне вдоль Колпинского шоссе со стороны домов.
И посмотрите мой пост от 27 июля с.г. в теме «Колпинское 40, корпус 1» на форуме Славянки. Я там и схему, что нам у остановки повесили, разместила.

Елена (Barritt) Лариса, вот вы послали так послали.

Не проще ли продублировать пост?

Лариса (Riye) Пробую.

Лариса (Riye) Скопировала свой текст без редактирования:
«,,, А вот что касается «ушей», к сожалению Игорь прав. (Сегодня сфотографировала схему и обратила внимание, что народ стал ей активно интересоваться. ) Очередной раз рассмотрев эту схема и послушав разъяснения толковых коллег, пришла к выводу:
Эстакада будет возвышаться над СПАД, ( конструкция типа строящейся развязки на Московском шоссе), по ней пройдет Колпинское шоссе. И поворачивая на Колесе в сторону Славянки, вы сначала подниметесь на эстакаду, потом спуститесь с неё в конце 40 дома, развернетесь на 180 градусов и поедете обратно до пересечения в сторону Северской.

Пройдя сегодня с собаками этот маршрут, я не смогла понять, как можно уместить на этой зеленой зоне разворот на 180 градусов и чтобы этот разворот уместился на половине этой зоны. И еще не поняла, а как же мы будем выезжать обратно с Северской и со своих домов на Колпинское шоссе.
И еще не могу понять, зачем все это городить (развязки) если можно поднять не Колпинское шоссе на СПАД, а наоборот? Тогда и развязки городить не надо и зеленую зону под окнами уменьшать не надо. А так посчитайте: расширенное Колпинское шоссе — раз; «уши» развязки с двух сторон — два и три; действующая дорога вдоль дома — четыре; и почти в 100 метрах СПАД с колосальной проходимостью — пять! Не многовато-то ли для одного крайнего дома??? Наверно поднимать Колпинское шоссе дешевле, чем поднимать СПАД над Колпинским! Деньги решают ВСЁ! А люди.
……..????? «

Лариса (Riye) Ну извините, без «клубнички» никак!

Илья (Ksawery) Вообще к проектированию СПАД много вопросов, но на все ответ один — когда проектировали, Славянки ещё не было, пытались учесть её будущее появление, но не смогли — поэтому так и понаворотили. И вроде всё по закону — но бестолково так…
Ну а теперь, когда становится ясно, что проектирование СПАД оказалось, мягко говоря, не очень удачным, просто жаль денег на изменение проекта

Лариса (Riye) И совсем непонятно, зачем такую развязку вдоль 40 дома делать, если за 38 домом есть шикарный поворот в Славянку? Точно наворотили! И никто не хочет исправить свою-же чиновничью ошибку. Рука руку защищает!

Сергей (Lucius) Строительство трассы М-11 под Петербургом остановилось http://www.svoboda.org/a/28169597.html

Инна (Miulana) |Сергей], не сегодня, завтра, всё равно построят…

Лариса (Riye) Илья, видимо только нам и жалко государственных денег! Но пожалела бы я жителей Славянки, оказавшихся заложниками такого строительства дороги, которое направлено на решение своих личных целей чиновников, и не учитывает качество жизни людей в спальном районе.

Где нет никаких предприятий, где не хватает торговых комплексов, школ, детских садов и т.д., но который заблокируют скоростной дорогой с одной стороны (дорога пройдет вдоль Северской улицы, всего в пяти метрах от нее) и развязкой, которая будет возвышаться над трассой и спускаться прямо под окнами жильцов 40 дома по Колпинскому шоссе. А где же еще? Места-то больше нет! А трассу над Колпинским поднять нельзя — дорого!
Все свои денежки считают, а про качество жизни людей, которые стали заложниками такой ситуации — никто! Чиновники боятся признаться в своих ошибках, ведь тогда кто-то должен быть назначен виновным! А вдруг это окажется он?
И вот сколько было встреч властей и строителей с проживающим населением, люди всегда высказывались ПРОТИВ накого строительства и трассы и развязки, но НИКТО их не хочет слышать, пишут отписки со ссылкой на хитрые документы и ВСЁ! Люди опять остаются со своей проблемой один на один! Как будто они виноваты, что здесь живут, где тем захотелось такую дорогу построить! И нет ПРАВДЫ!

Болеслав (Ivanna) Посмотрел на планировочное решение подключения Северской к Колпинскому шоссе в рамках строительства СПАД. Как инженер по транспортному планированию могу сказать, что этот вариант только усугубит наши утренние и вечерние стояния в пробках. Могу предложить подготовить обращение в Автодор, но нужны будут интенсивности для обоснования решений. Давайте посчитаем машинки? Придется потратить пару-тройку часов утром и вечером в будний день. С интенсивностями сможем обосновать некорректность решения и предложить свои варианты. С встречными предложениями — добро пожаловать в личку.

Денис (Sankara) Болеслав, Вопрос как к специалисту на что повлияет посчитанное количество авто? Пропускная способность???

Болеслав (Ivanna) Денис, пропускная способность — это параметр дороги. Количество авто делится на пропускную способность и получается уровень загрузки. Он не должен превышать 60% для нового строительства на расчетный срок. Иначе это нарушение норматива. Что видно невооруженным взглядом. Но для того чтобы это показать в обращении нужно количество авто.

Олег (Akeelah) Александр, Уроды Лучше бы больницу или поликлинику построили такого размера! Я про спар!

Галина (Aglaja) А кто знает что-нибудь изменилось, отодвинут трассу от дома 26 к 2 по ул. Ростовской или нет?

Елена (Barritt) Галина, нет. Щиты другие сделают и что-то типа зеленой зоны в виде одиноко стоящих березок.

Галина (Aglaja) Печально))))

Tags: Платные, участки, дороги, м11, 2019, на, карте, цена, схема

Итак, друзья, наконец смонтировал видеоверсию нашего с Максом Трусовым теста-путешествия по М10 и М11. Несмотря на то, что …

Где найти Схему строительства платной трассы м 11 через Завидово и далеко ли платная трасса идёт от заповедника | Автор топика: Эдуард

Лилия Подробные строителей, у тех кто отводит землю, у лесников но Вам их никто не выдаст..
Менее подробные по запросу в интернете, просто и за Вас никто искать не хочет, их там много.
Но а трасса по самому заповеднику немного проходит.

Сергей на яндекс-картах она пунктиром нарисована https://yandex.ru/maps/-/C6aGaCox
Сама тема обсуждения реалий на 27 страницах http://roads. ru/forum/index.php?showtopic=29360&page=1
Нац. парк Завидово на карте — http://www.zapoved.net/index.php?link_id=4692&option=com_mtree&task=viewlink

Т. е. М-11 отрезает небольшой кусочек нац. парка около Решетниково https://yandex.ru/maps/-/C6aGuTks — если верить карте заповедника, хотя бог его знает, где там официальные границы землеотвоотвода заповедника, если в них кладбище и ж. д. парк отстоя попадают

Покрытие сотовой связью трассы М-11 улучшилось

Платную трассу М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом открыли в конце ноября 2019 г. Ее длина – 669 км (из них платных участков – 606,7 км). Она проходит через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области в обход населенных пунктов. На момент открытия сотовая связь отсутствовала примерно на трети протяженности дороги (это более 220 км), показали замеры, проведенные тогда компанией Telecom Daily.

Повторное исследование было проведено в начале июня – за полгода ситуация улучшилась, утверждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. МТС и «Мегафон» покрыли сотовым сигналом почти всю трассу, покрытие «Билайна» (компания «Вымпелком») и Tele2 – свыше 85%. Голосовая связь доступна на большей части М-11, но высокоскоростной LTE-доступ в интернет поддерживает лишь 30–40% покрывающих дорогу базовых станций «Билайна», «Мегафона» и Tele2, следует из материалов Telecom Daily. У МТС этот показатель выше.

Самый проблемный участок у всех операторов – Новгородская область, рассказывает Кусков. Там периодически пропадает связь, телефон часто переключается из 3G или LTE в GSM, перечисляет он.

Пока дороги покрываются связью в основном базовыми станциями, обслуживающими близлежащие населенные пункты: по соседству с ними сотовая связь работает лучше, пояснили «Ведомостям» в пресс-службе обслуживающей М-11 компании «Автодор». По словам ее представителя, к 1 июня МТС обеспечила голосовую связь и скоростной мобильный LTE-интернет на всем протяжении трассы. Оборудование других операторов, в том числе поддерживающее LTE, будет установлено до конца года, надеется он.

Представитель МТС Алексей Меркутов говорит, что в конце мая оператор завершил в Новгородской области строительство инфраструктуры для покрытия М-11 LTE. Это совместный с «Автодором» проект, отмечает он. Голосовая связь на участке трассы, проходящем через Новгородскую область, доступна с апреля, утверждает Меркутов. А в конце мая интернет четвертого поколения стал доступен по всей протяженности дороги, добавляет Меркутов.

Работы по покрытию трассы не завершены – до конца года «Мегафон» продолжит устанавливать базовые станции, обещает представитель компании: «Это улучшит работу сети, включая участки автомагистрали на территории Новгородской области». «Вымпелком» также улучшает качество связи на М-11: в 2020 г. в четырех областях, через которые она проходит, будет запущено более 100 базовых станций GSM и LTE, говорит его представитель.

Особенности работ на трассе М-11 Новгородской области – стройка в заболоченной лесистой местности при отсутствии населенных пунктов вдоль автомагистрали, сообщила представитель Tele2 Дарья Колесникова. Это усложняет строительство и встает вопрос об окупаемости объектов связи, утверждает она. Вдоль М-11 абонентам Tele2 уже доступны голосовая связь, мобильный интернет 3G/4G. Tele2 удалось существенно улучшить покрытие и качество связи вдоль трассы М-11, подчеркивает Колесникова.

Вдоль трассы уже завершено строительство 101 вышки сотовой связи – это позволяет всем операторам обеспечить голосовую связь и интернет LTE на всем протяжении М-11, отмечает представитель «Автодора». Для улучшения покрытия на концессионном участке «км 15 – км 58» в Московской области запланировано строительство еще четырех опор, рассказал он.

платных дорог — Вождение — Travel Victoria: размещение и путеводитель

Использование платных дорог Мельбурна

Автострада и платная сеть Мельбурна

На платных дорогах Мельбурна нет пунктов взимания платы. Сбор платы за проезд происходит автоматически, без замедления и остановки. В каждом пункте взимания платы автомобили проезжают под мостом, который оснащен как сканерами связи, так и камерами.

Если автомобилист прикрепил небольшую электронную бирку взимания платы за проезд к ветровому стеклу своего транспортного средства, портальный сканер связывается с этой биркой, чтобы зарегистрировать использование платной дороги на счету водителя платы за проезд.

Для транспортных средств, не оборудованных электронными метками, в накладных камерах используется технология распознавания номерных знаков для идентификации транспортного средства при выставлении счетов.

Операторы платных дорог

Мельбурн имеет двух операторов платных дорог — Transurban, которые управляют CityLink, и ConnectEast, которые управляют EastLink.

Учетные записи для использования на всех платных дорогах Мельбурна могут быть созданы через любого из этих операторов платных дорог. Эти учетные записи также будут работать на любой платной дороге в Австралии, если на транспортном средстве также установлена ​​электронная бирка для взимания платы за проезд.Водители, у которых на транспортных средствах установлены счета для оплаты межгосударственных платных дорог и электронные бирки, могут сразу же пользоваться всеми платными дорогами Мельбурна.

В качестве альтернативы, проездные по платной дороге можно приобрести до или после использования платной дороги. Для путешествий по EastLink вы можете купить проездной до 3 дней после первого путешествия, а для CityLink у вас есть 5 дней, чтобы купить проездной. Обычные пропуска могут покрывать использование либо определенной платной дороги, либо всех платных дорог Мельбурна.

CityLink

CityLink состоит из трех платных дорог:

  • Южное соединение (M1) — шоссе Монаш между Пауэр-стрит (Саутбэнк) и Турак-роуд (Малверн).Он включает в себя домены и туннели Бернли.
  • Western Link (M2) — шоссе Талламарин между шоссе Вест-Гейт (Порт Мельбурн) и Белл-стрит (Стратмор). Он включает в себя мост Болте.
  • Batman Avenue — между Флиндерс-стрит и Олимпийским бульваром (Мельбурн). Он простирается с юга от входа «A» к северу от входа «B» в Мельбурнский парк.

См. Linkt Melbourne или позвоните по телефону 13 33 31 (+61 3 8656 8288 из-за границы).

Посетители Мельбурна

Вы едете на арендованном автомобиле?

Большинство операторов по аренде автомобилей будут иметь механизмы, позволяющие вам управлять транспортным средством по платным дорогам Мельбурна без ограничений, и вам будет автоматически выставлен счет за любое использование.Эти меры будут включать либо электронную бирку, прикрепленную к ветровому стеклу транспортного средства, либо регистрацию номерного знака транспортного средства операторами платных дорог для идентификации в течение периода аренды. Подтвердите эти договоренности при получении автомобиля. К стандартным платам за проезд могут быть добавлены дополнительные сборы за обработку.

Если ваш оператор арендованного автомобиля покрывает все сборы за проезд, вам не следует связываться с операторами платных дорог, чтобы купить проездные или оплатить использование, иначе вы можете заплатить дважды.

Если ваш оператор арендованного автомобиля не оплачивает дорожные сборы за вас, обратитесь к разделу ниже, касающемуся частных автомобилей без электронной метки.

Вы ведете частный автомобиль с электронным ярлыком?

Электронные бирки, выпущенные любым оператором платных дорог в Австралии, будут без проблем работать на всех платных дорогах Мельбурна. Просто пройдите через платные автодороги, не останавливаясь, и плата за использование будет автоматически списана на ваш собственный счет платной дороги.

Вы управляете личным автомобилем без электронной метки?

Если в настоящее время у вас есть учетная запись платных дорог в Мельбурне и вы зарегистрировали на них номерной знак вашего автомобиля, просто проезжайте через платные посты без остановки. Плата за проезд будет автоматически списана на ваш собственный счет платных дорог. С вас будет взиматься плата за совпадение номерных знаков, однако она не взимается с мотоциклов.

Если в настоящее время у вас есть учетная запись для платных дорог Брисбена или Сиднея, для которой настроена учетная запись без тегов, то ваш регистрационный номер будет сфотографирован, когда вы проезжаете через порталы платных дорог Мельбурна, а плата за проезд будет взиматься напрямую на вашу платную дорогу в Брисбене или Сиднее. счет, включая либо плату за совпадение номерных знаков, либо плату за отсутствие бирки.

Пропуска для случайного использования платных дорог, выданные операторами платных дорог Брисбена или Сиднея, не считаются счетами для взимания платы за проезд и не могут использоваться на платных дорогах Мельбурна, за исключением проездного Linkt Sydney Pass.

В противном случае, если у вас нет совместимой учетной записи платных дорог или принятого случайного пропуска, вам необходимо будет произвести оплату либо до использования платных дорог Мельбурна, либо не более чем через 3 дня после использования EastLink или не более чем через 5 дней после использования CityLink.

Пропуск для платных дорог можно приобрести у:

  • Сделайте это онлайн, в Linkt Melbourne (для CityLink) или EastLink
  • Звонок по Linkt на 13 26 29 или EastLink на (03) 9955 1400
  • Покупка пропусков в избранных газетных киосках, на заправочных станциях BP и United Petroleum

При покупке случайного пропуска вам будет предложено указать регистрационный номер вашего автомобиля, чтобы его можно было распознать камерами при проезде через пункты сбора платы за проезд.

Проездной CityLink

Обычные пропуска CityLink обеспечивают неограниченное количество поездок в течение 24 часов за фиксированную плату либо по всей платной дороге CityLink, либо только на участке «Тулла» между Белл-стрит и Флемингтон-роуд. Существует специальный проездной на выходные, который предлагает неограниченное количество поездок по всей платной дороге CityLink с полудня пятницы до вечера воскресенья по той же цене, что и проездной на 24 часа в будние дни.

Для поездки в одну сторону по маршруту CityLink , возможно, будет дешевле приобрести проездной Melbourne Pass , чем проездной на день или выходные дни без ограничений — дополнительную информацию см. Ниже.

Если вы заранее покупаете проездной CityLink, вам нужно будет указать дату, с которой вы начнете его использовать. Если вы не воспользуетесь им в назначенный день, возврат средств невозможен.

Купить проездной CityLink

Проездной EastLink

Временные пропуска EastLink — это проездные на один проезд, которые покрывают одну поездку любой длины в одном направлении по платной дороге. Поэтому для обратного путешествия по EastLink необходимо приобрести два пропуска.

Если вы приобретаете случайные пропуска EastLink заранее, они действительны в течение 6 месяцев с даты покупки.

Купить проездной на EastLink

Мельбурнский перевал

Мельбурнский проездной — удобный вариант для посетителей Мельбурна, которые совершают одиночную поездку или случайные поездки в течение длительного периода времени по всем платным дорогам Мельбурна. Электронная бирка не требуется, и дорожные сборы автоматически взимаются с указанной кредитной карты с использованием технологии распознавания номерных знаков при проезде через пункты взимания дорожного сбора.

С Мельбурнским проездным вам не нужно постоянно покупать случайные проездные, вы накапливаете плату только тогда, когда вы фактически используете платные дороги, и вы платите только за фактическую часть используемой платной дороги.Обратите внимание: если вы собираетесь совершить несколько поездок по платным дорогам CityLink за один день, вы можете найти случайный проездной CityLink, предлагающий неограниченное количество поездок по более выгодной цене.

Мельбурнский проездной действителен до 30 дней. Хотя его можно использовать на любой платной дороге в Мельбурне, его нельзя использовать на платных дорогах между штатами.

Купите абонемент на Мельбурн.

Вы не уверены, ехали ли вы на своем личном автомобиле по платной дороге?

Если вы считаете, что вы могли использовать платную дорогу без действующего счета для взимания платы или случайного пропуска, как можно скорее свяжитесь с соответствующим оператором платной дороги, чтобы проверить, зарегистрирован ли ваш автомобиль как движущийся по платной дороге.

Если было подтверждено, что вы использовали платную дорогу без действующего счета для взимания платы за проезд или случайного пропуска, у вас есть 3 дня с начала вашей первой поездки по EastLink для оплаты или 5 дней для поездки по CityLink.

Если вы путешествовали по EastLink не более 3 дней назад или CityLink не более 10 дней назад, вы можете открыть счет для платных дорог и указать дату начала, чтобы покрыть свое путешествие.

В противном случае счет за проезд будет выставлен зарегистрированному владельцу транспортного средства.В этом счете будет запрашиваться оплата непогашенных дорожных сборов, а также будет включена плата за обработку.

Чтобы избежать выставления счета, влекущего дополнительные сборы, убедитесь, что вы покупаете проездной до или не позднее чем через 3 дня после вашей первой поездки по EastLink или в течение 5 дней после вашей первой поездки по CityLink. В качестве альтернативы, откройте счет для оплаты дорожных сборов не позднее, чем через 3 дня после вашей первой поездки на EastLink или в течение 10 дней после вашей первой поездки на CityLink и установите дату начала задним числом.

Справочник по платным дорогам и мостам Великобритании

Плата за проезд в Великобритании — необходимо знать

Оплата дорожных сборов в Великобритании вряд ли популярна среди автомобилистов, но есть обоснованные причины для установления сборов, даже если это может показаться не таким, когда мы Вы платите несколько фунтов, чтобы перейти мост.

Что такое платные дороги?

Платная дорога — это дорога общего пользования, за пользование которой автомобилисты взимают плату; Вам буквально придется заплатить, чтобы продолжить движение по дороге, пересечь мост или даже конкретный район.

Почему я должен платить дорожные сборы?

Сборы за проезд по платным дорогам идут на покрытие расходов на содержание дорог, а также на помощь в финансировании строительных работ и улучшений дорог — а сеть автомагистралей и мостов Великобритании делает наши поездки более быстрыми и эффективными.

Могу ли я избежать платы за проезд?

Если ваш маршрут включает один из них, выбора действительно нет!

Если вы отправляетесь в незнакомое путешествие, стоит заранее воспользоваться нашим планировщиком маршрутов RAC, чтобы проверить, нужно ли вам учитывать какие-либо дорожные сборы в Великобритании, и убедиться, что у вас есть средства для оплаты.

Вы можете использовать планировщик маршрута, чтобы попытаться спланировать и вокруг платных дорог, однако во многих случаях вы можете обнаружить, что время, потраченное на их уклонение, не стоит затрат.

Хотите обезопасить себя от потерь в результате аварии? Получите страховку от юридических расходов всего за 15 фунтов стерлингов в год с RAC Legal Care Plus.

Некоторые из них хорошо известны — два ярких примера — автомагистраль M6 недалеко от Бирмингема и переход через реку Дартфорд, — но есть и действительно малоизвестные сборы в Великобритании.

Давайте взглянем на самые дорогие платные дороги в Великобритании и на некоторые из наиболее распространенных платных дорог, которые задерживают водителей, чтобы вы знали, где они находятся и сколько они стоят. На этой удобной дорожной карте указаны 13 основных платных дорог и мостов в Великобритании:

Для каждой платы за проезд и моста в Великобритании действуют свои тарифы, которые варьируются в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете. Если вы водите мотоцикл, вы обычно платите меньше, чем если бы вы управляли фургоном или грузовиком.

Время суток тоже может иметь значение — может быть дешевле проехать через дорожный сбор в ночное время, чем в часы пик.Перед поездкой лучше всего ознакомиться с каждой отдельной таблицей цен на проезд, чтобы подготовиться — щелкните здесь, чтобы увидеть ссылки на основные сборы в Великобритании.

Текущие ставки (верные на момент написания, январь 2017 г.) для автомобилей, пересекающих эти платные дороги в Великобритании в пиковое время, составляют:

ПАО «Мостотрест»: запуск тестового режима оборудования 19 октября на МКАД — Солнечногорск участок М11 Москва — Санкт-Петербург шоссе

21.09.15

Запуск тестового режима оборудования состоится 19 октября на участке МКАД — Солнечногорск трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург».

С 19 октября 2015 года в тестовом режиме будет запущено оборудование для взимания платы на участке км 15 — км 58 трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» между МКАД и Солнечногорском.

Проект предусматривает использование на участке так называемой закрытой системы оплаты дорожных сборов, в то время как водитель платит за использование при выезде с платной дороги, исходя из фактического пробега. С этой целью шоссе оборудовано станциями сбора платы за проезд (TCS), а плата за проезд будет взиматься на основании билета, полученного водителем на билетной станции (TS) в пункте въезда на платную дорогу.

В период работы тестового режима трафик на головном сегменте останется бесплатным.Однако участники дорожного движения должны будут сделать две остановки: у билетной кассы и у заграждений на станциях сбора платы за проезд, соответственно. Водители смогут продолжить свое путешествие, когда загорится зеленый свет и откроется шлагбаум.

Платная эксплуатация участка км 15 — км 58 автомагистрали М11 начнется после успешного завершения периода тестового режима. О ставках и дате начала сбора платы за проезд будет объявлено заранее на веб-сайте Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), а также на сайте TS / TCS.

Работа в тестовом режиме позволит тестировать и настраивать платную работу автодороги и в дальнейшем улучшать качество обслуживания пользователей на головном сегменте M11. Тестирование позволит участникам дорожного движения ознакомиться с операциями TS / TCS, а сотрудники TS / TCS смогут оптимизировать время обработки платежей.

Во время работы в тестовом режиме водители будут получать раздаточные материалы с указанием дороги, транспортной развязки и карты TS / TCS, а также информацию о способах оплаты.

Участок км 15 — км 58 будет оборудован шестью билетными станциями (TS) и шестью станциями сбора платы за проезд (TCS).

Билетные пункты (TS):

ТС Москва — 21 км М11; Трафик по Санкт-Петербургу

ТС Шереметьево 2 — 24 км трассы М11; Шереметьево 2 движение по Москве

ТС Зеленоград — 3 км соединительной дороги М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

ТС МКАД «Юг» — 48 км М11; MSRR M-11 связанный трафик

ТС МКАД Север — км 50 М11; Трафик, связанный с MSRR M11

ТС Солнечногорск — 58 км трассы М11; Движение по Москве

Станции сбора платы за проезд (TCS):

ТКС Москва — 21 км трассы М11; Движение по Москве

ТС Шереметьево 2 — 24 км трассы М11; Москва Шереметьево 2-х полосное движение

ТС Зеленоград — 3 км соединительной дороги М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

ТС МКАД Юг — 48 км М11; M11 SMRR-связанный трафик

ТС МКАД Север — км 50 М11; M11 MSRR-связанный трафик

ТС Солнечногорск — 58 км трассы М11; Трафик по Санкт-Петербургу

Для справки:

Новая автомагистраль высшей категории (I-А) станет альтернативным маршрутом существующей автомагистрали М10 «Россия» на наиболее загруженном участке между МКАД и Солнечногорском, а также значительно сократит время в пути до Зеленограда и сателлитов Москвы Солнечногорск, Долгопрудный. Что касается московского аэропорта Шереметьево.

Головной (15 км — 58 км) участок трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» — один из первых концессионных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере строительства дорожной инфраструктуры в России. Концедент — Государственная компания «Автодор», концессионер — Северо-Западная концессионная компания (СЗК), созданная в 2007 году исключительно для реализации проекта.

Акционерами СЗКК являются ведущая европейская строительная компания VINCI Concessions и крупнейшая российская группа по развитию транспортной инфраструктуры «Мостотрест».

Головной (км 15 — км 58) участок трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» — это новая современная автомобильная дорога, построенная в соответствии с лучшими техническими и экологическими стандартами. В частности, в проект включен комплекс мероприятий по минимизации воздействия на окружающую среду как при строительстве, так и при последующей эксплуатации.

Сегмент введен в эксплуатацию 23 декабря 2014 года.

Ключевые показатели сегмента:

Общая протяженность: 43 км

Ширина: до 10 полос

5 транспортных развязок

39 надземных сооружений (мосты и эстакады), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы (длина 334 м, ширина 10 полос)

3 подземных перехода, 1 железнодорожная эстакада, 5 проездных для животных

27 очистных сооружений сточных вод на пересечениях с реками

Аварийные полосы, островки безопасности и зоны отдыха.

Дополнительная информация:

«Мостотрест» — крупная диверсифицированная компания по строительству инфраструктуры, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, а также участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимой отраслевой консалтинговой компании EMBS Group, в 2014 году «Мостотрест» занимал 13,4% рынка строительства транспортной инфраструктуры в России.

Основные компетенции Мостотреста — строительство и реконструкция мостов, дорог и других объектов транспортной инфраструктуры; предоставление услуг по содержанию, ремонту и эксплуатации дорог.В 2012 году «Мостотрест» также вышел в новый сегмент: управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году как разработчик сложных и негабаритных мостов.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации ряда комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры, таких как строительство участка 4 (км 208 — км 258) и участка 6 (км 334 — км 543) трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». »Платная трасса, строительство и реконструкция трасс М-4« Дон », М-9« Балтика »и М-11« Нарва », строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на. -Дон.

Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) — специализированная организация, созданная для строительства и последующей платной эксплуатации участка 15 км 58 трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург». Новая трасса заменит существующую трассу М10 «Россия». Ключевые задачи СЗКК включают финансирование, строительство, эксплуатацию и содержание автодороги в течение 31 года по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП).


Brigstock в Милан на машине, маршрут из Бригстока, Великобритания в Милан, Италия, карта дорог из Бригстока в Милан — Car Route Planner

Направляйтесь на на юг по Hall Hill 30 м

Продолжайте движение прямо по Church St 0.1 км

Продолжайте движение по Grafton Rd . 55 кв.м.

Продолжайте движение прямо и продолжайте движение по Grafton Rd . 20 м

Продолжайте движение прямо по Sudborough Rd 0.7 км

Поверните направо на на Sudborough Rd / A6116

Продолжайте движение по A6116

8.0 км

Поверните налево на , чтобы выехать на A14 в сторону Huntingdon 22,6 км

На кольцевой развязке сверните на выезд 2nd на Thrapston Rd / A14

Продолжайте движение по A14

3.4 км

На кольцевой развязке сверните на съезд 3rd на съезд A14 в сторону Cambridge / Felixstowe / Harwich . 0.6 км

Выезжайте на A14 21,2 км

Держитесь правее и продолжайте движение по M11 , следуйте указателям на Лондон 67,6 км

Сверните на выезд на M25 в сторону D’ford / M20 26.8 км

Продолжайте движение по A282

, платная дорога

. 7.4 км

Продолжайте движение прямо по M25 (знаки на Dover / M20 / Тоннель под Ла-Маншем / M23 ) 4.4 км

Сверните на выезд на M20 77.2 км

На развязке 11A сверните в сторону Тоннель под Ла-Маншем 1.7 км

Продолжайте движение по Vehicle Departure Rd 1.7 км

Поверните налево на 0.1 км

Плавный правый 29 кв.м.

Сядьте на поезд Channel Tunnel до Fréthun

, въезд во Францию ​​

54.3 км

Sharp справа 0.1 км

Поверните направо на 1.5 км

Держитесь левее и продолжайте движение по Avenue de France . 0.8 км

Держитесь правее на развилке и выезжайте на A16 6.3 км

Следовать по съезду A26 / E15 в сторону Saint-Omer / Arras / Reims / Paris

Платная дорога

0.7 км Продолжайте движение по A26 / E15

Продолжайте движение по A26

Частично платная дорога

261 км Сверните на съезд налево на на A4 / E17 / E46 / E50 в сторону Lyon / Metz-Nancy / Reims-Sud

Продолжайте движение по A4 / E17 / E50

Платная дорога

35.6 км Сверните на съезд A26 в сторону Saint-Gibrien / Châlons-en-Champagne / Troyes / Lyon / E17

Платная дорога

0.8 км Продолжайте движение по A26 / E17

Платная дорога

95,6 км Сверните на съезд налево на на A5 / E17 в сторону Mulhouse / Lyon / Chaumont / Dijon

Платная дорога

92.1 км Держитесь левее на развилке и продолжайте движение по A5

Платная дорога

1.1 км Выезжайте на A31

Платная дорога

74,0 км Сверните на выезд на A39 в сторону Grenoble / Genève / Безансон / Dole

Платная дорога

140 км Выезжайте на A40

Платная дорога

22.5 км Держитесь правее на развилке и продолжайте движение по A40 / E21 / E62 , следуйте указателям на Milan / Annecy / Genève / Oyonnax

Продолжайте движение по A40

Частично платная дорога

100 км Держитесь левее на развилке и продолжайте движение по A40

Частично платная дорога

44.7 км

Продолжайте движение по N205 15.5 км

Держитесь правее и продолжайте движение по N205

Частично платная дорога

Въезд в Италию

11.9 км Продолжайте движение по T1

Частично платная дорога

5.2 км Продолжайте движение по E25 (знаки Courmayeur Centro / Aosta )

Частично платная дорога

110 км Держитесь правее на развилке, чтобы оставаться на E25 , следуйте указателям на Milano / Alessandria / Genova

Платная дорога

24,3 км Сверните на съезд A4 / E64 в сторону Milano

Частично платная дорога

81.4 км

Сверните на съезд в направлении Milano Centro / Milano V. le Certosa 1.1 км

Продолжайте движение по Svincolo Autostradale Viale Certosa . 1.2 км

Держитесь левее , продолжая движение по Cavalcavia del Ghisallo 1.3 км

Продолжайте движение по Viale Alcide de Gasperi . 0.1 км

Продолжайте движение прямо по Viale Alcide de Gasperi . 0.9 км

Держитесь левее , продолжая движение по Viale Alcide de Gasperi . 0.2 км

Продолжайте движение по Viale Lodovico Scarampo . 0.7 км

Продолжайте движение по Viale Eginardo . 0.4 км

Продолжайте движение по Piazzale Arduino . 80 кв.м.

Продолжайте движение по Viale Berengario . 0.3 км

Продолжайте движение по Viale Ezio . 0.2 км

Продолжайте движение по Piazzale Giulio Cesare . 0.3 км

Продолжайте движение по Viale Belisario . 0.1 км

Продолжайте движение по Viale Cassiodoro . 0.1 км

Поверните направо на на Via Gabriele Rossetti . 0.4 км

Продолжайте движение по Via Lorenzo Mascheroni

Въезд в платную зону через 350 м по улице Via Lodovico Ariosto

0.7 км

Поверните налево на на Piazza Giovine Italia 70 кв.м.

На кольцевой развязке сверните на съезд 1st на Via Giovanni Boccaccio . 0.3 км

На кольцевой развязке сверните на съезд 2nd на Via Vincenzo Monti . 0.3 км

Поверните направо на на Via Giosuè Carducci / Largo Paolo D’Ancona

Продолжайте движение по улице Via Giosuè Carducci

Выезд из платной зоны

Въезд в платную зону

0.5 км Поверните налево на на Via Edmondo de Amicis

Выезд из платной зоны

Въезд в платную зону

Выезд из платной зоны

Въезд в платную зону

0.5 км

Поверните налево на на Piazza della Resistenza Partigiana . 43 кв.м.

Поверните налево на на Via Caminadella

Выезд из платной зоны

Въезд в платную зону

65 кв.м.

Via Caminadella немного поворачивает на направо и становится Via Orazio 89 кв.м.

Поверните направо на на Via Francesco Novati

Выезд из платной зоны

11 мес. Поверните направо на на Via Lanzone

Въезд в платную зону

15 м

Поверните налево на на Via S.Pio V 0.2 км

Продолжайте движение по Via Lodovico Necchi . 0.2 км

Via Lodovico Necchi поворачивает направо и становится Via Santa Valeria 0.2 км

Поверните направо на на Via Vigna 0.1 км

Поверните налево на на Via Gorani 0.1 км

Поверните направо на на Via Borromei 0.1 км

Продолжайте движение по Piazza Borromeo . 0.1 км

Продолжайте движение по Via Santa Maria Podone . 68 кв.м.

Поверните направо на на Via Bocchetto 94 кв.м.

Via Bocchetto немного поворачивает на направо и становится Via Cordusio 79 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *