Категории транспорта: 1.1. Классификация транспортных средств по категориям \ КонсультантПлюс

Права категории «С»: какой вид транспорта доступен с ними

г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 42

Новости

Стоимость обучения

Курсантам

Hits: 5008

Наличие водительского удостоверения – важнейшее условие допуска любого гражданина к управлению транспортными средствами (ТС). Получить его можно после прохождения обучения в автошколе, сдаче экзаменов и последующего открытия соответствующей группы вождения.

Присвоенная категория позволяет людям на законном основании садиться за руль определенного вида транспорта и, как правило, рассчитывается с учетом таких данных как скорость, количество колес, масса и габариты технического средства. Обусловлено это тем, что подобные параметры непосредственно влияют на время разгона, длину тормозного пути и другие особенности машин.
Автошколы, выдающие права категории «С», на сегодняшний день считаются самыми популярными. Ведь устроиться на большинство рабочих вакансий невозможно без наличия именно таких прав.

Предлагаем вместе разобраться в сути данной категории и нюансах ее получения.

Автошкола Старт предлагает комплексное

обучение водителей категории «С». Основная категория управления транспортом, которая обозначена символом «C», предоставляет гражданину возможность эксплуатации всех видов грузовой техники весом от 3,5 тонн: минивэнов, пикапов, КамАЗ и других типовых ТС. Также допускается наличие у грузовиков прицепа, вес которого не должен превышать 750 кг.

Подкатегория «С1» подразумевает вождение техники средней грузоподъемности, максимальная масса которой колеблется в пределах 3,5-7,5 тонн. Вы можете пройти полное обучение категории «С1» в автошколе Старт.

В свою очередь, различие подкатегории «СЕ» от основной заключается лишь в том, что разрешает эксплуатацию прицепов, допустимый вес которых более 750 кг. Последняя подкатегория «С1Е» включает в себя особенности двух предыдущих и разрешает эксплуатировать большие прицепы.

Порядок открытия категории «С»: как получить права?

Будущему счастливому обладателю такого водительского удостоверения придется пройти ряд «испытаний». Алгоритм действий прост и соответствует стандарту.

Прежде всего, следует определиться с выбором автошколы и записаться на курсы по вождению. Старт – современная автошкола: категория «С», «А», «В», а также подкатегории доступны для обучения. Срок обучения для категории «С» длиться примерно 4-6 месяцев. Учебный процесс состоит из двух частей: прослушивания теоретической базы (лекции об особенностях управления транспортом, дорожных знаках, правилах следования по трассам и др.) и практические занятия с инструктором в зоне движения. Обращайтесь в автошколу Старт – мы предоставляем лучшие материалы и комплексное обучение на права категории «С».

Помимо этого, гражданину предстоит пройти медицинское обследование для получения соответствующей справки. К претендентам на получение прав данной группы предъявляют довольно строгие требования, так как управлять грузовой техникой труднее. Если в ходе прохождения медкомиссии будут выявлены хронические заболевания (например, касающиеся зрительной системы), психические расстройства и т. д. в выдаче справки гражданину откажут.

Последний этап обучения – сдача обязательного экзамена в ГИБДД. Таким образом, оцениваются теоретические знания будущего водителя и его степень готовности к вождению не только на площадке, но и в условиях города.

Также ознакомьтесь со статьей про выбор автоинструктора.

После успешного завершения курсов автошколы человеку необходимо собрать документы, необходимые для оформления водительского удостоверения, оплатить госпошлину, получить заветные права в ГИБДД.

Имейте ввиду: категория «C» и любая ее подгруппа могут быть открыты только совершеннолетним гражданином.

Если вы в поисках автошколы, которая бы предоставляла актуальные курсы категория «С» Воронеж, обращайтесь к нам. Автошкола Старт предлагает курсы любой сложности. Хотите ли вы получить права категории «А» или вас интересует категория «С» — мы обеспечим вас хорошей теоретической базой и научим водить.

Вакансия Инженер 1 категории отдела эксплуатации транспорта транспортного управления в Красноярске, работа в компании РН-Ванкор (вакансия в архиве c 15 августа 2022)

«Восток Ойл» – масштабный проект по добыче углеводородов в современной мировой нефтегазовой отрасли.

Проект «Восток Ойл» включает в себя месторождения Ванкорского кластера, Пайяхской группы, Западно-Иркинский участок и Восточно-Таймырской группы. Офис расположен в Красноярске. «Восток Ойл» позволит создать комплексную инфраструктуру и обеспечить развитие северных регионов.

Обязанности:

  • Организация взаимодействия структурных подразделений Общества в рамках оказания транспортных услуг.
  • Участие в переговорах со службами эксплуатации подрядных организаций по вопросам оказания транспортных услуг.
  • Осуществлять переписку с контрагентами по вопросам оказания транспортных услуг в целом по Обществу.
  • Ведение претензионной работы с подрядными организациями по фактам невыполнения договорных отношений.
  • Контроль исполнения документов, находящихся на централизованном контроле Общества в зоне ответственности отдела эксплуатации транспорта.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее 1 года профильного стажа.
  • Знание технических характеристик транспортных средств.
  • Знание организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
  • Умение составлять производственные программы по обеспечению транспортом.
  • Умение рассчитать необходимое количество транспортных средств.
  • Умение рассчитать коэффициент технической готовности и коэффициент использования транспорта.

Условия:

  • Вахтовый метод работы в районах Крайнего Севера.
  • ДМС.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде.

‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e. params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.

timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Какие виды грузов перевозятся воздушным транспортом?

Авиаперевозки ежегодно перевозят товаров на сумму более 6 триллионов долларов США, что составляет примерно 35% мировой торговли в стоимостном выражении; во время пандемии COVID-19 авиаперевозки составляли треть доходов авиакомпаний.

Недавно Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные по глобальным рынкам грузовых авиаперевозок за июль 2022 года, показывающие, что грузовые авиаперевозки отслеживаются примерно на уровне 2019 года, хотя и сделали шаг назад по сравнению с экстраординарными показателями 2020-2021 годов. Волатильность, вызванная ограничениями в цепочке поставок и меняющимися экономическими условиями, привела к тому, что грузовые рынки с апреля по существу двигались вбок. Данные за июль показывают нам, что грузовые авиаперевозки продолжают оставаться на своих местах, но, как и в случае почти со всеми отраслями, нам необходимо внимательно следить как за экономическими, так и за политическими событиями в ближайшие месяцы.

Два основных фактора определяют выбор воздушного транспорта для определенных продуктов: стоимость товаров и скорость, с которой они должны быть доставлены. Срочные материалы, такие как радиофармацевтические препараты для медицинской диагностики или лечения, или дорогостоящие товары, такие как технологическая продукция и дорогостоящие товары, обычно отправляются воздушным транспортом. Воздушный транспорт также идеально подходит для перевозки некоторых пищевых продуктов, таких как свежая рыба, экзотические фрукты и срезанные цветы. Рост спроса на перевозки фармацевтической и медицинской продукции также привел к введению новых правил надлежащей обработки грузов, чувствительных ко времени и температуре.

Хотя пассажиры и груз очень часто перевозятся вместе на одном самолете, для авиакомпании это два совершенно разных бизнеса, каждый со своими требованиями и уникальными проблемами. Рассмотрим подробнее грузовой бизнес.

При рассмотрении различных типов грузов, перевозимых по воздуху, они делятся на две основные группы : генеральные грузы и специальные грузы. Затем специальный груз делится на более мелкие специализированные подгруппы. Именно на эти специализированные подгруппы мы и остановимся более подробно в дальнейшем.

Что такое генеральные грузы?

Генеральные грузы – это предметы, которые не относятся к категории специальных грузов и не требуют каких-либо дополнительных мер предосторожности или особого обращения при воздушной перевозке. К таким товарам относятся розничная торговля и большинство потребительских товаров (за исключением мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков), галантерейные товары, скобяные изделия, текстиль и многое другое. Подумайте о своих обычных повседневных предметах; большинство из них попадут в общую грузовую зону.

Что такое специальный груз?

Со специальным грузом все немного сложнее. Специальные грузы — это товары, к которым в силу их характера, веса, размеров и/или стоимости могут предъявляться особые требования, включая упаковку, маркировку, документацию и перемещение по транспортной цепочке. Транспортировка этих товаров регулируется специальными правилами, которые необходимо соблюдать при подготовке, предложении, приемке и обработке этого груза. Предметы включают опасные грузы, живых животных, скоропортящиеся грузы, влажные грузы, продукты, чувствительные ко времени и температуре, среди прочего. Чтобы обеспечить наличие согласованных на глобальном уровне стандартов, обеспечивающих безопасность и удобство этих продуктов, в ИАТА созданы три совета: Совет по опасным грузам (DGB), Рабочая группа по времени и температуре (TTWG) и Совет по живым животным и скоропортящимся продуктам (LAPB). ), которые управляют стандартами и инструкциями, касающимися перевозки этих продуктов . Чтобы узнать больше об этом особом грузе, давайте разберем его.

 

Что нужно знать о перевозке опасных грузов?

Руководство IATA по правилам перевозки опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями. Предоставляет все необходимое для классификации, подготовки, приема и обработки грузов с опасными грузами в соответствии с международными правилами воздушного транспорта. IATA публикует DGR уже более 60 лет. DGR публикуется ежегодно, чтобы обеспечить наличие в отрасли самой актуальной информации о перевозке опасных грузов. ИАТА тесно сотрудничает с правительствами, другими отраслевыми ассоциациями и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в разработке этих правил. Таким образом, ИАТА гарантирует, что правила перевозки опасных грузов по воздуху являются эффективными, действенными и принятыми на международном уровне для облегчения их перевозки, при этом ставя безопасность всех, кто находится на борту, на первое место.

Ограничения на перевозку опасных грузов

В то время как некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху, за исключением очень подробного разрешения властей гражданской авиации, многие из них могут перевозиться только на грузовых самолетах, а другие могут перевозится как на грузовых, так и на пассажирских самолетах. Независимо от того, каким типом самолета перевозятся опасные грузы, всегда существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать.

При рассмотрении ограничений на перевозку опасных грузов никогда не допускается перевозка каких-либо веществ, которые могут «взорваться, вступить в опасную реакцию, вызвать пламя или опасное выделение тепла или опасное выделение токсичных, коррозионных или легковоспламеняющихся газов или паров в обычных условиях». в транспорте ни при каких обстоятельствах не должны перевозиться на самолетах», согласно IATA DGR.

Есть еще много других материалов, которые можно перевозить только при особых обстоятельствах. Они считаются «опасными грузами, запрещенными, если они не освобождены».

Другие предметы повседневного обихода могут внешне не казаться опасными, но их необходимо проверять на наличие опасных компонентов, таких как устройства с батарейным питанием, дыхательные аппараты и стоматологические аппараты. Вот почему важно, чтобы персонал, отвечающий за регистрацию пассажиров, бронирование грузов, продажи и бронирование пассажиров, был обеспечен соответствующей информацией, чтобы они были хорошо информированы и хорошо обучены тому, что является опасными грузами.

Классификация опасных грузов

Опасные грузы подразделяются на девять классов :

  • Класс 1 — Взрывчатые вещества
  • Газы класса 2
  • Класс 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещество, способное к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
  • Класс 5 – Окисляющие вещества и органические пероксиды
  • Класс 6 – Токсичные и инфекционные вещества
  • Класс 7 — Радиоактивный материал
  • Класс 8-Коррозионные вещества
  • Класс 9 – Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды

Несколько классов разделены на подклассы в связи с широким спектром опасностей внутри класса

Идентификация опасных грузов

Опасным грузам присваиваются номера ООН и соответствующие отгрузочные наименования в соответствии с их опасностью Классификация и их состав. Идентификация опасных грузов необходима для надлежащей упаковки и упаковки, документации, приемки и обработки. IATA DGR перечисляет около 3000 веществ и изделий, обычно перевозимых по воздуху. 9Публикации по другим опасным грузам , IATA разработала отдельные руководства для этих товаров

Что нужно знать о доставке товаров с контролируемой температурой?

Для некоторых товаров, таких как фармацевтические препараты, запасы крови, органы или другие продукты биологических наук, требуется особый контроль температуры, которой они подвергаются во время транспортировки. Соблюдение положений Руководства IATA по контролю температуры (TCR) гарантирует, что независимо от того, какие товары с регулируемой температурой вы отправляете, они будут доставлены в целости и сохранности.

Документация и маркировка товаров с регулируемой температурой

При отгрузке товаров с регулируемой температурой очень важно, чтобы вся документация была заполнена полностью и разборчиво. Рекомендуется использовать полную информацию и телефоны грузоотправителя и грузополучателя. Рекомендуется всегда использовать трехбуквенные коды обработки IATA.

Если груз сопровождается какими-либо сертификатами или медицинской документацией, то они должны быть задокументированы в графе «Информация об обращении» авианакладной. Вы должны заполнить раздел «Характер и количество товаров» авианакладной и указать, используется ли сухой лед в качестве хладагента, поскольку он считается опасным грузом.

Приемка и контроль товаров с температурным режимом

Прежде чем перевозчик сможет принять от грузоотправителя товары с температурным и температурным режимом, необходимо заранее обсудить множество деталей, касающихся груза. Некоторые из этих деталей включают:

  • Содержание товаров времени и температуры
  • Тип упаковки
  • Расписание рейсов и маршруты
  • Тип самолета
  • Условия окружающей среды
  • Наличие контроля температуры во всех фазах
  • Предполагаемый отрезок пути
  • Телефон службы экстренной помощи 24 часа
  • Специфические для страны правила

Что нужно знать об отправке скоропортящихся товаров?

В связи с тем, что свежие фрукты и овощи становятся все более популярными круглый год, перевозки скоропортящихся грузов пользуются большим спросом. Более короткое время в пути и контролируемая температура делают авиаперевозки скоропортящихся товаров предпочтительным способом доставки.

Применение и правила перевозки скоропортящихся товаров 

При доставке скоропортящихся товаров воздушным транспортом применяются определенные шаги и правила. Приемлем ли груз? Он отмечен и промаркирован? Соответствует ли оно предписанным условиям и т. д.? Существуют также обязанности грузоотправителя и перевозчика, которые должны быть выполнены. Регламенты для каждого шага процесса должны быть в соответствии. Вы можете узнать больше об этих обязанностях в разделах 1.2 и 1.3 Руководства IATA по правилам перевозки скоропортящихся грузов (PCR).     

Маркировка и этикетирование для перевозки скоропортящихся товаров

Для перевозки скоропортящихся товаров требуется множество документов. Процесс начинается с обеспечения полного и точного заполнения авианакладной и отсутствия необоснованных запросов на обработку скоропортящихся грузов.

Грузовой манифест должен быть помечен соответствующими кодами обработки IATA. Эти коды предназначены для внутреннего использования, но обеспечивают правильное обращение с вашими скоропортящимися товарами. Коды обработки грузов можно найти в Приложении D к IATA PCR.

Могут потребоваться другие документы, например, некоторым странам могут потребоваться номера разрешений, указанные в грузовом манифесте.

Грузоотправители должны всегда указывать, что содержится в упаковке и используется ли сухой лед, поскольку он классифицируется как опасный груз. Затем упаковка должна быть правильно маркирована стандартным ярлыком IATA: «скоропортящийся», «этим вверх» или «мокрый груз».

Упаковка для перевозки скоропортящихся продуктов

Существует множество скоропортящихся товаров, и каждый из них портится, причем некоторые быстрее, чем другие. Надлежащая упаковка и обращение имеют решающее значение для того, чтобы скоропортящиеся товары были доставлены в хорошем состоянии.

Упаковка должна обеспечивать целостность товаров, а также обращение с ними и их хранение.

Упаковка должна соответствовать правилам безопасности пищевых продуктов и стандартам для пищевых продуктов, но при этом быть достаточно прочной, чтобы выдерживать перепады температуры и штабелирование. Многое уходит на создание надлежащей упаковки для скоропортящихся продуктов. Дополнительную информацию о конкретных структурах можно найти в главе 5 IATA PCR.

Что нужно знать о доставке живых животных?

Мировой стандарт перевозки живых животных по воздуху установлен Правилами перевозки живых животных IATA (LAR). Эти правила введены для обеспечения безопасности животных, а также транспортных работников и пассажиров.

Применение и правила перевозки живых животных

Сорок пять стран или регионов официально включили LAR ИАТА в свои национальные правила. Каждый год список обновляется в рамках текущего LAR IATA, чтобы включить самую последнюю информацию о том, какие страны применяют и обеспечивают соблюдение правил.

В этих правилах перевозки живых животных говорится, что, за исключением служебных собак, все живые животные должны быть помещены в контейнер, указанный в правилах. IATA LAR соответствует самым строгим правилам, поэтому, если вы будете следовать им, вы будете в полном соответствии.

Маркировка и маркировка для перевозки живых животных

При перевозке живых животных надлежащая маркировка и этикетирование имеют решающее значение и всегда требуются. Этикетки должны быть распечатаны и приклеены к внешней стороне контейнера для животных. Английский должен всегда использоваться в дополнение к исходному языку, используемому грузоотправителем.

Каждый контейнер должен иметь четкую и разборчивую маркировку с указанием полного имени, адреса, текущего контактного номера грузоотправителя, грузополучателя и круглосуточного контакта, если они не являются одним из ранее упомянутых лиц. В нем также должны быть перечислены общие и научные названия животных и указано количество животных в контейнере. Для некоторых распространенных животных научное название не требуется, и вам следует обратиться к Главе 6 LAR IATA для получения дополнительной информации.

Другая информация, которая должна быть включена, касается того, является ли животное ядовитым и кусается ли оно. Любые инструкции по кормлению или уходу также должны быть размещены на видном месте.

Этикетки, соответствующие требованиям IATA, должны быть прикреплены к каждому контейнеру в зависимости от того, что перевозится, например: «живые животные», «этим вверх» и «лабораторные животные». Каждая этикетка имеет точные размеры и цвет, указанные в правилах IATA; однако этикетки могут быть отпечатаны на самих контейнерах.

Поведение животных и перевозка живых животных

Очень важно понимать основное поведение конкретного животного в условиях стресса, потому что это повлияет на его реакцию во время транспортировки. Их реакции могут вызвать проблемы или даже причинить вред животному или дрессировщику. Существуют рекомендации по обращению с животными в период течки, в период кормления грудью и с молодыми, путешествующими с другими молодыми. Для животных и дрессировщиков крайне важно соблюдать эти правила для безопасности и благополучия всех.

Животных следует беспокоить как можно меньше, с ними должно работать небольшое количество людей и только после надлежащего обучения.

Процедуры перевозки живых животных

При отправке живых животных грузоотправители несут ответственность за то, чтобы все животные были здоровы и находились в хорошем состоянии. Перевозчики несут ответственность за соблюдение грузоотправителями всех правил.

При обеспечении соблюдения рекомендаций необходимо проверить:

  • Детали документации.
  • Конструкция контейнера.
  • Маркировка и маркировка.
  • Информация о маршрутизации и резервировании.

В соответствии с IATA LAR необходимо заполнить пошаговый контрольный список приемки. Сотрудники, проходящие через эти процессы, должны быть тщательно обучены и соблюдать правила и положения IATA, поэтому крайне важно быть в курсе изменений, вводимых из года в год.

Животных следует загружать только в разрешенные отсеки для перевозки и ни в коем случае не в загрузочное устройство (ULD). Контейнеры для животных всегда должны загружаться в вертикальном положении и с минимальными помехами. Их следует загружать как можно ближе к отправлению.

Персонал должен принять меры предосторожности, чтобы никакие другие грузы не могли упасть на контейнеры с живыми животными во время транспортировки. Живых животных нельзя хранить рядом с некоторыми опасными товарами или пищевыми продуктами, если они не закрыты герметично. Когда возникает неуверенность в том, какие предметы можно грузить с живыми животными, перевозчики должны иметь обработчиков и грузчиков, которые обращаются к Таблице несовместимости в главе 10 LAR ИАТА.

При выгрузке живых животных грузовой отсек должен быть надлежащим образом очищен и продезинфицирован персоналом в соответствующих перчатках и сапогах. Существуют четкие рекомендации относительно дезинфицирующего средства, за которым после использования следует использовать одобренный дезодорант, следя за тем, чтобы очистить все съемное оборудование, загоны и контейнеры, а также погрузочные рампы. Эти рекомендации должны соблюдаться в каждой стране импорта и экспорта.

Какие правила и положения применяются к авиаперевозкам?

Если вам интересно, какие правила и положения применяются к грузовым авиаперевозкам, то на их создание ушло немало усилий. Для каждого вида груза существуют свои правила и положения. Они были созданы различными организациями от ИКАО до различных государственных учреждений и самих авиакомпаний, поэтому ИАТА создала руководства, чтобы разбить их в простой для понимания и упрощенной форме.

Каковы правила ИАТА?

Правила ИАТА основаны на рекомендациях, введенных в действие руководящими органами, такими как ИКАО, и стандартах, разработанных отраслевыми рабочими группами, состоящими из представителей авиакомпаний-членов и соответствующих отраслевых ассоциаций, которые сотрудничают с ИАТА. Правила ИАТА выходят за рамки правил ИКАО, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и благополучия для всех сторон, участвующих в грузовых авиаперевозках. Несмотря на то, что правила ИАТА становятся все более строгими и обновляются каждый год, чтобы всегда была доступна самая свежая и правильная информация, ИАТА гарантирует, что данные легко читать и понимать, а также они легко доступны на нескольких языках.

Где найти дополнительную информацию?

Ежегодно воздушным транспортом перевозится более 52 миллиардов тонн грузов, а это означает, что рабочие места в отрасли всегда востребованы. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в сфере грузовых авиаперевозок, отличный способ начать — пройти этот вводный курс ЗДЕСЬ.

И если вы хотите улучшить процедуры, безопасность и эффективность вашей организации и готовы к , пошаговое руководство, в котором содержатся инструкции о том, как следовать правилам и положениям IATA, необходимым для перевозки грузов воздушным транспортом, получите руководство IATA. сейчас.

Каждое руководство содержит инструменты и информацию, необходимые для обеспечения полного соответствия требованиям. Соблюдение требований при отправке ваших товаров и соблюдение требований к компетентности при работе на перевозчиков имеет важное значение для соблюдения правил и норм IATA, поэтому не забудьте получить свою копию сегодня. Он поставляется либо в физической копии, либо в цифровом формате. Выбор ваш.

Категория:Путешествия — Wikimedia Commons

  • 12sar.jpg 2480 × 1748; 2,01 МБ

  • Собака следует за хозяином по дороге к сурме sarobar.jpg 720 × 540; 38 КБ

  • Семья осматривает отель.jpg 2048 × 1128; 206 КБ

  • Гостевой дом в Пахалгаме.jpg 1504 × 3264; 1,98 МБ

  • Аккуратно упакованный багажник автомобиля для праздника.jpg 2048 × 1365; 153 КБ

  • Аккуратно упакованный чемодан для отпуска.jpg 2048 × 1326; 226 КБ

  • Прогулка по Нафплиону. jpg 5312 × 2988; 4,31 МБ

  • Женщина в местном платье.jpg 4312 × 5760; 5,93 МБ

  • Ace vision Трекс Трасса Манаслу Trek.jpg 4288 × 2848; 6,55 МБ

  • Адольф Хьялмар Фредрик Хафстрем, Г.Линденберг, J.P.H. Акок.png 471 × 375; 249 КБ

  • Эгейский аэропорт 1.jpg 4032 × 3024; 2,97 МБ

  • Самолет спустился.jpg 3024 × 4032; 940 КБ

  • Фото самолета.jpg 4032 × 3024; 1,03 МБ

  • Удивительный Кашмир 4.jpg 3264 × 2448; 2,68 МБ

  • Удивительный Кашмир 5.jpg 3264 × 2448; 2,65 МБ

  • Амос Пизли у Великой китайской стены.jpg 3024 × 4032; 1,7 МБ

  • Рукоять древней лошади — I.jpg 6000 × 8000; 12,72 МБ

  • Рукоять древней лошади — II.jpg 2448 × 3264; 2,96 МБ

  • Андреа Венто Фото в Дубае.jpg 1080 × 1311; 517 КБ

  • Андреа Венто Фото Миа 1. jpg 1080 × 1311; 530 КБ

  • Autubús Estrella Roja.jpg 1200 × 1200; 26 КБ

  • Аванияпурам джалликатту 2021.jpg 2048 × 1233; 2,91 МБ

  • Аванияпурам jallikattu.jpg 2048 × 1272; 2,46 МБ

  • Аябачарутадевиаже.jpg 3648 × 5472; 12,12 МБ

  • Бай-ту-лонг-бей.jpg 900 × 599; 124 КБ

  • Барилоче 2019.jpg 4032 × 3024; 2,92 МБ

  • Бостон Skyline Illustration.jpg 4000 × 3000; 873 КБ

  • Просмотр отзывов об отдыхе.jpg 4500 × 3000; 3,32 МБ

  • Статуи Будды в WatPho.jpg 4032 × 3024; 3,87 МБ

  • Автовокзал Entry.jpg 3072 × 4096; 4,88 МБ

  • Автобусный транспорт из аэропорта.jpg 4032 × 3024; 3,04 МБ

  • Бутура Бойз-бэнд 1.jpg 3456 × 2304; 1,03 МБ

  • Bãi đá cổ làng Đôn Hyang, xã Đê Ar, huyện Mang Yang, tỉnh Gia Lai.jpg 1500 × 843; 1,18 МБ

  • Холод внутри палатки. jpg 3120 × 4160; 2,38 МБ

  • Чуа Бу Минь.jpg 700 × 466; 181 КБ

  • Cikar Wisata Alun-Alun Selatan Jogjakarta.jpg 3000 × 2000; 2,17 МБ

  • Дорожная сумка с принтом в стиле кантри.jpg 4160 × 3120; 3,87 МБ

  • Любопытная духовность.jpg 3472 × 4640; 7,2 МБ

  • Даллас Горизонт — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 654 КБ

  • Танцы под мелодии Шри Кришны.jpg 3184 × 4178; 13,37 МБ

  • Dhepiet profil.jpg 2268 × 4032; 1,94 МБ

  • Диабло хума.jpg 1077 × 1082; 196 КБ

  • Цифровой кочевник в Новой Зеландии — Dean Kuchel.jpg 2581 × 1936; 2,12 МБ

  • Джема-эль-Фна, Марракеш 2016.jpg 4032 × 3024; 5,3 МБ

  • Прибытие посетителей из США в Доминику продолжает расти.png 652 × 394; 104 КБ

  • Нарисуй девушку лето.png 204 × 300; 19 КБ

  • E aí, além de me mostrarem tudo no terminal 2E (33535491801). jpg 1080 × 1269; 126 КБ

  • Эль-Чимборасо, ла-Монтанья-Мас-Альта-Ке-Эль-Эверест.jpg 2016 × 1134; 253 КБ

  • ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ.jpg 710 × 414; 154 КБ

  • Испытайте красоту Уттаракханда на курорте Bryscaves».png 195 × 124; 53 КБ

  • Семья в ожидании рейса в аэропорту.jpg 2048 × 1365; 189 КБ

  • Отец упаковывает детский багаж на праздник.jpg 4500 × 3000; 5,35 МБ

  • Паромы.jpg 4624 × 2080; 3,24 МБ

  • Праздничный день.jpg 4383 × 2921; 7,59 МБ

  • Праздничный вечер.jpg 5184 × 3456; 6,89 МБ

  • Рейсы в Анкоридж Аляска.png 800 × 2000; 854 КБ

  • Foodaammrriittssaarr.jpg 721 × 1018; 114 КБ

  • Фото Андреа Венто — In Vasca Idromassaggio.jpg 1080 × 1311; 566 КБ

  • Освободи книги! Это библиотека Beez Kneez.jpg 2048 × 1152; 320 КБ

  • Из Берлина в Багдад и Вавилон (IA fromberlintobagd00zahmiala). pdf 795 × 1225, 552 страницы; 26,49 МБ

  • Гариб Ятри (бюджетный путешественник) .jpg 2250 × 4000; 598 КБ

  • Подготовка к новой поездке (106647681).jpeg 2048 × 1153; 553 КБ

  • Отправляясь в путешествие (16651377884).jpg 3743 × 2106; 6,41 МБ

  • Тур по Золотому треугольнику 3 дня.jpg 720 × 540; 67 КБ

  • Гудман.png 640 × 359; 1,29 МБ

  • Гриннарри медитация.jpg 3024 × 4032; 2,97 МБ

  • ГШ Трофи.jpg 851 × 638; 62 КБ

  • Гурупураб.jpg 5360 × 3993; 12,58 МБ

  • Gustavo fotos leire.jpg 3577 × 5366; 18,17 МБ

  • Холи на эйфорическом фестивале Барпета в Васанте.jpg 2000 × 1284; 2,51 МБ

  • Холи в Barpeta22.jpg 2000 × 1279; 2,14 МБ

  • Холи Безумие.jpg 3716 × 5548; 12,62 МБ

  • Холи22.jpg 2000 × 1333; 2,79 МБ

  • Праздник В высокогорье на западе Лампунг. jpg 4160 × 3120; 3,16 МБ

  • Holiday Packing List — упаковка багажа для отпуска.jpg 4500 × 3000; 4,16 МБ

  • Вид на Гонконг.jpg 4032 × 3024; 3,15 МБ

  • Сравнение цен на отели, обзоры и характеристики.jpg 2048 × 1133; 198 КБ

  • Гостиницы, выстроенные вдоль пляжа Illustration.jpg 2048 × 1174; 195 КБ

  • Горизонт Хьюстона — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 951 КБ

  • Как мне поговорить с кем-нибудь в Air New Zealand.png 1414 × 2000; 2,08 МБ

  • Хуссейн Сагар Танк Бунд Хайдарабад.jpg 1923 × 1442; 267 КБ

  • Хо Т’Нонг, Бьен Хо Плейку Гия Лай.jpg 5446 × 3348; 7,15 МБ

  • Я люблю свою лодку.jpg 5184 × 3456; 6,04 МБ

  • Основатель экспедиции Индиго.jpg 1155 × 897; 151 КБ

  • Экспедиция Индиго.jpg 457 × 453; 74 КБ

  • Индра Вибово Саат ди Кота Лама Семаранг. jpg 4344 × 5792; 5,85 МБ

  • Infografia Cómo Viajar Barato.jpg 800 × 2000; 278 КБ

  • ИНФОГРАФИЯ — PEUR EN AVION (Инфографика — страх перед полетом).png 1200 × 1826; 561 КБ

  • Ину и др. в долине Дзукоу.jpg 3,890 × 2999; 4,31 МБ

  • Островной прыгун ТВ.png 412 × 414; 52 КБ

  • Исмаэль Мохика Рока.jpg 720 × 720; 79 КБ

  • Джамачо-гумба-view.webp 600 × 450; 43 КБ

  • Жасмин во время поездки в Тель-Авив.jpg 720 × 960; 107 КБ

  • Джбел Сагро.jpg 5812 × 3875; 13,27 МБ

  • JW-12428.jpg 5000 × 2885; 4,42 МБ

  • Кабаян Спа.jpg 1600 × 1352; 232 КБ

  • Детский праздничный набор.jpg 4500 × 3000; 5,81 МБ

  • Детский багаж, упакованный для семейного отдыха.jpg 4500 × 3000; 5,61 МБ

  • Кришна Аштами джатра 2021 Dapcha.jpg 5184 × 3888; 7,17 МБ

  • Озеро в Фуфонге. jpg 4000 × 2250; 3,63 МБ

  • Графика линии горизонта Лас-Вегаса.jpg 4000 × 3000; 3,69МБ

  • Файл лицензии.jpg 1700 × 2338; 495 КБ

  • Logo du lịch Gia Lai — Trải nghiệm và chia sẻ.jpg 742 × 600; 82 КБ

  • Logotipo Estrella Roja a través de los años.jpg 1200 × 207; 26 КБ

  • Взгляд на юг.jpg 8 192 × 5 464; 29,11 МБ

  • Горизонт Лос-Анджелеса — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 629 КБ

  • Слишком тяжелый багаж в аэропорту.jpg 2048 × 1365; 161 КБ

  • Лютня1401.jpg 3024 × 4032; 6,4 МБ

  • Маже.jpg 1734 × 2312; 400 КБ

  • Марина Порт.jpg 4080 × 3072; 3,21 МБ

  • Грязная упаковка чемодана на праздник.jpg 2048 × 1326; 209 КБ

  • Горизонт Майами Графика.jpg 4000 × 3144; 398 КБ

  • Музей авианосца Мидуэй -4.jpg 1080 × 1181; 158 КБ

  • Мать непальских гор. jpg 3456 × 5184; 5,26 МБ

  • Фрески на WatPho.jpg 3024 × 4032; 5,16 МБ

  • Найнитал Вт, 19 ноября 2019 г..jpg 2472 × 3296; 1,87 МБ

  • Наваз Шейх Гоа.jpg 3000 × 4000; 3,22 МБ

  • Горизонт Нового Орлеана — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 1,23 МБ

  • Горизонт Нью-Йорка Illustration.jpg 4000 × 3000; 635 КБ

  • NR Resort Santo Antonio do Pinhal.jpg 4368 × 2912; 8,72 МБ

  • Нюрнбергские зарисовки Мануэля Розенберга 1922.jpg 5819 × 7790; 37,8 МБ

  • Núi lửa Chư Đăng Ya.jpg 1199 × 799; 266 КБ

  • Оман Мускат Азаиба 2018 myFlat.jpg 3264 × 2448; 1,92 МБ

  • Горизонт Орландо — Illustration.jpg 4000 × 2667; 458 КБ

  • Оскар в Альтурасе.jpg 853 × 1280; 230 КБ

  • Оскар в Лиме.jpg 1200 × 1600; 763 КБ

  • Большие уличные шахматы в Сан-Вито-Ло-Капо, Сицилия. jpg 995 × 742; 234 КБ

  • Упаковка для семейного отдыха.jpg 4500 × 3000; 3,99 МБ

  • Упаковка багажа в машину на праздник.jpg 4000 × 2667; 3,88 МБ

  • Упаковка чемодана в автомобильный багажник для праздника.jpg 4000 × 2667; 3,24 МБ

  • Жемчужное утро.jpg 532 × 1152; 18 КБ

  • Люди в горах hil.jpg 3984 × 2240; 1,96 МБ

  • LL-Q1860 (eng)-Vealhurl-peregrination.wav 1,3 с; 123 КБ

  • Петугас бандара.jpg 4128 × 3096; 5,2 МБ

  • Феникс Горизонт — Illustration.jpg 4000 × 2667; 1,06 МБ

  • Фото Бахмальские горы.jpg 2250 × 2296; 1,53 МБ

  • Фото,BaptistChurch.jpg 3631 × 5446; 8,12 МБ

  • Плайяс Рио Тараза.jpg 1910 × 1080; 518 КБ

  • Горизонт Портленда — Иллюстрация.jpg 4000 × 3000; 469 КБ

  • Принцесса Бахрейна.jpg 6720 × 4480; 16,9 МБ

  • Частный самолет crack. jpg 3024 × 4032; 1,85 МБ

  • Пулау Ран.jpg 3264 × 2448; 2,51 МБ

  • Покупка отпуска за биткойны Cryptocurrency.jpg 4500 × 3000; 3,69 МБ

  • Покупка праздника за Cryptocurrency.jpg 4500 × 3000; 3,57 МБ

  • Пржилет в Данску от DK.jpg 4032 × 3024; 861 КБ

  • Чертов мост Ракотцбрюке, Саксония Germany.jpg 3840 × 5760; 21,16 МБ

  • Рамиро Родригес Гусман.jpg 960 × 1280; 172 КБ

  • Спуск к нетронутому острову.jpg 4000 × 3000; 2,09 МБ

  • Рауль-пенья-mesoamerica.jpg 2707 × 1800; 1,62 МБ

  • Лежащий Будда в WatPho.jpg 4608 × 3456; 4,34 МБ

  • Обзор Biển Hồ Chè Pleiku Gia Lai.jpg 680 × 437; 348 КБ

  • Поездка на велосипеде.jpg 960 × 640; 527 КБ

  • Езда 3.jpg 960 × 640; 481 КБ

  • Езда на велосипеде.jpg 960 × 640; 636 КБ

  • Комната с телевизором и женщиной. JPG 448 × 299; 19 КБ

  • Руби Фоллс Лайт.jpg 1200 × 1600; 231 КБ

  • Рута Аябака 01.jpg 3648 × 5472; 12,61 МБ

  • Рута Аябака 02.jpg 5472 × 3648; 13,07 МБ

  • Рута Аябака 03.jpg 5472 × 3648; 15,05 МБ

  • Сахнур Япрак.jpg 1200 × 1599; 120 КБ

  • Красота долины Саек.jpg 2304 × 3456; 1,32 МБ

  • Горизонт Сан-Антонио — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 532 КБ

  • Горизонт Сан-Диего — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 1,35 МБ

  • Горизонт Сан-Франциско — Иллюстрация.jpg 4000 × 2667; 679 КБ

  • Сан Пхё на Земле.png 600 × 200; 62 КБ

  • Скриншот 20221001-112342 Instagram.jpg 543 × 639; 51 КБ

  • Скриншот 20221001-112346 Instagram.jpg 435 × 465; 56 КБ

  • Скриншот 20221001-112351 Instagram.jpg 469 × 469; 78 КБ

  • Скриншот 20221001-112356 Instagram. jpg 476 × 649; 82 КБ

  • Поиск отзывов об отелях.jpg 4500 × 3000; 3,56 МБ

  • Сиэтл Горизонт Иллюстрация.jpg 4000 × 3000; 624 КБ

  • Миграция Серенгети.jpg 2048 × 1024; 376 КБ

  • Душ благословений.jpg 3319 × 4425; 8,43 МБ

  • Si queremos sentir magia, que mejor lugar que esté La Chorrera Amazonas.jpg 3024 × 4032; 2,04 МБ

  • Указатель в Осиеке 2.jpg 1560 × 1170; 138 КБ

  • Указатель в Осиеке.jpg 1,944 × 1296; 376 КБ

  • Указатель в Đakovo.jpg 2048 × 1365; 444 КБ

  • Бассейн Святого Петра летом 2022 года.jpg 5647 × 3765; 15,97 МБ

  • Стремянка, прикрепленная к самолету.jpg 3024 × 4032; 2,66 МБ

  • Безстрессовая упаковка для отдыха с малышом.jpg 2048 × 1326; 201 КБ

  • Стрессовая упаковка для отдыха с малышом.jpg 2048 × 1326; 179КБ

  • Пытаясь собраться для семейного отдыха. jpg 4500 × 3000; 4,53 МБ

  • Борьба с переупаковкой полного чемодана.jpg 4500 × 3000; 4,04 МБ

  • Чемодан переполняется при упаковке.jpg 4500 × 3000; 3,84 МБ

  • Чемоданы слева.jpg 3024 × 4032; 2,79 МБ

  • Сад Суйзен-дзи, Кумамото.jpg 4910 × 3252; 11,77 МБ

  • Выживание для сильнейших.jpg 3267 × 2000; 8 МБ

  • Suối đá đĩa & Ghềnh đá cổ làng Vân, Chư Păh Gia Lai.jpg 1000 × 500; 138 КБ

  • Тадж-Махал расцветает.jpg 2252 × 4000; 3,89 МБ

  • О путешествиях и туризме в Дубае.jpg 452 × 477; 27 КБ

  • Команда Fox Travels.jpg 1800 × 1200; 1,47 МБ

  • Team Vivas отправляется на Бохол — январь 2023.jpg 2048 × 1536; 477 КБ

  • Тест б.jpg 1440 × 1800; 382 КБ

  • Таиланд, Бангкок, ночной круиз и вечеринка Booking Cruise.jpg 4032 × 3024; 4,06 МБ

  • Джентльмен изменения климата.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *