Технические характеристики Киа Селтос 2020
Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в Калининграде.Скорее всего, что нашему брату-российскому автолюбителю будет предложен не индийский, а корейский вариант Киа Селтос, который отличается, как движками, так и трансмиссиями. При этом такие параметры, как габаритные размеры кузова, а именно длина и ширина будут примерно такими же, как и у индийской версии авто.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Kia Seltos | 1.6 MT | 1.6 AT | 2. 0 IVT | 1.6T DCT |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота c рейлингами, мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колёсная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передняя/задняя, мм | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1250–1290 (1325–1365)* | 1280–1370 (1355–1445) | 1295–1385 (1375–1465) | 1410–1500 |
Полная масса, кг | 1720 (1790) | 1800 (1875) | 1815 (1890) | 1925 |
Объём багажника, л | 468–1428[433–1393]** | 468–1428[433–1393] | 468–1428[433–1393] | 468–1428[433–1393] |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 | 1999 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 (121/6200) | 123/6300 (121/6200) | 149/6200 | 177/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4850 (148/4850) | 150/4850 (148/4850) | 179/4500 | 265/1500–4500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | клиноцепной вариатор | роботизированная, преселективная, семиступенчатая |
Привод | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Читайте такжеГде собирают Киа Селтос для России
Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос,…
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | ||||||
Кузов | |||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1800 | ||||||
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | ||||||
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | ||||||
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 | |||||
Докатка | 468 / 1428 |
Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.
В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.
Сравнение Киа Селтос с конкурентами
В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с…
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||||||
Тормоза | Передние | Вент |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4 / 175 | 2.2 / 197 | ||||||
Тип привода | полный привод | передний привод | полный привод | |||||
Объем двигателя (л) | 2.4 | 2.2 | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Мощность двигателя (л.с.) | 175 | 197 | ||||||
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | ||||||
Количество посадочных мест | 5 | |||||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,8 | 11,5 | 9,9 | |||||
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,8 | 8,6 | 8,8 | 6,7 | ||||
Система экстренной связи | ЭРА-ГЛОНАСС | Цвет текста названия комплектации | ||||||
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей | ||||||||
Сиденья с отделкой тканью | ||||||||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||||||
Сиденья с отделкой кожей | ||||||||
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp | ||||||||
Алюминиевые накладки на пороги | ||||||||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии со вставками под дерево | ||||||||
Водительское сиденье с электроприводом регулировок | ||||||||
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом регулировок | ||||||||
Пороги передних дверей с подсветкой | ||||||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||||||
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7» |
комплектации, цены ⋆ I Love My Car
Пока мы наблюдали за громкими премьерами Ауди и BMW, Kia тихонько стала брендом массового рынка с очень высокими амбициями. В настоящее время концерн продаёт целый ряд автомобилей, стоимость которых может далеко за 40 000 долларов. Спортивный Стингер, конкурент BMW 3-й серии, мягкая Cadenza, добросовестный соперник Lexus ES, снисходительная K900, роскошная баржа с задним приводом. Среднеразмерный паркетник почти что люксового сегмента Kia Sorento 2019 модельного года как раз и относится к этой категории.
Kia Sorento 2019. Что нового и хорошего
Теоретически, автомобиль был презентован в 2016 году и мало чем изменился с тех пор.
Хотя, нет. В 2019 модельном году изменения настигнут кроссовер, в противном случае, ни о какой конкуренции в сегменте и речи быть не может. Среднеразмерные премиальные паркетники пользуются огромным спросом, поэтому рынок завален предложениями от премиальных марок. Только выбирай. И старому Kia Sorento здесь нечего было бы делать. То тут, то там Sorento получил умеренное обновление для модели 2019 года. Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели, а инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с двигателем V6. Правда, наши покупатели их едва ли увидят. V-образная шестёрка на наш рынок пока не поставляется. На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами (на топовых версиях) с хромированными окантовками. Большие 19-дюймовые колеса тоже совершенно новые. Корма слегка изменилась — установлены новые светодиодные фонари, чуть другим стал диффузор и, конечно, хром, везде хром.
Комплектации и цены нового Sorento
Официальные дилеры в Украине вовсю зазывают публику, чтобы купить Sorento 2017-2018 модельного года. Обещают даже скидки и спецусловия. А все потому, что новая модель уже в продаже с начала лета. Особо разогнаться с выбором пока не дают, не Америка всё-таки.
В продаже есть три комплектации:
Все три комплектации, которые можно купить в Украине, на основных рынках считаются средними. В отличие от Штатов, у нас не предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 290 сил с моментом 342 Н•м, у нас не будет переднеприводных бюджетных версий кроссовера с бензиновыми двигателями 2,4 GDi на 188 сил, не будет рядной бензиновой четвёрки с наддувом мощностью 240 сил. В компании говорят, что это явление временное, а к тому моменту, пока со складов разойдутся паркетники прошлого поколения, новые комплектации должны появиться в продаже.
Зато наши базовые комплектации — все с полным приводом и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а в базе машина уже имеет на борту:
В более дорогих комплектациях будут литые диски не 7.0J 17 и шины 235/65 R17, а 7.0J 18 и шины 235/60 R18 или 7.0J 19 и шины 235/55 R19 в топе. Дорогие версии паркетника получат 4-секционные противотуманки на светодиодах, заводскую тонировку, а тр
Kia Sorento (UM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2. 4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.
Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8. 7 литра.
Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.
Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.
Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.
с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.
После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели.
Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.
Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.
Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью 249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.
Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла.
Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.
Kia Sorento (XM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2. 4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Ремонтировать такие ДВС рекомендуется только в специализированных сервисных центрах, а запасные части стоят сравнительно дорого. Это влечет за собой необходимость использования дизельного топлива только с проверенных заправочных станций. Автомобиль 2016 года в комплектации 2.2 автомат требует качественного масла, иначе может выйти из строя механизм, обеспечивающий натяжение цепи привода газораспределительного механизма. В результате таких неприятностей начинает наблюдаться повышенный стук во время работы. Сравнить бензин или дизель лучше, очень сложно, выбор стоит только перед покупателями.
Тип двигателя | 2.4 бензин | 3.3 бензин | 2.2 дизель |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 92 х 83,8 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3 | 10,6 | 16 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 3342 | 2199 |
Количество клапанов | 16 | 24 | 16 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | |
Топливная система | непосредственный впрыск | распределённый впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная мощность, л. с. (об./мин.) | 188 (6000) | 250 (6400) | 200 (3800) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 318 (5300) | 441 (1750 ~ 2750) |
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6.0 | 6,3 |
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | Полный | полный | Полный |
Количество передач | 6 | ||
1ая | 4.639 | 4,651 | |
2ая | 2.826 | 2,831 | |
3ая | 1.841 | 1,842 | |
4ая | 1.386 | 1,386 | |
5ая | 1 | ||
6ая | 0,772 | ||
Задняя передача | 3. 385 | 3,393 | |
Главная передача | 3.648 | 3,32 | |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8.3 | 8,3 |
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | 5/5, 5/7 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4780/1890/1690 | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Объём багажного отделения, л | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 | ||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261. 2 (макс.), тандемного типа | ||
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1792 / 1939 | 1849 / 1998 |
Полная масса | 2 510 | ||
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 8.2 | 9.6 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 4.4 | 5.0 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 5.6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 210 | 203 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Объём топливного бака, л | 71 | ||
Город, л/100км | 12. 9 | 14.4 | 10.1 |
Трасса, л/100км | 7.5 | 8.3 | 6.4 |
Смешанный, л/100км | 9.4 | 10.5 | 7.8 |
Город, г/км | 301 | 335 | 265 |
Трасса, г/км | 174 | 193 | 169 |
Комбинированный, г/км | 219 | 205 | |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 1.4 кВт | 12 В, 2.0 кВт |
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; опция: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14. 40 (2WD) / 14.43 (4WD) | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,87 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
Киа Соренто 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Освещенный вход с задержкой
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники, открывание / опускание окна водителя
Вентиляция заднего климата (2 ряд)
Периодический очиститель заднего стекла
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыКиа Соренто 2017 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Система автоматического запотевания
Кондиционер (опция)
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Интеграция со смартфоном Android Auto
Развлекательная система DVD (опция)
Информационно-развлекательная система UVO
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Освещенный вход с задержкой
Интеллектуальная система ключей (опция)
Умный ключ с кнопочным пуском
Интеллектуальная система ключей (опция)
Умный ключ с кнопочным пуском
Внутренний воздушный фильтр (опция)
Электронная фильтрация воздуха Clean Air
Система навигации (опция)
Навигация по картам Google (привязанная
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Окна обнаружения препятствий
Вентиляция заднего климата (2 ряд)
Задний кондиционер (опция)
Вентиляция заднего климата (3-й ряд)
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом
Периодический очиститель заднего стекла
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
К началу страницыKia Sorento 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Kia Sorento — универсальный внедорожник, обладающий всесторонними характеристиками в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.
В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не повредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.
Фраза «мастер на все руки, ничего не мастер» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года. У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.
Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; самое большое изменение — это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6. Сравните это с моделью 2018 года здесь.
Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas.Посмотрите их в сравнении.
Как он управляет
Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento. Базовый двигатель — 185 лошадиных сил, облегченный 2.4 … Показать полный обзор
Вердикт: Kia Sorento — универсальный внедорожник, обладающий всесторонними характеристиками в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.
В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не повредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.
Фраза «мастер на все руки, ничего не мастер» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года. У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.
Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; самое большое изменение — это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.
Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.
Как это водит
Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; он входит в стандартную комплектацию планок L и LX. Дополнительный двигатель более заманчив: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., который развивает крутящий момент 252 фунт-фут и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V-6 не является обязательным для LX, но входит в стандартную комплектацию EX и SX (не предлагается на L). Интересно, что передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, независимо от двигателя, а полный привод стоит 1800 долларов на всех, кроме L.
С V-6 Sorento едет достаточно хорошо, чтобы уйти со своего пути. Он не особенно маневренный, но он легко наполняет энергией и редко чувствует себя обремененным, если вы действительно не приложите к нему руку. Рулевое управление слишком оцепенело, но, к счастью, оно позволяет избежать ощущения чрезмерной помощи, которое вы получаете от некоторых настроек рулевого управления с электроусилителем. Он хорошо сочетается с подвеской, чтобы обеспечить Sorento комфортную езду и легкость вождения — это все, что вы можете пожелать в этом классе. У него также удивительно тихая кабина, в которой практически отсутствует шум дороги, шин и ветра.У меня не было возможности испытать полный привод на бездорожье, но пара запусков с двумя колесами по гравию не сбила его с толку.
Рейтинги по экономии топлива в 2019 году выросли, поскольку новая восьмиступенчатая коробка передач помогает увеличить на 2 мили на галлон вместе взятые по сравнению с прошлогодним V-6; теперь он имеет рейтинг EPA: 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом. Номинальные параметры четырехцилиндрового двигателя также улучшились: на 1 милю на галлон в сочетании по сравнению с 2018 годом при 22/29/25 миль на галлон с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.
Простая в использовании технология
Безопасность и мультимедийные технологии Sorento не открывают ничего нового, но я поклонник их интуитивно понятного и простого в использовании исполнения.
Мультимедийная система имеет стандартные Android Auto и Apple CarPlay, и в ней нет никаких странных контроллеров или странных меню, только простая презентация и быстро реагирующий сенсорный экран, до которого легко добраться с обоих передних сидений.
Функции безопасности можно включать и выключать с помощью легкодоступных органов управления или изменять через меню на приборной панели.Операция была очень простой; Я тестировал адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения на шоссе, и оба работали, как было заявлено.
Есть также множество полезных вариантов зарядки. Все, что выше базового уровня отделки салона, имеет как минимум три порта USB, а SX поставляется с бытовой розеткой на 110 вольт во втором ряду (вместе с розеткой на 12 вольт для хорошей меры). Спереди есть подставка для беспроводной зарядки смартфона.
Хороший интерьер с третьим рядом и грузом
Первые два ряда сидений Sorento — это то, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера: просторные, с большим пространством для ног и головы даже для высоких пассажиров.Качество материалов приятно удивило меня в топовой модели SX Limited, где материалы отделки и отделки салона подошли бы для автомобиля с еще более высокой ценой. Тем не менее, в интерьере используется много черного, что придает ему немного стиля Дарта Вейдера.
Если у Sorento есть недостаток, то это третий ряд, который может стать препятствием для покупателей, которые намереваются использовать его часто. Проще говоря, ему не хватает места у более крупных конкурентов, таких как Atlas и Traverse. У этих двух автомобилей, в частности, есть обширные третьи ряды, которые посрамляют этот.Аргумент в пользу меньших размеров Kia заключается в том, что это делает его более удобным для города и легче припарковать; он на 9,3 дюйма короче от бампера до бампера, чем Atlas, и на 15,3 дюйма короче, чем Traverse.
Меньший размер Sorento также ставит его в невыгодное положение, когда дело доходит до грузового отсека: всего 11,3 / 38,0 / 73,0 кубических футов пространства позади третьего / второго / переднего рядов соответственно. Это намного меньше, чем у Traverse (23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов) и Atlas (20,6 / 55,5 / 96,8).
Value Star
Одна из областей, в которой Sorento действительно сияет, — это стоимость, и это справедливо как для нижней, так и для верхней отделки.L начинается с 27335 долларов, что всего на 445 долларов больше, чем в 2018 году, и небольшая цена, которую нужно заплатить за новый стандартный третий ряд (см. Более подробную разбивку изменений цен каждого уровня отделки салона здесь). Это дешевле всех конкурентов, упомянутых выше, почти на 4000 долларов, хотя Traverse и Pilot имеют стандартные двигатели V-6.
Тестовый автомобиль My SX Limited стоил 48 370 долларов с некоторыми опциями, установленными дилером, и он был достаточно роскошным, чтобы я мог сравнить его с лучшими комплектациями тех же конкурентов.Даже на этом уровне он дешевле Traverse почти на 7000 долларов, Atlas — почти на 2000 долларов, а Pilot — на 1500 долларов. Также стоит отметить (как и все Kias) надежную гарантию на трансмиссию Sorento: 10 лет / 100 000 миль — по-прежнему считается лучшей в отрасли.
Универсальность Sorento 2019 года идет ему на пользу; Я обнаружил, что это очень простой в использовании и легкий в обращении семейный автомобиль.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорKia Sorento 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Sorento третьего поколения был представлен в 2014 году, но поступил в продажу в 2015 году.В 2018 году Kia обновила этот среднеразмерный кроссовер, включив в него улучшенные фары и улучшенный внешний вид.
Sorento использует ту же платформу, что и Kia Grand Carnival. В качестве кроссовера среднего размера Sorento отличается цельной конструкцией шасси, которая более удобна, чем традиционный метод конструкции «лестница на раме», применяемый во внедорожниках.Спереди подвеска состоит из стойки MacPherson со стабилизатором для дополнительной жесткости. В задней части Sorento используется многорычажная система для повышения устойчивости автомобиля даже при поворотах. Кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками для переднеприводного варианта и 18-дюймовыми легкосплавными дисками для полноприводного варианта. Дисковые тормоза установлены на всех четырех углах, а дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм.
Kia оснастила этот среднеразмерный кроссовер 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для двигателя такого размера. Двигатель также оснащен турбо-технологией с изменяемой геометрией, обеспечивающей плавную работу и плавную работу даже при низких оборотах. Мощность подается на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с Shiftronic и приводит в движение передние колеса для варианта 2WD или на все четыре в варианте AWD. Топовая модель также оснащена переключателем режима движения, который помогает отсеивать профили, предоставляемые активной системой полного привода по требованию.
Управлять Kia Sorento 2019 года несложно, так как этот среднеразмерный кроссовер оснащен легким рулевым управлением и мощным дизельным двигателем, который позволяет автомобилю легко маневрировать и трогаться с места. Несмотря на свои размеры, само транспортное средство управляемо и к нему легко привыкнуть. Kia Sorento больше подходит для длинных участков шоссе, чем для центральной части города.2-х литровый турбодизель. Двигатель настолько хорошо настроен, что без круиз-контроля вы быстро обнаружите, что превышаете лимит скорости, если решите позволить правой ноге делать всю работу. Дизельный мотор просто тянет и тянет, и делает это легко и тихо.
Ощущение торможения — это то, к чему новому владельцу Kia Sorento следует привыкнуть. Первоначальный прикус тормоза не такой сильный, как у его аналогов, однако, чем глубже вы нажимаете, тем сильнее становится сила прикуса.Это не так внезапно, как у других конкурентов в этом сегменте, но будьте уверены, тормоза на Sorento позволят вам безопасно остановиться.
Однако когда дело доходит до резвого движения или езды по бездорожью, в автомобиле присутствует крен кузова, однако подвеска отлично справляется с задачей сделать поездку менее резкой. Амортизация подвески на высоте с Kia Sorento, так как она легко преодолевает неровности, не пропуская ни секунды. Его внедорожные манеры довольно податливы, поскольку система полного привода отлично справляется с задачей обеспечения тяги кроссовера даже на грязной местности.Благодаря дисплею полного привода, расположенному в приборной панели, вы можете легко увидеть, что делают шины и куда автомобиль направляет свою мощность. В целом это делает Kia Sorento простым, но мощным транспортным средством для езды по бездорожью и бездорожья.
Информационно-развлекательная система Sorento представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, который служит центральным элементом салона.Система выводит на аудиосистему с 6 динамиками, состоящую из четырех низкочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и передние и задние датчики парковки. Однако задняя камера доступна только для полноприводного варианта. Климат-контроль является автоматическим, а в центре комбинации приборов расположен моно-TFT ЖК-дисплей, по бокам которого расположены два аналоговых датчика. Другие удобные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом для облегчения погрузки груза в заднюю часть и систему доступа с интеллектуальным ключом с функцией push-start.
Решетка радиатора Kia с «тигровым носом» занимает видное место на передней части автомобиля. Эта деталь обрамлена двумя светодиодными фарами для проектора. Базовый вариант 2WD поставляется с галогенными проекторами, но стандартной функцией для всех моделей являются противотуманные фары проектора, расположенные спереди. Сзади вы получаете еще один светодиодный блок для топовой модели, а также стандартный задний спойлер, установленные в зеркало указатели поворота, хромированную отделку и стоп-сигнал с высоким креплением.
Салон Sorento большой. Для кроссовера такого размера в нем более чем достаточно места для обычного человека, и он вмещает до 7 человек одновременно. Верхняя часть линейки модели получила кожаную обивку и дополнительные сиденья с электроприводом, а также кнопку запуска и интеллектуальный ключ. Пассажиры среднего ряда также имеют свои собственные задние вентиляционные отверстия, которые дополняют переднюю автоматическую систему.