Казахстан трактор: ДТ-75М «Казахстан» гусеничный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Технические характеристики

Трактор т 75 и его технические характеристики представлены следующими показателями:

  • массой машины — 5,96 т;
  • тяговым усилием — 3,0 т;
  • скоростью передвижения — 10,6 км/ч;
  • удельным давлением на грунт — 0,44гс/см2;
  • ёмкостью топливного бака — 218 л;
  • количеством передач: 9 — вперёд, 3 — назад;
  • дорожным просветом — 0,28 м;
  • шириной колеи — 1,33 м;
  • габаритами: длиной — 4,19 м, шириной 1,845 м, высотой — 2,30 м.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Назначение

Трактор может эффективно использоваться для проведения следующих видов работ:

  • транспортировки грузов;
  • возведения грунтовых насыпей;
  • рытья котлованов;
  • перемещения земляных масс;
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • планировки участков местности;
  • засыпки ям и траншей;
  • заготовки леса;
  • вспахивания почвы;
  • фрезерования и рыхления грунтов;
  • уборки территорий от мусора и снежных заносов.

Трактор т 75 представлен на фото ниже:

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.

Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.

Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.

С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.

Важно Разновидности приспособлений для цепной бензопилы

Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.

Навесные механизмы

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).

Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.

Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Обязательно почитайте: Трактор ТТ 4

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Важно ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Отзывы

«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:

  1. Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
  2. Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
  3. Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
  4. Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
  5. У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
  6. запускать даже в сильные морозы.

Обязательно почитайте: Трактор Т 54 Болгар

Аналоги

Сегодня на рынке машин общего назначения можно встретить экземпляры, в некоторой степени похожие на «Т 75». К ним можно отнести такие тракторы, как CAT D4K2, ВЗТ 75 и С 1002.Эти аналоги обладают следующими техническими характеристиками:

Модель Эксплуатационная масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость движения, км/ч Дорожный просвет, м Максимальная глубина копания, м
CAT D4K2 7,70 55,2 9,0 0,33 0,47
ВЗТ 75 6,95 70,0 11,2 0,38 0,35
С 1002 6,8 74,0 13,0 0,37 0,30

Камазовский трактор для Казахстана

Сегодня в Астане в Президент-отеле с большим успехом прошла презентация трактора КАМАЗ T-215. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил новую продукцию автогиганта членам правительства Казахстана — министру сельского хозяйства Ахметжану Есимову и министру индустрии и торговли Галыму Оразбакову.

КАМАЗ T-215 – наглядный результат сотрудничества ОАО «КАМАЗ» и холдинга ARGO SPA (Италия), выпускающей тракторы на заводах Landini (Италия) и McCormick (Англия).

Еще в июне генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин озвучил цифры: 200 тракторов в этом году, 500 – в следующем, а к 2012 году планируется выйти на сборку 4 тысяч тракторов в год. Впрочем, эти данные предполагают пессимистичный вариант развития продаж. Потребности рынка достаточно высоки, и с большой долей вероятности в 2007 году будет продано не меньше 250 тракторов, а через пять лет «КАМАЗ» достигнет планки 8 тысяч тракторов в год.

На первой партии тракторов установлен двигатель Iveco, однако в тракторах выпуска 2008 года будет стоять двигатель Cummins производства совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА». Второе – будет обязательная локализация кабины. Ее сборка, сварка и окраска будет производиться на «КАМАЗе». И третье – разнообразные мелкие компоненты: фары, пластиковые детали интерьера и экстерьера, сиденья и т.п. также будут местного производства. Поставщики подобных деталей уже сейчас обращаются с предложениями в камазовский департамент закупок.

Рынок тракторов для «КАМАЗа» новый и достаточно специфичный, и конкуренция здесь достаточно высока. Впрочем, «КАМАЗ», с его ресурсами, чувствует себя уверенно. Как сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, у него нет никакого беспокойства по поводу конкуренции с другими производителями аналогичной техники: «Сегодня самое главное – не произвести и продать, а обеспечить сервисное обслуживание. А «КАМАЗ» сегодня обладает самой развитой сервисной сетью на территории России и СНГ, где новые трактора, как и вся камазовская техника, будет обеспечена качественным сервисом».

Ключевые рынки сбыта тракторной техники – Россия, Казахстан и Туркменистан. Сегодня не рассматривается вопрос продаж в дальнем зарубежье: во-первых, потому, что сначала надо освоить традиционные рынки, во-вторых, партнер «КАМАЗа» во многих странах сам чувствует себя неплохо.

«Тракторный» проект «КАМАЗа» получил всестороннюю поддержку властей Татарстана, федеральных властей.

Трактор КАМАЗ Т-215

Сельскохозяйственный трактор общего назначения III тяглового класса, КАМАЗ Т-215 оснащен двигателем Cummins QSB. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих отбора мощности. Новейшая 32-скоростная трансмиссия XtraSpeed предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: в обеих предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Оригинальная конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

Тракторов в Казахстане | OEC

О

#permalink to section

Экспорт В 2020 году Казахстан экспортировал тракторов на 4,33 млн долларов, что сделало его 56-м крупнейшим экспортером тракторов в мире. В том же году «Тракторы» заняли 206-е место среди товаров, экспортируемых в Казахстане. Основными направлениями экспорта тракторов из Казахстана являются: Узбекистан (3,55 млн долларов США), Украина (232 тыс. долларов США), Италия (198 тыс. долларов США), Таджикистан (113 тыс. долларов США) и Россия (99,5 тыс. долларов США).

Наиболее быстрорастущие экспортные рынки для тракторов Казахстана в период с 2019 годаа в 2020 году — Узбекистан (3,45 миллиона долларов), Украина (232 тысячи долларов) и Италия (191 тысяча долларов).

Импорт В 2020 году Казахстан импортировал тракторов на сумму 253 млн долларов, став 36-м крупнейшим импортером тракторов в мире. В том же году «Тракторы» заняли 31-е место среди самых импортируемых товаров в Казахстане. Казахстан импортирует тракторы в основном из Беларуси (72,8 млн долларов), России (50,1 млн долларов), Германии (20,6 млн долларов), Литвы (20,2 млн долларов) и Нидерландов (19 млн долларов).

Самые быстрорастущие рынки импорта тракторов для Казахстана в период с 2019 годаа в 2020 г. — Литва (5,24 млн долларов), Нидерланды (4,19 млн долларов) и Польша (3,62 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф по Казахстану в Тракторах составил 8,23%. Странами с самыми высокими импортными тарифами на тракторы были Ангола (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 8,59%), Бурунди (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 8,59%), Бенин (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 8,59%), Буркина. Фасо (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 8,59%) и Ботсвана (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 8,59).%).

Latest Trends

#permalink to section

Subnational Monthly Trade

#permalink to section

View

Flow

Y-AXIS SCALE

Valuecaret-downTrade ValueIndexIndex (YoY)GrowthGrowth (YoY)

For a полную разбивку торговых моделей, посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.

Следующая визуализация показывает последние тенденции в области тракторов. Страны показаны на основе наличия данных.

* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.

Explore Latest Trends

Historical Data

#permalink to section

Trade Balance

#permalink to section

Value

Compare to

Yearcaret-down202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

In 2020, Kazakhstan exported $4. 33M in Tractors. Основными направлениями казахстанского экспорта тракторов были Узбекистан (3,55 млн долл. США), Украина (232 тыс. долл. США), Италия (19 млн долл. США).8 тысяч), Таджикистан (113 тысяч долларов) и Россия (99,5 тысяч долларов).

В 2020 году Казахстан импортировал тракторов на сумму 253 млн долларов, в основном из Беларуси (72,8 млн долларов), России (50,1 млн долларов), Германии (20,6 млн долларов), Литвы (20,2 млн долларов) и Нидерландов (19 млн долларов).

Explore Visualizations

Market Growth

#permalink to section

Flow

Startingcaret-down20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997Endingcaret-down20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Market Concentration

#permalink to section

View

Flow

Type

Explore Visualizations

Kazakhstan — Agricultural machinery, tractors

The value for Agricultural machinery, tractors in Kazakhstan was 40,228 as of 2007. As на графике ниже видно, что за последние 15 лет этот показатель достиг максимального значения 217 435 в 1992 г. и минимального значения 40 228 в 2007 г.

Определение: Сельскохозяйственная техника означает количество колесных и гусеничных тракторов (за исключением садовых тракторов), используемых в сельском хозяйстве на конец указанного календарного года или в течение первого квартала следующего года.

Источник: Продовольственная и сельскохозяйственная организация, электронные файлы и веб-сайт.

См. также:

  • Тематическая карта
  • Сравнение стран
  • Рейтинг страны
  • Загрузка данных в Excel
Год Значение
1992 217 435
1993 212 082
1994 196 242
1995 170 185
1996 142 383
1997 108 121
1998 64 249
1999 54 982
2000 52 084
2001 50 811
2002 50 154
2003 46 669
2004 45 791
2005 44 116
2006 43 715
2007 40 228

Разработка Актуальность: Сельскохозяйственные угодья занимают более одной трети площади суши в мире. Во многих промышленно развитых странах сельскохозяйственные угодья подлежат зонированию. В контексте зонирования сельскохозяйственные угодья (или, точнее, сельскохозяйственные зонированные земли) относятся к участкам, которые могут использоваться для сельскохозяйственной деятельности, независимо от физического типа или качества земли. Существенным вкладом в сельское хозяйство в прошлом столетии стал переход от ручного и животноводческого труда к сельскохозяйственному оборудованию, работающему на газе. Во всем мире стальные плуги, косилки, механические жатки, сеялки и молотилки способствовали развитию механизированного сельского хозяйства, тракторы позволили фермеру сеять и собирать большие сельскохозяйственные угодья с меньшими затратами рабочей силы. В наше время механические машины, такие как тракторы, заменили многие работы, которые раньше выполнялись людьми или животными, такими как быки, лошади и мулы. По оценкам ФАО, большинство фермеров в развивающихся странах ежегодно тратят больше энергии, чем на удобрения, семена или агрохимикаты.

Сельское хозяйство по-прежнему является важным сектором экономики многих стран, а сельскохозяйственная деятельность обеспечивает развивающиеся страны продовольствием и доходом. Но сельскохозяйственная деятельность также может привести к деградации природных ресурсов, поскольку неправильные методы ведения сельского хозяйства вызывают эрозию почвы и потерю плодородия почвы. Не существует единственно правильного сочетания ресурсов сельскохозяйственных угодий, поскольку оно зависит от местного климата, качества земли и экономического развития; соответствующие уровни и нормы внесения варьируются в зависимости от страны и времени и зависят от типа сельскохозяйственных культур, климата и почвы, а также используемого производственного процесса.

Ограничения и исключения: Данные собираются Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) посредством ежегодных вопросников. ФАО пытается навязать стандартные определения и методы отчетности, но полная согласованность между странами и во времени невозможна.

Данные, собранные из официальных национальных источников с помощью вопросника, дополняются информацией из официальных вторичных источников данных. Вторичные источники охватывают официальные данные по странам с веб-сайтов национальных министерств, национальные публикации и соответствующие данные по странам, предоставленные различными международными организациями.

Статистическая концепция и методология: Трактор обеспечивает мощность и тягу для механизации сельскохозяйственных работ, особенно обработки почвы. Сельскохозяйственные орудия можно буксировать сзади или устанавливать на тракторе, и трактор также может быть источником энергии, если орудие механизировано. Чаще всего термин «трактор» используется для транспортных средств, используемых на фермах. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки или толкания сельскохозяйственной техники или прицепов, для вспашки, обработки почвы, дискования, боронования, посадки и подобных задач. Посадка, уход и сбор урожая требуют как значительной мощности, так и подходящего набора инструментов и оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *