Категории тс по техническому регламенту: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2023 году

Содержание

Область аккредитации и категории транспортных средств

При организации нового бизнеса по проведению техосмотра и аккредитации ПТО в Российском союзе автостраховщиков иногда у наших клиентов возникает вопрос по области аккредитации пункта. В статье ниже, мы приводим категории транспортных средств согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Для Вашего удобства, мы приводим эти сведения в таблице:

Категории транспортных средств в техническом регламенте

Категории мототранспортных средств

 

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

L1
Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L2 Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
 

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

 L3 Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L4 Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см
3
и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L5 Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 

Квадрициклы

 L6
 Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
 L7 Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
 

Пассажирские транспортные средства

 

Автомобили легковые

 M1Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
 

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

 M2 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
 M3 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн
 

Грузовые автомобили

N1

 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
N3
Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
 

Прицепы 

O1Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
O2Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн.
O3Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.
O4Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Таблица соответствия категории в/у области аккредитации пункта ТО

 Также читайте: Как открыть пункт техосмотра

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика.
      Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

28 января, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

01.2023 г. № 118

О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 27 декабря 2022 г. № 961

26 января, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 103

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)» на поддержку развития театральной деятельности

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 104

О внесении изменения в абзац шестой пункта 8 Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 93

О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 96

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 91

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2022 г. № 2353

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 111

О внесении изменений в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2020 г. № 2087

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 107

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальное агентство развития квалификаций» на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г.

№ 89

О функционировании суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» в рамках приемной кампании 2023/24 учебного года

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 112

О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 539

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 92

О внесении изменений в Положение о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 99

Об индексации в 2023 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 100

О внесении изменения в нормы продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 101

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 106

О внесении изменений в пункт 13 перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 94

О внесении изменений в Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 98

О совершенствовании денежного довольствия (оплаты труда) отдельных категорий военнослужащих и лиц гражданского персонала, направляемых Министерством обороны Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации для оказания технического содействия и исполнения иных обязанностей

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 г. № 97

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 341

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.

01.2023 г. № 95

О внесении изменений в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации

25 января, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2023 г. № 87

О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121

1

Показать еще

Центр данных по альтернативным видам топлива: правила переоборудования и вмешательства

Все переоборудование транспортных средств и двигателей должно соответствовать стандартам, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и государственными учреждениями, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. (КАРБ).

В этом разделе содержится информация о:

  • Правилах выбросов
  • Правила техники безопасности
  • Демонстрация соответствия требованиям EPA

Правила выбросов

В соответствии с Законом о чистом воздухе Агентство по охране окружающей среды уполномочено регулировать выбросы транспортных средств. Автомобили малой грузоподъемности и двигатели большой мощности от производителей оригинального оборудования (OEM) должны быть сертифицированы на соответствие применимым стандартам выбросов. Существуют правила, обеспечивающие, чтобы выбросы не увеличивались в результате изменений, внесенных в транспортное средство или двигатель, включая переоборудование. Закон о чистом воздухе запрещает кому-либо сознательно снимать или приводить в негодность любое устройство или элемент конструкции, установленные на сертифицированном транспортном средстве или двигателе. Эти действия могут считаться фальсификацией, нарушением, которое влечет за собой значительный штраф.

Агентство по охране окружающей среды издало в 2020 году Политику правоприменения в отношении устройств для несанкционированного доступа к транспортным средствам и двигателям, а также послепродажного обслуживания, заменяющую собой все предыдущие меморандумы с инструкциями по несанкционированным действиям Агентства по охране окружающей среды, чтобы помочь уточнить, что квалифицируется как несанкционированное вмешательство в устройства контроля выбросов для предотвращения загрязнения воздуха. В требованиях 40 CFR 85 указывается, что если система преобразования соответствует требованиям EPA или CARB, производитель освобождается от запрета на вмешательство в эту конкретную систему. Стандарты выбросов не зависят от топлива, а это означает, что одни и те же требования к выбросам должны соблюдаться независимо от того, какое топливо или технология используется в двигателе или транспортном средстве. Системы преобразования должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновые или дизельные продукты.

См. веб-сайт Агентства по охране окружающей среды США, посвященный переоборудованию транспортных средств и двигателей на альтернативные виды топлива, для получения полной информации о правилах, процедурах соответствия и сопутствующей информации.

Производители, продающие системы преобразования для использования в Калифорнии, должны соответствовать требованиям CARB и получить одобрение CARB. Сертификаты соответствия Агентства по охране окружающей среды или освобождения от несанкционированного доступа не требуются, и они не заменят сертификацию CARB. Для получения информации о процедурах и требованиях CARB посетите раздел Сертификация альтернативных топливных систем на веб-сайте CARB.

Правила техники безопасности

Переоборудование транспортных средств, требующее добавления тяжелых аккумуляторных систем или дополнительных топливных баков, которые могут изменить центр тяжести транспортного средства, его грузоподъемность или характеристики управляемости, может потребовать проведения краш-тестов на безопасность и сертификации в соответствии с Федеральным законом о транспортных средствах. Стандарты безопасности и другие правила NHTSA.

Демонстрация соответствия требованиям Агентства по охране окружающей среды

Все производители должны доказать, что данное транспортное средство или модификация двигателя соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды. Требуемые процедуры демонстрации и уведомления различаются в зависимости от возраста переоборудованного автомобиля или двигателя.

Владельцы транспортных средств и руководители автопарков, заинтересованные в переоборудовании транспортных средств, должны сотрудничать с производителем или его уполномоченным представителем. Согласно передовой практике, фактические работы по переоборудованию должны выполняться техническим специалистом, связанным с производителем, который имеет соответствующие сертификаты, связанные с выбросами, и освобождение от несанкционированного доступа.

Новые и относительно новые транспортные средства и двигатели: Эта категория включает переоборудование, которое происходит в течение календарного года, но не позднее, чем через год после первоначального модельного года транспортного средства или двигателя. Производители комплектов для переоборудования должны подавать заявки в EPA, включая данные испытаний, плату за сертификацию и другую информацию. Транспортным средствам и двигателям этой категории требуется сертификат соответствия EPA или CARB, чтобы иметь право на освобождение от запрета EPA на вмешательство. Затем EPA или CARB выдает сертификат, подтверждающий соблюдение соответствующих правил и требований.

Сертификатная документация указывает следующее:

  • Первоначальная испытательная группа, определенная и предоставленная производителем
  • Семейство испарителей
  • Штат(ы), в котором сертифицирована испытательная группа
  • «Линейка автомобилей», включающая модель и объем двигателя
  • .
  • Год выпуска автомобилей, входящих в группу испытаний
  • Нормы выбросов соблюдены.

Сертификат действителен в течение указанного года сертификации (называемого модельным годом в верхней части сертификата) и может быть продлен. После истечения срока действия исключения в отношении подделки остаются в силе до тех пор, пока условия, на которых был выдан сертификат, не меняются.

Транспортные средства и двигатели среднего возраста: В эту категорию входят переоборудованные транспортные средства или двигатели, которые уже не являются «новыми или относительно новыми», но все еще подпадают под определение срока полезного использования Агентства по охране окружающей среды. Производители систем преобразования в этой категории должны продемонстрировать, что преобразование соответствует стандартам выбросов для года, в котором автомобиль/двигатель был изготовлен. EPA не выдает сертификаты для этой категории, но перечисляет соответствующие комплекты для переоборудования. Ежегодное продление не требуется, чтобы сохранить освобождение от несанкционированного доступа.

Транспортные средства и двигатели с истекшим сроком полезного использования: Эта категория включает переоборудование транспортных средств или двигателей, срок полезного использования которых выходит за рамки определения Агентства по охране окружающей среды. Производители должны предоставить информацию, показывающую, что система технически исправна. Как и в случае с промежуточной возрастной категорией, EPA не выдает сертификаты, но публикует список совместимых систем преобразования, отвечающих требованиям. Ежегодное продление не требуется для сохранения освобождения от несанкционированного доступа, если условия, на которых было предоставлено освобождение, не меняются. Автопарки должны принять к сведению, что некоторые комплекты для переоборудования сертифицированы только для использования на транспортных средствах, срок службы которых истек, и установка этих комплектов на новые автомобили или автомобили среднего возраста является незаконной.

См. раздел «Федеральные и государственные стимулы и законы», чтобы найти стимулы и другие программы, которые могут помочь компенсировать затраты на конвертацию.

| Международная автомобильная федерация

Технический регламент

Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 4 – 07. 12.2022

Опубликовано 07.12.22

Финансовые положения

Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 13 – 12 июля 2022 г.

Опубликовано 07.12.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2022 – Выпуск 9 – 19 октября 2022 г.

Опубликовано 19.10.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 — Выпуск 3 – 19 октября 2022 г.

Опубликовано 19.10.22

Технический регламент

Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 3 – 19.10.2022

Опубликовано 19.10.22

Финансовые положения

Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 12 – 30 сентября 2022 г.

Опубликовано 30.09.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 – Выпуск 2 — 30 сентября 2022 г.

Опубликовано 30.09.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент FIA 2026 Formula 1 PU — выпуск 1 — 16 августа 2022 г.

Опубликовано 16.08.22

Технический регламент

Технический регламент FIA 2022 Formula 1 – выпуск 13 – 16 августа 2022 г.

Опубликовано 16.08.22

Технический регламент

Технический регламент FIA 2026 Formula 1 PU — Выпуск 1 — 16 августа 2022 г.

Опубликовано 16.08.22

Финансовые положения

Финансовый регламент FIA F1 Power Unit, выпуск 1 – 16 августа 2022 г.

Опубликовано 16.08.22

Технический регламент

Технический регламент FIA 2023 Formula 1 – Выпуск 2 – 16 августа 2022 г.

Опубликовано 16.08.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2023 – Выпуск 1 — 19 июля 2022 г.

Опубликовано 19.07.22

Финансовые положения

Финансовый регламент FIA Formula 1 – выпуск 11 – 19 июля 2022 г.

Опубликовано 19.07.22

Спортивный регламент

Спортивный регламент Формулы-1 FIA 2022 – Выпуск 8 — 19 июля 2022 г.

Опубликовано 19.07.22

Спортивный регламент

Формула 1 — Спортивный регламент — 2022 — Выпуск 7 — 29.06.2022

Опубликовано 29.06.22

Технический регламент

Формула 1 — Технический регламент — 2022 — Выпуск 12 — 29.06.2022

Опубликовано 29.06.22

Технический регламент

Формула 1 — Технический регламент — 2023 — Выпуск 1 — 29.06.2022

Опубликовано 29.06.22

Спортивный регламент

Формула 1 — Спортивный регламент — 2022 — выпуск 6 — 29 апреля 2022 г.

Опубликовано 29.04.22

Технический регламент

Формула 1 — Технический регламент — 2022 — вып. 11 — 29.04.2022

Опубликовано 29.04.22

Финансовые положения

Формула 1 — Финансовый регламент — выпуск 10 — 29 апреля 2022 г.

Опубликовано 29.04.22

Технический регламент

Формула 1 — Технический регламент — 2022 — вып.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *