Киа рио х лайн размеры габариты: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Рио Икс-Лайн 2019/2020

Содержание

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн

Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х Лайн

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.

Габаритные размеры (мм)

Длина4 240
Ширина1 750
Высота1 535
Колесная база2 600
Колея передних колес1 507 — 1 513
Колея задних колес1 524 — 1 530
Передний свес845
Задний свес795
Дорожный просвет195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15
Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х ЛайнРазмеры КИА Рио Икс Лайн

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд)1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд)991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд)1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л)4.6

Вместимость

Объем багажника (л) (VDA)390
Объем багажника при сложенных задних сиденьях (л)1 075

Двигатели

Тип двигателяБензиновый
Технология двигателяMPI
Объем двигателя (л)1.41.6
Максимальная мощность (л. с.)99.6123.0
Максимальная мощность (об./мин)6 0006 300
Максимальный крутящий момент (Нм)132.0151.0
Максимальный крутящий момент (об./мин)4 0004 850
Рабочий объем (см³)1 3681 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 х 84.077.0 х 85.4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность (КВт (об/мин)73.3/6 00090.2/6 300
Газораспределительный механизм16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливуНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Объем масла в двигателе (л)3.3
Количество цилиндров и расположение4, Рядное
Экологический классЕвро-5
Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х ЛайнДвигатели КИА Рио Х Лайн

Трансмиссия

Двигатель1.4 (100 л. с.)1.4 (100 л. с.)1.6 (123 л. с.)1.6 (123 л. с.)
Тип приводаПередний
Тип трансмиссииМТАТМТАТ
Количество передач6
Тип сцепленияСухое, однодисковоеГидравлическая муфтаСухое, однодисковоеГидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л)1.6-1.76.71.6-1.76.7
Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х ЛайнАвтомат Kia Rio X-Line

Динамика

Двигатель1.4 (100 л. с.)1.4 (100 л. с.)
1.6 (123 л. с.)1.6 (123 л. с.)
Разгон 0 — 100 км/ч12.613.410.711.6
Разгон 80 — 120 км/ч16.910.115.08.7
Максимальная скорость км/ч176174184183

Топливная экономичность

Двигатель1.4 (100 л. с.)1.4 (100 л. с.)1.6 (123 л. с.)1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный5.96.66.8
Город (л/100 км)7.48.68.78.9
Трасса (л/100 км)5.05.45.6
Объем топливного бака (л)50

Рулевое управление

Тип рулевого управленияРулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями2.70
Минимальный радиус поворота (м_5.2

Подвеска

ПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х Лайн
Подвеска хэтчбека

Масса (кг)

Двигатель1.4 (100 л. с.)1.4 (100 л. с.)1.6 (123 л. с.)1.6 (123 л. с.)
Снаряженная минимальная1 1551 1871 1751 203
Снаряженная максимальная1 2211 2531 2411 269
Полная масса1 5701 6101 5901 620
Технические характеристики КИА Рио Х ЛайнТехнические характеристики КИА Рио Х ЛайнКузов модели

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые (барабанные)
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя8:1
Главный тормозной цилиндр, ТипФиксированный

Электрооборудование

Двигатель1.4 (100 л. с.)1.4 (100 л. с.)1.6 (123 л. с.)1.6 (123 л. с.)
Емкость аккумулятора (А/ч)60
Генератор (В, А)13.5, 9013.5, 120
Стартер (В, КВт)12, 0.9

Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.

Габаритные размеры Киа х Лайн: длина, ширина, кузов

Габаритные размеры той или иной машины во многом определяют, во-первых, ее параметры безопасности. Тут зависимость прямая: чем больше авто, тем оно безопасней. Во-вторых, чем больше размерные характеристики кузова, тем сложнее управлять такое авто, особенно в городских условиях.

Что касается новинки сезона 2017-2018 кросс-хэтча от Киа, а именно Риа Х Лайн, то его пятидверный кузов получил приподнятое над дорогой, как у внедорожника положение, из-за чего со стороны он визуально кажется внушительнее, чем он есть на самом деле.

Линейка Х-Лайн служит ответом разработчиков авто на запросы россиян разнообразить модельный ряд Киа, во-первых, увеличенным клиренсом, а, во-вторых, стилизованным под внешние очертания кроссоверов приподнятым кузовом.

Читайте также

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в…

 

Особенности кузова

Появление приподнятого кросс-хэтча пятидверника является предсказуемым, не только из-за того, что существует запрос российского рынка, а еще, как минимум по двум, лежащим, как говорится, на поверхности причинам.

И это, во-первых, в том, что предыдущее поколение моделей Киа имеют стилистику седанов и вполне ожидаемым было появление хэтчбеков, причем с сочетанием внедорожных функций. А, во-вторых, существующий китайский вариант, а именно Kia K2 Cross не требовал разработки российской версии с нуля.

Случилась лишь чисто внешняя корректировка образа в виде изменения головной и задней оптики. Причем форма фонарей и фар осталась по сути прежней, а изменилось их содержание в виде другого, адаптированного к российским стандартам цвета секций.

Да и обвес кузова получил вполне отчетливый и недвусмысленный образ кроссовера.

Читайте также

Киа Рио х Лайн 2019: обобщаем отзывы владельцев
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в…

 

Габариты Риа Х Лайн, а также колесная база

Внешние кузовные размеры Риа Х Лайн остались не совсем идентичными с китайским кросс-хэтчем и составляют: 4240 мм (что на 40 мм больше, чем габариты у модели, предназначенной для Поднебесной) в длину. Размер кузова 1750 мм (что на 30 мм больше чем кузов у «китайца») в ширину.  А также 1505 мм (на 50 мм больше, чем у предшествующей китайской версии) в высоту.

Что касается последнего параметра, то высота кузова увеличилась, за счет увеличенного дорожного просвета, а также за счет багажных рейлингов, которых разработчики водрузили на крыше российского кросс-хэтча Х Лайн.

Относительно колесной базы приподнятого Риа Х Лайн, то она равна 2 тыс. 600 мм и не отличается от китайской версии кросс-хетча, так как трансмиссия и подвеска в основном остались прежними, за исключением новаций в виде усиленных пружин, а также амортизаторов.

Размерность колеи, как передних, так и задних колес имеет некоторый диапазон. При этом колея передних колес может быть равна в пределах: 1 тыс. 507 -1 тыс. 513 мм, а задних: 1 тыс. 524 – 1 тыс. 530 мм. Это объясняется тем, что на кросс-хэтч могут быть установлены широкопрофильные шины.

Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

 

Дорожный просвет

Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.

КомплектацииКлиренс, мм
Все195

Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.

Читайте также

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…

 

Что касается объемных характеристик салона, приподнятого кросс-хэтча, то они такие же, как и у седана, во всяком случае, условия для водителя и пассажиров не уступают по комфортности предшественника.

Штатными для российского кросс-хэтча являются 15-дюймовые диски-штамповки, такие же 15 –дюймовые легко сплавные, а также литые 16-дюймовые диски, так называемого, индивидуального дизайна.

Относительно размерности шин, то Риа Х Лайн опирается на дорогу соответствующими дискам шинами 185/65 R15, а также 195/55 R16.

Мнение специалистов

Эксперты пока весьма сдержанно отзываются о перспективах Риа Х Лайн на российском рынке, справедливо указывая на то, что кросс-хэтч непременно будет пользоваться интересом у россиян при одном условии, если завод в Санкт-Петербурге, где идет его сборка, найдет возможность установить на это авто доступные цены.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Размеры КИА Рио Х Лайн

Для многих потенциальных покупателей размеры КИА Рио Х Лайн являются одним из важнейших факторов при покупке машины. На габариты обращают не меньшее внимание, чем на двигатели, клиренс, технические характеристики и прочие моменты.

Ведь параметры хэчтбека определяют не только его вместимость или внешность. Они напрямую сказываются на управляемости, проходимости, динамике, комфорте и многом другом.

Габариты


Основные цифры следующие:

  • Длина – 4 240 мм;
  • Ширина – 1 750 мм;
  • Высота – 1 535 мм;
  • Клиренс – 190/195 мм.

Эти значения позволяют в общих чертах получить представление о модели.

Подробные размеры


Более полно габариты КИА Рио Х Лайн отражены в таблицах ниже. Это важно, так как они дают возможность учесть многие нюансы.

Снаружи (мм)

Длина4 240
Ширина1 750
Высота1 535
Колесная база2 600
Колея передних колес1 507 — 1 513
Колея задних колес1 524 — 1 530
Передний свес845
Задний свес795
Дорожный просвет195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15

Внутри (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд)1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд)991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд)1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л)4.6

Вместимость

Объем багажника (л) (VDA)390
Объем багажника при сложенных задних сиденьях (л)1 075

Приняв во внимание указанные цифры размеров КИА Рио Х Лайн, покупатели, которым приглянулся этот хэтчбек повышенной проходимости, могут предположить, насколько удобно для них будет использование автомобиля.

В целом габариты машины вполне соответствуют сегменту. Внешне кузов KIA Rio X-Line смотрится очень неплохо, чему способствует широкая цветовая гамма.

Также нельзя обойти вниманием клиренс и багажник хэтчбека, ведь оба этих показателя крайне важны.

Дорожный просвет

Клиренс немного отличается, что зависит от комплектации машины, а именно от диаметра колесных дисков:

  1. С дисками R15 – 190 мм;
  2. С дисками R16 – 195 мм.

Как видно, разница есть, но она невелика – всего 5 мм. А это значит, что какого-то существенного преимущества вне асфальта владелец машины с 16-дюймовыми дисками не получит.

ВАЖНО! Изначально клиренс модели составлял 170 мм. Но в начале 2019 года этот показатель увеличили до нынешних значений, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов из Лада и Рено.

Кроме того, размеры КИА Рио Х Лайн подразумевают неплохую геометрическую проходимость:

  • Передний свес – 845 мм;
  • Задний свес – 795 мм.

Багажный отсек


Объем багажника вполне достаточен для такого сегмента. Во всяком случае, корейский хэтчбек не особо проигрывает в этом отношении Ладе Весте СВ Кросс.

Объем следующий:

  • В штатном положении – 390 литров;
  • При сложенных задних сиденьях – 1 075 литров.

Как видно, размеры КИА Рио Х Лайн вполне соответствуют классу, в котором расположился автомобиль. Его габариты позволяют не чувствовать себя «слоном в посудной лавке» на парковках и узких улочках.

Вместе с тем, салон достаточно просторный, а том числе и для задних пассажиров. В багажник можно уложить всю необходимую покажу. А клиренс почти в 20 см дает возможность уверенно съезжать с асфальта.

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2020 🚘

Kia Rio X-Line

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. дизайн_1 дизайн_2 Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить. комфорт_1 комфорт_2 Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Безопасность

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Мультимедиа

Мультимедиа

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Технические характеристики
Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование

Присматриваясь к новому корейскому «внедорожному» хэтчбеку, потенциальные покупатели особое внимание обращают на багажник КИА Рио Х Лайн. Этот интерес вполне объясним, ведь на такой машине можно съездить на дачу или рыбалку, проехать в деревню или отправиться в путешествие.

А ведь во всех этих случаях багажный отсек играет не последнюю роль, равно, как и в повседневной езде.

Объем


Так как модель располагает только передним приводом, то объем багажника КИА Рио Х Лайн одинаков, независимо от комплектации и цены:

  1. В обычном положении – 390 литров;
  2. С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.

Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео

Габариты


Покупатели автомобиля не удовлетворились только указанием объема, но и провели замеры «ангара» с помощью рулетки, чтобы определить размеры.

На фото ниже отражены все результаты замеров, в том числе и по диагонали.

Все размеры багажника КИА Рио Х Лайн

Результаты оказались следующими:

  • От заднего сиденья до начала дверного проема в центре – 81 см
  • От заднего сиденья до начала дверного проема с боков – 75 см
  • Ширина между колесными арками – 108 см
  • Длина на уровне полки в центре – 50 см
  • Длина на уровне полки с боков – 45 см
  • Высота до полки – 52 см
  • При сложенной спинке заднего сиденья – 182 см
  • Ширина малой половины спинки заднего дивана – 43 см
  • Ширина большой половины спинки заднего дивана – 65 см

Все эти измерения багажника КИА Рио Х Лайн показаны на фотографиях.

Удобство

Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.

Достоинства

Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.

Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.

Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.

Вместительность багажника КИА Рио Х Лайн

При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.

Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.

Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.

А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.

Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.

Ленты для фиксации

Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.

Недостатки

Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.

Конкуренты


Объем багажника КИА Рио Х Лайн примерно такой же, как и у конкурентов, среди которых числится несколько популярных моделей. Все цифры указаны в таблице.
Марка и модельОбъем багажника (литров)Объем со сложенным задним сиденьем (литров)
KIA Rio X-Line3901 075
Lada Vesta SW Cross480825
Renault Sandero Stepway320
Lada Vesta SW480825
LADA XRAY3611 207

Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео

Заключение

В целом багажник КИА Рио Х Лайн вполне отвечает требованиям сегмента, в котором играет этот автомобиль. Так что покупатели полностью им довольны, что неоднократно отмечается в отзывах владельцев.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый цилиндр 1,6 л, прямой впрыск бензина (GDI) 1.Рядный 4-цилиндровый 6л, прямой впрыск бензина (GDI)
Смещение (см) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр отверстия х (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. при 6300 об / мин 130 л.с. при 6300 об / мин
крутящий момент 119 фунтов-ft. @ 4850 об / мин 119 фунтов-футов @ 4850 об / мин
блок алюминий алюминий
Глава алюминий алюминий
Система впрыска Естественно Аспирированный Естественно Аспирированный
Система клапанов DOHC 16 клапанов с механическим регулятором ресниц DOHC 16 клапанов с механическим регулятором ресниц
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Rec.топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения жидкость жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литров) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (гал.) 11,9 галлона 11.9 галлонов
Электрическая система
Тип батарейки 12 В Необслуживаемая 12 В Необслуживаемая
Аккумулятор (AH) 60AH 60AH
генератор переменного тока 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточное число: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4.400: 1 4,400: 1
второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
четвертый 1,392: 1 1,392: 1
пятый 1.000: 1 1,000: 1
шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечная передача 3,065: 1 3,065: 1
Макет / привод Передний двигатель / передний Передний двигатель / передний
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюймов
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (в дюймах) 57,1 дюйма 57,1 дюйма
Трек (дюймы), (передний / задний) 60.0 дюймов / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Выступ (дюйм), (перед / зад) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32.7 дюймов / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Подход Угол (градус) 15.6 15,6
Угол вылета (градус) 19,9 19,9
Размеры салона
Головная комната
Передний) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задняя часть (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног
Передний) 42,1 дюйма 42,1 дюйма
Задняя часть (дюймы) 33,5 дюйма 33.5 дюймов
Плечевая комната
Передний) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задняя часть (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната
Передний) 52,9 дюйма 52,9 дюйма
Задняя часть (дюймы) 52,4 дюйма 52.4 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 89,9 куб. футов. 89,9 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье вверх) (куб.фут.) 13,7 куб. футов. 13,7 куб. футов.
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Распорка Макферсон Распорка
Задняя подвеска Спаренная торсионная ось Спаренная торсионная ось
Амортизатор (передний) Strut Strut
Амортизатор (задний) Twin Tube Twin Tube
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Коэффициент рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от замка к замку 2,77 2,77
Поворот круг, бордюр на бордюр (фут.) 33,46 футов 33,46 футов
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / Барабан Вентилируемый диск / Барабан
Размер (в дюймах) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (в дюймах) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / Шины
Размер колеса (дюйм) 5,5J x 15 5,5J x 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
IVT Автоматическая коробка передач (EST)
город 28 28
Шоссе 37 37
комбинированный 32 32
.

Kia Rio X-line: что вам понравится, а что нет,

Недавно мы совершили поездку в Россию, и пока мы были там, мы получили в свои руки Kia Rio X-line. Мы уже ездили на на хэтчбеке Rio в Нью-Дели, и это был хороший практический опыт с мощным кроссовером Kia на основе этого люка. В то время как более детальный обзор первого накопителя уже находится в сети, здесь кратко описывается, что вам понравится в Rio X-line.

Вещи которые вам могут понравиться:

1. Стиль
Rio X-line для хэтчбека Rio, как i20 Active для Elite i20. Для этого он получает прочный кузов, рельсы на крыше и накладные пластины, что повышает устойчивость автомобиля. В типичной моде Kia в дизайне присутствует сдержанная элегантность, и линия Rio X не старается выглядеть грубо или угрожающе — и нам это нравится!

2. Пространство
Это не только дополнительная обшивка кузова, но и большая пассажирская камера, которой гордится Rio X-line, по сравнению со своим хэтчбеком.Более длинные и широкие размеры дают Rio X-line размер салона, который сопоставим (или лучше) с вместительными автомобилями, такими как Jazz и S-Cross.

3. Мощный двигатель
Rio X-line поставляется с прекрасным 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Gamma от Kia и Hyundai. Он выдает мощность 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, и, как мы уже видели в Verna, он обладает впечатляющими характеристиками, которые наверняка возбуждают водителя в вас.

4. Посадка и отделка
Кабина Rio X-line выполнена в темных тонах, что придает ей спортивную атмосферу.Но что вы по достоинству оцените, так это посадка и отделка элементов кабины и используемых материалов, которые придают ощущение премиум-класса, сравнимое с автомобилями более высокого сегмента.

Вещи, которые вам не могут понравиться:

В Rio X-line нет ничего, что заставило бы вас поднять брови или нахмуриться в смятении. Но если бы нам пришлось придираться, вот несколько вещей, которые мы бы хотели улучшить:

1. Шум в салоне
Дороги в России довольно грубые, но это не исключает того факта, что кабина Rio X-line громче, чем ожидалось, так как в пассажирский салон проникает множество дорожных шумов.

2. Нет задних вентиляционных отверстий
Для такой большой кабины мы хотели бы видеть задние вентиляционные отверстия. В теплую погоду, которую мы испытали в России, заднее сиденье автомобиля оказалось не таким приятным, как хотелось бы.

3. Больше точек зарядки
Rio X-line предназначена для поездок по дорогам! Но он поставляется только с одной розеткой 12 В и одним портом USB, оба из которых находятся на передней панели. Немного любви к гаджетам бэкбенчеров тоже, пожалуйста?

Цена (без учета Дели)
-NA-

Объем двигателя
998 куб.см

Коробка передач
МКПП

Макс. Мощность (л.с.)
100

Макс. Крутящий момент (Нм)
171

Пробег
22.2 км / ч

,

2018 Kia Rio X-line обзор первого привода

Наши предвкушения автомобилей Kia продолжаются. После вождения впечатляющего Kia Stinger на автобане в прошлом году, а затем взяв Sportage и Rio на пробежку в Нью-Дели, мы отправились в Россию во время лихорадки чемпионата мира, чтобы покататься на Sorento Prime и Rio X-line. Теоретически, Rio X-line для люка Rio — то же, что i20 Active для Elite i20, а затем и для некоторых. Rio и Elite i20 также являются родными братьями по платформам, но Kia Rio не является хэтчбеком длиной менее четырех метров.

Rio X-line еще больше! Имея размеры 4240x1750x1510 мм, он на 175 мм длиннее, на 25 мм шире и на 60 мм выше люка Rio и даже лодок с колесной базой на 20 мм длиннее. Эти размеры дают ему широкую, широкую и престижную позицию по сравнению с другими премиальными хэтчбеками, которые нам нравятся в Elite i20, Baleno и Jazz. На самом деле, Rio X-line даже больше, чем Jazz, который мы часто называем мини-MPV. Итак, вы получите картину — это просторная машина.

По сравнению с хэтчбеком, он имеет более прочную облицовку кузова и, следовательно, суффикс X-line. Русским особенно нравится такая вещь, так как она обеспечивает дополнительную защиту металлических частей от едкого мусора, который часто поднимает снежная и дождливая погода в регионе. Думайте, что это похоже на защитный бампер для блестящих рамок вашего телефона. Для этого в российской модели также предлагается дополнительная антикоррозийная обработка днища.Глядя на затопленные улицы за окном, когда я пишу этот обзор, я бы порекомендовал Kia одинаково относиться ко всем автомобилям, которые также поступят в продажу в Мумбаи.

Такие вещи, как рельсы на крыше и потертости, дополняют мускулистый вид. Rio X-line также ездит выше, чем его хэтчбек, сидящий на дорожном просвете 170 мм по сравнению с 150 мм хэтчбека. Это не только работает лучше (теоретически) против выбоин и горбов скорости, но также облегчает вход и выход по сравнению с тем, что я помню о низкопробном Rio в Нью-Дели.Большой корпус Rio также делает кабину более вместительной, чем большинство премиальных хэтчбеков в Индии. Номер на задних сиденьях тоже особенно хорош, и сидения были довольно удобными, когда я переправился в течение нескольких часов. Я хотел бы, чтобы задние вентиляционные отверстия и задний центральный подлокотник все же.

Стоит отметить, что все пять сидений оснащены регулируемыми подголовниками, что делает его более безопасным для всех пассажиров.

Подгонка и отделка салона Rio X-line особенно хороши.У него более утонченный вид по сравнению с большинством других премиальных хэтчбеков, которые мы привыкли к

Распределительное устройство и компоновка на водительском месте напомнили мне Elite i20 (India-spec), которую я недавно водил. I20 — это эталон класса по качеству, но сравнения неизбежны, так как материалы в Kia чувствуют себя на несколько ступеней выше премиум-класса: пластик лучше на ощупь, а такие мелочи, как скрытые крышки для розеток 12 В, мягкое демпфирование для переключатели и трезвые цвета для информационно-развлекательного интерфейса добавляют более приятное ощущение кабины.Информационно-развлекательная система аналогична i20, совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а качество звука с шестью динамиками сопоставимо с Hyundai. Наш автомобиль поставляется только с одним портом USB, и в этот день будет приветствоваться больше.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном имеет спутниковую навигацию и совместима с Apple CarPlay и Android Auto

Rio X-Line также поставляется с кнопкой S.O.S! Другие функции безопасности включают в себя передние, боковые и шторные подушки безопасности, контроль давления в шинах, крепления для детских сидений isofix и дисковые тормоза на всех колесах с антиблокировочной системой

.

Видимость спереди отличная.Линия заднего стекла довольно высокая для коротких пассажиров

Наша поездка была довольно короткой и была ограничена внешней кольцевой дорогой вокруг Москвы. В этом смысле опыт был очень похож на нашу поездку в Рио по стрелке прямых дорог на окраине Дели. Жаль, что в Москве не так много горных дорог, так как я очень хотел поразить двадцатые годы этим автомобилем и продолжить исследовать его спортивную атмосферу. Трансмиссия, безусловно, обманывает эти ожидания, поскольку 1,6-литровый 123-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., как всегда, готов к работе и намного быстрее, чем 1.Единицу 0л мы пробовали в хэтчбеке Рио. Мы испытали 1,6-литровый бензиновый двигатель Gamma в Hyundai Verna, а в более легкой Rio X-line он стал еще более восхитительным. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия тоже очень хороша и может быстро переключаться на пониженную передачу, когда вы нажимаете на газ даже на скоростях шоссе. Это немного медленно, чтобы выйти из линии, хотя, но его производительность на городских скоростях довольно гладкая.

Rio X-line едет довольно хорошо, а качество езды очень похоже на Verna или i20

Неудивительно, что Rio X-line чувствует себя немного лучше, чем хэтчбек, который нас впечатлил.Это довольно приятный пакет для своей отделки трансмиссии, пространства и хорошо оборудованной кабины. Это также выглядит более спортивным, чем его простой аналог хэтчбека Джейн. Мы считаем, что Kia довольно пристально следит за этим пространством за своими операциями в Индии. Хэтчбек премиум-класса, безусловно, на картах тогда, но будет интересно посмотреть, решит ли автопроизводитель идти по течению и создаст хэтчбек длиной менее четырех метров, чтобы сохранить конкурентоспособность цен и спецификаций, или продвинет игру вперед, представив более крупный и более премиум альтернатива лучшим хэтчбекам в настоящее время в продаже.Я твердо верю, что Индия сейчас готова к последнему.

Также см.,

2018 Kia Rio First Drive Обзор

Цена (без учета Дели)
-NA-

Объем двигателя
998 куб.см

Коробка передач
МКПП

Макс. Мощность (л.с.)
100

Макс. Крутящий момент (Нм)
171

Пробег
22.2 км / ч

Цена (без учета Дели)
Начиная с 9,31 рупий

Объем двигателя
1493cc

Коробка передач
Автоматическая

Макс. Мощность (л.с.)
115

Макс. Крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (без учета Дели)
-NA-

Объем двигателя
2199 куб.см

Коробка передач
Автоматическая

Макс. Мощность (л.с.)
200

Макс. Крутящий момент (Нм)
440

Пробег
-NA-

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *