Kia sorento prime тест драйв: Тест-драйв Kia Sorento Prime: наш список пожеланий к автомобилю нового поколения

подробный тест-драйв и впечатления :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

О новом Kia Sorento 2021 модельного года мы узнали все подробности еще в августе — тогда были раскрыты технические нюансы и даже комплектации. Сейчас же настало время пощупать его живьем.

В России новый Kia Sorento доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 180 л.с. и 232 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». В качестве альтернативы предложили дизельный агрегат объемом 2,2 л (199 л.с. и 440 Нм). Такой мотор работает вместе с новой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроссовер поступил в продажу как с передним, так и с полным приводом. Плюс ко всему уже со старта продаж Sorento предложили с пяти- или с семиместным салоном.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест-драйв Kia Sorento Prime — AvtoTachki

Топовая версия кроссовера стала быстрее и элегантнее по части отделки. Но лучшее, что случилось с флагманским кроссовером Kia — это восьмиступенчатый «автомат»

Нововведение называется Smart, и тот факт, что прежде подобного корейцы не предлагали, вызывает искреннее удивление. Оставить выбор алгоритмов работы агрегатов на откуп электронике производители предлагали и раньше, но тонкая подстройка двигателя и шасси водителю была не видна, поэтому он сам то и дело тянулся к селектору, чтобы включить то экономичный, то комфортный, то спортивный режимы в зависимости от настроения и дорожных условий.

У обновленного Sorento Prime предусмотрен тот же самый набор, но переключениями вручную заниматься уже не обязательно: прижал порезче акселератор — машина собралась и перешла в режим полной отдачи, поехал расслабленно — начала экономить топливо, а в стандартном режиме езды разом перестала беспокоить водителя как экологичной задумчивостью, так и спортивной резкостью.

Smart — это отдельный алгоритм, который не требует обращения к «шайбе» режимов и работает вполне последовательно и понятно. А для тех, кому все-таки мало физических ощущений, на обновленном дисплее приборов сделали специальный раздел с наглядной демонстрацией стиля езды и визуализацией работы электроники. Глядя на движения графических ползунков, сразу понимаешь, что при обгоне точно включится Sport, а неспешно тащиться за грузовиком Sorento Prime будет исключительно в Eco. Кстати, сам Sport здесь не агрессивный и не заставляет двигатель подолгу гудеть на пониженных передачах. А экономичный режим не стремится превратить кроссовер в овощ и снижает его активность весьма умеренно.

C новым бензиновым мотором V6 3,5 л, которым заменили прежний V6 3,3 л, можно обойтись и без игр с режимами. Здесь те же 249 «налоговых» сил, но на низких оборотах тяга чуть лучше, а у 8-ступенчатого «автомата», которым заменили прежний 6-диапазонный, на 30% более широкий диапазон передаточных чисел.

«Сотня» у топ-версии теперь получается почти на полсекунды быстрее и удобнее настолько, что лепестки ручного переключения начинаешь воспринимать как ненужный атавизм типа регулировки скорости вращения вентилятора «климата». Электроника точно сделает лучше, тяга будет богатой и объемной, но не взрывной, и по заснеженным карельским дорогам топовый Prime пойдет быстрым круизным лайнером, которому не чужды ускорения и маневры.

Кстати, лепестки на руле кроссовера есть только в версии GT-Line — чуть более яркой, строго пятиместной и с некоторыми отличиями по части управляемости. Подвеска у нее отличается разве что более мощными тормозами, а вот рулевое другое. Суть в том, что усилитель руля у GT-Line установлен на рейке, а не валу, что сулит больше чувствительности и отзывчивости. Отличия в нюансах, но на скользких дорогах GT-Line воспринимается чуть более цельным и легковым, тогда как машина со стандартным рулем вроде бы требует на долю больше внимания водителя. Впрочем, через полчаса езды вполне свыкаешься и с таким.

Машина с простым рулем в исполнении Premium досталась нам с дизелем, и это явно более спокойный вариант не только из-за расположения механизма усилителя. 200-сильный мотор везет без ярких эмоций, хотя в добротной тяговитости ему не откажешь. И 8-ступенчатый «автомат», который с дизелем работает еще нежнее, здесь как нельзя кстати. А еще тут можно принципиально не выключать режим Smart, поскольку настройки электроники в случае с дизелем действительно имеют значение. В итоге именно такой вариант кажется оптимальным со всех сторон, хоть и не провоцирует ехать на всю катушку.

Кроссовер массой чуть больше 2 тонн в любом случае управляется вполне адекватно, и некоторой расплатой за это становится плотная подвеска. На резких стыках дороги задним пассажирам становится немного некомфортно — во всяком случае, с 19-дюймовыми колесами. А вот с системой поддержания уровня багажника вне зависимости от нагрузки задние седоки уже почти не жалуются на тряску и тычки на неровностях. У GT-Line такой опять-таки нет — приоритет явно в сторону драйва. Интересно, найдутся ли эстеты, который решат заказать дизельный Prime в исполнении GT-Line?

Версия GT-Line может сочетаться как с дизелем, так и с бензиновым V6, но в качестве семейного явно стоит рассматривать именно дизельный вариант в версиях попроще. Кроме того, у дорогого GT-Line не может быть семи мест, а ведь именно трехрядный салон всегда был одним из рыночных преимуществ Sorento Prime. Прежний Sorento в семиместном исполнении не предлагается, и отчасти поэтому немного проигрывает рынок более дорогому наследнику — по результатам 2017 г. Prime символически опередил предшественника по продажам.

Обновленная машина только подчеркивает более высокий статус Prime даже при том, что видимых изменений немного. Весь набор — это светодиодная оптика, противотуманки в виде кристаллов льда, легкая коррекция бамперов и красивые соты задних фонарей. Но стиль и материалы не в пример лучше, чем у классического Sorento: руль, теперь четырехспицевый, отделан приятной кожей, графика дисплеев вполне современна. После обновления Prime предлагается уже с четырьмя вариантами двухцветной отделки, а у багажника появилась функция дистанционного открывания, как у машин Hyundai. Так что достаточно постоять у кормы несколько секунд, и электропривод поднимет крышку.

Под полом багажника прячется небольшой органайзер, а «запаска» убрана под днище. Большую часть подполья занимают сложенные креслица третьего ряда, которые раскладываются одним движением. Один нюанс — на третий ряд можно зайти только с правой стороны. Богатого убранства галерка лишена, но компактно разместиться тут все-таки можно, особенно если чуть сдвинуть вперед средний ряд.

Части дивана второго ряда двигаются по отдельности, и пожертвовать продольной регулировкой пассажиры могут без стеснения — места здесь с запасом, а пол абсолютно ровный. Предусмотрены USB-порты для зарядки гаджетов, есть подогрев частей сидений, а вот отдельной климатической установки для задних пассажиров нет даже в топовых версиях.

Вот полный привод на все версии Sorento Prime ставится по умолчанию, хотя внедорожником машину все равно не назвать. Величина дорожного просвета едва превышает 180 мм, а распределением момента ведает обычная электронно-управляемая муфта. Даже с учетом того, что она работает на опережение, не позволяя колесам лишних пробуксовок, лезть в серьезные дебри на Sorento Prime не стоит. И выбор двигателя в этом случае тоже особенно не стоит — любой из агрегатов достаточно тяговит для преодоления уклонов, которые позволяет пройти геометрия машины.

Нюанс заключается в том, что раньше машины с бензиновым V6 и дизелем в одинаковых комплектациях не отличались по цене, поэтому топ-версии люди брали вполне охотно, даже несмотря на более существенный расход топлива. Новые акцизы вполне могут сделать бензиновый вариант более дорогим, и спрос логично вернется к дизельной модификации. Кроме того, всегда остается вариант с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. и прежней 6-ступенчатой коробкой, хотя искушенного водителя такой вряд ли порадует, даже несмотря на сходную с дизельной версией динамику.

Цен на обновленный автомобиль пока нет, а на складах дилеров полно дорестайлинговых машин, и с желанием купить одну из базовых версий нет необходимости ждать новых прайс-листов. Во всяком случае, материалы отделки будут столь же приятными, привод — полным, а базовый набор силовых агрегатов не поменяется и с началом продаж модернизированных версий. Вторая по счету комплектация Luxe имеет вполне приличный набор оборудования, оснащается комфортными 17-дюймовыми колесами и стоит лишь чуть больше 28 500 долларов.

Обновленный автомобиль явно подорожает, и главной проблемой маркетологов станет вопрос того, как удержать его от попадания в список роскошных. Хотя топовые версии обновленной машины с кристаллами противотуманных фар и двухцветной отделкой салона вполне хочется назвать таковыми.

ТипКроссоверКроссовер
Размеры

(длина/ширина/высота), мм

4800/1890/16904800/1890/1690
Колесная база, мм27802780
Снаряженная масса, кг17921849
Тип двигателяДизель, R4Бензин, V6
Рабочий объем, куб. см21993470
Мощность, л. с. при об/мин200 при 3800249 при 6300
Макс. крут. момент,

Нм при об/мин

441 при 1750-2750336 при 5000
Трансмиссия, привод8-ст. АКП8-ст. АКП
Максим. скорость, км/ч203210
Разгон до 100 км/ч, с9,47,8
Расход топлива

(город/трасса/смеш.), л

6,510,4
Объем багажника, л142/605/1162142/605/1162
Цена от, USDНе объявленаНе объявлена

Kia Sorento Plug-In Hybrid

Kia Sorento Plug-In Hybrid 2023 года — это внедорожник для водителей, заботящихся об окружающей среде, которые также хотят сэкономить на заправке. Но преимущества этого автомобиля выходят далеко за рамки гибридной функциональности, и наша команда Sansone Kia готова рассказать вам о них все. Читайте дальше, чтобы узнать все об этом автомобиле, а затем зайдите в наш дилерский центр, чтобы испытать его на себе.

Prime Performance Capabilities

Новый Kia Sorento PHEV 2023 года может проехать 32 мили только на аккумуляторе. Это соответствует расчетному диапазону пробега в 460 миль при полном баке и полной зарядке. Он также может похвастаться большим пространством для ног пассажиров и пассажиров второго ряда, чем другие автомобили этого класса. Тем не менее, он по-прежнему невероятно мощный — способен развивать до 261 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Преимущества в дороге

При встрече с нашими экспертами по финансовым услугам Kia обязательно спросите об установке зарядной станции у себя дома. В зависимости от возможностей вашего дома, вы можете бесплатно установить зарядную станцию.

Одним из лучших аспектов этого автомобиля является то, что он соответствует требованиям для наклеек HOV, поэтому вы можете управлять этим автомобилем по полосе HOV, даже если вы единственный человек внутри.

Вы можете подышать свежим воздухом благодаря люку с электроприводом и солнцезащитной шторке с электроприводом. Дополнительный комфорт обеспечивают подогрев и вентиляция передних сидений. Вы также будете развлекаться в предстоящем путешествии. Вы можете крутить любимые мелодии и слушать их на аудиосистеме Bose® с 12 динамиками.

Второстепенная безопасность

В любом автомобиле Kia безопасность является второй натурой. Лучшие функции безопасности включают монитор кругового обзора 360 градусов и монитор слепых зон. Первый дает вам вид с высоты птичьего полета на все вокруг вашего автомобиля, чтобы вы имели полное представление о своем окружении. Последний позволяет вам видеть, что находится в вашей слепой зоне, поэтому вы не меняете полосу движения, не зная, что у вас за плечом.

Тест-драйв Kia Sorento PHEV 2023 года в Нью-Джерси

Дружелюбные специалисты нашего дилерского центра Kia в Нью-Джерси готовы помочь вам найти подходящий автомобиль. Загляните сегодня, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом и протестировать потрясающий новый автомобиль Kia, такой как Kia Sorento Plug-In Hybrid 2023 года.


Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Дилер никоим образом не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, обнаруженные на этом веб-сайте. Цена включает в себя все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Любой покупатель или потенциальный покупатель должен самостоятельно проверить у продавца точность всей информации, указанной на этом веб-сайте. Фактическое оснащение этого автомобиля может отличаться. Свяжитесь с магазином для получения более подробной информации.

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Сансоне Киа | 90-100 US HWY 1 North, Avenel, NJ 07001 | Отдел продаж: 800-726-7663800-726-7663 | www.kia.com

ТЕСТ-ДРАЙВ | Стильный гибрид Sorento делает потягивание топлива удовлетворительным

Редко средний грузовой автомобиль заслуживает быстрой езды по проселочным дорогам, освещенным лунным светом, но явные хорошие манеры гибрида Kia Sorento 2022 года возбудили наше любопытство.

Приятный на открытой дороге, проворный в городе, проворный на парковке, достаточно стильный для дня в спа-салоне с Белокурой Невестой и Рут, можно было спросить: «Эта штука хороша на скорости?»

Есть.

Трехрядный внедорожник не является спортивным автомобилем, но объединенная мощность 1,6-литрового турбогазового двигателя и электродвигателя дает Sorento достаточную мощность, чтобы ловко разгоняться до 190 миль в час (по данным Kia и других независимых испытателей, офицер ). Поездка удобна, но хорошо демпфирована, чтобы контролировать крен кузова, в то время как рулевое управление податливое, но достаточно отзывчивое, чтобы Sorento мог бежать с большими мальчиками на скоростной полосе на межштатных автомагистралях Техаса.

Другие обозреватели, такие как Consumer Reports, склонны ухудшать характеристики управляемости Sorento. Трудно понять, что с этим делать. Автописатели любят сравнивать управляемость всех автомобилей с последним суперкаром, на котором они ездили.

Качественно CR решил, что, когда Kia выпустила совершенно новый Sorento в 2021 году, рулевое управление было не таким правильным, как в предыдущем поколении. Журнал отметил, что в количественном отношении новая модель превзошла старую в слаломе на тестовой трассе.

Хорошо.

Я обнаружил, что Sorento удобен в управлении, хорошо посажен и определенно находится в пределах своих возможностей на всех скоростях.

С другой стороны, нельзя винить CR за сомнения в надежности Sorento. Kia и материнская компания Hyundai являются рекордсменами по гражданско-правовым санкциям и урегулированию коллективных исков, связанных с отзывами автомобилей. На ум приходит термин ошеломление. Справедливости ради следует отметить, что в отзывах участвовали не все модели за все годы, а только Sorentos.

Действительно, 30 марта Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила об отзыве бензиновых линий, которые могут протечь и вызвать пожар в турбированных Sorento 2022 года.

Трудно сказать, относится ли это к 2,5-литровым турбодвигателям, установленным в более дорогих Sorento, к меньшим, установленным в гибридных и подключаемых моделях, или к обоим. NHTSA еще не опубликовала технический бюллетень по этому отзыву.

Kia и Hyundai навели порядок среди сотрудников, занимающихся двигателями внутреннего сгорания, и стратегически привержены переходу на полностью электрические автомобили, так что можно надеяться, что эти мучительные проблемы с контролем качества со временем исчезнут. Последние два слова в этом предложении кажутся рабочими.

С другой стороны, компании предлагают лучшие в отрасли гарантии на силовые агрегаты – 10 лет/100 000 миль; с третьей стороны, они не подлежат передаче второму владельцу. Казалось бы, это важная часть мелкого шрифта.

Редко какой грузовик среднего размера заслуживает быстрой езды по проселочным дорогам, освещенным лунным светом, но демонстрация хороших манер Kia Sorento Hybrid 2022 года возбудила наше любопытство.

Приятный на открытой дороге, проворный в городе, проворный на парковке, достаточно шикарный для дня в спа-салоне с Белокурой Невестой и Рут, можно было спросить: «Эта штука хороша на скорости?»

Есть.

Трехрядный внедорожник не является спортивным автомобилем, но объединенная мощность 1,6-литрового турбогазового двигателя и электродвигателя дает Sorento достаточную мощность, чтобы ловко разгоняться до 190 миль в час (по данным Kia и других независимых испытателей, офицер ). Поездка удобна, но хорошо демпфирована, чтобы контролировать крен кузова, в то время как рулевое управление податливое, но достаточно отзывчивое, чтобы Sorento мог бежать с большими мальчиками на скоростной полосе на межштатных автомагистралях Техаса.

Другие обозреватели, такие как Consumer Reports, склонны ухудшать характеристики управляемости Sorento. Трудно понять, что с этим делать. Автописатели любят сравнивать управляемость всех автомобилей с последним суперкаром, на котором они ездили. Качественно CR решил, что, когда Kia выпустила совершенно новый Sorento в 2021 году, рулевое управление было не таким правильным, как в предыдущем поколении. Журнал отметил, что в количественном отношении новая модель превзошла старую в слаломе на тестовой трассе.

ОК.

Я обнаружил, что Sorento удобен в управлении, хорошо посажен и определенно находится в пределах своих возможностей на всех скоростях.

С другой стороны, нельзя винить CR за сомнения в надежности Sorento. Kia и материнская компания Hyundai являются рекордсменами по гражданско-правовым санкциям и урегулированию коллективных исков, связанных с отзывами автомобилей. На ум приходит термин ошеломление. Справедливости ради следует отметить, что в отзывах участвовали не все модели за все годы, а только Sorentos.

Действительно, 30 марта Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила об отзыве бензиновых линий, которые могут протечь и вызвать пожар в турбированных Sorento 2022 года. Трудно сказать, относится ли это к 2,5-литровым турбодвигателям, установленным в более дорогих Sorento, к меньшим, установленным в гибридных и подключаемых моделях, или к обоим. NHTSA еще не опубликовала технический бюллетень по этому отзыву.

Kia и Hyundai навели порядок среди сотрудников, занимающихся двигателями внутреннего сгорания, и стратегически привержены переходу на полностью электрические автомобили, так что можно надеяться, что эти мучительные проблемы с контролем качества со временем исчезнут. Последние два слова в этом предложении кажутся рабочими.

С другой стороны, компании предлагают лучшие в отрасли гарантии на силовые агрегаты – 10 лет/100 000 миль; с третьей стороны, они не подлежат передаче второму владельцу. Казалось бы, это важная часть мелкого шрифта.

Но, вау

В-четвертых, я с моим другом и коллегой Адамом Муром из TxGarage, который поражен высочайшим мастерством исполнения этого автомобиля. Красивый снаружи и внутри, с превосходной посадкой, отделкой и элегантными материалами, Sorento производит изысканное первое впечатление.

Приборная панель, распределительное устройство и информационно-развлекательная секция выполнены в блестящем дизайне. Сиденья широкие и удобные, включая капитанские кресла во втором ряду нашего тестера. Порты для зарядки легко доступны, даже для третьего ряда, который имеет детский размер.

Занимая достойное место между компактным внедорожником и полноразмерным автомобилем с семью пассажирами, Sorento предлагает ощущение солидности, оставаясь при этом маневренным. Следовательно, это сразу же стало хитом среди женщин в клане.

Даже LX начального уровня поставляется с набором спасающих жизнь водителю ассистентов, которые Kia делает не хуже других. Перейдите к средней комплектации EX, и Kia начнет предлагать вещи, которые действительно должны быть стандартными, такие как динамический круиз-контроль с остановкой и движением и мониторинг слепых зон. Такие приятные мелочи, как система помощи при парковке, ждут покупателей побогаче.

Начиная с 29 590 долларов, у Sorento почти столько же вариантов, как у Говарда Джонсона (вы встречаетесь с самим собой, если получите этот). Он поставляется в восьми бензиновых моделях, двух гибридах и двух подключаемых гибридах.

Это 12 вкусов. У HoJo, как известно каждому бэби-бумеру, было 27. Но подождите, добавьте полноприводные варианты, и у нас будет 16 моделей. Шестнадцать. На одну машину. Добавьте панорамную крышу * (1500 долларов) сюда, боковые подножки (690 долларов) туда и фаркоп (475 долларов), и вы сможете потратить более 50 000 долларов на Sorento. Плюс доставка (зависит, около 1200 долларов).

Об этом нужно много думать, но наш испытатель, Hybrid EX, который показал комбинированную экономию топлива 37 миль на галлон, что означает, что он мог проехать 460 миль при заправке 12,4 галлона, имел ощущение премиум-класса, большинство функций хотел бы, и цена стикера 37 820$. Доставленный.

Он имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере до 7500 долларов, что означает, что они не вернут вам больше, чем вы заплатили. Это ставит совершенно новый, потребляющий топливо Sorento очень близко к средней цене подержанного автомобиля в наши дни.

Подключаемый модуль Sorento использует ту же трансмиссию, но имеет аккумулятор большей емкости. Только на электричестве он проедет около 32 миль, прежде чем включится бензиновый двигатель. Если вы проезжаете менее 32 миль в день, вам никогда не понадобится покупать бензин. Просто включайте его в обычную розетку в гараже каждую ночь.

Подключаемые гибриды, вероятно, являются самой разумной игрой, пока не будет построена национальная система общественных зарядных устройств, что произойдет в ближайшие несколько лет. К сожалению, не хватает PHEV, которые могут доставлять 80-100 миль на галлон. Гибриды, такие как Venza от Toyota по аналогичной цене, легко доступны.

У Toyota есть компактный PHEV, RAV4 Prime, но трудно найти семейные модели. Kia пользуется этим, загружая свои подключаемые модели и продавая их почти за 50 000 долларов.

Для Киа? Я не знаю.

Test Drive — это колонка автоматического обзора, написанная Биллом Оуни.

В-четвертых, я вместе с моим другом и коллегой Адамом Муром из TxGarage, который поражен превосходным исполнением этого автомобиля. Красивый снаружи и внутри, с превосходной посадкой, отделкой и элегантными материалами, Sorento производит изысканное первое впечатление.

Приборная панель, распределительное устройство и информационно-развлекательная секция имеют великолепный дизайн. Сиденья широкие и удобные, включая капитанские кресла во втором ряду нашего тестера. Порты для зарядки легко доступны, даже для третьего ряда, который имеет детский размер.

Занимая достойное место между компактным внедорожником и полноразмерным автомобилем с семью пассажирами, Sorento предлагает ощущение солидности, оставаясь при этом маневренным. Следовательно, это сразу же стало хитом среди женщин в клане.

Даже LX начального уровня поставляется с набором спасающих жизнь водителю ассистентов, которые Kia делает не хуже других. Перейдите к средней комплектации EX, и Kia начнет предлагать вещи, которые действительно должны быть стандартными, такие как динамический круиз-контроль с остановкой и движением и мониторинг слепых зон. Такие приятные мелочи, как система помощи при парковке, ждут покупателей побогаче.

Начиная с 29 590 долларов, у Sorento почти столько же вариантов, как у Говарда Джонсона (вы встречаетесь с самим собой, если получите этот). Он поставляется в восьми бензиновых моделях, двух гибридах и двух подключаемых гибридах.

Это 12 вкусов. У HoJo, как известно каждому бэби-бумеру, было 27. Но подождите, добавьте полноприводные варианты, и у нас будет 16 моделей. Шестнадцать. На одну машину. Добавьте панорамную крышу * (1500 долларов) сюда, боковые подножки (690 долларов) туда и фаркоп (475 долларов), и вы сможете потратить более 50 000 долларов на Sorento. Плюс доставка (зависит, около 1200 долларов).

Об этом нужно много думать, но наш испытатель, Hybrid EX, который показал комбинированную экономию топлива 37 миль на галлон, что означает, что он мог проехать 460 миль при заправке 12,4 галлона, имел ощущение премиум-класса, большинство функций хотел бы, и цена стикера 37 820$. Доставленный.

Он имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере до 7500 долларов, что означает, что они не вернут вам больше, чем вы заплатили. Это ставит совершенно новый, потребляющий топливо Sorento очень близко к средней цене подержанного автомобиля в наши дни.

Подключаемый модуль Sorento использует ту же трансмиссию, но имеет аккумулятор большей емкости. Только на электричестве он проедет около 32 миль, прежде чем включится бензиновый двигатель. Если вы проезжаете менее 32 миль в день, вам никогда не понадобится покупать бензин. Просто включайте его в обычную розетку в гараже каждую ночь.

Подключаемые гибриды, вероятно, являются самой разумной игрой, пока не будет построена национальная система общественных зарядных устройств, что произойдет в ближайшие несколько лет. К сожалению, не хватает PHEV, которые могут доставлять 80-100 миль на галлон. Гибриды, такие как Venza от Toyota по аналогичной цене, легко доступны.

У Toyota есть компактный PHEV, RAV4 Prime, но трудно найти семейные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *