Пдд пешеходный переход 2018 комментарии: Соблюдение правил на пешеходных переходах и перекрестках

Содержание

Новости — Специальное мероприятие «Пешеходный переход» — По форме

По форме

  • Пятница, 29 мая 2020, 12:30
  • 622

В 2019 году в зоне ответственности 11 батальона ДПС на пешеходных переходах произошло 11 наездов (в 2018 году 14 наездов), в результате которых в 2019 году, как и в 2018 году погибших не было и 11 получили травмы (15 — в 2018 году).

Вне пешеходного перехода в 13 наездах (меньше на 12 ДТП чем в 2018 году) 7 человек погибли (6 — в 2018 году) и 6 получили травмы (20 — в 2018 году).

С начала 2020 года произошло 6 наездов на пешеходов, в которых 1 человек погиб и 5 ранены.

В целях повышения уровня безопасности движения пешеходов, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в период со 1 по 7 июня сотрудниками 11 батальона ДПС проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеходный переход», основными задачами операции является усиление профилактической работы и надзора за неукоснительным соблюдением пешеходами и водителями ПДД в зоне пешеходных переходов и в местах их интенсивного движения.

Хотелось бы напомнить Правила дорожного движения:

пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

И ещё, вот некоторые из ситуаций, в которых пешеходы даже на зеленый сигнал светофора не гарантированы от ДТП:

— при приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части;

— увеличение тормозного пути из-за погодных условий;

— техническая неисправность автомобиля;

— самочувствие и состояние здоровья водителя;

— нарушение ПДД;

— алкогольное или наркотическое опьянение водителя;

— завершение маневра водителем.

Мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

С 25 по 31 мая Госавтоинспекция Московской области проводит также оперативно-профилактическое мероприятие «Ребёнок-пассажир, пешеход».

Установлено, что 80% происшествий произошли в радиусе одного километра от дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему изменяется не так быстро, как хотелось бы.

Детский травматизм остается на высоком уровне, дети и гибнут и получают увечья. И большей частью в непосредственной близости от дома.

В связи с этим представим несколько рекомендаций по сохранению жизни и здоровью на дорогах.

Чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения и правильного обращения с окружающими его предметами, ему необходимы доступные, элементарные знания о свойствах этих предметов. Очень важно приучить ребенка к осторожности, которая отсутствует у детей дошкольного возраста, сформировать у него определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации. Появление этих качеств обусловливается соответствующей воспитательной работой в детском саду и в семье, постоянным руководством и контролем со стороны воспитателей. В дальнейшем действия детей приобретают все более осмысленный характер. Дети должны своевременно овладевать навыками самообслуживания.

Воспитание навыков безопасного поведения у детей должно осуществляться в процессе всей активной деятельности: в играх, посильном труде, разнообразных занятиях, процессе ознакомления с доступными пониманию детей событиями и явлениями общественной жизни, с родной природой.

Работа по снижению детского травматизма не будет полноценной и эффективной без активной помощи родителей. В семье ребенок делает первые шаги, в семье приобретаются первые навыки и умения, формируются привычки.

Начинать обучать детей правилам дорожного движения нужно как можно раньше. Идя в детский сад, обязательно рассказывайте ребенку об этих правилах. Объясняйте ребенку, что идти надо вдоль дороги, по обочине; дорогу необходимо переходить, крепко держась за руку взрослого. Предложите ребенку поиграть: он выполняет роль взрослого, а вы – ребенка. Например, «Переведи меня через дорогу; проводи в магазин; мы идем в гости, но я не помню дорогу… » и другое безусловно, запомнить правила поведения на улице помогают запомнить книги и настольные игры. Хочется отметить, что чем непринужденнее будет обучение, тем оно эффективнее, поэтому читайте детям, беседуйте, играйте с ними и, конечно, сами соблюдайте правила дорожного движения, так как личный пример – это лучший метод обучения!

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу. 

Поделитесь новостью

Правила дорожного движения для пешеходов с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующих статья серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» были рассмотрены правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности и для велосипедистов.

Сегодня речь пойдет об очередной группе участников дорожного движения, для которой с 1 марта 2023 года также будут введены новые правила — о пешеходах.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках
  • Движение пешеходов на проезжей части
  • Использование пешеходных переходов
  • Новая разметка для диагональных пешеходных переходов
  • Безопасность пешеходов на регулируемых переходах
  • Сигналы светофоров для пешеходов
  • Приоритет пешеходов в жилой зоне

Информация о нормативном документе

2022. 11.08 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Приоритет пешеходов на велосипедных дорожках

Рассмотрим обновленный пункт 4.1 ПДД:

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В приведенном выше абзаце речь идет о том, что в некоторых случаях (при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек и обочин) пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам. При этом пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и СИМ, то есть не имеют преимущества.

Данный пункт выглядит вполне логично. Однако, вспомним пункт 24.6 ПДД, подробно рассмотренный в предшествующей статье:

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

Получается, что на велосипедной дорожке пешеходы, с одной стороны, уступают дорогу велосипедистам (пункт 4. 1 ПДД), а с другой стороны — имеют приоритет (пункт 24.6 ПДД). Как действовать в такой ситуации на пракитке — не понятно.

Движение пешеходов на проезжей части

Рассмотрим следующее изменение, которое также внесено в пункт 4.1:

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

В отличие от обычных пешеходов, которые должны идти по проезжей части навстречу автомобилям (по левой стороне дороги), пешеходы, ведущие СИМ, должны идти вместе с попутными транспортными средствами (по правой стороне дороги).

Напомню, что правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности более подробно рассмотрены в предшествующих статьях:

Использование пешеходных переходов

Рассмотрим обновленную редакцию пункта 4.3 ПДД:

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Основной смысл данного пункта не изменился. Пешеходы, как и раньше, должны в первую очередь переходить дорогу по обычным пешеходным переходам, по подземным и надземным пешеходным переходам.

Тем не менее, изменение в этом пункте довольно важное. Оно заключается в том, что с 1 марта 2023 года подземные и надземные пешеходные переходы перестанут считаться частным случаем обычных пешеходных переходов. То есть будут существовать 3 разных объекта:

  • пешеходный переход;
  • надземный пешеходный переход;
  • подземный пешеходный переход.

А это означает, что пункты правил, в которых говорится про пешеходный переход, будут относиться только к обычным пешеходным переходам и не будут относиться к подземным и надземным переходам. На самом деле, указанные пункты итак были составлены с учетом того, что они действуют только на обычных переходах.

Примечание. Данное изменение понять не так-то и просто, ведь первое словосочетание «пешеходный переход» является частью словосочетаний «подземный пешеходный переход» и «надземный пешеходный переход».

Новая разметка для диагональных пешеходных переходов

Изменения, связанные с разметкой для диагональных пешеходных переходов, внесены сразу в несколько пунктов правил:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1. 14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

В пункте 1.2 добавлен новый номер разметки 1.14.3, который наряду с традиционной «зеброй» может обозначать пешеходные переходы.

1.14.3 — обозначает диагональный пешеходный переход;

В приложение 2 к ПДД добавлено описание разметки 1.14.3.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.

А в пункте 4.3 ПДД с 1 марта 2023 года будет указано, что диагональные пешеходные переходы должны обозначаться именно новой разметкой 1.14.3 (а не традиционной «зеброй», нанесенной диагонально).

Примечание. Напомню, что разметка 1.14.3 появилась в ГОСТ уже несколько лет назад (с 1 июня 2018 года). Однако, поскольку в правилах дорожного движения она не упоминалась, было не понятно, для чего именно она должна использоваться.

На практике же разметку 1.14.3 на некоторых перекрестках можно встретить и до внесения изменений в ПДД. Например, на фотографии ниже приведен один из перекрестков Москвы, сфотографированный в 2021 году:

Обратите внимание, на фотографии видны следы традиционной «зебры», которую стерли перед нанесением новой диагональной разметки.

Безопасность пешеходов на регулируемых переходах

Рассмотрим обновленный пункт 4.5 ПДД:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Из пункта 4.5 исключено слово «нерегулируемых», так что с 1 марта 2023 года пешеходы должны самостоятельно позаботиться о своей безопасности на всех пешеходных переходах. То есть, даже на регулируемом переходе после включения зеленого сигнала нужно убедиться, что через переход не продолжают движение автомобили.

Однажды мне довелось наблюдать на практике ситуацию, связанную с новым пунктом 4.5. На светофоре перед регулируемым пешеходным переходом несколько пешеходов ожидали включения зеленого сигнала светофора. А сразу же после его включения два пешехода, которые стояли у самого края тротуара, сделали шаг на проезжую часть.

При этом по дороге из-за их спин на довольно высокой скорости на запрещающий сигнал светофора выехал автомобиль:

Для предотвращения ДТП достаточным оказалось просто крикнуть «стой». Пешеходы остановились, а автомобиль проехал в считанных сантиметрах от них.

Однако, к сожалению, таких торопливых пешеходов на дорогах довольно много. И, будем надеяться, обновленный пункт 4.5 заставит их переосмыслить свои действия на дороге.

Сигналы светофоров для пешеходов

Рассмотрим обновленный пункт 6.5 ПДД:

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.21 настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

В данном пункте законодатели разделили светофоры для пешеходов и для велосипедистов. До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры.

С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные — для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры. В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье «Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года».

Приоритет пешеходов в жилой зоне

Рассмотрим изменение, внесенное в пункт 17.1 ПДД:

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5. 21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

Сам по себе пункт 17.1 предоставляет пешеходам приоритет перед транспортными средствами в жилых зонах и на дворовых территориях. Кроме того, он требует, чтобы пешеходы не создавали необоснованные помехи транспорту. А изменение от 1 марта 2023 года заключается в том, что необоснованные помехи запрещается создавать только на проезжей части жилых зон и дворовых территорий.

Соответственно, если пешеход стоит на тротуаре во дворе, а по этому же тротуару движется автомобиль, то пешеход имеет право создавать необоснованные помехи для его движения. Такой вот получился пункт.

Также обратите внимание, что в пункте 17.1 транспортные средства и средства индивидуальной мобильности перечислены через запятую. И это подразумевает, что СИМ транспортными средствами не являются. Однако пункт 1.2 ПДД говорит об обратном (что такое СИМ). И возникает явное противоречие.

Тем не менее, подобное перечисление СИМ и ТС через запятую встречается в тексте ПДД несколько раз. Можно предположить, что составители правил просто скопировали формулировку пункта из старого законопроекта, в котором СИМ не считались транспортными средствами.

Также хочу напомнить, что на pddmaster.ru опубликована серия статей, в которой актуальные правила дорожного движения для пешеходов разобраны довольно подробно:

Что касается изменений правил дорожного движения от 1 марта 2023 года, то они рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а в следующей статье речь пойдет о новых правилах дорожного движения для инвалидов. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Pg 15-22: Руководство по повышению безопасности пешеходов на нерегулируемых переходах

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Комментарий:
После сбора данных различными методами и рассмотрения других существующих ресурсов в этом разделе руководства описан процесс выбора контрмер.

Это делается путем сравнения характеристик проезжей части и скорости транспортного средства, а также типов аварий и других проблем безопасности с вариантами контрмер. Этот раздел включает описания и рекомендации по реализации различных контрмер.

Последнее обновление (год): 2018

Год выпуска: 2018

Аннотация :

мер противодействия в местах нерегулируемых пешеходных переходов. Этот документ содержит рекомендации для агентств, включая передовой опыт для каждого шага, связанного с выбором контрмер. Сосредоточив внимание на местах неконтролируемых переходов, агентства могут решить серьезную проблему национальной безопасности и улучшить качество жизни пешеходов всех возрастов и способностей. Агентства могут использовать это руководство для разработки индивидуальной политики или в дополнение к существующим местным руководствам по принятию решений.

Для: Прогулки

E’s: Оценка, инженерия, образование

Пешеходный велосипед:

  • Оценка

Велосипед Тема:

  • Устройства управления дорожным движением
  • Успокоение трафика
  • Безопасность
  • Дорожная диета
  • Исследовательская работа
  • Политика
  • Планирование
  • Дизайн объекта
  • Дизайн
  • Данные
  • Сбои
  • Контрмеры
  • Оценка
  • Анализ

Тип объекта: Переход без опознавательных знаков, Успокоение дорожного движения, Вывеска, Пересечение промежуточного блока, Освещение, Гибридный маяк/RRFB, Расширение бордюра, Переход

Городской контекст: Городской

Тип ресурса:

  • Информация

Ссылка на источник содержания:

Руководство по повышению безопасности пешеходов на нерегулируемых переходах

Большинство водителей Милуоки не уступают пешеходам на пешеходных переходах – Streetsblog USA

Исследователи наблюдали за 364 переходами на 20 перекрестках в Милуоки, и водители уступали дорогу только в 16 процентах случаев.

Немногие автомобилисты уступают дорогу пешеходам на таких перекрестках, как этот, на Ист-Брэйди-стрит и Норт-Франклин-плейс в Милуоки. Изображение: Google Street View

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

Просмотрите типичные репортажи о погибших пешеходах, и вы увидите множество предположений о текстовых сообщениях «зомби» или детях, выбегающих из ниоткуда.

Такие истории вы обычно слышите, когда жертвы не могут рассказать свою версию событий. И они затемняют гораздо более важный вопрос: безопасно ли ведут себя водители за рулем?

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Висконсина-Милуоки, показало, что по одному важному показателю у них дела обстоят довольно плохо. Только каждый шестой водитель, которого они наблюдали, законно уступил дорогу пешеходу. Но на некоторых улицах водители были более осторожны с пешеходами.

Профессор Роберт Шнайдер и его команда отслеживали поведение на 20 перекрестках в Милуоки без светофоров и знаков остановки, наблюдая за 364 водителями, имевшими возможность уступить дорогу пешеходам с 17:00 до 20:00. и 19:00 на выходных.

По закону водители должны были останавливаться для людей, пересекающих дорогу в этих местах, но в целом команда зафиксировала правильную пропускную способность только в 16 процентах случаев. Они смогли выделить влияние на поведение водителей, связанное с ограничением скорости, дизайном улиц, поведением пешеходов и расой пешеходов.

Ограничение скорости на всех наблюдаемых улицах составляло 25 или 30 миль в час. Водители на 6% чаще уступали дорогу на улицах с ограничением скорости 25 миль в час, чем на улицах с ограничением 30 миль в час.

Расстояние пересечения также оказало статистически значимое влияние на урожайность. На каждое сокращение расстояния перехода на пять футов водители на 1,1% чаще уступали дорогу.

Команда обнаружила, что водители на 2 % чаще уступают дорогу белым пешеходам, чем чернокожим. Другие исследователи в разных городах наблюдали большие расовые различия в уступчивом поведении водителей.

Водители также несколько чаще уступали дорогу пешеходам, которые вели себя «напористо», либо стоя на дорожном полотне перед переходом, либо поднимая руку в знак намерения, что исследователи связали с увеличением уступчивости на 1,8%.

Для уличных инженеров последствия очевидны. Чем больше уличная среда — с более низкой скоростью движения и более узкими переходами, тем больше вероятность того, что водители уступят дорогу пешеходам.

Этот документ был представлен в форме плаката на ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям в январе и будет опубликован в ближайшем выпуске журнала Transportation Research Record.

Подсказка: Strong Towns.

Энджи Шмитт |

О, изобретательная тактика, которую используют города, округа и штаты, чтобы сделать себя опасными для пешеходов и велосипедистов. Сегодня мы имеем особенно показной пример. Округ Монтгомери, штат Мэриленд, недавно удалил интенсивно используемый несигнализируемый пешеходный переход, ведущий к станции метро White Flint. Мало того, округ установил эту прекрасную каменную стену (справа), чтобы убедиться, […]

Энджи Шмитт |

В Милуоки, штат Висконсин, происходит настоящая уличная битва. Это то же самое, что происходит в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и в Цинциннати, штат Огайо. Все три из этих городов Ржавого пояса рассматривают возможность преобразования улиц с односторонним движением обратно в двустороннее движение. Цель состоит в том, чтобы немного замедлить автомобилистов и […]

Энджи Шмитт |

Очень часто «укусы пешеходов» со стороны правоохранительных органов заканчиваются просто раздачей большого количества штрафов за переход улицы в неположенном месте. Но полиция в округе Монтгомери, штат Мэриленд, недавно соблюдала правила безопасности пешеходов: вместо того, чтобы преследовать жертв дорожного насилия, они преследовали единственную сторону, способную причинить травмы и смерть, — водителей. […]

Блейк Ауэд |

Простого перехода с бензина на электромобили недостаточно, чтобы предотвратить климатическую катастрофу или спасти жизни тысяч водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *