Категория се обучение: Обучение в автошколе — категория CE (грузовые автомобили с прицепами)

Содержание

Обучение на категорию СЕ — Автошкола «Вираж»

Отличная возможность для людей, кто хочет отучится в автошколе, но постоянно заняты или не успевают. Мы дарим вам возможность спокойно пройти обучение в автошколе, не отвлекаясь от повседневных важных задач в удобное для вас время. Занятия по теории проходят будние дни утром и вечером, а так же в на выходных — субботу и воскресенье. 

В автошколе «Вираж» самый большой автопарк в городе! Каждый ученик нашей автошколы может самостоятельно выбирать автомобиль и график практических занятий. Занятия по вождению проводятся опытными высококвалифицированными инструкторами на учебных автомобилях автошколы.

Отличная возможность для людей, кто хочет отучится в автошколе, но постоянно заняты или не успевают. Мы дарим вам возможность спокойно пройти обучение в автошколе, не отвлекаясь от повседневных важных задач в удобное для вас время. Занятия по теории проходят будние дни утром и вечером, а так же в на выходных — субботу и воскресенье.  

Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг.

Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года.

О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано ниже.

Получите права категории СE в автошколе «Вираж»

Автошкола «Вираж» предлагает альтернативное решение проблемы. У нас вы сможете за короткое время приобрести полную базу теоретических и практических знаний управления грузовым авто с прицепом без затраты дополнительных усилий и средств.

Получая у нас права категории СE это открывает перед вами ряд преимуществ:

  • Доступные цены на обучение и постоянная система скидок.
  • Рассрочка оплаты за обучение.
  • Гибкий график теоретического обучения и индивидуальный график практических занятий.
  • Передовые технологии обучения с лучшими преподавателями ПДД.
  • Высококвалифицированные, опытные инструкторы.
  • Высокие показатели сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза.

В автошколе «Вираж» самые квалифицированные инструкторы

Фундаментом нашей школы является дружный коллектив высококвалифицированных сдержанных специалистов, которые дают крепкие и долгосрочные знания, доступно объясняя ученикам теоретический и практический материал, к каждому применяя индивидуальный подход.

Обучаясь у нас, вы приобретаете возможность:

  • Участвовать в акциях и специальных предложениях от нашей автошколы.
  • Вы можете получать права, не отрываясь от ваших ежедневных дел. Обучение проходит в выходные дни (суббота, воскресенье).
  • Обучение проходит в теплых и светлых специально оборудованных аудиториях с евроремонтом.
  • Каждый ученик нашей автошколы может самостоятельно выбирать график практических занятий.
  • Занятия проводятся опытными высококвалифицированными инструкторами на учебном транспорте школы.
  • Мы можем предоставить вам уникальную учебную площадку для отработки навыков вождения. Вы сможете использовать современные новые чистые мопеды и мотоциклы, овладеть управлением которых вам помогут опытные специалисты.
  • Самая низкая стоимость обучения вождению, поэтому вам не нужно будет задаваться вопросом, сколько стоит получить права и на чем придется сэкономить.

Запишитесь на курсы обучения вождению

«Как же стать обладателем водительского удостоверения категории СE?», – спросите вы. Все достаточно просто. Для этого вам необходимо преодолеть всего 5 этапов:

  • Оставить заявку на сайте нашей автошколы. Помните, что приведя друга в автошколу и записав его на обучение, вы получаете скидку.
  • Записаться на обучение и предоставить полный пакет документов.
  • Успешно сдать внутренний теоретический и практический экзамены.
  • Сдать экзамен ГИБДД, который также состоит из теории и практики.
  • Получить водительское удостоверение.

Свяжитесь с нами и в самое короткое время мы предоставим вам интересующую информацию по вопросам обучения и оплаты. С нами вождение становится проще, легче и надежнее.

Ваша автошкола «Вираж».

Обучение в автошколе Авторалли — категория CE (грузовые автомобили с прицепами)

Преимущества обучения в нашей автошколе

13 филиалов возле метро по всему Санкт-Петербургу

Собственный автопарк

Удобный график вождения, учитывающий персональные требования

Надежность Аттестация ГИБДД Лицензия

Выберите удобное для вас время и место обучения!

13 филиалов возле станций метро по всему Санкт-Петербургу!

Посмотреть

Вы гарантированно сдадите с нашей автошколой на категорию СЕ

Что будет вами освоено при обучении в автошколе на категорию СЕ?

  1. Правильное расположение тела водителя в кресле.
  2. Устройство техники, технологию управления.
  3. Порядок правильного переключения передач в движении.
  4. Способность чувствовать технику при езде, контролировать ее движение на поворотах.
  5. Сложные упражнения – проезд по доске, «змейка», остановка точно возле Стоп-линии и прочие.
  6. Движение по кругу.

