Категория транспортного средства это: Категории транспортных средств в техническом регламенте • Autotraveler.ru

Содержание

Категории транспортных средств M, L, N, O

На какие категории подразделяют автотранспорт после недавно появившихся изменений в законе? Категории, в первую очередь, позволяют определить характеристики автомобиля. Проверять их соответствие будут на техосмотре обученные люди. Для избежания проблем необходимо знать к какой категории относится ваш автомобиль. Исходя из этого вы будете знать, подходят ли ваши права для управления автомобилем.

От категории вашего автомобиля зависит сумма налога, которую обязан оплачивать каждый гражданин, имеющий в собственности автомобиль. Помимо этого, от категории транспортного средства будет зависеть стоимость технического обслуживания. Разница между категориями будет довольно существенной. Поэтому перед покупкой автомобиля нужно учесть данный факт.

Категория «Lx»

Категорию» L» принято разделять по следующим признакам:

  • «L1» — двухколёсное средство передвижения, которое не развивает более 50 километров в час. При установленном двигателе внутреннего сгорания его объём не должен быть более 50 см3. А при установленном электродвигателе его объём не должен быть более 4 кВт;
  • «L2» — трёхколесное средство передвижения, ускоряющееся не более, чем до 50 километров в час. С установленным двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3 или электродвигателем объемом не более 4 кВт. Под данные категории попадают мопеды и мотовелосипеды. Различать их довольно просто;
  • «L3» — транспортные средства, у которых максимально разрешённая скорость свыше 50 километров в час при любом установленном двигателе;
  • «L4» — транспортное средство с симметрично к транспортной плоскости колёсами. Максимальная скорость составляет более 50 километров в час, а объём двигателя свыше 50 см3;
  • «L5» — симметричное средство передвижения, которое ускоряется свыше 50 километров в час. Объём двигателя при этом более 50 см3;
  • «L6» – четырёхколёсное средство передвижения, весом не более 350 килограмм. В учёт не берётся масса аккумулятора. Транспорт не должен превышать скорость в 50 километров в час. При этом мощность двигателя внутреннего сгорания не должна быть более 50 см3, а электродвигателя не более 4 кВт;
  • «L7» – прочие не входящие в категорию L6 четырёх колёсный автотранспорт, массой не более 400 килограмм. Для грузовых средств 550 килограмм без аккумулятора. Объём двигателя не должен быть более 15 кВт.

Категория «Mx»

К категории M относятся автотранспорт, позволяющий перевозить граждан. Разделяют их при помощи следующего:

  • «M1» — количество пассажирских мест для сидения — не более восьми. Обычно наибольший спрос среди граждан имеет именно эта категория;
  • «М2» — число пассажирских мест более 8, а общая масса не превышает 5 тонн;
  • «М3» — количество пассажирских мест более 8, а общий вес превышает 5 тонн.

Под категорию «M1» попадают обычные легковые автомобили, которые имеются практически у каждой семьи. Категориями «M2» и «M3» обозначают троллейбусы или автобусы, которые разделяют в зависимости от их массы. Если она меньше 5 тон, то «М2», а если больше, то «М3».

Категория «Nx»

К данной категории относятся транспортные средства, при помощи которых осуществляется транспортировка грузов. Различают их в зависимости от следующих показателей:

  • «N1»— общая масса не должна превышать 3,5 тонны;
  • «N2» — максимальная масса более 3,5 тонны, но менее 12 тонны;
  • «N3» — максимальная масса свыше 12 тонн.

Категория «Ox»

К категории «О» относятся прицепы или полуприцепы, которые разделяется между собой следующим:

  • «О1» — массой не более 0,75 тонны;
  • «О2» — весом более 0,75 тонны, но менее 3,5 тонны;
  • «О3» — массой свыше 3,5 тонны, но менее 10 тонн;
  • «О4» — весом более 10 тонн.

Категория «Т»

К данной категории подходят сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы. Такое транспортное средство имеет колёсный или гусеничный ход, а также, не меньше 2 осей. Тяговое усилие предназначено для буксировки или перевозки техники или иных грузов, необходимых лесному и сельскому хозяйству. Также в тракторе можно перевозить обслуживающий персонал.

Категория «G»

К такой категорий можно отнести автотранспорт повышенной необходимости. К данному типу можно отнести автомобили категории «M» и «N», которые подходят под определённые требования.

Соответствие категорий ТС и прав

Часто водители пытаются узнать, какой категории прав нужно обладать для управления определённым транспортным средством.

  • для управления легковым транспортом категории «М1» потребуется обозначение «В». Гражданам для ежедневного управления легковым автомобилем достаточно этой категории прав. Важно знать о том, что в категорию «М1» не входят грузовые автомобили, попадающие под обозначение «В» на правах;
  • управлять транспортными средствами категорию «М2» и «М3» можно, имея водительское удостоверение с обозначением «D»;
  • транспортными средствами, подходящими под категорию «N1» можно управлять, имея распространённое обозначение «В» на водительском удостоверении;
  • для эксплуатации автомобилей «N2» и «N3» нужна категория «С»;
  • управлять автомобилем с прицепом, вес которого не больше 750 килограмм — можно, имея обычную категорию «В»;
  • а для категорий «О1», «О2″, » О3″ подойдут обозначения «Е» к «В», «Е» к «С» и «Е» к «D» на правах;
  • для езды на средстве передвижения категории «L1» — «L2» необходимо категория «M» на водительском удостоверении;
  • управлять средством передвижения категории «L3» — «L5» можно, имея обозначения «А»;
  • законно осуществлять движение на транспортном средстве «L6» — «L7» можно, владея категорией «B1».

При выборе своего транспортного средства обязательно нужно проверить, имеете ли вы возможность управлять им. Сделать это можно, посмотрев на обозначения, которые имеются на водительском удостоверении. Если ваша категория не позволяет управлять определённым транспортом, то его эксплуатация в дальнейшем может привести к лишению водительских прав. Учитывая такое серьёзное наказание, нужно к этому моменту отнестись крайне серьёзно. Помните, получить наказание можно и в случае передачи своего транспортного средства гражданину, чья категория прав не даёт возможности управлять данным автомобилем.

Классификация транспортных средств по категориям

Объекты технического регулирования: 

1.

Категория L - Мототранспортные средства, в том числе:

1.1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

 

Категория L1 - Двухколесные транспортные средства,

максимальная конструктивная скорость которых не превышает

50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае электродвигателя - номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

 

Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым

расположением колес, максимальная конструктивная скорость

которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -

максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя - номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

 

Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий

объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3.

Квадрициклы, в том числе:

          

Категория L6 - Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -

максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя - номинальной максимальной

мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не

превышающей 4 кВт.

          

Категория L7 - Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

2.2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские

транспортные средства и их шасси, в том числе:

          

Категория M2 - Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

          

Категория M3 - Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

 

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше

22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

 

3.

Категория N - Транспортные средства, используемые для

перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

          

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

          

Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

          

Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O - Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

 

Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых не более 0,75 т.

          

Категория O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

          

Категория O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

          

Категория O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых более 10 т.

5.

Специальные и специализированные транспортные

средства

5.1

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-

манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) - самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и

милиции (полиции)

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых

скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими

платформами

Транспортные средства - фургоны для перевозки пищевых

продуктов

 

6

Транспортные средства повышенной проходимости

(категории G)

 

6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

 

     Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

 

        

 

 

      

 

 

      

 

        

 

 

        


 

Компания "Центр сертификации машин" специалист в области сертификации автотранспорта, систем менеджмента качества.

Вопросы

Классификация транспортных средств -

Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011

 

Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска - Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.

 

Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,

предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо  водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Категория G - транспортные средства повышенной проходимости.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их  одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)

 -Автобетононасосы

- Автобетоносмесители

- Автогудронаторы

- Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами

- Автолесовозы

- Автомобили скорой медицинской помощи

- Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы

- Автоцементовозы

- Автоэвакуаторы

- Медицинские комплексы на шасси ТС

- Пожарные автомобили

- ТС для аварийно-спасательных служб и полиции

- ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог

- ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин

- ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов

- ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

- ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

- ТС для перевозки нефтепродуктов

- ТС для перевозки пищевых жидкостей

- ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

- ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

- ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

- ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов

 

Виды переоборудований ТС и требования к ним

 

что это и какие ТС к ней относятся?

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств - это документ, в котором отражены все требования, которые планируется предъявлять к транспортным средствам. Категория М-1 в данном акте – одна из наиболее крупных групп ТС.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми простые автолюбители раньше не сталкивались. Всего встречаются следующие разновидности:

  • L1-L2. Они включают двухколесные ТС с мотором до 50 кубов. Внимание уделяется и максимальной скорости такой техники: она не должна превышать 50 км/ ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может быть до 4 кВт.
  • L3-L5 – мотоциклы и трициклы. Категория рассчитана на двух- и трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых выше 50 куб. см, а скорость превышает 50 км/ч. По сути это все мотоциклы и иная техника, в простом ВУ относящаяся к категории A.
      • L6-L7 – квадроциклы. Это четырехколесное средство, масса которого не выше 350 кг, скорость не выше 50 км/ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 куб. см. Для электромотора предел мощности – 4 кВт. Сюда также относятся аналогичные ТС массой 400-550 кг, если последние рассчитаны на перевозку грузов. Мощность бензинового двигателя не ограничивается, электромотора – до 15 кВт.
      • M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили.
      • M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы.
      • N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 – сюда вошли грузовики массой больше 3,5 тонны, но не выше 12 тонн
      • N3 – любые грузовики, масса которых превышает 12 тонн.
      • O1-O4 – прицепы к транспортным средствам. Основным критерием классификации эти подкатегорий является различие в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В данной статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным видом техники, по которому чаще всего задают вопросы. В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B.

Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми, допустимо использование прицепа с грузоподъемностью до 750 кг. К таким ТС относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, грузовые машины малой массы. Под категорией М-1 будут находиться те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас транспортное средство, относящееся к категории B, но грузовое, Таможенный союз не относит его к М-1 и использует для идентификации другую группу – М-2.

Что входит в категорию М-2?

Эта группа – достаточно обширная категория, включающая в себя все пассажирские виды транспорта. Она не совпадает с выделенными для них в ВУ категориями. Сюда включаются транспортные средства массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть свыше восьми. Для техники, масса которой превышает 5 тонн, предусмотрена своя категория – М-3.

Стоит заметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3 в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычным удостоверением водителя, М-2 и М-3 будут соответствовать категории C и D в зависимости от типа транспортного средства, его массы. ГИБДД же пользуется другими правилами, которые регулируют процесс технического осмотра, а именно Требованиями к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Именно поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции интересовать будет первый акт, а при постановке на учет – второй.

Категория Е

К категории "Е" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории "ВЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "В", которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т. 

К категории "СЕ" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории "С", которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории "ВЕ" и "СЕ". 

На обучение по категории "ВЕ" и "СЕ" принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

- с открытой категорией "В" для переподготовки на категорию "ВЕ"; 

- с открытой категорией "С" для переподготовки на категорию "СЕ". 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: "Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. "В", "С" или "Д", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории"). 

Переподготовка водителей на категории "ВЕ" и "СЕ" включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета - 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина)

23.11.2020

Сумма транспортного налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога значительно выше, чем по легковушкам. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС. Минфин России разъяснил как это правильно нужно делать.

Содержание

  • Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

Письмо Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Категории легковых автомобилей

 

Категория 1

Категория 2

Категория 3

Категория 4

Audi

 

A-1,3  Q-3

AUDI-100. A-4,5, Q-5

A-6,7,8  Q-7

Acura

 

 

RDX

MDX

BMW

 

Серии-1.2 X-1

Серии-3, Х-1,3.4

Серии-5,7  Х-5,6

Cadilac

 

 

 

CTS,SRX, Escalade

Changan 

 

  CS 35

 CS-75, Eado

 Raeton

Chevrolet

Spark

Rezzo,Lanos, Aveo,

 Lacetti.Cobalt, Niva

Cruze,Captiva,

Orlando, Epica

Blazer, Tahoe, Lumina

Cheri

QQ

M11, QQ6, Fora,Tigo

 

 

Chrysler

 

PT Cruiser

 

Sebring, Grand, Voyager,

300C, Town Countri

Citroen

C-1,2

C-3

C-4,5,  C-Crosser

С-6

Daewoo

Matiz

Nexia

Espero. Magnus

 

Dodge

 

Neon, Caliber 

 Nitro

Caravan, Jonrney, Stratus

Datsun

 

mi-Do, on-Do

 

 

Fiat

500, Panda

Stilo, Punto, Albea, Bravo

 

 

Ford

 КА, Puma

Fiesta, Fusion,

Focus, C-Max, Maverik

S-Max,Kuga, Escape, 

 Vagon IV

Mondeo, Galaxy,

Explorer, F350

FAW

 

Oley, V2, V5

B 50, B70, X80

 

Great Wall

 

 

Hover

 

Geely

 

MK, GC6

Emgrand, GX7. Atlas

 

 Haval

 

 h3

 H6.H8.F-7

 H9

Hummer

 

 

 H-1.h4

H-2

Honda

 

Jazz, Civic, HR-V

CR-V, Odyssey. Street

Accord, Crosstour, Pilot, Elysion

Hyndai

 Puma, Smart

Getz, Akcent, Solaris,

 i20, i30, i35, Matrix,Elantra.Greta.Tucson

i40, Genesis, Sonata

  Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF

 Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade

Infiniti

 

 Q 30

G, EX

M, FX, QX

Jeep

 

 Compass, Liberty

Cherokee, Wragler

Comander,

Grand Cherokee

Jaguar

 

 E-Pace

XE

XF

Kia

Picanto

Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage,Reton

 Sorento, Magentis

Optima, Opirus,

Mohave,Carnival

Land Rover

 

 

Freelender, Evoque, Defender

Discovery, Range Rover, Vouge

Lexus

 

IS -200, CT

IS,RX (до 2015 г.), NX

RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX

LIFAN

 

MyWay, Smily, Celliya, Colano, X50, X60

Cebrium

 

 Luxgen

 

 

 5Sedan.7 SUV

 7MPV

Mazda

 

Demio, 2, 3,  Premacy, CX3, Tribute

5,6, CX-5, CX-7, MPV

CX-9. BT-50

Mercedes-Benz

 A 170

A, B,  GLA

C, GLK, G.GLE

E, S, R, ML, GL, Vito

Mitsuhishi

iMiev

Colt, Lancer, Carisma,   Space Star, ASX. Eclips Cross

 Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika

Pajero 3,4, L200

MINI

 

Cooper

 

 

Nissan

 

Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad

Terrano (новая), Bluberd, Kube

Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая)

Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige, Picape

Opel

 

Corsa, Astra, Meriva,Mokka

Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey

Omega, Insignia

Peugeut

106, 107

208, 307, 308, 2008, 3008, Partner

406, 407, 408, 508,

 4007, 4008

607

Porsche

 

 

Macan

Panamera, Cayenne

Renault

 Twingo

Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur, Dokker

Fluence, Laguna,

Koleos

Latitude

Seat

 

Cordoba, Ibiza, Leon, Altea, Toledo

 

 

Skoda

 

Fabia, Rapid, Felicia,  Yeti,Roomster. Scala

Oktavia, Kodiak

Superb

Scang Yong

 

 Actyon

 Kyron, Musso. Rexton

 

Subaru

 

XV, WRX, Impresa

Legacy, Outback, Forester, svx

Tribeca

Suzuki

 

Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara

 Vitara XL-7

 

Toyota

 

Yaris, Vitz, Corolla, Ipsum, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR, Korona, Exo, Lite Ace,Nadia, Altez, Lupo,Probox

Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner, Hice

Camry, Highlander,

Venza, Land Cruiser (все модификации),

Sienna, Hilux, Tundra.Alphard

Wolkswagen

 

 Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy, Bora

Passat, Tiguan, Sharan

Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok, Karavella

Volvo

 

C30, S40, V40, V50

S60, V60, XC60, C70, 850

740, V70, CX70, S80, XC90

Vortex

 

Tingo. Corda

Estina

 

ВАЗ

ОКА

Все модели, кроме ОКА

 

 

ГАЗ

 

 

3110, Волга, Таг.Газ

Соболь Баргузин

УАЗ

 

 

Модели кроме пикапа

Пикап

ИЖ

 

Все модели

 

 

Москвич

 

Все модели

 

 

категорий автомобилей | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Основными категориями транспортных средств являются:

  • Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
  • Категория N: транспортные средства, перевозящие товары
  • Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
  • Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним

Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

  • легковых автомобилей (легковые автомобили и фургоны) или
  • тяжелых транспортных средств (грузовые автомобили). , автобусы и междугородные автобусы)

Важность категорий транспортных средств

Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.

Транспортные средства категории L

ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС об утверждении типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.

Транспортные средства категории T

С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС типа целого транспортного средства для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.

Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

  • вопросы безопасности
  • экологические характеристики
  • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила

Эти меры регулярно обновляются, чтобы отражать технический прогресс в секторе сельскохозяйственных и лесных транспортных средств.

Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.

Европейские категории автомобилей | EAFO

Европейская классификация категории транспортных средств, основанная на стандартах ЕЭК ООН

M1

Используется для перевозки пассажиров с не более чем восемью сиденьями, помимо сиденья водителя, также известный как легковые автомобили.

M2

Используется для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Используется для перевозки пассажиров максимальной массой более 5 тонн.

N1

Используется для перевозки грузов максимальной массой не более 3,5 тонн, также известных как легкие коммерческие автомобили (LCV). Также включает пикапы.

N2

Используется для перевозки грузов максимальной массой более 3.5 тонн, но не более 12 тонн

N3

Используется для перевозки грузов максимальной массой более 12 тонн.

L

Автомобили с менее чем четырьмя колесами и некоторые легкие четырехколесные транспортные средства.

L6

Автомобиль с четырьмя колесами, снаряженная масса которого не более 350 кг, без учета массы аккумуляторов в случае БЭВ, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км. / ч, мощность которых не превышает 4 кВт.

L7

За исключением тех, которые классифицируются по категории L6, чья масса без нагрузки не превышает 450 кг (650 кг для грузовых автомобилей), не включая массу аккумуляторов в корпус БЭВ, мощность которых не превышает 15 кВт.

Классификация легковых автомобилей, определенная Европейской комиссией

A

Городские автомобили, например: Fiat 500, Opel Adam

B

Небольшие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

C

Средние автомобили, например: Volkswagen Golf, Honda Civic

D

Большие автомобили, например: BMW 3-й серии, Volkswagen Passat

E

Представительские автомобили, например Audi A6, Mercedes CLS

F

Роскошные автомобили, например: Mercedes S-Class, BMW 7-Series

S

Спортивные купе, например: Porsche 911, Peugeot RCZ

J

Спортивные внедорожники, также известные как внедорожники, например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander

M

Многоцелевые автомобили, также известные как многоцелевые автомобили (MPV), например: Renault Scénic, Ford S-Max

RSA.ie - Категория транспортных средств

Легковые автомобили

M1

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, например: автомобили, люди-перевозчики. NCT протестирован.

м2

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более пяти тонн.Как правило, это небольшие автобусы и маршрутки. CVRT тестируется ежегодно.

M3

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу, превышающую пять тонн, например большие автобусы. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие автомобили

N1

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг.например легкие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N2

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу 3500 кг и не превышающую 12000 кг, например: фургоны и грузовики большего размера. CVRT тестируется ежегодно.

N3

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12000 кг, например:грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие прицепы

О1

Прицепы с максимальной массой не более 750 кг, например, прицепы для небольших автомобилей

O2

Прицепы максимальной массой более 750 кг, но не более 3500 кг, например: большие автомобильные прицепы и большинство трейлеров

O3

Прицепы максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг.CVRT тестируется ежегодно.

O4

Прицепы максимальной массой более 10 000 кг, например: прицепы тяжелые, в том числе сочлененные. CVRT тестируется ежегодно.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды и квадроциклы

Транспортные средства категории L - это термин, охватывающий широкий спектр различных типов транспортных средств с двумя, тремя или четырьмя колесами e.g. электрические велосипеды, двух- и трехколесные мопеды, двух- и трехколесные мотоциклы, мотоциклы с коляской, квадроциклы, используемые на дорогах общего пользования, и мини-автомобили. Мотоциклы в настоящее время не проходят испытания на пригодность к эксплуатации

L1e

Легкий двухколесный автомобиль

L2e

Мопед трехколесный

L3e

Двухколесный мотоцикл

L4e

Двухколесный мотоцикл с коляской

L5e

Трехколесный велосипед с приводом

L6e

Легкий квадрицикл

L7e

Тяжелый квадрицикл

Сельскохозяйственные тракторы

Категория Т включает все тракторы колесные; Каждая категория колесных тракторов дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:

«a» для колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч.

'b' для колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.

Т1

Тракторы колесные с ближайшей к водителю осью с шириной колеи не менее 1 500 мм; с снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.

Т2

Тракторы колесные с минимальной шириной колеи менее 1 150 мм и снаряженной массой более 600 кг; с дорожным просветом не более 600 мм, если высота центра тяжести трактора, измеренная по отношению к земле, деленная на среднюю минимальную колею для каждой оси, превышает 0.9 максимальная расчетная скорость должна быть ограничена до 30 км / ч.

Т3

Тракторы колесные с снаряженной массой не более 600 кг.

Т4

Тракторы колесные специального назначения с максимальной конструктивной скоростью не более 40 км / ч

Т4.1

Тракторы с большим клиренсом

Т4.2

Тракторы сверхширокие

T4.3

Тракторы с малым клиренсом

Сельскохозяйственные прицепы

Прицепы категории R предназначены в основном для перевозки грузов или обработки сельскохозяйственных материалов; Каждый прицеп в конце дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его расчетной скоростью:

прицепы типа «а» с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч

прицепы типа b с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч.

R1

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1500 кг

R2

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1500 кг, но не превышает 3500 кг

R3

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3500 кг, но не превышает 21000 кг

R4

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 21000 кг

Автомобили специального назначения

M1S

Для всех категорий укомплектованных транспортных средств и для укомплектованных транспортных средств, относящихся к категории M1, буква «S» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.Большинство автомобилей M1S проходят испытания NCT, например. катафалк

N1S, N2S, N3S, M2S, M3S, O1S, O2S, O3S, O4S

Транспортные средства специального назначения - это транспортное средство, относящееся к категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных приспособлений и / или оборудования, например автокараваны, бронетранспортеры, машины скорой помощи и автокраны. CVRT тестируется ежегодно.

Внедорожники - категория G

Внедорожник - это транспортное средство, принадлежащее либо к категории M, либо к категории N, имеющее особые технические характеристики, которые позволяют его использовать на обычных дорогах или вне их.Буква «G» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.

типов автомобилей, объяснение стилей кузова

На сегодняшнем автомобильном рынке есть мир выбора, более 400 различных моделей и множество типов автомобилей. Разобраться во всем этом может быть сложно. Какие бывают типы автомобилей? Первое, что нужно знать, это то, что «автомобили» означает «легковые автомобили всех типов».«Для простоты мы разделили все эти варианты транспортных средств на девять основных категорий, охватывающих все основные типы транспортных средств от купе до полноразмерных седанов и кроссоверов-внедорожников.

Самый простой способ определить Автомобиль определяется тем, как он выглядит. Что вы в первую очередь замечаете, когда автомобиль приближается к вам на улице? Его форма. Это называется «тип кузова». Он высокий и квадратный? Низкий и гладкий? Сколько дверей у него • Тип кузова - это самый простой способ классифицировать транспортное средство.

Реклама - продолжить чтение ниже

КУПЕ

Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и твердой крышей. Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster. Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с низкой гладкой линией крыши, которые они считают «купе-». «Сюда входят такие разные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS и внедорожник BMW X6. В Car and Driver мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.

Лучшие новые купе | Купе против седана

СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Это самые спортивные, самые модные и крутые купе и кабриолеты - низкие, гладкие и зачастую дорогие. Как правило, они двухместные, но иногда и с небольшими задними сиденьями.Такие автомобили, как Porsche 911 и Mazda Miata, являются типичными спортивными автомобилями, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть экзотические автомобили-мечты высокого класса с заоблачной ценой за один процент, такие как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые своим внешним видом космического корабля останавливают движение.

Лучшие новые спортивные автомобили

СТАНЦИЯ ВАГОН

Универсалы похожи на седаны, но имеют удлиненную линию крыши и люк сзади вместо багажника.Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют увеличенный клиренс и некоторую прочную облицовку кузова, чтобы сделать их больше похожими на внедорожник (SUV), но, тем не менее, они тесно связаны с седанами. Вагоны потеряли популярность за последние несколько десятилетий, и их относительно немного, выставленных на продажу в Соединенных Штатах.

Лучшие новые универсалы | Вагоны глубинные

Хэтчбек

Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с квадратной крышей и откидной задней дверью люка, которая обеспечивает доступ в грузовой отсек автомобиля вместо обычного багажника.Volkswagen Golf и Kia Rio - два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки стали использоваться на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger. Они выглядят как седаны, но на самом деле у них крутой хэтчбек, обеспечивающий более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем у традиционного багажника.

Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек против седана

КАБРИОЛЕТ

Убирается ли крыша внутрь кузова, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если так, то это кабриолет.Большинство кабриолетов имеют полностью откидывающуюся тканевую крышу с электроприводом, но некоторые приходится опускать вручную. Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квазиконвертируемых автомобилей (так называемых «тарга-топов»), таких как Mazda MX-5, Miata RF, Porsche 911 Targa и Corvette; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.

Лучшие новые кабриолеты

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)

Внедорожники

- часто также называемые кроссоверами - обычно выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковые автомобили.Они включают грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся заднюю дверцу люка, а многие предлагают полный привод. У больших - три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражек (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.

Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна

МИНИВЭН

Минивэны - это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, они лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в удобной упаковке.Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие ящики на колесах с раздвижными боковыми дверцами для легкого доступа и задним люком, открывающимся в большую грузовую зону. У большинства минивэнов есть регулируемые сиденья во втором и третьем рядах, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica - прекрасные образцы породы.

Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны против внедорожников

Пикап

Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу в задней части.Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода - последний только для использования на бездорожье. За одним исключением - пикапы Honda Ridgeline среднего размера - кабины установлены на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с обрезанной задней частью крыши, открывающей грузовую платформу. В настоящее время пикапы делятся на две размерные категории: полноразмерные и средние.

Лучшие новые грузовики

ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Это нечто большее, чем просто типы телосложения.Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов от Acura до Volvo, во многих размерах и по очень разным ценам. Но всегда есть несколько выбросов, которые не совсем подходят ни к одной категории, как, например, изображенный здесь BMW X4 «четырехдверный внедорожник-купе».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама - продолжить чтение ниже

Понимание категории транспортных средств для заполнения формы 2290

Категория транспортных средств классифицирует тяжелые транспортные средства для целей налогового регулирования. Важно знать категорию вашего автомобиля, так как это помогает рассчитать ваш налог HVUT при заполнении формы 2290. Категории транспортных средств HVUT включают налогооблагаемые, приостановленные, освобожденные от налогов, лесозаготовительные, сельскохозяйственные и кредитные транспортные средства.

Файл 2290 онлайн с помощью eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

со скидкой 20% на сегодня!

Транспортные средства, облагаемые налогом

Транспортные средства, которые весят 55 000 фунтов или более и проезжают 5000 миль или более по шоссе общего пользования, являются налогооблагаемыми.Сюда входят грузовики, седельные тягачи и автобусы.

Если вы владеете налогооблагаемым транспортным средством, вам необходимо до 31 августа каждого года уплачивать налог в размере 2290. Размер налога зависит от полной весовой категории транспортного средства.

Транспортные средства с подвеской

Если облагаемое налогом транспортное средство не пересекает предел пробега в 5 000 миль (7 500 миль для сельскохозяйственных машин), он попадает в категорию транспортных средств с подвеской (Категория W). Вам не нужно платить налог HVUT за приостановленные транспортные средства. Но вам необходимо заполнить форму IRS 2290, чтобы сообщить IRS, что ваше транспортное средство находится в подвешенном состоянии.

Вы можете установить флажок «Подвесное транспортное средство» в разделе «Тип транспортного средства» при заполнении формы. Заполнители документов могут указать то же самое в разделе «Часть II - Заявление в поддержку подвески» на странице 1 формы 2290.

Подходит ли ваш автомобиль к категории автомобилей с подвеской?

Ваше транспортное средство будет подпадать под категорию приостановленных транспортных средств, если оно:

  • Коммерческое транспортное средство, которое проехало менее 5000 миль в течение налогового периода
  • Сельскохозяйственная машина, которая за налоговый период прошла 7000 миль или меньше
  • Внедорожник, например мобильная техника, не предназначенный для перевозки
  • Прицеп или полуприцеп нетранспортный
  • Автомобиль для забора крови

После завершения платежа вы получите на свой электронный почтовый ящик штамп формы 2290, приложение 1.

Файл 2290 на сайте eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

со скидкой 20% на сегодня!

Автомобили, освобожденные от уплаты налогов

Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов, используются государством.Эти транспортные средства не обязаны платить налог, но они должны сообщить IRS (1) об освобождении от налога. Такие автомобили принадлежат или эксплуатируются:

  • Федеральное правительство
  • Округ Колумбия
  • Национальный Красный Крест Америки
  • Государственное или местное самоуправление
  • Некоммерческая пожарная часть, служба спасения или ассоциация скорой помощи
  • Управление общественного транспорта
  • Индийское племенное правительство для выполнения основных функций племенного правительства
  • Квалифицированные автомобили для забора крови
  • Мобильная техника, не отнесенная к разделу тяжелых транспортных средств

Лесозаготовительные машины

Лесозаготовительные машины используются исключительно для транспортировки лесных товаров на лесной участок и обратно.Лесозаготовительные машины облагаются налогом по более низкой ставке по сравнению с другими тяжелыми транспортными средствами.

Ваш автомобиль будет считаться лесовозом, если:

  • Он используется исключительно для перевозки пиломатериалов, колотых, пиленых или фрезерованных пиломатериалов с лесного участка в течение налогового периода
  • Это зарегистрированное автотранспортное средство, которое используется для перевозки заготовленных лесных продуктов в соответствии с законодательством штата, в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.

Сельскохозяйственная техника

Сельскохозяйственная техника используется для сбора и транспортировки сельскохозяйственных товаров, таких как урожай, корма, семена и птица.Сельскохозяйственные транспортные средства также облагаются налогом HVUT, как и другие налогооблагаемые транспортные средства.

Вам необходимо заполнить форму 2290 и уплатить налог HVUT только в том случае, если ваш сельскохозяйственный транспорт проехал более 7500 миль. Если предел пробега ниже 7500 миль, ваше транспортное средство будет считаться подвешенным.

Кредитные автомобили

Ваш автомобиль будет считаться кредитным транспортным средством, если он был продан, уничтожен или украден в течение налогового периода. В таких случаях Вы можете использовать Таблицу 6 (форма 8849), чтобы потребовать возмещения в том же или последующем налоговом периоде.Сумма возмещения будет зависеть от того, когда автомобиль был продан, уничтожен или украден.

Файл 2290 на сайте eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Подать налоговую декларацию 2290 в eForm2290.com

  • Провайдер MeF, уполномоченный IRS
  • Получить расписание 1 за минуты
  • 24 * 7 служба поддержки

Получите

со скидкой 20% на сегодня!

Последние мысли

Как говорится: знание - сила.Знание важных деталей транспортного средства, таких как его категория, поможет вам получить много преимуществ при заполнении формы 2290. Более того, когда вы владеете правильной информацией, это снижает вероятность совершения ошибок при заполнении. Но даже если вы действительно ошибаетесь, вы можете положиться на наши рекомендации экспертов, которые помогут вам исправить ошибку в кратчайшие сроки!

Что такое утверждение типа транспортного средства?

Эта страница последний раз обновлялась 1 января 2021 г.

Одобрение типа транспортного средства - это подтверждение того, что серийные образцы транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельной технической единицы будут соответствовать установленным стандартам производительности.Это может быть продемонстрировано посредством маркировки официального утверждения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукцию производителем, а в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемой одобрения типа всего транспортного средства ЕС (WVTA), сертификатом соответствия ( CoC), выданный производителем. В случае международного утверждения типа транспортного средства ООН (IWVTA) - Декларация соответствия (DoC).

Процесс включает в себя надзор за отбором и испытанием образцов, документацию спецификации и оценку мер, принимаемых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP).Обязательным условием утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер для обеспечения того, чтобы производственные образцы продолжали соответствовать требованиям к рабочим характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).

CoP является фундаментальным краеугольным камнем утверждения типа, утверждение типа не может быть выдано без CoP. Вы можете узнать больше о CoP здесь.

Законодательные инструменты, которые регулируют схемы утверждения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной - испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом.Страна может назначить утверждающий орган для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний в соответствии с соответствующими законодательными инструментами.

В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа для автомобильной продукции, а также уполномоченной технической службой для испытаний на официальное утверждение типа по схеме Организации Объединенных Наций (ООН).

В качестве органа по утверждению типа в Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств несет ответственность за выдачу разрешений типа в Великобритании от имени государственного секретаря по транспорту в рамках схем утверждения типа ООН и Великобритании.

Агентство по сертификации транспортных средств

имеет собственную техническую службу, которая может проводить испытания на соответствие всем правилам ООН.

Если вы хотите узнать больше об одобрении типа и услугах, которые может предложить VCA, свяжитесь с нами.

Типовое одобрение доступно для различных типов транспортных средств, систем, компонентов и СТЮ;

Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или весом транспортного средства.Однако есть исключения, например, автомобили категории M подразделяются по количеству посадочных мест.

Определения категорий транспортных средств можно найти здесь

Существует несколько доступных способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам нужно будет убедиться, что вы выбрали правильный вариант.

В Великобритании и Северной Ирландии существует четыре системы утверждения типа:

UK (NI) Сертификат типа для категорий L, M, N, O, T
Предварительное одобрение типа GB для категорий L, M, N, T
GB Сертификат типа «g11» для категорий L, M, N, O, T
Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций в первую очередь для систем, компонентов и отдельных технических узлов

Подробнее о первых трех вариантах можно узнать здесь.

Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций

Правила Организации Объединенных Наций (ООН) (ранее известные как Правила ЕЭК ООН) предусматривают в основном утверждение типа систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств. Иногда их называют сертификатами «большого размера». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ООН, могут иметь международный знак официального утверждения, который характеризуется заглавной буквой "E", за которой следует номер, соответствующий договаривающейся стороне выдачи, обведенный кружком.Страна может присоединиться к Правилам ООН, и когда они это сделают, она станет Договаривающейся стороной, страна может назначить орган по официальному утверждению, а официальные утверждения типа ООН могут быть предоставлены органом по официальному утверждению.

С момента принятия Правила 0 международное одобрение типа всего транспортного средства (IWVTA) доступно только для транспортных средств категории M1 (только). Этот вид разрешения не может быть использован напрямую для регистрации транспортных средств категории M1 в Великобритании или ЕС.

Сертификат Европейского Союза

Документы Европейского Союза (ЕС) предусматривают одобрение типа целых транспортных средств, систем транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов.Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые будут размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.

Поскольку в Европе используются две системы одобрения типа, чтобы различать их, они иногда называются аттестациями типа «маленькие е». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ЕС, могут иметь знак утверждения ЕС, в котором строчная буква «е» сопровождается числом в прямоугольнике;

Номера одобрения типа, написанные в самих сертификатах об одобрении типа, а также в CoC и других связанных документах, имеют строчную букву «e» как часть системы нумерации типов одобрений.

Категории автомобилей | RDW

Легковые автомобили, автобусы и междугородние автобусы млн Автомобили с не менее чем четырьмя колесами, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров Rl. 2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
Коммерческие автомобили N Автомобили с не менее чем четырьмя колесами, спроектированные и сконструированные для перевозки грузов. Rl.2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
Прицепы O Прицепы (включая полуприцепы) Rl. 2007/46 / EC из Vo. (ЕС) 2018/858
Двух- и трехколесные автомобили л Мопеды, мотоциклы, мотоциклы и квадрициклы Rl.2002/24 / EC оф. (ЕС) № 168/2013
Тракторы колесные т Тракторы колесные Rl. 2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Гусеничные тракторы С Гусеничные тракторы Rl.2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Сельскохозяйственные прицепы R Сельскохозяйственные прицепы Rl. 2003/37 / EC или Vo. (ЕС) № 167/2013
Сменная прицепная техника S Сменная прицепная техника Rl.2003/37 / EC ofVo. (ЕС) № 167/2013
Мобильная техника U Автомобили, спроектированные и построенные для деятельности, отличной от перевозки пассажиров или грузов Regeling voertuigen
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *