Категория l1: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2021 году

Содержание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

Мототранспортные средства

ДВС – двигатель внутреннего сгорания

ЭД — электродвигатель

Категория L1

требования

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

2 колеса, скорость не более 50 км/ч, ДВС не более 50 см3, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L2

требования

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

3 колеса, скорость не более 50 км/ч, ДВС не более 50 см3 или мощность не более 4 кВт, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L3

требования

Мотоциклы, мотороллеры

2 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L4

требования

Трициклы с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости

3 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L5

требования

Трициклы с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости

3 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L6

требования

Квадрициклы, масса без нагрузки не более 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического ТС)

4 колеса, скорость не превышает 50 км/ч, ДВС не более 50 см3 или мощность не более 4 кВт, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L7

требования

Квадрициклы, иные, чем L6, масса без нагрузки не более 400 кг (550 кг для ТС, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического ТС)

4 колеса, мощность ДВС или ЭД не более 15 кВт

Легковые автомобили

Категория М1

требования

Для перевозки пассажиров,

не более 8 мест для сидения, помимо места водителя

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси

Категория М2

требования

Для перевозки пассажиров

более 8 мест для сидения, помимо места водителя, масса не более 5 т

Категория М3

требования

Для перевозки пассажиров

более 8 мест для сидения, помимо места водителя, масса более 5 т

Автомобили грузовые и их шасси

Категория N1

требования

Масса не более 3,5 т

Категория N2

требования

Масса свыше 3,5 т, но не более 12 т

Категория N3

требования

Масса более 12 т

Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N

Категория O1

требования

Масса не более 0,75 т.

Категория O2

требования

Масса свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3

требования

Масса свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4

требования

Масса более 10 т.

Транспортные средства повышенной проходимости

Категория G

 

См. основные категории M и N

Специальные и специализированные транспортные средства

Дополнительные требования к специализированным и специальным ТС

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и МВД

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых продуктов

Идентификация транспортных средств

Все категории

 

Требования к идентификации транспортных средств

Отдельные технические требования к ТС

 

Отдельные технические требования к ТС

Категории М1, М2, М3, N1, N2, L1 транспортных средств по техническому регламенту

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2021 г.

Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус.

Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

  • Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

  • Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

  • Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

  • категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб.

    см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

  • L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Основная классификация транспортных средств в Беларуси

Как мы уже писали раньше, при расчёте ставки утилизационного сбора, будут использовать класс транспортных средств. Данная классификация приведена в межгосударственном ГОСТе «31286-2005 Транспорт дорожный».

Раздел 5 Классификация

5.1 Классификация механических транспортных средств и прицепов

5.1.1 Категория L – механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрациклы:
5.1.1.1 Категория L1: двухколесный мопед – транспортное средство, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующаяся:

  • при установке двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме двигательной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

5.1.1.2 Категория L2: трехколесный мопед – транспортное средство с любым расположением колес, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

  • при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

5.1.1.3 Категория L3: мотоцикл – двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 м3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.4 Категория L4: мотоцикл с коляской – транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.5 Категория L5: трицикл – транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.6 Категория L6: легкий квадроцикл – четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов для электрического транспортного средства, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

  • при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

5.1.1.7 Категория L7: квадрацикл – четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг – для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

5.1.2 Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров:
5.1.2.1 Категория М1: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения.
5.1.2.2 Категория М2: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
5.1.2.3 Категория М3: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя боле восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
5.1.2.4 Транспортные средства категории М2 и М3 относятся к:
а) одному или более из трех классов (I, II, III) в соответствии с [1] и [2];
б) одному из двух классов (А, В) в соответствии с [3].
5.1.2.5 Класс I – транспортные средства, в конструкции которых предусмотрены места для стоящих пассажиров с целью свободного передвижения пассажиров по салону.
5.1.2.6 Класс II – транспортные средства, конструкция которых в основном предназначена для перевозки сидящих пассажиров и в которых предусматривается перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и /или местах, не выходящих за переделы пространства, отведенного для двух сдвоенных сидений.
5.1.2.7 Класс III – транспортные средства, конструкция которых предназначена исключительно для перевозки сидящих пассажиров.
5.1.2.8 Класс А – транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортные средства этого класса оборудованы сиденьями и в них предусмотрена перевозка стоящих пассажиров.
5.1.2.9 Класс В – транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров.

5.1.3 Категория N – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов:
5.1.3.1 Категория N1: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
5.1.3.2 Категория N2: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.
5.1.3.3 Категория N3: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.

5.1.4 Категория О – прицепы (включая полуприцепы):
5.1.4.1 Категория О1: прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.
5.1.4.2 Категория О2: прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т.
5.1.4.3 Категория О3: прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.
5.1.4.4 Категория О4: прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.

5.1.5 Категория Т – сельскохозяйственные и лесные тракторы.

5.1.6 Категория G – транспортные средства повышенной проходимости.

Примечание – Буква G для обозначения категории транспортного средства отдельно не применяется. Обозначения категорий М и N могут быть дополнены обозначениями G. Например, транспортное средство категории N1, пригодное для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.

Таблица базовых ставок и коэффициентов при расчёте утилизационного налога

Кто и куда обязан оплачивать утилизационный сбор


I. Детализированные сведения из классификатора категорий транспортных средств, шасси транспортных средств, самоходных машин и других видов техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза [КЛАССИФИКАТОР КАТЕГОРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА] — последняя редакция

Код категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Наименование категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Описание категории транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

Код вида паспорта транспортного средства, шасси транспортного средства, самоходной машины или другого вида техники в соответствии с техническими регламентами Евразийского экономического союза

L1

категория L1

двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L2

категория L2

трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L3

категория L3

двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость которого (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L4

категория L4

трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L5

категория L5

трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (при наличии двигателя о внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч

1

L6

категория L6

четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч и которое характеризуется при наличии двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или при наличии двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или при наличии электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

1

L7

категория L7

четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя которого не превышает 15 кВт

1

3

M1

категория M1

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения

1

3

M2

категория M2

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу не более 5 т

1

2

3

M3

категория M3

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу более 5 т

1

2

3

N1

категория N1

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т

1

2

3

N2

категория N2

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу более 3,5 т, но не более 12 т

1

2

3

N3

категория N3

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т

1

2

3

M1G

категория M1G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения

1

2

3

M2G

категория M2G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, и технически допустимую максимальную массу не более 5 т

1

2

3

M3G

категория M3G

транспортные средства повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения и технически допустимую максимальную массу более 5 т

1

2

3

N1G

категория N1G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т

1

2

3

N2G

категория N2G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т

1

2

3

N3G

категория N3G

транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т

1

2

3

O1

категория O1

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 0,75 т

1

2

O2

категория O2

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 0,75 т, но не более 3,5 т

1

2

O3

категория O3

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 10 т

1

2

O4

категория O4

прицепы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 10 т

1

2

T1

категория T1

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм. Для тракторов с реверсивным сиденьем оператора осью, находящейся ближе к оператору, считается ось, оборудованная шинами с наибольшим диаметром

3

T2

категория T2

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

T3

категория T3

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг

3

T4. 1

категория T4.1

высококлиренсные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур (например, виноградников), характеризующиеся увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними, с возможностью оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

T4.2

категория T4.2

сверхширокие тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, характеризующиеся значительными размерами и предназначенные специально для обработки больших сельскохозяйственных площадей

3

T4. 3

категория T4.3

низкоклиренсные лесохозяйственные или сельскохозяйственные тракторы с приводом на 4 колеса, сменное рабочее оборудование которых предназначено для выполнения работ в лесном или сельском хозяйстве, с несущей рамой, одним или несколькими валами отбора мощности, имеющие технически допустимую общую массу не более 10 т и отношение технически допустимой общей массы к максимальной снаряженной массе менее 2,5, с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч. Высота центра тяжести трактора (при обычных шинах) — менее 850 мм

3

T5

категория T5

колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч

3

C1

категория C1

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм

3

C2

категория C2

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

C3

категория C3

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг

3

C4

категория C4

гусеничные тракторы специального назначения с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч

3

C4.1

категория C4.1

высококлиренсные гусеничные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур (например, виноградников), характеризующиеся увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними, возможностью оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч

3

C5

категория C5

гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч

3

Ra1

категория Ra1

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу не более 1500 кг

3

Rb1

категория Rb1

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу не более 1500 кг

3

Ra2

категория Ra2

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 1500 кг, но не более 3500 кг

3

Rb2

категория Rb2

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 1500 кг, но не более 3500 кг

3

Ra3

категория Ra3

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 3500 кг, но не более 21000 кг

3

Rb3

категория Rb3

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу свыше 3500 кг, но не более 21000 кг

3

Ra4

категория Ra4

прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу более 21000 кг

3

Rb4

категория Rb4

прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч, имеющие технически допустимую общую массу более 21000 кг

3

RX

категория RX

прицепы к сельскохозяйственным и другим самоходным и мобильным машинам

3

X

сельскохозяйственные и другие самоходные и мобильные машины

описание технической категории приведено в приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)

3

Обращение за визой в США | Типы виз

Типы виз

На данной странице:
Общие сведения

В общем случае лица, являющиеся гражданами иностранных государств, перед въездом на территорию США должны получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Граждане определенных государств имеют право въезжать на территорию США без визы в рамках программы безвизового въезда (Российская Федерация не является в настоящее время участником данной программы).

Наличие визы не гарантирует возможность въезда в США. Виза просто удостоверяет, что консульский работник США подтвердил Ваше право подать заявление на въезд в США с определенной целью. В соответствии с законом США, большинство заявителей на визу должны продемонстрировать консулу наличие у них прочных связей со страной проживания и должны показать, что они намерены покинуть США после временного визита.

Ниже перечислены наиболее распространенные типы неиммиграционных виз. Полный список типов виз можно посмотреть на этой странице.

Виза для деловых и туристических поездок (В1/В2)

Виза для деловых и туристических поездок B-1/B-2 предназначена для временного пребывания в США с деловыми целями (B-1) или туризма, или получения медицинской помощи (B-2). В большинстве случаев, категории B-1 и B-2 комбинируют, выдавая визу B-1/B-2.

Оплата: Невозвращаемый консульский сбор в размере 160 долларов, сбор за выдачу визы (или взаимный сбор) в зависимости от гражданства заявителя.

Документы: Для консула имеют большее значения Ваши ответы на вопросы, чем предоставляемые документы. Тем не менее, Вы можете взять на собеседование любые документы, подтверждающие цель поездки, Ваши связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также деловая корреспонденция, поясняющую вашу программу пребывания.

Более подробная информация о данном типе визы

Студенческие визы (F,M)

Виза F предназначена для студентов, которые были зачислены в колледж или университет США, частную общеобразовательную школу, или же направляющиеся для изучения английского языка в рамках соответствующих программ. Виза М предназначена для студентов, направляющихся в США для неакадемического или профессионального обучения. Проконсультируйтесь с Вашим учебным заведением относительно того, какой тип визы требуется в Вашем случае. Если Вы направляетесь в США как турист, но также планируете пройти обучение по сокращенной программе (менее 18 часов в неделю), Вы можете ехать по туристической визе В2.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ могут получить студенческие визы на срок не более одного года без дополнительного визового сбора.

Документы: Обращаясь за визой F или M, Вы должны предоставить одобренную форму I-20 из школы или университета. Вы должны также предоставить подтверждение оплаты сбора SEVIS , который можно оплатить онлайн. Помимо данных обязательных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить финансовые и иные документы, которые подтверждают обоснованность Вашего заявления на визу, и свидетельствуют о наличии в Вашем распоряжении доступных денежных средств, достаточных для оплаты обучения, а также подтверждение предыдущих деловых или туристических поездок за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также выписка из учебной ведомости о вашей успеваемости из школ, где Вы обучались ранее.

Более подробная информация о данном типе визы

Рабочие визы (H,L,O,P,Q,R)

Если Вы хотите работать в США при наличии неиммигрантского статуса, требуется получить визу соответствующей категории в зависимости от вида выполняемой работы. Существуют различные типы виз для высококвалифицированных специалистов в специализированных областях (Н1В), сотрудников, которые временно переводятся в подразделение компаний в США (L), спортсменам, работникам индустрии развлечений (P), лицам, въезжающим в США для участия в программах международного культурного обмена (Q), религиозным деятелям (R), лицам с выдающимися способностями (О). Все заявители, обращающиеся за рабочими визами должны иметь соответствующую петицию, одобренную Службой Гражданства и Иммиграции. Петиция по форме I-129 должна быть утверждена до подачи заявления на рабочую визу в посольство или консульство США.

Оплата: $190 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ, за некоторым исключением, могут получить рабочую визу на срок, указанный в их петиции, но не более 2 лет.

Документы: Вы должны предоставить номер квитанции, указанный на Вашей петиции I-129. Также желательно предоставить консульскому работнику распечатанную копию Вашей петиции. Помимо данных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить документы, которые подтверждают Вашу квалификацию для работы по специальности, соответствующей характеру выполняемой работы в США. Например, можно предоставить резюме, письма от работодателя, и документ об образовании.

Более подробная информация о визах H, L, O, P и Q

Более подробная информация о религиозной визе R

Визы для участников программ обмена (J)

Визы для участников программ обмена оформляются для предоставления специалистам в области образования, культуры и науки возможности обмена знаниями и умениями. В программах обмена могут участвовать следующие категории лиц: студенты любого года обучения, стажеры, учителя школ,преподаватели высших учебных заведений, въезжающие в США для преподавания и проведения исследований в высших учебных заведениях, научные сотрудники, а также иностранные граждане, въезжающие в США с целью участия в программах российско-американского партнерского диалога.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор (зависит от гражданства). Условия участия в программах различны, но с граждан РФ визовый сбор не взимается, и они могут получить визу участника программы обмена сроком действия до трех лет. С заявителей, участвующих в программах, спонсируемых правительством США, консульский сбор не взимается. Отличительным признаком того, что программа, спонсируется правительством США, является наличие начальной буквы G в номере программы. Если программа J не спонсируется правительством США, заявитель должен оплатить сбор SEVIS (форма I-901). Сбор SEVIS можно оплатить онлайн.

Документы: Вы должны предоставить одобренную форму DS-2019. Кроме документов большое значение для принятия решения о возможности оформления визы будет иметь само собеседование с сотрудником консульской службы. Что касается документов, то можно предоставить любые документы, подтверждающие цель поездки, связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть загранпаспорта с истекшим сроком действия, документы о доходах и собственности, а также переписка, относящаяся к планируемой поездке по данной программе обмена.

Более подробная информация о данном типе визы

Транзитные визы и визы для членов экипажа (C1/D)

Транзитная виза (C) необходима лицам, направляющимся в другие иностранные государства через территорию США и у которых нет действующей B1/2 визы. Виза для членов экипажа (D) необходима членам экипажа, обслуживающего морское или воздушное судно на территории США. Члены экипажей воздушных и морских судов, пересекающих транзитом воздушное пространство или территориальные воды Соединенных Штатов, обычно получают комбинированную визу C-1/D (транзитные пассажиры/члены экипажей).

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Граждане РФ, являющиеся членами экипажей морских и воздушных судов могут получить многократную транзитную визу и визу для членов экипажей морских и воздушных судов со сроком действия вплоть до 2-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Если Вы обращаетесь за транзитной визой, то Вам необходимо представить билеты, подтверждающие запланированную Вами поездку через территорию США, а также визы, требуемые для въезда в страну назначения. Кроме вышеперечисленных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы которые предоставляете. Если Вы являетесь членом экипажа, Вам необходимо представить документы, подтверждающие данный факт, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта, рабочее удостоверение, письмо от работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для журналистов и работников СМИ (I)

Данная категория визы (I) предназначена для «представителей зарубежных медиа», таких как репортеры, съемочные группы, редакторы, а также лица схожих профессий, въезжающих в США с целью осуществления своей профессиональной деятельности. Фотографам данный тип визы не нужен — достаточно наличия B1 визы, при условии, что их деятельность на территории США не оплачивается.

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Российским гражданам обычно выдается однократная трехмесячная I виза. Журналисты, направляющиеся в длительные командировки в США, могут получить многократную годовую визу. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Вам необходимо предоставить письмо от Вашего работодателя, в котором должны быть указаны Ваше имя, должность, цель и продолжительность поездки в США. Кроме вышеуказанного документа, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, наличие прочных связей с Россией, а также подтверждения Ваших деловых и туристических поездок в другие страны. Например, предыдущие паспорта, документы о доходе и собственности, копии Ваших прошлых работ.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для домашнего обслуживающего персонала (B1, A3, G5)

Данная категория визы предназначена для домашнего обслуживающего персонала (включающего в себя поваров, дворецких, шоферов, горничных и нянь), сопровождающих или следующих в США к своему работодателю. Если работодатель — дипломат (A1/A2), то домашний работник должен обращаться за визой А3. Если работодатель — сотрудник международной организации и является держателем визы G, то домашний работник должен обращаться за визой G5. Если работодатель – американский гражданин или является держателем другой неиммиграционной визы, то работник должен обращаться за визой B1.

Оплата: Заявители на A3 и G5 не должны оплачивать ни один из сборов. Заявители на B1 визу оплачивают $160 консульский сбор и визовый сбор в зависимости от своего гражданства. Граждане РФ могут получить однократную или многократную визу B1 со сроком действия вплоть до 3-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Документы: Вам необходимо предоставить копию визы Вашего работодателя (или, если он гражданин США, копию его паспорта), рабочий контракт на период поездки, который должен соответствовать требованиям, изложенным на этой странице. Вам необходимо предоставить подписанную копию этого контракта на английском языке и, если Вы не говорите по-английски, подписанную копию на русском. Кроме вышеуказанных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, подтвердить то, что Вы соответствуете данному типу визы, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта или письмо от Вашего работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

L1A против L1B — узнайте разницу между L1A и L1B Visa

TheL1 Visais — виза для внутрифирменного перевода, которая позволяет компаниям переводить сотрудников в США с целью развития операций в США путем открытия нового филиала, дочерней компании или филиала офис.

Соответствующие критериям сотрудники L1 могут получить одну из двух категорий визы L1: L1A или L1B. Приведенная ниже информация содержит разбивку по двум категориям виз L1 и подробную информацию о различиях между визами L1A и L1B, что поможет вам лучше понять L1A и L1B и какая виза больше подходит для вас или ваших сотрудников.

Типы виз L1

Иностранным сотрудникам, имеющим право на получение визы L1, будет предоставлена ​​виза L1A или L1B.

Квалификация L1A и L1B

Сотрудники, имеющие право на визу L1A:

  • Управляют организацией, подразделением, отделом или компонентом организации;
  • Контролировать и контролировать работу других профессиональных, управленческих или контролирующих сотрудников или управлять основными функциями компании, отдела или подразделения;
  • Имеют право увольнять и нанимать, рекомендовать акции; если надзор со стороны сотрудника не требуется, то он или она должны работать на высшем уровне в иерархии организации;
  • Управляйте повседневными операциями по своему усмотрению и устанавливайте политику и цели.

Документы, необходимые для подачи заявления L1A

Вот что вам следует знать

Документы L1A

Сотрудники, имеющие право на получение визы L1B:

  • Обладают уникальными или специальными знаниями об услугах, исследованиях, продуктах, методах и управлении соответствующей организацией , оборудование или интересы и применение на международных рынках, или высокий уровень знаний, или опыт в процедурах и процессах фирмы.

L1A vs.Срок действия L1B

Виза L1A выдается сроком на 1 год для новых, начинающих компаний и на 3 года для существующих компаний. Сотрудникам L1A может быть предоставлено продление визы L1A с шагом в 2 года на срок до 7 лет.

Виза L1B выдается сроком на 1 год для новых компаний и 3 года для существующих компаний. Сотрудникам L1B может быть предоставлено продление визы L1B с шагом в 2 года на срок до 5 лет.

L1A vs. L1B Право на постоянное проживание

Владельцы визы L1A могут подать заявку на получение грин-карты в категории EB1.Они могут избежать прохождения свидетельства о постоянном труде и часто получают грин-карту в течение 1 года.

Владельцы визы L1B могут подать заявление на постоянное проживание, но также должны подать заявление на получение трудового свидетельства. Этот процесс требует, чтобы работодатель доказал, что в США нет рабочих, которые имеют квалификацию для заполнения должности сотрудника L1B, поэтому грин-карта подается по категории EB2, и ее обработка может занять несколько лет.

Преобразование L1B в L1A

Виза L1B предоставляется на срок до 5 лет, а виза L1A — на 7 лет.Ходатайство о визе L1A должно быть одобрено до истечения 4,5 лет по визе L1B. Кандидат должен иметь право на получение L1A самостоятельно.

Сходства L1A и L1B

Сравнения между визами L1A и L1B включают следующее.

L1 Иждивенцы

Супруги и дети младше 21 года владельцев виз L1A и L1B могут сопровождать их в США по иждивенческой визе L2. Владельцы визы L2 могут подать заявление на получение разрешения на работу и работать в США.

Одобрение Министерства труда

Ни для визы L1A, ни для визы L1B не требуется одобрения Министерства труда, поскольку для обоих типов виз L1 требуются специализированные работники.

Чтобы узнать больше о визах L1A и L1B или получить подробную информацию о каждой из категорий виз L1, посетите сайты L1A Visa и L1B Visa.

Категории пожарного дизайна | BS5839 Классификация пожарной сигнализации

BS5839 Классификация пожарной сигнализации

Прежде чем будет спроектирована система противопожарной защиты, необходимо определить основные цели системы.

Это обычно определяется оценкой пожарного риска и должно быть предоставлено как часть спецификации пожарной системы.

BS5839 разделяет системы пожарной сигнализации на 3 категории проектирования систем:

Системы категории P

Системы категории L

Системы категории M

Системы пожарной сигнализации категории P — Защита собственности

Эти типы систем предназначены исключительно для защиты собственности и делятся на две категории: P1 и P2.

P1 защищает все здание, P2 устанавливается только в определенных частях здания.

Цель категории P — обеспечить самое раннее предупреждение о пожаре, чтобы минимизировать время, необходимое от начала пожара до обнаружения и последующего обслуживания пожарными службами, сводя к минимуму материальный ущерб.

  • Ручные извещатели не обязательны
  • Пути эвакуации нет — только коридоры
  • Тепловые извещатели могут быть приемлемы (при определенных обстоятельствах)

Системы пожарной сигнализации категории L — защита жизни

Системы защиты жизни можно разделить на различные категории: L1, L2, L3, L4, L5.

L1 предусматривает установку автоматического обнаружения пожара (AFD) во всех частях здания.

L2 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD), как определено в L3, а также в зонах повышенного риска или в опасных зонах. Примерами этого могут быть кухни, котельные, опасность сна, кладовые, если они не огнестойкие или дым может повлиять на пути эвакуации.

L3 Автоматическое обнаружение пожара (AFD) с обнаружением дыма должно быть установлено на путях эвакуации с обнаружением в помещениях, выходящих на пути эвакуации.

L4 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD) только на путях эвакуации.

L5 устанавливается в здании с определенным риском. Примером этого может быть область высокого риска, требующая обнаружения, категория будет L5 / M.

Системы пожарной сигнализации категории M

Система пожарной сигнализации категории M BS5839 — это система с ручным управлением, которая имеет точки вызова на всех выходах, а также в коридорах, где люди не должны проходить более 45 метров, чтобы задействовать их.

Для всех категорий защиты жизни будет установлена ​​система типа М.

СКАЧАТЬ

Совместно с нашим партнером по уведомлению от Honeywell мы создали бесценное руководство по системам обнаружения пожара и сигнализации, идеально подходящее для всех, кто активно интересуется пожарной безопасностью и пожарной сигнализацией, включая менеджеров FM, смотрителей зданий, сотрудников пожарной безопасности, M & E Консультанты и подрядчики по электрике.

Визы

L (L-1A и L-1B) для временных работников

Визы

L-1A и L-1B могут быть выданы, когда работодатель подает петицию на получение разрешения для квалифицированных сотрудников на работу и проживание в Соединенных Штатах. Состояния.

  • Виза L-1A предназначена для переводчиков внутри компании, которые работают на руководящих или руководящих должностях в компании, расположенной за пределами США.
  • Виза L-1B предназначена для переводчиков внутри компании, которые работают на должностях, требующих специальных знаний.

Открытие новых офисов

Иностранные работодатели, желающие отправить сотрудника в США в качестве руководителя или менеджера для открытия нового офиса, должны предъявить:

  • У них есть физическое местоположение для нового офиса;
  • Сотрудник работал руководителем или менеджером в течение одного непрерывного года в течение трех лет до подачи петиции; и
  • В новом офисе будет поддерживаться исполнительная или управленческая должность в течение одного года после утверждения петиции.

L-1A Классификация

Неиммиграционная классификация L-1A позволяет работодателю в США переводить руководителя или менеджера из одного из своих аффилированных иностранных офисов в один из офисов в США. Эта классификация также позволяет иностранной компании, у которой еще нет аффилированного офиса в США, направить руководителя или менеджера в Соединенные Штаты с целью его основания. Ваш работодатель должен подать от вашего имени платную форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».

Для квалификации необходимо:

  • Как правило, вы работали в соответствующей организации за границей в течение одного непрерывного года в течение трех лет, непосредственно предшествующих вашему въезду в США; и
  • Стремиться въехать в Соединенные Штаты для оказания услуг в качестве руководителя или менеджера филиала того же работодателя или одной из его соответствующих организаций.

Под исполнительной властью обычно понимается ваша способность принимать широкий спектр решений без особого надзора.

Управленческий потенциал обычно относится к вашей способности контролировать и контролировать работу профессиональных сотрудников и управлять организацией или отделом, подразделением, функцией или компонентом организации. Это также может относиться к вашей способности управлять важной функцией организации на высоком уровне без прямого контроля со стороны других. (См. Раздел 101 (a) (44) Закона об иммиграции и гражданстве с поправками и 8 CFR 214.2 (l) (1) (ii) для полных определений).)

Ваш работодатель также должен соответствовать общим требованиям. Посетите страницу руководителя или менеджера L-1A внутри компании Transfree для получения дополнительной информации.

L-1B по классификации

Неиммиграционная классификация L-1B позволяет работодателю США переводить профессионального сотрудника, обладающего специальными знаниями, касающимися интересов организации, из одного из аффилированных зарубежных офисов в один из офисов в США. Эта классификация также позволяет иностранной компании, у которой еще нет дочерней компании U.S. office, чтобы отправить в Соединенные Штаты специалиста, специализирующегося на знаниях, для его создания. Ваш работодатель должен подать от вашего имени платную форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».

Для квалификации необходимо:

  • Как правило, вы работали в соответствующей организации за границей в течение одного непрерывного года в течение трех лет, непосредственно предшествующих вашему въезду в США; и
  • Стремиться к въезду в Соединенные Штаты для предоставления услуг в области специальных знаний филиалу того же работодателя или одной из его соответствующих организаций.

Специализированные знания означают либо имеющиеся у вас знания о продуктах, услугах, исследованиях, оборудовании, методах, управлении или других интересах организации, подавшей петицию, и их применении на международных рынках, либо высокий уровень знаний или опыта в процессах и процедурах организации. (См. 8 CFR 214.2 (l) (1) (ii) (D).)

Ваш работодатель также должен соответствовать общим требованиям. Посетите страницу специальных знаний внутрифирменного получателя L-1B для получения дополнительной информации.

Что такое системы пожарной сигнализации L1 L2 L3? — MVOrganizing

Что такое системы пожарной сигнализации L1 L2 L3?

Категория L1 — Автоматизированная система пожарной сигнализации максимальной защиты жизнедеятельности. Категория L2 — Автоматизированная система пожарной сигнализации для дополнительной защиты жизнедеятельности. Категория L3 — Стандартная автоматическая система пожарной сигнализации для защиты жизнедеятельности. Категория L4 — Автоматизированная система пожарной сигнализации для защиты жизнедеятельности.

В чем разница между системой пожарной сигнализации L2 и L3?

Категория L2: Помещения или зоны, которые необходимо защитить, помимо тех, которые требуют защиты в системе категории L3, и тип детектора, который должен быть установлен.Категория L3: Тип извещателя, который должен быть установлен в комнатах или зонах, выходящих на пути эвакуации.

Что такое система пожарной сигнализации категории L2?

Система пожарной сигнализации категории L2 имеет автоматические извещатели, установленные на путях эвакуации, в помещениях, примыкающих к путям эвакуации, и в помещениях повышенной опасности, например: кухни, котельные, технологические помещения, риск для сна, кладовые (если они не огнестойкие) и спроектирован так, чтобы дать жильцам как можно больше времени для эвакуации перед побегом…

Какой тип пожарной сигнализации самый распространенный?

Двумя наиболее широко известными технологиями обнаружения дыма являются ионизационное обнаружение дыма и фотоэлектрическое обнаружение дыма.Ионизационные дымовые извещатели обычно более чувствительны к горящим пожарам.

Сколько существует типов панелей пожарной сигнализации?

Существует четыре основных типа панелей: кодированные панели, обычные панели, адресные панели и мультиплексные системы.

Какие два типа эвакуации?

Четыре типа эвакуации

  • Оставайся на месте. Первый тип эвакуации известен как пребывание на месте и используется во время химической или биологической атаки.
  • Эвакуация здания.Второй вид эвакуации — это эвакуация из здания.
  • Эвакуация из кампуса. Третий вид эвакуации — это эвакуация из кампуса.
  • Городская эвакуация.

Какие два правила техники безопасности при эвакуации?

Немедленно эвакуируйтесь. Собирайте только самое необходимое и возьмите аварийный комплект. Следуйте плану действий в чрезвычайной ситуации для семьи… .Если есть время до эвакуации:

  • Заприте все окна и двери.
  • Отключить электроприборы и электрооборудование от сети.
  • Посоветуйтесь с соседями, не нужна ли им помощь.

Какая самая частая причина пожаров в здравоохранении?

Основными причинами всех пожаров в больницах были: Приготовление пищи (68 процентов) Электрические неисправности (6 процентов) Отопление (5 процентов)

Кто самый главный убийца во время пожара?

По данным Управления пожарной безопасности США (USFA), дым является убийцей от 60% до 80% всех смертей от пожара. Недавние исследования показали, что цианистый водород, присутствующий в дыме при пожарах в зданиях, может играть более значительную роль в травмах и гибели пожарных и гражданских лиц, чем считалось ранее.

Влияние пембролизумаба на категории PD-L1 в сочетании с химиотерапией при впервые выявленном метастатическом немелкоклеточном раке легкого: анализ экономической эффективности

Клинические данные * (7,8,16)
Модель выживания химиотерапии
Модель для PFS Log-normal, meanlog: 1,9509 (se: 0,0681), sdlog: 0,9444 (se: 0,0537) Log-logistic, форма: 1.872 (se: 0.112), масштаб: 7.053 (se: 0.402)
Модель сплайна Ройстона / Пармара для OS (неплоскоклеточная) Gamma0: -4.1030 (se: 0.1603), gamma1: 1.0462 (se: 0.1886 ), гамма2: -0,2579 (se: 0,0632), гамма3: 0,3653 (se: 0,0818)
ЧСС ВБП между пембролизумабом плюс химиотерапия и химиотерапия 0,48 [диапазон: 0,4–0,58, расстояние: логнормальное (log- среднее = -0,734, логарифм-SD = 3,081)] 0,56 [диапазон: 0,45–0,7, расстояние: логарифмически нормальное (среднее логарифмическое = -0.58, log-sd = 2.752)]
HR OS между пембролизумабом плюс химиотерапия и химиотерапия 0,56 [диапазон: 0,45–0,7, расстояние: логнормальное (среднее log = -0,58, log-sd = 2,752) ] 0,64 [диапазон: 0,49–0,85, расстояние: логнормальное (среднее значение логарифма = -0,446, log-SD = 2,388)]
Вероятность НЯ
НЯ ≥3 степени в химиотерапии лечение 0,658 [диапазон: 0,494–0,823, расстояние: бета (α = 5.5, β = 2,8)] 0,682 [диапазон: 0,512–0,853, расстояние: бета (α = 5,1, β = 2,4)]
НЯ степени ≥3 при лечении пембролизумабом в сочетании с химиотерапией 0,672 [диапазон: 0,504 –0,84, расст .: бета (α = 5,2, β = 2,6)] 0,698 [диапазон: 0,524–0,873, расст .: бета (α = 4,8, β = 2,1)]
Полезные ресурсы (время до смерти в дней) (11,12)
≥360 0,834 [диапазон: 0,823–0,846, расстояние: бета (α = 3,354, β = 667.6)] 0,842 [диапазон: 0,823–0,861, расстояние: бета (α = 1,192, β = 223,7)]
[180,360) 0,765 [диапазон: 0,743–0,786, расстояние: бета (α = 1,142,9) , β = 351,1)] 0,814 [диапазон: 0,795–0,833, расстояние: бета (α = 1,311,5, β = 299,7)]
[30,180) 0,709 [диапазон: 0,69–0,728, расстояние: бета ( α = 1,556,6, β = 638,9)] 0,737 [диапазон: 0,717–0,756, расстояние: бета (α = 1,443,2, β = 515)]
<30 0.563 [диапазон: 0,461–0,665, расстояние: бета (α = 51,1, β = 39,7)] 0,568 [диапазон: 0,481–0,655, расстояние: бета (α = 70,7, β = 53,8)]
Затраты (11,12)
Пембролизумаб 200 мг 9,162 [диапазон: 4,581–9,162, расстояние: фиксированное)
Химиотерапия с платиновым дублетом на пациента / четыре 21-дневных цикла 24,437 [ диапазон: 18328–30547, расстояние: гамма (α = 190,916, λ = 0,128)]
Поддерживающая химиотерапия пеметрекседом за цикл 5,887 [диапазон: 4,415–7,359, расстояние: гамма (α = 45,994, λ = 0 .128)]
Лечение после прекращения лечения пембролизумабом 13 097 [диапазон: 9 823–16 371, расстояние: гамма (α = 52 388, λ = 0,25)] 1,195 [диапазон: 896–1 494, dist: gamma (α = 4,780, λ = 0,25)]
Лечение после прекращения химиотерапии 41,161 [диапазон: 30 871–51 451, dist: gamma (α = 164 644, λ = 0,25)] 15,763 [диапазон: 11 822–19 704, расстояние: гамма (α = 63 052, λ = 0,25)]
Ведение заболевания в состоянии PFD за 21 день в 1-й год 3773 [диапазон: 2 829–4 716, расстояние: гамма ( α = 15090, λ = 0.25)] 3,938 [диапазон: 2,953–4,922, расстояние: гамма (α = 15,752, λ = 0,25)]
Ведение болезни в состоянии PFD за 21 день на 2-м году жизни 1,736 [диапазон: 1,302– 2170, расст .: гамма (α = 6,945, λ = 0,25)] 2088 [диапазон: 1,566–2,611, расст .: гамма (α = 8,354, λ = 0,25)]
Ведение заболеваний в состоянии ПФО согласно 21- дней в 3-м году 1,464 [диапазон: 1,098–1,830, расстояние: гамма (α = 5,855, λ = 0,25)] 922 [диапазон: 691–1,152, расстояние: гамма (α = 3,687, λ = 0.25)]
Ведение болезни в состоянии PFD за 21 день на 4–5-м году жизни 1,188 [диапазон: 891–1,485, расстояние: гамма (α = 4,753, λ = 0,25)] 766 [диапазон: 574–957, расст .: гамма (α = 3,074, λ = 0,249)]
Ведение болезни в состоянии PFD за 21 день в течение более 5 лет 441 [диапазон: 331–551, расст .: гамма (α = 1,771, λ = 0,249)] 337 [диапазон: 253–421, расстояние: гамма (α = 1,353, λ = 0,249)]
Ведение болезни в состоянии БП за 21 день в 1-й год 3785 [ диапазон: 2,839–4,731, расстояние: гамма (α = 15,139, λ = 0.25)] 4,345 [диапазон: 3,259–5,432, расстояние: гамма (α = 17,381, λ = 0,25)]
Ведение болезни при состоянии БП за 21 день во 2-м году жизни 2,967 [диапазон: 2,225– 3,709, расст .: гамма (α = 11,869, λ = 0,25)] 3,044 [диапазон: 2,283–3,805, расст .: гамма (α = 12,175, λ = 0,25)]
Ведение болезни в состоянии БП согласно 21- дней в 3-м году 2,621 [диапазон: 1,966–3277, расстояние: гамма (α = 10,485, λ = 0,25)] 2,575 [диапазон: 1,931–3219, расстояние: гамма (α = 10,301, λ = 0.25)]
Ведение болезни в состоянии БП за 21 день с 4 по 5 год 2462 [диапазон: 1846–3077, расстояние: гамма (α = 9848, λ = 0,25)] 2453 [диапазон: 1,840–3066, расст .: гамма (α = 9811, λ = 0,25)]
Ведение болезни в состоянии БП за 21 день в течение более 5 лет 2,456 [диапазон: 1,842–3070, расст .: гамма (α = 9824, λ = 0,25)] 2453 [диапазон: 1840–3066, расстояние: гамма (α = 9811, λ = 0,25)]
Управление ADR (степень ≥3) на пациента, связанного с лечением ICI 2,020 [диапазон: 1,515–2,525, расстояние: гамма (α = 8,080, λ = 0.25)] 1,499 [диапазон: 1,124–1,874, расстояние: гамма (α = 5,996, λ = 0,25)]
Управление ADR (степень ≥3) на пациента, связанного с химиотерапией 1573 [диапазон: 1,180– 1,966, расстояние: гамма (α = 6,292, λ = 0,25)] 1,259 [диапазон: 944–1,574, расстояние: гамма (α = 5,036, λ = 0,25)]
Уход в терминальной стадии (последние 30 дней жизни) ) 14 633 [диапазон: 10 975–18 291, расстояние: гамма (α = 58 532, λ = 0,25)] 15 498 [диапазон: 11 624–19 373, расстояние: гамма (α = 61 992, λ = 0.25)]
Тестирование PD-L1 111 [диапазон: 83–138, расст .: гамма (α = 437, λ = 0,253)] 111 [диапазон: 83–138, расст .: гамма (α = 437, λ = 0,253)]

Типовое одобрение для мотоциклов | Агентство по сертификации транспортных средств

Эта страница последний раз обновлялась 1 января 2021 года

Это руководство предназначено для производителей или импортеров мотоциклов категорий от L1 до L7.

Сюда входят 2-, 3-колесные и некоторые легкие 4-колесные транспортные средства (квадрициклы) — определения можно найти здесь.

Вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующее разрешение для предполагаемого рынка.

Великобритания и Северная Ирландия

Для мотоциклов, предназначенных для продажи на рынке Великобритании (Великобритания и Северная Ирландия), имеются маршруты утверждения типа для транспортных средств категории L. В настоящее время они согласованы с постановлением ЕС 168/2013. Более подробная информация о маршрутах доступна здесь.

Одобрение одного мотоцикла

Производители, производящие только одно транспортное средство или очень небольшое количество транспортного средства, могут пожелать использовать схему одобрения одного мотоцикла (MSVA) для размещения на рынке или регистрации транспортных средств только в Великобритании. Схема MSVA является наименее обременительным путем утверждения с точки зрения соответствия, но предполагает индивидуальный осмотр каждого транспортного средства.

Для получения дополнительной информации о схеме MSVA перейдите по ссылкам ниже:

В Великобритании;

https: // www.gov.uk/vehicle-approval/motorcycle-single-vehicle-approval.

В Северной Ирландии;

https://www.nidirect.gov.uk/articles/motorcycle-single-vehicle-approval-msva-scheme

Европейский Союз

Одобрение типа транспортного средства ЕС

Для мотоциклов, которые будут размещены на рынке ЕС, требуется одобрение типа всего транспортного средства в соответствии со схемой ЕС. Это изложено в Постановлении ЕС 168/2013, Положении о структуре одобрения типа, которое вызывает подзаконные акты в наборе нормативных актов ЕС.

Система одобрения типа распространяется на 2-, 3-колесные и некоторые легкие 4-колесные транспортные средства (квадрициклы), все они относятся к категории L.

Системы, компоненты и отдельные технические блоки

Для систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для мотоциклов, которые должны быть размещены на рынке в ЕС, типовое одобрение доступно как по схемам ЕС, так и по схемам ООН. Требования изложены в Регламенте ЕС 168/2013 и связанных с ним подзаконных нормативных актах.Эти акты также вызывают соответствующие правила ООН, утверждения типа к этим Правилам ООН могут использоваться для демонстрации соответствия определенным элементам всей схемы утверждения типа транспортного средства ЕС, а продукция, соответствующая утверждениям, предоставленным в соответствии с правилами ООН, должна приниматься всеми договаривающимися сторонами. этим правилам.

[PDF] Дрейф L1 и формирование категории L2 при изучении второго языка

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 18 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность

Эффект новизны в фонетическом дрейфе родного языка

Сравнение неопытных учащихся, проанализированных ранее, с опытными учащиеся, зарегистрированные в одной языковой программе, опытные учащиеся проявляли меньший фонетический дрейф при воспроизведении остановок и гласных L1, чем неопытные учащиеся, предполагая, что постепенное ознакомление с L2 приводит к уменьшению фонетического дрейфа на более поздних этапах опыта L2.Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, справочная информация

Системный дрейф гласных L1 у начинающих учащихся L2

Имеются доказательства того, что фонетический дрейф L1 не ограничивается ни продвинутыми учащимися L2, ни межъязыковым влиянием на сегментарном уровне, ни во время В первые недели начального обучения корейскому языку было обнаружено, что взрослые носители английского языка смещают интервал между гласными в английском языке примерно так, как это происходит в корейском языке. Развернуть
  • Посмотреть 3 выдержки, справочную информацию и результаты

Быстрое и многогранное влияние изучения второго языка на формирование речи на первом языке

Результаты у новичков, взрослых носителей английского языка, обучающихся в начальных классах корейского языка, предполагают наличие межъязыковых связей устанавливаются с самого начала изучения второго языка на нескольких уровнях фонологической структуры, что позволяет повсеместно влиять на опыт владения вторым языком на представления на первом языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *