Эконостат и экономайзер карбюратора
Эконостат и экономайзер карбюратораЭконостат. Эта система обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках.
Рис. 1. Схема эконостата карбюраторов АО „Пекар”
Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся практически на максимально возможную высоту в пределах габаритов карбюратора. В отечественных карбюраторах различают два типа эконостатов.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Эконостат производства АО „Пекар” содержит вертикальный топливный канал и распылитель в виде трубки со срезом, выходящий в главный воздушный канал карбюратора над малым диффузором.
В эконостатах производства ДА A3 распылитель размещен в корпусе малого диффузора над распылителем главной дозирующей системы. Эконостат содержит топливный канал с топливным жиклером, эмульсионный канал с воздушным и эмульсионным жиклерами соответственно.
Принцип действия эконостатов обеих конструкций одинаков. По мере увеличения расхода воздуха (увеличивается разрежение в диффузорах) происходит увеличение столба топлива в вертикальном топливном канале. После заполнения топливом этого канала дальнейшее увеличение расхода воздуха приводит к пропорциональному возрастанию расхода топлива через распылитель.
Рис. 2. Схема эконостата карбюратора производства ДААЗ
Наибольшее распространение в конструкциях карбюраторов автомобилей семейства ВАЗ получил эконостат, конструктивно совмещенный с главной дозирующей системой. Эконостат содержит топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры, канал и эмульсионный канал распылителя, выходящего в малый и большой диффузоры соответственно. Воздушный жиклер размещен над уровнем топлива в поплавковой камере, подача топлива в которую осуществляется через штуцер, топливный фильтр, топливный клапан с иглой.
Рис. 2. Схема эконостата, совмещенного с главной дозирующей системой
Рис. 3. Система эконостата карбюратора ВАЗ-2105, -2108
Разрежение в эмульсионном канале уменьшается за счет поступления воздуха через воздушный жиклер. Поэтому вступление в работу эконостата происходит при больших расходах воздуха через главный воздушный канал карбюратора. Отсутствие в эконостате подвижных элементов обеспечивает надежную и стабильную его работу.
Система эконостата карбюратора ВАЗ-2105, -2108 содержит топливный жиклер, сообщенный через топливныи канал с поплавковой камерой, воздушный жиклер, размещенный в крышке поплавковой камеры и сообщенный через канал с эмульсионным жиклером, и распылитель с каналом, выходящим в главный воздушный канал.
Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры через топливный канал, топливный жиклер поступает в канал, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер, поступает через эмульсионный жиклер и эмульсионный канал главный воздушный канал.
Эконостат не может обеспечить быстрый переход на обогащенную горючую смесь при полном открывании дросселя.
Рис. 2. Экономайзер с механическим (в) и пневматическим (б) приводами
Экономайзер. Эта система обеспечивает обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к полной. Конструктивно экономайзеры могут быть выполнены с механическим, пневматическим или инерционным приводом.
Экономайзер с механическим приводом кинематически связан с дроссельной заслонкой и содержит подпружиненный шток привода, клапан с пружиной, топливный канал, топливный жиклер и распылитель, выходящий в главный воздушный канал.
При полном открывании дроссельной заслонки шток воздействует на клапан, и топливо под действием разрежения через канал, топливный жиклер и распылитель поступает в главный воздушный канал карбюратора.
Для упрощения конструкции привод экономайзера и ускорительного насоса объединены. По этой схеме выполнены карбюраторы К-126П, -126Н, -133М и К-126ГМ производства АО „Пекар”.
Экономайзеры мощностных режимов с пневматическим приводом реализованы в карбюраторах производства ДААЗ.
Экономайзер содержит мембрану со штоком Ь, надмембранную полость с пружиной, подмембранную полость, сообщенную через канал с распылителем, а через центральный канал с поплавковой камерой. Надмембранная полость через каналы в крышке и корпусе карбюратора сообщена с задроссельным пространством. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в задроссельном пространстве уменьшается. Мембрана под действием пружины (на рисунке не показана) перемещается вправо и открывает центральный канал, перекрываемый запорным клапаном. Топливо из поплавковой камеры поступает в подмембранную полость и по каналу к распылителю экономайзера.
Рис. 3. Экономайзер мощностных режимов карбюраторов ВАЗ-2108, – 21081
При больших открытиях дроссельной заслонки под действием пружины мембрана с толкателем воздействует на шарик и открывает доступ топлива через канал в подмембранную полость, а затем и в эмульсионный колодец.
Рис. 4. Эконостат карбюратора автс ВАЗ-11И
Применение экономайзера с механическим или пневматическим приводом сопровождается ступенчатым протеканием нагрузочной характеристики, что ведет к повышенному расходу топлива и выбросу вредных веществ.
В некоторых конструкциях, например в карбюраторе ДААЗ-1И1-1107010 автомобиля ВАЗ-1111 „Ока”, применяют одновременно эконостат с пневматическим приводом и инерционный экономайзер.
Устройство содержит трубку, сообщенную с поплавковой камерой ниже уровня топлива, и распылитель эконостата, размещенный перед малым диффузором вторичной камеры. Эконостат обогащает горючую смесь второй камеры на режимах, близких к максимальным, при полностью открытых дроссельных заслонках.
Инерционный экономайзер содержит трубку, размещенную в поплавковой камере над уровнем топлива, и распылитель с косым срезом, размещенным в малом диффузоре. Данный экономайзер обеспечивает обогащение горючей смеси при движении автомобиля на подъеме, при резких ускорениях, а также для обеспечения устойчивой работы двигателя на левом вираже автомобиля.
В двухкамерных карбюраторах с последовательным открыванием дроссельных заслонок очень часто экономайзер не применяют. В этом случае его функции выполняет вторичная камера, отрегулированная на обогащенную горючую смесь, а первичная – на обедненную. В таких карбюраторах обогащение происходит не при полном открывании дроссельной заслонки вторичной камеры, а в момент вступления ее в работу карбюратора. Подобная конструкция обеспечивает снижение расхода топлива в эксплуатации, поскольку карбюратор преимущественно работает на первичной камере.
Эконостат карбюратора
Если говорить простым языком, доступным пониманию непрофессионала, то эконостат в карбюраторных системах – это такая особая система подачи воздуха в камеру, в которой образуется горючая смесь распыленного топлива, которая затем подается в камеру сгорания.
Чисто практически же, эконостат представляет собой трубку, в которой с увеличением числа оборотов работающего коленвала поднимается уровень топлива (до самого верхнего предела высоты карбюратора). И чем выше этот уровень, тем сильнее обогащается горючая смесь воздухом, тем экономичнее режим работы двигателя. Фактически эконостат – это такой узел в конструкции карбюратора, который позволяет существенно экономить топливо, осуществляет его обогащение необходимым количеством воздуха.
Содержание
- Принцип работы прост, впрочем, как и все гениальное
- Ваз 2107 – “пионер” в области прорыва показателей экономичности двигателей
- Принцип работы эконостата
- Пальма первенства – “Спутнику”
- Наступал другой этап в истории мирового автомобилестроения
Принцип работы прост, впрочем, как и все гениальное
В карбюраторных (не инжекторных) системах подачи топлива, в двигателе внутреннего сгорания (таких до недавнего времени на отечественные автомобили ВАЗ 2107, например, ставилось большинство), эконостат является, к тому же, очень важной системой, залогом нормальной работы карбюратора, которая не позволяет горячему мотору “захлебнуться” слишком обогащенной горючей смесью, насыщая ее воздухом.
Ведь из-за сильного перегрева так называемых “легковскипающих”, летучих марок бензинов, в топливных емкостях карбюратора, при режиме повышенных нагрузок работы мотора, легко возникает излишняя компенсация, которую и устраняет эконостат. Вследствие возникающего избыточного давления он пропускает тем больше воздуха, чем выше нагрузка двигателя того же ваз 2107, и чем больше его обороты.
Ваз 2107 – “пионер” в области прорыва показателей экономичности двигателей
Не следует забывать, что первые отечественные высокооборотные моторы, которые как раз и нуждаются в подобном процессе регулирования степени обогащенности горючей смеси, ставились именно на легендарные ваз 2107. Именно на этих двигателях и были опробованы, впервые в отечественной автомобильной промышленности, такие принципиальные узлы, как эконостат карбюратора. В этом плане эконостат ваз 2107 может считаться своеобразным “пионером”, инновационной разработкой.
После этого уже эконостат стал не то чтобы привычным, а и вовсе обязательным узлом в конструкции любого карбюратора российского (советского) производства. Однако ваз был пионером, и в первую очередь, когда речь заходит о таком узле, помогающем повысить экономичность режима и стабильную работу высокооборотного автомобильного двигателя отечественного производства, то вспоминается именно та модель ваз, которая поступила в продажу под маркировкой 2107.
Система жиклеров была полностью оправданной для своего времени. Как уже было сказано, принцип работы такого узла, как эконостат, устанавливающийся в свое время на все модели, которые выпускал ваз, был основан на том, что повышенное потребление топлива двигателем при больших нагрузках вызывало эффект разрежения в канале карбюратора. За счет того, что там проворачивалась дроссельная заслонка, и повышался уровень топлива, начинал функционировать эконостат.
Он состоит из трех основных деталей — жиклеров:
- воздушного;
- топливного;
- эмульсионного.
И вот как раз через воздушный жиклер воздух начинал поступать интенсивнее. Благодаря наличию в конструкции такого узла, как эконостат, модификация 2107 запомнилась советским, отечественным автолюбителям как самая экономичная модель производства ваз своего времени.
Пальма первенства – “Спутнику”
А еще на этой модели, на приборной доске появился датчик экономайзера, позволяющий регулировать режим расхода топлива непосредственно во время движения, выбирать оптимальную нагрузку двигателя и передачу, сообразуясь со скоростью движения, наклоном дороги и показаниями прибора. Более того, эконостат был усовершенствован, на 2108 появился даже ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), позволивший мотору “Спутника” взять пальму первенства среди тольяттинских моделей в таком показателе, как экономичность двигателя.
Наступал другой этап в истории мирового автомобилестроения
Рассеивающие статическое электричество маты для столешницы
Антистатическое покрытие столешницы ESD, отличное статическое электричество Характеристики спада заряда.
Идеально подходит для использования, когда работа с высоковольтными источниками питания. Отличный для упаковочных участков. Комплекты ковриков и Полные роллы. Доступен в сером или синем цветеПолные рулоны отправлены БЕСПЛАТНО в континентальной части США! Новый! Шнур заземления с общей точкой включен БЕСПЛАТНО с комплекты антистатических ковриков для настольных компьютеров, изготовленные из этого материала. материал!
ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть красный горячий Super Special на продвинутой тройке Слой ESD Matting в предварительно нарезанных и полных рулонах! Это теперь МЕНЬШЕ, ЧЕМ EconoStat, с гордостью Сделано в США и по цене, которая полностью КУРИТ каждый электростатический разряд мат на амазоне! Пожалуйста, ознакомьтесь с выбором, предлагаемым СИНИМ цветом на этом гиперссылка.
EconoStat Статический Рассеивающее покрытие столешницы Распад непогашенного заряда Характеристики
|
Юнайтед EconoStat SCP представляет собой однородный (твердый) винил, стал рассеивателем статического электричества с помощью добавление гигроскопической добавки, которая поглощает влажность окружающей среды.
ЭконоСтат является чрезвычайно чистый материал, не содержащий FOD. Его прочный состав делает его отличным выбором для упаковка предметов в защищенном состоянии (например, в статические безопасные сумки).
Этот продукты выше значения электрического сопротивления обеспечивают отличные статический контроль в сочетании с дополнительной безопасностью при работа с высоковольтными источниками питания. ЭконоСтат это идеальный выбор для домашних офисов, а также для многих приложения промышленного статического контроля.
ЭконоСтат не предназначен для использования с постоянными мониторами ESD, т.к. он не содержит углеродной подложки или внутренней проводящая внутренняя сетка, но рассеивающая статическое электричество свойства отличные! В этом тесте мы имеем зарядил осторожного техника до минус 1547 вольт! Хотя это кажется статичным, на самом деле это недостаточно высокое напряжение для чувствовать статика разряд (но он достаточно высок, чтобы повредить компоненты, чувствительные к статическому электричеству).
Это результаты, когда человек соприкасается с ковриком:
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
ТОЛЩИНА: 0,060 (1/16 дюйма)
ЦВЕТА: Небесно-голубой или Голубовато-серый
В НАЛИЧИИ: 2, 30 дюймов, 3 и 4 ширины стопы. Полные рулоны и нестандартные нарезки
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
PTP СОГЛАСНО ANSI/ESD STM4.1-2017: >1.0E06 <1,0E10 при 38% относительной влажности
RTG
СОГЛАСНО ANSI/ESD STM4.1-2017: >1.0E06 <1,0E10 при относительной влажности 38 %НОМЕР ДЕТАЛИ:
166-АС
Распределение листовой (скачать в формате pdf)
РУЛОН ЦЕНЫ: Доступен в сером или синем цвете | ||
2′ х 50′ | $506,84 | Цена доставки (только континентальная часть США)* Нажмите здесь, чтобы купить, используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать свой размер |
30 дюймов х 50 футов | $699,52 | |
3′ х 50′ | $762,35 | |
4′ х 50′ | 1017,86 долл. США |
ТАМОЖЕННЫЕ РАЗМЕРЫ И ЦЕНЫ: Доступен в сером или синем цвете | ||
2 х 2 фута | 29,80 $ | Звоните, чтобы получить скидку от количества! Нажмите здесь, чтобы купить, используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать свой размер Новый! Шнур заземления с общей точкой теперь входит в комплект каждого Коврик на заказ из этого материала! |
2 х 3 фута | $42,20 | |
2 х 4 фута | $54,60 | |
2 х 5 футов | $67. 00 | |
2 х 6 футов | 79,40 $ | |
2′ х 7′ | 91,80 $ | |
2 х 8 футов | $104,20 | |
30 дюймов x 2 фута | $36.00 | |
30 дюймов x 3 фута | $51,50 | |
30 дюймов x 4 фута | $67.00 | |
30 дюймов x 5 футов | $82,50 | |
30 дюймов x 6 футов | $98.00 | |
30 дюймов x 7 футов | $113,50 | |
30 дюймов x 8 футов | $129,00 | |
3 х 3 фута | 60,80 $ | |
3 х 4 фута | $79. 40 | |
3 х 5 футов | $98.00 | |
3′ x 6 | $116,60 | |
3′ х 7′ | $135,20 | |
3 х 8 футов | $153,80 |
Партнеры по продажам:
Старая школа калькулятор*Условия и условия программы бесплатной доставки
Связаться с United Static Продукты управления
Приручить статического зверя До это занимает еще один байт!
1996 — 2023 Все права защищены
Последнее обновление этой страницы:
27. 03.2023
EconoSTATS
Группа участников
Политика НАШИ УЧАСТНИКИ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ21 мая 2018 г.
Высокие затраты на совместное страхование
Медицинское страхование в США не является страхованием, это заранее заключенное соглашение о разделении затрат, которое искажает концепцию страхования. В результате страховка часто подводит пациентов именно в тот момент, когда люди больше всего в ней нуждаются.
18 мая 2018 г.
Финансово безответственная отмена Medicaid в Северной Каролине
Губернатор Рой Купер подтвердил контроль штата со стороны организации управляемого медицинского обслуживания, которая успешно управляла частями государственной программы Medicaid. Это действие ставит под угрозу экономию средств и улучшение качества, достигнутых в результате приватизации.
17 мая 2018 г.
Контроль над ценами на фармацевтические препараты не улучшит результаты медицинского обслуживания в Иллинойсе
Законодательство, которое в настоящее время обсуждается в Сенате Иллинойса, наделит AG правом объявлять, когда цены на непатентованные лекарства слишком высоки. Это предложение, как и его родственное предложение в Мэриленде, которое было сочтено неконституционным, по иронии судьбы сделает лекарства более дорогими и менее доступными.
8 мая 2018 г.
Для создания доступной системы здравоохранения требуется нечто большее, чем округление обычных подозреваемых
Контроль над ценами на фармацевтические препараты или любой другой сектор системы здравоохранения не решит проблему растущей недоступности медицинских услуг. Системные реформы, устраняющие нынешние сдерживающие факторы в сфере регулирования, помогут.
14 марта 2018 г.
Достигните правильного нормативного баланса для продвижения непатентованных лекарственных средств и будущих инноваций
Закон об изобретениях Америки (2011 г.) нарушил тщательный баланс, который одновременно способствовал более широкому использованию непатентованных лекарств и продолжению фармацевтических инноваций. Конгресс должен признать различные патентные потребности фармацевтических и технологических компаний.