Остались вопросы?

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Что необходимо для обучения?

Фото 3 х 4 (2 шт)

Паспорт

Медсправка

Полный перечень необходимых документов

Посмотреть

Что необходимо для обучения?

Полный перечень необходимых документов

Посмотреть

отзывы

Посмотреть еще

Хочу поблагодарить весь состав автошколы, такого хорошего коллектива я не ожидала. На связи 24/7, чувствовала моральную поддержку на протяжении всего обучения.Мой Инстурктор Руднев Александр.Ну это просто без комментар…

Спасибо автошколе. Здорово, что была возможность пройти теорию онлайн. Максиму Алексеевичу отдельное спасибо за практические занятия…

Успешно прошёл обучение в авторалли, подготовили очень хорошо к сдаче теории и практики. Всем доволен ! Огромную благодарность выражаю инструктору Василию Юрьевичу, благодаря нему освоил навык вождения , спасибо ему о…

Хорошая Автошкола. Отличный автопарк. И отличные условия в обучении и стоимости! Всё понравилось. Не пожалела что выбрала эту автошколу …

Изначально очень боялась и не хотела идти на вождение, но родители настояли, и я им благодарна! Очень удобно, что теорию можно учить самой дистанционно (я учусь на 4 курсе очно) Отдельное спасибо инструктору Максиму Алек.

..

Мне понравилась автошкола «Авторалли» за возможность учить теорию онлайн по фото, видео и тестам. Сдали с мужем теорию в автошколе и ГАИ с первого раза благодаря тому, что невозможно не натренироваться, если пройти все…

Хорошая современная автошкола. Есть все, что нужно, для успешной сдачи и обучения. Администрация и инструкторы на связи, хорошая организация, гибкие условия обучения. Отдельно хочу отметить терпеливого и приятного инс…

Отличная автошкола. Хорошие и ответственные преподаватели, которые хорошо подготовят не только к экзамену в ГАИ, но и в будущем вождении. Отличные работники офиса, которые всегда ответят на ваши вопросы, помогут и под.

..

Буквально на днях закончила обучение в авторалли и очень довольна результатом. Раньше думала, что никогда не смогу разобраться в механической коробке передач и комфортно себя чувствовать за рулём. Теперь я могу назват…

Отличный выбор для получения водительского удостоверения. Один из лучших инструкторов школы — Максим Алексеевич! Индивидуальный подход, профессионализм, грамотно и по делу. Благодарю за качественную подготовку, терпе…

Что такое профессиональное обучение Somatic Experiencing®

Учебная программа и график

Учебная программа профессионального обучения Somatic Experiencing® («SE™») представляет собой сочетание лекций, демонстраций и практических занятий под руководством других учащихся. Материал курса преподается в виде 8 учебных модулей продолжительностью от 4 до 6 дней, разнесенных на период от 2,5 до 3 лет . Учебные модули необходимо проходить последовательно. В исключительных случаях, когда учащийся не может посетить один из модулей обучения в режиме реального времени, мы предлагаем дополнительные модули видеообучения для наших начальных и средних классов, чтобы учащиеся могли продолжить обучение в своей местной учебной группе.

Учебный план

Каждый модуль обучения соматическим переживаниям проводится в течение нескольких дней, что составляет полное количество часов семинара, необходимое для прохождения модуля. Учащиеся могут идти в своем собственном темпе, но программа разработана таким образом, что каждая группа учащихся, которые вместе начинают с Начального уровня I, сможет вместе закончить его на Продвинутом уровне II. Детали и требования для каждого уровня показаны ниже:

Начало (1-й год)

Семинарские часы – 24 часа на каждый модуль/72 для уровня

Персональные сеансы SE – 4 часа

Индивидуальные или групповые консультации – 4 часа

Журнал обучения SE

Средний (2-й год)

Семинарские часы – 24 на каждый модуль/72 для уровня

Персональные сеансы SE – 4 часов

Индивидуальные или групповые консультации – 6 часов

Журнал обучения SE

Advanced (Year 3)

Часы семинаров – 36 каждый модуль/72 для уровня

Персональные сеансы SE – 4 часа

Индивидуальные или групповые занятия Консультации – 8 часов

Всего (3 года) 216 кредитных часов

Начальный уровень

Развитие базовых навыков работы с биофизиологической моделью SE™ для разрешения травм. Обычно состоит из трех 4-дневных обучающих модулей с интервалом от 2 до 8 месяцев.

 

  • Анализ физиологии травматического стресса и его влияния на вегетативную нервную систему (ВНС)
  • Практикуйте фундаментальный метод SE™ отслеживания ощущений для доступа к ответам в ВНС
  • Оцените нейрофизиологию каждого аспекта реакции на угрозу: защитная ориентация, борьба/бегство/замирание, дезактивация и завершение и исследовательская ориентация
  • Развить навыки работы с моделью отслеживания ощущений SE™ для поддержки завершения цикла реакции на угрозу и незавершенных реакций выживания
  • Продемонстрируйте, как «титровать» (модулировать) процесс пересмотра травмы SE™, чтобы обеспечить здоровую интеграцию опыта
  • Начните интегрировать поливагальную теорию функции ВНС Поргеса
  • Объясните модель SE™ SIBAM (ощущение, образ, поведение, аффект, значение) и ее значение при травме
  • Изучите динамику связи — чрезмерную и недостаточную связь элементов SIBAM и элементов физиологических реакций на травматический стресс
  • Поддержка клиентов в восстановлении и поддержании здоровых границ
  • Выявление, нормализация и стабилизация травматических реакций
  • Приобретение навыков кратковременного вмешательства, которые обеспечивают долгосрочное решение острых и хронических симптомов травмы
  • Изучение интеграции SE™ в текущую профессиональную практику
  • Узнайте, как правильно использовать сенсорный ввод в контексте SE™
  • .

Средний уровень

Оцените различные категории травм в соответствии с моделью SE™. Определите основные характеристики и признаки каждой категории травм, а также конкретные подходы и вмешательства для эффективной работы с каждой категорией. Обычно состоит из трех 4-дневных обучающих модулей с интервалом от 2 до 8 месяцев.

 

  • Глобальная высокоинтенсивная активация (GHIA): пре- и перинатальная травма, ранняя травма, анестезия, удушье, удушье, утопление
  • Тяжелое воздействие/отказ физической защиты: падения, черепно-мозговая травма, дорожно-транспортные происшествия и другие несчастные случаи с тяжелыми последствиями
  • Неизбежное нападение: нападение, нападение животного, изнасилование или сексуальное насилие, запрет на побег
  • Физическая травма: хирургическое вмешательство, яд, ожоги, телесные повреждения в результате несчастного случая
  • Природные и техногенные катастрофы, ужасы: стихийные бедствия (например, землетрясение, пожары и т. д.), война, терроризм, пытки, ритуальные надругательства, ужасы (например, наблюдение за надругательствами, причинение вреда другому)
  • Эмоциональная травма: серьезное пренебрежение, тяжелая потеря, продолжающееся насилие

Продвинутый уровень

Оценить, как работать со сложными травмами и синдромами. Расширьте возможности использования осязания в практике SE™. Обычно состоит из двух 6-дневных обучающих модулей с интервалом от 4 до 6 месяцев.

 

  • Объяснить важность стабилизации при работе со сложной травмой
  • Изучите концепцию «когерентности» SE™ в работе со сложной травмой
  • Совершенствовать тактильные навыки для поддержки сдерживания и согласованности
  • Объясните взаимосвязь между дисрегуляцией ВНС и моделью синдромов SE™ (невзаимная связь между симпатической и парасимпатической нервными системами)
  • Анализ поливагальной теории применительно к работе с синдромами
  • Совершенствовать необходимые навыки SE™ «титрования» и «раскачки» при работе с высокочувствительными и синдромальными клиентами
  • Применение модели SE™ для работы с глазами
  • Развитие сенсорных навыков SE™ для работы с различными категориями травм
  • Объясните, как SE™ использует суставы, диафрагмы тела и внутренние органы для доступа к ответам ВНС и для поддержки завершения неполных ответов выживания
  • Изучение практических вопросов, связанных с интеграцией SE™ и SE™ touch в профессиональную практику

10 лучших упражнений и примеров

В то время как такие события, как стихийные бедствия, войны или несчастные случаи, могут рассматриваться большинством людей как травмирующие, другие события могут быть травмирующими из-за субъективного опыта людей.

Переживание травматического события может иметь временное или постоянное влияние на психологическое и физическое состояние. Некоторые люди могут легко преодолеть воздействие такого события, в то время как другие могут сильно пострадать в своей способности справиться с той же ситуацией.

Это может негативно повлиять на то, как они воспринимают окружающую среду и самих себя. Мозг перестраивается на неадекватные физические и умственные реакции, и тело застревает в постоянной реакции на стресс.

Соматическое переживание, представляющее собой соматическую терапию, может эффективно излечивать людей от травм с помощью телесных вмешательств.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить эти три бесплатных упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое соматическая лечебная терапия?
  • Объяснение соматических переживаний
  • Основано ли соматическое переживание на доказательствах?
  • 15 преимуществ соматических переживаний
  • 3 Критика соматических переживаний
  • Как это работает? 2 примера из реальной жизни
  • 8 терапевтических методик для вашей практики
  • 5 книг по теме
  • Соответствующие инструменты PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое соматическая лечебная терапия?

Термин соматический происходит от греческого слова soma , что означает «тело». Терапия соматического исцеления относится к спектру терапии разума и тела, и они конкретно относятся к тем методам лечения, которые работают с подходом «снизу вверх» (Barrat, 2010; Muehsam et al., 2017).

Из-за этого соматические лечебные терапии также называются терапией тела и ума и представляют собой применение соматической психологии, которая является областью, связанной с живым опытом воплощения и признанием этого опыта в качестве основы того, как мы относимся к и жить в мире (Баррат, 2010).

Терапия тела и разума использует лечебные вмешательства, которые работают с телом, чтобы получить доступ и изменить чувства, мысли и поведение. Эти вмешательства работают с мудростью тела и используют личные ресурсы каждого клиента (Barrat, 2010; Levine & Frederick, 1997).

Объяснение соматических переживаний

Разработанная Питером Левином, соматическая терапия (SE®) представляет собой терапию тела и разума, специально направленную на исцеление травм, помогая клиентам привлечь внимание к своему телу.

Исследуемые ощущения и переживания описываются как:

  • Интероцептивные (т. е. внутреннее осознание тела)
  • Проприоцептивный (т. е. пространственная ориентация тела)
  • Кинестетика (т. е. движения тела; Payne, Levine, & Crane-Godreau, 2015).

В отличие от других форм терапии травм, SE® намеренно избегает непосредственного пробуждения травмирующих воспоминаний и, следовательно, не сосредотачивается на мыслях и чувствах, связанных с травмирующим опытом.

SE® приближается к этим воспоминаниям, используя тело в качестве шлюза, исследуя их постепенно и косвенно, способствуя более адекватным, более безопасным и комфортным телесным переживаниям (Payne et al., 2015).

Понимание стресса, травмы и посттравматического стрессового расстройства в SE®

В рамках SE® стресс определяется как «неспособность сложной и динамичной автономной нервной системы восстановить нормальную функциональность» (Payne et al., 2015, стр. 3). ), и травма, как постоянное нарушение регуляции нервной системы и телесных переживаний (Levine & Frederick, 1997).

Это означает, что травма связана с телом, а не с природой события, и что люди сильно различаются по способу восприятия и реакции на событие в зависимости от биологических, психосоциальных и контекстуальных переменных.

Автономная нервная система динамична и может парадоксально реагировать на стресс, одновременно активируя симпатическую и парасимпатическую системы (Payne et al. , 2015).

Левин (1986) утверждает, что тело может застрять в перегруженной и дисфункциональной реакции, которая обратима, хотя и не может быть изменена внешним событием.

Этот подход к стрессу и травме предполагает, что вместо использования диагностических и патологических категорий, таких как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), следует использовать континуум стресса для оценки уровня активации как симпатической, так и парасимпатической систем. Кроме того, SE® рассматривает травму как прерванную естественную и непатологическую реакцию, которую необходимо довести до завершения (Levine & Frederick, 1997).

При столкновении с угрозой все животные, включая людей, эволюционно запрограммированы на бессознательное и автоматическое реагирование определенным соматическим поведением, чтобы защитить себя, включая бегство, сдерживание, застыние и падение.

Основное различие между дикими животными и людьми заключается в том, что животные естественным образом восстанавливаются из этих состояний, участвуя в других моделях действий, таких как зевота, дрожь и тряска, чтобы высвободить избыток энергии, генерируемый опасным опытом (Levine & Frederick, 1997). .

Однако люди научились препятствовать этим ответным реакциям из-за нескольких обстоятельств, препятствуя естественной реакции перезагрузки нервной системы. Это прерывание приводит к нарушению регуляции нервной системы, оставляя в теле память с проблесками травматического опыта.

Согласно Payne et al. (2015, стр. 14), «травма — это сильно активированная незавершенная биологическая реакция на угрозу, застывшая во времени». С этой точки зрения, люди, перенесшие травму, не страдают от болезни, а скорее их тела находятся в неуправляемом состоянии. И это именно то, что решает SE®.

В этом видеоролике Бесселя ван дер Колка о понимании травмы поясняется больше:

Понимание теоретических основ СЭ®

Центральным элементом СЭ® является развитие сознательного внутреннего осознания или интероцепции, которое распространено в восточных дисциплинах, таких как тай ци, цигун, йога и сидячая медитация (Schmalzl, Crane-Godreau, & Payne, 2014).

Исследования интероцепции показывают, что это ощущение внутреннего состояния тела связано с ощущением себя и когнитивными процессами и процессами принятия решений, на которые влияет травма (Craig, 2010; Damasio, 2003).

Левин и его коллеги предполагают, что SE® может восстанавливать интероцептивную и премоторную кору головного мозга, чтобы привести их к оптимальному уровню функционирования. Эта терапия направлена ​​на улучшение работы глубоких регуляторных процессов четырех подкорковых структур нервной системы.

Эти подкорковые структуры называются центральной сетью и включают в себя вегетативную нервную систему, лимбическую систему, эмоциональную двигательную систему и ретикулярную систему возбуждения. Исследования показывают, что эти системы сложным образом взаимосвязаны и работают на невербальном уровне (Payne et al., 2015).

Кроме того, они предполагают, что другой набор структур коры головного мозга опосредует ответы между когнитивными процессами (вербальными) и основной сетью ответов (невербальными). Они предполагают, что премоторная и интероцептивная кора играют ключевую роль в SE® для возвращения нервной системы к оптимальному функционированию, модулируя дисрегуляцию нервной системы.

Таким образом, хотя SE® фокусируется на невербальном опыте, он по-прежнему использует слова. Они в основном используются для облегчения идентификации и выявления этих невербальных интероцептивных, проприоцептивных и кинетических ощущений и переживаний.

SE® утверждает, что корковые структуры, такие как премоторная кора, теменная кора и орбитофронтальная кора, могут быть добровольно доступны для регулирования подкорковых сетей (Payne et al., 2015).

Основано ли соматическое переживание на фактах?

Эмпирические исследования показали, что SE® может быть эффективным средством лечения травм. Рандомизированные контролируемые испытания (РКИ) обычно считаются золотым стандартом исследований и часто используются для проверки эффективности методов лечения перед их применением в более широких группах населения. В случае SE® имеется лишь несколько задокументированных РКИ.

РКИ, проведенное Бромом и его коллегами (2017), показало, что после участия в 15 еженедельных сеансах SE® участники сообщили о значительном снижении тяжести симптомов посттравматического стрессового расстройства и депрессии.

В другом РКИ, разработанном Andersen et al. (2017), сравнивали обычное лечение с помощью SE® в дополнение к традиционному лечению посттравматического стрессового расстройства и хронической боли. Они обнаружили, что участники группы SE® сообщили о значительном уменьшении количества симптомов посттравматического стрессового расстройства и страха движения. Кроме того, обе группы лечения сообщили о значительном уменьшении боли и инвалидности.

Другие исследования включали группу лечения с контрольной группой списка ожидания для сравнения воздействия SE® без случайного распределения участников.

Например, Leitch, Vanslyke и Allen (2009) исследовали эффективность краткого вмешательства, включающего один-два сеанса SE® в сочетании с моделью устойчивости к травмам у работников социальных служб, переживших ураганы Катрина и Рита в США

Результаты показали значительное повышение показателей устойчивости и снижение симптомов посттравматического стрессового расстройства. Более того, последующие измерения показали, что вмешательства могут в большей степени смягчать психологические симптомы.

Дальнейшие исследования не включали контрольную группу для сравнения вмешательства. Например, предварительное исследование под руководством Leitch (2007) также изучало краткое раннее вмешательство SE® с выжившими после цунами в Таиланде. Две трети участников сообщили об уменьшении симптомов после стихийного бедствия сразу после вмешательства, тогда как 90% продемонстрировали уменьшение симптомов через год наблюдения.

Еще одно неконтролируемое полевое исследование, проведенное Паркером, Доктором и Сельвамом (2008 г.), изучало влияние SE® на выживших после цунами в южной Индии. Несколько последующих измерений показали, что участники сообщали об уменьшении симптомов возбуждения, вторжения и избегания с 90% сообщают о значительном улучшении или отсутствии симптомов через восемь месяцев.

Исследования SE® были проведены с выжившими или жертвами травм, а также с профессионалами, обучаемыми практикам SE®. В лонгитюдном исследовании, проведенном Winblad, Changaris и Stein (2018), профессионалы обучались в течение трех лет.

Результаты показали значительное снижение симптомов соматизации и тревоги, а также существенное улучшение физического состояния и благополучия в отношениях. Эти результаты показывают, что обучение SE® может повысить устойчивость практикующих врачей и иметь многообещающие последствия для других специалистов с высоким риском заместительной травмы.

15 Польза соматических переживаний

Вышеупомянутое исследование демонстрирует многообещающие данные, подтверждающие эффективность SE®.

Некоторые преимущества, которые можно извлечь из этих исследований и литературы:

  1. Уменьшение физического и психологического дискомфорта
  2. Снижение напряжения и боли
  3. Снижение стресса
  4. Снижение негативного влияния
  5. Снижение раздражительности и/или агрессии
  6. Улучшенная концентрация
  7. Высшее чувство себя
  8. Увеличение положительного эффекта
  9. Повышение уверенности
  10. Увеличение надежды
  11. Повышенная отказоустойчивость
  12. Улучшение физического самочувствия
  13. Улучшение отношений
  14. Улучшенный сон
  15. Повышенный интерес к деятельности

Загрузить 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

3 Критика соматических переживаний

SE® также имеет несколько ограничений, которые необходимо принять во внимание, прежде чем обобщать эти преимущества.

Недостаток опубликованных исследований

Хотя на официальном сайте SE® имеется ряд интересных и полезных ресурсов, лишь немногие из них были опубликованы в научных журналах.

Поиск в PsycINFO, научной онлайн-базе данных статей и книг по темам, связанным с психологией, дал не более дюжины эмпирических исследований, а также несколько диссертаций и глав в книгах.

Хотя это только одна база данных, она дает представление о научной литературе, доступной по этой теме.

Методологические ограничения

Поскольку количество опубликованных исследований ограничено небольшими размерами выборки, конкретными группами и разнообразием применения SE®, результаты следует тщательно рассмотреть, прежде чем обобщать на более широкие группы населения.

По мнению Андерсена и его коллег (2017), SE® следует дополнительно протестировать с помощью РКИ с активными контрольными группами, такими как традиционные или другие альтернативные методы лечения.

Например, исследование, проведенное Андерсеном и соавторами (2020), показало, что SE® в качестве дополнительного лечения к традиционной физиотерапии не дает дополнительных преимуществ.

Клинический опыт и неофициальные данные

SE® применялся Питером Левином более четырех десятилетий, и большая часть доказательств основана на его клиническом опыте (Levine & Frederick, 1997). Хотя знания и опыт профессиональных практикующих врачей очень ценны, это не гарантирует, что лечение и улучшение состояния клиентов обязательно связаны причинно-следственной связью.

Кроме того, применение вмешательств, основанных на естественных реакциях животных на травму, в основном зависит от наблюдения за поведением животных и случайного опыта (Payne et al., 2015).

Научное изучение животных, живущих в дикой природе, является сложной задачей, что подрывает понимание того, почему и при каких условиях проявляется эта естественная реакция, а когда нет. Понимание этого может позволить нам понять, как естественные реакции животных на травму можно экстраполировать на людей.

Как это работает? 2 Примеры из реальной жизни

Терапевты SE® используют несколько методов, чтобы помочь своим клиентам приблизиться к физическим ощущениям, связанным с травмой, чтобы исцелить их разум и тело. Двумя основными методами являются титрование и маятниковый метод.

Титрование

Титрование использует химическую аналогию, описывая метод, при котором концентрация выливается в другой раствор, пока он не достигнет нейтрализации. В контексте СЭ® терапевт побуждает клиента приближаться к своему физическому опыту мягко и медленно, по одной капле за раз.

Поскольку люди склонны чрезмерно пугаться собственной физической реакции на травму, они стараются избегать контакта с этими ощущениями. Техника титрования предлагает клиенту безопасный способ приблизиться к своему опыту, не перегружаясь, приобретая чувство уверенности, опыта и способности более эффективно реагировать на эти ощущения и справляться с ними.

Питер Левин рассказывает о титровании в этом коротком видео:

Pendulation

Другой метод — маятник . Это относится к колебанию между титрованием и поиском ресурсов, или, другими словами, переходом между состоянием возбуждения и состоянием спокойствия.

Терапевт направляет клиента к медленному переходу от состояния сжатия, когда он может испытывать неприятные физические ощущения, связанные с травмой, к состоянию спокойствия и расширения. Этот процесс выполняется постепенно, соблюдая ритм клиента.

Научившись справляться с дискомфортом посредством титрования и безопасно подключаясь к состоянию релаксации повторяющимся образом, тело постепенно переходит в состояние гомеостаза, не чувствуя себя перегруженным ответной реакцией.

Питер Левин рассказывает о подвеске в этом коротком видео:

Травма и SE® глазами Рэя и Моники

Рэй — ветеран, получивший травму во время службы в Ираке и Афганистане. После взрыва у него появилось несколько физических и психологических симптомов, в том числе непроизвольные движения, которые серьезно повлияли на качество его жизни.

С помощью SE® Рэй смог приблизиться к этим физическим ощущениям и мягко вернуть себе состояние равновесия. Посмотрите, как Питер Левин проводит Рэя через SE®-терапию:

После автомобильной аварии Моника почувствовала дрожь во время медицинского осмотра в больнице, не понимая, что с ней происходит.

После многих лет физической боли и депрессии она столкнулась с SE®. Это помогло ей справляться с очень стрессовыми ситуациями, лучше понимать и помогать другим, переживающим травму.

Моника рассказывает о своем личном опыте применения SE® в этом видео TED Talk:

8 Терапевтические методы для вашей практики

Техники SE® могут помочь клиентам воссоединиться со своим телом как с вместилищем чувств и ощущений, обрести безопасность и сдерживание в теле.

Эти техники могут развить чувство заземления и центрирования через тело, помочь клиентам описать и отследить телесные ощущения и чувства, а также облегчить разрядку активации реакции «бей-беги-или-замри» (Levine, 2008).

Обученные SE®-терапевты контролируют ощущения и поведение с целью регулирования реакций клиентов и предотвращения подавления нервной системы путем целенаправленной концентрации на самоуспокаивающем поведении.

Следующие методы могут помочь людям научиться успокаивать себя и успокаивать нервную систему, опираясь на собственные ресурсы.

  1. Замечание о физическом комфорте. Ощущение физической поддержки и ощущение своих физических границ в безопасном месте может принести чувство комфорта.
  2. Самоуспокоительное прикосновение — границы обычно нарушаются травмой, и очень важно восстановить это, работая с телом. Прикосновение может привить сдерживание и создать успокаивающее ощущение.
  3. Успокаивающее дыхание. Дыхание и прикосновение помогают успокоить тело и разум. Медленное глубокое дыхание может активировать парасимпатическую нервную систему, вызывая чувство расслабления и спокойствия.
  4. Заземление и центрирование. Люди обычно испытывают потерю заземления и теряют равновесие. Заземление позволяет проявиться чувству безопасности и внутренней силы.
  5. Пробуждение доброты — Воспоминание о том, как вы испытали доброту от кого-то, может вызвать приятные физические и эмоциональные ощущения.
  6. Воспоминание о том, как быть самим собой. Возвращение к себе может дать большее ощущение заземления и ощущение комфорта в собственной шкуре.
  7. The Voo Sound – создание звуков и вибраций собственным голосом может оказать успокаивающее действие на тело, а также может быть средством разрядки активации.
  8. Shake It Off – Животные часто встряхиваются, чтобы высвободить избыточную энергию, вырабатываемую в результате реакции на стресс. Если вы позволите своему телу соединиться с ощущением дрожи, вызванным стрессовым событием, это поможет вашей системе успокоиться.

Питер Левин рассказывает о двух из этих методов в видео ниже.

5 Книг по теме

1.

Пробуждая тигра – Питер А. Левин с Энн Фредерик

В этой книге Левин представляет СЭ как метод устранения травматических симптомов.

Он опирается на свой клинический опыт после работы с сотнями клиентов, сообщивших о положительных результатах.

Доступно на Amazon.

 

 


2.

«Исцеление травмы: новаторская программа восстановления мудрости вашего тела» — Питер А. Левин

метод.

Книга объясняет основы этого терапевтического подхода и описывает 12 стадий лечения травмы.

Он содержит упражнения и записи, которые помогут вам выполнить их.

Доступно на Amazon.


3.

Это не будет болеть вечно: Как помочь ребенку пережить травму – Питер А. Левин

В этой аудиокниге Левин представляет SE® в контексте воспитания.

Книга предназначена для помощи лицам, осуществляющим уход, в том, чтобы помочь своим детям сориентироваться и восстановиться после травмы.

Доступно на Amazon.


4.

Свобода от боли: откройте для себя способность вашего тела преодолевать физическую боль – Питер А. Левин и Мэгги Филлипс

Эта книга помогает людям понять, что такое неразрешенная эмоциональная травма, хранящаяся в теле как хроническая боль, и как ее разрешить с помощью СЭ®.

Доступно на Amazon.

 

 

 


5.

Сексуальное исцеление: преобразование священной раны – Питер А. Левин

Читатели знакомятся с SE®. чтобы чувствовать себя в безопасности и в собственном теле.

Доступно на Amazon.

 


6.

Тело ведет счет: мозг, разум и тело в процессе исцеления травмы – Бессель ван дер Колк

Неблагоприятные детские переживания могут привести к долгосрочным негативным последствиям.

Чтобы объяснить влияние травмы на развитие мозга, Бессель ван дер Колк составил эту книгу, которая также включает несколько тематических исследований.

Кроме того, обсуждаются варианты лечения, включая спорт, медитацию, йогу, драму и нейробиоуправление. Книга довольно фундаментальна для соматической терапии и настоятельно рекомендуется.

Доступно на Amazon.


Если вы заинтересованы в получении профессионального обучения по SE®, вы можете посетить официальный веб-сайт, чтобы ознакомиться с программами и другими ресурсами.

Соответствующие инструменты PositivePsychology.com

Вы также можете ознакомиться с некоторыми из следующих ресурсов, которые могут дополнить методы SE®:

Этот рабочий лист осознания дыхания поможет привлечь сознательное внимание к вашему дыханию перед выполнением других дыхательных упражнений.

Рабочий лист «Три шага к глубокому дыханию» поможет вам развить медленное глубокое дыхание.

Вы можете использовать это упражнение «Якорное дыхание», чтобы научиться присутствовать, используя свое дыхание как объект, на котором нужно сосредоточиться.

Этот рабочий лист «Пять чувств» может помочь вам научиться использовать свои чувства, чтобы оставаться в присутствии и на связи со своим телом.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить свое самочувствие, эта подборка подписей содержит 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Сообщение на вынос

Несмотря на нехватку серьезных научных исследований по этой теме, телесно-психическая терапия и, в частности, СЭ® предлагают альтернативный подход, который может быть очень эффективным для исцеления и преодоления травмы.

Восприятие травматических симптомов как прерванной естественной реакции и невысвобожденной энергии в теле, а не как болезни, может облегчить бремя травмированных людей.

Кроме того, SE® также может дать надежду, поскольку она признает и работает с мудростью и ресурсами, заключенными в вас самих.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Андерсен, Т. Е., Лахав, Ю., Эллегаард, Х., и Манниче, К. А. (2017). Рандомизированное контролируемое исследование краткого соматического опыта при хронической боли в пояснице и коморбидных симптомах посттравматического стрессового расстройства. Европейский журнал психотравматологии , 8 (1).
  • Андерсен, Т. Е., Эллегаард, Х., Шитц-Кристенсен, Б., Мейлдал, А., и Манниче, К. (2020) Somatic Experiencing® для пациентов с болью в пояснице и сопутствующими симптомами посттравматического стресса: рандомизированное контролируемое исследование. Европейский журнал психотравматологии , 11 (1).
  • Баррат, BB (2010). Возникновение соматической психологии и телесно-психологической терапии . Хэмпшир, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Бром Д., Стокар Ю., Лави К., Нуриэль-Порат В., Зив Ю., Лернер К. и Росс Г. (2017). Соматические переживания при посттравматическом стрессовом расстройстве: рандомизированное контролируемое исследование результатов. Журнал травматического стресса , 30 , 304–312.
  • Крейг, AD (2010). Чувствующее я. Структура и функции мозга , 214 , 563–577.
  • Дамасио, А. (2003). Эмоции и самоощущение. Анналы Нью-Йоркской академической науки , 1001 , 253–261.
  • Лейтч, М.Л. (2007). Терапия соматических переживаний у выживших после цунами в Таиланде: расширение масштабов раннего вмешательства. Травматология , 13 (3), 1–10.
  • Лейтч, М.Л., Ванслайк, Дж., и Аллен, М. (2009). Соматик проходит лечение у работников социальных служб после ураганов Катрина и Рита. Социальная работа , 54 , 9–18.
  • Левин, Пенсильвания (1986). Стресс. In MGH Coles, E. Donchin, & SW Porges (Eds.), Психофизиология: системы, процессы и приложения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
  • Левин, Пенсильвания (2001). Это не будет болеть вечно: Как помочь ребенку пережить травму [аудиокнига]. Звучит правдоподобно.
  • Левин, Пенсильвания (2008). Исцеление травмы: новаторская программа восстановления мудрости вашего тела . Канада: звучит правдоподобно.
  • Левин, Пенсильвания (2014). Сексуальное исцеление: трансформация священной раны. Звучит правдоподобно.
  • Левин, П.А., и Фредерик, А. (участник) (1997). Пробуждение тигра: Исцеление травмы с помощью врожденной способности трансформировать ошеломляющие переживания . Беркли, Калифорния: North Atlantic Books.
  • Левин, П.А., и Филлипс, М. (2012). Свобода от боли: откройте для себя способность вашего тела преодолевать физическую боль. Звучит правдоподобно.
  • Мюсам, Д. , Лутгендорф, С., Миллс, П.Дж., Рики, Б., Шевалье, Г., Бат, Н., … и Гурфейн, Б. (2017). Воплощенный разум: обзор функциональных геномных и неврологических коррелятов терапии разума и тела. Neuroscience and Biobehavioral Reviews , 73 , 165–181.
  • Паркер, К., Доктор, Р. М., и Селвам, Р. (2008). Эффекты лечения соматической терапией у выживших после цунами. Травматология , 14 (3), 1–10.
  • Пейн, П., Левин, П.А., и Крейн-Годро, Массачусетс (2015). Соматические переживания: использование интероцепции и проприоцепции в качестве основных элементов терапии травм. Frontiers in Psychology , 6 (93), 1–18.
  • Шмальцль, Л., Крейн-Годро, Массачусетс, и Пейн, П. (2014). Воплощенные созерцательные практики, основанные на движении: определения и парадигмы. Frontiers in Human Neuroscience , 8 , 205.
  • Winblad, NE, Changaris, M., & Stein, PK (2018). Влияние тренинга по лечению травм, основанного на соматических переживаниях, на качество жизни и психологическое здоровье как потенциальных маркеров устойчивости у лечащих специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *