Катушка высокого напряжения. Принцип работы катушки зажигания. Ее типы и устройство
Используется как высоковольтный повышающий трансформатор — накопитель эл. энергии в индуктивности, для создания на электродах свечи зажигания дугового разряда, продолжительностью 1-3 мс.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Рис. Катушка зажигания в разрезе: 1 — изолятор; 2 — корпус, 3 — изоляционная бумага, 4 — первичная обмотка, 5 — вторичная обмотка, 6 — клемма вывода первичной обмотки (обозначения: «1», «-«, «К»), 7 — контактный винт, 8 — центральная клемма высокого напряжения, 9 — крышка, 10 — клемма питания (обозначения: «+Б», «Б» «+», «15»), 11 — контактная пружина, 12 — скоба, 13 — наружный провод, 14 — сердечник.
На рисунке приведено изображение катушки зажигания в разрезе и одна из схем соединения обмоток. Повторим, изложенное ранее: катушка — это трансформатор с двумя обмотками намотанными на специальный сердечник.
Вначале намотана вторичная обмотка тонким проводом и большим количеством витков, а сверху на нее намотана первичная обмотка толстым проводом и небольшим количеством витков.
Когда контакты замкнуты, по первичной обмотке протекает ток и создаёт в ней магнитное поле, которое пересекает и вторичную обмотку и в ней индуцируется ток высокого напряжения. В момент размыкания контактов прерывателя как в первичной, так и во вторичной обмотках наводится э.д.с. самоиндукции. Согласно закону индукции вторичное напряжение тем больше, чем быстрее исчезает магнитный поток, созданный магнитотоком первичной обмотки, чем больше отношение чисел витков и тем больше первичный ток в момент разрыва.
Такая конструкция характерна при построении систем зажигания с использованием контактов прерывателя. Ферромагнитный сердечник может насыщаться первичным током, что приводило бы к уменьшению накапливаемой в магнитном поле энергии.
Для уменьшения насыщения используют разомкнутый магнитопровод. Это позволяет создавать катушки зажигания с индуктивностью первичной обмотки до 10 мГн и первичном токе 3-4 А. Выше ток нельзя использовать т.к. при этом токе может начаться обгорание контактов прерывателя.Если в катушке индуктивность Lk = 10 мГн и ток I = 4 А,то в катушке можно запасти энергии W не более 40 мДж при КПД = 50 % (W = Lk * I * I/2). При некотором значении вторичного напряжения между электродами свечи зажигания возникает электрический разряд. Из-за возрастания тока во вторичной цепи вторичное напряжение резко падает до, так называемого, напряжения дуги, которое поддерживает дуговой разряд. Напряжение дуги остаётся почти постоянным до тех пор, пока запас энергии не станет меньше некоторой минимальной величины. Средняя продолжительность батарейного зажигания составляет 1,4 мс. Обычно этого достаточно для воспламенения топливовоздушной смеси. После этого дуга исчезает; а остаточная энергия расходуется на поддержание затухающих колебаний напряжения и тока.
Отрицательные свойства систем зажигания с механическими контактами проявляются при очень малых и высоких частотах вращения коленвала. При малых частотах вращения между контактами прерывателя возникает дуговой разряд, поглощающий часть энергии, а при высоких частотах вращения вторичное напряжение уменьшается из-за «дребезга» контактов прерывателя. Контактные системы за рубежом давно не применяются. По нашим дорогам ещё колесят а\м, выпущенные в 80 х годах.
Некоторые катушки зажигания работают с добавочным резистором. Функциональная схема соединения такой катушки с контактной системой зажигания приведена рядом.
Рис. Схема соединения катушки зажигания с контактной системой зажигания: 1 — свечи зажигания, 2 — распределитель, 3 — стартер, 4 — замок зажигания, 5 — втягивающее реле стартера, 6 — добавочное сопротивление, 7 — катушка зажигания.
Схема соединения обмоток катушки другая. На пусковых режимах, когда напряжение на аккумуляторной батарее падает, добавочный резистор закорачивается вспомогательными контактами втягивающего реле стартера или контактами дополнительного реле включения стартера, что обеспечивает первичной обмотке катушки зажигания рабочее напряжение 7-8 В. На рабочих режимах двигателя напряжение питания 12-14 В. Добавочные резистор наматывается обычно из константановой или никелевой проволоки. Если проволока никелевая, то такое сопротивление называют вариатором из-за изменения сопротивления от величины протекающего по нему тока: чем больше ток, тем выше температура нагрева и выше сопротивление. На повышенных частотах вращения коленвала сила первичного тока падает, нагрев вариатора ослабевает и его сопротивление уменьшается.
В транзисторных системах зажигания прерывание первичного тока осуществляется силовым транзистором. В таких системах первичный ток увеличен до 10 — 11 А. Используются катушки зажигания с низким сопротивлением первичной обмотки и высоким коэффициентом трансформации. Приведем образцы осциллограмм, снятых в исправной системе на первичной и вторичной обмотках катушки зажигания.
Рис. Осциллограмма первичной обмотки.
Рис. Осциллограмма вторичной обмотки.
Форма осциллограмм очень похожа, т.к. обмотки катушки связаны между собой трансформаторной связью (взаимной индукцией). Катушки контактно-транзисторных и транзисторных систем зажигания имеют классическую конструкцию: маслонаполненные, с разомкнутым магнитопроводом, в металлическом корпусе. Приведём некоторые данные по выпускавшимся отечественным катушкам зажигания.
Как водно из таблицы катушки зажигания отличаются количеством витков в обмотках и коэффициентом трансформации в различных системах зажигания. Конструкции катушек мало отличались.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Под капотом на крыле или на разделительной панели между подкапотным пространством и салоном автомобиля. Иногда непосредственно на двигателе.
НЕИСПРАВНОСТИ
Основная неисправность обрыв первичной или вторичной обмоток. Иногда от перегрева срабатывает аварийный клапан давления масла. После слива масла катушка выходит из строя. Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования.
При длительной эксплуатации а\м изоляционные свойства материалов, применяемых в катушках зажигания теряют свойства и случаются высоковольтные прогары, позволяющие «уходить» части заряда на массу. При осмотре катушки зажигания такую неисправность легко обнаружить по серому следу на поверхности изолятора катушки (похож на след от простого карандаша) или чернота прогара с частично обугленной поверхностью.
Необходимо осмотреть разъем ВВ провода, выходящего из катушки зажигания. В 70% случаев там окисленная поверхность или ржавчина. В таком случае обязательно проверьте центральный ВВ провод. Сопротивление его должно быть не более 20 кОм. Нередкая ситуация: ВВ провод прозванивается, сопротивление до 20 кОм, а осциллограмма горения на всех цилиндрах одинаково неправильная. При резком дросселировании осциллограмма горения ещё сильнее искажается, наблюдается хаотичное искрообразование и только замена центрального ВВ провода приносит положительный результат.
Работа бензинового двигателя внутреннего сгорания возможна только при наличии искры в камере сгорания. Искра должна податься вовремя и быть достаточно сильной для воспламенения воздушно-топливной смеси. За этот процесс отвечает система зажигания автомобиля. Она состоит из многих элементов и очень важную роль в системе играет катушка зажигания.
Электрической искре очень непросто образоваться в условиях диэлектрической среды, созданной топливо-воздушной смесью в камере сгорания. Самый незначительный электрический пробой в таких условиях возможен только при наличии очень высокого напряжения. Электрический импульс такой силы просто не может возникнуть при напряжении 12 вольт, которой располагает бортовая система электропитания автомобиля. Напряжение, способное вызвать кратковременное появление искры на электродах свечи зажигания должно быть не менее десятка тысяч вольт.
Чтобы создать импульс такого высокого напряжения применяют катушку зажигания. Она призвана преобразовать напряжение бортовой системы электрооборудования в 6, 12 или 24 вольта в кратковременный импульс с напряжением до 30 000 вольт. Устройство передает импульс на свечу, где между ее контактами возникает искра, необходимая для того, чтобы рабочая смесь воспламенилась.
Катушки зажигания той или иной конфигурации устанавливают на всех без исключения ДВС, работающих на бензине или газе. Она применяется на всех видах систем зажигания без исключения– контактной, бесконтактной и электронной.
Принципиально катушка зажигания устроена очень просто. Она имеет две обмотки – первичную и вторичную. Провод с крупным сечением создает первичную обмотку, а вторичная намотана более тонким проводом и количество витков может составлять до 30 000. Первичная обмотка имеет около ста витков. Обмотки расположены вокруг металлического стержня – снизу вторичная, а поверх ее наматывают первичную обмотку.
Обе обмотки, как и сердечник, заключены внутри диэлектрического корпуса, внутри которого находится трансформаторное масло. Вся конструкция в сборе представляет собой повышающий трансформатор. На его первичную обмотку подают ток низкого напряжения, а высоковольтный импульс снимают с вторичной.
Виды катушек и схемы их подключения
При абсолютно одинаковой конструкции, катушки подключают по разным схемам, которые определяют вид устройства:
- общая катушка;
- индивидуальная катушка;
- сдвоенная или двухвыводная.
Самый простой и старый вид катушек. Схема подключения ее предполагает наличие только одной катушки, передающей высоковольтный импульс на распределительное устройство – трамблер. Он уже распределяет высокое напряжение между свечами цилиндров, согласно порядку их работы. Такая схема подключения может применяться на ситстемах зажигания всех существующих типов – электронной, контактной и бесконтактной.
Функционирование бобины основывается на процессе электромагнитной индукции – высоковольтный импульс возникает при прохождении малых токов через первичную обмотку, возбуждая в высоковольтной обмотке магнитное поле, что и вызывает появление мощного импульса, который поступает на свечи.
Катушка индивидуального типа
Электронные системы зажигания могут работать только с такими катушками. Они отличаются по схеме подключения и внешне – каждая свеча имеет свою катушку и это способствует гораздо лучшей синхронизации фаз газораспределения с моментом возгорания смеси бензина и воздуха.
Катушки индивидуальной конструкции сухие и имеют в своей конструкции электронные детали воспламенителя. Обмотки расположены в обратном порядке, и ток вторичной обмотки идет прямиком контакты свечи. Конструкция этих катушек предполагает наличие диода, отсекающего высокие токи.
Сдвоенные катушки зажигания
Назначение катушки зажигания
Катушка зажигания — это один из важнейших элементов воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Она представляет собой устройство, потребляющее низковольтный ток от аккумулятора автомобиля и преобразующее его в высоковольтные импульсы. Они в нужный момент образуют искру между электродами свечи зажигания и воспламеняют топливно-воздушную смесь.
Конструкция
Устройство катушки зажигания сходно с трансформатором: она тоже имеет две обмотки (первичную и вторичную) на сердечнике, а специальное устройство преобразует постоянный ток батареи в импульсный, напряжение которого повышается в несколько тысяч раз по закону электромагнитной индукции. В системах воспламенения старых автомобилей имелся только один такой узел. Импульсы от него поочередно подавались на все свечи через распределитель и высоковольтные провода. Но в последнее время на машинах все чаще встречается система с выносом отдельной катушки на каждый цилиндр.
Диагностика методом замыкания свечи на корпус
Без данного устройства автомобиль не способен завестись. Следовательно, проверка катушки зажигания — эта та операция, которую должен уметь производить любой автомобилист. Наиболее распространенный способ — это выкрутить свечи зажигания из цилиндра и замкнуть их на корпусе двигателя с последующей попыткой завести машину. Если искра проскакивает между электродами, значит, катушка зажигания исправна. Если же нет, то, скорее всего, проблема именно в этом устройстве. Но у многих автолюбителей существует мнение, что при таком способе проверки катушка зажигания может вывести из строя.
Диагностика методом измерения сопротивления
Существует безопасная альтернатива, но в этом случае понадобится омметр. Метод заключается в измерении сопротивлений обмоток. Точные их значения указаны в технических справочниках, но обычно рабочая катушка зажигания имеет на первичной обмотке сопротивление 16-17 КОм. Если обнаружено сильное расхождение с данной цифрой или вообще разрыв (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (величина будет стремиться к нулю), то, скорее всего данный агрегат неисправен.
Альтернативные методы диагностики
Еще один способ — это установка вашей катушки на другую машину. В этом случае вы однозначно узнаете, исправен ли данный компонент. Сложность в том, что автомобиль должен быть той же марки и той же комплектации что и ваш, а еще вам нужно согласие его владельца. Также существуют и визуальные признаки выхода из строя катушки: запах горелой изоляции или следы пробоя (наличие черных прогоревших точек на корпусе и обмотках).
Можно ли отремонтировать катушку зажигания
Что делать в случае, если установлена неисправность данного компонента системы зажигания? Только менять — катушка не поддается ремонту. Точнее, отремонтировать ее можно, но сложность замены обмоток делает такую операцию нерентабельной.
Методика проведения работ
Помните о технике безопасности при всех манипуляциях с системой зажигания, так как напряжение катушки может достигать 20-25 тысяч вольт. Используйте инструменты с электроизолированными ручками и не работайте в сырых помещениях или под дождем. Если вы не можете найти причину неисправности автомобиля самостоятельно, обратитесь в специализированный сервис. Удачи на дорогах!
Катушка зажигания – второй элемент в последовательности системы зажигания двигателя автомобиля. Работа катушки зажигания схожа с функциями трансформатора и основана на преобразовании низковольтного напряжения от аккумуляторной (стартерной) батареи автомобиля, в высоковольтное напряжение, генерируемое для свечей зажигания , вследствие чего происходит воспламенение воздушно-топливной смеси.
Состоит катушка из первичной и вторичной обмоток, железного сердечника и корпуса с изоляцией. На сердечнике, набранном из тонких металлических пластин, намотаны две обмотки из толстой и тонкой медной проволоки.
Принцип работы катушки зажигания аналогичен работе трансформатора. При подаче напряжения на цепь первичной обмотки в катушке создается магнитное поле. Вторичная обмотка катушки зажигания самоиндуцируется и генерирует напряжение. Трансформированное напряжение подается на свечи зажигания через распределительное устройство, а высоковольтный разряд продолжается, пока созданная катушкой энергия не будет истрачена.
Разновидности катушек
На сегодняшний день существует достаточное количество типов катушек зажигания, которые можно устанавливать как на старые отечественные автомобили с карбюраторными двигателями, так и на более современные автомобили с непосредственным впрыском топлива.
Корпусные катушки зажигания устанавливаются на автомобили с механическим распределением зажигания, где распределитель, вращаясь, подает высоковольтное напряжение на каждую свечу зажигания в определенной последовательности. Такой способ коммутации и распределения напряжения не применяется в современном автомобилестроении из-за малых сроков службы и низкой надежности.
Катушка с электронным распределением зажигания, или распределяющая катушка, не требует для своей работы дополнительно контактного каскадного прерывателя, ведь с развитием технологий в микроэлектронике стала возможной интеграция такого прерывателя зажигания в саму катушку. Такая катушка подойдет для автомобилей с механическим распределением зажигания.
Двухискровая катушка зажигания позволяет генерировать напряжение для свечей одновременно в двух цилиндрах двигателя за один оборот коленчатого вала, при этом согласование между системой зажигания и распределительным валом не требуется. Такие катушки целесообразно применять только в двигателях с четным количеством цилиндров, например, для двигателя с четырьмя цилиндрами понадобится две катушки, с шестью — три, соответственно, с восьмью — четыре.
«Интеллектуальная» штекерная катушка зажигания является одноискровой и устанавливается прямо на каждую свечу зажигания. Конструкция и функциональные характеристики такой катушки позволяют отказаться от применения в системе высоковольтных проводов, но при этом необходимы соединительные зажимы (клеммы), рассчитанные на высокое напряжение. За счет своей компактности эти катушки применяют в автомобилях с малым объемом свободного подкапотного пространства, но компактный — не значит малоэффективный. Штекерная катушка может запросто конкурировать со своими собратьями.
Достоинствами катушки являются:
- Наиболее широкий диапазон настройки угла опережения зажигания.
- Диагностика пропусков зажигания с первичной и вторичной обмоток.
- Искрогашение во вторичной цепи с помощью высоковольтного диода.
Применяются такие устройства для двигателей с любым числом цилиндров, однако здесь строго требуется синхронизация с положением распределительного вала с помощью соответствующего датчика.
Неисправности катушек и их диагностика
Катушка зажигания – довольно-таки надежный элемент системы, но и её не обходят стороной всяческие неисправности, зачастую связанные с несоблюдением правил эксплуатации. Рассмотрим часто встречающиеся признаки неисправности катушки зажигания:
- Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
- Провалы двигателя при резком открытии дроссельной заслонки.
- Загорелся «Чек».
- Отсутствует искра.
В первую очередь, при возникновении поломки системы зажигания, следует визуально осмотреть катушку и найти трещины, обугленности, а так же проверить её температуру и влажность. Если греется катушка зажигания, то это может свидетельствовать о том, что произошло межвитковое замыкание и устройство подлежит замене. Повышенная влажность в месте, где находится катушка зажигания, так же может сказаться на работе двигателя. Если катушка сухая, без трещин, копоти и не горячая, но неисправность в системе все же присутствует, необходимо провести её диагностику.
Если автомобиль не заводится, то есть прокручивается стартер, но двигатель не подхватывает зажигание, это может означать, что нет искры с катушки зажигания.
- Как проверить катушку зажигания на работоспособность для бесконтактной системы распределения зажигания? Необходимо отсоединить высоковольтный провод, расположенный по центру распределителя зажигания и расположить этот провод на расстоянии примерно 5 миллиметров от металлического корпуса двигателя. Затем прокручиваем стартером коленчатый вал двигателя и наблюдаем за наличием искры в зазоре между контактной частью высоковольтного провода, который отсоединили от распределителя, и корпусом двигателя (масса).
- В контактной системе зажигания из этой процедуры исключается прокручивание коленчатого вала стартером , а именно: снимаем крышку распределителя зажигания и устанавливаем контакты прерывателя напряжения в замкнутое состояние. Затем включаем зажигание рычажком прерывателя, размыкаем и замыкаем контакты. Наличие при этом искры в зазоре между проводом и массой говорит нам об исправной работе катушки зажигания.
Если диагностика катушки зажигания выявила отсутствие искры, то нужно проверить сопротивление катушки зажигания. Для этого потребуется обычный мультиметр, или омметр и технический паспорт на катушку, где можно посмотреть её параметры, включая сопротивление обмоток. Перед тем, как проверить катушку зажигания, отсоединяем все провода и поочередно замеряем сопротивление обеих обмоток, при этом сопротивление первичной обмотки должно быть меньше, чем у вторичной. Если в ходе измерений выяснилось, что сопротивление обеих обмоток соответствует заводским параметрам, а при проверке «на искру» этой самой искры не было, то можно сделать вывод, что произошел пробой изоляции между витками и корпусом.
Замена катушки зажигания
В случае неисправности катушки и невозможности её восстановления, она подлежит замене. Можно купить точно такую же оригинальную, а можно подобрать аналогичную, при этом их характеристики не должны отличаться более чем на 20-30 процентов, а так же иметь одинаковое крепление и конструктивное исполнение. Например, для отечественных автомобилей ВАЗ-2108 — 2109 с электронными катушками 27.3705 от отечественного производителя, подойдут не сильно отличающееся по параметрам катушки 0.221.122.022 фирмы «Bosch». В этом случае разброс параметров составит от 10 до 15%.
Подводя итог можно отметить, что при написании статьи использовалась реальная информация о проблемах, с которыми сталкивался каждый водитель. Все катушки практически не отличаются друг от друга по принципу действия, но не все из них взаимозаменяемы, например, катушки с механическим распределением зажигания не сможет работать с бесконтактным распределением и наоборот.
Вне зависимости от системы управления двигателем, принцип работы катушки зажигания остается неизменным. Функциональное назначение в устройстве зажигания катушки заключается в преобразовании низковольтного бортового тока, поступающего от автомобильной аккумуляторной батареи, в высоковольтный.
Функция катушки постоянна для всех систем зажигания, которых на данный момент времени разработано пока только три:
- с контактным управлением;
- с электронным управлением;
- с бесконтактным управлением.
Принцип работы катушки зажигания базируется на физических законах, которые во времена учебы в школе знал практически каждый из нас. В упрощенном виде эта ключевая деталь системы зажигания может быть представлена в виде повышающего трансформатора с двойной обмоткой.
В классификации автомобильного оборудования представлено три типа высоковольтных катушек :
- с индивидуальной конструкцией;
- со сдвоенным корпусом;
- общего выполнения.
Катушка индивидуального типа конструкции
Такой тип катушек устанавливается совместно зажиганием, работа которого полностью заведена на электронное управление и с отсутствием механических частей. Такую систему принято называть прямой, так как зажигание производится при помощи разряда от конденсатора .
Конструкцией такой системы предусмотрена установка корпуса катушки непосредственно на свечу, отсюда и пошло название данного типа катушек.
Основная функциональная часть катушки состоит из витков медного провода для первичного приема напряжения и вторичного контура преобразования. Отличительной особенностью является расположение первичной обмотки внутри вторичного преобразователя. Первый контур включает в себя сердечник внутреннего расположения в первичной обмотке, а вторичный контур в виде наружного кожуха огибает вторичную обмотку.
Под кожухом корпуса катушки индивидуального исполнения заключен конденсатор воспламенителя. Выработанный во вторичной обмотке высоковольтный ток подается на контакт свечки, на контакт которой установлена катушка.
Для этого в конструкцию введен специальный наконечник, состоящий из стержня, который непосредственно контактирует со свечой, прижимной пружины и изолятора. Отсекание тока происходит при помощи диода.
Катушка высокого напряжения в категории «Дом и сад»
КАТУШКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ С НАДСВЕЧНИКОМ, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (168F)
Заканчивается
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей на мотоблоки Motor-Parts
Катушка высокого напряжения + надсвечник 168F Y-BOX
Доставка по Украине
229 — 255 грн
от 2 продавцов
255 грн
Купить
АгроМотоЛавка
Катушка высокого напряжение с надсвечником 168F
На складе
Доставка по Украине
по 264 грн
от 2 продавцов
264 грн
Купить
Вело Кайф
Катушка высокого напряжение с надсвечником 177F 188F
На складе
Доставка по Украине
по 308 грн
от 2 продавцов
308 грн
Купить
Вело Кайф
Катушка высокого напряжения с надсвечником 188F
Доставка по Украине
251 грн
Купить
Agromoto-Gid
Катушка высокого напряжения с надсвечником 168F
Доставка по Украине
242 грн
Купить
Agromoto-Gid
Катушка высокого напряжения с надсвечником 177F
Доставка по Украине
259 грн
Купить
Agromoto-Gid
Катушка высокого напряжения с надсвечником 168F Premium
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Agromoto-Gid
Катушка высокого напряжения + надсвечник 168F
Доставка по Украине
221 — 265 грн
от 4 продавцов
265 грн
Купить
АгроМотоЛавка
Катушка высокого напряжения + надсвечник 177F
Доставка по Украине
306 грн
Купить
АгроМотоЛавка
Катушка высокого напряжения с надсвечником для двигателя (65 мм) 160V
На складе в г. Ужгород
Доставка по Украине
392 грн
Купить
интернет-магазин «Optobaza»
Катушка высокого напряжения с надсвечником для газонокосилок (160V)
На складе в г. Ужгород
Доставка по Украине
392 грн
Купить
интернет-магазин «Optobaza»
Катушка высокого напряжения с надсвечником для культиваторов (160V)
На складе в г. Ужгород
Доставка по Украине
392 грн
Купить
интернет-магазин «Optobaza»
Катушка высокого напряжения с надсвечником Honda GX 160, GX 200
На складе
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Интернет-магазин «Сад и Дача»
Катушка зажигания, катушка высокого напряжение с надсвечником 168F, 170F
Доставка по Украине
400 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Смотрите также
Катушка высокого напряжения + надсвечник 168F TTG
Доставка по Украине
236 — 262 грн
от 4 продавцов
262 грн
Купить
MotoGP
Трансформатор высоковольтный YY-100W для блока питания лазерной трубки CO2 100 Вт, катушки высокого напряжения
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
2 314 грн
Купить
CNCPROM
Катушка высокого напряжения 400 кВ для шокера 2102-03158
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
155 грн
Купить
ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
168F — Катушка высокого напряжения с надсвечником — Premium
Доставка по Украине
303.40 грн
Купить
Магазин запчастей Remontnik
177F — катушка высокого напряжения с надсвечником
Доставка по Украине
294.49 грн
Купить
Магазин запчастей Remontnik
177F — Катушка высокого напряжения с надсвечником — Premium
Доставка по Украине
328.27 грн
Купить
Магазин запчастей Remontnik
Катушка высокого напряжения с надсвечником 168F (6,5 л.с.)
Доставка по Украине
137 — 285 грн
от 3 продавцов
285 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Катушка высокого напряжения с надсвечником 177F (9 л. с.)
Доставка по Украине
279 — 340 грн
от 3 продавцов
340 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Катушка высокого напряжения с надсвечником 188F (13 л.с.)
Доставка по Украине
228 — 281 грн
от 3 продавцов
276 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Катушка зажигания с проводами высокого напряжения комплект Ford Fiesta 1.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V 2002-2008
Доставка по Украине
1 230 грн
820 грн
Купить
Авторазборка продажа б/у автозапчастей
Катушка высокого напряжения с надсвечником 177F 188F
Доставка по Украине
по 220 грн
от 2 продавцов
220 грн
Купить
Вело Кайф
Катушка высокого напряжения с надсвечником — 168F
На складе
Доставка по Украине
по 235 грн
от 2 продавцов
235 грн
Купить
ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.
Катушка высокого напряжения с надсвечником — 177F
На складе
Доставка по Украине
по 321 грн
от 2 продавцов
321 грн
Купить
ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.
Катушка высокого напряжения + надсвечник — 177F
Доставка по Украине
273 грн
265 грн
Купить
Интернет-магазин Агроруно
Производитель высоковольтных катушек | Preformed Windings
Узнать сейчас
Главная страница –> Производитель высоковольтных катушек
На протяжении более 50 лет Preformed Windings является надежным производителем высоковольтных катушек, обслуживающим клиентов из различных отраслей промышленности. Делая наш каталог доступным для просмотра онлайн, мы позволяем людям со всего мира ознакомиться с нашими катушками и обмотками и иметь возможность заказать их после консультации с нашими специалистами.
Мы производим качественные катушки высокого напряжения, а также комплекты для намотки и оказываем услуги, включая проектирование катушек (нажмите здесь, чтобы узнать больше) и модернизацию (нажмите здесь, чтобы узнать больше). Узнайте больше о нашей роли одного из самых быстрых производителей катушек высокого напряжения.
Купить Катушки высокого напряжения из предварительно отформованных обмоток
Если вы хотите заказать электрические катушки с напряжением, превышающим общепринятое безопасное, Preformed Windings предлагает свои услуги в качестве производителя катушек высокого напряжения. Мы стали предпочтительным поставщиком благодаря нашему ведущему в отрасли сервису и нашим высококачественным рулонам, изготовленным в очень короткие сроки. Вы можете просмотреть наш онлайн-каталог и выбрать высоковольтные катушки, необходимые вашему бизнесу, или задать любые вопросы по ним в нашу службу поддержки клиентов.
Типы продукции от производителя катушки высокого напряжения Преформованные обмотки
В зависимости от ваших деловых и производственных потребностей вы можете заказать у нас различные катушки высокого напряжения, выбрав из диапазона катушек высоковольтного двигателя и генератора до утвержденной внутренней спецификации. .
Мы являемся производителем катушек высокого напряжения для алмазных катушек, производимых в соответствии с самыми высокими стандартами отрасли. Мы предлагаем как изоляцию с высоким содержанием смолы, так и изоляцию VPI для нашей продукции, что позволяет клиентам полностью адаптировать заказанные катушки к своим индивидуальным производственным потребностям. Если вы решите купить наши алмазные катушки или любой из наших продуктов, мы гарантируем своевременную доставку не только в Великобританию, где находится наше производство, но и за границу.
Отрасли, полагающиеся на производителя высоковольтных катушек Преформованные обмотки
Наши услуги в качестве производителя высоковольтных катушек высоко ценятся в таких отраслях, как производство электроэнергии, включая гидроэнергетику, ядерную энергетику, ветроэнергетику, традиционную, промышленную и морскую промышленность. Preformed Windings является предпочтительным поставщиком высоковольтных катушек для глобальной клиентской базы, начиная от крупнейших OEM-производителей в мире и заканчивая перемотанными компаниями в сфере услуг.
Получить предложение: Заказ высоковольтных катушек с предварительно сформированными обмотками
Есть несколько причин, по которым вам следует полагаться на Preformed Windings в качестве производителя высоковольтных катушек. Мы не только предлагаем качественные высоковольтные катушки, в том числе алмазные катушки, но также предлагаем быстрый и легкий доступ к их покупке. После того, как вы сделали у нас заказ, мы производим и доставляем его в очень короткие сроки, всегда соблюдая баланс между скоростью и качеством, чтобы обеспечить хорошее обслуживание и установить долгосрочные отношения с клиентами. Вы можете выбрать Preformed Windings в качестве производителя катушек высокого напряжения по нескольким причинам. Мы предлагаем качественные катушки высокого напряжения и алмазные катушки и предоставляем клиентам легкий доступ к ним для покупки. Если вы решите довериться нашим услугам и сделать заказ, мы изготовим и доставим ваши рулоны в кратчайшие сроки, сбалансировав скорость доставки с предоставляемым качеством, чтобы обеспечить наши качественные услуги и установить долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Preformed Windings ответит на любой запрос об аварийных ситуациях, связанных с катушками на вашем производстве, и предоставит адекватные решения.
Любые вопросы, касающиеся нашего опыта в качестве производителя высоковольтных катушек или процесса заказа и получения ваших катушек, вы можете связаться с нами. Мы предлагаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю службы поддержки клиентов, которая предоставит вам своевременные ответы на ваши вопросы. По возможности мы отвечаем на ваши вопросы немедленно, но мы всегда отвечаем в течение следующих 24 часов с момента их получения.
Если вы решите довериться нам как производителю высоковольтных катушек, вы можете рассчитывать на поддержку всего процесса производства катушек, предоставление вам экспертных консультаций и соблюдение ваших предпочтений. Приобретите у нас высоковольтные катушки или попросите нас обновить существующие, мы предлагаем своевременные услуги, чтобы помочь вам и вашему бизнесу.
Высоковольтные эксперименты с катушкой зажигания
Высокое напряжение Зажигание Катушка Эксперименты
Введение
Так что же такое катушка зажигания ? Ан Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку, которая преобразует ток от автомобиля аккумулятор (12 В) в высоковольтные искры, необходимые для свечей зажигания в автомобильный двигатель. Катушка зажигания похожа на высоковольтный трансформатор. как трансформатор, содержит две обмотки (первичную и вторичную) обернутый вокруг стального/железного сердечника. В катушке зажигания используется стержневой сердечник, вместо классической конструкции трансформатора, хотя я видел некоторые катушки зажигания трансформаторной формы. Они все еще работают более или менее так же. Все это помещено в какую-нибудь изоляцию вроде эпоксидки или масла. первичная катушка имеет несколько витков (подключена к аккумулятору 12 В), а вторичная катушка имеет много витков (которые, конечно, имеют выход HV).
Катушка зажигания важна сама по себе. необходимо сделать выход высокого напряжения (около 10 — 20 кВ) для Свечи зажигания. В старых автомобилях ток аккумулятора периодически прерывается прерывателем контактов в трамблере, так как двигатель бежит. Однако в настоящее время используется твердотельная коммутация с использованием микросхем, поскольку они они лучше и эффективнее. Так как же работает катушка зажигания?
Как я уже говорил, зажигание
катушка похожа на трансформатор и работает на электромагнитной индукции.
При подаче тока на первичную катушку возникает магнитное поле.
созданный. Однако при снятии этого тока магнитное поле
рухнет и это будет индуцировать ток на
вторичная катушка создает всплеск высокого напряжения. Это происходит много раз
второй создает по-видимому непрерывную искру, которая
переходил на разрядники.
Цепь привода и настройка
Итак, теперь вы знаете, что такое катушка зажигания да, переходим к экспериментам. Катушка зажигания является отличным генератором для высоких напряжений. Это также дешево (вы можете либо получите их бесплатно, либо очень дешево у местного автомеханика) и прочный (предназначен для длительного использования в автомобилях). Есть 2 типа, цилиндр маслонаполненные (как у меня) или квадратные типа HEI. Оба будут работать отлично. Нам нужен нарастающий и спадающий электрический ток через первичный, чтобы отключить HV от вторичного, так что давайте посмотрим, как я это сделал. На слева вы можете увидеть самые простые настройки.
Очень легко сделать, И ошибиться невозможно, так как их всего 3. составные части. Работает от сети однако и может быть чрезвычайно смертельным. Конденсатор может хранить справедливую количество энергии, поэтому не забывайте разряжать его после использования. На правильно, вы можете видеть мою простую настройку. Я добавил темный фон для облегчения фотосъемки и искрового просмотра. пластиковая штука сверху — моя попытка предотвратить дуга над от ВН на землю. Очевидно, что выход значительно выше, чем при работе от автомобильного аккумулятора (я использую сеть), поэтому поэтому мне нужна лучшая изоляция. Я не получил высокое напряжение номинальные кабели, поэтому мне просто придется подождать, прежде чем изолировать весь вещь. Одним из вариантов было бы окунуть все это в масло, но это немного грязно, поэтому я подожду, пока не получу подходящие материалы и правильно все заизолировать. Вот схема моей цепи:
Легче не бывает чем это. Но как это работает? Вот что происходит. диммер содержит устройство под названием симистор , которое представляет собой электронный переключатель, который срабатывает синхронно с частотой сети. Ручка на диммере регулирует время срабатывания триггера. Когда симистор срабатывает, он замыкает цепь состоящий из первичной обмотки катушки зажигания, крышки и линии переменного тока. (1) Колпачок разряжается в катушку зажигания, затем снова заряжается от линии, через катушку зажигания, к противоположной полярности. Как только крышка заряжена, ток через нее падает до нуля, что приводит к отключению симистора. Когда симистор выключен, линейное напряжение проходит через ноль и накапливается в противоположном направлении. Если у вас есть установите ручку диммера правильно (около 50%), симистор срабатывает так же, как линия достигает своего пика в противоположном направлении, поэтому катушка получает хлопнул с полным линейным напряжением, плюс полное напряжение заряженная шапка. На моей линии 240 В это что-то вроде 680 В. (Напряжение полностью заряженной крышки составляет около 340 В, а пиковое напряжение линия тоже около 340В. Катушка зажигания попадает под оба напряжения последовательно: 680 В.) Вернитесь к пункту (1) и повторите 100 раз в секунду. (Пожалуйста, напишите мне, если я сделал какие-либо ошибки или ошибки в этом расчете). У меня нет оборудование для точного измерения тока или напряжения в этом хотя время.
Необходимые детали
Создание этого схема простая. Нам понадобится всего несколько компонентов. Вы можете получить катушку зажигания в местной автомастерской. Просто попроси их об одном, и скажите, что вам это нужно для проекта. Они могут дать вам один бесплатно или по низкой цене. Конечно, не рассчитывайте получить новый. Так и будет быть использованным и быть готовым смыть смазку. Другая альтернатива — купить новый, который не должен стоить намного дороже, чем 10 долларов, если только вы не получите действительно хороший.
Диммер полностью прямо вперед — ваш местный рынок будет иметь его. Перейти к освещению раздел и найти свет диммер. Чем выше рейтинг, тем лучше. (500 Вт или выше должно быть достаточно) не хотелось бы взорвать его и вернуться, чтобы купить еще один. Наконец, конденсатор: вам нужен конденсатор переменного тока любой емкости от 0,1 мкФ до 20 микрофарад (30 мкФ — это предел размера конденсатора. Я не предлагаю вам попробовать больший ..), при любом напряжении от примерно 250-600 В (в зависимости от напряжения вашей сети). Все они работают, но больше крышка, тем больше выходная мощность. Если крышка слишком большая, катушка зажигания перегревается. Если корпус катушки становится слишком горячим, чтобы удобно держать в руке, нужен конденсатор поменьше. Используя мой 440VAC Конденсатор 3,5 мкФ, даже не греется при длительном использовании! Последнее, что вам нужно, это провода и разъемы.
Надлежащая изоляция
При таких высоких напряжениях изоляция важна. Существует несколько способов изоляции ВН, когда высокое напряжение продолжает пробиваться от клеммы к земле. Иметь достаточная изоляция, вы должны обратить внимание на пути утечки и зазор . Зазор достаточно очевиден, это расстояние материал между двумя проводниками, который предотвратит пробой окружающий материал, вызывая некоторую проводимость (около 1,1 кВ за мм). Ползучесть возникает из-за того, что дуги «отслеживают» вдоль поверхностей, чтобы достичь их назначения. (например, от клеммы ВН к земле, дуга следует за поверхностью верхней части катушки зажигания.) Способ обойти это должно увеличить расстояние, которое должна пройти дуга. Если вы посмотрите на Линии электропередачи ВН на опорах, видно, что изоляторы ребристые на всем протяжении. Это для увеличения длины пути дуга должна следовать, увеличивая напряжение пробоя. Один из способов попробовать поместить кусок изолированного провода высокого напряжения в клемму высокого напряжения и затем залейте клемму эпоксидной смолой. Другой способ — вырезать круг из пластика, выступающего примерно на 3 см, установленного над зажиганием катушка. Удерживая его на месте с помощью приличного размера ванной комнаты силиконовый герметик по всему периметру (следим, чтобы не было зазоров) предотвратит любое отслеживание вокруг. Очевидно, если немного силикона отсутствует, он пройдет через оставленное отверстие. Электричество будет стремиться пойти по самому простому пути.
Есть много других различные схемы драйверов, такие как таймеры 555 или транзисторные схемы, но Я уверен, что схема, которую я использую, лучше, проще и быстрее исправить. вместе, и так мало что может пойти не так. (только 3 компонента..) Кроме того, он не требует дорогостоящих блоков питания и как правило, намного мощнее, чем входы 12 В. Теперь к моему эксперименты.
Эксперименты с дуги
Две разные картинки. Давайте сначала посмотрим на тот, что слева. Это 1 дюйм горячий, огненная дуга, созданная путем пропускания заряженного конденсатора 250 В 240 мкФ через начальный. Конечно, это всего один разряд и не непрерывная дуга, но теперь мы знаем, что катушка по крайней мере работает. (проверено катушка, прежде чем я купил другие компоненты для схемы)
После подключения к моя сетевая цепь… (второе изображение) Это выдержка 1/2 секунды, поэтому вы можете увидеть несколько дуг. Также обратите внимание на некоторые дуги, ползущие вдоль поверхность катушки на землю (доказывает мою паршивую временную изоляция не работает), а корона с другой точки. Много Генерируются электромагнитные волны, и каждый раз, когда я включаю его, Телевизионный дисплей начинал глючить… Напряжение, генерируемое в явном очень высокая, возможно, свыше 30 кВ и более.
Горячая дуга извивается вокруг пластикового листа.
Новый картинки!
Это новые фото раньше не выпускался! Первое изображение показывает короткое воздействие дуги дуги к бассейну с водой. Обратите внимание на цвета и рябь, вызванные дуга. Второй — это 1-секундная экспозиция дуг, извивающихся вокруг. пластиковый лист в бассейн с соленой водой. Нажмите, чтобы увеличить.
[Обновления от 11 ноября 2003 г.]
Больше энергии на катушку!
Вместо 3,5 мкФ конденсатор, я увеличил его с помощью дешевого конденсатора 250 В переменного тока 8 мкФ. (В случае, если вы интересно, белая штука это горячий клей)
Разница довольно очевидный. Вместо тонких голубых дуг они превратились в огненно-горячие яркие дуги. В дугах явно намного больше тока.
Сравните это изображение с тем, что выше (с голубоватыми дугами) и увидеть разницу. Однако на этих уровнях катушка становится теплой на ощупь только после пока. Конфигурация 3,5 мкФ позволяла катушке оставаться холодной даже при запускать в течение длительного периода времени.
Я планирую использовать более высокий емкостной конденсатор и посмотрим, что произойдет… люди загнали катушка до 5000Вт!
Катушки зажигания построены довольно хорошо, и они почти как уменьшенные версии Pole-Pig-Transformers/Power Distribution Transformers и могут обрабатывать довольно большое количество переоценок и злоупотреблений.
[Обновления 2 января 2005 г., воскресенье]
Более обновления! Наконец-то я смог сделать то, что хотел. Как вы можете видно на фотографиях выше, высоковольтный изолятор явно недостаточно, и дуга высокого напряжения заканчивается. Это серьезно ограничивает мой максимум длина дуги. Я купил провод на 40 кВ (как в обратноходовых трансформаторы) некоторое время назад по 2 доллара за метр и я не успел использовать его еще. Я тоже пошла и купила чайные свечи вчерашний день.
Посмотрите на схему на слева. Сначала я припаял провод номиналом 40 кВ к выходу ВН. затем Я взял кусок ПВХ-трубы (синяя труба на схеме) и приклеил его. верхней части клеммы ВН и загерметизировал нижнюю часть щедрым количество горячего клея (светло-голубой). Затем трубку заливали расплавленным свечной воск (желтый) и оставьте остывать. Я сделал это с двумя моими зажигания катушки. Нормальное искрение возникает там, где синие дуги находятся в диаграмма.
После завершения я подключил одну катушку в драйвер, как указано выше (используя колпачок 3,5 мкФ), и я получили потрясающие результаты! Однако в нижней части были дугообразные перегибы. Труба ПВХ (обозначена зелеными линиями на схеме), если бы я вытащил электроды слишком далеко друг от друга. . похоже, что напряжение слишком высокое! (который хорошо 🙂 )
К получить еще более высокое напряжение, можно подключить 2 катушки в антипараллельно для удвоенного напряжения. Я подключил две катушки встречно-параллельно (+ первой катушки соединен с — второй). другая катушка и зажигание дуги между двумя выходами ВН.) и результат был впечатляющим. Я пытался это сделать раньше, но дуга проблемы ограничивали дуги максимум 6 см, прежде чем дуги стали слишком большими серьезный. На этот раз мне удалось сделать непрерывную дугу длиной 10 см! Это в не менее 100 кВ, но ограничено пробоем изоляции. Похоже, у меня есть положить эти катушки в масло.
Фотографии слева показывает мое достижение. На первом фото видно дугообразование на расстоянии 6-7см. На втором фото показаны дуги 10см. Есть дуга, которая кажется на фото не подключен. Я не уверен, что вызывает это, но если кто-нибудь есть объяснение, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я обновлю это. Щелкните фотографии, чтобы увеличить.
В будущем я мог бы получить две лучшие катушки и улучшить мою схему драйвера, чтобы добиться даже большая длина искры. Я могу заключить все в прозрачный акрил емкость и залейте в нее хорошее трансформаторное масло. Это остановит искрение и проблемы с изоляцией раз и навсегда!
Другие эксперименты с катушкой зажигания
Эксперимент с «Плазменные шары»
После моих экспериментов с плазменными шарами с обратноходовым приводом, Я решил попробовать, подключив лампочку к выходу HV. Он не будет работать как плазменный шар из-за низкой частоты, но я ожидаемые впечатляющие результаты. Фотографии подтвердили мою правоту! Это loneooceans должны увидеть картинку! (нажмите на миниатюры сейчас) Есть дуги внутри и снаружи (поверхность) луковицы. Также обратите внимание на дуги от земли (петля провода) к лампочке. В реале дуги гораздо более фиолетовые, скорее всего из-за низкого давления азота в колбе. Видео доступен для скачивания. (прокрутить вниз)
Эксперимент с Лестница Иакова
Если Вы задавались вопросом, может ли эта катушка зажигания привести в действие лестницу Джейкоба, ответ да.
Слева вы видите 1-секундная экспозиция лестницы Иакова. Повышенная мощность I получить от этой катушки позволяет мне построить гораздо больше и выше Джейкоба лестница, чем обратная связь. На этом рисунке показаны дуги начиная снизу и двигаясь вверх, гася и начиная с самого низа, как в тех научно-фантастических фильмах прошлое, только что мое меньше. Он издает громкий звук bzzzzz, когда поднимается и после непродолжительного использования. Производство озона выше, а провода нагреваются намного сильнее, чем лестница с обратноходовым приводом.
Сравните с моим обратноходовой привод один и вы можно увидеть, насколько этот лучше 🙂 Просто посмотрите на эти дуги.. Если вы посыпьте провода солью, в результате получится ярко-желтая дуга. Он имеет пластиковое основание, на которое насажены и загнуты два канала для проводов. форма «V». Одна сторона находится под высоким напряжением, а другая – заземлена. На лестницу Иакова очень сильно влияет даже самый слабый ветер, и нужно было принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что ветер не унесет его до достижения вершины «лестницы».