Руук автомобиля что это: РУУК | это… Что такое РУУК?

Cтенды РУУК

Главная \ Новости \ Cтенды РУУК

« Назад

Cтенды РУУК 17.08.2015 06:01

Не реже чем один раз в год, любому автомобилю необходимо производить диагностику «ходовой», проверка Углов Установки Колес (геометрии кузова) позволяет наиболее точно понять наличие проблем.

Регулировка развала и схождения передних и задних колёс производится для обеспечения устойчивости, управляемости автомобиля, минимального расхода топлива и нормального износа шин передних и задних колёс. Колеса автомобиля устанавливаются с определенными отклонениями от плоскости движения автомобиля – углы установки управляемых колёс классифицируются :
— продольный наклон «оси» колеса (угол кастера).
— поперечного наклона «оси» колеса (развал).
— схождение.

Регулировку углов установки колёс мы рекомендуем проводить на стендах поставляемых компанией «ЛанТек» от таких ведущих мировых проверенных производителей как AUTEK (Hofmann), AUTOBOSS (JOHN BEAN), AUTOBOSS-BOSCH.

Вашему вниманию представлены модели, работающие на радио датчиках с беспроводной связью А860R и современный стенд развал схождения, основанный на технологии видео камер и специальных мишенях (в простонародии стенд 3D) модель A380.

Регулировку следует производить в следующей последовательности:
— регулировка развала колёс;
— регулировка продольного наклона оси;
— регулировка схождения колёс.

Величина углов установки колёс указана в базе данных стенда регулировки колес или иной документации , к примеру Автодата.

Регулировку развал схождения необходимо производить при надежно закрепленных деталях подвески и отсутствии люфтов в системе управления.

Благодаря современному программному обеспечению, процедура проведения работ на А380 и А860R позволяет осуществлять измерения не только передних, но и задних колес, выполнять компенсацию биения методом прокатки автомобиля. Благодаря полностью замкнутому измеряемому контуру, стенды РУУК выдают данные о перекосе мостов, уводу автомобиля от оси движения, предотвращают так называемое движение автомобиля по-собачьи, предупреждают о повышенном износе резины и расходе топлива и многое другое.

Кроме всего прочего выполнение всех подсказок и сопроводительной анимации стендов регулировки колес, позволит избежать ошибок и таким образом предотвратить так называемые нежелательные «возвраты» клиентов!

При выборе стенда регулировки углов установки колес мы готовы провести консультацию и обосновать нашу точку зрения в пользу стендов A860R и A380 от компании AUTEK (HOFMANN основной конкурент компании HUNTER), AUTOBOSS (производимые стенды фактически являющиеся JOHN BEAN), AUTOBOSS-BOSCH.

Важно! Все перечисленные стенды развал схождения производятся в Китае на заводе принадлежащем Robert Bosch и соответственно качество подконтрольно этой компании с мировым именем.



Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация

Введите Ваш логин или e-mail:


Пароль:

запомнить


Регистрация Забыли пароль?

  • Новость дня
  • Новогодняя акция для автомобилистов

Как выбрать четырехстоечный подъемник для поста РУУК.

Советы эксперта. — новости компании

Бытует мнение, что далеко не каждый четырехстоечный подъемник, даже имеющий в конструкции ниши для «поворотных кругов» и компенсационные площадки в задней части платформ, подходит для регулировки углов установки колес. Это на самом деле так. Точнее сказать – не каждый такой подъемник отвечает современным требованиям.

Вот три основных параметра, на которые следует обращать внимание при выборе 4-х стоечного подъемника для РУУК, на наш взгляд, являются:

грузоподъемность, длина платформ и их конфигурация, расстояние между колоннами и между платформами.

1. Грузоподъемность.

Все еще часто на рынке можно встретить четырехстоечные подъемники грузоподъемностью до 3,5 и 4,0 тонн. Откровенно говоря, на сегодняшний день этого мало! Если планируется обслуживать тяжелые внедорожники, выбор следует делать в пользу подъемников для сход-развала, которые предназначены для подъема автомобилей массой до 4500 кг или более. Это не означает, что большинство автомобилей клиентов будут джипами. Запас в грузоподъемности автомобильного подъемника для автосервиса говорит о запасе прочности. Чем большую нагрузку способен нести подъемник – тем меньше он «прогибается». А деформации для многих стендов сход-развала отражаются на точности измерений. В нашей линейке нет подъемников сомнительной жесткости. Мы предлагаем

платформенные автомобильные подъемники грузоподъемностью от 4,5 тонн. Все более востребованной, для тех, кто собирается купить подъемник под сход-развал коммерческого транспорта, становится повышенная грузоподъемность – 5,5 тонн. На этот случай у нас припасены подъемники Rudetrans RLP4-5.5WA и Rudetrans RLP4-5.5WAF.

2. Длина платформ и их конфигурация.

Довольно часто возникают запросы клиентов на платформенные подъемники для обслуживания длиннобазных автомобилей. Речь идет о микроавтобусах. Для прокатки автомобилей с большой колесной базой, в процессе измерений углов установки колес (УУК), зачастую, не хватает стандартной длины платформ. Это исключено при

использовании в составе поста РУУК нашего автомобильного подъемника Rudetrans RLP4-4.5WA. Длина платформ которого составляет 5190 мм. Грузоподъемность также оптимальная – 4,5 тонны. Данное сочетание характеристик уникально для российского рынка, и обещает быть востребованным. Если у Вас есть другие примеры – обязательно сообщите нам. Эта относительно новая модель среди 4-стоечных подъемников для РУУК (сход-развала) обещает завоевать приличную популярность не только как отвечающая требованиям по геометрическим параметрам, но и как лучшая в соотношении цена-качество.

Что касается конфигурации платформ, следует выяснять у поставщика какова минимальная и максимальная колесная база автомобиля. Это важно, т.к. при регулировке углов установки колес обязательным требованием является одновременное нахождение передних колес автомобиля на поворотных площадках, а задних колес на компенсационных пластинах.

Желательно, чтобы подъемник для автосервиса был универсальным, и подходил как для малолитражек, так и для длиннобазных микроавтобусов. Не все модели широко-универсальны. Кроме того, обращайте внимание на наличие и конфигурацию направляющих для домкратов-траверс, которые используются для вывешивания колес/ осей. Колесики траверс должны соответствовать форме направляющих платформенного подъемника.

3. Расстояние между колоннами и между платформами

Иногда, можно столкнуться с неудобствами, когда одновременно встречаются три фактора: Клиента убедили купить 4-стоечный подъемник для сход-развала, а он оказался «узким», кроме того приехал широкий автомобиль и используется 3D стенд РУУК. Действительно, бывает, что стойки подъемника, в случае с широкими автомобилями могут перекрывать обзор камерам стенда сход-развал, и камеры перестают видеть мишени, установленные на колесах автомобиля.

Разрешите акцентировать Ваше внимание на тот факт, что уже относительно давно ширина четырехстоечного подъемника ГАРО П-4,5ПГ была увеличена. На данный момент, расстояние между стойками П-4,5ПГ составляет порядка 3000 мм, вместо 2660 мм ранее. Этого вполне достаточно для комфортной работы и позволяет использовать практически любой стенд сход-развал 3D.

Подъемник ГАРО П-4,5ПГ по прежнему остается наиболее привлекательным предложением на рынке и является популярным. В стандартную комплектацию подъемника ГАРО П-4,5ПГ включены поворотные круги и 2 т домкрат-траверса с ручным гидравлическим насосом. И цена, при этом, остается более низкой, чем у конкурентов китайского производства.

4. Эргономика.

Удобство работы также может стать актуальным параметром при выборе автомобильного подъемника для сход-развала. Но, возможно, не таким определяющим, как предыдущие три.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *