Пробки топливных баков что это: Что такое пробки топливных баков

Как выбрать крышку топливного бака

Крышка топливного бака – деталь небольшая, практически незаметная. Однако, ее важность трудно переоценить. Несмотря на кажущуюся простоту крышек топливных баков великое множества. Разберемся же с конструктивными особенностями этой категории деталей, особенностями выбора и эксплуатации.

Назначение детали

Поскольку всякое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудовано топливной системой оно также имеет крышку, закрывающую или открывающую доступ к емкости с топливом. Небольшая крышка делает следующее:

  • Защищает топливо от хищения;
  • Создает дополнительную защиту от перепадов давления горючей смеси в баке;
  • Не допускает утечек топлива, когда автомобиль движется под наклоном, сильно вибрирует или даже опрокидывается.

Проще говоря, крышка топливного бака обеспечивает герметичность емкости. Благодаря ей давление внутри бака находится в допустимых пределах. При этом крышка представляет собой не обычную пробку, а конструкцию с одной или даже двумя клапанами, помогающими отрегулировать давление. Логично предположить, что крышу легко снять для дозаправки.

Давление паров бензина или дизеля при больших температурах резко возрастает. Дело в том, что горючее представляет собой смесь

летучих углеводородов, а значит, будет активно испаряться на открытом воздухе. В жаркую погоду топливо активно испаряется, вследствие чего давление в баке может дойти до критического уровня. Как результат, топливный бак может разорваться. Крышка с клапанами может сбросить давление. Но и это не все!

Когда автомобиль движется, ситуация с давлениями в баке обратная: за счет снижения уровня топлива давление газов внутри бака также снижается. Пары горючей смеси продолжают образовываться, но недостаточно быстро – бак постепенно сжимается. Вспомогательные элементы крышки могут скомпенсировать и этот недостаток давления. Как видите, деталь хоть и кажется простой и незамысловатой, на деле выполняет несколько функций. И все успешно, в чем мы сейчас убедимся.

Устройство крышки топливного бака

Основой крышки является корпус с резьбой или же несколькими выступами в нижней части. Там же находится

1-2 клапана. Верхняя часть корпуса имеет защитный кожух с проделанными отверстиями, по которым может двигаться воздух. Эти отверстия также могут находиться в боковой части корпуса в том месте, где он стыкуется с кожухом.

Что касается клапанов, то они их конструкция может предусматривать:

  • Пробку или диафрагму;
  • Штифт.

Диафрагменные впускные клапаны наиболее совершенны. Они меньше чем за секунду могут сбросить избыток давления в баке. Их пропускная способность также очень высока. Пробка или диафрагма прижимается к впускному отверстию небольшой пружиной и чаще всего выведены из крышки в качестве отдельной конструкции, спрятанной внутри крышки. Штифтовые клапаны представляют собой несложную конструкцию, которая одной частью уперта в дно крышки, а другой полностью закрывает отверстие, находящееся в пробке.

С обеих сторон штифта находятся диски.

В случае когда крышка имеет два клапана, они объединены в так называемый паровоздушный тракт. По сути, оба клапана автономно работают по-отдельности, хотя создается впечатление, что это единая конструкция. В качестве впускного клапана автоконструкторы обычно используют штифтовый. Он монтируется прямо на диафрагме большого диаметра, относящейся к выпускному клапану. Возможно использование двух диафрагменных клапанов, причем впускная диафрагма располагается на выпускной. Ориентация клапанов не горизонтальная, а вертикальная.

В мотоциклах, багги и другому транспорту, сильно подверженному опрокидываниям и кренам при движении, крышки топливных баков еще более простые. Для предотвращения утечек давления конструкторы поступили следующим образом: они взяли металлический конус, называемый седлом, довели форму конуса и поместили в него шарик. Когда транспортное средство опрокидывается, шарик скатывается и закрывает отверстие клапана, скатившись по седлу.

В нормальном положении шарик возвращается на свое место, не создавая препятствия проходящим через клапан газам.

Конструктивные особенности крышек топливного бака

Крышки могут иметь следующие крепления:

  1. Резьбовые. Просто вкручиваются в горловину;
  2. Байонетные. Вкручиваются в горловину, но поворотом лишь на небольшой угол;
  3. С откидным запором. Фиксируется в горловине несильным движением, как в металлических канистрах.

Как правило, байонетное крепление используется только в баках тяжелого грузового транспорта или тракторов. Резьбовые крышки, несмотря на небольшой комфорт использования, распространены в легковом транспорте. Отчасти причина кроется в том, что для закручивания крышки не требуются большие усилия. Наиболее совершенный откидной запор, часто называемый просто «

канистровым», открывается и закрывается в считаные секунды, но, отличаясь некоторой сложностью и средней надежностью, широкого применения пока не нашел.

Крышки топливных баков по наличию уже указанной выше системы сброса и набора давления делят на следующие типы:

  • С одним впускным клапаном. Могут скомпенсировать падение давления при помощи одностороннего клапана – он запустит в бак атмосферный воздух, но не сможет снизить давление. Активно применяется в автомобилях с адсорбером или иными системами улавливания бензиновых паров;
  • Со впускным и выпускным клапаном. Крышка может выровнять как падение, так и недостаток давления внутри бака с горючей смесью. Наиболее сложный и подверженный поломкам тип крышек;
  • Без клапанов. Может использовать только в тех автомобилях, которые имеют адсорбер и отдельную систему, компенсирующую недостаток давления.

Наиболее распространены крышки, имеющие только один клапан (впускной). Дело в том, что большая часть автомобиль оснащена адсорбером, т.е. проблема избытка давления в них решена. Пары бензина не выбрасываются в атмосферу, а улавливаются, что позволяет отчасти сэкономить потребление горючего. А вот конструкции без клапанов практически не используются. Если клапанов два, то перед вами почти наверняка старый автомобиль, или же отечественный грузовик, трактор.

Защита от хищения топлива

Крышки топливных баков также классифицируют по тому, какую защиту от хищения топлива они имеют. А именно:

  • Без средств защиты;
  • С цилиндрическим замком и специальным ключом;
  • С цилиндрическим замком, работающим от ключа зажигания;
  • С небольшим навесным замком, крепящимся на скобах;
  • С кодовым замком.

Широко применяются цилиндрические замки. Многие водители отмечают высокую надежность замков, которые открываются и закрываются ключом зажигания. Однако такая система защиты имеет серьезный недостаток – во время заправки водитель вынужден брать с собой крышку, которая после открытия удерживает в себе ключ. Постепенно набирают популярность кодовые замки – ими проще пользоваться, а как средство защиты они во многих случаях более надежны. Редко можно увидеть навесные замки. Зачастую они стоят на откидных крышках, дающих доступ к бензобаку старой техники или же некоторых специализированных транспортных средств.

Дополнительные элементы могут быть следующими:

  1. Специальные ручки, рифленая поверхность. Эти элементы, во-первых, облегчают откручивание крышки, а во-вторых, положительно сказываются на дизайне;
  2. Цепочка, хлыстик из пластика. Висящую на цепочке крышку сложнее потерять, так как при заправке она будет висеть прямо возле заливной горловины.

Как правило, продаваемые крышки дополнительных элементов не имеют. Это просто металлическая или пластиковая деталь, подходящая к конкретной модели автомобиля или к широкому ряду легковушек.

Особенности выбора

Отметим, что крышки топливного бака могут быть изготовлены из металла или пластика. Пластик не такой прочный, как металл, но более устойчив к воздействию агрессивных химических соединений и не подвержен коррозии. Для легкового транспорта отлично подойдут пластиковые детали.

В продаже можно встретить универсальные крышки. Как правило, они дешевле специализированных, которые можно установить только на одну модель транспортного средства или на всех представителей модельного ряда (но исключения тоже бывают). Выбрать крышку можно следующими способами:

  • По VIN-коду. Так можно с легкостью найти оригинальную деталь, гарантированно не допустив ошибки в совместимости;
  • По данным автомобиля. При выборе нужно руководствоваться маркой, моделью и годом выпуски. Можно легко найти как оригинал, так и родственные ему аналоги.

Оба вышеуказанных метода справедливы и при поиске в сети. Зачастую в онлайн-каталогах выбор богаче, так что автолюбитель может найти аналоговые крышки с дополнительными элементами, различного дизайна и т.д. К тому же это удобнее и быстрее – не нужно ехать в магазин и поручать поиск менеджеру.

Уточнение параметров крышек

Если вы оказались в магазине или же выбираете в интернет-магазине и натыкаетесь на несколько похожих крышек, нужно уточнить соответствие деталей.

А именно убедитесь в том, что:

  • Совпадает тип крепления, диаметр;
  • Одинаково количество клапанов;
  • Если это резьбовая крышка, должен соответствовать тип резьбы (внешняя или внутренняя), а также шаг резьбы;
  • Если это крышка с байонетом, то должны запорные детали новой крышки должны соответствовать таковым от старой.

В случае выбора крышки с замком убедитесь, что она подойдет к вашему автомобилю. Возможно, изделие будет подходить по геометрии, но на вашем автомобиле она не закроется на замок.

Экскурс по брендам

Как показывает практика, оригинальные крышки бензобака намного лучше фирменных аналогов. Впрочем, есть и несколько исключений:

  • Febi (Германия) – производитель предлагает широкий модельный ряд крышек высокого качества для различных моделей авто;
  • Valeo (Франция) – выпускает отличные крышки, вот только цена может неприятно удивить;
  • Hella (Германия) – на выбор есть множество крышек бензобака наивысшего качества, но по очень высокой цене. Тем не менее служить деталь будет долго.

Также стоит обратить внимание на бюджетные аналоги от Asam (Румыния), JP Group (Дания), Maxgear (Польша). Продукция данных производителей придется по душе тем, кто не может потратить большую сумму на замену отдельных элементов автомобиля. К слову, датская фирма предлагает множество недорогих аналогов практически для всех европейских автомобилей – почаще обращайтесь к ее каталогам.

Вывод

Подобрать новую крышку топливного бака по VIN-коду или данным автомобиля несложно. Как показывает практика, дольше всего эксплуатируются оригинальные детали. Впрочем, крышки вышеуказанных брендов также хороши. К примеру, продукция Valeo практически не уступает оригинальной, а вот в ценовом плане дает ей фору. Не забывайте о том, что крышка является не только средством защиты от хищения топлива, но и тем элементом, благодаря которому бензобак не деформируется. Ни в коем случае не берите крышку без клапанов, если ваш автомобиль имеет адсорбер – возможно, аналог будет иметь подходящую геометрию, но с конструктивной точки зрения он неподходящий.


Запчасти на Ford transit

Крышка (пробка) бензобака

TRANSIT van (Е) (06.94 — 03.00)

Запчасти на BMW 1

Крышка (пробка) бензобака

1 hatchback (F20) (06.11 — )

Глава 7. Прочие элементы конструкции транспортного средства

ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах

  • Главная
  • ПДД
  • ПДД он-лайн
    • 35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
    • 36. Не работает звуковой сигнал.
    • 37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные*.

      Допускаются установка и наличие:

      — в верхней части ветрового стекла светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленкой шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, технически допустимая общая масса которых превышает 5 тонн, либо перевозки грузов, технически допустимая общая масса которых превышает 3,5 тонны, — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем;

      — шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса, предназначенного для перевозки сидящих пассажиров, жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

      — пленочных покрытий на боковых и задних стеклах пассажирского транспорта, за исключением установленных в оконных проемах, являющихся аварийным выходом, с информацией о порядке оплаты проезда, в том числе с изображением QR-кода, размер которого не превышает 10 процентов оконного проема и не препятствует видимости пассажиров;

      — средств регистрации и записи окружающей обстановки (видеорегистратор), не ограничивающих обзорность с места водителя.

      ________________

      * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране, защите, безопасности участников уголовного процесса и иных лиц в соответствии с законодательными актами.

    • 38. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства:

      — замки дверей кузова или кабины;

      — запоры бортов грузовой платформы;

      — запоры топливных баков;

      — запоры горловин цистерн.

    • 39. Негерметичны пробки топливных баков, горловин цистерн.
    • 40. Не работают:

      — механизм регулировки положения сиденья водителя;

      — аварийные выходы, устройства приведения их в действие;

      — привод управления дверями;

      — спидометр;

      — противоугонные устройства;

      — устройство обогрева и обдува стекол.

    • 41. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
    • 42. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоциклов с рамой бокового прицепа.
    • 43. Неисправен или не работает тахограф.
    • 44. Отсутствуют:

      — в автобусе, троллейбусе, легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, а в грузовом автомобиле с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны и автобусе с технически допустимой общей массой свыше 5 тонн — также противооткатные упоры (не менее двух). Легковые автомобили оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 литра, автобусы, грузовые автомобили — не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 литров. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У автобусов огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В двухэтажных транспортных средствах на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен;

      — на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

      Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения.

    • 45. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами для соответствующих транспортных средств.
    • 46. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства, ремни безопасности имеют видимые надрывы на лямке или неисправный рабочий механизм.
    • 47. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.
    • 471. Временный номерной знак транспортного средства не отвечает требованиям нормативных правовых актов.
    • 48. На мотоцикле, мопеде:

      — не работает или отсутствует предусмотренный изготовителем рулевой демпфер;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем подножки или рукоятки для пассажиров на седле;

      — отсутствуют предусмотренные изготовителем дуги безопасности или они находятся в состоянии, при котором невозможно их использование по назначению;

      — имеется люфт в соединениях рамы транспортного средства с рамой бокового прицепа к мотоциклу.

    • 49. Исключен.
    • 50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
    • 51. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства и (или) его окраска не соответствует указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
    • 52. Опознавательный знак транспортного средства не отвечает требованиям Правил дорожного движения и требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.

Крышка топливного бака Определение | Law Insider

  • означает тяжелые дистилляты или остатки сырой нефти или смеси таких материалов, предназначенные для использования в качестве топлива для производства тепла или электроэнергии с качеством, эквивалентным «Техническим условиям Американского общества испытаний и материалов для топлива номер четыре». Масло (обозначение Д 396-69)», или более тяжелое.

  • означает подачу оросительной воды под низким давлением через систему трубопроводов или боковых линий и эмиттеров малого объема, таких как капельницы, капельные линии и барботеры. Системы орошения малого объема специально разработаны для медленного подачи небольших объемов воды в корневую зону растений или вблизи нее.

  • означает среднее потребление потребителем муниципальной услуги в течение определенного периода, потребление которого рассчитывается путем деления общего измеренного потребления этой услуги за этот период на количество периодов;

  • означает стационарное устройство, предназначенное для сбора опасных отходов, которое изготовлено в основном из неземляных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают структурную поддержку.

  • означает набор уровней номинального напряжения, которые используются для распределения электроэнергии и верхним пределом которых обычно считается напряжение переменного тока. напряжением 1000В (или постоянным напряжением 1500В). [SANS 1019]

  • означает предприятие по хранению и распределению бензина со среднесуточной пропускной способностью, равной или менее 76 000 литров (20 000 галлонов), которое получает бензин с терминалов наливных грузов с помощью прицепного транспорта, хранит его в цистернах и впоследствии отпускает. через грузовые автомобили на местные фермы, предприятия и станции технического обслуживания.

  • означает преобразователь энергии, преобразующий химическую энергию (вход) в электрическую энергию (выход) или наоборот.

  • означает твердый, жидкий или газообразный горючий материал. Летучие органические соединения, сжигаемые в устройствах для уничтожения, не являются топливом, если они не могут поддерживать горение без использования пилотного топлива, и такое разрушение не приводит к получению коммерчески полезного конечного продукта.

  • означает дистиллятное масло, которое может использоваться в качестве топлива для работы двигателя с воспламенением от сжатия и имеет приблизительную температуру кипения от 150 °С до 400 °С;

  • означает природный газ, используемый в качестве топлива для производства пара и в газотурбинных двигателях внутреннего сгорания для производства электроэнергии.

  • означает количество газа, необходимое для заполнения кубического фута пространства при абсолютном давлении газа четырнадцать и семьдесят три сотых (14,73) фунта на квадратный дюйм при температуре шестьдесят (60) градусов по Фаренгейту.

  • означает любое вещество, предназначенное для добавления в топливо или топливные системы или другие связанные с двигателем системы двигателя, так что оно присутствует в цилиндре во время сгорания и имеет любой из следующих эффектов: снижение выбросов, улучшение экономии топлива, повышение производительности. двигателя; или помогает стратегиям контроля выбросов дизельных двигателей в снижении выбросов, улучшении экономии топлива или повышении производительности двигателя.

  • означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на

  • означает ситуацию, когда можно было бы использовать альтернативное топливо, независимо от того, были ли фактически установлены средства для такого использования; при условии, однако, что природный газ используется для защиты растений, в качестве сырья или в технологических целях, а единственным альтернативным топливом является пропан или другое газообразное топливо, тогда к Покупателю будут относиться так, как будто он не может использовать альтернативное топливо.

  • или «GPA» означает средний балл, полученный правомочным учащимся и сообщаемый средней школой или участвующим учреждением, в которое был зачислен учащийся, на основе шкалы 4,0 или ее эквивалента, если средняя школа или участвующее учреждение, учащийся не использует шкалу оценок 4.0;

  • означает для 2018/2019 и 2019/2020 годов поставки разницу между расчетной ценой Ресурсов базовой мощности и расчетной ценой Ресурсов повышения мощности, представляющую затраты на приобретение дополнительных Ресурсов повышения мощности вне очереди. когда ограничение ресурсов базовой емкости является обязательным.

  • означает электрическую цепь, включая соединительную систему для зарядки ПЭАС, работающую от высокого напряжения.

  • означает устройство, которое преобразует электрическую энергию из потенциала, подаваемого рентгеновским контролем, в рабочий потенциал трубки. Устройство может также включать средства для преобразования переменного тока в постоянный, накальные трансформаторы для рентгеновской трубки (трубок), высоковольтные переключатели, электрические защитные устройства и другие соответствующие элементы.

  • означает хранилище бензина, которое получает бензин из источника его поставки в основном по трубопроводу, судну или барже и доставляет бензин на заводы по производству бензина или на коммерческие или розничные счета в основном автоцистернами; и имеет среднюю ежедневную пропускную способность более 76 000 литров (20 000 галлонов) бензина.

  • означает объем воды, стекающей с территории проекта освоения земель в результате предписанного шторма.

  • имеет значение, указанное в Разделе 4.12(b).

  • означает компоненты, которые хранят или транспортируют топливо на борту транспортного средства и включают систему топливного бака, все топливные и паропроводы, любые топливные насосы, не установленные на баке, и канистру с активированным углем.

  • означает природный газ, добываемый на лицензионных участках для:

  • означает респиратор, в котором давление воздуха внутри лицевой части отрицательно во время вдоха по отношению к давлению окружающего воздуха снаружи респиратора.

  • означает любую печь, котел, аппарат, дымовую трубу и все связанное с ними оборудование, используемое в процессе сжигания топлива.

  • — совокупность уровней номинального напряжения, лежащих выше низкого напряжения и ниже высокого напряжения в диапазоне 1 кВ < Un  44 кВ. [SABS 1019]

  • Что означает, если отображается сообщение «Проверьте крышку топливного бака»…

    Что означает, если отображается сообщение «Проверьте крышку топливного бака»…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Джулиан В

    на 15 декабря 2015 г.

    Что означает появление сообщения «Проверьте крышку топливного бака»?

    Проверьте, горит ли индикатор крышки топливного бака. $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Майкл Парра

    Автомеханик

    27 лет опыта

    Распространенное заблуждение состоит в том, что крышка топливного бака служит только для крышки топливного бака. На самом деле он имеет много целей и является критическим компонентом системы улавливания паров топлива (EVAP). Если крышка топливного бака не прикреплена должным образом к топливному баку или повреждена, это может вызвать проблемы с эффективностью двигателя, проблемы с системой улавливания паров топлива (EVAP), уменьшение расхода бензина и/или утечки топлива.

    • Крышка топливного бака создает вакуумное уплотнение . Топливо может проходить через топливную систему, когда она находится под давлением. Топливо под давлением может быть достигнуто, когда крышка топливного бака плотно прикреплена к топливному баку, создавая вакуумное уплотнение. Это повышение давления позволяет топливному насосу собирать бензин в системе для бесперебойной работы.

    • Крышка топливного бака закрывает топливный бак от загрязняющих веществ и дыма . Герметизация топливного бака важна для правильной работы системы улавливания паров топлива (EVAP). Система улавливания паров топлива (EVAP) защищает водителей и пассажиров от вдыхания опасных паров, образующихся внутри топливного бака. Система улавливания паров топлива (EVAP) также защищает атмосферу от загрязняющих веществ, которые в противном случае попали бы в окружающую среду.

    • Крышка топливного бака предотвращает загрязнение топлива и защищает топливный бак . Попадание в топливный бак посторонних загрязнений может привести к засорению топливного фильтра, топливопроводов, топливных форсунок или самого топливного насоса. В конечном итоге это приведет к тому, что двигатель автомобиля не заработает. Влага внутри бензобака может вызвать образование осадка, ржавчины или коррозии внутри топливного бака.

    Если на приборной панели загорается индикатор «Проверить крышку топливного бака», это может указывать на то, что крышка топливного бака не закреплена должным образом на заливной горловине топливного бака, крышка топливного бака отсутствует на заливной горловине топливного бака или что крышка топливного бака каким-то образом поврежден. Эти проблемы не позволят крышке топливного бака служить одной или нескольким из ее многочисленных жизненно важных целей. Вот несколько возможных причин, по которым загорается индикатор «Проверьте крышку топливного бака»:

    • Отсутствует крышка топливного бака .Если крышка топливного бака вообще отсутствует, топливо не может быть под давлением, топливо и топливный бак не могут быть защищены от загрязнения, а система улавливания паров топлива (EVAP) может не защищают пассажиров и/или атмосферу от вредных загрязняющих веществ, выбрасываемых из топливного бака. Существует множество повреждений двигателя, которые могут быть вызваны отсутствием крышки топливного бака на топливном баке. Индикатор «Проверить крышку топливного бака» будет отображаться, если крышка топливного бака отсутствует.

    • Крышка топливного бака не закреплена . Одной из целей крышки топливного бака является удержание вакуумного давления. Если крышка топливного бака неплотно прикреплена к топливному баку, это приведет к потере вакуумного давления и утечке вакуума. При неправильном давлении вакуума и/или утечке вакуума загорается индикатор «Проверьте крышку топливного бака».

    • Крышка топливного бака слишком тугая . Если крышка топливного бака слишком туго навинчена на топливный бак, это может привести к повреждению самой крышки топливного бака. Резиновое уплотнение крышки топливного бака помогает создать вакуумное давление, а слишком плотное закручивание крышки топливного бака может привести к тому, что это резиновое уплотнение перевернется, что приведет к утечке вакуума. Если крышка топливного бака слишком плотно затянута, загорится индикатор «Проверьте крышку топливного бака».

    • Крышка топливного бака повреждена . На нижней стороне крышки топливного бака находится резиновый уплотнитель и прокладка. Если резиновое уплотнение перевернулось, резиновое уплотнение было удалено или прокладка сломана, это может привести к утечке вакуума. Индикатор «Проверьте крышку топливного бака» будет отображаться, если крышка топливного бака каким-либо образом повреждена.

    Если горит индикатор «Проверить крышку топливного бака», рекомендуется как можно скорее проверить и диагностировать эту проблему.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Могут ли поврежденные щетки стеклоочистителя поцарапать лобовое стекло?

    Если коротко, то да. Сегодня на рынке представлены два типа щеток стеклоочистителей. Один определенно более склонен к повреждению вашего окна, чем другой, если лезвие должно быть повреждено. Мягкая резина, которая плавает над…

    Коды ошибок спутникового радио

    Хотя спутниковое радио вашего автомобиля в большинстве случаев должно работать без проблем, на экране может отображаться ряд кодов и сообщений. Понимание этого важно. Вот что вам следует знать: Приобретение: Это…

    Как настроить параметры автоматической скорости вентилятора?

    Настройки автоматической скорости вентилятора управляют автоматической скоростью вентилятора и могут быть персонализированы через аудиосистему. 1. Включите информационно-развлекательную систему. 2. Нажмите кнопку CONFIG, чтобы выбрать меню настроек конфигурации. 3. Поверните ручку MENU/SELECT…

    Большая утечка охлаждающей жидкости

    Похоже, ваш грузовик перегрелся и стал причиной его остановки. Единственное, что может привести к перегреву, это плохой термостат. Я бы порекомендовал заменить термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) и убедиться в наличии охлаждающей жидкости…

    Гудение сзади во время движения

    незакрепленными компонентами выхлопной системы или, возможно, дорожным мусором, на который наехал автомобиль и который попал в ходовую часть автомобиля. Потребуется тест-драйв автомобиля, чтобы определить, где звук…

    когда я поворачиваю ключ, он заводится, а когда отпускаю, он отключается

    Чаще всего это электрический замок зажигания. Это важное различие. Есть «электрический выключатель зажигания» и «цилиндр замка зажигания», в которые вставляется ключ. Этот симптом очень характерен для автомобилей Honda….

    Пропуски зажигания в цилиндрах 2 и 6

    Возможно, у вас неисправна катушка зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/ignition-coil- замена) идет плохо. При накоплении тепла сопротивление катушек зажигания увеличивается. Если у вас слабая катушка, она иногда будет вызывать пропуски зажигания, когда она горячая. Осечки…

    Разбрызгивание Volkswagen

    Привет! Забрызгивание двигателя обычно происходит из-за неисправности топливной системы или системы зажигания. Однако существует более 20 отдельных деталей, которые могут быть грязными, неисправными или иметь проблемы с электропроводкой, которые могут повлиять на работу вашего двигателя Volkswagen 2005 года…

    Мой Bmw не заводится и не заводится.

    Добрый день! Вполне возможно, что аккумулятор полностью заряжен, но ему не хватает тока пуска холодного двигателя. По мере старения батареи внутренние элементы начинают изнашиваться, что приводит к уменьшению количества «холодных запусков»…

    Статьи по Теме

    P0120 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи TPS «A»

    P0120 Определение кода P0120 Неисправность цепи датчика/переключателя положения педали дроссельной заслонки (TPS) «A» Что означает код P0120 P0120 — это общий код OBD-II, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил выходное напряжение цепи датчика TPS A.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *