Катушка зажигания – типы, устройство, принцип работы
Катушка зажигания является сердцем системы зажигания, т.к. обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания это трансформатор с двумя обмотками.
Различают следующие типы катушек зажигания: общая, индивидуальная и сдвоенная.
Общая катушка зажигания применяется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электронной системе зажигания с распределителем.
Катушка зажигания имеет следующее устройство. Катушка объединяет две обмотки – первичную и вторичную. Первичная обмотка содержит от 100 до 150 витков толстой медной проволоки. Для предупреждения скачков напряжения и короткого замыкания проволока изолирована. Первичная обмотка имеет два низковольтных вывода на крышке катушки зажигания.
Вторичная обмотка имеет от 15000 до 30000 витков тонкой медной проволоки.
Для повышения силы магнитного поля обмотки располагаются вокруг железного сердечника. Обмотки вместе с сердечником помещены в корпус с изолирующей крышкой. Для предотвращения токового нагрева катушка заполнена трансформаторным маслом.
Основными характеристиками катушки зажигания являются сопротивление обмоток, которое для каждой модели индивидуальное. Для примера, сопротивление первичной обмотки составляет порядка 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – 5000-9000 Ом. Отклонение величины сопротивления обмотки от нормативного значения свидетельствует о неисправности катушки.
Работа катушки зажигания основана на возникновении во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока создается магнитное поле.
Индивидуальная катушка зажигания применяется в электронной системе прямого зажигания. Как и общая катушка зажигания, она включает первичную и вторичную обмотки. Здесь, наоборот, первичная обмотка находится внутри вторичной. В первичной обмотке установлен внутренний сердечник, а вокруг вторичной – внешний сердечник.
В индивидуальной катушке зажигания могут располагаться электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на свечу зажигания с помощью наконечника, включающего стержень высокого напряжения, пружину и изолирующую оболочку. Для быстрого отсекания тока высокого напряжения во вторичной обмотке устанавливается диод высокого напряжения.
Сдвоенная катушка зажигания (другое наименование – двухвыводная катушка зажигания) применяется во многих конструкциях электронной системы прямого зажигания.
Сдвоенная катушка имеет два высоковольтных вывода, которые обеспечивают синхронное получение искры двумя цилиндрами одновременно. При этом только один цилиндр находится в конце такта сжатия. В другом цилиндре искра происходит вхолостую на такте выпуска отработавших газов.
Двухвыводная катушка зажигания может иметь различное соединение со свечами зажигания:
- с помощью проводов высокого напряжения;
- одна свеча – напрямую через наконечник, другая – с помощью провода высокого напряжения.
Конструктивно две двухвыводные катушки могут объединяться в единый блок, который носит собственное название – четырехвыводная катушка зажигания.
Все, что нужно знать о диагностике катушек зажигания
Катушка зажигания (также индукционная катушка) — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе. Катушка зажигания генерирует электрический разряд, преобразуя низкое напряжение в высокое. Высокое напряжение в финальной фазе катушка зажигания преобразует в искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, находящуюся в камере сгорания.
Если вы заметили один из следующих признаков, вероятно, у вас проблема с катушкой зажигания:
- Обратная вспышка
- Проблемы при пуске
- Большой расход топлива
- Пропуски воспламенения
- Двигатель глохнет
Итак, пора проверить катушки зажигания. Специалисты Garage Gurus с удовольствием поделятся своим опытом. Существует простой путь проверить индивидуальные катушки зажигания на каждой свече.
Инструменты
Для этой задачи вам понадобятся:
- Управляющий искрообразованием сигнал IGT от производителя автомобиля
- Контрольная лампа
- Контрольная свеча зажигания
- Щупы или T-образный контакт
- Мультиметр
- Схема электрооборудования от производителя автомобиля
Демонтаж катушки зажигания
Первое, что нужно сделать, — это убедиться, что ключ в замке зажигания повернут в положение ВЫКЛ.
Затем отсоедините разъем от катушки зажигания. С помощью схемы электрооборудования (производителя автомобиля) определите вывод электрического разъема катушки зажигания, отвечающего за подачу питания (B+).
Установка проверочной свечи зажигания
Следующий шаг — временно соединить клемму проверочной свечи зажигания с электрическим выводом катушки зажигания. Подсоедините электрический разъем к разъему катушки зажигания, а металлический корпус проверочной свечи зажигания подсоедините к заземлению (GND)(-) двигателя/автомобиля.
Мультиметром или вольтметром проверьте питание от батареи.
Т-образное соединение с проводом находится внутри разъема.
Соединение с положительной клеммой электрического провода батареи (B +).
Затем несколько раз прикоснитесь к нему Т-образным контактом
Если вы заметили искрообразование на электродах проверочной свечи зажигания, это означает, что катушка зажигания исправна
Замер напряжения питания на положительной (+) клемме аккумуляторной батареи
Если на предыдущем этапе вы не заметили искрообразования, а катушка подсоединена к В+ и заземлению, значит, катушку необходимо заменить. Для проверки правильности соединений и правильности напряжения используйте мультиметр.
Примечание: (B+) – положительный вывод аккумуляторной батареи; (GRD) – отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Замена катушки зажигания
Заменить катушку легко. Просто установите новую катушку в порядке обратном снятию старой.
Важные примечания
- Проводите проверки при включенном зажигании
- Будьте аккуратны — во время этой проверки происходит искрообразование с напряжением примерно 25 000 В
- Убедитесь, что вы подсоединяете щуп или T-образный контакт к IGT-сигналу с задней стороны разъема. В противном случае вы получите неверные результаты
Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.
НазадНазад к разделу СООБЩЕСТВО GURUS
Общий доступ
Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС.
Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.
Я согласен (согласна) Отправить Отправить
Каковы признаки неисправной катушки зажигания? – Сервисный блог Cadillac
3 сентября 2021 г.
Узнайте больше о катушке зажигания
Целью катушки зажигания является преобразование слабого тока автомобильного аккумулятора в мощность, достаточную для воспламенения топлива и запуска двигателя. Когда возникает проблема с катушкой зажигания, это вызывает ряд механических проблем и проблем с производительностью. Следующие признаки предупредят вас о том, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, и обратитесь за профессиональной помощью к дилеру Cadillac в Лафайете, штат Луизиана.
Потеря мощности
Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания. Если у вас проблемы с катушкой зажигания, ваш автомобиль будет работать вяло, и вы почувствуете потерю мощности. Это вызвано нерегулярными искрами, вызывающими необходимое сгорание. Когда вы испытываете потерю мощности, отнесите свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейших повреждений, которые будут стоить вам больше денег на ремонт.
Горит индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine загорается, если ваш автомобиль дает пропуски зажигания или его трудно запустить. Эта проблема часто вызвана неисправной катушкой зажигания. Лучше всего как можно скорее обратиться к техническому специалисту Cadillac для диагностики двигателя, прежде чем проблема приведет к дорогостоящему ремонту.
Плохой расход топлива
Если вы проезжаете те же расстояния, но чаще посещаете заправку, это признак неисправности катушки зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, неправильное показание датчика 02 посылает больше газа, чем требуется.
Вы будете заправляться чаще, потому что свечи зажигания не получают достаточной мощности, и, чтобы компенсировать это, система впрыскивает больше топлива.
Обратный огонь
Когда ваш автомобиль начинает работать обратно, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Автомобиль издает громкий хлопающий звук, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания взрывается, вызывая появление черного дыма из выхлопной трубы и сильный запах газа. Если проблема не будет устранена немедленно, это приведет к повреждению системы.
Двигатель с пропусками зажигания
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания при ускорении. В крайних случаях пропуски зажигания могут привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Пропуски зажигания возникают из-за того, что один из цилиндров работает неправильно или вообще не запускается. Выбросы могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя.
Затрудненный запуск и остановка двигателя
Искра зажигания должна срабатывать в нужный момент, чтобы двигатель запустился и автомобиль поехал.
Если катушка зажигания неисправна и не подает необходимое напряжение на свечи зажигания, вам будет трудно запустить двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы останавливаетесь и даже полностью выключается, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания, излучающей нерегулярные искры на свечи зажигания.
Звуки плескания и кашля
Если при запуске двигателя вы слышите плеск и кашель, причиной проблемы является катушка зажигания. Звук исходит от цилиндра, который вообще не работает в процессе зажигания.
Рывки и вибрация
Еще одна проблема, связанная с неисправной катушкой зажигания, — это вибрации на холостом ходу автомобиля. Вы также почувствуете, как ваш автомобиль колеблется и дергается вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с катушкой зажигания, действуйте быстро и как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному специалисту Cadillac, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Посетите сервисный центр Cadillac сегодня, и наши опытные технические специалисты позаботятся о том, чтобы ваш Cadillac был в отличном рабочем состоянии.
Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей, Lafayette Cadillac Service, Сервис Cadillac Service | Комментарии к записи Каковы признаки неисправной катушки зажигания отключены?
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Катушка зажигания является неотъемлемой частью система зажигания, которая преобразует электрическое напряжение от аккумулятора в величину, необходимую для свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере цилиндра двигателя. Без них искра свеча не воспламенит смесь и не произойдет возгорание.
Со временем катушки зажигания изменились и существуют разные типы катушек зажигания и зажигания.
систем, поэтому симптомы неисправности катушки зажигания не являются универсальными. Многие автомобили сегодня используют электронные
зажигание с прямым зажиганием, также известное как системы зажигания с катушкой на свече, поэтому мы рассмотрим
симптомы неисправной катушки зажигания, которая использует систему зажигания катушка на свече для каждой отдельной искры
свеча зажигания и ее вариант, система зажигания с отработанной искрой, которая имеет катушку зажигания для многократного
Свечи зажигания.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше по разным типам систем зажигания.
Симптомы неисправных катушек зажигания
Самый распространенный тип катушек зажигания, который сегодня можно найти в автомобилях, это катушки зажигания, устанавливаемые на свечу. прямо над свечи зажигания и катушки зажигания в неэффективные системы зажигания, которые управляют несколькими свечами зажигания, отображают несколько различных симптомов, когда они начинают изнашиваться или имеют дефекты. Общие симптомы включают в себя:
1. Индикатор проверки двигателя
На многих современных автомобилях при выходе из строя катушки зажигания загорается индикатор проверки двигателя. Это может
сопровождаться другими симптомами, такими как неровная работа двигателя. Индикатор может также мигать, что
указывает на то, что дальнейшее использование двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Положительный момент в этом
симптом в том, что
Сканеры OBD-II могут определить, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, что может помочь в диагностике пропусков зажигания в двигателе и
конкретно плохие катушки зажигания.
Код может читаться как P0300, что означает, что были обнаружены случайные пропуски зажигания, но они могут быть не из-за дефектные катушки зажигания. Если в конце кода есть число (например, P0301), это указывает на пропуски зажигания происходят в конкретном цилиндре (в данном случае цилиндре 1) и катушка зажигания может быть повреждена. переключился на другой, чтобы увидеть, не является ли причиной неисправная катушка зажигания.
2. Снижение мощности двигателя
Перед тем, как катушка зажигания полностью неисправна, другие признаки, такие как снижение расхода бензина или медленное
может произойти ускорение и снижение мощности двигателя. Это может указывать на катушку зажигания или другие
детали зажигания не работают. Например, если катушка зажигания не обеспечивает постоянную подачу
достаточное напряжение на свечу зажигания, электронный блок управления (ECU) может отправить больше топлива в
двигателя, что приводит к снижению количества миль на галлон (миль на галлон).
3. Пробная работа двигателя
Очень заметным признаком плохой катушки зажигания является неровная работа двигателя. Однажды ты можешь быть езда с нормально работающим двигателем, когда он начинает прерывисто урчать — как будто это рывки или попытки постоянно работать так же плавно, как обычно. Обычно это симптом пропусков зажигания, что может означать, что у вас неисправна катушка зажигания.
4. Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
Поскольку катушка зажигания обеспечивает напряжение для двух свечей зажигания в системе с перерасходом зажигания, два цилиндры могут давать пропуски зажигания, если катушка зажигания неисправна.
Почему выходят из строя катушки зажигания?
1. Возраст
Со временем катушки зажигания могут изнашиваться. Так как они подвергаются высокому напряжению, их внутренние
компоненты имеют свойство изнашиваться. Катушки зажигания также могут быть повреждены из-за внутренних утечек, таких как
моторного масла или могут быть перегружены изношенными свечами зажигания.
2. Нагрев
Следствием воздействия высокого напряжения на катушки зажигания является нагрев. Это может произойти, если зажигание катушка вынуждена работать усерднее, например, обеспечивая большее напряжение для плохой свечи зажигания или с неправильным зазором. Ан перегретая катушка зажигания может в конечном итоге привести к растрескиванию, снижению производительности и выходу из строя.
3. Коррозия электрического соединения
Иногда катушки зажигания выходят из строя из-за того, что электрические разъемы могут ломаться, плавиться и подвергаться коррозии. время. В этом можно убедиться, сняв катушку зажигания, проверив ее на наличие обесцвеченных, расплавленных или сломанные электрические разъемы.
4. Другие изношенные детали системы зажигания
Другие изношенные детали системы зажигания, такие как изношенные свечи зажигания, могут вызвать повышенную нагрузку на катушку зажигания.
и подавать большее напряжение, чем было рассчитано, изнашивая внутренние компоненты детали.
