Киа соренто большой тест драйв: Тест-драйвы Kia Sorento (Киа Киа Соренто) от «За рулем»

Тест-драйв Kia Sorento (Киа Соренто) 2021/2022

Если вы современный интеллектуальный глава семейства, заботящийся о безопасности и комфорте своих родных и близких. «Семь» для вас не просто красивое число, а количество самых дорогих для вас людей, то Kia Sorento четвертого поколения создан именно для вас.

LED-фары входят в базовое оснащение. Начиная с версии Prestige, они станут линзованными, а в версии Premium (на фото) с автоматикой управления дальним светом.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года мы узнали все подробности еще в августе – тогда были раскрыты технические нюансы и даже комплектации. Сейчас же настало время пощупать его живьем. Но самое интересное, что мы тестируем версию 2021 модельного года, обновленная модель с новым логотипом и наличием обогрева лобового стекла, а также опцией дистанционного управления автомобилем у дилеров появится вначале 2022 года.

Kia Sorento – не флагманский кроссовер марки, на американском рынке есть более крупный и роскошный Palisade, но для нашего рынка он будет восприниматься именно как: большой, семиместный и стоит солидно.

Если в прежних трех поколениях Kia Sorento позиционировался, как утилитарный, а в первом поколении еще и рамный вездеход без претензий на дизайн, то создавая четвертое поколение дизайнеры Kia осмелели. Как и собрата-конкурента Hyundai Santa Fe, этот «Соренто» приятно рассматривать в деталях: изящно вписанные в соты бамперной решетки ромбовидные противотуманки, брутальные вертикальные шрамы задних фонарей, затейливая головная LED-оптика. В цветовой гамме появились сочные оттенки (теперь палитра насчитывает десять вариантов).

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,5% в жесткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче на символические десять килограммов.

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос на 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колесную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер D-сегмента.

Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 – самый современный кроссовер в своем классе по уровню оснащения и количеству современных электронных помощников на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построен седан Kia K5 последнего поколения. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai/Kia – кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Только самый внимательный может заметить, что щетки стеклоочистителя заднего стекла нет. Она расположена под спойлером, что очень практично в зимний период. Чтобы задняя дверь автоматически открылась, достаточно просто постоять рядом с ключом.

Новый Sorento прибавил стремительности и одновременно мускулистости благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими внедорожниками Kia Telluride и Mohave. Причем все это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией. Особенно запоминается корма с горизонтальной выштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников фонарей.

Пока что альтернативы темному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (темный верх, светлый низ).

Какой шаг вперед сделал дизайн Kia за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределенных обводов прежнего Sorento – по-скандинавски лаконичные линии передней панели с четким геометрическим делением. Визуальное восприятие качества – на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. Единственная придирка – не слишком практичный глянцевый пластик на передней панели и центральном тоннеле. Благодаря небольшим передним стойкам и крупным лопухам боковых зеркал обзорность с места водителя отличная.

Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету в большом диапазоне – удобно настроить для себя руль может даже высокий человек.

Про эргономику хочется говорить только в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, профиль кресел неплох – разве что спинке не хватает боковой поддержки, в резком повороте тело так и норовит выскочить наружу. Зато водительское сиденье, отделанное кожей Nappa, имеет память на два положения, умеет заботливо отодвигаться назад при выключении зажигания и придвигаться вперед при запуске двигателя. Высокие люди должны оценить регулировку по высоте передней части подушки сиденья. В комплектации Premium+ передние сиденья с обогревом и вентиляцией.

Виртуальная приборная панель Supervision с диагональю 12,3-дюйма полагается двум старшим комплектациям, она отображает скорость, подсказки навигации и информацию о работе различных систем автомобиля. При переключении режимов движения Drive Mode Select меняется графика и цветовое оформление приборной панели, а также меняется вид в зависимости от времени суток.

Шикарная мультимедиа трех топовых версий радует приятной графикой, быстрым откликом и – по традиции современных Kia – зашитыми в память успокаивающими звуками природы. В любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и отлично звучащая акустика Bose с 12 динамиками.

Блок управления климат-контролем массивный и с большими кнопками. На радость автомобильным староверам не все клавиши сенсорные: часть оставлены физическими, например, регулировка температуры и включения автоматического режима кондиционера. 3-х уровневый климат-контроль на три зоны работает без нареканий.

В паре с дизелем, как в нашем случае, на Sorento теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причем это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями. В нормальном потоке и на шоссе коробка показала себя прекрасно, ей удается находить оптимальный режим для турбодизеля.

Нам на тест достался Sorento не просто дизельный, а еще в топ-версии Premium+. Только этой комплектации положена шайба вместо традиционного селектора КПП.

Чтобы развеять сомнения в надежности, сотрудники Kia заявляют, что «робот» рассчитан на работу с мощными двигателями, развивающими более 350 Нм крутящего момента. А конструкция с мокрыми сцеплениями позволяет передавать на 58% больше тяги, чем агрегаты с сухими дисками. Плюс тут продумана система защиты от перегрева. Отдельный насос для смазки и охлаждения дисков не позволяет допустить перегрев при предельных нагрузках.

Kia может по праву считаться чемпионом по наличию USB-разъемов. Слоты для зарядки здесь повсюду – даже в торцах передних кресел. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно. Не забыли и про обитателей третьего ряда – там есть USB-зарядки и розетка на 12 Вольт. Причем, этого корейцам показалось мало, и они добавили беспроводную зарядку. В традиционных местах находятся всевозможные ниши, боксы и кармашки.

Две части дивана на среднем ряду независимо друг от друга двигаются на салазках. Регулируется и угол наклона спинки. У локализованного в России Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях – в дополнение к тем, что есть в откидном подлокотнике.

Благодаря большой колесной базе простор в салоне замечательный: даже человек с ростом под два метра спокойно устроится на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом. Пол почти ровный, в богатых комплектациях на окнах появляются механические шторки.

Семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше. К услугам пассажиров последнего ряда – свой блок управления вентиляцией и подстаканники.

Про третий ряд достаточно знать, что он есть – ребенку места хватит, а взрослый усядется, если сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Крутая штука в Sorento – механизм организации прохода на задний ряд: стоит нажать одну кнопку, как спинка дивана складывается и вместе с подушкой мгновенно отъезжает вперед. Многодетным семьям понравится, что на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров.

Объем багажника в семиместном исполнении – символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616-821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705-910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек емкостью более двух кубометров. Запаска на всех версиях, кроме базовой, полноразмерная и висит под бампером. Шторка при необходимости прячется под фальшполом.

Для нашего рынка предложено два бензиновых «атмосферника» на 2,5 и 3,5 литра, а также турбодизель объемом 2,2 литра. Может показаться, что двигатели перекочевали с прошлого поколения, но в реальности все моторы новые.

Дизельный двигатель не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и ременной привод ГРМ. Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а еще снизили максимальную мощность с 201 силы до выгодных налоговых 199 сил. В рамках нашего теста Sorento с этим силовым агрегатом показал себя достаточно экономичным – в городе, без езды в пробках, средний расход топлива не превышал 9 литров на 100 км пути.

Если вы раскошелитесь на богато оснащенный Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колесами, то за красоту придется расплачиваться плавностью хода – такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности. По брусчатке кроссовер катится замечательно – давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, Sorento уже перестает стойко «держать удар».

Управляется Sorento приятно, хотя руль с электроусилителем немного пустоват, машина хорошо держит прямую и прекрасно вписывается в повороты.

Благодаря продуманной шумоизоляции, Sorento – очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia объясняют это улучшенной проработкой моторного щита, наличием дополнительных листов на центральном тоннеле пола, звукоизоляцией лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит на скорости проехать по щербатому асфальту, как в салон начнет проникать гул от шин, но надо признать, что до акустического дискомфорта дело не доходит.

Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Kia Sorento с дизельным мотором разгоняется до 100 километров в час меньше, чем за 10 секунд. Но дело даже не в секундах до «сотни» — дизель дает приятное чувство запаса тяги под педалью. Так что на ходу этот Sorento вполне гармоничный автомобиль – пусть даже дизельный рокоток слышно почти всегда. Да и восьмиступенчатый «робот» не нарушает гармонию – переключает передачи плавно, вовремя, логично. Отметим, что вибраций по кузову от мотора на дизельном топливе практически нет.

Проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль, а также система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне присутствуют только в топовом «Плюсе».

Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций – по большей части действительно годных. Sorento умеет сам переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом. Приятным бонусом оказалась работающая в Беларуси система считывания дорожных знаков. Хотя, удержание в полосе работает чересчур навязчиво – постороннее усилие на руле и предупредительный зуммер иногда раздражают. В любом случае, данный ассистент можно отключить клавишей на руле, и больше не обращать на него внимания.

При включении поворотника, вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Также Sorento в версии Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков.

В топовом исполнении Premium+ контурная подсветка имеет 64 оттенка.

Если проекционными светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями в классе относительно доступных авто сейчас никого не удивишь, то наличием атмосферной подсветки с большим количеством цветовых вариантов вполне возможно. Как правило такой опцией могут похвастать премиальные авто, впрочем, в Kia не скрывают, что метят в более высокий класс.

Дорожный просвет Sorento составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на разбитой грунтовке надо быть осторожным.

Полный привод на Sorento 4 поколения классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, но без принудительной блокировки. Система управления режимами езды Terrain Mode (а-ля Terrain Response от Land Rover) имеет дополнительные режимы «Снег», «Грязь» или «Песок», но из-за пяти степеней защиты трансмиссии достаточно быстро переходит в режим перегрева при непродолжительной езде по глубокому песку. С бензиновым Sorento и шестиступенчатым «автоматом» такой проблемы нет.

В задней подвеске Sorento Premium и Premium+ применяется система поддержания дорожного просвета, как у предшественника.

Есть в Sorento полезная функция «разговор водителя»: когда она включена, микрофон спереди улавливает речь, и она транслируется в задние динамики. Если надо сделать замечание хулиганящим детям, не придется кричать. А еще в Sorento появилась функция предупреждения о наличии пассажиров сзади, чтобы не забыть в салоне детей или домашних животных при выходе из автомобиля.

У Sorento четвертого поколения со спросом проблем нет, первая партия уже раскуплена, вторая поставка планируется в ближайшее время. И клиенты готовы ждать. Причин разубеждать их не видим смысла, да и вряд ли кто-то прислушается – слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством и качеством автомобиля. А если рассмотреть максимально близких по потребительским качествам и опциям конкурентов, то их вовсе нет. Если не считать родственного по концерну Hyundai Santa Fe, но тут скорее дело вкуса и лояльности к конкретному бренду.

Можно с натяжкой отнести к соперникам близкие по размерам и более доступные китайские кроссоверы Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, но они не предлагают полноприводных вариантов и там отдельная история с выбором двигателей и трансмиссий. Есть еще на нашем рынке более крупные семиместные Toyota Highlander и Mazda CX-9, но где у Kia Sorento цены заканчиваются, у них только начинаются.

Цены и комплектации Kia Sorento

Тест-драйв Киа Соренто Прайм | Обзор Kia Sorento Prime

Новый Kia Sorento Prime – просторный, динамичный полноприводный кроссовер премиум-сегмента. Определённые недочёты предыдущей модели были полностью откорректированы и исправлены в новой версии 2016 года. Сочетание высокой динамики, идеальной управляемости и полного привода делает Kia Sorento Prime верным спутником как в покорении городских джунглей, так и для комфортного передвижения за городом.

На нашем сайте Kia Sorento Prime представлен в каталоге автомобилей в наличии.



Экстерьер

Внешне новый Sorento Prime обладает выраженными чертами и плавными линиями кузова, что делает его ярким представителем семейства европейских кроссоверов. Sorento Prime получил адаптивный свет фар, а его крышка багажника не имеет лишних элементов благодаря особой технологии лазерной сварки. Эффектный внешний вид имеет прикладное значение: коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у многих одноклассников и равен 0,33. Большой клиренс (185 мм) открывает большие возможности путешествий по сложным маршрутам.

Интерьер

Просторный салон с отделкой из качественных и дорогих материалов сразу даёт представление о классе автомобиля. Комфортная посадка водителя с множеством регулировок, мягкие и приятные на ощупь материалы, до мелочей просчитанная эргономика салона, – слагаемые нового уровня в классе.


У Sorento Prime большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации и панорамной камерой заднего вида, а также приборная панель-дисплей. На руле находятся функции управления системами автомобиля, что добавляет удобства водителю, позволяя не тянуться каждый раз к панели во время движения.

В салоне с тремя рядами сидений и высокой крышей достаточно места для 7 человек.

Багажное пространство позволяет с легкостью перевозить любые грузы: забить такой под завязку непросто. При сложенном третьем и втором ряде сидений, объем багажника значительно увеличивается – до 1662 л.

Двигатель

Дизельный мотор 2.2л мощностью 200 л.с. с фантастическим крутящим моментом в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией дает потрясающую динамику. Всегда есть возможность подключить режим Sport для активной езды, или Eco для экономии топлива. В городе расход составит 10 литров, а на трассе можно сэкономить до 6.

Тест драйв

Автомобиль прекрасно разгоняется и ускоряется. Динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации и не сомневаться в том, что под ногой всегда есть запас мощности, невзирая на габариты и семейный класс автомобиля. Разгон до сотни занимает 9 секунд, что весьма солидно для машины подобных габаритов.

Перенастроенная подвеска с аппетитом проглатывает все неровности, не отвлекая водителя от дороги: неважно, что там было под колесами – трамвайный переезд или крупные камни мостовой.


Говоря о преимуществах салона, нельзя не отметить потрясающую шумоизоляцию автомобиля. Даже на больших скоростях внутри машины можно разговаривать вполголоса – вне зависимости от дорожного покрытия, вы не будете слышать ни звука шин, ни звука работы двигателя, ни чего бы то ещё. Автомобиль уверенно управляется и надежно держит повороты. И хотя он не предназначен для экстремальной езды, всегда можно быть уверенным, что вы без проблем войдете даже в самый сложный поворот. Несмотря на свой класс, Sorento Prime не подвержен крену благодаря новой подвеске. Процесс торможения именно такой, каким его хочется видеть: плавный, уверенный.

Итоги

Мы рассмотрели кроссовер высочайшего уровня, в котором продумано всё: от эргономических аспектов салона и отделки, до шумоизоляции и энергоемкой подвески. Динамичные моторы и хорошо настроенная подвеска позволяют не отвлекаться на нюансы дороги, оставляя во внимании только самое важное. Просторный салон и вместительный багажник дополняют образ универсального автомобиля для всей семьи.

Запись на тест–драйв


Тест-драйв: Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года | Ежедневный драйв | Guide Guide® The Daily Drive

2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line в Aruba Green

2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line

11 Класс: MID-Crossover Suv

.

Расход топлива: 8,8 галлона

Реальный расход топлива: 22,7 миль на галлон

Табель успеваемости
Номер и комфорт B+
Мощность и производительность B-
Подгонка и отделка
A-
Экономия топлива B-
Значение В+
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень А
Высокий парень А
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 281 л.с., 2,5 л
Тип двигателя Турбо, 4-цил.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Ведущие колеса Полный привод

Режим вождения:  75 % город, 25 % шоссе

Расчетный расход топлива EPA:  21/28/24 (миль на галлон по городу, шоссе, комбинированный)

Тип топлива: Обычный газ

Базовая цена: 42 590 долларов США (не включая 1170 долларов США за доставку) грузовой коврик с ковровым покрытием и защитой спинки сиденья (115 долл.

США)

Цена по результатам испытаний : 44 285 долл. США

 

Quick Hits

Отличное: Комфортабельный, просторный салон для пассажиров и груза при меньших внешних размерах, чем другие трехрядные модели внедорожники среднего размера; щедрый список функций комфорта и безопасности; редизайн обеспечивает более широкий модельный ряд и доступную гибридную трансмиссию

Хороший : Красиво отделанный салон; отличительные черты уровня отделки салона X-Line

Не очень хороший : Переключения в автоматической коробке передач с двойным сцеплением могут быть резкими; сиденье третьего ряда лучше всего подходит для детей; ограниченное грузовое пространство за третьим рядом

Дополнительная информация о цене и наличии Sorento

 

John Biel

С новым поколением Kia Sorento, которое выйдет в 2021 году, южнокорейский автопроизводитель, похоже, признает, что в то время как Идея 3-рядных сидений в среднеразмерном внедорожнике является преимуществом, реальность не всегда так полезна.

Как указывалось в отчете Consumer Guide First Spin о Sorento четвертого поколения, полностью обновленный внедорожник в целом не увеличился в размерах, но его колесная база увеличилась на 1,4 дюйма. В результате пространство для ног во втором ряду увеличилось на 2,3 дюйма за счет примерно двух дюймов пространства для ног в третьем ряду. Если пассажиры среднего ряда на регулируемых сиденьях захотят разделить эту «неожиданную удачу», они могут освободить достаточно места для ног, чтобы взрослые среднего роста могли сидеть в третьем ряду, подняв колени. Это не очень привлекательная перспектива для поездки на большую длину, и даже добраться до задних сидений или с них может быть рутиной. Кресла капитана среднего ряда, которые были в SX Prestige X-Line, которую тестировала CG, двигаются вперед, чтобы создать доступ к третьему ряду, но путь довольно узкий и для взрослого трудно ориентироваться.

SX Prestige X-Line — это топ-модель в обновленной линейке Kia Sorento 2021 года. Дополнения X-Line, ориентированные на бездорожье, включают слегка увеличенный дорожный просвет, систему багажников на крыше мостового типа и уникальные передние и задние панели с улучшенными углами въезда и съезда для преодоления препятствий и пересеченной местности.

Вот почему у ряда производителей теперь есть два внедорожника среднего размера, «маленький» и «большой» (в случае Kia последним является Telluride, CG «Best Buy»), а некоторые даже не пытаются поставить третий ряд в младшей работе.

Наш первый полноценный тест нового Sorento был в максимальной комплектации с бензиновым двигателем 5.5. (Есть также два газоэлектрических гибрида, первый такой Sorento.) Мы говорим об уровнях отделки салона «5,5», потому что SX Prestige ограничен передним приводом, в то время как протестированный SX Prestige X-Line ограничен полным приводом и продается еще на 2000 долларов. Базовая цена с полным приводом составляет 43 760 долларов (включая доставку), но у тестового автомобиля были дополнительные опции на 525 долларов.

Первое вращение: Jeep Grand Cherokee L 9 2021 года выпуска0003

Новая приборная панель Sorento привлекательна и проста в использовании, а SX Prestige, естественно, оснащен такими функциями, как сиденья с подогревом и охлаждением, 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Модернизированный Sorento — это классический кроссовер: его новая платформа, которая, по словам Kia, легче и прочнее, чем предыдущая модель, используется на базе среднеразмерного седана K5. Газомоторные модели получают новые силовые установки, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. в моделях более низкого класса или — с турбонаддувом — 281 л.с. в более дорогих версиях, таких как протестированная CG. Безнаддувный двигатель теперь соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а турбодвигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Quick Spin: Volkswagen Atlas Basecamp 2021

Сиденья первого и второго ряда предлагают отличное пространство для взрослых. Высококлассная кожаная обивка входит в стандартную комплектацию SX Prestige — выбор модели X-Line делает обязательным пакет интерьера Rust за 200 долларов. (Цвет обивки на наш взгляд больше похож на «Карамель» или «Ириска», чем на «Ржавчину», но, тем не менее, он привлекателен. )

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. крутящего момента. Когда это разрешено, этот двигатель обеспечивает хорошую мощность и движется легко и умеренно тихо. В стандартном режиме вождения «Комфорт» переключение на повышенную передачу из автоматической коробки передач с двойным сцеплением ощущается резко и немного рывками при старте с места, поскольку она ускоряет передачу, чтобы попасть в более высокие и более экономичные диапазоны, поэтому подача мощности кажется прерывистой. в результате. Чуть ли не приятнее нажать в режим «Спорт», где переключение передач откладывается до тех пор, пока обороты двигателя немного не повысятся. («Смарт», «Эко» и — с полным приводом — «Снежный» режимы также доступны с того же циферблата консоли). 24 вместе. Этому водителю 69Заезд на 0,4 мили с 67-процентной эксплуатацией городского типа показал 20,5 миль на галлон.

X-Line со вкусом внедорожника имеет дорожный просвет 8,2 дюйма, что на 1,3 больше, чем у остальной линейки Sorento, а SX Prestiges обуты в 20-дюймовые легкосплавные диски (с матово-серым покрытием на X-Line ). Езда тестового грузовика не сильно расстраивалась из-за неровностей дорожного покрытия. Рулевое управление было отзывчивым и не слишком легким. Вектор крутящего момента в системе полного привода не только распределяет мощность между осями, но и притормаживает внутренние колеса во время прохождения поворотов, обеспечивая лучшую устойчивость. В новой модели есть хорошее чувство контроля над телом. Дифференциал с межосевой блокировкой также является частью трансмиссии AWD.

Галерея тест-драйва: Mazda CX-9 2021 Signature

Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются вперед, образуя небольшой проход к третьему ряду, который лучше всего подходит для детей.

SX Prestige выглядит довольно шикарно. Удобные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией впереди. Рулевое колесо тоже с подогревом. Мягкие и мягкие поверхности широко распространены — даже на верхней части задних дверей. Над головой есть панорамный люк; сзади электропривод задней двери без помощи рук. В дополнение к полному приводу X-Line имеет собственные передний и задний бамперы, а также приподнятую конструкцию багажника на крыше мостового типа.

Имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Навигация, удаленные сервисы UVO link и возможность подключения Android Auto / Apple CarPlay входят в число технических функций. Как и беспроводное зарядное устройство, USB-порты для зарядки во всех трех рядах, а также вход и запуск без ключа. Аудиосистема премиум-класса Bose со спутниковым радио также включена. Система проста в использовании, с внешними ручками настройки и громкости, а также легкодоступными функциональными кнопками. Двухзонная климатическая система имеет несколько четко обозначенных функциональных кнопок с многократным нажатием рычагов для настройки температуры, что является единственной небольшой придиркой, которую мы могли бы иметь с расположением. При входе в спортивный режим меняется графика приборной панели.

Quick Spin: Toyota Highlander Hybrid Platinum 2020 года

За сиденьями третьего ряда Sorento имеется 12,6 кубических футов грузового пространства — достаточно для небольшого похода за продуктами, но это все. Сложите третий ряд, и объем груза увеличится до от 38,5 до 45,0 кубических футов, в зависимости от положения сидений второго ряда. При сложенных спинках второго и третьего ряда грузовое пространство увеличивается до 75,5 кубических футов.

Пакет функций помощи водителю Kia Drive Wise включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением перекрестка и велосипедиста, обнаружение мертвых зон, помощь при безопасном выходе, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение его движения, удержание и отслеживание полосы движения, помощь при движении по шоссе функция автономии, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о пассажирах сзади. Монитор кругового обзора и монитор слепых зон (который отображается на комбинации приборов со стороны, где активирован сигнал поворота) завершают улучшения безопасности.

Отличное внутреннее пространство для хранения благодаря большому перчаточному ящику, вместительному крытому ящику консоли с органайзером, открытому лотку/площадке для беспроводной зарядки под входами для устройств в передней части консоли, сетчатым чехлам на спинках передних сидений, двери карманы с держателями для бутылок в передних дверях и держатели для бутылок в задних дверях. Подстаканники предусмотрены в консоли, высоко на задних дверях и в боковинах рядом с сиденьями третьего ряда.

Первое вращение: 2021 Kia Sorento

Модели SX Prestige оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. X-Lines получает 20-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой.

Когда все сиденья подняты, грузовое пространство сзади очень ограничено. В ящике под панелью пола скрыто хранилище. Удобные тяги на спинке сидений третьего ряда с разделением 50/50 втягивают их в пол, а с опущенными сиденьями грузовое пространство на плоском полу почти в четыре раза больше. Опустите сиденья второго ряда, и доступно до 75,5 кубических футов грузового пространства, хотя и не на одном уровне с остальной частью грузового пола, и, конечно, между отдельными сиденьями есть промежутки.

Kia определенно сделала лучший среднеразмерный внедорожник из Sorento. Это просто не может быть больше, чем 3-рядная тележка для детей.

Quick Spin: Chevrolet Blazer RS ​​2021 года

Впечатляющий редизайн Kia Sorento 2021 года приносит множество замечательных новых функций, а модный новый уровень отделки салона SX Prestige X-Line добавляет дополнительную степень проходимости по пересеченной местности без ущерба для бездорожья. поездка по дороге.

Следите за Джоном в Твиттере

Ознакомьтесь с подкастом Car Stuff Guide для потребителей

2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line Галерея

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года
Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021 года

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021

 

Подкаст Car Stuff Guide для потребителей, выпуск 57; Руководство для потребителей 2021 Best Buys

Kia Sorento SX Prestige X-Line 2021

 

Автор: сотрудники Daily Drive, 12 июля 2021 г. , 13 июля 2021 г.

Тест-драйв: новый Kia Sorento Business

В дороге: новый Kia Sorento

Йен Ламминг воодушевлен новейшим высокотехнологичным автомобилем Kia Sorento

ЭТО знаменательный момент, год на подготовку, и мальчик очень взволнован.

Откройте дверь багажника с электроприводом, нажав кнопку на брелоке, и за считанные секунды откроется большой багажник. Пара нажатых кнопок позже, и два комплекта задних сидений опускаются, а безупречный горный велосипед, подарок на день рождения, заказанный 12 месяцев назад, легко помещается в заднюю часть нового гигантского Kia Sorento. Я уже люблю эту машину.

Велосипед — самая простая из машин, и он прекрасно вписывается в заднюю часть этого корейского внедорожника, оставляя одно место в среднем ряду для мальчика. Все на борту для веселого дня в лесу.

Когда я выбираю передачу на аккуратной ручке переключения передач, что-то не совсем вычисляется. На приборной панели есть оранжевый предупреждающий треугольник с восклицательным знаком в центре. Через несколько ярдов загорается еще одна оранжевая сигнальная лампа, на этот раз на поперечном сечении шины снова стоит страшный восклицательный знак. Отрицание! Нет! Не смотреть!

Затем весь тахометр на потрясающей виртуальной приборной панели становится янтарным солнечным шаром, говорящим мне проверить систему контроля давления в шинах. Теперь это то, что я не могу игнорировать. Поэтому я щелкаю бортовой компьютер, чтобы добраться до показаний, содержащих давление, которое показывает 34, 34, 34, 23, что говорит мне о проколе сзади со стороны водителя. Все прочь.

Первая поездка мальчика сводится к вращению вокруг квартала в сопровождении его матери, а я отправляюсь в местный Квикфит, но не раньше, чем пытаюсь накачать пробитую шину.

Обычно, когда вам приходится ехать на шине, о которой вы знаете, что она повреждена, это напряжённое дело — идти на цыпочках в гараж, не обращая внимания на то, что может случиться с колесом.

С этим блестящим Sorento все иначе. Монитор давления в шинах точно показывает, сколько воздуха находится в шине, и оно едва отличается от зарегистрированных 29, всего на пять меньше, чем должно быть.

Что-то очень острое прорезало самую толстую часть протектора, достаточно, чтобы вызвать медленный прокол, но шина испорчена, а хилая экономия места установлена ​​- слава богу, у нее есть такая, как сейчас у немногих автомобилей, а у Sorento все еще едет достаточно хорошо.

Это лучшая из плохих работ, но с этим удивительно легко жить. Три правильных колеса на моем фургоне, и Sorento все еще катится, и это здорово, поскольку четвертое поколение — просто потрясающий автомобиль.

Мне нравились предыдущие три, но IV — это огромный шаг вперед с точки зрения технологий, динамики и качества.

Большой и смелый, с угловатыми линиями и геометрическими деталями. Решетка с изображением тигра улыбается еще шире и окружена крутыми светодиодными фонарями, которые делают Sorento заметным на дороге. Со стороны он выглядит длинным с короткими передними и задними выступами, а задняя дверь багажника выделяется уникальными вертикальными светодиодными фонарями. Это великолепно выглядящая машина, с какой стороны на нее ни посмотри.

Гигантские пропорции создают вместительный салон, но еще больше впечатляет чистое качество сантехники. Он красиво построен из высококачественной кожи, травленого металла и отделки высшего качества. Это прекрасно.

Виртуальные часы умны и просты в использовании, а широкий сенсорный экран окружен тактильными сенсорными кнопками. Это действительно превосходная фасция, которая не только прекрасно выглядит и ощущается, но и интуитивно понятна в использовании; полная марка Киа.

За приборной панелью, в трансмиссионном туннеле, находится круглая рукоятка переключения передач, которая поворачивается влево и вправо от R к N и D, а кнопка P для парковки находится в центре. Еще один дюйм назад, и вы увидите ручку меньшего размера, которая позволяет вам переключать настройки местности для снега, грязи и песка, а также для спорта, эко и комфорта. Все отлично.

Впервые появился гибридный бензиновый вариант, но этот Sorento — новейший дизельный, усовершенствованный, очень мощный и экономичный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *