Как устроена катушка зажигания
Чтобы в двигателе произошло возгорание топливно-воздушной смеси, в зазоре свечи зажигания необходима искра. Поскольку напряжение на аккумуляторе всего 12 В, устанавливают катушку зажигания. Она представляет собой обратный трансформатор, преобразующий низкое напряжение бортовой сети автомобиля в импульс высокого напряжения (от 15 до 30 тыс. вольт), достаточного для воспламенения смеси. Мы расскажем о принципах работы катушки, а также произошедших с ней за последние 170 лет конструктивных изменениях.
Классическая конструкция
Первые катушки зажигания контактного типа появились еще в середине XIX века. Изобрел их Румкорф Генрих, механик из Германии. В зажигательных системах бензиновых автомобилей до начала ХХ века импульс электротока генерировал исключительно магнето. Первой массово использовать катушку, оснащенную прерывателем, стала компания Роберта Боша в 1925 году.
Хотя классическая модель, получившая название «бобина», претерпела за последние 100 лет ряд изменений, по сей день она считается самой надежной, пусть и не самой практичной. Конструктивно катушка объединяет две бобины с обмоткой из медной проволоки, вложенные друг в друга и нанизанные на железный сердечник. Одна обмотка имеет мало витков, на нее подается ток напряжением 12 В, который создает магнитное поле. Величина магнитного потока резко изменяется при отключении питания, вызывая напряжение положительной полярности во вторичной обмотке (с большим числом витков). Первичный ток в первых катушках включался и выключался механическим прерывателем.
Конструкцию поместили в надежный корпус из стали, для регуляции температуры наполненный маслом. Такой бобинный трансформатор обладал высокой надежностью и создавал достаточное высоковольтное напряжение. В качестве коммутатора низкого напряжения использовался трамблер. Он распределял высокий ток, обеспечивает искрообразование. Однако у системы был существенный недостаток — при глушении двигателя коленвал останавливался в произвольном положении. Контакты прерывателя могли быть как разомкнуты, так и замкнуты. И, если кулачок трамблера, находился в положении замкнутых контактов прерывателя, то при следующем запуске мотора катушка сильно нагревалась и могла даже сгореть обмотка. В ситуации, когда водитель выключал машину, но не вынимал длительное время ключ из замка зажигания, через катушку вместо импульсов проходил постоянный ток силой до 10 ампер. Проблему смогли решить лишь в середине ХХ века, установив устройство бесконтактного зажигания. Электронные коммутаторы, отключающие подачу тока на катушку при выключении двигателя, заменили контакты трамблера.
Сухая катушка зажигания
Развитие технологий позволило отказаться от наполненного маслом корпуса. Защиту катушек от пыли и влаги взял на себя эпоксидный компаунд. Продолжительное время «сухие» и «мокрые» бобины выпускались одновременно и были взаимозаменяемы.
Модуль зажигания
С появлением инжекторных двигателей получил широкое распространение «частичный трамблер». За коммутацию цепи стал отвечать блок электронного управления, а искру по цилиндрам по-прежнему распределял бегунковый распределитель. Комбинированная катушка позволила создать модуль зажигания, в котором число катушек, объединенных в единое устройство, соответствовало числу цилиндров — каждая формировала искру для своей свечи. Так же получил распространение и более технологичный вариант: две катушки на 4 свечи. Со временем блок электронного управления поместили в корпус модуля зажигания.
Индивидуальная катушка зажигания
В большинстве современных автомобилей система зажигания отличается от классической. Сейчас в каждый свечной колодец монтируют свою (индивидуальную) катушку зажигания, укомплектованную коммутационной электроникой. Такие модели эксплуатируются в более суровых условиях, чем классические катушки, они постоянно нагреваются и подвергаются вибрации. Если уплотнители плохие, то остающееся в свечном колодце масло разрушает изоляцию катушки. Но зато при ремонте достаточно заменить одно устройство, а не весь модуль. К тому же отсутствует высоковольтный кабель, напряжение зажигания сразу генерируется в нужной точке воздушного зазора свечи. Сама искра получается более сильной.
Ремонт катушек зажигания
Ремонт классических бобин был хоть и трудоемок, но вполне возможен. Сливали масло, а сгоревшую обмотку перематывали. Ранее существовали даже специальные мастерские, специализировавшиеся на восстановлении катушек зажигания. Современные устройства не восстанавливают, вышедшие из строя индивидуальные катушки и модули зажигания просто заменяют на новые.
В интернет-магазине Автолонг представлен широкий выбор качественной электроники, электрики и электрооборудования для современных автомобилей. У нас доступные цены и гарантированное качество.
Вопросы и отзывы
Добрый день. Помогите подобрать свечи для RENAULT Magnum E.TECH (2000-). Понял, что с ними какие-то проблемы, на СТО не могут ничего сделать.
Не могу найти прокладки для катушки зажигания в каталоге. Есть в наличии?
Очень советую Очиститель контактов AVS AVK-033. Электрооборудование очищается «на ура», растворяет любую грязь. И не дорого!
Катушка зажигания Хабаровск
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
NOK K90919-11007
Наконечник катушки зажигания
140 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: >5 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: >5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: 3 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
NOK ST-SIG-TY
Наконечник катушки зажигания
150 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: >5 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: 1 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: >5 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
NOK K30520-PWC-003
Наконечник катушки зажигания
300 Р
ул.
Краснореченская 149На складе: 1 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Корпус разъема катушки зажигания
TOYOTA 90980-11246
Корпус разъема катушки зажигания
340 Р
Бассейный переулок 7
На складе: >5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: >5 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
R8 R8-30520-PWA-003
Наконечник катушки зажигания
370 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: >5 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: >5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: >5 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
NOK K22448-6N015
Наконечник катушки зажигания
510 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: 4 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: 5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: 4 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: 4 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
TOYOTA 90919-11009
Наконечник катушки зажигания
690 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: >5 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: >5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: >5 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Наконечник катушки зажигания
TOYOTA 90919-11007
Наконечник катушки зажигания
780 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: >5 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: >5 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: >5 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотрНаконечник катушки зажигания
TESLA TECHNICS CP081
Наконечник катушки зажигания
840 Р
Бассейный переулок 7
На складе: 2 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: 2 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка распределителя зажигания (трамблёра)
MILES AL08045
Катушка распределителя зажигания (трамблёра)
1 500 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: 1 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: 1 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: 1 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: 1 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка зажигания
SAT ST-30520-PWC-003
Катушка зажигания
1 650 Р
Бассейный переулок 7
На складе: 1 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: 1 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка распределителя зажигания (трамблёра)
UTM CZ0707A
Катушка распределителя зажигания (трамблёра)
1 950 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: 1 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: 1 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: 3 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: 1 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: 1 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка зажигания
MILES AL08067
Катушка зажигания
2 050 Р
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
На складе: 2 шт.
Бассейный переулок 7
На складе: 2 шт.
ул. Краснореченская 149
На складе: 1 шт.
ул. Индустриальная 7
На складе: 1 шт.
Проспект 60-летия Октября 133/1
На складе: 2 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка зажигания
DOUBLE FORCE DFIC0513
Катушка зажигания
2 150 Р
ул. Краснореченская 149
На складе: >5 шт.
Товар добавлен
Быстрый просмотр
Катушка зажигания
MAXPART 22448-8h415MX
Катушка зажигания
2 150 Р
ул. Краснореченская 149
На складе: 2 шт.
Товар добавлен
из 11 страниц
В нашей базе более 30 000 наименований товара, заполните форму на подбор. Заполнение формы вас ни к чему не обязывает мы только сообщим вам о цене, наличии и сроках поставки.
Оформите быструю заявку на запчасть
Как проверяется катушка зажигания
Знание того, как проверить катушку зажигания, сегодня становится всё более актуальным. Именно из-за неисправной или неэффективной работы этого прибора на дороге могут случаться непредвиденные остановки. Трамблёр с катушкой являются одним из жизненно важных узлов, обеспечивающих полноценное функционирование транспортного средства. Поломка устройства или его дефект может привести к полной остановке работы двигателя или к другим серьёзным перебоям в работе автомобиля.
Чтобы проверить катушку зажигания, необходимо вооружиться мультиметром, имеющим два режима работы: проверка на вольты и омы. Что касается проверки работы распространённым «дедовским» способом, путём выявления искры между свечой и корпусом автомобиля, то он в некоторых случаях опасен и может привести к полному выходу устройства из строя.
Содержание
- Для чего нужна подобная деталь
- Причины выхода из строя
- Грамотный осмотр катушки и проверка мультиметром
- Бесконтактная система зажигания
Для чего нужна подобная деталь
Итак. Посмотрим, где бывает расположена система зажигания и зачем она нужна? Трамблёр крепится на верху двигателя и в него подаётся низковольтный ток. Понятно, что ток идёт через бортовую сеть от аккумуляторной батареи и, попадая на катушку зажигания, преобразовывается в ток высоковольтный. Именно здесь, в трамблёре, происходит, посредством бегунка и контактов на крышке прибора, выброс высоковольтного тока на главный провод, идущий на свечу зажигания.
Потом происходит следующее: свечи, вкрученные в каждый цилиндр двигателя, подают искру в камеру сгорания топливной смеси, где и происходит воспламенение. И в этом случае от качества тока, его мощности зависит многое. Во-первых, этот самый ток должен подаваться своевременно, иначе воспламенения не произойдёт, а во-вторых, катушка обязана обеспечивать необходимую «вольтовость» тока.
Если ток подаётся неправильно, что бывает вызвано неэффективной работой катушки или всей системы зажигания, стартёр интенсивно вращает коленвал, но запуска мотора не происходит. Кроме того, при этом может наблюдаться запах бензина, идущий из глушителя, что свидетельствует о проблеме, связанной с поджогом воздушно-топливной смеси.
Трамблёр в автомобиле
Причины выхода из строя
Из-за чего же элемент может выйти из строя? А причин может быть несколько, но самая главная — это либо устаревание узла и всех деталей катушки, либо нарушение схемы при осуществлении зажигания и поступлении искры до нужной точки. Может быть и так, что причина заключается в недоброкачественных свечах или же пробитых проводах.
Известный и распространённый метод проверки катушки зажигания подразумевает следующие действия:
- откручивание какой-нибудь свечи и высоковольтного провода;
- вдевание свечи в провод и прикладывание к корпусу автомобиля с целью анализа искры;
- одновременно запускается двигатель, и если между свечой и корпусом искра проскакивает, значит, всё в порядке (в противном случае катушка тока не даёт и её следует починить или же заменить).
Вышеописанный способ проверки довольно распространён в среде обычных автомобилистов, не слишком разбирающихся в тонкостях всей работы системы зажигания, двигателя и т. д. И они вряд ли знают, что такой метод подходит для проверки не всех трамблёрных систем зажигания. Существуют и такие системы, где после такой проверки даже рабочая катушка сразу же выйдет из строя (к примеру, на Хонде 2001 года).
Заглохнуть мотор может и по другой причине. Это может быть, как и говорилось выше, не связано с катушкой. Поэтому, прежде чем винить во всём её, следует тщательно проверить свечи зажигания и провода, в которых могут быть пробои.
Новички-автомобилисты нередко, ввиду забывчивости и неопытности, при отсутствии топлива в баке продолжают проверять работоспособность свечи или пытаются сменить катушку. При этом проверить бензобак им невдомёк. Кроме того, опытный водитель проверкой всех этих составляющих займётся у себя в гараже, так как в полевых условиях проводить всё это крайне нежелательно.
Грамотный осмотр катушки и проверка мультиметром
После того как проверяются все составляющие, от которых зависит подача тока, а результат тот же, следует перейти к осмотру катушки. Для начала будет полезно рассмотреть, из чего она состоит. Понятно, что любое устройство должно состоять из корпуса, который не должен пропускать ток. В нашем случае с этим делом успешно справляется такой материал, как эбонит.
Венчает любую катушку сверху крышка, внутри которой находится центральная клемма. Также внутри устройства находится пружина центральной клеммы, сердечник, винты, изоляционный материал и многое другое.
Как правило, устройство выходит из строя по причине какого-нибудь внутреннего повреждения. Но бывает и так, что ток пробивается на корпус.
Чтобы грамотно проверить работу этого элемента, необходимо отогнуть фиксатор и отсоединить от трамблёра колодку жгута проводов. После этого нужно взять мультиметр и настроить его на режим вольтметра, а затем приставить одним концом к выводу катушки, а другим к кузову автомобиля, то бишь массе. При этом напряжение должно показывать 12 вольт.
Если же напряжения и вовсе нет, то неисправен в таком случае ЭСУД или электрическая цепь трамблёра.
На видео — проверка катушки зажигания:
Идём дальше. Проверяем первичную обмотку катушки на обрыв. Для этого мультиметр переключаем на режим омметра и ставим к выводам катушки: сначала A/B, а после и к B/C. В обоих случаях сопротивление не должно опускаться ниже 2 Ом. В противном случае имеется обрыв и устройство уже надо заменить.
Таким же образом проверяется и обрыв во вторичной обмотке. Только в этом случае показания омметра не должны опускаться ниже 5 Ом.
Трамблёр нужно проверить и на замыкание двух обмоток. Опять же подсоединяем выводы мультиметра в режиме омметра к одному из высоковольтных выходов и к выводу A катушки. В этом случае сопротивление должно стремиться к бесконечности, что будет свидетельствовать о том, что цепь разомкнута.
Бесконтактная система зажигания
Следует знать, что, кроме контактной, ещё есть и бесконтактная система зажигания. В такой системе принцип работы подразумевает вращение магнита, число полюсов которого должно быть равно количеству цилиндров. Когда магнит вращается, то в обмотке специального датчика возникает переменный ток.
Такой вид системы зажигания может работать при различных температурах: от минус 40 градусов Цельсия до плюс 80. И располагать такую систему в подкапотном пространстве правильно. А вот установка датчика и катушки зажигания проводится на местах для штатной, обычной системы зажигания.
Не стоит говорить о том, что БСЗ намного эффективнее обычных контактных систем зажигания и превосходят их в отношении срока эксплуатации.
На видео — замена катушки зажигания в случае её неисправности:
Диагностика подобной системы зажигания в основном подразумевает проверку обрыва в проводах, находящихся между датчиком и коммутатором. Эта схема системы зажигания придумана так, что неисправность может быть связана и с обрывом в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или самой катушкой.
В заключение хотелось бы дать пару советов, особенно начинающим автомобилистам. Напомним вновь, что метод проверки, который подразумевает вдевание свечи в высоковольтный провод и анализ появления искры, подойдёт не для всех систем зажигания и лучше так не рисковать. Кроме того, проверять катушку следует мультиметром. А запах горелой обмотки и без всяких проверок укажет вам, что она пришла в негодность.
Распределитель и фитинги катушек — The Green Spark Plug Company
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Всего с 1 по 12 из 15
Сортировать по Должность Имя Цена Достигать Тип комплекта Заземляющий электрод Зазор Угол для установки Dist Cap или Coil Условие
Показать 12 24 50 100 на странице
Посмотреть, как:
Страница:
- 1
- 2
Деталь №: HT1
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
См. альтернативы
Деталь №: HT14
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
См. альтернативы
Деталь №: HT2
Искл. Налог: 2,25 фунта стерлингов вкл. Налог: £2,70
См. альтернативы
Деталь №: HT3
Искл. Налог: 0,82 фунта стерлингов вкл. Налог: 0,99 фунтов стерлингов
См. альтернативы
Деталь №: HT14A
Искл. Налог: 3,40 фунта стерлингов вкл. Налог: 4,08 фунта стерлингов
Деталь №: HT6B
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: £1,20
См. альтернативы
Деталь №: HT43
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
Деталь №: HT7A
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
Деталь №: HT13
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
См. альтернативы
Деталь №: HT7
Искл. Налог: 4,69 фунта стерлингов вкл. Налог: £5,63
См. альтернативы
Деталь №: HT6
Искл. Налог: £1. 00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
См. альтернативы
Деталь №: HT7B
Искл. Налог: £1.00 вкл. Налог: 1,20 фунта стерлингов
Нет в наличии
Компания Green Spark Plug Company имеет на складе дистрибьютор и желуди катушек, клеммы дистрибьютора и катушки, а также чехлы дистрибьютора и катушки.
Компания Green Spark Plug Company — это семейный бизнес с более чем 40-летним опытом. Мы продали более миллиона свечей зажигания, а также имеем огромное количество сопутствующих товаров для современных и винтажных двигателей.
Вы можете сделать заказ на нашем веб-сайте или позвонить нам для получения технической консультации.
О ВСП
Компания Green Spark Plug Co. Ltd теперь добавила специальную команду по продажам и дистрибуции для обработки вопросов клиентов и предпродажных запросов. Мы являемся экспертами в своей области, поэтому, если у вас есть вопросы, дайте нам знать!
Узнайте больше о нас
Категории
Наши 3 обещания клиентам
1
Быстрая доставка — Товары на складе для отправки в тот же день. Отключение в 13:00 по Гринвичу. (при наличии возможности поставки)
* Только для материковой части Великобритании
2
(оценка 1980 г.) — продано более миллиона свечей зажигания. Позвоните нам для получения технической консультации
+44 (0) 1477 532 317
3
Покупайте с уверенностью — Гарантия низких цен. 30 дней возврат без проблем.
Информация о компании
Позвоните нам +44 (0) 1477 532 317
(9-5 Пн-Пт) GMT
Подразделение 2
Торговая недвижимость на Кинг-Стрит
Мидлвич
Чешир
CW10 9LF
[электронная почта защищена]
[электронная почта защищена]
Контактная форма
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ — КАТУШКА — СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
- Главная
- Посмотреть корзину (0)
- Контакт
- Дом
- Бензиновые двигатели
- Вт 41Г
- Посмотреть детали
- Полный список деталей
Нажимайте кнопки (+) и (-) для увеличения и уменьшения масштаба
Нажмите на название любой детали, чтобы увидеть подробности и важные примечания
Запчасти
1
На схеме
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Номер детали: 033805
6,70 $
Продавец: EA
2
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 034056
6,20 $
Продавец: EA
3
На схеме
ВИНТ M 5 X 12 НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ
Номер детали: 034175
1,40 $
Продавец: EA
4
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 034054
Эта деталь больше не доступна. Используйте номер детали 040769.
6,70 $
Продавец: EA
5
На схеме
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Номер детали: 034469
8,50 $
Продавец: EA
6-1
На схеме
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Деталь №: 033807
Эта деталь больше не доступна.
1 375,00 $
Продавец: EA
6-2
на диаграмме
Divibutr
Часть №: 034106
Эта деталь заменяется номерами деталей 043600 и 043608
Цена не найдена
Продается: EA
9077 7
. На схеме
КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ
Номер детали: 033817
43,30 $
Продавец: ST
8
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M 8×25 JIS-ФЛАНЕЦ
Номер детали: 033642
4,40 $
Продавец: EA
93 9
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 034234
2,10 $
Продавец: EA
10
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 033697
$18,90
Продавец: EA
11
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА M 8 DIN 127
Номер детали: 031786
0,20 $
Продавец: EA
3 102003
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ M 8×20 DIN 933
Номер детали: 017196
0,60 $
Продавец: EA
13
На схеме
КАТУШКА
Номер детали: 033806
217,50 $
Продавец: EA
14
На схеме
ГАЙКА M 6 DIN 934
Номер детали: 015812
1,10 $
Продавец: EA
18
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА M 6 DIN 127
Номер детали: 031783
0,20 $
Продавец: EA
16
На схеме
ШАЙБА M 6 DIN 125
Деталь №: 031784
Эта шайба подходит для двигателей M-25XPB, M-35B и M-40B, выпущенных до марта 1998 года.
17
На схеме
ШАЙБА
Деталь №: 031759
0,20 $
Продавец: EA
18
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА 5/16 MED
Номер детали: 031758
0,20 $
Продавец: EA
8
03
03 803
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16NCx3/4
Номер детали: 031553
0,40 $
Продавец: EA
80203 902
На схеме
КРЫШКА
Номер детали: 033885
0,40 $
Продавец: EA
21
На схеме
МОДУЛЬ
Номер детали: 034453
$98,40
Продавец: EA
22
На схеме
КОЛПАЧОК
Деталь №: 034113
ВАЖНО: Для этого приложения использовались две разные крышки распределителя. Пожалуйста, проверьте форму крышки распределителя, которую вы заменяете. Возможно, вам потребуется крышка распределителя с номером детали 04359.7.
66,50 $
Продавец: EA
23
На схеме
РОТОР
Номер детали: 034093
61,40 $
Продавец: EA
24-81 9022
На схеме
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН
Номер детали: 034052
$20,90
Продавец: KT
9002 20-2
На схеме
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН
Деталь №: 034107
20,90 $
Продавец: ST
25-1
На схеме
ГУБЕРНАТОР
Номер детали: 034051
$282,00
Продавец: EA
20-2 На схеме
GOVERNOR
Номер детали: 034108
Эта деталь больше не доступна.
155,00 $
Продавец: EA
26
на диаграмме
Модуль
Часть №: 034114
Эта часть заменяется номером детали 040609 для генераторов или детали 040610 для двигателей
Цена не найдена
. На схеме
ЗАЖИГАТЕЛЬ
Номер детали: 034164
$918,40
Продавец: EA
28
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 033697
$18,90
Продавец: EA
29
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 013870
3,20 $
Продавец: EA
30
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 013325
4,00 $
Продавец: EA
31
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА 10 MED SS
Номер детали: 031849
0,20 $
Продавец: EA
3
03
03 На схеме
ВИНТ 10-32 X 5/8 SS
Номер детали: 031873
0,50 $
Продавец: EA
Деталь успешно добавлена в вашу корзину.
Добавление детали в корзину.
Ошибка добавления в корзину.
Депо морских двигателей. 3.0L — Катушка 8.2L к проводу
распределителя Будьте первым кто оценит этот продукт
26,99 долларов США
Провод от катушки к распределителю используется на карбюраторных двигателях от 3,0 до 8,2 л.
Артикул:
500428
Заменяет:
Marine Power 0811-018
Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.
Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.
Двигатель/грузовые перевозки
Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.
Общая политика возврата и возмещения
Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.
Мы не принимаем возвраты для:
- Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
- Товары, оригинальная упаковка которых повреждена или неполная
- Изделия, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом модифицировались
Политика возврата электронных деталей
Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.
Политика возврата гребного винта
Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.
Правила возврата двигателя
При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.
Гарантия на двигатель
На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.
Гарантия на двигатель Base/ParPac
Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Гарантия на полный двигатель
Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
03
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16NCx3/4
Номер детали: 031553
0,40 $
Продавец: EA
80203 902
На схеме
КРЫШКА
Номер детали: 033885
0,40 $
Продавец: EA
21
На схеме
МОДУЛЬ
Номер детали: 034453
$98,40
Продавец: EA
22
На схеме
КОЛПАЧОК
Деталь №: 034113
ВАЖНО: Для этого приложения использовались две разные крышки распределителя. Пожалуйста, проверьте форму крышки распределителя, которую вы заменяете. Возможно, вам потребуется крышка распределителя с номером детали 04359.7.
66,50 $
Продавец: EA
23
На схеме
РОТОР
Номер детали: 034093
61,40 $
Продавец: EA
24-81 9022
На схеме
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН
Номер детали: 034052
$20,90
Продавец: KT
9002 20-2
На схеме
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН
Деталь №: 034107
20,90 $
Продавец: ST
25-1
На схеме
ГУБЕРНАТОР
Номер детали: 034051
$282,00
Продавец: EA