Пдд пешеходные переходы: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

     

    Четырнадцатый раздел ПДД – не самый большой. Здесь всего семь, казалось бы, простых требований. Но каждое из них нуждается в комментарии. В чём вы сейчас и убедитесь.

     

     

    1. Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

     

     

     

     

    Если уж строго в соответствие с «буквой» Правил, то сейчас водитель ничем не обязан пешеходам.

    Ведь уступать дорогу требуется только пешеходам, «переходящим или вступившим» на проезжую часть, а в настоящий момент пешеходы стоят на тротуаре.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    А вот сейчас пешеход, если не «переходящий», то уж точно «вступивший» на проезжую часть.

    И, следовательно, обязанность водителя – уступить дорогу пешеходу.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2. Правила. Раздел 14. Пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

     

     

    Вот как раз такая ситуация – у белого автомобиля вспыхнули стоп-сигналы, и он явно тормозит и даже останавливается прямо перед пешеходным переходом. С чего бы это?

    Конечно, всё может быть, и причина остановки может быть любая.

    Но ваша задача – предполагать, что он пропускает пешеходов.

    И, следовательно, надо тоже снижать скорость или даже остановиться. А там уже посмотрите, можно ли продолжать движение.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    И в подавляющем большинстве случаев именно так оно и будет – из-за остановившейся машины появится пешеход. И очень хорошо, что вы снизили скорость и предполагали такое развитие событий. И очень хорошо, что в Правилах есть такое требование. Осталось только нам, водителям, научиться его неукоснительно исполнять.

     

     

     

     

     

     

     

    3. Правила. Раздел 14. Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

     

     

     

     

    Конечно же, сейчас, когда на светофоре горит «красный», водители должны стоять у стоп-линии.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Но вот сигналы переключились – загорелся «зелёный». И что же, будем давить пешеходов?

    В принципе, каждому нормальному водителю и так понятно, что надо дать пешеходам возможность завершить переход. Тем не менее, Правила сочли необходимым узаконить эту норму и прописали её в пункте 14.3.

     

     

     

     

     

     

     

    4. Правила. Раздел 14. Пункт 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

     

     

     

     

    Сейчас даже и не важно, регулируемый это переход или нерегулируемый, какой сигнал на светофоре, присутствуют или нет пешеходы на проезжей части – если только за переходом затор, въезжать на разметку пешеходного перехода запрещено!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Только не надо останавливаться в 5-ти метрах от перехода, это же не преднамеренная остановка. Достаточно просто не наехать на «зебру».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5. Правила. Раздел 14. Пункт 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

     

     

     

     

     

    Иначе говоря, слепые пешеходы всегда и везде пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами. Важно только, чтобы у них была белая трость, и чтобы они несли её в вытянутой вперёд руке (иначе, как водители догадаются, что это слепой пешеход).

    Уверяю вас, белая трость у них будет, они без неё не ходят.

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

     

     

     

    Что касается автобусов или троллейбусов, то посадка-высадка пассажиров крайне редко осуществляется с проезжей части. А вот с трамваем это сплошь и рядом.

    И, конечно же, сейчас водитель должен остановиться и дождаться, пока закончится посадка-высадка пассажиров.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Но вот посадка-высадка закончилась, а трамвай никуда не едет. Более того, водитель трамвая даже не закрыл переднюю дверь! Можно ли нам начинать движение? Или нужно стоять, пока трамвай не поедет?

     

    Прочитаем ещё раз внимательно пункт 14.6 –  Водитель должен уступить дорогу пешеходам!

     

    А «уступить дорогу», как вы уже знаете, это не обязательно остановиться. Уступить дорогу – это не вынудить (в данном случае пешеходов) изменить скорость или направление движения.

    А раз пешеходов нет, то и стоять нечего – можно начинать движение.

     

     

     

     

     

     

    Другое дело, что у трамвая могут внезапно открыться двери, и оттуда выпадет пассажир.

    Или неожиданно появятся опаздывающие, но не потерявшие надежду ещё успеть.

    Так что двигаться-то можно, но очень аккуратно и осторожно, внимательно контролируя происходящие вокруг события.

     

     

     

     

     

     

     

    7. Правила. Раздел 14. Пункт 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, с включённой аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

     

     

     

     

    Для организованной перевозки детей специально нанимаются автобусы, и на этих автобусах должны быть впереди и сзади установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

     

     

     

     

    Дети есть дети. Увлёкшись, могут и забыть, что они на дороге.

    Поэтому каждый раз, когда осуществляется посадка или высадка детей, водитель такого автобуса обязан включать аварийную световую сигнализацию.

    А наша задача – приближаясь к такому автобусу, снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться.

     

    ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    14. 1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

    14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

    14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

    Другие разделы ПДД Казахстана


    Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

    Часть 31.

    Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

    Пешеход — наиболее незащищённый участник дорожного движения, поэтому водители должны быть особо внимательными при проезде пешеходных переходов. Так же нужно помнить, что в местах остановок маршрутного транспорта пассажирам иногда приходится выходить на проезжую часть.

    Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о правилах проезда пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.

    Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять автомобилем, не создавая помех другим участникам дорожного движения и не попадая в ДТП.

    Проезд пешеходных переходов

    Пункт 14.1. ПДД РФ: «Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода».

    Согласно данного пункта предусматривается, что на нерегулируемых пешеходных переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала) пешеходы имеют преимущество в движении перед ТС с момента, когда они вступили на переход.

    Для выполнения требования этого пункта водитель ТС обязательно должен показать пешеходам, что он уступает дорогу, т.е. снизить скорость, если этого достаточного для того, чтобы уступить дорогу, или же остановиться.

    Запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе, независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, вступившим на нерегулируемый пешеходный переход.

    Таким образом, водитель должен учесть возможные манёвры пешехода на пешеходном переходе (пешеход может остановиться, предвидя опасность — побежать, замедлить ход) и предусмотреть возможное развитие ситуации: если вероятно, что пути движения пешехода и ТС могут пересечься на переходе, — исключить такие ситуации, т.е. уступить дорогу пешеходу.

    Пункт 14.2. ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость ТС, то водители других ТС, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость».

    Наличие перед пешеходным переходом остановившегося ТС является предупреждением для водителя, что из-за этого ТС могут выйти пешеходы, и им необходимо уступить дорогу. Проезжать через такой переход разрешается лишь после того, как водитель убедится в том, что это будет безопасно.

    Водитель, движущийся даже на разрешающий сигнал светофора, должен учитывать возможность появления пешехода из-за остановившегося перед пешеходным переходом транспортного средства.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

    Требование этого пункта касается водителей, начинающих движение перед пешеходным переходом (на перекрёстке или вне его) на разрешающий сигнал светофора, и тех водителей, которые подъезжают к пешеходному переходу при включении разрешающего сигнала светофора.

    Водители должны предоставить возможность пешеходам, не успевшим закончить переход проезжей части и находящимся на их направлении движения, завершить переход проезжей части этого направления.

    Вместе с тем пешеходы не должны задерживаться на проезжей части и как можно скорее закончить переход.

    Нерегулируемый пешеходный переход: правила безопасности

    Загрузка…

    Нерегулируемый пешеходный переход несет опасность и для пешеходов, и для водителей автомобилей.
    Все мы знаем, что безопасность дорожного движения, в полной мере, зависит от его всех участников. Иногда в ДТП виноваты водители, но не редки случаи, когда виноваты и пешеходы. Как водителям защитить себя и своих близких на дороге от нерадивых пешеходов?

    Сначала определимся с понятиями. Водитель – это лицо, которое управляет транспортным средством. К водителям относятся даже погонщики, ведущие стадо животных. Пешеход – это лицо, которое находится на дороге вне транспорта, и которое не производит работу на том или ином транспорте. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без механического привода, тоже относятся к пешеходам, а так же те, кто катит по дороге велосипед, мотоцикл, коляску и т. д.

    Нерегулируемый пешеходный переход – самый простой и не дорогой переход. На таких переходах водители транспортных средств должны в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам. Такие переходы, как правило, оборудуются на не больших улицах, где транспортный поток сравнительно не велик.

    Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы

    Все нарушения ПДД пешеходами оцениваются не дорого, и за переход по пешеходному переходу на красный свет, и за переход дороги в неположенном месте гражданин отделаться, сравнительно, небольшим штрафом. Но, если по его вине произойдет ДТП, наказание будет куда существеннее.

    Помните, что правила дорожного движения и принципы безопасности необходимо соблюдать и пешеходам, пересекающим нерегулируемые пешеходные переходы. Даже пешеход может попасть в тюрьму за нарушение ПДД.

    На нерегулируемых пешеходных переходах правила предельно просты — нужно самому позаботиться о своей безопасности. Во время пересечения нерегулируемого пешеходного перехода пешеход имеет полное преимущество перед любым транспортным средством.

    Ужесточение ответственности водителей на нерегулируемом пешеходном переходе

    Однако правила запрещают прекращать движение и останавливаться посреди проезжей части. Исключения составляют случаи, если это связано с обеспечением безопасности.

    Пешеходам, входящим на нерегулируемый пешеходный переход, следует уступать дорогу только автомобилям со спецсигналами. Однако на практике я не рекомендую вам бросаться под колеса обычным автомобилям. Далеко не для всех очевидно, что в ДТП с участием автомобиля, двигающегося со скоростью, хотя бы, 50-60 км/ч шансы выжить не велики.

    Напомню всем водителям несколько основополагающих правил, связанных с нерегулируемыми пешеходными переходами и, в частности, пешеходами. Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, когда он поворачивает направо на разрешающий сигнал светофора.

    Правила выживания на пешеходном переходе

    Водитель транспортного средства, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость, или даже остановиться, чтобы дать возможность пешеходам, ступившим на проезжую част, или только собирающимся это сделать, начать пересечение проезжей части.

    Во всех случаях со слепыми пешеходами, собирающимися пересечь нерегулируемый пешеходный переход, водитель обязан уступить им дорогу, а так же лицам, сопровождающим слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    Зачастую, в ДТП с наездом на пешехода водитель не виноват, соответственно ему не придется нести наказание. Кстати, у одних и у других участников дорожного движения бытуют противоположные мнения. Одни настаивают, что в ДТП с участием пешеходов виноват водитель, тогда как вторая сторона утверждает обратное.

    Умные камеры и умные дороги — новые технологии на страже безопасности

    Любое ДТП с участием пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе будет иметь ряд неприятных последствий для водителя. Во-первых, это огромные потери времени. Даже обычное столкновение двух транспортных средств отнимает на разбор до 80 часов. Во-вторых, это огромный моральный вред.

    В соответствии со ст. 1100 Гражданского Кодекса РФ,  компенсировать моральный вред потерпевшему пешеходу должен владелец источника повышенной безопасности. Автомобиль является таким источником, и, следовательно, даже если водитель автомобиля не виновен в ДТП, то потерпевший пешеход имеет право требовать возмещение морального вреда в судебном порядке.

    А кто возместит водителю ущерб, если вина за ДТП на пешеходном переходе возлагается на пешехода, нарушившего правила пересечения нерегулируемого пешеходного перехода? По ст. 15 ГК РФ водитель, пострадавший по вине пешехода, имеет право требовать в суде возмещения понесенных убытков.

    Как правильно пропускать пешеходов, чтобы не получать штрафы

    Под убытками следует понимать расходы, которые лицо понесло или должно понести для восстановления чего бы то ни было, т. ч. причиненный ущерб. Кроме того, сюда можно включить и расходы на юриста. Таким образом, если дело дойдет до суда, то водитель может потребовать возмещения ущерба, причиненного автомобилю, а так же моральных ущербов и расходов на юриста.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    14.

    Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств

    114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 -1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 — 1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
    115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.
    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
    117. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
    118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
    119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
    122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.

    ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020.14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

    Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

    Дополнительные главы:

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Вы приближаетесь к нерегулируемому пешеходному переходу. Необходимо уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по нему. Кроме этого, в данной ситуации вы должны уступить дорогу и тем пешеходам, которые находятся на проезжей части дороги, куда вы поворачиваете

    14. 2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

    Регулируемый пешеходный переход. При включении зеленого сигнала светофора вы должны убедиться в том, что на переходе нет пешеходов (все пешеходы завершили переход), и затем начать движение

    14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

    Остановка на пешеходном переходе в данной ситуации — это нарушение Правил

    14. 5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

    Водители обязаны уступить дорогу пешеходам, идущим для посадки к трамваю

    14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

    Далее: раздел «Движение через железнодорожные пути» >>

    Дополнительные главы:

    Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

    Ресурсы безопасности Watch For Me NC

    Часто задаваемые вопросы

    • Что требует закон от автомобилистов, велосипедистов и пешеходов для обеспечения безопасности на дорогах?
      • Водительское законодательство
        • Водители обязаны уступать дорогу пешеходам на обозначенных переходах и немаркированных пешеходных переходах на перекрестках, за исключением тех случаев, когда есть дорожный или пешеходный сигнал. (§20-155)
        • Водители должны останавливаться для пешеходов на знаках остановки и мигающих красных светофорах и должны уступать дорогу пешеходам при мигающих желтых светофорах.(§20-158)
        • Водители, совершающие правые или левые повороты, должны позволять пешеходам переходить дорогу первыми, если пешеходам не запрещено переходить дорогу. (§20-173) Пешеходы или велосипедисты на тротуарах имеют преимущественное право, поэтому водители должны пропустить их, прежде чем свернуть на подъездные дороги и парковки или выехать с них. (§20-173)
        • Закон штата запрещает водителям проезжать мимо автомобилей, остановленных для пешеходов на пешеходных переходах. (§20-173 (б))
        • Водители обязаны следить за тем, чтобы на дороге не было пешеходов, прежде чем двигаться вперед или задним ходом.(§20-154)
        • Изменения, внесенные в §20-150 (e) в соответствии с Законом о сессиях 2016-90, позволяют водителю в обозначенной зоне, запрещенной для обгона, обгонять велосипедиста (движение в том же направлении, и когда водитель не делает поворот, и когда это безопасно. существуют условия), если водитель обеспечивает расстояние не менее четырех футов для проезда велосипедиста или полностью выезжает на левую полосу движения.
      • Правила для пешеходов
        • Пешеходы имеют право проезда на обозначенных переходах, что означает, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам.(§20-155 и §20-173)
        • Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали обозначенные пешеходные переходы, если они предусмотрены, и незаконно переходить улицу за пределами обозначенного перехода, если пешеход находится между двумя обозначенными перекрестками. (§20-172)
        • Если НЕ на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам. (§20-174)
        • На переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идите» и «Не ходите» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет.(§20-172)
        • Закон штата требует от пешеходов, идущих по дороге, использовать тротуары, когда они доступны. (§20-174)
        • Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги, обращаясь к движущемуся потоку. Прогулка в этом направлении дает пешеходам лучший обзор движения. (§20-174)
      • Законы о велосипедистах
        • Велосипедисты должны ехать вправо в том же направлении движения и далеко вправо, насколько это безопасно и практически.(§20-146)
        • Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы. (§20-158)
        • Велосипедист должен сигнализировать рукой о предполагаемых движениях, например о поворотах или остановках. Изменения, внесенные в этот общий устав в 2016 году, позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении повернуть направо, вытягивая руку и руку горизонтально, указательным пальцем указывая, из-за правой стороны велосипеда. (§20-154)
        • Ночью велосипедисты должны использовать передний фонарь, видимый с расстояния 300 футов, и задний отражатель или светоотражающую одежду, которая видна с расстояния 300 футов.(20–129; см. Изменения в SL 2016-90)
        • Велосипедисты младше 16 лет должны носить велосипедные шлемы на дорогах общего пользования, дорогах общего пользования и на дорогах общего пользования. (§20-171.9)
        • Все дети-пассажиры младше 40 фунтов или 40 дюймов должны быть закреплены и закреплены в детском кресле или велосипедном прицепе. (§20-171.9)
        • Велосипедисты, которых обгоняет автомобиль или другой велосипедист, должны оставаться как можно правее и не увеличивать скорость во время обгона. (§20-149)
        • Велосипедисты должны уступить дорогу перед въездом или пересечением любой магистрали с основным движением или проезжей части, если проезжая часть, по которой они находятся, помечена знаком «уступайте дорогу».(§20-158)
      • Полиция обеспечивает соблюдение многих законов, которые влияют на безопасность, в том числе красный свет светофора, превышение скорости и проверки трезвости для предотвращения событий, связанных с алкоголем. Совсем недавно полиция усилила применение законов, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
    • Какие усилия будет предпринять местная полиция, чтобы уменьшить количество ДТП пешеходов и велосипедистов?
      • В течение года, особенно в пиковые сезоны летних и осенних аварий, полиция будет активизировать правоприменительные меры, чтобы повысить осведомленность о законах, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, безопасно обгонять велосипедистов и гарантировать, что велосипедисты используют надлежащие сигналы и освещение, среди прочего безопасного поведения.
    • Где будет осуществляться правоприменение?
      • Правоприменение полиции будет осуществляться во всех наших партнерских сообществах. Полиция работала с исследователями безопасности дорожного движения в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC, чтобы определить конкретные горячие точки, где существуют проблемы с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и сосредоточит усилия там, где они больше всего необходимы. Посетите страницу СМИ, чтобы узнать о последних выпусках новостей и информации о правоприменительной деятельности.
    • Являются ли полицейские проездные билеты неотъемлемой частью этих усилий?
      • Jaywalking или прогулка вне обозначенного пешеходного перехода — это термин, который часто используют неправильно. Во многих случаях, воспринимаемых как «пешеходная прогулка», пешеходы могут переходить дорогу законно и фактически имеют право проезда, например, на любом перекрестке без светофора, где подразумевается переход для пешеходов. В других случаях, например, если пешеход пересекает дорогу на немаркированном переходе между двумя несигнальными перекрестками, это все еще законный переход, но пешеходы должны уступить дорогу всем транспортным средствам.
      • Тем не менее, пешеходам запрещено переходить улицу за пределами обозначенного пешеходного перехода, если они находятся между двумя перекрестками с сигнализацией. Кроме того, на переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идите» и «Не ходите» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет. В рамках этих усилий сотрудники полиции и службы безопасности дорожного движения будут пытаться привлечь внимание к законам, которые должны соблюдать как водители, так и пешеходы.
    • Что еще делают города для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов в Северной Каролине?
      • Многие города используют модель Three-E, решающую проблему безопасности пешеходов и велосипедистов посредством сочетания инженерных, правоприменительных и образовательных мер.Некоторые сообщества вводят запреты на использование мобильных телефонов и текстовых сообщений, чтобы не отвлекать водителя, что может привести к аварии. Другие реализуют руководящие принципы Complete Streets или программы Vision Zero, чтобы гарантировать, что все дороги спроектированы с надлежащими удобствами для обеспечения безопасного движения пешеходов. Некоторые сообщества пересматривают учебные программы для водителей, чтобы помочь новым водителям научиться объезжать пешеходов и велосипедистов, а другие сообщества начинают обучать детей до 12 лет навыкам безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.
      • Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет гранты на планирование для многих сообществ для разработки планов для пешеходов и велосипедистов, в которых излагается стратегический набор действий, необходимых для улучшения условий для пешеходов. Вы можете узнать больше по адресу: http://www.ncdot.gov/bikeped/
      • .
    • Я беспокоюсь о безопасности в районе, где я гуляю или езжу на велосипеде. Что я могу сделать, чтобы решить проблему?
        • Вы можете многое сделать, чтобы повысить безопасность пешеходов и велосипедистов:
      • Сообщите о своей проблеме в ответственное агентство или разместите ее на таком сайте, как www.См. ClickFix.org. Не все города участвуют в SeeClickFix, но у них могут быть другие способы сообщить о проблемах, например, Durham One Call.
      • Узнайте, есть ли в вашем районе или городе план для пешеходов и / или велосипедистов. Лучше всего начать с посещения веб-сайта местного агентства по планированию или общественных работ.
      • Загрузите руководство «Руководство для жителей по созданию более безопасных сообществ для пеших и велосипедных прогулок», чтобы узнать о дополнительных способах улучшения условий ходьбы.
    • Как мое сообщество может присоединиться к программе?
      • Партнеры программы регулярно встречаются для координации мероприятий кампании.Чтобы присоединиться к встречам или узнать больше, свяжитесь с Лорой Сандт из Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC.

    Советы по безопасности пешеходов

    1. Прежде чем переходить улицу, ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо; никогда не предполагайте, что водитель остановится.
    2. Будьте осторожны, пересекая несколько полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
    3. Повысьте видимость ночью. Прогуляйтесь по хорошо освещенным местам, возьмите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы быть более заметным.
    4. Не отвлекайтесь. Все чаще и чаще мы видим, как люди переписываются или разговаривают по мобильным телефонам при переходе улиц; это снижает способность ваших двух ключевых органов чувств — слуха и зрения — которые используются для обнаружения автомобилей и избегания их движения. Поэтому, особенно когда переходите улицу, кладите телефон на несколько секунд.
    5. Быть предсказуемым для водителей и соблюдать правила дорожного движения; подчиняться знакам и сигналам.
    6. Соблюдайте все светофоры для пешеходов.
    7. Следить за резервированием автомобилей на стоянках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается сдать назад.
    8. Перейдите улицу, откуда лучше всего видно движение. На автобусных остановках переходите за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
    9. Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите навстречу движению и как можно дальше от проезжей части.

    Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

    Советы по безопасности для велосипедистов

    1. Надеть шлем. Это могло спасти тебе жизнь.
    2. Используйте светоотражающие зеркала или светоотражающую одежду при езде на велосипеде в ночное время и будьте как можно более заметными.
    3. Двигайтесь по направлению движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в том направлении.
    4. Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает остановку на знаках остановки и на красный свет.
    5. Используйте все свои чувства — наблюдайте и слушайте машины, особенно на перекрестках и проезжих дорогах.
    6. Не отвлекайтесь, например слушайте наушники или отвечайте на телефонные звонки во время езды.

    Чтобы получить дополнительные советы по безопасности для велосипедистов, посетите Информационный центр для пешеходов и велосипедистов.

    Советы автомобилиста по безопасности

    1. Безопасность — это общая ответственность. Автомобилистам необходимо внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, двигаться с меньшей скоростью, не отвлекаться и знать законы, регулирующие преимущественное право пешеходов или велосипедистов.
    2. Будьте готовы уступать пешеходам на пешеходных переходах.
    3. Предоставьте велосипедисту не менее четырех футов пространства при обгоне, или вы можете полностью выехать на левую полосу движения, если для этого есть безопасные условия.
    4. Никогда не проезжайте мимо остановленного для пешеходов транспортного средства.
    5. Перед поворотом убедитесь, что на пути нет пешеходов и велосипедистов.
    6. Снизьте скорость в местах, где вы можете встретить пешеходов, например, возле автобусных остановок, школ и игровых площадок.
    7. Перед тем, как начать движение задним ходом, внимательно посмотрите за автомобилем на приближающихся пешеходов.
    8. Следите за тем, чтобы ночью не было пешеходов, которые могут переходить дорогу или переходить ее.
    9. Избегайте отвлекающих факторов, таких как еда, пассажиры и использование мобильных устройств.Разговоры и текстовые сообщения во время вождения во многих местах опасны и незаконны.

    Полезные ссылки

    Правила дорожного движения: останавливаться для пешеходов перед выходом на пешеходный переход

    Няня Дайан Китчен пересекает Восточную Кленовую улицу в Беллингхеме с детьми, которых она наблюдает в феврале.24 августа 2016 года. В целях безопасности водителям следует останавливаться перед пешеходами, как только кажется, что пешеход собирается выехать на пешеходный переход. Филип А. Дуайер [email protected]

    Вот вторая часть обсуждения пешеходных переходов (часть 1 опубликована в середине февраля).

    Ранее мы ответили на первоначальный вопрос о том, когда автомобилисты должны останавливаться на пешеходных переходах, но я хочу пойти еще дальше и рассмотреть обязанности пешеходов, контроль над пешеходным переходом и навыки выживания.

    Начнем с правил для пешеходов, переходящих улицу сначала на пешеходных переходах, а затем в других местах. На пешеходных переходах у пешеходов действительно есть только одно правило: не выбегайте впереди машины, чтобы водитель не мог вовремя остановиться.

    Опять же, кажется очевидным. Однако видели ли вы когда-нибудь пешеход, ступающий на пешеходный переход прямо перед автомобилем, потому что отправка текстового сообщения была более приоритетной, чем проверка пробок? Автомобили должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но это не освобождает пешехода от необходимости обращать внимание и иметь разумные ожидания относительно того, сколько расстояния потребуется автомобилю, чтобы остановиться.

    Пешеходы также могут переходить дорогу не на пешеходном переходе, но в этой ситуации пешеход должен уступить дорогу водителю. Это более рискованный маневр для пешеходов, поскольку у водителей нет обычных индикаторов, позволяющих предположить, что человек может перейти улицу. И, конечно, есть несколько исключений: пешеходам не разрешается переходить улицу где-либо, кроме пешеходного перехода, если движение на улице контролируется светофорами. Так что пересекать середину квартала в районе со знаками остановки на каждом конце квартала — законно.Переходить середину квартала в центре Беллингема со светофорами на каждом конце квартала — незаконно.

    Кроме того, закон запрещает пешеходам пересекать перекрестки по диагонали, если только это не разрешено устройством управления дорожным движением. Звучит просто страшно.

    На перекрестке, где нет сигналов управления пешеходами, в какой момент водителю нужно остановиться для пешехода, который хочет перейти улицу? Или для людей, ориентированных на последствия: «В какой момент я получу билет?» Национальные руководящие принципы по обеспечению соблюдения правил пешеходного перехода рекомендуют применять меры, когда пешеход продемонстрировал явное намерение перейти, ступив на пешеходный переход.

    Но давайте хорошенько обдумаем. Стремясь обезопасить наших детей, мы учим их смотреть в глаза приближающимся водителям и ждать, пока машины не остановятся, чтобы перейти улицу. Если каждый ребенок будет следовать в этом направлении и каждый водитель воспользуется своим правом продолжать движение до тех пор, пока пешеход не выйдет на пешеходный переход, у нас могут появиться дети, ожидающие перехода в течение длительного времени.

    Как водители, важно осознавать потенциальную угрозу, которую представляют наши автомобили, когда мы приближаемся к пешеходным переходам. Из соображений вежливости и безопасности, особенно для более уязвимых пешеходов, таких как дети и пожилые люди, я собираюсь на мгновение отойти от правил и рекомендовать вам остановиться на пешеходном переходе, если кажется, что пешеходы собираются перейти, даже если они не сделали этого первого шага, и по букве закона вы могли бы приблизиться.

    Наконец, давайте обсудим навыки выживания. Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, в случае аварии пешеход получает плохую выгоду. Как пешеход, внимательно смотрите перед переходом, постарайтесь оценить осведомленность встречных водителей и постарайтесь защитить себя от водителей, которые еще не прочитали эту статью, а также тех, кто решил не обращать внимания на все в ней. В случае аварии ваши права помогут вам выиграть в суде, но не помогут залечить сломанную кость.

    История изначально была опубликована 6 марта 2016 г. в 8:10.

    8 правил безопасности пешеходного перехода, которые должен знать каждый

    Я видел слишком много печальных случаев с участием пешеходов за последние 12 месяцев, и я почувствовал себя обязанным попытаться объяснить законы Массачусетса, касающиеся безопасных переходов улиц. В число моих дел в этом году входили мужчина средних лет, убитый при переходе улицы, исполнительная мать троих детей, получившая ужасную черепно-мозговую травму, когда возвращалась к своей машине, и аспирант, у которого было серьезно травмировано правое колено, когда он пробился в университетский городок.В каждом случае жизнь была либо взята, либо серьезно изменена в результате столкновения другого автомобиля с пешеходом. Надеюсь, кто-то прочитает этот блог, дважды подумает, прежде чем переходить улицу, и в результате обезопасит себя.

    Факты и цифры

    «В 2018 году в Массачусетсе было зарегистрировано 78 погибших пешеходов. На долю мужчин приходилось 59% погибших пешеходов, а на пешеходов в возрасте 55 лет и старше приходилось более половины смертельных случаев, зарегистрированных в 2018 году.

    Исследования показали, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов происходят чаще между 15:00 и полуночью. С 2014 по 2018 год 60% смертей пешеходов произошло именно в этот период. Что касается времени года, то в период с октября по декабрь стабильно наблюдается самый высокий уровень смертности. За эти три месяца произошло около 40% всех погибших пешеходов с 2014 по 2018 год.

    Для пешеходов существует множество факторов риска. Отсутствие тротуаров или пешеходных переходов, светофор и плохое освещение могут быть факторами травматизма и гибели пешеходов с участием автотранспортных средств.В то же время пешеходы могут снизить риски, максимально используя пешеходные переходы и воздерживаясь от ходьбы по обочине дороги в нерабочее время или перебегать дорогу ночью, когда видимость для водителей хуже. При ходьбе ночью пешеходам следует воздерживаться от темной одежды, чтобы водители могли их легко увидеть ».

    Кто обычно имеет преимущественное право проезда?

    Как правило (и я подчеркиваю в целом) пешеходы имеют преимущественное право проезда.Однако пешеходы должны уступать дорогу водителям при определенных обстоятельствах. Общественность часто неправильно понимает принципы преимущественного права проезда и автоматически предполагает, что пешеход всегда имеет преимущественное право, и это недоразумение привело к множеству травм и смертей, причем почти все из них пострадали пешеходы. Все мы были свидетелями ситуаций, когда пешеходы переходят улицу за пределами пешеходного перехода или против сигнала запрета пешеходов. Это факт жизни, но что говорит закон?

    По закону Массачусетса пешеход, переходящий пешеходный переход или перекресток с сигналом пешехода или зеленым светом, имеет право преимущественного проезда.

    Закон штата Массачусетс, глава 89, раздел 11 гласит:

    «Когда сигналы управления движением не на месте или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить, к пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода если пешеход находится на той половине пройденного участка пути, по которой движется транспортное средство или если пешеход приближается с противоположной стороны половина пути до 10 футов той половины пройденного участка пути, по которому движется указанное транспортное средство… Водитель транспортного средства не должен проезжать любое другое транспортное средство, которое остановилось на обозначенном пешеходном переходе чтобы разрешить пешеходу переход, , а также любой такой оператор не должен выходить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит, или пока за пешеходным переходом не останется достаточно места для приспособить транспортное средство, которым он управляет, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.”

    Давайте разберем этот закон по частям.

    (1) Пешеходный переход на пешеходном переходе без огней. Если вы переходите улицу по пешеходному переходу и нет сигналов управления движением, автомобили, приближающиеся к вам слева, должны останавливаться, чтобы позволить вам перейти. Если автомобили приближаются справа от вас и если вы находитесь в пределах 10 футов от их полосы движения, они тоже должны остановиться.

    (2) Пешеходный переход на пешеходном переходе со световыми сигналами. Итак, что происходит, когда пешеход выходит на пешеходный переход и имеет возможность нажать кнопку сигнала и дождаться, когда сигнал перехода станет зеленым. Очевидно, пешеход должен нажать на сигнал и дождаться сигнала пешехода, чтобы разрешить переход, но это не всегда происходит. Происходит одно из двух: либо пешеход считает, что переход безопасен, и выходит на пешеходный переход, когда сигнал перехода красный, либо он становится красным в середине перехода. В таких ситуациях водители должны останавливаться перед пешеходом, даже если они нарушают закон.Фактически, в статуте говорится: « и ни один такой оператор не должен входить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит…, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.

    (3) Пешеходный переход за пределами пешеходного перехода или пешеходный переход недоступен. Но что, если кто-то НЕ окажется на пешеходном переходе и получит удар? Как этот факт влияет на право человека требовать компенсации за свои травмы? Кто виноват в этой ситуации? Это вопросы, которые мы получаем от клиентов постоянно.Ответы различаются в зависимости от фактов каждого случая, но я попытаюсь упростить анализ.

    Во-первых, позвольте мне процитировать судью из Массачусетса, которая председательствовала в деле, которое мы рассматривали несколько месяцев назад, когда она инструктировала присяжных по закону штата Массачусетс в том, что касается этого самого вопроса:

    « Права и обязанности пешехода и водителя транспортного средства при использовании общественных дорог взаимны, и каждый может в некоторой степени полагаться друг на друга при надлежащем уходе.Пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при использовании общественных путей. Должная осторожность требует, чтобы истец проявил осторожность и осторожность, которых вы, естественно, ожидаете от разумно благоразумного человека при тех же или аналогичных обстоятельствах. Кроме того, пешеход имеет право переходить улицу , не находясь на пешеходном переходе , но должен делать это с должной осторожностью ».

    Итак, видите ли, просто потому, что кто-то переходит улицу за пределами пешеходного перехода, НЕ автоматически мешает им успешно потребовать и взыскать свои убытки в иске о возмещении личного вреда.Закон требует более глубокого изучения обстоятельств аварии, чтобы ответить на вопрос, кто виноват и в какой степени каждая сторона несет ответственность. Нахождение за пределами пешеходного перехода — это просто один из факторов, который следует учитывать.

    Советы по безопасному переходу улиц Массачусетса

    Основываясь на здравом смысле и моих 22-летних представлениях людей, пострадавших или погибших в дорожно-транспортных происшествиях, ниже приведены мои лучшие советы по безопасному переходу улиц Бостона и близлежащих городов:

    • Уберите телефон! Я вижу, как люди сходят с бордюров, продолжая смотреть в свои телефоны.
    • Не смотрите налево и направо , убедитесь, что водитель позади вас, а перед вами не поворачивает на улицу, которую вы переходите.
    • По возможности использовать пешеходные переходы . Они повышают внимание водителя и повышают вероятность безопасного перехода.
    • Установите зрительный контакт с водителем , если он находится близко, прежде чем вы окажетесь перед его автомобилем. То, что водитель может остановиться или двигаться очень медленно, не означает, что он осознает ваше присутствие.Если они вас не видят, они могут ускориться, прежде чем поднимать глаза.
    • Если водитель останавливается, чтобы позволить вам пересечь , убедитесь, что к остановившемуся автомобилю не приближается или не проезжает другой автомобиль, который может вас сбить.
    • НИКОГДА не ходить впереди грузовика, остановившегося на светофоре . Подождите, пока грузовик не проедет, даже если это означает ожидание светового цикла. Решетки для высоких грузовиков могут мешать водителю видеть пешеходов возле решетки. Если индикатор загорится зеленым, когда вы находитесь перед грузовиком, может произойти трагедия.Мы видели, как это произошло.
    • Если вы бегун и подходите к улице, остановитесь, и сделайте безопасность своей первой заботой. Слишком много бегунов не хотят останавливать ноги в движении, и это огромная ошибка. Опять же, признаюсь, что сам совершил эту ошибку!
    • Парковочные места тоже могут быть опасными зонами! При совершении покупок осознаю движение на стоянках. Автостоянки — это место, где пешеходы и автомобили ДОЛЖНЫ сосуществовать. Будьте особенно осторожны, чтобы автомобили не выезжали с парковочных мест.

    Пострадали ли вы в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?

    Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — одни из самых серьезных случаев, которые мы наблюдаем. Они почти всегда приводят к серьезным травмам или даже смерти. Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем говорить с оценщиком страховой компании, подписывать или отправлять какие-либо документы или нанимать юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, которые задают жертвы автомобильной аварии. Посмотрите, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем быть для вас подходящими юристами по травмам.

    Право отвода, законы о пешеходных переходах в Калифорнии

    Законы о безопасности пешеходов и пешеходных переходах — растущая проблема, которая ежегодно затрагивает жизни тысяч жителей Калифорнии, но когда пешеход имеет право преимущественного проезда на дороге ? Кто несет ответственность за ущерб, причиненный в результате этих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами? Узнайте больше о том, как действуют законы о праве проезда и пешеходном переходе в Калифорнии, от опытных адвокатов по автомобильным авариям ниже.

    Статистика дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии

    По данным Управления безопасности дорожного движения Калифорнии, количество пешеходов, погибающих на дороге, за последние несколько лет увеличилось.

    • В Калифорнии самый высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов среди всех штатов страны.
    • В 2018 году около 900 пешеходов погибли на дорогах в Калифорнии. С 2014 года эта сумма выросла более чем на 25%.
    • Около 14 000 пешеходов пострадали в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии в 2018 году.
    • Более 7000 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии в период с 2009 по 2018 год.
    • Уровень смертности пешеходов в Калифорнии почти на 25% выше, чем в среднем по стране.
    • В Калифорнии дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов составляют более 20% от общего числа дорожно-транспортных происшествий в штате.

    Всегда ли пешеходы

    имеют право проезда в Калифорнии?

    Хотя широко распространено мнение, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда в Калифорнии, это скорее поговорка, чем действительный закон.Согласно официальным законам о пешеходных переходах, код California Vehicle Code 21950 гласит, что водители обязаны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В кодексе также указано, что пешеходы не могут покинуть тротуар, тротуар или другое безопасное место настолько внезапно, что это создаст непосредственную опасность.

    С другой стороны, California Vehicle Code 21954 (a) гласит, что пешеходы на дороге, но не на пешеходном переходе, должны уступать дорогу любому транспортному средству, которое находится достаточно близко, чтобы создать непосредственную опасность.Закон также гласит, что независимо от обстоятельств аварии водители всегда несут ответственность за управление своими транспортными средствами, заботясь о безопасности любого пешехода на дороге.

    По сути, это означает, что пешеходы имеют право преимущественного проезда, пока они переходят пешеходный переход и не создают непосредственной опасности для водителей, но пешеходы не всегда имеют право преимущественного проезда при переходе за пределы пешеходного перехода. пешеходный переход. Кроме того, двусмысленность в определении «непосредственной опасности» часто создает возможность для страховых компаний оспаривать такие типы дел, поэтому с юридической точки зрения их вряд ли когда-либо просто разобрать.

    Закон о пешеходных переходах Калифорнии

    Пешеходный переход определяется в штате Калифорния как любой участок дороги, обозначенный линиями пересечения или другой разметкой в ​​качестве места для перехода пешеходов, или это также определено. как «часть проезжей части, включенная в продолжение или соединение ограничивающих линий тротуаров на перекрестках, где пересекающиеся дороги встречаются примерно под прямым углом, за исключением продолжения таких линий от переулка через улицу.

    Немаркированные пешеходные переходы конкретно не определены в законах Калифорнии о транспортных средствах, но в большинстве случаев, когда полосы тротуаров прерываются пересекающимися дорогами, считается, что пешеходный переход без опознавательных знаков, вероятно, дает пешеходам право преимущественного проезда. поскольку они действуют в рамках закона.

    Вина в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами

    Сравнительная халатность — это калифорнийское правило, которое позволяет истцам уменьшать размер ущерба, за который они несут ответственность, в зависимости от того, насколько ответчик несет ответственность за причинение ущерба и травм.Это означает, что каждая сторона, вовлеченная в аварию, может быть привлечена к ответственности за возмещение определенного процента убытков, за причинение которых они были признаны ответственными. В дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами обе стороны, как правило, несут определенную степень вины, как и в большинстве случаев травм, поскольку как водители, так и пешеходы, по крайней мере, частично несут ответственность за совместную работу по созданию более безопасной дорожной среды для всех.

    В конечном итоге ответственность на дороге несут и автомобилисты, и пешеходы.Пешеходы несут ответственность за переход дороги по пешеходному переходу, избегая переходов по пешеходному переходу, и должны соблюдать правила дорожного движения. Автомобилисты несут ответственность за безопасное вождение вокруг пешеходов и велосипедистов и за принятие разумных мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходом.

    Виновная сторона в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом может быть привлечена к ответственности за выплату компенсации за ущерб, за который он признан ответственным, например, медицинские расходы, физический и эмоциональный ущерб, потеря общения, штрафные убытки и потеря дохода и дееспособности. .

    Советы по безопасности для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

    Для пешеходов

    • Придерживайтесь тротуаров и не переходите дорогу.
    • Переходить улицу только на перекрестках с обозначенными пешеходными переходами.
    • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем выходить на улицу для перехода. Левый-правый-левый — это обычно порядок, в котором вы хотите смотреть на дорогу.
    • Обратите внимание на поворотники автомобиля.
    • Всегда старайтесь связаться с водителями и никогда не предполагайте, что они могут вас видеть или знать, что вы там.
    • Не пишите текстовые сообщения и не звоните по телефону во время прогулки по тротуарам или по дороге, поскольку такие действия могут отвлекать вас от вашей способности обращать внимание на то, что вас окружает.
    • Сохраняйте трезвость при ходьбе по тротуарам и пешеходным переходам

    Для водителей

    • Уступайте любым пешеходам на дороге.
    • Будьте готовы остановиться на перекрестке или пешеходном переходе и уступить дорогу пешеходам.
    • Всегда будьте осторожны при движении задним ходом, поскольку пешеходы могут непреднамеренно пересечь ваш путь, даже не увидев вас.
    • Остерегайтесь пешеходов, которые могут небезопасно попытаться перейти дорогу.
    • Остановитесь перед линией пешеходного перехода, чтобы убедиться, что другие водители также могут обеспечить прямую видимость пешеходного перехода.
    • Избегайте управления транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    Пешеходы в группе наибольшего риска аварий

    Определенные группы пешеходов подвергаются повышенному риску столкновения с транспортным средством. Это группы, которые подвергаются наибольшему риску столкновения с транспортным средством:

    • Дети-пешеходы. Дети меньше ростом, и их легче не заметить по сравнению со взрослыми, они чаще выбегают на улицу без предупреждения и не обладают таким же пониманием законов безопасности дорожного движения, как взрослые. Примерно в 1 из 5 несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, произошедших в Калифорнии в 2017 году, был ребенок в возрасте 14 лет и младше. Парки, школьные зоны и сельские районы — это места, где происходит большинство подобных пешеходных дорожно-транспортных происшествий, поскольку именно в этих местах обычно бывают дети.
    • Пожилые пешеходы. В 2017 году число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в возрасте 65 лет и старше было больше, чем среди детей в возрасте до 15 лет. На эту группу приходилось более 20% всех погибших пешеходов в Калифорнии. Еще больше погибших в 2017 году составили взрослые в возрасте от 50 до 59 лет, на долю которых приходилось около 21% погибших пешеходов.
    • Пешеходы с ограниченными возможностями. Алкоголь — основная причина дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии. В 2017 году почти каждый третий пешеход, погибший в результате дорожно-транспортных происшествий, имел уровень алкоголя в крови, который классифицировал их как находящихся в состоянии алкогольного опьянения в то время.Из-за ухудшения времени реакции, рассудительности, координации и моторики пешеходы, страдающие от алкогольного опьянения, подвергаются наиболее высокому риску попадания в аварию.

    Для получения дополнительной информации обратитесь к юристу по делам о пешеходных дорожных происшествиях в Калифорнии.

    Если вы были вовлечены в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом в Калифорнии и ищете юридического представителя, который поможет вам выиграть дело, свяжитесь с опытным юристом по несчастным случаям с пешеходами в Калифорния в Heidari Law Group сегодня.

    Мои права — Руководство водителя

    Переходы для пешеходов

    Переходы для пешеходов обозначаются дорожной разметкой, знаками или огнями, где люди могут безопасно переходить дорогу. Водитель обязан уступить дорогу на всех перекрестках. Правонарушением является обгон другого транспортного средства, которое останавливается или остановилось на перекрестке с целью уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, использующим перекресток.

    Пешеходные переходы бывают различных форм, в том числе:

    Обозначенные пешеходные переходы

    Обозначенные пешеходные переходы имеют две параллельные прерывистые белые линии, указывающие, где пешеходы должны переходить, при этом пешеходные огни обращены к пешеходам, а светофоры обращены к водителям.Эти переходы расположены на перекрестках с сигналами, а также могут быть расположены между перекрестками. На этих переходах предусмотрены кнопки для пешеходов, которые включают красный светофор, чтобы остановить дорожное движение, позволяя пешеходам безопасно переходить дорогу. Огни с зеленым или красным символом пешехода отображаются для пешеходов и могут сопровождаться сигналом, отсчитывающим время до появления красного символа пешехода.

    Пешеходные переходы

    Пешеходные переходы имеют белые параллельные полосы поперек дороги со знаками пешеходного перехода, как показано в примере 15, и могут включать два желтых попеременно мигающих огня.Они также известны как переходы зебры.

    Переходы через Вомбат

    Когда пешеходный переход размещается на приподнятом участке дороги, они известны как переходы через Вомбат и обычно сопровождаются ограничением скорости 40 км / ч.

    На пешеходном переходе вы должны уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту.

    Детские переходы

    Помните, что у детей не всегда хорошее чувство безопасности на дорогах, и они также могут легко отвлекаться — вам нужно быть более осторожным, когда они находятся рядом с дорогой, чем со взрослыми.

    Существует два типа переходов, разработанных специально для безопасности детей:

    • переходов «эму» — имеют красные и белые столбики и работают только при отображении флажков ПЕРЕХОД ДЛЯ ДЕТЕЙ
      Переходы для эму расположены в школьных зонах и ограничение скорости 25 км / ч применяется «в присутствии детей»
      см. также Школьные зоны

    • Переходы «коала» — красные и белые столбики на краю дороги и два желтых попеременно мигающих огня.На знак указывает, что при мигании огней действует ограничение скорости 25 км / ч.

    Водители обязаны проявлять особую осторожность в этих местах. Детские переходы были спроектированы для защиты школьников и взрослых и работают (то есть вывешиваются флаги или мигают огни) обычно в то время, когда дети должны переходить дорогу.

    При приближении к пешеходному или детскому переходу вы должны двигаться со скоростью, позволяющей безопасно остановить автомобиль перед переходом.

    Если на школьном мониторе перехода отображается знак СТОП, вы должны остановить свой автомобиль на стоп-линии. Вы можете продолжить только тогда, когда знак больше не отображается на вас.

    Помните, что у детей не всегда хорошее чувство безопасности на дороге, и они также могут легко отвлекаться — вам нужно быть более осторожным, когда они находятся рядом с дорогой, чем вы могли бы быть со взрослыми.

    Вы должны остановиться, когда любой пешеход или велосипедист едет на детский переход или входит на него.

    Вы не должны продолжать движение до тех пор, пока на перекрестке не будет пешехода или велосипедиста.

    Железнодорожные переезды

    Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию, и обозначается одним из показанных знаков. Вы не должны въезжать на перекресток:

    • , если существует опасность столкновения с поездом или трамваем
    • , если какой-либо поезд или трамвай едут, входят или приближаются к перекрестку
    • , когда мигают или вращаются красные огни или предупреждающие колокола, работают
    • , когда переход закрыт воротами или заграждениями.

    Будьте особенно осторожны при наличии нескольких дорожек. С любого направления могут приближаться поезда или трамваи.

    Не пытайтесь пересечь линию (линии), если нет свободного проезда через перекресток и если вы не можете полностью выехать за пределы перекрестка.

    Соблюдайте знаки и сигналы, ищите поезда и никогда не заходите на перекресток, если вы не можете безопасно расчистить пути без остановки. Всегда предполагайте, что приближается поезд.

    На некоторых перекрестках может быть установлен знак «Держитесь подальше от дороги», чтобы напоминать автомобилистам не останавливаться на железнодорожном переезде.Он также может указывать на то, что на дорожном покрытии нанесена разметка желтого прямоугольника, чтобы облегчить идентификацию зоны переезда.

    Если установлен знак «Стоп» (с предупреждающими устройствами или без них), вы должны остановить свой автомобиль на или как можно ближе к знаку «Стоп» или линии «Стоп» и уступить дорогу любому поезду или трамваю, входящему в перекресток или приближающемуся к нему.

    Если установлен знак уступить дорогу (с предупреждающими устройствами или без них), вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и уступить дорогу любому поезду или трамваю при въезде на перекресток или приближении к нему.

    Парковка
    Вы не должны парковать свой автомобиль так, чтобы ближайшая часть находилась ближе, чем на 20 метров перед любым из рельсов или путей или на 20 метров после любого из рельсов или путей (Пример 16).

    Советы для водителей — Пешеходы — Обеспечение безопасности

    Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую поворачивают их автомобили. Вы также должны уступить дорогу пешеходам, если есть опасность столкновения с ними, даже если пешеходный переход не обозначен.По мере увеличения скорости транспортного средства увеличивается риск травм или смерти пешеходов, попавших в аварию.

    Рекомендации по безопасности

    • Снизьте скорость на дорогах, где возможно много пешеходов, особенно возле школ и торговых центров; около отелей могут быть пешеходы, которые выпили
    • Имейте в виду, что пешеходов плохо видно ночью и в плохую погоду
    • Не думайте, что пешеход увидел вас и будет ждать, пока вы пройдете мимо
    • Помните, что уязвимым пешеходам может потребоваться дополнительное время для перехода — дети могут быть плохо заметны и могут действовать непредсказуемо

    Общие зоны

    Зоны безопасной скорости позволяют водителям, движущимся с ограничением скорости, безопасно реагировать на потенциальные риски в дорожной среде.Общая зона — это дорога или сеть дорог, по которой пешеходы и другие транспортные средства, движущиеся медленно, могут безопасно делить дорогу. При движении в зоне общего пользования уступайте дорогу всем пешеходам и соблюдайте ограничение скорости 10 км / ч.

    Зоны остановки запрещены

    Знаки остановки запрещены рядом с пешеходными переходами, чтобы пешеходы могли хорошо видеть приближающиеся транспортные средства, а водители могли видеть пешеходов, которые собираются перейти дорогу. Останавливаться в этих местах незаконно и опасно.

    Зоны с высокой пешеходной активностью со скоростью 40 км / ч

    Зоны с высокой пешеходной активностью со скоростью 40 км / ч (HPAA) — это участки дороги, на которых происходит интенсивное взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами. Они могут быть рядом с торговыми центрами, железнодорожными станциями, автобусными развязками, популярными пляжами и такими услугами, как медицинские центры.

    Максимально допустимая скорость всегда составляет 40 км / ч. Связанные с этим меры по успокоению движения помогают предупреждать водителей о более низком ограничении скорости и присутствии пешеходов, движущихся по дороге или рядом с ней.Зоны HPAA со скоростью 40 км / ч являются частью инициативы правительства Нового Южного Уэльса по созданию более безопасной среды для всех участников дорожного движения, особенно пешеходов. Местные советы в сотрудничестве с Roads and Maritime Services разрабатывают и внедряют эти схемы в соответствии с нашими рекомендациями для зон 40 км / ч.

    Могу ли я ехать после того, как кто-то перейдет дорогу, даже если желтый свет все еще мигает?

    Алисия из Гринвуд-Виллидж пишет: «Люблю свои сумасшедшие истории. Когда на пешеходном переходе мигают желтые огни и пешеход идет, когда пешеход закончил переход, а огни все еще мигают, а других пешеходов поблизости нет, можно ли проехать по пешеходному переходу? »

    Да, Алисия, в такой ситуации можно проехать мимо пешеходного перехода.Закон штата гласит, что водитель должен останавливаться, когда пешеход находится на пешеходном переходе, а не когда мигают огни, поэтому лучше ехать, как только пешеход окажется на тротуаре. Это причина, по которой индикаторы мигают желтым, указывая на осторожность. Красные мигающие огни потребуют от водителя полной остановки. Конечно, вы должны убедиться, что другие пешеходы не собираются переходить дорогу, поскольку они могут видеть мигающие огни как сигнал, чтобы перейти улицу.

    Эти перекрестные сигналы, официально называемые «прямоугольными быстродействующими мигающими маяками», обычно предназначены для пешеходных переходов в середине квартала или проезжей части.Эти переходы обычно размещаются вдоль существующих троп или мест, где люди обычно переходят, за пределами обычного пешеходного перехода. На этих пешеходных переходах пешеходы нажимают кнопку, заставляя светодиоды быстро мигать, предупреждая водителей о том, что кто-то находится на пешеходном переходе. Желтые огни мигают неравномерно, чтобы привлечь внимание проезжающих мимо водителей. После того, как водитель остановится и пешеход пересечет пешеходный переход, водители смогут продолжить движение.

    Также важно помнить, что, хотя по общему правилу пешеходы всегда имеют преимущественное право, это не всегда правильно.Даже на пешеходном переходе закон Колорадо гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или бегать по пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко. как представлять непосредственную опасность ».

    ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

    Все пешеходы также несут ответственность за переход через обозначенный пешеходный переход. Согласно муниципальному кодексу Денвера, разд. 54-540 — Право отвода при переходе не на пешеходных переходах: «(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам. на проезжей части.(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, но не использующий такое средство, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части ».

    Кроме того, в муниципальном кодексе Денвера, разд. 54-542 — Запрещенное пересечение проезжей части: «(a) Переход любого пешехода через проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода, между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, является незаконным; за исключением того, что пешеходы могут переходить территорию, обозначенную как велосипедную дорожку или пешеходно-транзитную торговую площадку, в любом месте между перекрестками, но уступают дорогу транспортным средствам, законно находящимся в пределах зоны, обозначенной как велосипедная дорожка или пешеходно-транзитный центр.(b) Переход любого пешехода через проезжую часть, являющуюся сквозной улицей или через шоссе, в любом месте, кроме пешеходного перехода, является незаконным ».

    Юридическая фирма Fang из Колорадо заявляет, что переход улицы в месте, отличном от перекрестка или пешеходного перехода, опасен из-за неожиданного характера действия: «Водители не будут ожидать пешеходов и не высматривать их в точках дороги между двумя контролируемыми перекрестками. . Это может увеличить вероятность того, что водитель не увидит пешехода и не остановится вовремя, чтобы предотвратить аварию.

    Юридическая фирма также заявляет, что закон относится к пешеходам иначе, чем к другим пешеходам.

    «Если пешеход незаконно переходил дорогу во время дорожно-транспортного происшествия, суды могут уменьшить размер его компенсации или полностью запретить истцу взыскание. Колорадо использует модифицированный закон о сравнительной небрежности, который гласит, что доля вины истца в дорожно-транспортном происшествии уменьшает его или ее выздоровление на соответствующий процент. Если пешеход был виновен на 50% или более, он не взыскивает с водителя никаких убытков.”

    В городе и округе Денвер есть отличная информационная страница под названием« Правила неконтролируемого пешеходного перехода », на которой представлена ​​вся необходимая информация о пешеходных переходах, правилах для водителей и многом другом.

    Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *