Киа стоник 2018: Kia Stonic 2018: , , —

Содержание

Kia Stonic 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР КИА СТОНИК 2018

  • Класс SUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai i20
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты  4 двигателя
  • Оф. сайтыKia Россия | Kia Украина
  • Ценаот 17 000 € в Европе
  •  нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Stonic

4140x   x1520

2580 170

 N/A

352

N/A

Автомобиль построен на несколько модернизированной платформе хэтчбека Kia Rio нового поколения.

Переднеприводные версии комплектуются задней подвеской не основе торсионный балки. В модификациях с полным приводом используется многорычажная архитектура. Передняя подвеска в обоих случаях — независимая со стойками McPherson.

 

 

ДВИГАТЕЛИ KIA STONIC 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.25 T-GDI

 

турбо

бензин

трехцилиндровый

 

84 / N/A

N/A

N/AN/AN/A

1.4 T-GDI

99 / N/A

N/A

N/AN/AN/A
1.0 T-GDI

турбо

бензин

четырехцилиндровый

120 / N/AN/AN/AN/AN/A
1. 6 CRDi

турбо

дизель

четырехцилиндровый

110 / N/AN/AN/AN/AN/A
1.6 CRDi136 / N/AN/AN/AN/AN/A

Новинка 2017-2018 Kia Stonic — привлекательный компактный кроссовер, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Кроссовер станет важной моделью завоевания компании Kia в одном из самых новых и быстрорастущих сегментов автомобилей в Европе.

 

ВНЕШНОСТЬ КИА СТОНИК

Внешность Kia Stonic современная, но сдержанная. При этом кузов компактного кроссовера, разумеется, наделен всеми модными элементами: харизматичные ребра, солидные выштамповки, мощно раздутые циркульные арки и щедрый кроссоверный обвес из пластиковых накладок, оберегающих нижние элементы кузова от мелких повреждений. При заказе нового Kia Stonic потенциальным покупателям предложат массу вариантов по индивидуализации внешнего вида и оформлении интерьера паркетника.

На выбор масса цветов эмали для окраски кузова, контрастные цвета лакокрасочного покрытия, применяемые для окраски крыши, стоек и корпусов зеркал заднего вида, огромный выбор легкосплавных колесных дисков. В салоне также подразумевается возможность выбора цветовой гаммы отделочных материалов и декоративных вставок, вторящих по цвету внешнему декору. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

 

САЛОН КИА СТОНИК

Интерьер Kia Stonic, спроектированный в европейском стиле, предлагает технологии и эргономику в том же широком арсенале, что и внешний вид с различными яркими цветовыми пакетами для покупателей на выбор. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства. Автомобиль оснащен Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в стандартной комплектации, обеспечивая функциональность смартфона для сенсорной информационно-развлекательной системы. Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и дистанционное управление.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА СТОНИК

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и каркасе кузова, при этом Advanced High Strength Steel учитывает 51% используемых материалов. Корпус обеспечивает уверенность в себе, комфорт и утонченность пассажиров при любых условиях. Покупатели могут выбрать один из вариантов усовершенствованных систем помощи водителям KIA DRIVE WISE (ADAS) для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждением о столкновении вперед; обнаружение слепых зон с предупреждением о движении на заднем плане; систему предупреждения о выезде из полосы. При поддержке новой системы фьюжн-камер Stonic предлагает High Beam Assist и предупреждение водителя для дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в безопасности.

 

Доступны различные с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели, каждый из которых сопряжен с механической коробкой передач, максимизируя взаимодействие с водителем и эффективность. Линейка силовых агрегатов европейской версии кроссовера представлена 1,25- и 1,4-литровыми бензиновыми движками, развивающими 84 и 99 л.с. соответственно, а также литровым турбомотором T-GDI мощностью 120 сил. Кроме того, Stonic можно заказать и с дизелем рабочим объемом 1,6 л.

 

ОБЗОР НОВОГО KIA STONIC ВИДЕО

Технические характеристики KIA Stonic 2018

Слухи о появлении и о технических характеристиках KIA Stonic 2018 циркулировали уже давно. Потому что ниша существует, а заполнить её было нечем. Были велики ожидания, что это окажется такой себе Рио кроссовер. Во многом оно так и получилось. Но внешне, если посмотреть на автомобиль в целом, он достаточно строг, несмотря на то, что нацелен на молодёжную аудиторию.

Сзади автомобиль строгий и сдержанный. Нет в нём излишней игривости

Обзор KIA Stonic 2018

Садясь в кресло, в первую очередь обращает на себя внимание широкий порог. Кстати, на пороге есть наклейка с надписью о том, что на декоративный пластик становиться ни в коем случае нельзя. Ведь он здесь действительно только для красоты. Центральный подлокотник регулируется по вылету.

Кресло регулируется как по вылету, так и по высоте. Диапазон регулировки руля по истине огромен. Таким образом, за рулём KIA Stonic устроится человек практически любой комплекции.

В ходе обзора KIA Stonic 2018  мы не могли не заметить тот факт, что пластик в салоне  повсюду твердый. Что касается передней части салона, то она очень напоминает Киа Рио. По сути, торпеда взята именно от Рио, за исключением декоративной вставки. Всё остальное точно такое же.

Аналоговые приборы с белой подсветкой шкал; дисплей системы мультимедиа, который находится по центру. Но здесь своеобразный компромисс.

Дизайнеры не стали его сильно выделять наверх торпеды, как это уже стало модно. Но в то же время дисплей от неё несколько выделен, как будто это самобытный отдельный девайс.

Горизонтальные мотивы в дизайне интерьера зрительно увеличивают салон. Всё выглядит в меру сдержано и в меру современно.

Под консолью климат контроля находятся две ниши под смартфон. Полки очень удобные. Смартфон держится в ней уверенно и не выскальзывает.

На заднем диване места столько же, сколько и в Рио. Человеку среднего роста не просторно, но места до передних кресел хватает. Угол наклона спинки задних сидений достаточно комфортный. То есть это не вертикальная посадка. Центрального подлокотника здесь нет даже в максимальной комплектации. Зато есть USB вход. Учитывая современный уровень гаджетизации, это будет весьма кстати. По высоте человек ростом 180 см. будет чувствовать себя комфортно, потолок не заденет.

Интересный факт: Дизайн этой модели создавался в немецком дизайн бюро марки, которая находится во Франкфурте. Перед командой автомобильных художников была поставлена задача создать компактный, городской, молодёжный, но, в то же время, достаточно строгий на вид кроссовер. Облик автомобиля в первую очередь формирует невысокая линия крыши, достаточно сильно наклонённые передние стойки и колёса, расставленные почти по углам кузова.

Объем багажника составляет 352 литра. Немного, но этот объём можно увеличить с помощью переставного фальшпола. Его можно легко вытащить. Под вторым фальшполом уже находится запаска. Если сложить спинку дивана, то получится вполне ровная площадка. Сама спинка ложится почти горизонтально.

Технические характеристики KIA Stonic 2018

Длина автомобиля 4,14м;
Колёсная база = 2,58 м;
Объем багажника 352 л.;
Дорожный просвет 17 см.;
Шести ступенчатая МКП.
На старте продаж пока предлагается только механическая коробка передач. Автомат будет в 2018 году. Обещают даже две автоматические коробки:

Семи ступенчатая преселективная.
Шести ступенчатый классический автомат.

Сама по себе механика весьма неплохая. Четкие переключения, небольшие ходы. А вот с педалями многие почувствуют некий дискомфорт. Дело в том, что они очень мягкие. Вы не получаете абсолютно никакой обратной связи. Всё равно, что двигать ногами в воздухе. Сцепление, газ, тормоз. Всё это очень воздушное. Поэтому на первых парах можно даже заглохнуть. В общем, нужно привыкать.

Платформа использована точно такая же, как на Киа Рио. Дабы подчеркнуть принадлежность KIA Stonic к сегменту кроссоверов, ему сделали аккуратную окантовку из неокрашенного пластика снизу. Смотрится весьма симпатично.

Полный привод для этой модели не предусмотрен. С другой стороны, как маленькая компенсация, здесь есть система, которая умеет бороться с недостаточной поворачиваемостью. В случае необходимости, она притормаживает в вираже внутреннее, к этому виражу, колесо.

Характеристики двигателя KIA Stonic 2018

Гамма моторов в KIA Stonic, по сути, точно такая же, как и для Рио. То есть мощностью от 84 до 120 л/с. Базовым выступает атмосферный двигатель объёмом 1,25 л. Но первыми к нам приедут чуть более мощные атмосферные двигатели 1,4 л. Он выдает 100 л/с. Разгон до сотни, конечно, своими цифрами не впечатляет 12,6 сек. Но этих 100 л/с вполне хватает для того, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Конечно, у вас не будет избытка мощности и активный драйв вряд ли сможете себе позволить. Но и пасти задних не будете.

Расход топлива у KIA Stonic при движении 60 – 90 км/ч выходит примерно 5,5 – 6,0 литров на 100 км. И это с учетом городского трафика и тянучки.

Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017

Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.

А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.

Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.

Kia заявляет, что Stonic станет ключевой моделью для завоевания рынка [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

ФРАНКФУРТ — Kia заявил, что новый Stonic станет ключевой «наступательной» моделью бренда для завоевания места в быстрорастущем сегменте субкомпактных внедорожников / кроссоверов (SUV).

Kia опубликовал фотографии и некоторые детали об автомобиле. Так, он станет конкурентом для таких моделей как Nissan Juke.

Разработанный в Европе Stonic получил спортивный вид с изогнутой линией крыши и низким центром тяжести, что, по словам Kia было вдохновлено большими кроссоверами представленными в линейке бренда, такими как Sportage и Sorento. Как и большие модели, Stonic сохранил броскую радиаторную решетку «тигриный нос».

Stonic имеет 4,140 мм в длину и 1,760 мм в ширину. Объем багажного отсека кроссовера равен 352 литрам, однако при скоженынх задних сиденьях он увеличивается до 1,155 литров.

В Европе Stonic будет представлен с гаммой из 1.0-литрового, 1.25-литрового и 1.4-литрового бензиновых двигателей. Кроме того, дилеры Kia предложат 1.6-литровый дизель. Американская линейка модели пока не утверждена.

Как стандарт, переднеприводный кроссовер оснащен электронным контролем устойчивости и системой управления стабильностью автомобиля. Выбор оборудования безопасности включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о столкновении спереди, определением слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике сзади и системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

В салоне Stonic, как стандарт, можно найти Apple CarPlay и Android Auto, позволяющим пассажирам автомобиля подключать свои смартфоны к системе инфотейнмента Stonic с сенсорным экраном.

Новый Stonic будет по прежнему красоваться характерной радиаторной решеткой «тигриный нос».

Kia заявляет, что Stonic будет наиболее «персонализируемым» автомобилем бренда, и в Европе будет предлагаться с выбором из 20 двухтоновых вариантов окраски, а также пяти отдельных цветов окраски крыши кроссовера в стиле «Targa» (цельно-съемной крыши спортивных или родстеров).

Stonic станет ключевой моделью Kia в Европе, где по прогнозам сегмент малых кроссоверов в следующем году должен превысить 2 миллиона продаж.

Как ожидается, к 2020 году, европейский сегмент субкомпактных внедорожников / кроссоверов (SUV) должен превзойти сегмент компактных внедорожников, сообщает Kia. «Более, чем один из каждых десяти новых авомтобилей проданных в Европе будут из сегмента Stonic», — говорит Майкл Кол, главный операционный директор Kia Европа.

Stonic поступит в продажу в Европе после ожидаемого сентябрьского дебюта на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого, после дебюта на Лос Анджелесском автосалоне в ноябре, стартуют американские продажи кроссовера.

Фотогалерея: кроссовер Kia Stonic 2018

Новый Kia Stonic / Киа Стоник 2017-2018 года Фото, цены и характеристики.

Новый автомобиль представят во Франкфурте, на автосалоне в 2017 году. Кроссовер станет важной составляющей в бизнес плане компании и головной болью для конкурентов.

Автомобиль построен на улучшенной плафторме Киа Рио. Версии с передним приводом имеют заднюю подвеску с торсионной балкой. Полноприводные версии характеризуются наличием многорычажной архитектуры. Спереди будет независимая подвеска со стойками от МакФерсон.

Внешний вид

Внешне Kia Stonic выглядит не очень современно. Однако в этом есть и свои плюсы. Корпус в меру сдержанный и броский одновременно. Он имеет все типичные элементы современного авто – мощные ребра, крутые выштамповки и арки, радующий взгляд обвес и еще много-много всего.

При заказе автомобиля, владельцу предложат множество опций, с целью разнообразить и выделить машину из серой массы. Владелец сможет выбрать понравившуюся эмаль, лакокрасочное покрытие и множество дисков на выбор. Точных данных о габаритах кроссовера пока нет.

Салон Kia Stonic

Салон Киа Стоник унаследовал обычные для европейца черты, сочетая эргономичность деталей, новые технологические решения и превосходный внешний вид с большим количеством цветов.

Технологии в машине шагнули далеко вперед и на выбор покупателя предлагаются различные нововведения, повышающие комфорт, безопасность и удобство. Это и Эппл Кар Плей и Андроид Авто в стандартной конфигурации, обеспечивающие работоспособность смартфонов и сенсорной развлекательной системы.

В комплекте к вышеперечисленным наворотам, будет прилагаться подогрев передних сидений, система круиз – контроля и дистанционное управление. Передний ряд кресел имеет боковую поддержку и анатомическую форму спинок. Для второго ряда, предусмотрено большое количество пространства для ног и головы.

Системы помощи

Платформа автомобиля Kia Stonic сделана из специальных легких сплавов, позволяющих достичь высокой прочности и безопасности.

Корпус очень прочный, комфортный и утонченный. Он сохраняет все эти фишки при любых условиях. Владельцы, особо заботящиеся о своей безопасности, могут докупить функцию Киа Драйв Вайс. Она включает в себя множество технологий по автономному аварийному торможению, предупреждению о столкновении и обнаружении слепых зон. Это лишь малая часть всех функций. Новейшие камеры Стоник имеют поддержку Хай Бим Ассист, помогающего сделать управление еще более комфортным.

Техническая часть

Покупателю доступно множество двигателей с турбиной, как бензиновые так и дизельные.

Все они сопряжены с механикой, с целью повышения эффективности работы. Можно выбрать моторы 1.25, 1.4 литра. Есть еще вариант литрового турбомотора на 120 лошадей. Ну а для особых ценителей дизельных моторов, создатели Строник припасли еще один двигатель, объемом 1. 6 литра.

Таким образом, мы получаем весьма и весьма не плохую машинку, с отличным внешним видом, удобным салоном, большим количеством агрегатов и дополнительных функций на выбор.

обзор и цены ⋆ I Love My Car

Помимо нового Kia Kona, южнокорейский производитель расширил линейку внедорожников SUV другой моделью, известной в Украине как Kia Stonic. Первая и нынешняя версия этой модели впервые появилась на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Тем не менее компания также объявила о выпуске новейшего 2019 Kia Stonic в новом кузове, так как эта модель становится все более популярной в Европе, а также продажи набирают обороты в Соединенных Штатах. Чего уж говорить об Украине.

Новый Kia Stonic 2019. Цены и старт продаж

Достаточно известный в узких кругах Kia Stonic, решил расширить зону влияния и сделал нашему покупателю предложение, от которого невозможно отказаться. Если вы, конечно, помешаны на модных переднеприводных кроссоверах компактного класса


В Украине новый Kia Stonic можно купить за $19,000, причем в хорошей комплектации и с дополнительными плюшками. Такая корейская щедрость объясняется тем, что в 2019 году завод готовит рестайлинг модели уже на базе нового Киа Рио 2019 года. Да, по технической части различий не слишком много, но так и Kia Rio устраивает своего потенциального покупателя полностью. А тут еще высокий кузов, хороший клиренс…

Версия Kia Stonic, которую продают за 18,9 тысяч зелени, оснащена только шестиступенчатой механической КПП по умолчанию и 100-сильным бензиновым моторчиком объемом 1,4 л. За эту цену кроссовер укомплектуют невиданно щедрым набором допов:

Кроме всего этого добра, новый Киа Стоник 2019 получит мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и с поддержкой внешних устройств, а также поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Словом, как для компактного городского паркетника, пусть и моноприводом, Kia Stonic 2019 упакован даже больше, чем на свои деньги.

Что нужно знать о новом Kia Stonic 2019

Kia Stonic — совершенно новая модель в компактной линейке Kia, и она была совершенно новой для модельного года 2018 года. Кроме того, это самая маленькая модель в своем классе и стоит на ступеньку ниже моделей Niro, Sorento и Sportage


Его дизайн также перекликается с дизайном больших кроссоверов марки, известными как Sportage и Соренто. И узнаваемая решетка в стиле «нос тигра» доминирует на передке, как на большинстве моделей.

Как и всю платформу, новый Stonic также разделяет аналогичный дизайн интерьера с Rio. Что касается технологии, новый Kia хорошо оснащен многочисленными стандартными функциями. Кроме того, под его капотом есть несколько экономичных двигателей на выбор, будут доступны как бензиновые, так и один дизельный агрегат. Его основные конкуренты — Nissan Juke и Kicks, Chevrolet Trax, Toyota C-HR и Honda HR-V.

Технические характеристики Kia Stonic 2019

Новейший 2019 Kia Stonic будет оснащаться теми же двигателями, что и модели прошлого года. Есть несколько бензиновых агрегатов и один дизельный двигатель. Таким образом, в арсенале модели 1. 0-литровый турбированный двигатель T-GDI, который сможет выдавать около 118 лошадей с крутящим моментом 143 Н·м. Следующим в линейке будет 1.25-литровый двигатель с отдачей 84 силы и 120 Н·м крутящего момента. Последний бензиновый двигатель в предложении составляет 1,4 литра. Он сможет отдавать до 100 лошадей и 132 Н·м крутящего момента.

Кроме того, будет один дизельный двигатель, а это 1,6-литровый агрегат мощностью 108 л.с. с крутящим моментом целых 260 Н·м. Все двигатели будут работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна в некоторых версиях с более мощными моторами.

Интерьер и плюшки Киа Стоник 2019

Как мы уже говорили, 2019 Kia Stonic будет ездить на той же платформе, что и модель Kia Rio. Его силовой каркас изготовлен из легких материалов и высокопрочной стали. Иного носа передок украсят пара тонких фар головного света и светодиодные противотуманки. Салон 2019 Kia Stonic достаточно просторен для компактного кроссовера. Багажный отсек также выглядит просторным и может вместить 360 литров багажа.

Панель приборов оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Среди других стандартных устройств есть Bluetooth, датчики парковки, кондиционер, навигация и прочие опциональные и базовые устройства.

Получится ли у нового кроссовера составить конкуренцию Nissan Juke и Kicks, Chevrolet Trax, Toyota C-HR и Honda HR-V, станет известно уже к началу 2019 года, но интерес к модели растет. И официальным дилерам KIA это явно по душе.

Лучшие городские кроссоверы до 25000 долларов. Часть 2 — корейцы

Сегодня мы продолжаем выбирать лучший автомобиль, подходящий под статус городского кроссовера до $25000 (650 000 грн). Если в первой части мы рассматривали японцев, то сейчас мы изучим предложение от корейских производителей. В обзоре мы учитываем стандартную стоимость автомобиля 2018 года выпуска без акций и сезонных скидок. Итак сегодня у нас претенденты:


HYUNDAI Creta

HYUNDAI Creta 2018

Эта модель B-класса появилась на свет на отечественном рынке осенью 2016 года, самая младшая в линейке кроссоверов Хюндай. При проектировании данного автомобиля взяли понемногу от моделей Accent, Elantra и даже от старшего кроссовера Tuscon. При этом внешность автомобиля довольно неоднозначна и не похожа на все предыдущие модели. Но при этом оптика спереди и сзади, а также решетка радиатора всегда подскажут, что это все таки HYUNDAI.

Салон HYUNDAI Creta

Салон выполнен в довольно строгом стиле, все детали хорошо подогнаны к друг другу, но к сожалению, весь пластик твердый. Передним и задним пассажирам будет довольно просторно, несмотря на то, что всего лишь Б-класс.

В салоне есть две розетки на 12 В, которые выдерживают нагрузку до 180 Вт.

Объем багажного отделения составляет 402 литра полезного объема.

Особое внимание стоит уделить подвеске автомобиля. Спереди у нас традиционно Мак-Ферсон, а вот сзади торсионная балка, но у топовой комплектации с 2,0 двигателем и полным приводом идет многорычажка. И первый и второй вариант очень хорошо себя ведет на наших плохих дорогах. Она в меру жесткая, но при этом прекрасно справляется с ямами и выбоинами. Это большой плюс автомобиля.

Что касается минусов, то можно упрекнуть корейцев за не уделенное внимание шумоизоляции. В салоне назойливо слышны все шумы с улицы.

Позиционирование

Исходя из довольно строгого внешнего дизайна и классического оформления в салоне — Крета однозначно мужской автомобиль. Для женщин этот паркетник точно будет неинтересен.

Двигатели и трансмиссия

На данный момент предлагается всего один бензиновый двигатель — 1,6 л типа D-CVVT. Данный мотор выдает 123 л.с. при 6 400 об./мин. и максимальный крутящий момент 150 Н·м при 4 850 об./мин. Поэтому для динамичной езды двигатель придется постоянно крутить. В качестве трансмиссии можно выбрать 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механику. Полноприводная версия идет только с автоматической КПП.

В прошлом году также предлагался вариант с бензиновым 2,0 л двигателем. Но, к сожалению, в 2018 году такая комплектация не доступна.

Технические и эксплуатационные характеристики
МоторМощность
(л.с.)
ПриводКППРазгон до 100 км/чРасход топлива
(л/100 км)
городза городомсмешанный цикл
1.6
1232WD6MT12,3 с9.05.87.0
1.6
1232WD6АT12,1 с9.25.97.1
1.6
1234WD6АT12,9 с9.96.37.6
2.0 1494WD6АT11,3 с10. 66.58.0
Комплектации и цены

У Креты их четыре: Active, Active+, Comfort, Comfort+.

ActiveActive+ComfortComfort+
— Две подушки безопасности

— ABS, ESP, HAC, DBC, ESS

— Кондиционер

— Регулировка руля по высоте

— Электро регулировка и подогрев зеркал заднего вида

— Подогрев передних сидений

— Аудиосистема 3.0А (радио + CD / МР3 проигрыватель)

— Управление аудиосистемой на руле

— Дневные ходовые огни DLR
— Задние противотуманные фары
— Стальные диски R16

По сравнению с предыдущей комплектацией мы имеем следующие преимущества:

— Подогрев задних сидений

— Подогрев руля

— Дневные ходовые огни ED DRL

— Фары проекционного типа (линзы)

— Передние противотуманные фары

— Кожаный руль

 

По сравнению с предыдущей комплектацией мы имеем следующие преимущества:

— Боковые подушки безопасности передних пассажиров

— Шторки безопасности передних и задних пассажиров

— Климат-контроль

— Регулировка руля по глубине

— Задний парктроник

— Панель приборов SUPER VISION

— Металлизированные ручки открытия дверей

— Литые диски R16

— Рейлинги на крыше

— Нет подогрева задних сидений

 

 

По сравнению с предыдущей комплектацией мы имеем следующие преимущества:

— Подогрев задних сидений

— Подогрев форсунки омывателя

— Подогрев лобового стеклаКамера заднего вида

— Система безключевого доступа Smart Key

— Кнопка запуска двигателя

— Круиз-контроль

-Аудиосистема 3. 0В (радио + CD / МР3 проигрыватель)

— Повторитель поворотов на зеркалах

— Хромированные дверные ручки

Цена:

— 506 800 грн с 6МТ

— 542 900 грн с 6АТ

Цена:

— 547 900 грн с 6МТ

— 575 400 грн с 6АТ

Цена:

— 580 600 грн с 6МТ

— 605 400 грн с 6АТ

Цена:

— 631 800 грн с 6МТ

— 683 900 грн с 6АТ

Стоит отметить, что в базовой комплектации уже имеется, в принципе, все что нужно для бюджетного варианта. Но мы рекомендуем обратить внимание на комплектацию Comfort с автоматической коробкой за 605 400 грн. Здесь уже 6 подушек безопасности, климат контроль и литые диски, что по современным параметрам является нормой жизни.

Обзор Креты:

Реальный отзыв о Hyundai Creta год спустя:

В конце 2018 года должна состоятся презентация обновленного Hyundai Creta 2019. Узнайте, что ждать после фейслифтинга:


KIA Stonic

KIA Stonic — компактный кроссовер B-Class

Свежая модель от корейского производителя — с момента презентации не прошло еще и года (сентябрь 2017). Данный кроссовер Б-класса построен на платформе Киа Рио. Отличается молодежным, но в тоже время строгим дизайном и возможностью двухцветной окраски (20 комбинаций).

Цветные вставки оживляют интерьер салона

Салон повторяет расположение и стилистику Рио. К сожалению, пластик твердый, но возможность заказать автомобиль с цветной окантовкой оживляет интерьер. Объем багажника небольшой — по паспорту 352 литра.

Стоник не имеет вариантов с полным приводом и компания не планирует делать это в будущем.

Из плюсов можно отметить, что автомобиль очень технологичен — на нем установлены почти все электронные помощники, которыми располагает на сегодня компания Киа. Это и предупреждение о пересечении разметки, о появившихся помехах спереди или сзади и еще куча всяких полезных вещей.

Из минусов — посредственная шумоизоляция и пока что нет возможности заказать автомобиль не с механической КПП.

Позиционирование

По дизайну можно смело предположить, что покупатели будут со стороны мужчин и девушек. Но последних нам кажется будет больше.

Двигатели и трансмиссия

На данный момент предлагается два бензиновых атмосферных мотора.

Первый объемом 1.2 MPI мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 121,6 Нм при 4000 об/мин. С таким двигателем идет 5-ступенчатая механика.

Второй объемом 1. 1 MPI мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 133,3 Нм при 4000 об/мин. Здесь предлагается только 6-степенчатая механика.

В будущем обещают привезти в Украину более мощный турбированный мотор объемом 1,0 литра. И что немаловажно 6-ступенчатый автомат.

Технические и эксплуатационные характеристики
МоторМощность
(л.с.)
ПриводКППРазгон до 100 км/чРасход топлива
(л/100 км)
городза городомсмешанный цикл
1.2
842WD5MT13,2 с6.44.65.2
1.4
1002WD6МT12,6 с7. 04.65.5
Комплектации и цены

Киа Стоник имеет 3 варианта комплектации. Но выбор моторов и КПП на момент написания обзора сводится только к 1.4 MPI и 6-ступенчатой механической КПП.

ComfortBusinessPrestige
— Четыре подушки безопасности

— ABS, ESP, HAC, DBC.

— Кондиционер

— Регулировка руля по высоте и вылету

— Подогрев руля

— Подогрев передних сидений

-Подогрев зеркал

— Аудиосистема 3.0А (радио + CD / МР3 проигрыватель)

— Управление аудиосистемой на руле

— Автоматическое включение главного света

— Круиз-контроль

— Передние и задние противотуманные фары

— 7,0 TFT Touch Screen магнитола + Bluetooth

— 4 динамика

— Стальные диски R15 с колпаками

По сравнению с предыдущей комплектацией мы имеем следующие преимущества:

— Климат-контроль

— Дневные ходовые огни LED DRL

— Фары проекционного типа

— Датчик дождя

— Задний парктроник

— Алюминиевые накладки на педали

— Литые диски R15

— Хромированные молдинги

— Заводское антибликовое покрытие окон

— 2 высокочастотных динамика

 

По сравнению с предыдущей комплектацией мы имеем следующие преимущества:

— Панель приборов «Supervision»

— Задние LED фонари

— Литые диски R17

— Заводское тонирование стекол

— Навигация

 

Цена:  $17 200 / 449 780 грн. Цена: $18 000 / 470 700 грн. Цена: $18 800 / 491 620 грн.

Базовая версия выглядит на наш взгляд не сбалансировано, а выбор между Бизнесом и Престижем сводится к сумме чуть больше 21 тыс грн, поэтому мы рекомендуем брать топовую комплектацию Prestige.

Обзор KIA Stonic


Итоговая таблица сравнения

 

Модель, компл.МоторМощ-сть, л.с.КППРасход на 100 км, (город/ загород/ смеш.)Уск-ние до 100 км/чОбъем багажника, лПриводКлиренсЦена, грн
HYUNDAI Cretaбензин, 1.6, атм.1236АТ9.2/5.9/7.112.14022WD190605 400
KIA Stonicбензин, 1. 4, атм.1006МТ7.0/4.6/5.512.63522WD180491 620

В итоге наш обзор свелся к выбору между HYUNDAI Creta и KIA Stonic. На наш взгляд прямого сравнения тут не получится, потому что автомобили четко распределены между аудиториями. Например, молодые люди будут смотреть в сторону Стоника, а те кто по-старше будут тяготеть к Крете. То же самое можно сказать и о гендерном разделение. Женщинам быстрее всего понравится Стоник, а вот мужчины могут выбрать и ту и другую модель. Да и по стоимости получается разница больше 100 тыс грн.

Но если смотреть глобально, то наше личное мнение сводится к тому, что оба этих автомобиля не будут особо успешными в Украине. Для тех кто расматривает Крету, тем более в хорошей комплектации, добавив совсем немного денег сможет купить себе на класс выше Tucson.

Изначально этот автомобиль планировался под локальные рынки развивающихся стран. Т.е. он должен быть успешен в той стране, где налажен ее выпуск, что позволяет удерживать лояльную ценовую политику. Так Крета крайне успешна и бьет рекорды продаж в своем классе в России и Индии.  А вот в  Украине из-за довольно высокой стоимости Creta не выдерживает конкуренции с Tucson.

Тоже самое можно сказать и о Стонике. Добавив немного денег мы можем купить бестселлер последних лет Sportage. Многие так делали и будут делать. А вот если бюджет ограничен, то можно посмотреть на Рио во внедорожном исполнении X-line с вариантом двигателя 1,6 и автоматом. Еще один плюс в копилку Rio, то что эту модель все хорошо знают на протяжении многих лет, а вот Stonic для большинства наших людей темная лошадка.

Также советуем просмотреть первую часть нашего обзора, где мы сравнивали японские городские кроссоверы.

Фирма Kia представила новый субкомпактный паркетник Stonic — журнал За рулем

Спустя неделю после дебюта нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona представлена аналогичная модель под брендом Kia. Какой из двух «корейцев» симпатичнее?

Kia Stonic

Kia Stonic

Российским автолюбителям только и остается, что сравнивать дизайн Hyundai Kona и Kia Stonic по картинкам — увы, ни одна из новинок в нашу страну официально поставляться не будет, хотя потенциальный интерес к ним большой. В линейке Hyundai за сегмент субкомпактных кроссоверов в России отвечает Creta, у Kia эту нишу с известной натяжкой закрывает модель Soul.

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Техническое родство Стоника и Коны представляется пока что темной областью. В Hyundai утверждают, что их машина разработана на полностью новой платформе, которая рассчитана, в том числе, на полный привод. Stonic же пока заявлен исключительно с передним приводом, при этом ранее сообщалось о том, что в его основе — шасси Kia Rio последнего поколения. Интерьер Стоника практически такой же, как у хэтчбека Rio европейского образца, но с немного измененной формой передней панели и набором ярких цветных вставок.

Kia Stonic

Kia Stonic

В линейке двигателей значатся бензиновые атмосферники 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и некий новый 1,6-литровый турбодизель. По коробкам передач информации нет, равно как и об архитектуре подвесок. Kona, напомним, в зависимости от модификации может иметь заднюю полузависимую либо многорычажную независимую подвеску. Зато известно, что кузов Стоника, так же как и Коны, на 51% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, заявлен «один из самых больших багажников в своем классе» — объемом 352 литра.

Kia Stonic

Kia Stonic

Поскольку Stonic ориентирован, главным образом, на рынки Европы и США, то оснащение средствами активной безопасности у него на высоте: система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.

На европейском рынке Kia Stonic появится в продаже уже в третьем квартале текущего года.

  • С учетом пропорций и отсутствия полного привода Kia Stonic можно вполне назвать не кроссовером, а кросс-хэтчбеком. Любопытно, что в Китае в апреле этого года был представлен местный вариант Стоника под названием K2 Cross.
  • В России совсем скоро состоится официальная премьера седана Kia Rio нового поколения, который будет отличаться от китайского и американского собратьев.
  • В мае в России стартовали продажи хэтчбека Kia Picanto третьего поколения.
  • В начале 2018 года к нам приедет эффектный среднеразмерный фастбек Kia Stinger — решение об его поставках уже принято.

Фото: Kia

Галерея 2018 Kia Stonic

Kia

Просмотр галереи 10 Фотографии

1 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

2 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

3 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

4 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

5 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

6 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

7 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

8 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

9 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

10 из 10

Stonic поступит в продажу в Европе в последнем квартале 2017 года, но Kia еще не подтвердила, что этот карманный внедорожник для США.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Kia Stonic

| Auto Express

За эти годы Kia заработала репутацию производителя достойных внедорожников и кроссоверов, но Kia Stonic — это нечто иное. В то время как родственные модели, такие как Sorento и Sportage, обеспечивают практичность и некоторые внедорожные качества, Stonic выходит на рынок небольших кроссоверов, где стиль в значительной степени берет верх над практичностью.

В результате Stonic имеет более спортивный вид, хотя по сравнению с некоторыми моделями этого класса он все еще довольно сдержан.Он основан на той же платформе, что и супермини Kia Rio, поэтому все модели — переднеприводные, но увеличенный клиренс означает более высокую посадку водителя. Двигатели, коробки передач и даже интерьер Stonic также позаимствованы у Rio, но, хотя название автомобиля представляет собой сочетание слов «быстрый» и «тонизирующий», в модельном ряду не так много из первого.

Stonic выпускается в одинарном пятидверном кузове, в то время как линейка двигателей включает два бензиновых и дизельный двигатель.Бензиновая линейка включает в себя четырехцилиндровый двигатель 1,4 MPI мощностью 98 л.с. с наддувом на начальном этапе, в то время как трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1. 0 T-GDi мощностью 118 л.с. является лучшим бензиновым вариантом как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эффективности. Дизель — 1.6 CRDi 108 л.с. Все автомобили имеют старт-стоп и шестиступенчатую механическую коробку передач, но нет автоматической опции.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже

Цены начинаются от 16 500 фунтов стерлингов и достигают максимальной отметки около 20 800 фунтов стерлингов, но есть только два уровня отделки салона. на данный момент: 2 и первая модель запуска.Вполне вероятно, что первое издание будет заменено либо трехкомпонентным, либо вариантом GT-Line, как показано в других частях модельного ряда Kia, но это еще не подтверждено. В его нынешнем виде 2 комплектаций поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционером, датчиками парковки, светодиодными ходовыми огнями и рейлингами на крыше. First Edition добавляет спутниковую навигацию, сиденья с подогревом, камеру заднего вида, автономное торможение, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также двухцветную краску и более шикарный интерьер.

Соперники Stonic начинаются очень близко к дому, потому что Hyundai Kona делит платформу и ходовую часть с Stonic, но имеет более авантюрную форму, с более широким диапазоном двигателей и опциями автоматической коробки и четырех -колесный привод — также предлагается модель электромобиля.

В другом месте Nissan Juke является основателем класса небольших кроссоверов, но в ближайшие несколько месяцев он должен быть заменен, в то время как другие конкуренты Stonic включают Renault Captur, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona и Ford. ЭкоСпорт.Для левостороннего выбора есть супермини Suzuki Ignis с высокой посадкой или Dacia Duster, который предлагает прочную простоту и больше места по более низкой цене.

Kia Stonic стремится привлечь внимание клиентов, таких как Nissan Juke и Citroen C3 Aircross, но ему придется немало потрудиться, если он собирается оказать реальное влияние. Он основан на общей платформе с хэтчбеком Kia Rio, но Stonic со странным названием демонстрирует лишь средние характеристики, поэтому, хотя он вполне подходит во всех областях, он по-настоящему не впечатляет ни в одном.

Это потенциально проблема, когда на рынке так много характерных конкурентов. Однако еще не все потеряно, так как Stonic хорош в управлении, а знаменитую семилетнюю гарантию Kia трудно игнорировать.

Маневренность Stonic снижается из-за беспокойной езды, но в остальном это изысканный исполнитель

Инженеры Kia перенастроили довольно среднюю стойку Макферсона передней подвески Kia Rio и подвеску задней оси с торсионной балкой, чтобы справиться с Stonic. более высокий центр тяжести.Поступив так, они также создали автомобиль, который кажется более маневренным, относительно безвальным и управляется аккуратно и аккуратно. Рулевое управление легкое, хотя и нечеткое, а переключение передач легкое и плавное.

Несмотря на то, что Stonic обладает достаточным сцеплением с дорогой, он никогда не чувствует себя уверенно в движении. Подвеска ерзает, а амортизация на агрессивных неровностях не такая плавная, как у некоторых соперников. На автомагистрали Kia не так комфортно и расслабляюще, как некоторые из ее конкурентов. Крена не так уж велика, и вы можете выдерживать приличную скорость в поворотах, но Stonic никогда не вызывает такого удовольствия, как SEAT Arona.Это также не внушает особой уверенности, поскольку эта нестабильная грань подрывает большую часть других приемлемых динамических качеств автомобиля.

Двигатели

Производительность не будет поразительной, какую бы модель вы ни выбрали, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель — безусловно, лучший выбор. Несмотря на небольшой размер, он самый шустрый в линейке.

Уменьшенный турбоагрегат развивает 118 л.с. и передает свою мощность без лишнего шума и суеты. На холостых оборотах он немного дребезжит, но тянет плавно и хорошо набирает обороты.Как только вы используете больше оборотов в движении, он также становится изысканным и тихим в круизе.

Вам нужно будет резко увеличить обороты, чтобы получить доступ к характеристикам, но с максимальным крутящим моментом, выдаваемым с 1500 об / мин, двигатель хорошо реагирует на повседневные потребности вождения. Разгон до 100 км / ч за 9,9 секунды не так уж и плох, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель больше, но менее мощный, так как это более старый агрегат. Имея всего 98 л.с. и 133 Нм крутящего момента, он тоже кажется более вялым.Разгон 0-60 миль в час занимает 12,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 107 миль в час.

Если вам нужна дизельная мощность, модель 1.6 CRDi предлагает 108 л.с. и 260 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды и 112 миль в час, но мы считаем, что бензин 1.0 T-GDi лучше подходит для большинства водителей. потребности.

Stonic демонстрирует приличную производительность с точки зрения доступности, а семилетняя гарантия остается отраслевым эталоном

Какую бы модель вы ни выбрали, Kia Stonic не будет стоить дорого в эксплуатации — и мы думаем 1.0-литровый бензин с турбонаддувом имеет больше смысла, чем дизель для большинства водителей. По официальным данным, он достигнет похвальных 56,5 миль на галлон, что не так уж и далеко от 67,3 миль на галлон, которые Kia заявляет для дизельного двигателя 1.6 CRDi.

Это правда, что у вас может быть больше шансов достичь высоких показателей на дизельном топливе, чем на бензине, который, в действительности, работает на немного больших оборотах. Тем не менее, мы ожидаем, что разница будет относительно незначительной для тех, кто не совершает звездных пробегов, особенно если учесть, что дизельный двигатель стоит на 1000 фунтов больше, чтобы купить его в первую очередь.

• SEAT Arona против Citroen C3 Aircross против Kia Stonic

1,4-литровый бензин начального уровня имеет расход 51,4 миль на галлон, и хотя все показатели эффективности Stonic приличные (стоп-старт является стандартной для всего диапазона), они вполне приемлемы. отнюдь не лучший в своем классе. Например, вы сможете сэкономить больше миль на эквивалентных версиях Nissan Juke и Peugeot 2008.

Для водителей служебных автомобилей ставки Benefit-in-Kind (BiK) одинаковы для всех версий Stonic, благодаря умеренно низким выбросам CO2.Бензин 1.4 привлекает 24% BiK, а бензин 1.0 и дизель 1.6 — 22 и 23% соответственно. Все модели облагаются одинаковым дорожным налогом VED в размере 140 фунтов стерлингов в год.

Страховые группы

Относительно пешеходные характеристики Kia Stonic означают, что на него не обрушиваются огромные страховые взносы. Групповые рейтинги от 10 до 14 по всему диапазону, что аналогично Renault Captur.

Амортизация

Старые времена катастрофической амортизации, кажется, остались позади Kia.Хотя остаточная стоимость вашего Stonic не будет соответствовать лучшим в своем классе (например, SEAT Arona), он должен работать на том же уровне, что и пара Nissan Juke / Renault Captur — возможно, даже немного лучше, по мнению некоторых используемых. автомобильный эксперт по оценке.

В нем достаточно блеска, но в дизайне Stonic нет ничего радикального — внутри или снаружи

Kia Stonic беззастенчиво нацеливается на покупателей, которым нужен небольшой внедорожник с небольшим стилем и размахом, но это не так характерно как и некоторые в этом секторе, особенно близкородственный Hyundai Kona.Если вам не нужна слишком роскошная машина, вы можете подумать, что это хорошо.

Stonic не выглядит унылым или безвкусным, особенно в ярких цветах и ​​с двухцветной крышей, которая входит в стандартную комплектацию модели First Edition. Кроссовер имеет такую ​​же решетку радиатора и загнутые назад фары, что и его товарищ по конюшне Rio, но, в соответствии с претензиями внедорожника, кузов стал более мускулистым и мускулистым. Черные пластиковые накладки на пороги и накладки на колесные арки, а также стандартные рейлинги на крыше помогают создать немного более авантюрный вид в сравнении с яркой краской.

Внутри Stonic отличается функциональным и привлекательным дизайном, а также впечатляющей посадкой и отделкой для этого класса. Однако, несмотря на то, что лицевая панель выглядит очень хорошо изготовленной и безупречно скрепленной, Kia обильно использовала твердый и хрупкий на вид черный и серый пластик, и мы хотели бы немного больше внимания уделить внутренней отделке более мягкими на ощупь материалами. Тем не менее, вы можете обновить его с помощью пакетов салона с цветовой кодировкой, которые добавят на ваш выбор серые, бронзовые, оранжевые или зеленые элементы отделки и определенно придадут салону немного лифта.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Kia с семидюймовым сенсорным экраном является одной из лучших на рынке по этой цене и конкурирует с настройкой SEAT Arona по удобству использования и ясности. Графика имеет аналогичное разрешение (хотя они могут быть еще резче), а значки приложений, которые означают, что макет работает как на смартфоне, прост в использовании.

Когда дело доходит до подключения к смартфону, Kia предлагает Android Auto и Apple CarPlay, что дает альтернативный вариант для навигации, если вам не нравятся настройки навигации по умолчанию.Кроме того, в стоимость включены подключенные услуги с живым трафиком TomTom для встроенной навигационной системы, камеры заднего вида, Bluetooth и стереосистемы с шестью динамиками. Учитывая, сколько стоит Kia, меньшего и не ожидаешь.

Устройство расположено на приборной панели выше, чем у SEAT Arona или Citroen C3 Aircross, поэтому легче просматривать инструкции, а расположение меню означает, что им легко пользоваться в дороге.

Многие из конкурентов Stonic SUV предлагают больше места и более удобную посадку для водителя.

Мы уже обсуждали недостатки ездовых качеств Stonic, которые особенно сильно повлияют на водителей, ездящих по городским и второстепенным дорогам.Еще одна область, в которой Stonic может не удовлетворить желания своих потенциальных владельцев, — это высота сиденья. Многие покупатели смотрят на автомобили типа SUV как на успокаивающую и командную позицию вождения, но сиденья в Stonic установлены относительно низко по сравнению с большинством его конкурентов. Тем не менее, если вы выберете более спортивную позицию вождения, этот автомобиль может соответствовать всем требованиям.

Тем не менее, когда дело доходит до хранения в кабине, есть много практических нюансов. Вы получаете большие дверные карманы спереди, пару подстаканников и семилитровый перчаточный ящик, а также полезные места для хранения вещей, встроенные в центральный подлокотник и консоль.Сзади есть подстаканники для детских бутылочек с водой, сзади USB-зарядное устройство и крючки для покупок в багажнике.

Размер

Несмотря на то, что он разделяет платформу Kia Rio, Stonic немного больше по всему периметру благодаря большим свесам и более широкой колее. Колесная база — стандартная для Рио, и есть только один пятидверный кузов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В Stonic достаточно дополнительного места, чтобы он чувствовал себя заметно больше, чем Rio, а более высокий стиль кузова означает, что пространство для головы для пассажиров на задних сиденьях также улучшено.Однако ограничения колесной базы означают, что места для ног на задних сиденьях не больше, чем в люке Rio, а это значит, что он адекватный, но не роскошный: по сравнению с некоторыми небольшими конкурентами кроссоверов он кажется более тесным — и темная кабина не помогает.

Boot

Вы получаете 352 литра багажного отделения Stonic, что немного больше, чем у хэтчбека Kia Rio, но значительно меньше, чем у некоторых более крупных конкурентов Stonic. Peugeot 2008 имеет 410 литров, а в Renault Captur вы можете иметь до 455 литров с выдвинутыми вперед задними сиденьями.

При сложенных сиденьях вы можете получить максимум 1155 литров и ровный грузовой пол, но конкуренты снова добиваются большего. По крайней мере, у Stonic есть широко открывающаяся задняя дверь, поэтому доступ к ней легкий, но есть ярко выраженная загрузочная кромка, хотя она не хуже, чем у SEAT Arona.

Kia Stonic предлагает множество комплектов безопасности, но ключевые функции, такие как автономное торможение, не входят в стандартную комплектацию.

Независимый краш-тестер Euro NCAP на самом деле не тестировал Stonic, но дал ему оценку, основанную на механически идентичном супермини Rio.И он присвоил Stonic два разных звездных рейтинга, потому что не весь комплект безопасности Kia входит в стандартную комплектацию.

Базовая модель имеет оценку три звезды, но добавление пакета безопасности повышает ее до пяти звезд. По сути, Stonic 2 имеет трехзвездочный рейтинг, потому что автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет предлагаются опционально как часть пакета безопасности, в то время как первое издание имеет это в стандартной комплектации. Однако мы думаем, что вы можете быть вполне уверены, что Stonic будет работать столь же впечатляюще с точки зрения пассивной безопасности / конструкции.Шесть подушек безопасности, крепления задних сидений ISOFIX, система стабилизации и система помощи при трогании с места входят в стандартную комплектацию.

Stonic, очевидно, еще не фигурировал в нашем обзоре Driver Power, но тот факт, что он разделяет все свои технологии с моделями, которые зарекомендовали себя надежно, предвещает хорошие времена и должен вселять уверенность в потенциальных покупателей.

Гарантия

Семилетняя гарантия Kia непревзойденна, она обеспечивает 100 000 миль покрытия на все новые автомобили производителя. Это, несомненно, часть привлекательности бренда Kia, а также помогло повысить ценность подержанных автомобилей.

Обслуживание

Обслуживание вашего Kia Stonic не обойдется вам дорого, и вы можете потратить 299 фунтов стерлингов при покупке автомобиля, чтобы покрыть три года обслуживания по плану Care-3. Если вы планируете продлить срок эксплуатации автомобиля, план стоимостью 599 фунтов стерлингов покроет вас в течение пяти лет обслуживания при условии, что вы покрываете только средний пробег. Водители с большим пробегом должны будут обслуживать свои Stonic через интервалы 10 000 миль и 20 000 миль для бензиновых и дизельных моделей соответственно.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Kia Stonic, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Обзор Kia Stonic 1.0 UK: атака клона кроссовера (2017-2018)

Что такое Kia Stonic? Это попытка Kia создать небольшой кроссовер, подходящий для Европы. Соперник стареющего Nissan Juke, новенький Hyundai Kona и около одиннадцати миллиардов других надорванных, крутых супермини с контрастными по цвету крышами, пластиковыми колесными арками и меньшей проходимостью по бездорожью, чем ваш обеденный стол. Потому что они призваны вызывать образ жизни на открытом воздухе, но просто предлагают больше места, более высокую посадку и более грубый вид в стандартной комплектации городского автомобиля. Проверить, проверить и проверить! Не совсем. Да, и все кроссоверы нуждаются в глупом маркетинговом названии, сочетающем в себе дошкольное образование. Очевидно, Stonic — это нечто среднее между Sporty и Tonic. Мы решили дать ему прозвище «Желудок». Похоже на Stomac … извините, у Stonic все эти флажки отмечены … Вроде. Конечно, он выше Рио. И еще больше «гррр». Но на самом деле, если вы не накачиваете сиденье слишком высоко, вы на уровне глаз водителей VW Passat. Он совсем не кажется высоким или властным.В отличие от, скажем, Citroen C3 Aircross, который производит должное впечатление внедорожника, дает вам вид впереди и делает шаг вперед, а не прыжок вниз при посадке в салон. Стоник скромный. Потому что это спортивный? Это искусственно спортивный. Все кроссоверы, фактически любой высокий автомобиль, от Dacia Duster до Range Rover, имеют скомпрометированную езду, потому что инженерам приходится устанавливать более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы он не падал, как хорошо смазанный студент на свежей неделе, когда вы приедете на угол.Теперь, в Дастере, тебе все равно, потому что он дешев и отлично подходит для бездорожья. В Range Rover очень дорогая и продуманная подвеска помогает успокоить поездку. В дешевом кроссовере вы окажетесь посередине, без внедорожной натуры или дорогой подвески. Так что они, как правило, довольно неуверенно относятся к городу. Kia решила замаскировать это спортивностью в сочетании с достаточно быстрым и легким рулевым управлением. Но это не сработало. В этой поездке есть оловянный, дребезжащий характер, который, как только вы заметили, невозможно игнорировать.Все, что вы можете подумать, гуляя, это: «Готов поспорить, Kia Rio лучше справился бы с этим лежачим полицейским / компенсатором / железнодорожным переездом / выбоиной / сливной крышкой / мертвым ежом». Конечно, сцепление хорошее, центр тяжести ощущается намного ниже, чем у ранее упомянутого Citroen, переключение передач плавное, и вы можете почти обмануть себя, решив, что это удачно. Но на самом деле это не талантливый движитель. А 1,0-литровый двигатель T-GDI с турбонаддувом, развивающий заявленные 118 л.с., 172 фунт-фут и 0–62 миль в час за 9,9 секунды, кажется более удушающим, чем в других приложениях Kia.Таким образом, вся оставленная машина кажется довольно вялой и неинтересной. Кто-нибудь покупает кроссовер, чтобы интересоваться, как он ездит? Нет, но в этом моя суть. Stonic не возражает против того, что он выше, или очень просторен, и даже в меру интересен для взгляда. На самом деле, главный визуальный интерес возникает из-за столкновения оттенков краски. Видимость плохая, особенно сзади, и поскольку дизайнеры потребовали, чтобы номерной знак оставался на бампере, а не на двери багажника, дверь багажника была маленькой.Итак, у вас есть высокий порог, чтобы поднять ваш груз, и поэтому покупка или загрузка детских аксессуаров становится рутинной работой. Что хорошего? Внутри вы получаете обычный тачскрин Kia. Это настоящий незамеченный герой среди информационно-развлекательных интерфейсов: Peugeot, Citroen и Ford сильно отстают от этой простоты и скорости реакции. И в этом Первом издании, состоящем из игрушек, помимо прочего, гораздо больше оборудования. За 19 695 фунтов стерлингов (или около 250 фунтов стерлингов в месяц) вы получаете сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, автоматический климат-контроль, выезд за пределы полосы движения и помощь при торможении при столкновении, ангела-хранителя слепых зон, радио DAB, Apple CarPlay и зеркальное отображение Android Auto. , электрические стеклоподъемники и зеркала, камера заднего вида и парктроник.Все это прочно построено из стандартного твердого пластика с ярким всплеском цвета, напоминающим вам, что это забавный, сумасбродный кроссовер, ориентированный на образ жизни. В остальном серия ничем не примечательных Stonic продолжается. Двигатель глохнет в круизе, но шум от шин довольно сильный. Сиденья удобные, а в салоне достаточно места для хранения вещей. В реальном мире это будет около 35-40 миль на галлон. Видите ли, в Stonic нет ничего по-настоящему оскорбительного или даже неприятного, но на самом деле в нем просто отсутствует какое-либо существенное благо, выгода или коммерческий аргумент.Это пробка для дыры в ассортименте Kia, не более того. То же можно сказать и о многих кроссоверах… Точно. Поскольку каждый автопроизводитель пытается создать свой собственный Evoque с соответствующей прибылью, большинство чувствует, что его зовут. Stonic попадает в ту же ловушку, что и Seat Arona, Vauxhall Mokka X, Audi Q2, Renault Captur (к которым относятся почти все эти стоны) и так далее, и тому подобное. Когда рынок настолько насыщен, выделяются только абсолютные производители. Интересно, что новый Hyundai Kona, который разделяет внутреннюю архитектуру и двигатели с Kia, но установлен на новой платформе, выглядит намного более смелым и энергичным.Такое ощущение, что у него есть УТП, цель. В последнее время Kia изготовила несколько действительно мощных автомобилей, в частности Picanto и Stinger. Итак, мы знаем, что Kia может добиться большего, чем обычный Stonic. Вы тоже можете.

Kia представляет Kia Stonic EV

2018 года выпуска

Kia в прошлом году была на подъеме, постоянно выпуская новые модели. Кажется, что каждые пару месяцев они выкатывают красную ковровую дорожку, и теперь, более чем когда-либо, они выводят на сцену гибриды и электромобили.Kia Optima и Kia Soul были одними из первых, кто получил новую трансмиссию, а затем Kia Motors выпустила гибридный кроссовер Kia Niro. Теперь у них выходит Kia Stonic, новый внедорожник, и они уже объявили, что скоро дебютирует вариация электромобиля.

В настоящее время к концу 2018 года Kia выпустит три полностью электрических автомобиля. Совсем недавно анонсировали Kia Stonic EV. Оригинальный внедорожник Kia Stonic 2018 года был замечен всего несколько недель назад, поэтому немного удивительно, что модель EV уже присутствует.Надо сказать, что Kia довольно уверенно отзывается о своих внедорожниках и кроссоверах, если они предполагают возможные будущие электрические модели до их выпуска. Как и многие автопроизводители, Kia фокусируется на своих более крупных транспортных средствах, но с таким большим выбором, нам нужно немного покопаться, чтобы понять, почему.

Неназванный представитель компании Kia Motors сказал следующее: «В прошлом году Niro продал больше автомобилей, чем Ioniq, и на рынке экологически чистых автомобилей по-прежнему наблюдается тенденция к созданию небольших внедорожников, поэтому мы решили сосредоточиться на электромобиле в форма [кроссовера].Небольшой внедорожник с большим внутренним пространством приобрел популярность не только в Корее, но и на мировых рынках ».

Это хороший план игры, и мы упоминали об этом ранее: если автомобильная промышленность склоняется к внедорожникам и кроссоверам, а потребители ищут более экологичные автомобили, то сочетание этих двух факторов будет разумной бизнес-тактикой. Кроме того, не забывайте о федеральных налоговых льготах, которые можно получить только за покупку PHEV или электромобиля. Другими словами, если вы покупаете автомобиль, который имеет право на получение федеральной налоговой льготы (PHEV и электромобили) в этом году, вы имеете право на получение налоговой льготы при подаче налоговой декларации за 2017 год.Некоторые автомобили могут иметь налоговые льготы на сумму до 7500 долларов, так что это выгодная сделка только для уменьшения углеродного следа.

Конечно, это все в 2018 году, так что придется немного подождать. Однако, если вас интересует Kia Niro, ознакомьтесь с нашим ассортиментом автомобилей Kia.

Источник фото / Авторское право: cleantechnica.com

Обзор Kia Stonic 2018 года | Carzone

Мы впервые водим новый B-SUV Kia в Ирландии …

Карл Коннолли

8 ноября 2017 г.

Плюсы: Хорошее пространство в салоне, удовольствие от вождения, низкие эксплуатационные расходы

Минусы: Ходовые качества, двигателям не хватает мощности, бесконечные соперники

2018 обещает стать годом небольших компактных внедорожников, поскольку в этом сегменте впервые поступит в продажу множество новых моделей, включая совершенно новый Kia Stonic.Stonic сочетает в себе практичные размеры хэтчбека с внушительным внедорожным внешним видом, и он поступает в продажу в Ирландии одновременно с новыми моделями конкурентов, такими как SEAT Arona, Volkswagen T-Roc, Citroen C3 Aircross и Hyundai Kona. Учитывая такое количество новых моделей, конкуренция в сегменте B-SUV невероятно высока. Мы провели неделю за рулем Stonic по ирландским дорогам, чтобы посмотреть, сможет ли он стать одним из ведущих вариантов.

На что это похоже?

Stonic имеет общие черты стиля с супермини Kia Rio, на котором он основан, а также с Kia Sportage, который стал особенно успешным внедорожником здесь, в Ирландии.Повышенная посадка Stonic, задняя защитная пластина и рейлинги на крыше позволяют предположить, что он подходит для езды по бездорожью, но это не так, так как при поездках по городу это не так. Stonic щедро оборудован снаружи легкосплавными дисками, входящими в стандартную комплектацию, а также двухпроекционными фарами и светодиодными противотуманными фарами на поворотах. Те, кто любит выделяться из толпы, также могут настроить Stonic, выбрав из двадцати различных двухцветных цветовых комбинаций.

Внутри Stonic на удивление просторен для небольшого кроссовера, в нем достаточно места для четырех взрослых и приличный диапазон регулировки, доступный на передних сиденьях.Приборная панель четко разложена с множеством мест для хранения предметов в центральной консоли и дверных полках, а наш тестовый автомобиль имеет дополнительный семидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Материалы салона хорошо продуманы и надежны, но не соответствуют стандартам Audi Q2 или Volkswagen T-Roc. Багажник Stonic предлагает 352 литра пространства, что на уровне большинства его конкурентов, а когда задние сиденья сложены, он увеличивается до разумных 1155 литров.

В Ирландии Stonic доступен с безнаддувным 1,25-литровым бензиновым (84 л.с.) и 1,4-литровым бензиновым (100 л.с.) двигателями, а также 1,0-литровым бензиновым T-GDi с турбонаддувом (120 л.с.) и 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi (110 л.с.). двигатели. Мы ездили на 1,4-литровом бензиновом Stonic, и, несмотря на то, что он бережлив по городу и тих в движении, ему не хватает характера: разгон до 100 км / ч занимает более 12 секунд. По этой причине мы могли бы рассмотреть более мощные бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом.Все двигатели в линейке работают в паре с механической коробкой передач, и за время работы с 1,4-литровым Stonic мы в среднем расходовали семь литров на 100 километров вождения при экономии топлива (40 миль на галлон) с годовым налогом на двигатель в размере 270 евро.

Несмотря на приподнятую стойку, Stonic устойчив на дороге и преодолевает повороты благодаря отзывчивому рулевому управлению и меньшему крену кузова, чем мы ожидали. Мы были приятно удивлены тем, насколько приятно управлять автомобилем благодаря жесткой настройке подвески, но в результате качество езды на ухабистых проселочных дорогах несколько ухудшается.Stonic включает в себя множество технологий безопасности, включая помощь при трогании с холма и электронный контроль устойчивости, которые входят в стандартную комплектацию, в то время как модели с более высокими техническими характеристиками получают предупреждение о выезде с полосы движения и автономные системы экстренного торможения.

Цены на новый Kia Stonic начинаются от 18 599 евро за базовую модель спецификации «K1», которая имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, вход без ключа, автоматический круиз-контроль и многое другое в стандартной комплектации. По этой цене он подрывает конкурентов, таких как Volkswagen T-Roc и Nissan Juke, хотя модель K3 с более высокими характеристиками, которую мы тестировали, стоит 22 599 евро и получает 17-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовую сенсорную систему, тканевую и кожаную обивку внутри и дворники с датчиком дождя, которые являются достойным дополнением.

Решение Carzone: 3.5 / 5

Kia Stonic основан на успешном супермини Kia Rio и входит в класс кроссоверов в то время, когда становится все более конкурентоспособным. У Stonic есть много преимуществ, включая отличительный внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, достаточно места для четырех пассажиров и привлекательную цену. Однако на ухабистых дорогах поездка может быть устойчивой, а некоторые материалы некачественны, а наименее мощные двигатели в этой линейке не доставляют удовольствия от вождения.Однако, как небольшой кроссовер, Stonic является достойным соперником, и он должен оказаться одним из самых популярных вариантов в своем классе.

Тестовый автомобиль Детали:

Модель с приводом: Kia Stonic K3 1.4 Petrol

Цены от: € 18 599

Цена на момент тестирования: 22 599 €

Ежегодный дорожный налог: 270 евро

Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 1400 куб. См.

Мощность: 100 л.с.

Максимальная скорость: tbc

0-100км / ч: 12.2 секунды

Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП

Тип кузова: B-SUV

Объем багажного отделения: 352 литра

Kia выпустит Pure Electric Stonic в 2018 году

flickr через Sapauto. RU) «draggable =» false «>

Kia Stonic (Изображение предоставлено flickr via Sapauto. RU)

К 2018 г. количество предложений полностью электрических автомобилей Kia увеличится до трех, причем все они относятся к популярным сегментам SUV и CUV.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире электромобилей: «Когда мы увидим больше внедорожников и кроссоверов, полностью электрических автомобилей?»

Эти два сегмента сегодня являются одними из самых популярных на автомобильном рынке и предлагают гораздо большую универсальность и практичность, чем стереотипные компактные электромобили, которые массовые массы и защитники автомобилей с ДВС придумали как «тележки для гольфа».

Kia Niro

Первый доступный массовый электромобиль для дальних поездок, Chevrolet Bolt, вроде как попытался вписаться в категорию кроссоверов, но для многих это все еще причудливый компактный автомобиль.

Kia Soul EV находится на рынке с 2014 года. Несмотря на то, что он не является широко доступным и имеет небольшой запас хода, он предлагает грузовое и пассажирское пространство компактного внедорожника в конфигурации небольшого автомобиля. По мере того, как Kia продвигается вперед в своих усилиях по электрификации, можно только надеяться, что Soul в конечном итоге будет предлагаться повсюду, и появится модель дальнего радиуса действия. В 2018 году дальность действия Soul EV увеличится с 93 до 113 миль.

Kia недавно выпустила на рынок свой совершенно новый гибридный субкомпактный внедорожник Niro, который вскоре будет предлагаться как подключаемый гибрид, а к 2018 году — как полностью электрический автомобиль.

Теперь Kia объявила, что к 2018 году она также представит на рынок полностью электрический небольшой внедорожник Stonic. Три полностью электрических автомобиля, два из которых являются дальнобойными и поступят в том же модельном году … это является большим достижением. пользователя Kia. Немногие другие автопроизводители планируют такой выход, не говоря уже о столь же быстром запуске, и все это в популярном сегменте, требующем внимания к электрификации. Будем надеяться, что этому примеру последуют и другие конкуренты.

Представитель Kia объяснил основную причину выбора автопроизводителем сегмента SUV:

«В прошлом году Niro продал больше автомобилей, чем Ioniq, и на рынке экологически чистых автомобилей сохраняется тенденция к созданию небольших внедорожников, поэтому мы решили сконцентрироваться на электромобилях в форме CUV.Небольшой внедорожник с большим внутренним пространством приобрел популярность не только в Корее, но и на мировых рынках ».

Это не так уж и безумно, не так ли? Автопроизводитель, замечающий, чего хочет покупатель, и проектирующий автомобили в соответствии с тенденциями …

Push EVs недавно опубликовали некоторую информацию о грядущем электрическом Kia Stonic. По данным издания, другой представитель Kia объяснил скрытую причину:

«Электромобиль для дальних поездок Bolt, который General Motors выпустил в США в прошлом году, оказался успешным, и спрос на электромобили для дальних поездок растет.Stonic — это городской электромобиль для дальних поездок типа внедорожник, который стремится стать лучшим в своем классе по пробегу и характеристикам ».

Stonic, вероятно, будет иметь тот же электродвигатель мощностью 88 кВт, что и Hyundai IONIQ, но с большей аккумуляторной батареей. В следующем году IONIQ получит пакет большего размера (44-46 кВтч на расстояние около 200 миль). Этот же пакет, вероятно, будет использоваться в Stonic и Niro. Первоначально считалось, что Niro может получить текущую батарею IONIQ на 28 кВтч, но это было до объявления Hyundai о том, что IONIQ получает обновление, и к тому времени, когда Niro и Stonic появятся на рынке, новая батарея должна быть доступна. .

Push EV оценивает как минимум 186 миль для Kia Stonic. Хотя эти аккумуляторные блоки все еще малы по сравнению с предложениями Tesla и даже Chevrolet Bolt, цены на Kia в целом выдающиеся, и компания предлагает значительную стоимость за доллар по сравнению с почти любым другим автопроизводителем на рынке сегодня.

Stonic не будет стоить и близко к Tesla Model Y, и выйдет на рынок на годы раньше компактного внедорожника Tesla.

Источник: Clean Technica, Push EVs

Обзор Kia Stonic 2018 — Global Cars Brands

Обзор:

Kia Stonic

2018 года

Внедорожники становятся привычной частью повседневной езды.На каждом углу можно было увидеть припаркованный или поворачивающий внедорожник. Ну, это потому, что люди начали любить внедорожники больше, чем минивэны, и автопроизводители также больше сосредотачиваются на внедорожниках. Пока есть несколько, кто возрождает MPV.

Stonic — один из новых внедорожников от Kia. Как и остальная часть парка внедорожников Kia, Stonic также является субкомпактным кроссовером с минимумом внедорожных характеристик. Безусловно, это прирученный под внедорожник хэтчбек. Но остальной флот все равно больше, чем у Stonic.

Kia представила Stonic во время Международного автосалона в Германии в 2017 году. Предполагалось, что автомобиль будет бегуном на побегушках с некоторым умным стилем, похожим на Sportage. При этом механизм похож на своего кузена Hyundai Kona, который был представлен в то же время.

В 2018 году Kia Stonic получил две награды. Ну, это было после того, как Стоник провел некоторое время на рынке, и водители очень оценили эту машину. Во-первых, он получил награду «Транспортный дизайн года».В то время как другой был наградой Car Design Award за 2018 год. Конечно, Stonic позиционируется как прекрасный автомобиль на рынке.

Stonic обычно доступен в 3-х уровнях отделки салона. Хотя на некоторых рынках также доступны четыре модели. В любом случае, стартовая цена составляет 21 245 долларов. В то время как лучшая отделка салона начинается от 25 950 долларов.

И все же Stonic должен выйти на рынок Северной Америки. В настоящее время он доступен на европейских и некоторых азиатских рынках.

См. Также: 10 лучших внедорожников V6 2017

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1.0 — 1,6 л 6 — МКПП

7-ступенчатая АКПП

86 — 118 л.с. 90-206 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип корпуса MPG
9,4 с 110 миль / ч внедорожник 32 город / 37 шоссе

Производительность:

Капот Kia Stonic

2018 г.

Kia включила в этот автомобиль характеристики производительности, а также возможности снижения затрат.У него приличная производительность и лучший расход топлива. Кроме того, обслуживание доступно.

4-цилиндровый двигатель 1,4 л работает как трансмиссия начального уровня. Он имеет 98 лошадиных сил, генерирующих крутящий момент 98 фунт-фут. И эта трансмиссия доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Рядом с ним находится 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил и крутящим моментом в 90 фунт-фут. И даже получает такую ​​же механическую коробку передач. Это экологически чистые силовые агрегаты, которые позволяют значительно сэкономить на топливе и обслуживании.

Любители динамических характеристик предпочтут 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом мощностью 118 л.с. при крутящем моменте 126 фунт-фут. Это высокопроизводительная машина, доступная для Stonic с серьезным рейтингом. Что ж, эта трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением остается опцией. Здесь автомат предлагает немного больше мощности, чем механическая коробка передач. И это, безусловно, противоречит традиционному подходу к передаче.

Stonic также доступен с дизельным двигателем. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем U-line CRDI объемом 1,6 л. Это мощный компаньон, который даже предлагает множество технологий для экономии топлива. Что ж, эта машина доступна с мощностью 114 л.с. при 206 Нм крутящего момента. А согласно Kia, он выбрасывает 108,1 мг / км CO.

Помимо производительности, Stonic обладает неплохой управляемостью. Он предлагает хрустящую поездку по городу. На шоссе он остается статичным и неплохо держит дорогу.Безусловно, он создан для семей.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

2018 Kia Stonic Экстерьер

Дизайн аналогичен остальному парку внедорожников Kia. Stonic — самый маленький среди всех остальных Kias. Что ж, стиль получил тигровый нос, прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше и гладкий спойлер сзади. Дизайн задней части даже похож на остальную часть Kias.

См. Также: Как установить щетки стеклоочистителя

Интерьер:

Интерьер Киа Стоник

2018 г.

У Stonic довольно аккуратный интерьер. Смотрится сообразительно и умно. Что ж, внутренние компоненты включают тканевые сиденья, акцент и отделку из волокна, а также множество удобных мест. Верхние уровни отделки салона включают сиденья из искусственной кожи, рулевое колесо с кожаной обивкой, ручки переключения передач, а также сиденья переднего ряда и рулевое управление с подогревом.

Далее Stonic удобен на 4 включая водителя.Расстояние хорошее, так как ваши колени не будут задевать сиденья переднего ряда или ваша голова не врезается в крышу. Но вам придется учитывать расстояние между грузами.

См. Также: Как очистить машину от древесного сока

Характеристики:

Характеристики Kia Stonic

2018 года

Kia Stonic оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. В системе есть управление мультимедиа, радио, потоковая передача по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и телефония. Навигация доступна только в топовых комплектациях.Развлекательная часть состоит из аудиосистемы с 6 динамиками. И это единственная музыкальная система, доступная для этой машины. Что ж, звук свежий, но не такой мощный, как у ключевых систем. Впереди у Stonic имеется 3,5-дюймовый кластерный дисплей драйвера TFT с настраиваемыми параметрами. И он стандартен на всех моделях.

См. Также: Как часто менять дворники

Безопасность:

2018 Kia Stonic Safety

— цена: + 0 руб.

Kia Stonic отличается бескомпромиссной безопасностью.Пассивная безопасность включает в себя необходимый комплект безопасности для обеспечения безопасности пассажиров. Помимо подушек безопасности и ремней безопасности, Stonic оснащен каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении. Кроме того, есть несколько функций динамики и активной безопасности. Эти функции включают в себя помощника по восхождению, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

См. Также: Как часто следует переворачивать шины

Участники:

СИДЕНЬЕ Arona

Европейский рынок усиливает конкуренцию между Kia Stonic и SEAT Arona.У Arona довольно мощный механизм производительности. И его конструкция оптимально привлекательна. Хотя такой же контекст можно найти в Stonic.

Stonic зарекомендовал себя как удобный семейный внедорожник с меньшим расходом топлива и экономичными затратами на обслуживание. Ближайшие годы могут оказаться плодотворными для этого автомобиля.

Источники:

https://www.kia.com/uk/new-cars/stonic/
https://www.kia.com/pk/showroom/stonic/features.html
https://www.kia.com/ пк / выставочный зал / стоник / галерея.html
https://www.kia.com/uk/innovation/safety/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *