Кашкай 2018 клиренс: Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Кашкай

Отзыв владельца Nissan Qashqai (I поколение рестайлинг, 2010 — н.в.). sotnikov.ivan, 11.04.2014

«А чего ты кашкай-то взял? – спросила меня соседка, увидев у подъезда новую машину. – Не молодежный он какой-то». И ведь правда, никогда не думал, что однажды пересяду за руль автомобиля, название которого поначалу вызывало у меня если не вопросы, то легкую улыбку. Кстати, что это за «зверь» такой – Qashqai — не знаю до сих пор. Да и имидж у машины за годы ее популярности в России сложился отнюдь не молодежный и уж тем более не брутально-мужской, а скорее брутально-женский. Хотя, наверное, к 30 годам и впрямь пора выходить из статуса молодежи.

Могу не копать

Так уж сложилось, что даже в очень ближнем Подмосковье дороги – понятие весьма условное, а парковочные места зачастую есть только в глубоком снегу. Два года назад, во время очередного откапывания своей любимой Астры из сугроба я замерзшими руками и промокшими ногами почувствовал, что пришло время изменить хэтчбэку с дамой покрупнее.

Мои требования к паркетнику оригинальностью не отличались: добротный, надежный, импортная сборка, клиренс не меньше 20 см, подключаемый полный привод, побольше места сзади и в багажнике, ну и, конечно же, честная гарантия. Впоследствии выяснилось, что всех этих условий не оказалось ни в одном из кандидатов. Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых – салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна – на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета — хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод – подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено – еду в салон.

Первые впечатления

Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях – стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик – два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике – с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование — ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление – хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит — очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая – на других машинах в салоне все так же.

Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.

Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол.

Поехали

Первые впечатления от езды исключительно приятные (а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции). Непривычно высоко и мягко. Мягко – во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал – разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой.

О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Благо, в ней всего хватает – USB-вход, чтение MP3-дисков и даже громкая связь. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать.

Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала – отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Есть возможность выбора привода – передний, AUTO (то есть автоматическое включение полного) и режим LOCK. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и (надеюсь) экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить.

И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно – подобной экономии конструкторам я простить не могу.

Зима, кашкаи торжествуют

Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. А даже когда я не мог выбраться из очередного сугроба в режиме AUTO, выручала кнопка LOCK, которая имитирует блокировку дифференциала на скорости до 30 км/ч. Но расслабляться все равно не стоит — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях – паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет.

Нет добра без худа

Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки. Но даже они не столь существенны, чтобы пожалеть о покупке. Например, при температуре ниже -10 очень часто замерзают веерные форсунки омывателей лобового стекла. От типа жидкости это никак не зависит, все дело в расположении форсунок, до которых не доходит тепло от моторного отсека. А еще готов поспорить, что вы не сможете открыть и закрыть багажник, не замарав рук. Кнопка открытия настолько маленькая и утоплена так глубоко, что нащупать ее весьма затруднительно, а ручка для закрытия на внутренней части крышки расположена крайне неудобно, что особенно не понравится хрупким девушкам. Как любое авто, Кашкай страдает своими «болячками», но при должном общении с инженерами по гарантии я быстро решал такие проблемы, как скрип пыльника рулевого вала или выпавшую однажды из приборной панели кнопку.

Безусловно, два года – это совсем не тот срок, после которого можно оценивать машину, но некоторые выводы напрашиваются уже сейчас: небогато, но добротно, без шика, зато надежно. На фоне всех конкурентов это, пожалуй, лучший вариант. Тем более после появления на рынке нового Qashqai есть возможность ухватить машину с неплохой скидкой.

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай и разгон до 100

Или по ссылке

stekloff
  • Каталог
  • Акция
  • Наши работы
  • Контакты
  • Оставить отзыв

Принимаем заявки 24/7

+7 (909) 349-29-39

Источник: https://www. driver-motors.ru/category/helpful/

Похожие статьи

									

Почему аккумулятор в машине быстро садится?

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия и способы решения.

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками?

Рекомендации по эксплуатации и ремонту автомобильного кондиционера.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Что делать, если машина заглохла в дороге.

Как правильно поменять колесо своими руками.

Самостоятельная замена моторного масла.

Замена ремня генератора своими руками.

Как покрасить автомобиль самостоятельно?

Замена главного тормозного цилиндра

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Полочка под автомагнитолу в Славуте (Таврии) своими руками

Объём топливного бака Лада Веста

Расход топлива Лада Веста

Размеры Лада Веста, вес и клиренс

Объём топливного бака Ниссан Кашкай

Расход топлива Ниссан Кашкай

Размеры Ниссан Кашкай, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Рено Дастер и разгон до 100

Объём топливного бака Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер

Размеры Рено Дастер, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия и разгон до 100

Объём топливного бака Шкода Октавия

Расход топлива Шкода Октавия

Размеры Шкода Октавия, вес и клиренс

Объем багажника Киа Сид в литрах

Объем багажника Лада Веста в литрах

Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах

Объем багажника Рено Дастер в литрах

Объем багажника Шкода Октавия в литрах

Остались вопросы?

Работаем для вас
с 10 до 20

вк ютуб инстаграм

Наверх

Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.

+

Обратный звонок

Размеры Nissan Qashqai 2018 г. — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Размеры Nissan Qashqai 2018 г.

Метрическая система Имперский Ниссан Кашкай Высота 1595 мм 5 футов 3 дюйма Ниссан Кашкай Ширина
1806 мм 5 футов 11 дюймов Ниссан Кашкай Длина 4377 мм 14 футов 4 дюйма Nissan Qashqai Дорожный просвет без груза 188 мм 7 в Колесная база Ниссан Кашкай 2646 мм 8 футов 8 дюймов Ниссан Кашкай Вес 1408 кг 3104 фунта Ниссан Кашкай Поворотный круг 11,20 м 36 футов 9 дюймов Nissan Qashqai Размер шин 215/55 Р18 215/55 Р18

Примечание.

Размеры, показанные выше, относятся к Nissan Qashqai ST N-Sport, 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все размеры Nissan Qashqai 2018 года

Внедорожник

2018 Ниссан Кашкай Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Кашкай N-TEC Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394
Кашкай СТ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394
Кашкай СТ Н-Спорт Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4377
Кашкай СТ-Л Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394
Кашкай ТИ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394
Кашкай СТ Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1595 х 1806 х 4394

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018




Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Electric

Auto Hold

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Задние тормоза

Disc Brakes

Brake Caliper Colour

Black

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,394 mm

Width

1,806 mm

Width, with Mirrors

2,070 mm

Height

1590 – 1595–1 590 мм

Колея, передняя

1 560 мм

Гусеница, задняя

1 560 мм

Колесная база

2 646 мм 5 Поворот по кругу

5

10. 72 M

Заземление

180 мм

Вес

Вес утюга

1375 — 1614 кг

.

Max Trailer Load, Unbraked

675 — 750 кг

Грузовая мощность

495 — 537 кг

MAX ROOP LOAD

75 KG

MAX TOWBAR DOALD

100 кг

MAX TOWBAR DOALD

100 100 кг

MAX TOWBAR.0005

Chassis & Body

Chassis

Chassis

SUV

Pillars

A-D

Chassis Construction

Unibody

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Обычный

Платформа

Платформы Renault-Nissan

Семейство общих модулей (CMF-C/D)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычный

Регулировка

Электрический

Складной

Ручной

Электрический

Да | Дополнительно

Автоматическое складывание при парковке

Да | Дополнительная

Сторона водителя

Дополнительный

Сторона пассажира

Дополнительный

Пользовательский0085

Convex

Mirror Shape, Passenger side

Convex

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Rear Washer System

Yes

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Lifts, Rear

С электроприводом (предохранитель)

Окна с подогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд

Noise Reducing Windows

Optional

Front

Optional

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Manual

Optional

Second Row Windows

Optional

Прочее оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Поручни на крыше

Дополнительно

Спойлер

Фиксированный

Antenna

Yes

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Rear Lights

LED

Daytime Running Light

LED

Fog Lights

Yes

Передний

Галогенный

Задний

Светодиодный

Специальные функции

Фары Come Home/Leaving Lights

Автоматическое включение фар

Да | Дополнительная

Основной пучок помощи

Дополнительный

Адаптивные фары

Дополнительные

. Прямой

Количество болтов

Расстояние между болтами

114

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

66.1

Тип крепления

Болты с проушинами | Гайки с проушинами

Гайки/болты с фиксатором для защиты от кражи

Дополнительно

Момент затяжки

108 Нм

Материал обода

Сплав | Алюминий

Количество спиц

5

Цвет обода

Серебристый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Да

900 Комплектация0085

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

5″

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Климат-контроль

Автоматическая | Ручная

Количество климатических зон

1 | | Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM | DAB

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Устройство чтения карт памяти

SD

Входы для носителей

AUX

Да

USB

USB-A

Количество портов

1

Bluetooth

Диск

4595

4595

4. CENTER

. Элементы управления

Сенсорный экран | Кнопки | Поворотный переключатель

Эквалайзер

Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

4 – 6 – 8 

Внутреннее хранилище

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Свет

Люк подлокотника

Передняя часть

Задняя часть

Да | Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Места для размещения

Средняя консоль

Задняя часть

Да

Место для подлокотника0085

2

Да | Дополнительно

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель

Carpets

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Yes

Menu Navigation

Buttons

Круиз-контроль

Активировать/деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновить

Мультимедиа

Да

Голосовое управление

Yes

Answer Phone

Yes

Channels

Yes

Volume

Buttons

Mute Audio

Yes

Power Steering

Electric

Adjustments

Tilt | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Rear Trunk

Yes

Volume

430 l

Volume, Back Seat Collapsed

1,598 l

Depth, Back Seat Collapsed

1,671 mm

Release Button

Yes

Cover

Foldable

Барьерная сетка/решетка

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Плоская поверхность

5 Да

Light

Да,

Открытие люка

с крыши

Дизайн

Цвета декора

MATERMISSION MATIONS

кожа

, Accent Accent, Pipe INOB

кожа

, Accent Accent, Pipe Isperts inob

. Общие

Количество сидений

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Yes

Backrest Angle

Yes

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Manual

Number of Driver Seat Adjustments, Total

6 – 8

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Да

Высота сиденья

Дополнительно

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Ручной

Количество регулировок сиденья пассажира, всего

6

Сиденье с электроприводом, водитель

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажир

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Да | Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Подлокотник

Среднее

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Подлокотник

Да | Дополнительно

Складная

Ручная

Раздельное складывание

60/40

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Центр сиденья

Да

Количество сидений

2

Тип сиденья

Взрослые

40005

Комфорт

Взрослые

40005

Комфорт. Дополнительно

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Дистанционное управление гаражом

Дополнительно

Круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Yes

Cameras

Optional

360° Camera

Yes

Front

Optional

Sides

Optional

Rear

Optional

Other Features

GPS

Optional

Start & Stop

Да

Приложение для смартфона

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРЕУГЛИЯ

Да

КОМПЛЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ

Да

Безопасность и безопасность

РЕСКА | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система динамического рулевого управления

Да

Предупреждение о лобовом столкновении

Дополнительно

Система помощи при движении по полосе

Да | Дополнительно

Предупреждение о выходе из полосы движения

Да

Система удержания в полосе движения

Да | Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Да | Дополнительно

Система помощи при парковке

Дополнительно

Система помощи при парковке

Да | Дополнительно

Тормозные системы

Автономная система экстренного торможения (AEB)

Дополнительно

Город

Да | Дополнительно

Междугородний

Да | Optional

Power Brakes

Yes

Anti-lock Braking System (ABS)

Four-channel

Traction Control System (TCS)

Yes

Electronic Brakeforce Distribution (EBD)

Yes

Electronic Brake Assist (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Передние

Да | Опция

Задняя часть

Опция

Обнаружение слепых зон

Опция

Обнаружение бдительности водителя

Опция

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя 4 с

90 | Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Central Locking

Remote

Child Safety Locks

Manual

Active Headrests

Yes

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2014

Adult Occupant

88 %

Ребенок в пассажире

83 %

Уязвимые участники дорожного движения

69 %

Система безопасности

79 %

В целом

Teknikens Test Världs Moose0085

Test Year

2017

Speed ​​

78 km/h

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности
9 —

20 90-

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Пассажир Rear
Isofix

Other

Warranty

Manufacturer

100,000 km / 3 years

Paintwork

3 years

Rust Damage

12 years

Обозначение

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Центр

Левая боковая облицовка окна

Да

Pillar

B-Pillar, Right

Car Classification

American Classification

Compact SUV

British Classification

Compact SUV

Australian Classification

Medium SUV

European Segment

J-Segment

Car. info Классификация

Средний внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

h21

Дальний свет

H9

Противотуманная фара, передняя

h21

Противотуманная фара, задняя

W3×16d (W21W)

Габаритные/стояночные огни, задняя сторона

W2.1×9.5d/Brake Light (W85W) 9000

W3×16q (W21/5W)

Фонарь заднего хода

W2.1×9,5d (W16W)

Указатели поворота, передние

W3×16d (W21W) | WX3×16d (WY21W)

Указатели поворота, задние

W3×16d (W21W) | WX3×16d (WY21W)

Индикатор чтения

W2.1×9.5d (W5W)

Trunk

W2.1 × 9,5D (W5W)

Свет номерного знака

W2.1 × 9,5D (W5W)

ACRISS

Категория

4444455559444444444444444444444444444444445555555944444444455

.

Crossover (G)

Tests

ADAC

Autotest

Body/Trunk

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *