Киа прайм 2018 фото: KIA Sorento Prime 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Длительный тест Kia Sorento Prime. Часть 2: турбодизель

26 октября 2018

CarClub

На этом длительном тесте у нас побывает две разных версии Соренто – бензиновая и дизельная. Начнем с самой популярной на нашем рынке.

Фото: Kia Kia

Неудивительно, что на долю Kia Sorento Prime с турбодизелем приходится почти две трети продаж этой модели на нашем рынке. Ведь только мотор на тяжелом топливе может обеспечить сочетание хорошей тяги, достаточной динамики и топливной экономичности.

Видео дня

Под капотом Соренто старый знакомый — 2,2-литровый турбодизель CRDI мощностью 200 л.с. Зато трансмиссия, которая устанавливается в пару к дизелю новая. Восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Kia Sorento Prime получил во время последнего обновления. Агрегат это новый, собственной разработки концерна Hyundai/Kia. Он легче и немного компактнее прежней 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В сравнении с другими автоматическими трансмиссиями, новая 8-ступенчатая АКП KIA требует меньшего количества управляющих клапанов, что позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем.

2,2-литровый турбодизель — однозначно лучший выбор для Sarento Prime. Он заметно динамичнее базовой бензиновой четверки и лишь немногим проигрывает в динамике 249-сильному V6.

Теперь при помощи электронной системы электронной системы Drive Mode Select можно выбрать четыре различных режима работы: «Экологичный» (Eco), «Комфортный» (Comfort), «Спортивный» (Sport) и новый «Интеллектуальный» (Smart).

Не могу сказать, что новая АКПП на голову быстрее прежнего «автомата» (первый раз на тесте Kia Sorento Prime был в редакции CarClub в 2015 году), но топливная экономичность действительно стала лучше. За время средний расход топлива составил всего 8,0 литров на 100 км – отличный показатель для большущего пятиметрового бегемота.

Соренто радует хорошей управляемостью и стабильностью на прямой. Однако дороги с плохим покрытием — явно не конек Kia.

Нет претензий и к динамическим показателям Соренто. Запаса тяги 200-сильного турбодизеля хватает и в городе, и на скоростной трассе. Kia живо разгоняется, охотно следуя за педалью газа. Небольшая заминка есть только при старте с места, когда при резком нажатии акселератора происходит секундная пауза и только потом автомобиль трогается с места.

Лайк изобретателям нового «Интеллектуального» режима движения. Если выбрать пиктограмму Smart на приборной панели, электроника, ориентируясь на глубину и скорость перемещения педали акселератора, начинает сама переключаться между остальными настройками (Eco, Comfort и Sport) в зависимости от манеры езди в конкретной ситуации. В своем выборе система почти не ошибается, но, честно говоря, большой практической пользы от такого нововведения тоже не ощущаешь. Так, очередная прикольная функция, как при покупке нового смартфона.

По поведению на дороге и управляемости Kia Sorento Prime совершенно не производит впечатление большой неповоротливой баржи. Мне нравится, как охотно Соренто заходит в повороты и цепко держится за траекторию, проходя вираж с минимальным креном. Нет претензий и к рулевому управлению. На повороты «баранки» автомобиль реагирует своевременно, усилитель настроен адекватно. А вот на скоростной трассе Киа в пору сравнивать с океанским лайнером. Sorento идет точно по заданному курсу, совершенно игнорируя и боковой ветер и волновые перепады асфальта и колейность.

Вкратце по дизельной версии. Главные плюсы: отличный мотор, современная восьмиступенчатая АКПП, экономичность, управляемость. В недостатки можно записать практически легковой клиренс и жесткое поведение на плохом покрытии.

Конечно, зачастую все вышеперечисленные достоинства далеко не главное, за что среднестатистический клиент выбирает большой семейный автомобиль. Тут в пору начать говорить о вместительном салоне, третьем ряде кресел, комфорте и плавности хода. Но, черт возьми, ведь и отец большого семейства имеет право на хорошую управляемость. Поэтому, будь я на его месте, без сомнения выбрал бы комплектацию GT Line. Ее главные отличия — рулевое управление R MDPS с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами. А это значит, что Sorento GT Line еще отзывчивее по рулю и чуть эффективнее при торможении.

Кроме вышеуказанных увеличенных тормозов и иной конструкции электроусилителя, комплектация GT Line имеет и парочку внешних отличий. Самые заметные из них — накладки на пороги и красные тормозные суппорты.

Кстати, как и внедорожные способности, вышеупомянутая плавность хода и уровень комфорта – не те дисциплины, в которых силен Kia Sorento Prime. Сразу оговоримся, что пока под колесами Прайма хорошее покрытие, к нему, даже если очень захотеть, не придерешься. Но как только дорога портится или возникают внезапные неровности, портится и настроение корейца. Подвеске Киа больше по нраву асфальтовые трассы, нежели загородные «направления». Шасси довольно плотно отрабатывает и дорожную мелочевку и средние неровности. Встреча с достаточно серьезными колдобинами и ямами с острыми краями заканчивается гулкими ударами, сила которых прямо пропорциональна калибру препятствия.

В целом по дизельной версии Kia Sorento Prime мой вывод однозначен – эта лучшая модификация для южнокорейского кроссовера. Отличный тяговитый дизельный мотор, современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, классная управляемость. При выборе автомобиля подобного формата, для городского жителя Прайм должен быть одним из фаворитов. Ну а в следующей части мы испытаем базовый Sorento Prime с 2,4-литровым бензиновым мотором и куда более скромным оснащением. Не переключайтесь.

Тест-драйвы,Kia Sorento,Hyundai,Kia,Hyundai,

Фото отчет по шумоизоляции Kia Sorento Prime за 9 часов

по максимуму включает: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
15
Kia Sorento Prime

За 9 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку «Prime», что по задумке автопроизводителя должно обозначать как «превосходный», «важнейший», «лучший». Соренто и впрямь стал «жирнее», представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.

Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.

Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.

Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.

Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.

Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.

Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.

Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.

Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по «успокаиванию» вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых «злых» вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.

Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей «химии» является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.

Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.

Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно «запихнуть» сюда.

Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.

Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.

После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия — это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!


Kia Niro 2018 года с подключаемым гибридным приводом: несколько недостатков

Идея проста: подключайте его, когда можете, и ваши визиты к насосу станут реже. Вероятно, именно так подключаемые гибриды, такие как Kia Niro , следует предлагать покупателям автомобилей. Как бы регулирующие органы и политики ни почитали PHEV и рассматривали их как важный шаг на пути к электрической мобильности, реальность такова, что слишком часто формат может включать в себя вопиющие компромиссы — избыточный вес, вялую производительность и более высокую стоимость, и все это ради случайной доставки нескольких миль электрического вождения.

Лучшие подключаемые гибриды продают сами себя за счет низких эксплуатационных расходов и отсутствия чрезмерных сложностей, и именно это Kia сделала с этим Niro. Автопроизводителю удалось разместить батарею на 8,9 кВтч под задним сиденьем, не вторгаясь в пространство для сидения или багажное отделение. Встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт способно обеспечить полную зарядку примерно за 2,5 часа с помощью обычного коммерческого зарядного устройства 2-го уровня (или около девяти часов с розеткой на 120 вольт). По сравнению с обычным гибридом Niro без подключаемого модуля, PHEV также имеет модернизированную силовую электронику и более мощный электродвигатель — 60 лошадиных сил против 43. Общая мощность остается 139.лошадиных сил и 195 фунт-футов, но наэлектризованных мышц достаточно, чтобы разогнаться до 75 миль в час в режиме электромобиля.

Просмотр фотографий

BENGT HALVORSON, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и в гибриде Niro, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, достигает заявленного 40-процентного теплового КПД; он подключен к шестиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, а электродвигатель подключается к трансмиссии на ее входе. Третье сцепление может подключать или отключать двигатель по мере необходимости. Niro может выглядеть как кроссовер, но только с передним приводом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Доступность, просторный салон, экономия топлива, отсутствие беспилотника CVT.

Подключаемый гибрид Niro быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем обычный гибрид, по словам Kia, поскольку улучшения трансмиссии более чем компенсируют заявленное увеличение веса от 163 до 285 фунтов. Его оценки EPA для гибридного режима в целом снижаются примерно на 3 мили на галлон по сравнению с гибридом до 46 миль на галлон в сочетании, 48 по городу и 44 по шоссе, по сравнению с оценками 50/52/49 миль на галлон для наиболее эффективных версий обычного гибрида. (В своей самой роскошной комплектации обычный гибрид оценивается ниже, чем подключаемый модуль: 43/46/40 миль на галлон в смешанном цикле/город/шоссе). есть полный бензобак и полная зарядка.

При достаточном заряде батареи и при работе в качестве электромобиля этот Niro имеет рейтинг EPA в 105 миль на галлон в сумме и может проехать 26 миль при питании исключительно от электричества, но удачи вам в том, чтобы проехать так далеко без запуска двигателя. Нажмите слишком сильно на педаль акселератора, и бензиновый двигатель запустится. Нажмите рычаг переключения передач в спортивный режим, и двигатель запустится. Включите климат-контроль, и если вам нужно тепло, двигатель запустится.

Просмотр фотографий

BENGT HALVORSON, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Это приводит к другому моменту: здесь вы не найдете столько предложений для всепогодного электромобиля, сколько в Toyota Prius Prime с его системой теплового насоса или Chevrolet Volt с его резистивным обогревом. . Подключаемый гибрид Niro также не может выполнять предварительную подготовку салона, когда автомобиль подключен к сети. модель, хотя она будет доступна для заказа на всей территории Соединенных Штатов, где Kia начала нас с полным баком бензина, но не с полной зарядкой, шаг, который мы восприняли как не очень тонкое заявление о том, как бренд видит это. модель. На 498-мильный извилистый маршрут из Коста-Меса, штат Калифорния, в Сан-Франциско, мы сделали одну зарядку на нашей ночной остановке в Пасо-Роблес, которая полностью зарядила аккумулятор. Мы также ненадолго включали машину на других остановках, когда могли легко это сделать — в нескольких случаях примерно на 10 минут за раз. К этим многочисленным небольшим перезарядкам мы добавили эквивалент почти еще одной полной зарядки — и закончили поездку с показанным бортовым компьютером 51 милей на галлон. Нам не пришлось заправлять 11,4-галлонный бензобак; в конце поездки оставалось 44 мили бензинового запаса хода.

Водитель может выбирать между электрическим и гибридным режимами, чтобы немедленно подключиться к электрическому вождению или сохранить его на потом. После одной полной зарядки мы преодолели 24 мили только на аккумуляторе (с выключенным климат-контролем, но с подогревом сидений и рулевого колеса), прежде чем система снова переключилась в гибридный режим. В отличие от подключаемого гибрида Kia Optima, Niro PHEV не имеет режима, позволяющего заряжать аккумулятор во время движения.

Просмотр фотографий

BENGT HALVORSON, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Плагин-гибрид Niro не жертвует удобством для жизни ради дополнительных электронов. Kia ловко сдвинула ступенчатый пол немного вперед от нижней подушки заднего сиденья, чтобы разместить под полом большую аккумуляторную батарею, что, вероятно, когда-либо заметят немногие пассажиры на заднем сиденье. У него точно такое же положение бедра для сиденья, такая же подушка сиденья и такая же почти плоская возможность складывания сиденья, что и у гибрида. Разница лишь в том, что топливный бак на полгаллона меньше.

Как и в случае с гибридами Niro, которые мы тестировали, мы сразу почувствовали себя непринужденно благодаря слегка приподнятой посадке в этом автомобиле, что делает его чем-то средним между автомобилем и кроссовером. Он достаточно высок, чтобы облегчить вход и выход, но не настолько высок, чтобы в поворотах было неудобно. Подвеска поглощает плохой асфальт с приличным управлением колесами и на самом деле лучше, чем в других небольших автомобилях Kia — менее жесткая, чем у Forte, менее плавная, чем у Soul, — хотя кузов сильно кренится; шины с низким сопротивлением качению еще больше мешают вам стать слишком буйными.

МИНУСЫ: Комфорт передних сидений, управляемость на низких скоростях, снижение прибавки в экстремальных температурах.

Есть несколько моментов, которые можно улучшить в Niro: Передние сиденья коротковаты. Мы не могли использовать столько рекуперативного торможения, сколько хотели, для длинных спусков по горным склонам. И, как и в случае с гибридом Niro, мы время от времени сталкивались с неудобными сбоями в управлении автомобилем — следствием того, что гибридная система использует один большой электродвигатель как для электрического движения, так и для рекуперативного торможения, и поэтому система всегда угадывает. (иногда ошибочно) что вы собираетесь делать дальше.

Просмотр фотографий

BENGT HALVORSON, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Volt и Prius Prime предлагают режимы, которые (в основном) блокируют бензиновый двигатель для вождения на электротяге, но когда аккумулятор этих автомобилей разряжается, опыт становится менее приятным из-за к отдельному, гудящему саундтреку двигателя. Гибридная система в Niro не вознаграждает за тонкость действий водителя, но у нее есть связь между двигателем и дорогой, которой не хватает большинству гибридов.

Модели и стоимость

Подключаемый гибрид Niro будет предлагаться в комплектациях LX, EX и EX Premium. Базовые модели LX включают в себя сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательный интерфейс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В моделях EX добавлено обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также улучшенная обивка и подогрев передних сидений. Топовый EX Premium, на котором мы ездили, получает 7,0-дюймовую панель дисплея в приборной панели — добавление дисплея тахометра для спортивного режима — плюс кожаные сиденья, вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman / Kardon. , беспроводное зарядное устройство для телефона и 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией.

Просмотр фотографий

BENGT HALVORSON, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Цены варьируются от 28 840 долларов за базовую модель до 32 440 долларов за EX и до 35 440 долларов за EX Premium. В то время как базовая цена на гибрид Niro составляет 24 180 долларов США, учтите федеральный налоговый вычет в размере 4543 долларов США за подключаемый модуль, и разница в цене между ними почти исчезнет — и это без учета каких-либо дополнительных государственных стимулов, которые могли бы сделать подключаемый модуль эффективным. более дешевый.

Присущие нам практичность и ценность делают Niro привлекательным. Неудивительно, что на сегодняшний день гибрид превзошел по продажам близкородственный Hyundai Ioniq почти в 2,5 раза к одному в США и выигрывает у Prius. С сиденьями, похожими на кроссовер, пространством, стилем и универсальностью у подключаемого модуля Niro нет реальных недостатков. Заряжайте его пару раз в неделю, когда есть возможность, и у вас будет один из самых экономичных автомобилей на рынке, который также сможет доставить вашу семью куда угодно на выходных.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Сравнение Toyota Corolla 2019 и Kia Rio 2018

Отказ от ответственности

Сохранено 0

Просмотрено 0

Colonial Toyota

470 Boston Post Road, Milford, CT

Спасибо, что выбрали Colonial Toyota! Наш Шоурум ОТКРЫТ! Мы также здесь, чтобы помочь вам в процессе онлайн-покупки. Пожалуйста, введите вашу информацию ниже, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо!

Получено

Вы получите сообщение от реального человека в нашем магазине (не автоматический ответ). Таким образом, нам может потребоваться некоторое время, чтобы ответить.

Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить

Выйти из помощника

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить

Выход из помощника

Вопрос? Мы напишем вам

Когда первое поколение Toyota Corolla прибыло в Соединенные Штаты, это положило начало цепочке событий, которые в конечном итоге сделали эффективную компактную платформу самым продаваемым автомобилем в истории. В новом модельном году Toyota сохраняет все то, что сделало ее такой мощной в своем отраслевом сегменте. Сравнение 2019 года.Сравнение Toyota Corolla и Kia Rio 2018 года раскрывает несколько очень важных причин, по которым новая Corolla продолжает оставаться таким популярным вариантом среди покупателей. Corolla 2019 года развивает большую мощность без особого ущерба для показателей экономии топлива по сравнению с Rio 2018 года и предлагает более продвинутый набор систем активной безопасности по сравнению с конкурентом Kia. Любой, кто интересуется Toyota Corolla 2019 года, может запланировать тест-драйв с экспертом по продуктам Colonial Toyota сегодня, позвонив по телефону 203-403-6890.

Toyota всегда заботилась о том, чтобы Corolla была одним из самых оснащенных компактных седанов в своем классе. Эта тенденция сохраняется и в новом модельном году. 2019Toyota Corolla доступна в шести тщательно подобранных комплектациях, гарантируя, что покупатели смогут найти что-то, что будет легко соответствовать их требованиям к оборудованию и их бюджету. Одним из наиболее важных различий между Corolla 2019 года и Kia Rio 2018 года являются доступные системы активной безопасности, предлагаемые двумя производителями. Все шесть комплектаций новой Corolla оснащены системой Toyota Safety Sense. Этот набор датчиков покрывает внешнюю часть Corolla и призван помочь водителям оставаться в безопасности, избегая опасных ситуаций. Kia Rio 2018 года имеет более легкую версию этой функции, но она недоступна, если покупатель не выберет ее первоклассную версию отделки салона.

Инвентарь новой Toyota Corolla

Получить предварительное одобрение на финансирование

2019 Тойота Королла

Против.

2018 Киа Рио

1,8 л, 4-цил. Двигатель 1,6 л, 4-цил.
132/128 Мощность/крутящий момент 130/119
вариатор Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Да СТАНД. Системы безопасности

Все модели Toyota Corolla 2019 года, доступные в автосалоне Colonial Toyota, начинаются с одного и того же 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом, хотя клиенты смогут выбрать одну из двух трансмиссий, в зависимости от того, какую отделку они выберут. Большинство версий популярного компактного седана будут производить 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента при использовании шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссии. Для немного большей мощности, 2019Corolla LE Eco использует тот же двигатель и вариатор, но он настроен по-другому, чтобы развивать мощность 140 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *