Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина Расписание занятий29.01 вс. 08:00-11:00 Интродайв с аквалангом, групповой 01.02 ср. 19:00-22:45 Курс AOWD, занятие №4 (группа №397) 05.02 вс. 11:00-16:00 Курс AOWD, занятие №5 (группа №399) Клубные вечера Партнеры клубаМагазин подводного снаряжения | ОбъявленияПутешествия на Белое море, ДЦ «ПОЛЯРНЫЙ КРУГ» Друзья, сейчас активно прорабатывается мартовская поездка на Белое море с целью коротенького отдыха в очень красивых местах и подледного дайвинга в насыщенном биомассой и красками соленом мире. Предварительные даты: 2-7 марта. Подробности должны появиться в мероприятиях на сайте, вскоре! Новости 25.01
1888 8 22.01
4144 16 22.01
4084 15 18.01
6440 13 17.01
6825 16 все новости Мероприятия
Фотоотчеты 22. 01 Пробное погружение Андрея Валентиновича 5499 16 1031.zip 19.01 Крещенские омовения на озере «ДСК» 7955 17 10.01 Пробное погружение Тимофея и Екатерины 18108 24 1029.zip 08.01 Дайвинг в океанариуме «КРОКУС СИТИ» 29038 681028.zip 31.12 Спасибо, что были с нами в 2022 году 35031 28 29.12 Новогодний корпоратив клуба «СКАТ» 42488 78 1026.zip все фотоотчеты |
Как правильно подобрать катушку освещения
Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.
Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.
Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.
Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.
Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики.
Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер), либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.
Катушка на свече зажигания
Примечание редактора: эта статья была написана Мэттом Диксоном, доцентом SIU Carbondale
Для автомобилей последних моделей нормой является одна катушка зажигания на цилиндр, обычно известная как катушка на свече. Задача обеспечения потенциалом напряжения каждой свечи зажигания выполняется настолько надежно, что ее легко принять как должное.
Сравнение под капотом различных автомобилей, однако, показывает, что между катушками есть тонкие различия. Например, каждая отдельная катушка может быть подключена к двум, трем или четырем проводам управления. Этот различный атрибут среди катушек побудил меня исследовать и тестировать этот вопрос, чтобы определить, как каждая версия контролируется и контролируется. Я также хотел выяснить, какие инструменты лучше всего подходят для тестирования каждой версии. Эта статья будет передавать мои выводы.
Каждая катушка с проводным подключением обычно содержит питание от аккумуляторной батареи. Путь, соединяющий напряжение батареи с катушками, может значительно различаться. Некоторые производители транспортных средств используют одно или несколько реле с возможной различной логикой управления. Другие обеспечивают более прямую подачу питания запуска / запуска с плавким предохранителем от замка зажигания. Реле и предохранители являются хорошими точками доступа для тестирования, так как многие автомобили имеют препятствия, в том числе впускные коллекторы, которые препятствуют легкому физическому доступу ко всем катушкам.
Версии с двухпроводной катушкой можно найти на продуктах Ford и Chrysler. PCM напрямую управляет импульсной задержкой заземления для каждой первичной обмотки. Благодаря прямому доступу к первичной цепи катушки эти катушки обеспечивают гибкость при диагностическом тестировании. Доступ к первичным сигналам зажигания можно получить на каждой отдельной катушке или на PCM, в зависимости от того, что проще.
При подключении прицела к первичной обмотке зажигания может потребоваться аттенюатор для защиты прицела от индуктивного удара высокого напряжения. Скачок напряжения в пределах основного шаблона имеет отношение к бортовой диагностике PCM. Стабилитрон, размещенный параллельно внутренней коммутационной электронике PCM, рассчитан на определенное напряжение стабилитрона (см. рис. 1). Когда транзистор прерывает протекание тока, результирующее индуктивное напряжение пересекает стабилитрон, чтобы передать микропроцессору импульс подтверждения запуска катушки. Отсутствие броска, скажем, от открытой или отключенной катушки приводит к коду цепи управления катушкой P035x.
Рисунок 1: На двухпроводных катушках PCM напрямую подает импульсы между первичной обмоткой катушки и землей. Индуктивный толчок, возникающий в результате обрыва катушки, пересекает внутренний стабилитрон, действуя как импульс подтверждения запуска катушки.Первичный образец точно отражает вторичный образец (см. рис. 2), и сравнение между цилиндрами дает ценную диагностическую информацию. PCM Chrysler отслеживают время горения первичной схемы и потенциально могут устанавливать коды неисправности ионизации катушки. Ford, наряду с некоторыми другими производителями, управляет несколькими запусками катушек на один цилиндр. Это широко известно как «многократное зажигание» и выполняется при более низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов углеводородов (см. рис. 3).
Рисунок 2: Сравнение двух трасс первичных и вторичных паттернов катушки. Выдержка, линия зажигания, время горения и колебания точно отражают друг друга. Рисунок 3: Первичная схема зажигания, взятая из последней модели Ford F-150. Обратите внимание на три импульса в одном событии цилиндра. Это известно как «многократное зажигание» и происходит при более низких оборотах двигателя, например, на холостом ходу, и способствует снижению выбросов.Первичный ток зажигания можно измерить с помощью индуктивных клещей, и в этом случае его можно измерить вокруг любого провода катушки. Использование проволочной перемычки с предохранителем, размещенной в соответствующих полостях реле системы зажигания или вместо предохранителя системы зажигания, обеспечивает быстрое и простое сравнение всех цилиндров. Вторичные узоры можно получить с помощью адаптера индуктивной палочки, удерживаемого на разном расстоянии от катушки (см. рис. 4). В зависимости от доступности вторичные узоры также можно получить, сняв катушку и установив провод свечи зажигания вместе с обычным переходником вторичного прицела.
Рисунок 4: Использование адаптера индукционного зонда для считывания вторичного зажигания. Это облегчает сбор данных, особенно вокруг препятствий. Двухпроводные катушки
Первичное сопротивление двухпроводных катушек можно измерить с помощью омметра. Сопротивление обычно не превышает 1 Ом. Вторичное сопротивление может составлять 10 000 Ом и более. Вторичное сопротивление может быть измерено в зависимости от того, оснащена ли катушка внутренним высоковольтным стабилитроном, расположенным между вторичной обмоткой и клеммой штекера. Если имеется, диод служит для предотвращения ионизации вторичной катушкой зазора свечи во время начального выдержки. ДВОМ, установленный на «проверку диода», можно использовать для проверки соединения вторичной обмотки на катушках с диодами. Двухпроводные системы обычно имеют один или несколько конденсаторов, установленных параллельно общему источнику питания катушек. Конденсаторы служат для ускорения переключения и защиты внутренних компонентов PCM. Эти конденсаторы обычно менее 1 мкФ и их также можно проверить с помощью ДВОМ.
Трехпроводные катушки
Трехпроводные катушки обычно используются в автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi, некоторых автомобилях General Motors и некоторых других марках. Эти катушки подключаются к 12-вольтовому источнику питания, заземлению шасси и управляющему импульсному сигналу от PCM. Обычно между схемой катушки и заземлением проушины болта нет связи. Исключением являются катушки Delphi, установленные на Chevrolet Trailblazers, которые соединяют клемму заземления шасси с проушиной для болта.
Для трехпроводных катушек PCM определяет выдержку и синхронизацию, но делает это косвенно. PCM выдает импульсную команду, которая сигнализирует электронике внутри каждой катушки о переключении. Длительность командного импульса равна времени пребывания катушки (см. рис. 5).
Рис. 5: Импульс команды PCM выделен синим цветом, первичный ток показан красным. Командный импульс равен выдержке катушки и определяет время зажигания.Я протестировал несколько автомобилей Nissan, Acura и Mitsubishi и был удивлен, обнаружив, что разъем катушки может быть отсоединен и не вызывать коды неисправности, связанные с катушкой. Это подтверждалось многочисленными поездками. В конце концов, код пропуска зажигания будет установлен и загорится MIL, но без намека на то, что виновата катушка. Командный импульс стоит проверить с помощью лабораторного прицела. В большинстве автомобилей используется 5-вольтовый импульс; однако некоторые используют полное зарядное напряжение. Если катушка отключена, что устраняет электрическую нагрузку, сигнал будет иметь полное значение, обычно 5 вольт. Однако на подключенной и нагруженной цепи напряжение ближе к 4 вольтам. Обратите внимание на амплитуду и форму сигналов, так как на схеме могут быть видны проблемы с катушкой (см. рис. 6).
Рисунок 6: Мне посчастливилось обнаружить пропуск зажигания в Maxima и сравнить командный импульс PCM цилиндра 6 (зеленый) с импульсом цилиндра 4 (синий). Обратите внимание на плоскую форму импульса цилиндра 6. Катушку заменили и вылечили пропуски зажигания, и закономерности снова стали такими же.Поскольку внутренняя электроника управляет переключением первичной обмотки, первичное сопротивление невозможно измерить напрямую. В зависимости от внутреннего контроля, вторичное сопротивление также может не измеряться. При отсутствии проверки сопротивления и первичных характеристик напряжения катушки измерение первичного тока является хорошим выбором. Опять же, лучше всего использовать общее реле или предохранитель, который питает все катушки (см. рис. 7). Значения пикового тока и характеристики различаются для разных автомобилей, поэтому применимой мерой является сравнение между цилиндрами. Диаграммы вторичного напряжения катушки также могут быть измерены, как уже упоминалось для двухпроводных катушек.
Рисунок 7: Схема первичного тока всех цилиндров автомобиля V6 Acura TL, выделенная синим цветом. Красная кривая — это командный импульс для цилиндра 6. Применение порядка зажигания в отношении командного импульса обеспечивает сравнение между идентифицированными цилиндрами. Четырехпроводные катушки
Существует два популярных варианта четырехпроводных катушек зажигания. Первую можно найти на Тойотах. Три провода — это питание, заземление шасси и командный сигнал PCM, как и ранее упомянутая трехпроводная катушка. Четвертый провод представляет собой диагностическую цепь, известную как «IGF», и проходит параллельно со всеми катушками зажигания. PCM обеспечивает напряжение смещения 5 вольт в этой цепи. Каждая катушка имеет встроенную диагностическую электронику обнаружения, и когда катушка успешно срабатывает, она кратковременно передает цепь IGF на землю в качестве подтверждающего импульса для PCM. Чтобы проверить эту систему, я отсоединил провод заземления шасси от катушки зажигания и проконтролировал как командный импульс, так и диагностическую цепь. Разумеется, командный импульс был предоставлен, но без диагностического импульса заземления для этого цилиндра (см. рис. 8). PCM быстро установил диагностический код катушки.
Вторая версия четырехпроводной катушки используется в некоторых продуктах General Motors. Эти катушки используют питание, заземление шасси, командный сигнал PCM, известный как «IC», и четвертый провод, известный как опорный низкий уровень. Низкий опорный уровень — это обработанный, «более чистый» грунт, получаемый через PCM. Из измерения тока в каждой цепи видно, что низкое опорное значение используется для электроники внутри катушки, в то время как заземление шасси обрабатывает большую нагрузку тока первичной катушки зажигания. В некоторых версиях отверстие для болта электрически соединено с клеммой заземления корпуса катушки.
Цепь импульсов команды «IC» контролируется PCM на наличие обрывов и замыканий на напряжение и/или землю. Например, в случае неподключенной катушки ненагруженная цепь управляющего импульса достигает полных 5 вольт. При подключении импульс близок к 4 вольтам. PCM быстро установит код P035xx на основе неправильной амплитуды напряжения цепи IC. Эту цепь также можно контролировать с помощью заводского сканера (см. рис. 9).
Рисунок 9: Заводской сканирующий прибор Tech 2 GM, отображающий состояние импульсных цепей PCM катушки, известных как «IC». Контролируя эту цепь, PCM обнаружил отсоединенную катушку номер 1 и выдал код P0351.При нормальной работе низкое опорное напряжение и заземление шасси электрически разделены. Сопротивление, измеренное между этими цепями с изолированной катушкой, составляет более 50 000 Ом. Интересно, что внутри катушки появляется отказоустойчивая способность использовать ту или иную цепь, если это необходимо. Это было определено путем удаления заземления шасси, нижнего эталона и заземления проушины болта по одному. Катушка работала безупречно, без кодов, используя только низкое опорное напряжение или заземление шасси. Pontiac Solstice, который я тестировал, мог работать как с проводами заземления шасси, так и с проводами низкого опорного напряжения, вытянутыми из разъема катушки, используя только заземление шасси с проушиной болта.
Эти результаты показывают, что, хотя все системы с катушкой на вилке работают одинаково, независимо от количества проводов, каждая из них имеет свои особенности. Их можно отслеживать на наличие кодов неисправностей, используя как минимум три различных стратегии, а в некоторых случаях они не контролируются.
DVOM и инструменты сканирования помогают только с некоторыми катушками. Первичные и вторичные схемы катушек могут быть полезны в зависимости от типа катушки, физического доступа и доступных адаптеров. Сбор трассировки импульсов команд PCM имеет значение для трех- и четырехпроводных катушек. Тест, который работал на всех версиях катушек, заключался в измерении первичного тока с использованием индуктивных клещей и осциллографа. Это измерение обеспечивает проверку как импульсной команды, так и твердых электрических соединений. Это также обеспечивает ценные сравнения между цилиндрами. В следующий раз, когда одна из этих обычно надежных систем не справится со своей задачей, надеюсь, вы будете готовы добиться успеха в своей.
Сохранить
Катушка на свечах зажигания – Зажигание, электрические компоненты – MAPerformance
ГодПроизводитьМодельПодмодель
15 товаров
$224,99 249,99 $
Evo 4-9 Система зажигания с катушкой на свече DIY Kit от MAPerformance
Рейтинг: 4,83 из 5,0 (6)
Скидка 10% В наличии
$524,99 583,33 $
Evo 4-9 Катушка на свече зажигания Стандартный комплект Denso от MAPerformance
Рейтинг: 5.0 из 5.0 (4)
Скидка 10%
429,00 долларов США
Buschur Racing Катушка зажигания с системой зажигания | 1989-1999 1G/2G ДСМ (50100-BR)
Рейтинг: 5. 0 из 5.0 (1)
1189,00 долларов США
Buschur Racing Катушка на штекере | 2003-2006 Мицубиси Лансер Эволюшн 8/9(BR-EVO-50004)
Нет отзывов Нет отзывов
$57,15
Пластина SpoolinUp COP | 2001-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 7-9 (COPPLATE)
Нет отзывов Нет отзывов
$171,48
Привязь SpoolinUp COP | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 8/9 (КОПАРНЕС)
Рейтинг: 5.0 из 5.0 (1)
От 649,79 долларов США
Система зажигания JD Customs Premium COP с катушками GT-R | 1996-2005 Мицубиси Эво 4-8 (ОДК-ГТРКОП-ЭВО48)
Нет отзывов Нет отзывов
$131,60 140,74 $
Катушка JMF IGN-1A на штекерной пластине | Модели DSM 1990–1999 годов (DSM-COP-02)
Нет отзывов Нет отзывов
Сэкономьте 6%
679 долларов.