категория «В» легковой автомобиль
Главная / категория «В» — легковой автомобиль
Сдача экзамена на автодроме:
НОЧУ ДПО «Учебно-курсовой комбинат
«ЦЕНТАВР»
620050 г.Екатеринбург ул.Техническая 138 телефон 373-63-63
ИНН 6659044297 КПП 665901001
УТВЕРЖДАЮ :
Директор НОЧУ ДПО «УКК «Центавр»
_____________________ А.В.Дубасов
01 сентября 2015г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»
Учебные предметы | Количество часов | ||
Всего | В том числе | ||
Теоретические занятия | Практические занятия | ||
Учебные предметы базового цикла | |||
Основы законодательства в сфере дорожного движения | 42 | 30 | 12 |
Психофизиологические основы деятельности водителя | 12 | 8 | 4 |
Основы управления транспортными средствами | 14 | 12 | 2 |
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии | 16 | 8 | 8 |
Учебные предметы специального цикла | |||
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления | 20 | 18 | 2 |
Основы управления транспортными средствами категории «B» | 12 | 8 | 4 |
Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией) <1> | 56/54 | — | 56/54 |
Учебные предметы профессионального цикла | |||
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом | 8 | 8 | — |
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом | 6 | 6 | — |
Квалификационный экзамен | |||
Квалификационный экзамен | 4 | 2 | 2 |
Итого | 190/188 | 100 | 90/88 |
———————————
Права для Вождения авто Категории B(Б)
Вождение автомобиля в современном мире является чем-то обыденным. Ежедневно все больше пешеходов становятся водителями, пересаживаясь за руль легкового автомобиля. Именно машины из этой категории чаще всего используют в целях личного пользования. Права на машину, подпадающую под категорию В (Б), можно получить окончив автошколу и сдав экзамен в сервисном центре МВД. Кроме того, одной категорией В (Б) легковые категории не ограничиваются. В данной статье мы поговорим про все особенности данной категории и про остальные легковые категории водительских прав.
Категории прав, Украина:
легковые категорииЕзду на легковом автомобиле регламентирует категория В (Б). Получить права на управление автомобилем, подпадающим под данную категорию можно с 18-ти лет при отсутствии ограничений по здоровью. Какие автомобили подпадают под категорию?
— автомобили в любом кузове общей массой до 3.5 тонн;
— автомобили с максимальным количеством пассажиров 8 человек.
Эта категория по вождению позволяет управлять любым традиционным легковым ТС, а также микроавтобусами и малогабаритными грузовыми автомобилями. Что касается машин с прицепами, с открытой категорией В (Б), разрешается управлять сцепкой легковой автомобиль-прицеп в следующих случаях:
— масса прицепа не превышает 750 кг;
— общая масса сцепки не должна превышать 3.5 тонны;
— во всех остальных случаях от водителей будет требоваться открытие категории ВЕ, о которой мы поговорим в следующих разделах статьи.
Обучение на права категории В (Б) должно проходить только в аккредитованной автошколе, такой как автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий. Но права категории В (Б), стоимость обучения в нашей школе можно узнать, перейдя по ссылке, не дают разрешение на управление квадроциклами и трициклами. Для легальной езды на таких средствах передвижения, необходимо снова проходить курсы вождения и открывать категорию В1, о которой мы сейчас и поговорим.
Категория В1
Как уже было сказано выше, данная категория предназначена для управления квадроциклами и трициклами весом до 400 кг. То есть, получить права категории В (Б), если вы хотите управлять квадроциклом, уже будет недостаточно.
Открыть эту категорию можно с 18-ти лет. Примечательно то, что те, кто открывал категорию В до 2013го года, имеют полное право на легальной основе управлять ТС, подпадающими под категорию В1, так как до 2013го года такой категории просто не было. При замене удостоверения старого образца на нового, подкатегория В1 проставляется автоматически.
Категория ВЕ
Третья легковая категория. Как уже понятно из написанного выше, эта категория касается легковых автомобилей в сцепке с крупногабаритными прицепами. Открыв такую категорию, вы можете управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого превышает 750 кг. Также в таком случае допускается общая масса сцепки больше 3.5 тонн.
Открыть данную категорию можно с 19-ти лет, только при наличии подтвержденного стажа от одного года. То есть, открыть одновременно категорию В и ВЕ, по закону нельзя. А вот окончить автошколу и получить права сразу на категории В и В1 можно.
Езда с прицепом требует определенных умений и навыков, которые можно получить только в автошколе при работе с инструктором:
— правильное вхождение в повороты;
— соблюдение дистанции;
— своевременное торможение;
— подбор корректного скоростного режима и многое другое.
Автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий приглашает всех желающих обучиться езде с прицепом. Тем водителям, которые получили права, но не уверены в своих силах, рекомендуется прочитать статью «Основные советы и ошибки начинающего автомобилиста», перейдя по ссылке.
Подводя итоги
Прочитав данную статью можно сделать несколько выводов. Права категории В (Б) до скольких тонн разрешается управлять ТС? В любом виде, со всеми грузами и пассажирами – до 3.5 тонн. Максимальное количество пассажиров – 8 человек, не считая водителя. 8 человек, только в том случае, если это допускается техническими характеристиками авто.
В чем отличие категории В1 и В? В1 ТОЛЬКО для квадроциклов и трициклов до 400 кг. В – для всех остальных легковых автомобилей.
Сколько стоит сдать на права и возможно ли купить права категории В (Б)? Два однозначных ответа: нисколько и нельзя. Для получения водительского удостоверения нужно сдать экзамен в сервисном центре МВД, к которому допускаются только после обучения в автошколе.
Можно ли одновременно открыть категорию В и ВЕ? Нельзя. Любую категорию с прицепом можно открыть только при наличии подтвержденного стажа от 1го года. В случае категории ВЕ – с 19 лет.
Приглашаем всех желающих в автошколу «Антарес» города Кропивницкий. Наборы в новые группы проходит на регулярной основе. Наши двери всегда открыты!
Наверх
Объяснение транспортных средств категорий A, B, S и N (обновление 2023 г.)
Возможно, вы слышали о списанных автомобилях, но что именно это означает?
Теперь существует четыре категории страхования поврежденных автомобилей; Категории A, B, S и N. Категории C и D были заменены на S и N. Категория N теперь является наиболее значимой, заменив широко известную «Категорию D».
«Списанные» автомобили побывали в какой-либо аварии, и страховая компания сочла их нерентабельными для ремонта.
Затем транспортному средству будет присвоена метка в зависимости от серьезности аварии. Раньше это была либо категория C, либо категория D — для краткости категория была категорией.
«Списанным» автомобилям присваивается страховая категория – какая зависит от серьезности поврежденияНе все списания сделают ваш автомобиль бесполезным или непродаваемым. Небольшие удары и удары могут привести к списанию вашего автомобиля, особенно если он старше и стоит всего несколько тысяч фунтов. Такая мелочь, как замена бампера, также может «списать вашу машину со счетов».
Но давайте посмотрим, что означает каждая категория и почему В конце концов, покупка списания может быть хорошей идеей.
Объяснение категорий A, B, S и N
- Что такое списание категории A?
- Что такое списание по категории Б?
- Что такое списание категории S?
- Что такое списание по категории N?
- Стоит ли покупать списанный автомобиль?
Что такое списание категории А?
Категория А плохая. Это высшая и самая серьезная степень битую машину можно отдать.
Означает, что машина полностью неремонтопригодна и считается не подлежащей ремонту. ездить снова, его также нельзя продать на запчасти, потому что повреждения настолько серьезный.
Автомобили категории А почти всегда раздавлены и уничтожены.
Что такое списание по категории В?
Автомобили категории B являются второй по серьезности категорией после категории A. Несмотря на то, что они получили непоправимый ущерб и больше не могут ездить на автомобиле, их части могут быть проданы. Включая механические части, такие как двигатель и коробка передач.
Затем каркас кузова уничтожается, и ни при каких обстоятельствах его нельзя повторно использовать в качестве автомобиля.
Что такое списание категории S?
Cat S означает, что автомобиль получил некоторые структурные повреждения, это может быть как незначительное, как удар бампера, так и более серьезное, например, смятие смятие зоны или скручивание шасси из-за сильного удара.
Эти автомобили можно безопасно отремонтировать и вернуть на дорогу. Имейте в виду, что затраты на это часто превышают общую стоимость автомобиля.
Что такое списание по категории N?
Категория N заменила первоначальную категорию D или категорию D в 2017 году, она предназначена для автомобилей, которые не получили каких-либо структурных повреждений.
Это означает, что они получили какие-то косметические повреждения. Это может быть кто-то, кто чинит ключи в машине или царапает одну из стен. стороны, к проблемам с электрикой или проводкой, ремонт которых считается слишком дорогим.
В то время как повреждение может показаться более незначительным на автомобиле Cat N, по-прежнему рекомендуется полностью проверить неотремонтированный, прежде чем вы купить это.
Стоит ли покупать списанную машину?
Списанные автомобили могут быть намного дешевле, чем не списанные, поэтому всегда есть вероятность того, что вы можете стать владельцем автомобиля своей мечты намного дешевле.
Никто не узнает, что это списание, и пока он будет отремонтирован по высоким стандартам, даже самые зоркие глаза, вероятно, не заметят исторических повреждений.
Также неплохо было бы приобрести списанный автомобиль под проект. Если вам не терпелось построить гоночный спортивный автомобиль, но у вас нет денег, чтобы разобрать и разобрать полноценную модель, поищите списанные автомобили на таких сайтах, как eBay или Gumtree.
Категория A является наиболее серьезной категорией и предназначена для автомобилей с необратимыми повреждениями.Если вы хотите купить автомобиль категории S или N для повседневного использования, стоит обратиться к третьей стороне, такой как RAC или AA, для проверки автомобиля. перед покупкой. Даже самые отремонтированные автомобили могут скрывать проблемы под безупречным внешним видом. Цены часто начинаются всего с 99 фунтов за осмотр, так что деньги потрачены не зря.
Страхование списанных автомобилей может быть дороже, большинство компаний застрахует вас, но некоторые могут быть придирчивыми. Вы также, вероятно, будете платить более высокие премии за покрытие. Вам также, возможно, придется представить отчет инженера, который, по сути, представляет собой проверку состояния здоровья, чтобы сказать, что автомобиль пригоден для эксплуатации и безопасен, прежде чем вы будете застрахованы.
Таким образом, хотя вы и сэкономите приличную сумму, купив списание, в конечном итоге вы можете заплатить больше, чем вы думаете, если принять во внимание проверки и более высокие страховые взносы.
Готовы продать? Вам нужно продать свой автомобиль или хотите узнать больше о документации или обслуживании? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами
- Полное руководство по автомобилям категории D
- Быстро утилизируйте мою «кошачью» машину сегодня
- Стоит ли продавать дизельный автомобиль?
- Стоит ли продавать бензиновый автомобиль?
- История обслуживания – полное руководство
- V5C — полное руководство по бортовому журналу V5
- Схемы утилизации автомобилей
- Как продать свой автомобиль
- Сайты по покупке автомобилей, которые покупают все категории
Принадлежит ли Tesla Model 3 к категории «почти роскошных автомобилей»?
Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей недавно опубликовала квартальный, а в данном случае годовой отчет о продажах автомобилей в Стране молока и меда.
Подъем Tesla на второе место, казалось, стал историей года, поскольку Tesla Model Y и Model 3 стали двумя самыми продаваемыми автомобилями в штате.Tesla Model Y и Model 3, ставшие № 1 и № 2, ошеломляют по целому ряду причин. Тот факт, что Tesla — такая молодая компания, — это одно. Другое дело, что они электрические. Дело в том, что это гигантский автомобильный рынок делает этот подвиг еще более впечатляющим. То, что Tesla смогла настолько увеличить производство, чтобы достичь такого объема, внушает благоговейный трепет. Однако есть еще один момент, который, вероятно, выделяется среди всего этого: эти модели не относятся к классам автомобилей, которые должны быть очень объемными.
В классе «почти роскошных автомобилей», где Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей (CNCDA) размещает Tesla Model 3, продажи седана среднего размера в 8 раз превышают продажи Lexus ES №2. График выглядит абсурдно. Понятно, что если бы вы играли в «что из этого не принадлежит?» игре, 3-летний ребенок мог бы ответить на вопрос, даже если бы все столбики были синими.
В классе «роскошных компактных внедорожников» у Tesla Model Y было в 6 раз больше продаж в 2022 году, чем у Mercedes GLC-класса №2. Опять же, не принадлежит. И Мерседес, БМВ, Ауди и Лексус никак не хотели видеть Модель Y в своем классе.
Покупная цена Model 3 начинается с 43 000 долларов. Для модели Y это 55 000 долларов. Для нового Lexus ES базовая рекомендованная розничная цена составляет 41 340 долларов. Для Mercedes GLC-класса это 43 850 долларов. Итак, Model 3 находится в том же ценовом диапазоне, что и ее главный конкурент в категории «почти роскошный автомобиль». Трудно утверждать, что это не так. Базовая цена модели Y составляет 9 долларов.0109 значительно выше , чем у GLC-класса — на 10 000 долларов больше! Это означает, что на самом деле даже не должен конкурировать с в этом классе.
Судя по продажам этих автомобилей, Model 3 и Model Y теоретически должны конкурировать с более дешевыми моделями. Но, глядя на их цены, характеристики и уровень комфорта, они должны быть там, где они есть.
Есть одно потенциальное предостережение. Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание электромобилей оцениваются значительно ниже, чем затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Кроме того, существуют потенциальные налоговые льготы и другие субсидии, которые могут снизить стоимость электромобиля. Согласно веб-сайту Tesla, когда вы идете заказывать эти автомобили, Tesla оценивает цену после экономии в 31,29 долларов США.0 за самую дешевую модель 3 и 42 090 долларов за самую дешевую модель Y. В последнем случае это помещает модель Y в ту же категорию, что и Mercedes GLC-класса (фух) — но это не очень помогает в объяснении того, как модель У Y гораздо больше продаж, чем у «ведущего конкурента» в своем классе. В случае с Model 3 31 290 долларов приближают ее к Toyota Camry (базовая рекомендованная розничная цена 26 220 долларов) или Honda Accord (базовая рекомендованная розничная цена 27 295 долларов). Конечно, Model 3 по-прежнему превосходила их по продажам, но это была гораздо более серьезная конкуренция.
Итак, снова возникает вопрос сверху: относится ли Tesla Model 3 к категории «почти люксовый автомобиль» или только к категории «автомобиль среднего размера»? Автомобили Tesla настолько разные, а минимализм является таким основным элементом дизайна изнутри и снаружи, что вы не можете легко сравнивать дизайн, материалы и функции. Это технари, сиденья замечательные, лишние гаджеты или кнопки сведены к минимуму. Я думаю, что большинство владельцев сказали бы, что Tesla — это роскошные автомобили. Однако я также знаю людей (и читателей), которые клянутся, что это не так. Является ли Model 3 «почти роскошью»? Должен сказать, что я не понимаю фразу «почти роскошь», используемую в качестве класса автомобилей, но очевидно, что это просто бюджетные предложения автомобилей класса люкс от Mercedes, BMW, Lexus и, конечно же, Tesla.
Что скажешь? Относится ли Model 3 к категории «почти роскошных автомобилей»? Относится ли Model Y к категории «роскошных компактных внедорожников»?
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
В этой статье:Калифорния, Продажа электромобилей в Калифорнии, Продажа электромобилей, Tesla, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Tesla Sales
Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь на CleanTechnica в качестве директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао. Зак имеет долгосрочные инвестиции в Tesla [TSLA], NIO [NIO], Xpeng [XPEV], Ford [F], ChargePoint [CHPT], Amazon [AMZN], Piedmont Lithium [PLL], Lithium Americas [LAC], Albemarle.