Катушка и коммутатор……какие???? — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
MegaTUR_77
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#1
Сообщение MegaTUR_77 » Вс июл 10, 2011 18:58 pm
Парни,есть вопрос!Где-то эту тему видел,но не могу найти никак . По поводу.какие коммутаторы подходят к катушкам?Поменял у себя,катушка Б116-02,,,,каммут. 13 3734-01,,,и возникли проблемы,выключая зажигание лампочки начинают моргать и так пока не скинешь клему +,или опять пока не заведёщь и выкл. зажигание.Есть ещё катушка Б116,может с этим коммут. попробовать,иль как поступить?Просто постоянно снимать клему что-то напряжно при дожде((((
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Катушка и коммутатор.
…..какие????- Цитата
#2
Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 20:58 pm
С этим коммутатором должен быть ещё и вариатор. Катушка пойдет и та и другая, но по некоторым данным Б-116-02 сделана для более современных коммутаторов. Но и твоей проблеме это отнашения не имеет! Система зажигания обестачивается при выключении ключа зажигания, значит где то не так соединил провода!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
MegaTUR_77
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катушка и коммутатор.
…..какие????- Цитата
#3
Сообщение MegaTUR_77 » Вс июл 10, 2011 21:41 pm
Вариатор на месте,тоже новый!Ладно,пока ак-тор на зарядку поставил,завтра гляну провода!
Вернуться к началу
Igor_Kiev
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#4
Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 21:52 pm
MegaTUR_77, лучше отказаться от коммутатора 13. 3734 и перейти на коммутатор 131.3734 (или 94.3734 или 90.3734), которому для работы не нужен вариатор (защитный резистор).
Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734
Катушку зажигания лучше использовать 027.3705 (27.3705, 27.3705-01), так как она выдаёт самую мощную искру.
Очень полезно почитать Система зажигания ВАЗ 21213
Последний раз редактировалось Igor_Kiev Вс июл 10, 2011 22:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#5
Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 22:17 pm
13.3734 проще, значит надёжнее! Было у меня два 131, первый периодически не хотел работать( раз в две недели холодная машина отказывалась заводится), поменял на второй, эта проблема пропала, но появились рывки и првалы на переходных режимах, другие катушки и трамблёры проблему не решали1. но слава Богу перед гаражом этот коммутатор совсем сдох. Его то я починил(КР1055ХП1 и КТ898), но даже покупать такой новый третий я не собираюсь! Приходится ездить на устаревшем, но надёжном комплекте: контактный трамблёр Р-119+самодельный коммутатор+Б115 с закороченным вариатором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Igor_Kiev
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#6
Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 22:26 pm
СержНовоч
, дело не в простоте, а в потребительских свойствах компонентов системы зажигания._________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#7
Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 22:35 pm
Так о каких качествах можно говорить( я представляю чем они друг от друга отличаются и как работают), если не обеспечивается надёжность! На зажигание с датчиком Холла выбор шире и есть вполне надёжные варианты. Хотелось бы в чугунный контактный трамблёр поставить датчик Холла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Igor_Kiev
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#8
Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 22:40 pm
СержНовоч, можно вместо коммутатора 131. 3734 поставить 94.3734 или 90.3734 производства Калуга, Старый Оскол, а не какую-то подделку.
Вместо датчика Холла можно в контактный трамблёр вставить «оптопару» из оптической мышки (инфракрасные светодиод и фотодиод) + схема согласования с коммутатором. Эффект будет практически тот же.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Вернуться к началу
MegaTUR_77
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Телефон: 89102666605
- Откуда: Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Катушка и коммутатор.
…..какие????- Цитата
#9
Сообщение MegaTUR_77 » Вт июл 12, 2011 15:36 pm
Парни,всё-таки проблема в катушки была!Поставил обратно Б116 и моргание пропало !Мерси всем!!!!!
Вернуться к началу
marskoykoteg
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:52 am
- Автомобиль: газ-2401
- Телефон: 89832033347
Re: Катушка и коммутатор……какие????
- Цитата
#10
Сообщение marskoykoteg » Пн янв 23, 2012 17:33 pm
б116,камутатор 13,трамбле безконтактный и все работает да?
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F. A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Катушка коммутатор suzuki в категории «Авто — мото»
Катушка — коммутатор Suzuki AD-50, SEPIA, ITALJET
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Катушка зажигания Suzuki Address/Sepia с коммутатором
Доставка по Украине
287 — 307 грн
от 2 продавцов
287 грн
Купить
Катушка-коммутатор Suzuki Sepia /Address/Mollet
Заканчивается
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Suzuki AD SEPIA Address 50 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма Jianxing) A-клас
Доставка из г. Ровно
315 грн
Купить
Suzuki Address 100 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма Jianxing) A-клас
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Suzuki Address 100 Катушка коммутатор провод (фирма Formula-6) A-клас
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Suzuki AD SEPIA Address 50 Катушка коммутатор (фирма Formula-6) A-клас
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Катушка зажигания Suzuki Address/Sepia с коммутатором(01089)
Доставка по Украине
по 251 грн
от 2 продавцов
251 грн
Купить
Suzuki AD SEPIA Address 50 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма TATA) Оригинал Тайвань
Доставка по Украине
315 грн
Купить
Катушка зажигания Suzuki Address/Sepia с коммутатором
Доставка по Украине
по 312 грн
от 2 продавцов
312 грн
Купить
Suzuki Address 100 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма TATA) Оригинал Тайвань
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Suzuki AD SEPIA Address 50|100 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма Chenhao)
Доставка по Украине
268 грн
Купить
Реле зарядки (напряжения) Suzuki LETS
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Реле зарядки (напряжения) Yamaha JOG Suzuki AD-50 (плоское) «JIANXING»
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
113 грн
Купить
Реле поворотов (квадратное, 2 контакта)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Смотрите также
Реле зарядки (напряжения) Yamaha JOG Suzuki AD-50 (плоское) «CHENHAO»
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
113 грн
Купить
Реле зарядки (напряжения) 2T TB50, Suzuki RUN
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
109 грн
Купить
Катушка зажигания Suzuki Grand Vitara (от 2006г), SX4 (от 2006г) 2.0i (пр-во СтартВОЛЬТ Завод) ЗЕ 00003911
Доставка по Украине
1 517 — 1 593 грн
от 5 продавцов
1 593 грн
Купить
Катушка зажигания Suzuki Lets без коммутатора
Доставка по Украине
255 грн
Купить
Катушка зажигания с коммутатором Suzuki Sepia AD 50
Недоступен
261 грн
Смотреть
Катушка зажигания Suzuki (Сузуки) Address/Sepia с коммутатором
Недоступен
272 грн
Смотреть
Катушка зажигания Suzuki Lets без коммутатора(01090)
Недоступен
220 грн
Смотреть
Катушка зажигания Suzuki Lets без коммутатора
Недоступен
251 грн
Смотреть
Катушка зажигания Suzuki Lets без коммутатора(01090)
Недоступен
220 грн
Смотреть
Suzuki AD SEPIA Address 50 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма LIPAL) Японский бренд
Недоступен
315 грн
Смотреть
Suzuki Address 100 Катушка коммутатор провод насвечник (фирма LIPAL) Японский бренд
Недоступен
340 грн
Смотреть
Катушка зажигания с надсвечником Suzuki Address100 (AD 100)
Недоступен
220 грн
Смотреть
Катушка зажигания с надсвечником Suzuki Lets
Недоступен
220 грн
Смотреть
Катушка зажигания с коммутатором Suzuki
Недоступен
147. 50 грн
Смотреть
Mark Gurries — Машины выключателя катушки
Темы В этом разделе
Основы работы с катушкой
Работа с двойными катушками. ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ ПО МОЩНОСТИ ПРИВОДА С ДВУМЯ КАТУШКАМИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МАШИНЫ С КАТУШКОЙ Машины с катушкой, как следует из названия, основаны на катушке или, точнее, на соленоиде. Технически слово «соленоид» — это другое название катушки. Однако в промышленной промышленности соленоид также относится к машине на основе катушки, которая может создавать линейное механическое движение для выполнения какой-либо работы. Движение очень ограничено, но может быть очень мощным. Соленоид является основой для изготовления реле (контакторов), электроклапанов или, в нашем случае, стрелочных переводов. Чтобы понять, как работает переключатель, нам нужно понять, как работает соленоид. Соленоид состоит из клемм (или проводов для подключения к катушке), катушки, якоря (плунжера или стержня) и рамы (открытой или закрытой), чтобы удерживать все это вместе. Ниже показано изображение простого соленоида с открытой рамой: Конструкция соленоида представляет собой катушку, намотанную на полую трубку. Внутри трубы находится прочная металлическая арматура, которая может свободно скользить вверх и вниз по длине трубы. Однако для предотвращения полного выскальзывания якоря из трубы в него включены механические упоры той или иной формы. Ключом к работе соленоида является катушка. Когда мы пропускаем электричество или, точнее, ток кидаем в катушку, катушка создает магнитное поле. Чем больший ток мы пропускаем через катушку, тем сильнее становится магнитное поле. Чем сильнее магнитное поле, тем больше механической силы доступно для совершения работы. Металл на основе железа притягивается магнитными полями. Арматура изготовлена из стали (железа). Когда катушка запитана (включена) током, якорь притягивается к ней и будет скользить внутри трубки вверх или вниз в зависимости от необходимости для достижения максимальной концентрации магнитного поля внутри трубки. Самое сильное магнитное поле находится в самом центре катушки с точки зрения физической длины катушки. Для большинства соленоидов это также будет самый центр трубки. А что происходит с якорем, когда катушка обесточивается (выключается)? Арматура останется там, где она предполагает, что гравитация не является фактором. Однако, если якорь оставить в центре трубы, якорь вообще не будет двигаться при следующем включении катушки! Соленоид работать не будет. Что требуется, так это некоторое ВНЕШНЕЕ усилие на якорь, которое заставит его сместиться из центра трубы. Часто часть этой внешней силы интегрируется в трубку соленоида в виде внутренней пружины. Когда катушка выключена, пружина будет выталкивать якорь с одной стороны трубы до тех пор, пока он не упрется в механический упор. Однако такая конструкция соленоида бесполезна для стрелочного перевода. Почему? 1) Когда вы отключаете питание соленоида, пружина всегда будет смещать наконечники назад в одном направлении стрелочного перевода! Это означает, что для того, чтобы данный стрелочный перевод был направлен в другую сторону, вам придется постоянно подавать питание на соленоид. 2) Если вам необходимо включить 50% соленоида на компоновке, чтобы поезда двигались, требуемое количество энергии вынудит использовать большой источник питания или блок питания. Это приводит к увеличению затрат с точки зрения размера (высокой номинальной мощности) блока питания и использования большого количества электроэнергии. 3) Катушки при постоянном напряжении нагреваются, что означает, что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать тепло. Это приведет к более крупной механической конструкции, позволяющей рассеивать тепло в воздух. Больше материала — больше стоимость. Кроме того, масштабное моделирование требует небольших стрелочных машин как по практическим, так и по косметическим причинам, и это будет работать против этой цели. Как решить эту проблему? Используйте соленоид «Dual Solenoid» или «TWIN COIL» или переключатель машины. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТАНКОВ С ДВУМЯ КАТУШКАМИ