Катушка зажигания как повышающий трансформатор: Высоковольтный импульсный дуговой генератор 50 кВ, инвертор, повышающий трансформатор, катушка зажигания супер дуги, модуль постоянного ток… — История цены и обзор | Продавец AliExpress — Worldchips

Содержание

Зачем автомобилю катушка зажигания? — Журнал Движок.

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

dvizhok.su

23.12.2022

В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторы. Это удобно и безопасно: небольшого напряжения бортовой сети достаточно для питания электронных компонентов машины, а риск возгорания проводки сведен к минимуму. Но вот свече зажигания этой дюжины вольт для запуска двигателя уже не хватит. Тут требуется катушка зажигания — или повышающий трансформатор импульсного действия, как ее называют профессионалы, — которая преобразует низкое напряжение в высокое. О конструкции и типах современных катушек зажигания нам рассказали представители компании Febest, которая недавно выпустила на российский рынок катушки под собственным брендом.

На правах рекламы

 

Как она устроена?

Катушка состоит из металлического сердечника с двумя обмотками: первичной и вторичной. Первичная обмотка представляет собой толстый (с сечением примерно 0,7 кв. мм) медный провод, с небольшим (от 100 до 250) количеством витков. Вторичная обмотка — это тонкая (с сечением примерно 0,06 кв. мм) медная проволока, общее количество витков которой примерно в 100 раз больше (от 10 до 25 тыс.), чем у первичной обмотки.

Дальше работает закон электродвижущей силы. Ток от бортовой сети автомобиля поступает на первичную обмотку и генерирует магнитное поле. Когда на свече требуется разряд, подача тока прекращается и магнитное поле сворачивается. В первичной обмотке катушки образуется высокое напряжение, которое индуцируется на вторичной обмотке в виде электродвижущей силы.

Отношение количества витков второй обмотки к количеству витков первой — это и есть коэффициент преобразования напряжения. Таким образом, «бортовые» 12 В можно превратить в напряжение до 45 кВ, которых уже будет достаточно для любой свечи. Конечно, сила тока у получившегося высоковольтного импульса окажется ничтожно мала, но для образования искры нужно именно напряжение. Высоковольтный разряд в свече продолжается до тех пор, пока накопленная энергия не будет истрачена. Так искра воспламеняет воздушно-топливную смесь.

Какие бывают катушки?

Представители бренда рассказывают, что 30 лет назад на машины с механическим контактным распределителем зажигания устанавливались корпусные цилиндрические катушки. С развитием системы зажигания — сначала к бесконтактным механическим системам, а затем и в сторону электронно-управляемого зажигания — потребность в них отпала: катушки тоже получили электронное управление, стали меньше и легче.

Современным моторам с непосредственным впрыском нужны катушки, которые могут обеспечить большую энергию сгорания и высокое напряжение воспламенения. Для этого применяются индивидуальные катушки. В их корпусе расположены сердечник с обмотками, электронные компоненты и свечной наконечник. Конструкция отличается компактностью: высоковольтные провода таким катушкам уже не нужны. К слову, больше всего в ассортименте Febest именно индивидуальных катушек.

Еще одна компактная конструкция — это модульная катушка зажигания. Здесь тоже нет высоковольтных проводов: индивидуальные катушки размещены на общей рейке или колодке и установлены непосредственно на свечу. Схема позволяет уменьшить число проводов, связывающих каждую катушку с ЭБУ, объясняют в Febest. Модульные катушки можно встретить на моделях концерна GM — например, Chevrolet Cruze или Opel Astra.

Иногда в двигателях с четным числом цилиндров одна катушка зажигания отвечает сразу за две свечи. Такие катушки называют двухискровыми, то есть первичная и вторичная обмотка имеют по два выхода. Эту схему используют в том числе Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Toyota и концерн Volkswagen.

Например, в четырехцилиндровом двигателе одна двухискровая катушка соединена с цилиндрами 1 и 4, а другая — с цилиндрами 2 и 3. Алгоритмами работы катушки заведует блок управления, который получает сигналы от датчика коленчатого вала: пока первичная мощная искра воспламеняет топливовоздушную смесь в одном цилиндре, в другом вторичная искра с небольшой энергией разряжается в такте выпуска.

Febest выходит на российский рынок катушек зажигания с 78 артикулами. Как сообщили нам представители бренда, в ближайшее время для новой товарной группы будет сформирован онлайн-каталог, а сами катушки уже активно поступают на российские склады и отправляются официальным дистрибьюторам.

По традиции основной упор сделан на популярные модели азиатских автопроизводителей: Hyundai Solaris и Tucson, Honda CR-V и Jazz, Kia Ceed и Sorento, Nissan Almera и Qashqai, Toyota Corolla, Land Cruiser и RAV4. Владельцам Mitsubishi Lancer доступны четыре вида катушек.

Впрочем, не обделили вниманием и владельцев европейских машин: в фирменном ассортименте есть катушки для самых популярных в России моделей Audi, BMW, Opel, Renault и Volkswagen. При этом двухискровые катушки для некоторых моторов VW предлагаются в разных комплектациях: в сборе с коммутатором и радиатором либо без них. Ряд катушек зажигания Febest предназначен для обслуживания американских машин — Chevrolet, Ford и Jeep.

В компании обещают внимательно отслеживать поведение фирменных катушек зажигания в реальных условиях и обязуются предоставить автовладельцам самую полную гарантию.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

284

Новости по теме

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Маркетплейсы и продажа автозапчастей: перспективы и подводные камни

В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет. Каждый, кто хоть раз совершал покупку в режиме онлайн, — уже не свидетель, а непосредственный участник этого глобального процесса.…

Маркетплейсы, автозапчасти

Компоненты / Статьи

Почему «Солярису» не нужны высокоуглеродистые тормозные диски?

Журнал «Движок» вместе с техническими специалистами бренда NK разбирается в типах и ключевых особенностях современных тормозных дисков. На правах рекламы Точкой отсчета в истории тормозных систем можно считать 1902 год. 120 лет назад британский…

тормозные диски, NK

Компоненты / Статьи

Завод BIG Filter в Санкт-Петербурге: как работает российский производитель фильтров в текущих реалиях

Обозреватель «Движка» побывал на предприятии петербургской компании «БИГ Фильтр», где своими глазами увидел, как работает в современных условиях крупный российский производитель автозапчастей, а также узнал о том, как изменился на фоне «структурной…

Big Filter, Производство

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

Устройство катушки зажигания

Катушкой зажигания называется высоковольтный повышающий импульсный трансформатор, входящий в состав электрической системы автомобиля. Первичная обмотка трансформатора, рассчитанная на низковольтные импульсы напряжения, имеет относительно мало витков провода большого сечения. Вторичная обмотка, рассчитанная на высокое выходное импульсное напряжение, выполнена с значительно большим количеством витков провода малого сечения.

Конструктивно автомобильные трансформаторы подразделяются на два вида: с магнитной цепью разомкнутой и с магнитной цепью замкнутой.

Особенностью катушек с разомкнутой магнитной цепью является способность магнитного потока проходить основную часть своего пути в воздухе, вследствие чего большая часть электромагнитной энергии концентрируется в воздушном пространстве.

Катушка зажигания автомобиля

Особенностью катушек с замкнутой магнитной цепью является прохождение магнитным потоком основной части своего пути по стальному магнитопроводу.

На производство катушек с замкнутой цепью требуется значительно меньшее количество меди и большее количество стали, чем на катушки с разомкнутой цепью, в которых, напротив, используется большее количество меди и меньшее стали. Конструкция катушки с разомкнутой цепью предусматривает расположение вторичной обмотки под первичной, так как вторичная обмотка имеет меньшую массу и требует лучших условий охлаждения.

Конструкция замкнутых катушек предусматривает расположение первичной обмотки внутри вторичной.

Катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью

В состав катушки зажигания, имеющей разомкнутую магнитную цепь, входят следующие элементы: железный сердечник; первичная обмотка с количеством витков медного провода сечением 0,8 мм от 250 до 400; трубка изоляторная; вторичная обмотка с количеством витков от 19000 до 25000; железный корпус с магнитопроводами; крышка из непроводящего материала; клеммы проводов; добавочное сопротивление.

Конструкция катушки зажигания с разомкнутой цепью предполагает расположение первичной обмотки над вторичной обмоткой, а также наличие изоляционного слоя между ними. Оба вывода первичной обмотки подсоединены к клеммам крышки, выполненной из непроводящего материала. Вторичная обмотка подсоединена к центральной клемме крышки только одним выводом, второй вывод подсоединен к первичной обмотке.

Сердечник, входящий в состав катушки зажигания, представляет собой набор узких стальных пластинок, разделенных изоляционными прокладками. Такая конструкция сердечника препятствует образованию вихревых токов.

Сердечник, нижней его частью, располагается в фарфоровом изоляторе. Весь внутренний объем катушки зажигания заполнен маслом, предназначенным для использования в трансформаторах.

В первичной цепи зажигания имеется добавочный резистор, величина сопротивления в котором варьируется в пределах от 0,7 до 20 Ом. В конструкцию добавочного резистора входит спираль, керамические гнезда и две шины.

В случае вращения вала двигателя с низкой частотой контакты прерывателя остаются замкнутыми, и значение силы тока в цепи первичной катушки увеличивается. При этом происходит нагрев добавочного резистора, и его сопротивление сразу возрастает. Это, в свою очередь, способствует увеличению сопротивления в токовой цепи. Возросшее значение сопротивления снижает силу тока и предохраняет катушку зажигания от перегрева.

При увеличении частоты вращения вала контакты прерывателя начинают размыкаться, значение силы тока в цепи первичной обмотки падает, вследствие чего снижаются нагрев резистора и сопротивление токовой цепи.

Китай производитель москитной муки, электрошокер, поставщик трансформаторов высокого напряжения

электрошокеры

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Генератор высокого напряжения

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Usb зажигалка

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Мухобойка от комаров , Электрошоковый пистолет , Трансформатор высокого напряжения , Электронная зажигалка
Количество работников: 81
Год основания: 2009-12-09
Площадь завода: 15200 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

Jiangsu Tianwang Solar Technology Co. , Ltd, основанная в 1990 году. Является профессиональным производителем, который занимается проектированием, разработкой и производством электрошокеров TW, высоковольтного генератора, обратноходового трансформатора, дуговой зажигалки и электронной ракетки от комаров.

28-летний опыт работы в отрасли, успешно разработано более 300 новых продуктов, мы можем предоставить эксклюзивные услуги по настройке продукта по вашему требованию. Богатый производственный опыт и технические возможности, сложное производство …

Просмотреть все

Сертификаты

6 шт.

Таможенный кодекс

Свидетельство о постановке на налоговый учет

москитная щетка сертификат CE

москитная щетка Сертификат ROHS

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Зона

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Китай Производитель индукторов SMD/SMT, Дроссельные катушки, Поставщик силовых трансформаторов

Дроссели с плоской обмоткой

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Дроссельные катушки PFC

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Импульсные трансформаторы

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Формовочные силовые дроссели

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Деловой диапазон: Бытовая электроника, Электротехника и электроника, Промышленное оборудование и компоненты
Основные продукты: Индукторы SMD/SMT , Дроссельные катушки , Силовые трансформаторы , Импульсные трансформаторы , Стержневые / воздушные катушки , . ..
Зарегистрированный капитал: 20000000 юаней
Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS/OHSMS 18001, IATF16949
Доступность OEM/ODM: Да

IKP является комплексным производителем магнитных компонентов, основанным с 2000 года. После 22 лет развития IKP теперь имеет три производственные базы, один центр исследований и разработок и более 10 000 квадратных метров рабочих мест. Наша продукция в основном состоит из дроссельных катушек, индукторов SMD, трансформаторов SMPS, сетевых фильтров, силовых трансформаторов и т. д. Кроме того, годовой объем производства уже достиг 100 000 000 единиц индукторов и почти 30 000 000 единиц трансформаторов. Наш регион прямых продаж охватывает 42 страны, расположенные в Южной Америке, Латинской …

Просмотреть все

Запуск новых продуктов

8 шт.

C Core Boost дроссель для солнечных батарей

3-фазный повышающий реактор для солнечного инвертора, заключенный в алюминиевый корпус

Двойные воздушные катушки с одинаковым корпусом

3/4 фазы CMC

ETD59 Сильноточный ВЧ трансформатор

3-фазная дроссельная катушка

Универсальное решение для продуктов

3/4 фазы CMC

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

миссис Кэти Цзян

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *