Keyless Start Stop Push Button Ignition Switch OEM 2215450714 For Mercedes-Benz Car & Truck Parts master-pizza64 Motors
История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.
В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.
Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.
Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!
МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ
В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.
Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.
Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.
У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.
Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.
ДОСТАВКА
Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.
По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽
Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽
Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽
Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽
Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?
«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.
Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.
Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.
Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.
У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.
Система бесключевого доступа в автомобиль
Сегодня немного поговорим о системе бесключевого доступа автомобиля (СБДА) или PKES — Passive Keyless Entry and Start. Узнаем, по какому принципу она работает и насколько эффективно защищает транспортное средство от угона.
Содержание статьи:
Что такое сигнализация для автомобиля с бесключевым доступом?
СБДА – это бесконтактный доступ к вашей машине с помощью ключа или же иммобилайзера. На деле это работает следующим образом. Вы подходите к своему авто, надежно защищенному внештатной сигнализацией. Машина в автоматическом режиме проводит идентификацию по маячку и самостоятельно открывает замки дверей. Двигатель заводится с помощью нажатия обычной кнопки.
Такие системы в обязательном порядке устанавливаются на элитные автомобили премиум-класса. Для бюджетных вариантов СБДА идет как дополнительная функция.
Как работает?
Если говорить на понятном для среднестатистического водителя языке, то данная система работает следующим образом:
- Вы подходите к своему автомобилю и нажимаете кнопку, встроенную в рукоятку двери. Существуют также и варианты исполнения без кнопок.
- Дальше включается в работу сложная аналитическая система сигнализации. В окружающее пространство автомобиля начинает передаваться сигнал на определенной частоте (125 кГц).
- Если иммобилайзер или специальный ключ попадает в зону приема, то он улавливает сигнал и приступает к его расшифровке.
- Затем приемщик сигнала становится передатчиком и отсылает ответную команду. При этом ответный сигнал очень хитро шифруется. Каждый раз код шифрования изменяется.
- Для защиты от взлома система использует идентификацию по времени поступления сигнала. Ключ или иммобилайзер должен ответить в течение определенного времени. Если сигнал задерживается хотя бы на пол секунды, в машину вас не пустят.
Вот так примерно выглядит алгоритм работы СБДА. Вроде бы все надежно и безупречно, но и такую систему можно обмануть.
Бесключевой доступ в автомобиль в чём минусы?
Для этого автомобильному вору потребуется помощник и специальный прибор – ретранслятор. Устройство стоит приличных денег, но успешный угон все окупает.
Помощник во время «операции» находится рядом с хозяином автомобиля (ключом или иммобилайзером). Он устанавливает цифровую связь с устройством. Его соучастник возле автомобиля нажимает кнопку открытия двери. Сигнал обрабатывается в ретрансляторе и отправляется помощнику, который, поддерживая связь с ключом, пересылает сигнал обратно. Эта схема срабатывает практически на любых авто.
Чтобы было понятней, рассмотрим конкретный пример. Вы подъехали к магазину, припарковали свою любимую машину на стоянке и отправились за покупками. На вашем авто, естественно, установлена СБДА.
За вами отправляется некий субъект с ретранслятором, который постоянно пересылает сигнал с вашего ключа к автомобилю. Возле машины находится второй подозрительный субъект со вторым ретранслятором. Он принимает сигнал своего друга и перенаправляет его на машину. СБДА, думая, что истинный хозяин находится рядом, открывает двери автоугонщику.
Дополнительная защита
Стационарную СБДА можно немного усовершенствовать. Ее дополнительно прошивают, делая код управления более сложным и недоступным для ретрансляторов.
Сам брелок или иммобилайзер прячется в специальную коробочку с защитным экраном из фольги. Их можно купить или же сделать самому.
Способ самостоятельного изготовления прост. Для этого нам понадобится рулон обычной фольги. Из нее делаем небольшой конвертик или чехольчик любым удобным для вас способом. Как это сделать? Подсмотрите в интернете.
У нас должен получиться небольшой металлический чехольчик, в который мы и будем убирать ключи.
Для защиты от ретранслятора подойдет любая железная коробка. Но описанный нами метод – самый удобный. Металлический конвертик легко поместится в карман пиджака или брюк.
К сожалению, и такая защита не убережет ваш автомобиль на сто процентов от угона. Поэтому в дополнение к СБДА и автосигнализации используйте механические средства защиты. Они потребуют больше времени для своей активизации, но и эффективность их на порядок выше.
Самым надежным считается блокиратор руля. С ним практически невозможно угнать автомобиль, но вот от кражи вещей из салона он не спасет.
Еще один надежный метод защиты – радиоэлектронная метка. Она устанавливается в малозаметном месте в салоне. Метка использует более сложные алгоритмы шифрования, нежели СБДА. Местоположение машины с меткой легко определяется с помощью спутниковых систем.
Как мы видим, СБДА не панацея. Лучше всего ее использовать в комплексе с другими приспособлениями, защищающими ваш автомобиль от угона.
Как избежать угона автомобиля с бесключевым доступом
Как защитить свой автомобиль с бесконтактной системой доступа от угонщиков?
К сожалению сегодня в России, как и во всем мире, растет число угонов автомобилей оснащенных системой бесключевого доступа (Keyless Go). Как же тогда автовладельцы могут защитить свои автомобили от злоумышленников, которые для угона давно уже используют радиооборудование, которое способно легко обходить даже самые новейшие инновационные автомобильные охранные системы?
Кража автомобилей оснащенных бесключевой системой доступа (Keyless Go), относительно новое явление. Но несмотря на это количество угонов машин с бесконтактной системой доступа растет в геометрической прогрессии. Самое интересное, что злоумышленники легко угоняют даже новые и дорогие премиальные автомобили, которые оснащены по словам автопроизводителей, самыми совершенными технологиями защиты от краж. Вот например, посмотрите свежее видео на котором можно увидеть, как преступники менее чем за 60 секунд угоняют последнюю модель дорогого Мерседеса.
Кстате, рост угонов автомобилей по всему миру (в нашей стране также отмечен рост краж автомобилей) в первую очередь связан с тем, что с каждым годом все большее число транспортных средств оснащается системой комфортного доступа, которая использует бесконтактный ключ-брелок.
Почему же современные автомобили оснащенные самыми инновационными охранными комплексами стали намного уязвимей своих предшественников? Во всем виновата гонка производителей за комфорт потребителей. Ведь можно согласиться, что система бесключевого доступа очень удобна, она позволяет снимать машину с охраны без использования ключа и без нажатия кнопок на брелоке.
Как происходит угон автомобиля с системой бесключевого доступа (Keyless Go)?
Преступники используют для угона автомобиля способ кражи без ключа, т. е. с помощью ретрансляции сигнала вашего бесконтактного ключа на специальный радиоприемник, который злоумышленник держит рядом с дверью вашего автомобиля.
В принципе этот вид кражи основан на простейшем релейном усилителе радиосигнала в ретрансляторе. В настоящий момент это электронное оборудование можно легко найти в интернете и приобрести.
Как же действуют угонщики, которые приобрели подобный ретранслятор? В первую очередь и чаще всего они ищут так называемую «жертву» рядом с жилыми домами, где ночью обычно припаркованы автомобили. Далее преступники проверяют все автомобили с одной целью, найти авто оснащенное такой системой бесключевого доступа. Более подробно о технолонии угона автомобилей с бесключевым доступом в салон, можно узнать здесь.
Сделать это достаточно просто. Дело здесь вот в чем. Большинство автомобилей с системой бесконтактного доступа в салон оснащены кнопкой запуска двигателя- старт/стоп. Сами понимаете, узнать оснащена ли ваша машина такой системой бесключевого доступа дело нескольких секунд.
Далее преступники разделяются. Один с радиоприемником остается у машины, а другой отправляется к жилому дому с одной целью, поймать сигнал вашего бесконтактного ключа, который постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал.
Как правило большая часть угонщиков сначала ходят со своим радиоприемником под окнами или балконами жилых домов. Ведь многие из нас кладут ключи от автомобиля в спальне, окна которой выходят во двор, где и стоит машина. Таким образом шанс поймать сигнал под вашими окнами у преступников есть. Если конечно вы не живете совсем высоко.
Так же преступники могут зайти и в подъезд с целью фиксации того же радиосигнала бесконтактного брелока, который распространяется перед дверью квартиры. К большому сожалению именно так, через дверь чаще всего, злоумышленники и ловят сигнал автомобильного ключа. Многие автовладельцы кладут ключ на тумбочку или на полку в коридоре своей квартиры, перед самой входной дверью.
youtube.com/embed/0AHSDy6AiV0?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Поймав радиосигнал бесконтактного ключа-брелока, радиоприемник автоугонщика с помощью радиоусилителя усиливает сигнал и передает его дальше в радиоэфир по специальному каналу. И как вы уже наверно догадались, этот радиосигнал направляется на улицу, где рядом с автомобилем стоит уже другой угонщик, держа в руках специальный радиоприемник-ретранслятор, который, принимая радиосигнал брелока-ключа передает его дальше в радиоэфир на той самой частоте, на которой его и принимает охранная система автомобиля.
В итоге охранная система автомобиля распознает оригинальный ключ автомобиля и снимет естественно машину с охраны.
Вторым и самым распространенным местом для угонов автомобилей с бесключевой системой доступа, является паркинг у торговых центров и супермаркетов. В этом случае один из преступников отправляется прямо за владельцем автомобиля, с целью, поймать радиосигнал бесконтактного ключа-брелока. Второй угонщик находится уже у машины и ждет передачу нужного сигнала, чтобы открыть автомобиль. Ведь попав непосредственно в машину злоумышленнику только и остается, что б нажать кнопку стоп/старт и запустить двигатель, ведь охранная система уже сняла машину с охраны.
Если все объяснить по-простому, то можно рассказать так. Сам радиоприемник, который держит угонщик рядом с машиной жертвы, конкретно становится родным ключом автомобиля и фактически его обманывает. Ведь в этом случае сигнализация автомобиля думает, что рядом с ним находится оригинальный ключ владельца.
Весь процесс угона может занять всего 60 секунд. Этот вид угонов один из самых быстрых и простых для автоугонщиков, так как в этом случае им не приходится взламывать дверные замки и ломать замок зажигания, а просто использовать специальное оборудование для обмана иммобилайзера. Примечательно то, что у самих злоумышленников в этом случае риск небольшой, так как такой угон происходит в полной тишине и без риска срабатывания сигнализации.
Как же избежать угона автомобиля с системой Keyless Go?
Этот вид угонов может напугать любых владельцев автомобилей с системой бесконтактного доступа в машину. Ведь это тот высокотехнологичный вид угона от которого кажется защититься очень тяжело или почти невозможно, если конечно не оснащать машину дополнительными видами охранных систем. Но на самом деле, не все так печально. Способы защитить свою машину от бесконтактного взлома всегда есть. Все они не дорогие и малозатратные в отличие от установки дополнительных механических охранных комплексов или установки дополнительной второй сигнализации.
Защитите сам ключ от вашего автомобиля
Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы должны непосредственно предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.
Во-первых,- храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно, если окна вашей квартиры (дома) выходят во двор, где стоит ваш автомобиль.
Это позволит вам свести к минимуму вероятность того, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его, передав таким образом сигнал на радиоприемник находящейся рядом с машиной.
Во-вторых,- вы можете приобрести специальный чехол, пакет Фарадея или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.
В том числе можно использовать просто фольгу и завернуть в нее ключ, которая также сможет заглушить радиосигнал. Правда хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют 100% подавления радиосигнала.
В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Для того, чтоб быть уверенным например, в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, надо подойти к машине и просто проверить, а распознает ли ключ охранная система машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.
Можно ли отключить бесконтактный ключ Keyless Go?
Да можно. Во многих автомобилях предусмотрена возможность отключения системы Keyless Go, которая предоставляет вам комфортный доступ в салон без использования ключа. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или в технический центр, где специалисты отключат вам работу бесключевой системы доступа в машину. К сожалению отключить систему Keyless Go можно не в каждом автомобиле, и не в каждом из них сделать это будет так просто. Тем не менее в большинстве автомобилей сделать это все-таки можно.
Механическая защита автомобиля
Так же вы можете приобрести и дополнительную охранную систему. Например лучшим решением для вас будет установка механической защиты — т.е. замок на руль, на блокиратор коробки передач, на блокиратор педали тормоза и т. п. и т.д. В том числе вы можете купить специальный зажим для колес.
Установив механическую защиту на автомобиль вы соорудите преступникам дополнительный барьер и тем самым создадите сложности для угона вашей машины. Ведь получив доступ в салон автомобиля при помощи специального оборудования, они, т.е. угонщики, столкнутся с механической защитой, сломать которую потркбуется дополнительное время. Скорее всего в этом случае угонщики просто ретируются, поскольку для них появляются новые и неоправданные риски.
Как еще можно защитить свой автомобиль с системой Keyless Go?
Сами понимаете, что 100% защиты от угона не существует (чтобы вам не обещали и не говорили в различных компаниях занимающихся установкой противоугонных систем). Главное помните, что риск кражи автомобиля присутствует всегда, даже тогда, когда он в буквальном смысле весь напичкан различным охранным и сложным оборудованием.
Ведь задача каждого владельца автомобиля — просто снизить сам риск угона, тем самым предусмотреть все возможные способы защиты своего автомобиля от посягательства со стороны злоумышленников.
Во-первых, советуем изначально быть всегда бдительными. При выходите из машины и отправляетесь например за покупками в супермаркет обязательно помните, для того, чтобы угнать ваш автомобиль преступникам необходимо поймать сигнал вашего ключа. А в этом случае рядом с вами обязательно должен находится человек со специальным оборудованием, которое обычно маскируют в рюкзаке или спортивной сумке. Тем не менее и в любом случае человек, находящийся рядом с вами будет очень подозрительным и в какой-то мере неуверенным, вы это легко сможете заметить.
Во-вторых, советуем вам установить в свою машину сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи. Да, многие из вас могут возразить, что подобные комплексы также легко и достаточно умело обходят сами злоумышленники применяя при этом другое и более дорогое оборудование. Но все же, таким образом вы в любом случае увеличиваете для себя шансы, что ваша автомобиль не будет украден.
Почему автопроизводители ничего не делают с технологией Keyless Go?
Может сложиться ошибочное мнение, что автопроизводители сознательно ничего не делают и не усовершенствуют технологию бесключевого комфортного доступа в автомобиль. Ведь они знают о массовых угонах автомобилей с данной системой по всему миру.
Но на самом деле и несмотря на то, что проблема таких угонов появилась достаточно давно, многие автомобильные компании уже несколько лет ведут разработку новых систем Keyless Go с одной только целью, помешать угонщикам использовать простейшее оборудование для ретрансляции сигнала бесконтактного радиобрелока.
Вот например. Многие автомобильные компании начали экспериментировать с частотой радиосигнала бесконтактного ключа, а некоторые, решили оснастить автомобили новейшим программным обеспечением, которое основывается на технологии «искусственного разума», который сам умеет различать оригинальный ключ от ретранслятора угонщиков.
К сожалению подобные новшества автопроизводителей обходятся не дешево и, как правило они появляются только на дорогих премиальных автомобилях. Хотя не факт, если вы вернетесь к началу статьи и посмотрите видеоролик, то сразу поймете, что даже новый и очень дорогой Mercedes легко можно угнать при помощи специального радиооборудования. И это все с учетом того, что компания Mercedes не раз в сети и по телевидению расхваливала свою новейшую систему безопасности.
Таким образом можно констатировать, на сегодняшний день проблема с системой бесконтактного доступа в машину еще не решена, тем-более в глобальном масштабе. Ведь в большинстве недорогих автомобилей сегодня установлена стандартная система Keyless Go, которая легко взламывается даже не очень дорогим оборудованием. Так же хочется отметить, что за последние годы радиооборудование используемое автоугонщиками существенно подешевело, оно стало легко доступным для приобретения его в сети.
А раз это так, то каждый автомобиль с системой бесключевого доступа находится сегодня в большой зоне риска. Поэтому каждый владелец такого автомобиля должен обязательно и за- благовременно сделать дополнительную защиту для своей собственности, не полагаться на хваленную штатную охранную систему о которой наверняка не раз уже очень хорошо отзывался менеджер в автосалоне. Помните, что система Keyless Go серьезно уязвима!!!
Keyless — перевод на русский | английский-русский
Translate.vc EnglishespañolFrançaisPortuguêsрусскийTürkçe13 параллельный перевод
— Can I get you guys something else? — All our cars have keyless go. So providing you have the key somewhere about your person, somewhere near the car, the engine will start.
У всех наших машин бесключевой доступ, так что, для завода двигателя необходимо иметь при себе ключ и находиться поблизости.
Keyless car entry receiver circuit.
Схема приемника, как у центрального замка в машине.
Well-equipped too, with voice activated keyless Bluetooth.
Также хорошо укомплектован, с голосовой активацией Bluetooth без ключа.
We have the best views, the most advanced security system, keyless entry, 24-hour video vibration detection.
С наилучшими видами, современной системой безопасности, бесключевым входом и круглосуточным видео и вибронаблюдением.
It has keyless ignition.
Там зажигание без ключей работает.
And both of his cars are keyless.
И обе его машины без ключей.
It’s going to cost between 60 and 80,000, and even on the top models you pay extra for heated seats and keyless entry and so on.
Он будет стоить от 95 до 125 тысяч, и даже в топовой модели вам придётся доплачивать за подогрев сидений, бесключевой доступ и так далее.
Damn, it’s keyless.
Черт, ключей нет.
You ran because you were downloading keyless entry systems to cars that you were supposed to be valeting.
You ran because you were downloading keyless entry systems to cars that you were supposed to be valeting.
I’ve been losing my keys all the time lately so I’ve had the lock changed to a keyless one.
поэтому поставил новую систему.
It’s keyless entry.
Вход без ключа
I’m opening photos, and now I’m going to the date that the murder was investigated, and there are several photographs here from the crime scene that were not turned over to the defense, as well as a copy of the app allowing keyless entry
Я открываю фотографии и листаю к дате, когда расследовали это убйство И тут есть несколько кадров с места преступления, которые не были показаны защите, также как и приложение, позволяющее войти в дом, где был убит мистер Чендлер
— Yeah. Keyless entry. You guys are making a big deal out of this.
Вы слишком много на это возложили с чего это?
Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF?
VW Touareg NF 2013г. пробег 112000 км, ремонт задней правой ручки двери KeylessДоброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.
Демонтаж ручки KeylessСимптомы, проявление неисправности:
Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. 🙁 Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.
Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.
Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.
Неисправность:
Под изоляцией – зеленый порошок вместо меди, провод сгнил.Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.
Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод 🙂
Ремонт:
Восстановление проводкиПроцедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.
Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. 🙂
Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NFДругие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
ремонт ручки keyless туарег
Доливка AdBlue
Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.
Периодичность доливки
Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.
Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.
Как доливают мочевину AdBlue
Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:
- Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
- Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
- При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».
Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.
Возможные последствия несвоевременной доливки
После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.
Опубликовано 14 мая 2021
BMW Motorrad Keyless Ride. Обзор системы бесключевого доступа
Система бесключевого доступа — это полезное новшество, которое упростило жизнь современным мотоциклистам и автолюбителям. Благодаря специальному брелоку-ключу, который даже не надо доставать из кармана, отпала необходимость пользоваться привычными ключами. Перед тем, как начать активно устанавливать системы бесключевого доступа на мотоциклы, этот вид охранных систем опробовали на автомобилях.
История появления систем бесключевого доступа
История разработки и внедрения системы бесключевого доступа началась еще в середине XX века. Советские автолюбители делали попытки самостоятельно установить на отечественные машины кнопки вместо замков зажигания и ключей, приводивших в движение стартер. Однако даже такая модернизация требовала использование ключа.
Наработки позволяли лишь уменьшить общее количество ключей в связке. Суть в том, что большинство советских авто имеют сразу по несколько ключей – один открывает двери, багажник, а второй предназначен для замка зажигания.
Современные производители авто- и мототехники подошли к решению данной проблемы более серьезно, предпринимая попытки совместить удобство в использовании системы и обеспечить сохранность техники при несанкционированных попытках доступа третьих лиц. Первые разработки в большей степени являлись концептами. Каждая автомобилестроительная компания пыталась реализовать эту идею по-своему.
Некоторые компании решили использовать сканер отпечатка пальца в качестве идентификатора, другие – визуальную идентификацию (когда появились цифровые средства фиксации изображений). Но, к сожалению, такие решения оказались слишком сложными и дорогими для внедрения в серийное производство. Только после того как появились надежные системы идентификации радиосигнала, который передается по закрытому каналу, имеет «плавающий» цифровой ключ, удалось создать эффективно функционирующую систему бесключевого доступа для автомобильной техники.
На фото: кнопка Start / Stop с бесключевым доступом
Первые серийные машины, оснащенные системой бесключевого доступа, стали выпускать во второй половине 90-х годов ХХ века: инженеры смогли решить ряд основных технических трудностей, обеспечив стабильную и бесперебойную работу системы в течение всего периода эксплуатации автотехники.
Общий принцип работы бесключевой системы доступа
Принципы, которые лежат в основе работы системы бесключевого доступа, являются как простыми в плане их понимания, так и сложными, с технической точки зрения. По своей сути, система бесключевого доступа — это тот же ключ, но имеющий в своем составе электронный блок. Именно он взаимодействует с электроникой, установленной на автомобиль или мотоцикл посредством радиосигнала.
Форм-фактор носимого блока может быть самым разным: ключ, брелок, аналог пластиковой карты. В данном случае значение имеет не форма, а содержание — компактный электронный чип с прописанным в нем специальным кодом. После распознания кода, когда владелец техники подходит к своему аппарату на расстояние действия системы бесключевого доступа, электронная система разблокирует защиту, а также замки дверей.
Сев в автомобиль, владелец должен лишь нажать на кнопку «Старт-Стоп» стартера, чтобы запустить двигатель. После выхода из автомобиля с ключом-меткой, когда электронная система теряет сигнал, автоматически блокируются двери, дезактивируется работа всех электрических цепей.
Обзор системы бесключевого доступа BMW Keyless Ride
Сегодня речь пойдет о системе бесключевого доступа Keyless Ride, которая устанавливается на мотоциклы BMW Motorrad с 2014 года. Существует несколько тонкостей, которые необходимо знать при использовании этой системы, особенно когда в ключе села батарейка.
В мотосреду система Keyless Ride была внедрена в 2014 году. С 2015 года ее стали устанавливать на все мотоциклы BMW, оснащенные шестицилиндровыми и оппозитными силовыми агрегатами. Преимущество этой системы состоит в том, что нет необходимости держать ключ в руках, чтобы завести байк. Теперь все операции с мотоциклом можно осуществлять без ключа в руках, что невероятно удобно.
В комплекте к мотоциклу, оснащенному опцией Keyless Ride, идет два ключа: основной и запасной, применяемый в случае потери или разрядки первого ключа.
Как работает система Keyless Ride: особенности и нюансы
На месте привычного замка зажигания теперь расположена кнопка запуска двигателя. Следует отметить, что во время езды двигатель нельзя заглушить кнопкой: эта опция недоступна из соображений безопасности. Все остальные охранные системы также присутствуют на мотоциклах, оснащенных системой Keyless Ride. Чтобы запереть руль, его необходимо перевести в одно из крайних положений и зажать кнопку запуска двигателя до появления характерного щелчка. Отключение защиты руля также происходит коротким нажатием этой кнопки.
Теперь чтобы отпереть бак, не надо пользоваться ключом, достаточно дернуть за рычажок на баке один раз после выключения зажигания. Если прошло более трех минут с момента выключения двигателя, и ключ находится в поле действия антенны, то рычажок следует потянуть дважды, чтобы открыть крышку бака. Первым движением вы «разбудите» систему, а вторым — отопрете бак.
Если ключ находится в поле действия системы, то байкер имеет возможность использовать центральный замок, позволяющий отпереть и запереть все кофры и бардачки на мотоцикле.
На фото: BMW 2015 R 1200 GS Adventure с системой Keyless Ride
Если основной ключ был утерян во время движения, то на приборной панели появится индикатор, оповещающий, что ключ исчез из поля зрения системы Keyless Ride. В таком случае не рекомендуется глушить двигатель, поскольку у райдера будет всего 12 секунд, чтобы завести мотоцикл снова. Если он не успеет это сделать, то байк уже не заведется без ключа.
В случае потери основного ключа можно воспользоваться запасным, следуя рекомендациям, предписанным руководством по эксплуатации мотоцикла. Запасной ключ необходимо будет расположить рядом с антенной Keyless Ride, чтобы система его распознала. После этого у байкера будет 30 секунд, чтобы запустить двигатель. Затем запасной ключ можно будет спрятать в карман.
В основном ключе находится батарейка CR2032, которую без труда можно приобрести в любом магазине и заменить в случае необходимости. Основной ключ содержит две кнопки: одна отвечает за запирание центрального замка и включение сигнализации, а вторая — за отпирание. Также основной ключ содержит жало, которым можно открыть ящик, расположенный под сиденьем.
Система бесключевого доступа BMW Keyless Ride — это отличное инженерное новшество, которое позволяет обезопасить мотоцикл от несанкционированного запуска. Благодаря ей можно содержать свое имущество в целости и сохранности. Однако тем, кто очень часто ездит по бездорожью, застревает в кюветах, будет неудобно пользоваться этой электроникой, поскольку она может выйти из строя при чрезмерных нагрузках. Это приведет к тому, что мотоцикл с течением времени может попросту не завестись.
Стоит ли покупать автомобиль с кнопкой запуска?
В начале 2000-х производители роскошных автомобилей начали производить автомобили, в которых чего-то не хватало — ключа.
Как и многие функции, впервые появившиеся в автомобилях класса люкс, кнопка запуска на приборной панели теперь перешла на более доступные модели, и ее популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2002 году с такими запусками без ключа было произведено всего 5 000 автомобилей; Ward’s Auto сообщила, что к 2013 году это число выросло до 4.4 миллиона, и продолжает расти.
Несмотря на то, что это упрощает процесс запуска автомобиля, система, расположенная за кнопкой, довольно сложна.
Как работают системы запуска нажатием кнопки?
В автомобилях с кнопкой запуска используется система зажигания без ключа. Хотя системы различаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю заводить автомобиль простым нажатием кнопки.
Брелок — это, по сути, передатчик, который посылает в машину низкочастотный сигнал. Этот идентификационный сигнал уникален для этого автомобиля; Как только брелок окажется внутри автомобиля и вы нажмете кнопку, автомобильный приемник уловит сигнал и отправит мощность для запуска двигателя.
В дополнение к удобству, доступ без ключа был также развернут с прицелом на уменьшение угонов автомобилей. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от этого брелока, угонить вашу машину будет сложнее. В качестве меры безопасности автомобиль должен быть припаркован, а нога водителя должна находиться на тормозе, чтобы автомобиль завелся.
Несмотря на то, что нажатие этой кнопки — это определенно крутой фактор, который часто интегрирован с современным дизайном приборной панели, напоминающим кабину, — отраслевые сторожевые псы также выразили обеспокоенность по поводу систем запуска без ключа, побуждая производителей автомобилей вводить новые меры безопасности.
Плюсы и минусы кнопочного запуска в автомобилях
Как и все новые технологии, внедрение автомобилей с запуском без ключа имеет свои преимущества и недостатки.Хотя последняя итерация появилась только в начале 2000-х годов, кнопочные автомобили впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, который заменил опасный и сложный в эксплуатации ручной кривошип. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или на приборной панели.
Что отличает современный пуш-старт, так это, конечно же, технология. Это то, что делает его более сложным и простым в использовании, но это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей.Вот некоторые из аргументов за и против кнопочных пускателей:
Плюсов:
- Интеллектуальный ключ может оставаться в кармане или сумочке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле связываются напрямую с брелком.
- Эта технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может быть отличным способом прогреть автомобиль, пока он еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
- Технология определит, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным заблокировать ключи внутри машины.
Минусы:
- Утерянные брелоки заменить намного дороже, чем традиционные ключи.
- Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с помощью кнопки зажигания, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или оставляют их на «стоянке» перед выходом из машины.
- В настоящее время отраслевой стандартизации нет, поэтому характеристики брелоков различаются от одного автомобиля к другому.
- Если батарея брелка разрядится, водителю необходимо знать, как отключить систему и найти / использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать помощь на дороге.
Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что можно любить и не любить. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, важно, чтобы каждый водитель научился правильно ими пользоваться. Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют вождение.
Принцип работы кнопочного зажигания без ключа
Технология продвинулась вперед для обеспечения безопасности автомобилей и функций, ориентированных на пользователя, и происходит сдвиг, когда традиционные системы запуска с ключом и цилиндром заменяются системами зажигания с кнопкой без ключа. Они невероятно просты в эксплуатации и обеспечивают отличную безопасность.
Система была разработана компанией Siemens в середине 1990-х годов и впервые была выпущена на автомобилях Mercedes-Benz как Keyless Go. С тех пор их популярность росла в геометрической прогрессии. Теперь системы зажигания без ключа с кнопкой известны под десятками разных названий в зависимости от производителя автомобилей, в том числе:
- Ключ SMART
- Keyless Go
- FAST Key
- Интеллектуальный ключ
- Комфортный доступ
Как это работает
Кнопочное зажигание без ключа работает на основе низкочастотного радио-идентификатора.Ваш брелок — это передатчик, снабженный специальной электронной идентификационной биркой, а сигнал усиливается батареей в брелоке. Когда вы находитесь в непосредственной близости от вашего автомобиля, антенны вокруг вашего автомобиля распознают присутствие вашего брелока и позволяют отпирать и запирать двери нажатием кнопки на ручке, если таковая имеется.
Когда вы садитесь в машину, антенны вокруг вашего автомобиля производят сравнительные вычисления, чтобы определить, действительно ли вы находитесь внутри. Антенны передают электронный идентификатор с брелока на модуль приемника.Когда вы нажимаете кнопку зажигания, чтобы завести автомобиль, приемник отключает иммобилайзер, запитывает цепь стартера, и двигатель запускается.
Если батарея брелока разряжена, возможно, вы не сможете отпереть двери или завести автомобиль таким же образом. Производители обычно включают резервный источник для запуска вашего автомобиля, например, шпоночный вал, спрятанный в брелке. В приборной панели есть место, где его нужно вставить, где другая антенна или кольцо транспондера улавливают ослабленный сигнал и позволяют автомобилю заводиться.
Если вы потеряете брелок, ваша машина вообще не заведется. Вам нужно будет изготовить новый ключ, чтобы снова пользоваться автомобилем.
Представительство жертв систем зажигания без ключа
Kreindler представляет людей, погибших или раненых из-за транспортных средств, оборудованных кнопочным зажиганием, которое не требует вставки физического ключа в замок зажигания для запуска автомобиля.
Случаются смертельные случаи, и их не предотвращают из-за каких-то сбоев в администрации.~ Ной Кушлевский | Адвокат и партнер
Технология «без ключа» становится все более популярной в автомобилях, продаваемых в США. Большинство автопроизводителей теперь предлагают вход и запуск без ключа. У Toyota есть система Smart Key. У Lexus есть Smart Access. Компания Ford Motor называет это Intelligent Access. Nissan называет их Intelligent Key. BMW имеет Комфортный доступ. Audi использует Advanced Key. Система General Motors — пассивный вход с пассивным запуском. Hyundai предлагает бесконтактный ключ на многих моделях.Mercedes предлагает Keyless Go в большинстве своих моделей. Volkswagen выбрал аббревиатуру KESSY от Keyless Entry Start and Exit System.
С этой новой технологией связаны определенные и хорошо известные опасности. Производители автомобилей игнорируют риски, поскольку все больше и больше автомобилей сходят с производственных линий и попадают в руки ничего не подозревающих потребителей.
Поскольку электронный брелок никогда не выходит из кармана или кошелька, были зарегистрированы случаи смерти и травм, связанных с угарным газом, когда автомобили либо не выключались, либо случайно оставались включенными, когда водитель и брелок выходили из автомобиля.Точно так же автомобили остаются включенными после того, как водитель уезжает с брелоком, что позволяет автомобилям катиться и вызывать серьезные травмы и материальный ущерб.
Наше расследование этих случаев выявило не только фундаментальные недостатки безопасности, но и возможные нарушения Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств (FMVSS), раздел 114, который запрещает извлечение ключей при движении или включении передачи. Положения FMVSS предназначены для предотвращения угона транспортных средств и непреднамеренного катания незанятых транспортных средств.Два конкретных положения раздела 114 общеизвестны всем водителям. Требуется, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач был помещен в положение «стоянка», прежде чем ключ можно будет вынуть из автомобиля. Это предотвращает случайное оставление транспортных средств в «движении» и скатывание после выхода водителя. Другое положение требует, чтобы транспортное средство не могло эксплуатироваться после того, как ключ был удален из системы запуска. Это и здравый смысл, и эффективные решения общих угроз безопасности.
Напротив, большинство систем интеллектуального ключа позволяют двигателю работать бесконечно долго после того, как брелок снят с автомобиля и покидает зону действия передачи. Автомобиль можно вести до тех пор, пока не закончится бензин, при условии, что он не остановлен. Аналогичным образом, автомобиль может быть остановлен, находясь в положении «движение», а брелок удален из зоны действия транспортного средства, что делает его уязвимым для непреднамеренного откатывания.
Электронный брелок можно использовать, даже не покидая кармана или кошелька.Результат? Сообщалось о случаях смерти и травм, связанных с угарным газом, когда автомобили либо не останавливались, либо были случайно оставлены включенными, когда водитель и брелок выходили из автомобиля. Точно так же автомобили непреднамеренно остаются включенными после того, как водитель уезжает с брелком, что позволяет автомобилям катиться и вызывать серьезные травмы и материальный ущерб.
Партнер Крейндлера Ноа Кушлефски рассказывает телеканалу NBC, Коннектикут, о смертельном возгорании при нажатии кнопки.
Партнер Ной Кушлефски призывает федеральное правительство потребовать от автопроизводителей реализовать такие функции безопасности, как автоматическое отключение.Он трижды подавал в суд на Toyota от имени истцов, и в каждом случае автопроизводитель соглашался на конфиденциальное урегулирование спора.
Одно из дел против Toyota было возбуждено от имени бывшего профессора Фордхэмского университета и ее парня. Она получила повреждение мозга, а ее парень погиб в результате отравления угарным газом из автомобиля Lexus 2008 года выпуска. Супруги из Нью-Йорка вернулись домой с ужина, припарковали машину в гараже и, ошибочно решив, что они выключили машину, поднялись наверх и легли спать. Родственник нашел их утром, один мертвый и один без сознания, в результате того, что Тойота простояла в гараже всю ночь, тихо работала, посылая бесцветные токсичные пары без запаха в их дом.
Kreindler составляет базу данных аварий и инцидентов, связанных с системами зажигания без ключа.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем с системой зажигания без ключа, даже инциденты, которые не привели к травмам, свяжитесь с нами.
Опасность систем зажигания без ключа
- Отчет New York Times рассказывает историю пары, которая умерла от отравления угарным газом после того, как их Toyota Avalon 2017 года, оснащенная кнопочным зажиганием без ключа, была по ошибке оставлена бегать в их гараже.
- История описывает проблему современных систем зажигания без ключа, которые затрудняют определение того, работает ли двигатель автомобиля.
- NHTSA и SAE International рекомендовали добавить системы предупреждения к кнопочным системам зажигания, но повышенная внимательность водителя — тоже мощное средство.
Вся электроника в вашем автомобиле — это хорошо? Когда дело доходит до таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и системы контроля устойчивости, ответ — да.Однако удобные функции, такие как сенсорные экраны, могут отвлекать внимание и, в худшем случае, могут быть опасными. Трудно понять, где провести черту, но New York Times предполагает в недавнем рассказе, что системы зажигания без ключа представляют собой упущенный риск, потому что иногда водитель не может выключить автомобиль или не понимает, что он все еще работает. . Это продолжение более крупного расследования, в котором говорится об опасностях, которые могут возникнуть, когда вам не нужно физически выключать ключ, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выключен.
Последний материал Times цитирует неожиданную смерть Шерри Пенни и Джеймса Ливингстона, супружеской пары, которая скончалась от отравления угарным газом после того, как случайно оставила свою Toyota Avalon 2017 года в закрытом гараже. В дополнение к зажиганию без ключа, Avalon имеет функцию остановки / запуска, при которой двигатель выключается при включенном зажигании для экономии топлива. Отравление угарным газом случается редко, ежегодно регистрируется всего несколько сотен случаев, но при работе двигателя внутреннего сгорания в замкнутом пространстве могут возникнуть смертельные концентрации в считанные минуты — даже быстрее с холодным двигателем.С пристроенным гаражом бегущая машина может сделать даже воздух в доме смертельным. По оценкам Times , с 2006 года 36 человек погибли в инцидентах, подобных этому в Соединенных Штатах, и «десятки других» получили ранения.
Зажигание без ключа популярно и быстро становится стандартной функцией, потому что это удобно. Водитель может оставить брелок в кармане или сумочке, не беспокоясь о том, чтобы запереть ключи в машине. Поскольку система без ключа обменивается данными с автомобильным компьютером по беспроводной сети, она более безопасна, чем старый ключ, в котором количество комбинаций является физическим ограничением. А с меньшим количеством движущихся частей, чем тумблер зажигания, зажигание без ключа может быть менее затратным для автопроизводителя.
General Motors внедрила кнопочное зажигание во всех своих автомобилях после отзыва основного выключателя зажигания. Без ключа для поворота гораздо меньше опасности выключить автомобиль во время движения, случайно или из-за неисправной детали (последнее является основным фактором для GM).
В случае GM бесключевое зажигание было повышением безопасности. Но со всеми технологиями есть неожиданные последствия.В этом случае зажигание без ключа в сочетании с автоматической остановкой / запуском увеличивает риск того, что водители случайно оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, результаты могут стать серьезными.
Вопрос в том, как этого избежать, и, как и в случае с любой трагедией, это сложно. Times сообщает, что половина идентифицированных им травм и смертельных случаев, вызванных угарным газом, приходится на модели Toyota и Lexus, хотя Toyota использует звуковой сигнал. Toyota Avalon не имеет функции автоматического отключения, которую используют другие автопроизводители, которая происходит либо по истечении установленного срока, либо за счет некоторой комбинации отстегивания ремня безопасности, открытия двери водителя и выхода из автомобиля с помощью ключа.Toyota заявила, что добавит в свои модели 2020 года функцию автоматического отключения зажигания без ключа.
И SAE International, и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили стандарты, которые потребовали бы дополнительных предупреждений или автоматического отключения зажигания без ключа, но автомобильная промышленность, как всегда, сопротивляется попыткам регулирования, которое увеличивает любые затраты. или сложность.
Car and Driver, соответствует нашему названию, хотел бы с уважением сказать, что в Times отсутствует важный фактор: люди, которые водят, паркуют и владеют указанными транспортными средствами.Водители не виноваты в том, что в наши дни сложнее определить, включена ли их машина или нет. Тем не менее, они обязаны научиться отличать «включено» и «выключено» на автомобилях, которыми они владеют и водят.
Развивающаяся технология требует мысленного сдвига: теперь, когда вы не вставляете ключ в замок зажигания механически и не слышите шум двигателя во время движения автомобиля, вам нужно более внимательно следить за тем, выключили ли вы автомобиль. Понятно, что мы не можем доверять автопроизводителям в защите нас от любых сценариев, равно как и Интернету в защите наших личных данных.По мере того, как автомобили становятся более практичными, а потребители все меньше и меньше интересуются тем, как они работают, риск возникновения подобных проблем становится все более вероятным. Это напоминание о том, что самая важная функция безопасности в автомобиле, как всегда, — это вы.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
В чем разница между KEYLESS START® и KEYLESS GO®?
Mercedes-Benz всегда имел репутацию производителя самых передовых и удобных технологий, которые значительно упрощают жизнь.KEYLESS START ® и KEYLESS GO ® не новичок в этой концепции. Обе технологии Mercedes-Benz использует, чтобы упростить остановку, запуск, блокировку и разблокировку автомобиля, но в чем разница между ними?
KEYLESS START®
KEYLESS START ® является предшественником KEYLESS GO ® . Эта функция, входящая в стандартную комплектацию большинства автомобилей Mercedes-Benz, позволяет завести автомобиль, нажав на тормоз и нажав кнопку Start / Stop рядом с рулевым колесом. Заняты после покупок в торговом центре Walt Whitman Mall или даже в торговом центре Elwood? Что ж, водителям Хантингтона не нужно возиться с сумочкой или карманом, не требуется ключ для запуска машины.
KEYLESS GO®
KEYLESS GO® — это более продвинутая и модернизированная версия KEYLESS START ® . Эта функция позволяет пользователям East Northport сесть в машину или даже запереть ее, считывая Smartkey рядом с автомобилем.Все, что требуется, — это просто прикоснуться к дверной ручке, чтобы ее отпереть, или водителю, чтобы он отошел от своего автомобиля, чтобы она заперлась. Водители также могут нажать сенсорную кнопку на дверной ручке при выходе из автомобиля, чтобы заблокировать ее, или удерживать кнопку, если окна или люк в крыше остаются открытыми, и автомобиль закроет их. Как и в случае с KEYLESS START ® , водители могут нажать на тормоз, удерживая кнопку Start / Stop, чтобы завести свой автомобиль, или, аналогичным образом, выключить его. Mercedes-Benz также реализовал полезную функцию, когда батарея вашего брелка умирает, — съемную кнопку запуска, в которую пользователи могут вставить свой ключ, чтобы они могли использовать свой автомобиль.Нажатие кнопки Start / Stop один раз включит аксессуары вашего автомобиля, такие как радио, второе нажатие включит электрические элементы, а третье нажатие с снятой ногой с тормоза выключит все.
Как узнать, есть ли в моем Mercedes-Benz KEYLESS GO® или KEYLESS START®?
В нашем представительстве, расположенном недалеко от форта Салонга, Колд-Спринг-Харбор, Хантингтона, Коммака и Дикс-Хиллз, KEYLESS START ® входит в стандартную комплектацию большей части нашего модельного ряда Mercedes-Benz.Если вы хотите получить доступ или даже узнать о KEYLESS GO ® или других аксессуарах, таких как Ambient Lighting, Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Attention Assist и PRESAFE ® , свяжитесь с Mercedes-Benz из Хантингтона и нашим команда сможет помочь вам, найдя эти функции в автомобиле в нашем представительстве, предоставив вам больше информации о каждой функции или даже позволив вам лично увидеть эти функции во время тест-драйва в одном из наших новых GLE 2021 года, GLB, C 300’S, или даже подержанный автомобиль, на который вы наверняка положите глаз! Не забудьте подписаться на наш Instagram или оставаться в курсе событий в нашем блоге, чтобы узнать больше о высокотехнологичных функциях, которые вы можете найти в своем Mercedes-Benz.
Знайте плюсы и минусы
По мере того, как время меняется, автомобили нуждаются в большей безопасности, а потребители — в большем удобстве. Чтобы приспособиться к этому, все больше и больше автопроизводителей добавляют в свои автомобили кнопки запуска.
Рассмотрите как плюсы, так и минусы, прежде чем решить, подходит ли он вам.
Как работает запуск нажатием кнопки
Система зажигания без ключа позволяет держать брелок в кармане, когда вы открываете и заводите автомобиль. Когда вы покидаете автомобиль, он отключается и запирается.Антенны воспринимаются телом автомобиля, когда у вас есть брелок для ключей, поэтому он будет работать только тогда, когда у вас есть правильный брелок. Функция бесключевого доступа также предлагает стандартную систему резервного копирования с ключом.
Преимущества
К преимуществам системы без ключа относятся безопасность и удобство. Украсть автомобиль намного сложнее, так как потенциальному угонщику понадобится ваш брелок. Это также более удобно, так как вам нужно только держать брелок в кармане. Это означает, что вам не нужно искать ключи или искать их в глубине карманов или сумочки.
Многие системы также используют скользящие коды. Брелок отправляет код, а компьютер автомобиля ищет его. Только после того, как код будет найден, автомобиль запустится. В некоторых системах также используются микрочипы с компьютерным шифрованием. Эти функции обеспечивают еще больше уровней безопасности.
Недостатки
У бесключевых систем есть свои минусы. Любой, кто какое-то время водил автомобиль, знает, что компоненты со временем ломаются или изнашиваются. В этом случае вам придется использовать ручной ключ для запуска двигателя, пока вы не отремонтируете систему.
Еще один недостаток — брелок легко забыть. Кроме того, если у автомобиля тихий двигатель, легко выйти и предположить, что автомобиль отключится сам. Но этого не происходит, если ключ все еще находится в автомобиле. Если это произойдет в закрытом и пристроенном гараже, существует риск попадания угарного газа в дом, что может создать смертельную ситуацию. Чтобы оставаться в безопасности, внимательно обдумывайте, где находится ваш брелок.
Выберите автомобиль
Система запуска с помощью кнопки хороша, если вы предпочитаете дополнительную безопасность и удобство системы без ключа, если вы понимаете риски, убедитесь, что у вас есть ключ, когда вы уезжаете, и знаете, как использовать ручную систему в случае неисправности.Запуск с помощью кнопки доступен на многих автомобилях, включая Acura, Kia, Ford, Nissan, Jeep, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Toyota и другие.
Хотя системы запуска с помощью кнопки могут быть полезны, у них есть как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать при следующей покупке автомобиля.
Системы зажигания без ключа | NHTSA
Что такое система зажигания без ключа?
Системы зажигания без ключа, как их обычно называют, обычно состоят из устройства (также известного как брелок для ключей или FOB), переносимого водителем, которое берет на себя функции традиционного металлического ключа.Проверка правильности устройства выполняется электронным способом, когда водитель пытается завести автомобиль — обычно путем нажатия кнопки или поворота поворотного переключателя.
Все ли системы зажигания без ключа одинаковы?
Системы зажигания без ключа различаются в зависимости от модели. Кнопки являются наиболее распространенными, но есть также кулисные переключатели, которые необходимо перевернуть, и поворотные переключатели, которые необходимо вращать так же, как традиционный переключатель зажигания, который поворачивается с помощью ключа. Системы различаются по предупреждению водителя в случае возникновения небезопасного состояния (например,g., не ставить трансмиссию в «стоянку» до выключения двигателя — или силовых установок для электрических / гибридных транспортных средств — или выхода из транспортного средства, пока двигатель еще работает). Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль управляется в нормальных и аварийных ситуациях, а также о звуковых сигналах, которые подает ваш автомобиль.
Когда системы зажигания без ключа стали доступны в Америке?
Системы зажигания без ключавпервые стали доступны в начале 2000-х годов в роскошных моделях, но теперь они доступны и в более массовых автомобилях.
Что опасно для автомобилей с этими системами?
NHTSA беспокоит водителей, которые выключают двигатель, не ставя свой автомобиль «на стоянку», и отходят от него, оставляя его склонным откатиться; водители, которые оставляют свои автомобили на стоянке, но непреднамеренно оставляют двигатель включенным, что увеличивает риск отравления угарным газом в закрытой среде; и водители, которые не знают, как выключить двигатель своего автомобиля в случае дорожной аварийной ситуации.
Что я могу сделать, чтобы убедиться, что моя машина выключена?
Следуйте некоторым основным советам по безопасности, например, убедитесь, что ваш автомобиль находится в «парковке» перед выключением двигателя, убедитесь, что двигатель выключен, включите стояночный тормоз автомобиля, ознакомьтесь с руководством вашего водителя для получения подробных инструкций о том, как правильно управлять вашим автомобилем.