Отзыв владельца Nissan Qashqai (I поколение рестайлинг, 2010 — н.в.). sotnikov.ivan, 11.04.2014
«А чего ты кашкай-то взял? – спросила меня соседка, увидев у подъезда новую машину. – Не молодежный он какой-то». И ведь правда, никогда не думал, что однажды пересяду за руль автомобиля, название которого поначалу вызывало у меня если не вопросы, то легкую улыбку. Кстати, что это за «зверь» такой – Qashqai — не знаю до сих пор. Да и имидж у машины за годы ее популярности в России сложился отнюдь не молодежный и уж тем более не брутально-мужской, а скорее брутально-женский. Хотя, наверное, к 30 годам и впрямь пора выходить из статуса молодежи.
Могу не копать
Так уж сложилось, что даже в очень ближнем Подмосковье дороги – понятие весьма условное, а парковочные места зачастую есть только в глубоком снегу. Два года назад, во время очередного откапывания своей любимой Астры из сугроба я замерзшими руками и промокшими ногами почувствовал, что пришло время изменить хэтчбэку с дамой покрупнее.
Мои требования к паркетнику оригинальностью не отличались: добротный, надежный, импортная сборка, клиренс не меньше 20 см, подключаемый полный привод, побольше места сзади и в багажнике, ну и, конечно же, честная гарантия. Впоследствии выяснилось, что всех этих условий не оказалось ни в одном из кандидатов. Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых – салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна – на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета — хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод – подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено – еду в салон.
Первые впечатления
Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях – стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик – два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике – с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование — ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление – хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит — очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая – на других машинах в салоне все так же.
Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.
Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол.
Поехали
Первые впечатления от езды исключительно приятные (а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции). Непривычно высоко и мягко. Мягко – во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал – разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой.
О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Благо, в ней всего хватает – USB-вход, чтение MP3-дисков и даже громкая связь. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать.
Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала – отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Есть возможность выбора привода – передний, AUTO (то есть автоматическое включение полного) и режим LOCK. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и (надеюсь) экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить.
И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно – подобной экономии конструкторам я простить не могу.
Зима, кашкаи торжествуют
Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. А даже когда я не мог выбраться из очередного сугроба в режиме AUTO, выручала кнопка LOCK, которая имитирует блокировку дифференциала на скорости до 30 км/ч. Но расслабляться все равно не стоит — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях – паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет.
Нет добра без худа
Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки. Но даже они не столь существенны, чтобы пожалеть о покупке. Например, при температуре ниже -10 очень часто замерзают веерные форсунки омывателей лобового стекла. От типа жидкости это никак не зависит, все дело в расположении форсунок, до которых не доходит тепло от моторного отсека. А еще готов поспорить, что вы не сможете открыть и закрыть багажник, не замарав рук. Кнопка открытия настолько маленькая и утоплена так глубоко, что нащупать ее весьма затруднительно, а ручка для закрытия на внутренней части крышки расположена крайне неудобно, что особенно не понравится хрупким девушкам. Как любое авто, Кашкай страдает своими «болячками», но при должном общении с инженерами по гарантии я быстро решал такие проблемы, как скрип пыльника рулевого вала или выпавшую однажды из приборной панели кнопку.
Безусловно, два года – это совсем не тот срок, после которого можно оценивать машину, но некоторые выводы напрашиваются уже сейчас: небогато, но добротно, без шика, зато надежно. На фоне всех конкурентов это, пожалуй, лучший вариант. Тем более после появления на рынке нового Qashqai есть возможность ухватить машину с неплохой скидкой.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай и разгон до 100
Или по ссылке
stekloff- Каталог
- Акция
- Наши работы
- Контакты
- Оставить отзыв
Принимаем заявки 24/7
+7 (909) 349-29-39
Источник: https://www. driver-motors.ru/category/helpful/
Похожие статьи
Почему аккумулятор в машине быстро садится?
Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?
Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия и способы решения.
Основные источники шума в автомобиле и их устранение.
Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками?
Рекомендации по эксплуатации и ремонту автомобильного кондиционера.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Что делать, если машина заглохла в дороге.
Как правильно поменять колесо своими руками.
Самостоятельная замена моторного масла.
Замена ремня генератора своими руками.
Как покрасить автомобиль самостоятельно?
Замена главного тормозного цилиндра
Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов
Полочка под автомагнитолу в Славуте (Таврии) своими руками
Объём топливного бака Лада Веста
Расход топлива Лада Веста
Размеры Лада Веста, вес и клиренс
Объём топливного бака Ниссан Кашкай
Расход топлива Ниссан Кашкай
Размеры Ниссан Кашкай, вес и клиренс
Технические характеристики двигателя Рено Дастер и разгон до 100
Объём топливного бака Рено Дастер
Расход топлива Рено Дастер
Размеры Рено Дастер, вес и клиренс
Технические характеристики двигателя Шкода Октавия и разгон до 100
Объём топливного бака Шкода Октавия
Расход топлива Шкода Октавия
Размеры Шкода Октавия, вес и клиренс
Объем багажника Киа Сид в литрах
Объем багажника Лада Веста в литрах
Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах
Объем багажника Рено Дастер в литрах
Объем багажника Шкода Октавия в литрах
Остались вопросы?
Работаем для вас
с 10 до 20
Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.
+
Обратный звонок
Размеры Nissan Qashqai 2018 г. — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер
Размеры Nissan Qashqai 2018 г.
Примечание.
Размеры, показанные выше, относятся к Nissan Qashqai ST N-Sport, 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.Все размеры Nissan Qashqai 2018 года
Внедорожник
2018 Ниссан Кашкай | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
Кашкай N-TEC | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394 |
Кашкай СТ | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394 |
Кашкай СТ Н-Спорт | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4377 |
Кашкай СТ-Л | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394 |
Кашкай ТИ | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394 |
Кашкай СТ | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394 |
Технические характеристики Nissan Qashqai 2018
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Electric
Auto Hold
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Задние тормоза
Disc Brakes
Brake Caliper Colour
Black
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,394 mm
Width
1,806 mm
Width, with Mirrors
2,070 mm
Height
1590 – 1595–1 590 мм
Колея, передняя
1 560 мм
Гусеница, задняя
1 560 мм
Колесная база
2 646 мм 5 Поворот по кругу
5
10. 72 M
Заземление
180 мм
Вес
Вес утюга
1375 — 1614 кг
.
Max Trailer Load, Unbraked
675 — 750 кг
Грузовая мощность
495 — 537 кг
MAX ROOP LOAD
75 KG
MAX TOWBAR DOALD
100 кг
MAX TOWBAR DOALD
100 100 кг
MAX TOWBAR.0005
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Обычный
Платформа
Платформы Renault-Nissan
Семейство общих модулей (CMF-C/D)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычный
Регулировка
Электрический
Складной
Ручной
Электрический
Да | Дополнительно
Автоматическое складывание при парковке
Да | Дополнительная
Сторона водителя
Дополнительный
Сторона пассажира
Дополнительный
Пользовательский0085
Convex
Mirror Shape, Passenger side
Convex
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Lifts, Rear
С электроприводом (предохранитель)
Окна с подогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд
Noise Reducing Windows
Optional
Front
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Manual
Optional
Second Row Windows
Optional
Прочее оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Поручни на крыше
Дополнительно
Спойлер
Фиксированный
Antenna
Yes
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Rear Lights
LED
Daytime Running Light
LED
Fog Lights
Yes
Передний
Галогенный
Задний
Светодиодный
Специальные функции
Фары Come Home/Leaving Lights
Автоматическое включение фар
Да | Дополнительная
Основной пучок помощи
Дополнительный
Адаптивные фары
Дополнительные
. Прямой
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
66.1
Тип крепления
Болты с проушинами | Гайки с проушинами
Гайки/болты с фиксатором для защиты от кражи
Дополнительно
Момент затяжки
108 Нм
Материал обода
Сплав | Алюминий
Количество спиц
5
Цвет обода
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да
900 Комплектация0085
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
5″
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Автоматическая | Ручная
Количество климатических зон
1 | | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM | DAB
Формат носителя
CD | MP3 | WMA
Устройство чтения карт памяти
SD
Входы для носителей
AUX
Да
USB
USB-A
Количество портов
1
Bluetooth
Диск
4595
4595
4. CENTER
. Элементы управления
Сенсорный экран | Кнопки | Поворотный переключатель
Эквалайзер
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
4 – 6 – 8
Внутреннее хранилище
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Свет
Люк подлокотника
Передняя часть
Задняя часть
Да | Дополнительно
Задний карман
Да | Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Места для размещения
Средняя консоль
Задняя часть
Да
Место для подлокотника0085
2
Да | Дополнительно
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Menu Navigation
Buttons
Круиз-контроль
Активировать/деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновить
Мультимедиа
Да
Голосовое управление
Yes
Answer Phone
Yes
Channels
Yes
Volume
Buttons
Mute Audio
Yes
Power Steering
Electric
Adjustments
Tilt | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Кожа | Пластик
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Rear Trunk
Yes
Volume
430 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,598 l
Depth, Back Seat Collapsed
1,671 mm
Release Button
Yes
Cover
Foldable
Барьерная сетка/решетка
Дополнительно
Ковер
Дополнительно
Резина
Дополнительно
Ковер
Дополнительно
Плоская поверхность
5 Да
Light
Да,
Открытие люка
с крыши
Дизайн
Цвета декора
MATERMISSION MATIONS
кожа
, Accent Accent, Pipe INOB
кожа
, Accent Accent, Pipe Isperts inob
. Общие
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Yes
Backrest Angle
Yes
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Manual
Number of Driver Seat Adjustments, Total
6 – 8
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Да
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Ручной
Количество регулировок сиденья пассажира, всего
6
Сиденье с электроприводом, водитель
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажир
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Да | Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Среднее
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подлокотник
Да | Дополнительно
Складная
Ручная
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центр сиденья
Да
Количество сидений
2
Тип сиденья
Взрослые
40005
Комфорт
Взрослые
40005
Комфорт. Дополнительно
Дистанционный запуск двигателя
Дополнительно
Дистанционное управление гаражом
Дополнительно
Круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Yes
Cameras
Optional
360° Camera
Yes
Front
Optional
Sides
Optional
Rear
Optional
Other Features
GPS
Optional
Start & Stop
Да
Приложение для смартфона
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРЕУГЛИЯ
Да
КОМПЛЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ
Да
Безопасность и безопасность
РЕСКА | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система динамического рулевого управления
Да
Предупреждение о лобовом столкновении
Дополнительно
Система помощи при движении по полосе
Да | Дополнительно
Предупреждение о выходе из полосы движения
Да
Система удержания в полосе движения
Да | Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да | Дополнительно
Система помощи при парковке
Дополнительно
Система помощи при парковке
Да | Дополнительно
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Дополнительно
Город
Да | Дополнительно
Междугородний
Да | Optional
Power Brakes
Yes
Anti-lock Braking System (ABS)
Four-channel
Traction Control System (TCS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передние
Да | Опция
Задняя часть
Опция
Обнаружение слепых зон
Опция
Обнаружение бдительности водителя
Опция
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя 4 с 90 | ДополнительноДругие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Central Locking
Remote
Child Safety Locks
Manual
Active Headrests
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2014
Adult Occupant
88 %
Ребенок в пассажире
83 %
Уязвимые участники дорожного движения
69 %
Система безопасности
79 %
В целом
Teknikens Test Världs Moose0085
Test Year
2017
Speed
78 km/h
Airbags