Cтенды РУУК
Главная \ Новости \ Cтенды РУУК
« Назад
Cтенды РУУК 17.08.2015 06:01
Не реже чем один раз в год, любому автомобилю необходимо производить диагностику «ходовой», проверка Углов Установки Колес (геометрии кузова) позволяет наиболее точно понять наличие проблем.
Регулировка развала и схождения передних и задних колёс производится для обеспечения устойчивости, управляемости автомобиля, минимального расхода топлива и нормального износа шин передних и задних колёс. Колеса автомобиля устанавливаются с определенными отклонениями от плоскости движения автомобиля – углы установки управляемых колёс классифицируются :
— продольный наклон «оси» колеса (угол кастера).
— поперечного наклона «оси» колеса (развал).
— схождение.
Регулировку углов установки колёс мы рекомендуем проводить на стендах поставляемых компанией «ЛанТек» от таких ведущих мировых проверенных производителей как AUTEK (Hofmann), AUTOBOSS (JOHN BEAN), AUTOBOSS-BOSCH.
Вашему вниманию представлены модели, работающие на радио датчиках с беспроводной связью А860R и современный стенд развал схождения, основанный на технологии видео камер и специальных мишенях (в простонародии стенд 3D) модель A380.
Регулировку следует производить в следующей последовательности:
— регулировка развала колёс;
— регулировка продольного наклона оси;
— регулировка схождения колёс.
Величина углов установки колёс указана в базе данных стенда регулировки колес или иной документации , к примеру Автодата.
Регулировку развал схождения необходимо производить при надежно закрепленных деталях подвески и отсутствии люфтов в системе управления.
Благодаря современному программному обеспечению, процедура проведения работ на А380 и А860R позволяет осуществлять измерения не только передних, но и задних колес, выполнять компенсацию биения методом прокатки автомобиля. Благодаря полностью замкнутому измеряемому контуру, стенды РУУК выдают данные о перекосе мостов, уводу автомобиля от оси движения, предотвращают так называемое движение автомобиля по-собачьи, предупреждают о повышенном износе резины и расходе топлива и многое другое.
Кроме всего прочего выполнение всех подсказок и сопроводительной анимации стендов регулировки колес, позволит избежать ошибок и таким образом предотвратить так называемые нежелательные «возвраты» клиентов!
При выборе стенда регулировки углов установки колес мы готовы провести консультацию и обосновать нашу точку зрения в пользу стендов A860R и A380 от компании AUTEK (HOFMANN основной конкурент компании HUNTER), AUTOBOSS (производимые стенды фактически являющиеся JOHN BEAN), AUTOBOSS-BOSCH.
Важно! Все перечисленные стенды развал схождения производятся в Китае на заводе принадлежащем Robert Bosch и соответственно качество подконтрольно этой компании с мировым именем.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
АвторизацияВведите Ваш логин или e-mail:
Пароль:
запомнить
Регистрация Забыли пароль?
- Новость дня
- Новогодняя акция для автомобилистов
Как выбрать четырехстоечный подъемник для поста РУУК.
Советы эксперта. — новости компанииБытует мнение, что далеко не каждый четырехстоечный подъемник, даже имеющий в конструкции ниши для «поворотных кругов» и компенсационные площадки в задней части платформ, подходит для регулировки углов установки колес. Это на самом деле так. Точнее сказать – не каждый такой подъемник отвечает современным требованиям.
Вот три основных параметра, на которые следует обращать внимание при выборе 4-х стоечного подъемника для РУУК, на наш взгляд, являются:
грузоподъемность, длина платформ и их конфигурация, расстояние между колоннами и между платформами.
1. Грузоподъемность.
Все еще часто на рынке можно встретить четырехстоечные подъемники грузоподъемностью до 3,5 и 4,0 тонн. Откровенно говоря, на сегодняшний день этого мало! Если планируется обслуживать тяжелые внедорожники, выбор следует делать в пользу подъемников для сход-развала, которые предназначены для подъема автомобилей массой до 4500 кг или более. Это не означает, что большинство автомобилей клиентов будут джипами. Запас в грузоподъемности автомобильного подъемника для автосервиса говорит о запасе прочности. Чем большую нагрузку способен нести подъемник – тем меньше он «прогибается». А деформации для многих стендов сход-развала отражаются на точности измерений. В нашей линейке нет подъемников сомнительной жесткости. Мы предлагаем
2. Длина платформ и их конфигурация.
Довольно часто возникают запросы клиентов на платформенные подъемники для обслуживания длиннобазных автомобилей. Речь идет о микроавтобусах. Для прокатки автомобилей с большой колесной базой, в процессе измерений углов установки колес (УУК), зачастую, не хватает стандартной длины платформ. Это исключено при использовании в составе поста РУУК нашего автомобильного подъемника Rudetrans RLP4-4.5WA. Длина платформ которого составляет 5190 мм. Грузоподъемность также оптимальная – 4,5 тонны. Данное сочетание характеристик уникально для российского рынка, и обещает быть востребованным. Если у Вас есть другие примеры – обязательно сообщите нам. Эта относительно новая модель среди 4-стоечных подъемников для РУУК (сход-развала) обещает завоевать приличную популярность не только как отвечающая требованиям по геометрическим параметрам, но и как лучшая в соотношении цена-качество.
Что касается конфигурации платформ, следует выяснять у поставщика какова минимальная и максимальная колесная база автомобиля. Это важно, т.к. при регулировке углов установки колес обязательным требованием является одновременное нахождение передних колес автомобиля на поворотных площадках, а задних колес на компенсационных пластинах.
3. Расстояние между колоннами и между платформами
Иногда, можно столкнуться с неудобствами, когда одновременно встречаются три фактора: Клиента убедили купить 4-стоечный подъемник для сход-развала, а он оказался «узким», кроме того приехал широкий автомобиль и используется 3D стенд РУУК. Действительно, бывает, что стойки подъемника, в случае с широкими автомобилями могут перекрывать обзор камерам стенда сход-развал, и камеры перестают видеть мишени, установленные на колесах автомобиля.
Разрешите акцентировать Ваше внимание на тот факт, что уже относительно давно ширина четырехстоечного подъемника ГАРО П-4,5ПГ была увеличена. На данный момент, расстояние между стойками П-4,5ПГ составляет порядка 3000 мм, вместо 2660 мм ранее. Этого вполне достаточно для комфортной работы и позволяет использовать практически любой стенд сход-развал 3D.
Подъемник ГАРО П-4,5ПГ по прежнему остается наиболее привлекательным предложением на рынке и является популярным. В стандартную комплектацию подъемника ГАРО П-4,5ПГ включены поворотные круги и 2 т домкрат-траверса с ручным гидравлическим насосом. И цена, при этом, остается более низкой, чем у конкурентов китайского производства.
4. Эргономика.
Удобство работы также может стать актуальным параметром при выборе автомобильного подъемника для сход-развала. Но, возможно, не таким определяющим, как предыдущие три.