Электродвигатель виды: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Типы электродвигателей — Однофазные электродвигатели , электродвигатели постоянного тока, асинхронные двигатели

Заказать оборудование

Команда Electrodvigatel.com приглашает к сотрудничеству производителей двигателей

Электродвигатель – это электрическая машина, служащая для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Электродвигатель работает на основе  принципа электромагнитной индукции.

Существует множество видов электродвигателей, различающихся по конструкции, принципу действия, исполнению и другим характеристикам. Различают основные виды электродвигателей:

По типу протекающего тока двигатели различают:

  • Электродвигатели постоянного тока. Широко используют в качестве промышленного оборудования, привода электротранспорта и микропривода исполнительных механизмов.
  • Электродвигатели переменного тока. Нашли широкое применение для приводов всех типов технологического оборудования, автоматических регуляторов, электроинструментов.  

По конструкции электрические машины различают с вертикально и горизонтально расположенным валом. Электродвигатели также классифицируют по мощности, климатическому исполнению, степени защиты, назначению и другим характеристикам.

Со всеми типами электродвигателей вы можете познакомиться на информационном портале по электродвигателям electrodvigatel.com. Здесь вы найдете преимущества и недостатки, того или иного электродвигателя, полный список производителей электродвигателей, а также сможете узнать стоимость на электродвигатели.

Виды электродвигателей

Однофазные электродвигатели

Трехфазные электродвигатели

Крановые электродвигатели

Лифтовые электродвигатели

Электродвигатели для частотного регулирования

Общепромышленные электродвигатели

Синхронные электродвигатели

Взрывозащищенные электродвигатели

Электродвигатели постоянного тока

Стоимость электродвигателя в основном зависит от следующих параметров:

  • Габарит (высота оси вращения)
  • Мощность
  • Климатическое исполнение

Стоит отметить, что с увеличением габарита электродвигателя усложняется технология изготовления электрических машин, уменьшается серийность выпуска и, соответственно, меняется экономика и ценообразование двигателей. Чем больше габарит двигателя – тем меньше производителей на рынке.

Конструкция электродвигателя

Вращающийся электродвигатель состоит из двух главных деталей:

  • статора — неподвижная часть
  • ротора — вращающаяся часть

У большинства двигателей внутри статора располагается ротор. Электродвигатели у которых ротор находится снаружи статора называются электродвигателями обращенного типа.

Электродвигатель в разрезе — 1 статор, 2 ротор, 3 подшипник

 

Условное обозначение электродвигателей

1 – тип электродвигателя:
общепромышленные электродвигатели:
АИ — обозначение серии общепромышленных электродвигателей
Р, С (АИР и АИС) — вариант привязки мощности к установочным размерам, т.е.
АИР (А, 5А, 4А, АД) — электродвигатели, изготавливаемые по ГОСТ
АИС (6А, IMM, RA) — электродвигатели, изготавливаемые по евростандарту DIN (CENELEC)
взрывозащищенные электродвигатели: ВА, АВ, АИМ, АИМР, 2В, 3В и др

2 — электрические модификации:

Электрические модификации

Определение

М

модернизированный электродвигатель: 5АМ

Н

электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией: 5АН

Ф

электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением: 5АФ

К

электродвигатель с фазным ротором: 5АНК

С

электродвигатель с повышенным скольжением: АС, 4АС  и др.

Е

однофазный электродвигатель 220V: АДМЕ, 5АЕУ

В

встраиваемый электродвигатель: АИРВ 100S2

П

электродвигатель для привода осевых вентиляторов в птицеводческих хозяйствах и т. д.

3 — габарит электродвигателя (высота оси вращения):
габарит электродвигателя равен расстоянию от низа лап до центра вала в миллиметрах 
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450 и выше

4 — длина сердечника и/или длина станины:

Длина сердечника

Определение

А, В, С

длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина) 

XK, X, YK, Y

длина сердечника статора высоковольтных двигателей 

S, L, М

установочные размеры по длине станины

 

5 — количество полюсов электродвигателя:
2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.

6 — конструктивные модификации электродвигателя:

Модификации электродвигателя

Определение

Л

электродвигатель для привода лифтов: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4

Е

электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом и ручкой расторможения: АИР 100L6 Е2 У3

Е2

со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3 

Б

со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3 

Ж

электродвигатель со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов: АИР 80В2 ЖУ2

П

электродвигатель повышенной точности по установочным размерам: АИР 180М4 ПУ3 

Р3

электродвигатель для мотор-редукторов: АИР 100L6 Р3

С

электродвигатель для станков-качалок: АИР 180М8 СНБУ1 

Н

электродвигатель малошумного исполнения: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4 

7 — климатическое исполнение электродвигателя:

Категория размещения

Определение

У

умеренного климатического исполнения

Т

тропического исполнения 

УХЛ

умеренно холодного климата 

ХЛ

холодного климата 

ОМ

для судов морского и речного флота

8 — категория размещения: 

Категория размещения

Определение

1

на открытом воздухе

2

на улице под навесом 

3

в помещении 

4

в помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями 

5

в помещении с повышенной влажностью 

9 — степень защиты электродвигателя:
первая цифра: защита от твердых объектов

  вторая цифра: защита от жидкостей

Степень защиты IP

Определение первой цифры  —

защита от твердых объектов

Определение второй цифры  — защита от жидкостей

0

без защиты

без защиты

1

защита от твердых объектов размерами свыше 50мм (например, от случайного касания руками)

защита от вертикально падающей воды (конденсация)

2

защита от твердых объектов размерами свыше 12 мм (например, от случайного касания пальцами)

защита от воды, пдпющей под углом 15º к вертикали

3

защита от твердых объектов размерами свыше 2,5 мм (например, инструментов, проводов)

защита от воды, падающей под углом 60º к вертикали

4

защита от твердых объектов размерами свыше 1мм (например, тонкой проволоки)

защита от водяных брызг со всех сторон

5

защита от пыли (без осаждения опасных материалов)

защита от водяных струй со всех сторон

10 – мощность электродвигателя

11 – обороты электродвигателя

12 — Монтажное исполнение электродвигателя

Двигатели переменного тока

            Двигатели переменного тока подразделяются на две группы: асинхронные и синхронные. Синхронные двигатели в свою очередь делятся на основные исполнения групп двигателей:

  • общепромышленное
  • специальное (крановые, для дробилок, лифтовые и другие)
  • взрывозащищенное. Дальнейшее подразделение — для химической отрасли и рудничные, рудничные специальные.

Асинхронными двигателями (АД) называют машины переменного тока, в которых основное магнитное поле создается переменным током и частота вращения ротора, не связанная жестко с частотой тока в обмотке статора, меняется с нагрузкой. Наибольшее применение получили бесколлекторные асинхронные машины, используемые главным образом в качестве электродвигателей. Значительно реже применяются коллекторные асинхронные электродвигатели — более дорогие и менее надежные в эксплуатации, чем бесколлекторные.

По количеству фаз двигатели переменного тока подразделяются:

Асинхронные двигатели наиболее распространены в настоящее время, чем другие виды электродвигателей.

Синхронные и асинхронные машины переменного тока обладают свойством обратимости — они могут работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя.

Какие бывают виды электродвигателей переменного тока

Содержание

  1. Выбор двигателя
  2. Асинхронные двигатели
  3. Синхронные двигатели
  4. Заключение

Как разработать двигательную установку? Для проектирования системы любого типа имеет значение кинематическая схема и эксплуатационные условия, указанные в задании. Записав требуемые технические данные, приступают к кинематическому расчету, который является исходным для силового и энергетического расчета, как отдельных механизмов, так и всей системы. Чтобы к установке правильно подобрать электрический двигатель надо понимать из чего можно выбрать. Поэтому ниже рассмотрим какими они бывают.

Выбор двигателя

Выбор электродвигателя того или иного типа осуществляется на основе технических расчетов, которые выполняются в установленной последовательности:

  • расчет мощности и ориентировочный выбор агрегата;
  • проверка мотора по пусковым параметрам, перегрузке и нагреву.

Требуемая мощность, скорость и другие параметры определяются на основании исходных данных – рабочих характеристик машины. Значения КПД отдельных узлов кинематической цепи должны соответствовать приведенным данным справочных таблиц.

В зависимости от принципа работы существуют следующие типы электродвигателей:

  1. асинхронники,
  2. синхронники.

Любой тип может быть одно-, двух- или трёхфазным. Трехфазные моторы составляют около 70% двигательной техники в промышленности. Однофазные также очень широко применяются в индустрии и составляют около 10-15% моторов.

Асинхронные двигатели

В асинхронных агрегатах весь процесс опирается на небольшую разницу в скорости между магнитными полями статора и ротора, вызывающую ток в обмотке ротора. Расчет мощности и предварительный выбор мотора производится по эквивалентному моменту сопротивления и частоте. Асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и фазным ротором, как показано на структурной схеме.

Все основные параметры (обмотка, пазы статора) асинхронного мотора имеют соответствующие соотношения. Определиться с выбором техники помогают предварительный и проверочный расчёт основных параметров.

Однофазные асинхронные моторы бывают бытового назначения, потребляемая мощность их обычно невелика. К ним относятся:

  • вентиляторы,
  • кондиционеры,
  • стиральные машины,
  • компрессоры холодильников,
  • водяные насосы.

Трехфазные асинхронные двигатели используются там, где необходимо большое количество электроэнергии, например, в стартерах, гидравлических насосах. Приводы переменного тока становятся все популярнее с каждым годом.

Синхронные двигатели

Расчет начальных условий для синхронных двигателей здесь не особенно важен, потому что процесс эксплуатации не основан на скольжении и индукции. Синхронные двигатели бывают:

  • с электромагнитным возбуждением;
  • с постоянными магнитами;
  • реактивные, гистерезисные.

Однофазные синхронные электродвигатели являются распространенными источниками питания для работы электрических часов и другого мелкого высокоточного оборудования. Они требуют применения некоторого вспомогательного метода, чтобы довести их до синхронной скорости, то есть, чтобы запустить их. Обычно пусковая обмотка состоит из вспомогательной обмотки статора.

Работа трехфазных синхронных электродвигателей при постоянной синхронной скорости чаще используется для работы в системах синхронизатора.

Электродвигатели переменного тока различаются в зависимости:

  • от скорости работы – постоянной, переменной и регулируемой;
  • от конструктивных особенностей, то есть могут быть открытыми, полузакрытыми, вентилируемыми и т.д.

Если говорить про другие виды электродвигателей переменного тока, выпускаемые современной промышленностью, то, несмотря на широкое разнообразие, все они относятся к механически коммутируемым машинам, в которых скорость зависит от напряжения и соединения обмоток.

Заключение

Электродвигатели и приводы широко применяются в различных сферах. Электромоторы переменного тока являются надёжными, недорогими, обладают хорошими эксплуатационными качествами. Низковольтные приводы переменного тока имеют прекрасную репутацию, а количество установленных и эксплуатируемых приводов исчисляется уже на сотни. Способ управления машинами с помощью привода обладает достоинствами с точки зрения экономии энергии и совершенствования технологических процессов.

 

Классификация электродвигателей ~ Электрические ноу-хау


В предыдущей теме» Электрика Основные компоненты двигателей « , я объяснил конструкцию и основные компоненты основных типов двигателей двигателей; Двигатели переменного и постоянного тока.

Сегодня я объясню различные типы электродвигателей в мире следующим образом.

Основные типы двигателей 



Электродвигатели в целом подразделяются на две следующие категории:

  1. Двигатели переменного тока.
  2. Двигатели постоянного тока.

Внутри этих двух основных категорий есть подразделения, как показано на изображении ниже.

Типы двигателей

Примечания: В последнее время, с развитием экономичных и надежных силовых электронных компонентов, появилось множество способов проектирования двигателя, и классификации этих двигателей стали менее строгими, и появилось много других типов двигателей. Наша классификация двигателей будет максимально полной.

Первый: двигатели постоянного тока

двигатели постоянного тока

Системы питания постоянного тока не очень распространены в современной инженерной практике. Тем не менее, двигатели постоянного тока уже много лет используются в промышленности. В сочетании с приводом постоянного тока двигатели постоянного тока обеспечивают очень точное управление. Двигатели постоянного тока могут использоваться с конвейерами, подъемниками, экструдерами, судовыми установками, погрузочно-разгрузочными работами, бумагой, пластиком, резиной, сталью, и текстильные приложения, автомобили, самолеты и портативная электроника, в приложениях управления скоростью.

Преимущества двигателей постоянного тока:

  1. Их скорость легко регулировать в широком диапазоне; исторически сложилось, что их характеристика крутящий момент-скорость настраивается легче, чем у всех категорий двигателей переменного тока. Вот почему большинство тяговых и серводвигателей были машинами постоянного тока. Например, двигатели для привода рельсовых транспортных средств до недавнего времени были исключительно машинами постоянного тока.
  2. Их уменьшенные габаритные размеры позволяют значительно сэкономить пространство, что позволяет производителям машин или установок не зависеть от преувеличенных размеров круглых двигателей.

Недостатки двигателей постоянного тока

  1. Так как им нужны щетки для соединения обмотки ротора. Происходит износ щеток, и он резко возрастает в условиях низкого давления. Поэтому их нельзя использовать в искусственных сердцах. При использовании в самолете щетки потребуют замены через один час работы.
  2. Искры от щеток могут привести к взрыву, если окружающая среда содержит взрывоопасные материалы.
  3. Радиочастотный шум от щеток может мешать расположенным поблизости телевизорам, электронным устройствам и т. д.
  4. Двигатели постоянного тока
  5. также дороже двигателей переменного тока.

Таким образом, во всех применениях двигателей постоянного тока используется механический переключатель или коммутатор для преобразования тока на клеммах, который является постоянным или постоянным, в переменный ток в якоре машины. Поэтому машины постоянного тока также называют коммутационными машинами.

Типы двигателей постоянного тока:

Типы двигателей постоянного тока


Двигатели постоянного тока в основном делятся на:

  1. Щеточные двигатели постоянного тока (BDC).
  2. Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC).

1. A Щеточные двигатели постоянного тока

Щеточные двигатели постоянного тока

Коллекторный двигатель постоянного тока (BDC) представляет собой электродвигатель с внутренней коммутацией, предназначенный для работы от источника питания постоянного тока.

Области применения:
Коллекторные двигатели постоянного тока широко используются в различных областях, начиная от игрушек и заканчивая автомобильными сиденьями, регулируемыми с помощью кнопок.

Advantages:
Brushed DC (BDC) motors are inexpensive, easy to drive, and are readily available in all sizes and shapes

Construction

Brushed Двигатель постоянного тока Конструкция

Все двигатели BDC состоят из одних и тех же основных компонентов: статора, ротора, щеток и коллектора.

1- Статор
Статор создает стационарное магнитное поле, окружающее ротор. Это поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитными обмотками.

2- Ротор

9005
Ротор (якорь)
52 Ротор, также называемый якорем, состоит из одной или нескольких обмоток. Когда эти обмотки находятся под напряжением, они создают магнитное поле. Магнитные полюса этого поля ротора будут притягиваться к противоположным полюсам, генерируемым статором, заставляя ротор вращаться. Когда двигатель вращается, обмотки постоянно находятся под напряжением в разной последовательности, так что магнитные полюса, генерируемые ротором, не пересекают полюса, генерируемые в статоре. Это переключение поля в обмотках ротора называется коммутацией.

3- Brushes and Commutator 

Commutator Example


Сегменты и щетки


В отличие от других типов электродвигателей (т. е. бесщеточных двигателей постоянного тока, асинхронных двигателей переменного тока), для двигателей BDC не требуется контроллер для переключения тока в обмотках двигателя. Вместо этого коммутация обмоток двигателя BDC выполняется механически. Сегментированная медная втулка, называемая коммутатором, находится на оси двигателя BDC. Когда двигатель вращается, угольные щетки (движущиеся сбоку от коммутатора для подачи напряжения питания на двигатель) скользят по коммутатору, соприкасаясь с различными сегментами коммутатора. Сегменты прикреплены к разным обмоткам ротора, поэтому внутри двигателя создается динамическое магнитное поле при подаче напряжения на щетки двигателя. Важно отметить, что щетки и коллектор являются частями двигателя BDC, которые наиболее подвержены износу, поскольку они скользят относительно друг друга.

Принцип работы коммутатора:

Принцип работы коммутатора

Когда ротор вращается, клеммы коммутатора также поворачиваются и постоянно меняют полярность тока, который он получает от неподвижных щеток, прикрепленных к батарее.

Типы двигателей BDC:

Типы двигателей постоянного тока


Различные типы двигателей BDC отличаются конструкцией статора или способом подключения электромагнитных обмоток к источнику питания. Эти типы:

  1. Постоянный магнит.
  2. Шунтовая рана.
  3. Серия
  4. -рана.
  5. Составная рана.
  6. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением.
  7. Универсальный двигатель.
  8. Серводвигатели.

A- Permanent Magnet 
Permanent Magnet Motor

A permanent magnet DC (PMDC) motor is a motor whose полюса сделаны из постоянных магнитов для создания поля статора.

Преимущества:

  1. Поскольку внешняя цепь возбуждения не требуется, отсутствуют потери в меди цепи возбуждения.
  2. Поскольку обмотки возбуждения не требуются, эти двигатели могут быть значительно меньше.
  3. Широко используется в приложениях с низким энергопотреблением.
  4. Обмотка возбуждения заменена на постоянный магнит (простая конструкция и меньше места).
  5. Нет требований к внешнему возбуждению.

Недостатки:

  1. Поскольку постоянные магниты создают меньшую плотность магнитного потока, чем внешние шунтирующие поля, такие двигатели имеют меньший индуктивный крутящий момент.
  2. Всегда существует риск размагничивания из-за сильного нагрева или реакции якоря (некоторые двигатели с постоянным током имеют встроенную обмотку, чтобы предотвратить это).

B- Шунт-ваунд

Shunt Wound Motor 9005

Shunt Wound Motor Dc (Shwdc). арматура.

Скорость практически постоянна и не зависит от нагрузки, поэтому подходит для коммерческих применений с низкой начальной нагрузкой, таких как центробежные насосы, станки, воздуходувки, поршневые насосы и т. д.

Преимущества:

  1. Ток в катушке возбуждения и якоре не зависят друг от друга. в результате эти двигатели имеют отличный контроль скорости.
  2. Потеря магнетизма не является проблемой для двигателей SHWDC, поэтому они, как правило, более надежны, чем двигатели PMDC.
  3. Скоростью можно управлять либо путем включения сопротивления последовательно с якорем (уменьшение скорости), либо путем включения сопротивления в ток возбуждения (увеличение скорости).

Недостатки:

  1. Коллекторные двигатели постоянного тока с параллельной обмоткой (SHWDC) имеют недостатки при реверсивном применении, поскольку направление обмотки относительно параллельной обмотки должно быть изменено на противоположное при изменении напряжения якоря. Здесь необходимо использовать реверсивные контакторы.

Двигатель C-серии

Двигатель с последовательной обмоткой

Коллекторные двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой (SWDC) имеют обмотку возбуждения, включенную последовательно с якорем. Эти двигатели идеально подходят для приложений с высоким крутящим моментом, таких как тяговые транспортные средства (краны и подъемники, электропоезда, конвейеры, лифты, электромобили), поскольку ток как в статоре, так и в якоре увеличивается под нагрузкой.

Преимущества:

  1. Крутящий момент пропорционален I2, поэтому он обеспечивает самое высокое отношение крутящего момента к току по сравнению со всеми другими двигателями постоянного тока.

Недостатки:

  1. Недостатком двигателей SWDC является то, что они не имеют точного контроля скорости, как двигатели PMDC и SHWDC.
  2. Скорость ограничена 5000 об/мин.
  3. Следует избегать запуска последовательного двигателя без нагрузки, поскольку двигатель будет неконтролируемо ускоряться.

D- Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатели с комбинированной обмоткой (CWDC) представляют собой комбинацию двигателей с параллельной и последовательной обмоткой.

В двигателях CWDC используется как последовательное, так и шунтирующее поле. Производительность двигателя CWDC представляет собой комбинацию двигателей SWDC и SHWDC. Двигатели CWDC имеют более высокий крутящий момент, чем двигатели SHWDC, и обеспечивают лучшее управление скоростью, чем двигатели SWDC.

Используется в таких областях, как прокатные станы, внезапные временные нагрузки, тяжелые станки, штампы и т. д.

Преимущества:

  1. Этот двигатель имеет хороший пусковой момент и стабильную скорость.

Недостатки:

  1. Скорость холостого хода регулируется, в отличие от серийных двигателей.

E- Отдельно возбужденный DC Motor

Отдельно возбужденные DC Motor

В разделенном DC Motor Motor. двигатель-генератор, и на ток возбуждения не влияют изменения тока якоря. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением иногда использовался в тяговых двигателях постоянного тока для облегчения контроля проскальзывания колес.

F- Universal Motor

Universal Motor

Мотор универсальный мотор с помощью DC SERIONAT OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR OR COMIT OR REST OR COMIN источник. Обмотки статора и ротора двигателя соединены последовательно через коммутатор ротора. Серийный двигатель предназначен для перемещения больших грузов с высоким крутящим моментом в таких приложениях, как двигатель крана или подъемный подъемник.

G- Servo Motors

Servo Motors


Servo Mortors- это Mehain Davices. в указанное положение. Серводвигатели предназначены для приложений, включающих управление положением, регулирование скорости и управление крутящим моментом.

Компоненты серводвигателей

Серводвигатель в основном состоит из двигателя постоянного тока, редуктора, датчика положения, который в основном представляет собой потенциометр, и управляющей электроники.

Applications

В следующей теме.0005 . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.

Примечание:  эти темы о двигателях в этом курсе EE-1: курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о двигателях и насосах как типе силовых нагрузок. Но на других уровнях наших курсов по проектированию электрооборудования мы покажем и подробно объясним расчеты нагрузки двигателя и насоса.

Типы электродвигателей и их сравнение

Обзор двигателей переменного и постоянного тока

Благодаря более высокой удельной мощности и лучшему КПД двигатели переменного тока в основном используются для электромобилей. Батарея электромобилей подает напряжение постоянного тока, поэтому для двигателей переменного тока по-прежнему необходим инвертор.

Электродвигатель с постоянными магнитами

Уменьшение магнитного материала СДПМ

Синхронные машины с постоянным возбуждением (СДПМ) имеют постоянные магниты в роторе. В зависимости от типа магнитного материала иногда может происходить размагничивание магнитов при слишком высоких температурах. В этом случае электродвигатель больше не имеет полного крутящего момента. Если в качестве материала магнита используется неодим-железо-бор, это значительно увеличивает стоимость двигателя. Если магниты удачно расположены в роторе, можно использовать реактивный момент и, таким образом, можно уменьшить используемый магнитный материал. Мы поможем вам уменьшить количество магнитного материала без снижения производительности двигателя.

Асинхронный двигатель и асинхронный двигатель

Надежные и экономичные электродвигатели

В асинхронном двигателе ротор вращается медленнее, чем вращающееся поле статора. Другими словами, ротор работает асинхронно с магнитным полем статора. Разница скоростей индуцирует напряжение в клетке короткого замыкания, что приводит к магнитному полю ротора. Вот почему асинхронный двигатель часто называют асинхронным двигателем. При правильной стратегии управления современные асинхронные двигатели могут достигать такого же высокого КПД, как и двигатели с постоянными магнитами. Они очень устойчивы к высоким температурам и экономичны в производстве.

Синхронный реактивный двигатель

Недорогая альтернатива PMSM

Поскольку для реактивных двигателей не требуются постоянные магниты, они недороги в производстве. Однако обычно требуется более высокий фазный ток, что делает инвертор более дорогим, чем двигатель с магнитами. Различают вентильные реактивные двигатели (двигатель SR) и синхронные реактивные двигатели, которые имеют меньшую пульсацию крутящего момента и более высокий КПД. Воздушный зазор оказывает большое влияние на КПД реактивных двигателей и не должен превышать 0,8 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *