Киа стоник: Kia Stonic 2021 2022: фото, цены, комплектации, характеристики

Содержание

Технические характеристики Kia Stonic | Kia Stonic

На старте продаж для нового кроссовера Киа Стоник предусмотрено 3 легких бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с 5-ти и 6-тиступенчатой механической трансмиссией. Семиступенчатая роботизированная коробка передач будет доступна для 120-сильного бензинового двигателя, а также дизеля. Привод будет доступен только на передние колеса.

В Украине KIA Stonic доступен пока только с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Дизельный двигатель для KIA Stonic доступен только на домашнем рынке Южной Кореи.


Габариты KIA Stonic

Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже.

  • длина — 4140 мм
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1520 мм
  • ширина колесной базы — 2580 мм
  • передний свес — 830 мм
  • задний свес — 730 мм
  • передняя колея — 1532 мм
  • задняя колея — 1539 мм
  • клиренс — 183 мм
  • объем багажника — 351 литров
  • объем топливного бака — 45 литров.


Размеры салона KIA Stonic

Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.

Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.

Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров.

 Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.



Двигатели Kia Stonic: три бензиновых и один дизельный

Kia Stonic T-GDI 1.0

В Европе в качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых двигателя без турбонаддува объемом 1,2 литра и 1,4 литра, мощностью 84 и 99 лошадиных сил соответственно. Помимо бензиновых двигателей, на домашнем рынке будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,6-литра с турбонаддувом мощностью 128 л.с.

В Украине KIA Stonic пока поставляется только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 лошадиных сил.


Двигатель 1.0 T-GDI
  • Марка:  Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 3/12
  • Объём двигателя: 998 см3
  • Мощность: 120 л. с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 171 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Двигатель 1
.2 MPI
  • Марка: Kappa 1.2 MPI
  • Тип: бензиновый
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя:  1 248 см3
  • Мощность: 84 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 121 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Двигатель 1
.4 MPI
  • Марка: Gamma 1.4 MPI
  • Тип: бензиновый
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя:  1 368 см3
  • Мощность: 99 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 133 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
  • Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95

Трансмиссия и привод

В Украине будут доступны:

  • 5-тиступенчатая механическая коробка передач
  • 6-тиступенчатая механическая коробка передач

В Киа Стоник будут доступен привод только на передние колеса.


Динамика и расход

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Максимальная скорость:
     190 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 4.9 л.
Двигатель 1
.2 MPI
  • Максимальная скорость: 163 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 13.4 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 5.3 л.
Двигатель 1
.4 MPI
  • Максимальная скорость: 172 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.6 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 л.


KIA Stonic 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2019-2020, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки.

Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2019-2020

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформенного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трэкшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2019-2020 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1. 2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Цена

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2019-2020 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Kia Stonic 2020 стал свежее и получил новые двигатели

Корейцы в последнее время стремительно завоевывают автомобильный рынок. Посудите сами Seltos, Telluride, Sorento, K5, XCeed да они хоть поесть там успевают?

Самым главным грядущим событием для Российских автолюбителей, является скорое появление в отечественных дилерских центрах минивэна KIA Carnival четвертого поколения.

За это произведение искусства корейцев можно даже простить за поедание четвероногих друзей человека… Но это не точно.

Совсем недавно компактный кроссовер Kia Stonic пережил плановый рестайлинг. Причин тому несколько. Первая это то, что SUV разошелся тиражом в 150 000 единиц, вторая он уже три года на рынке и третья обновление соплатформенного хетчбэка Rio. Паркетник не только получил обновления во внешности, но и стал экологичнее.

Компактный кросс оказался очень популярным, поэтому дизайнеры решили не заморачиваться по поводу экстерьера. Установили светодиодную оптику с новой графикой и литые колесные диски с особым узором. Также теперь есть возможность заказать авто с крышей в цвете отличающемся от кузова.

В салоне появился обновленный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, взамен экрана на 7 дюймов. Также увеличилась цифровая приборная доска и стали доступными иные варианты отделки салона.

Топовый двигатель превратили в мягкий гибрид. Модификация Stonic 1.0 T-GDI 120 EcoDynamics + имеет под капотом 1.0-литровую 120-сильную «турботройку», работающую в паре с 48-вольтовым стартер генератором. Управление возложено на две коробки передач, причем классической механики в списке нет. Ее заменит совсем недавно представленная трансмиссия iMT, которая является все той же «механикой», только сцепление заменено актуаторами. Из-за этого прямой связи между сцеплением и педалью нет. В качестве опции можно установить 7-диапазонную роботизированную АКПП. В любом из выбранных вариантов кроссу будет доступы три режима движения: Eco, Normal или Sport.

Бензиновый двигатель оснастили системой управления работой клапанов. Без электрической составляющей он доступен в 100-сильном исполнении в паре с «роботом», либо 6-ступенчатой МКПП. Базовый 1.2-литровый 84-сильный «атмосферник» оснастили усовершенствованной системой впрыска.

Кстати, Российские поклонники марки до сих пор не оставляют надежд на то, что на просторах нашей замечательной страны в обозримом будущем появится субкомпактный кроссовер KIA Sonet. Вы только посмотрите на них. Точнее на него.

Этот малыш может дать фору не только свежей Lada Niva с ее нано-радиаторной решеткой и магической ладьей, но и многим представителям данного сегмента.

Корейцы представили кроссовер Kia Stonic не для России — ДРАЙВ

Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Неделю назад мир увидел паркетник Hyundai Kona. Стильная мускулистая внешность, ситроеновская передняя оптика, компактный кузов и шасси от нового Соляриса. Неплохой набор, доступный в Европе и США, но не в России, где нам предлагают Крету, на которую без слёз не взглянешь. А теперь состоялся дебют кроссовера Kia Stonic, построенного на платформе Коны. Автомобиль, название которого образовано от сочетания слов speedy («скоростной») и tonic («тонизирующий»), тоже выглядит приятно, и он также не заставит долго искать парковочное место в тесном мегаполисе. Наконец, он, как и Kona, едва ли доберётся до нашего рынка. Чего же мы не получим?

Двухцветная окраска кузова позволит клиентам выбрать один из 20 возможных вариантов. Объём багажника равен 352 л. Например, у модели Ford Ecosport этот показатель достигает 333 л, а у Peugeot 2008 ― 360 л.

Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Также Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, трёхступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел.

Точных данных по габаритам пока нет, но Kia Stonic не должен сильно отличаться от родственной Коны. То есть длина кузова, скорее всего, не превысит 4,2 м, а ширина и высота ― 1,8 и 1,6 м соответственно. Колёсная база составит 2600 мм. Столько же, к слову, у Коны, а также у седанов Hyundai Solaris и Kia Rio последних поколений. Если сравнить Stonic с Кретой, то окажется, что кроссовер для России длиннее и выше, но с меньшим на сантиметр расстоянием между осями. Кузов новинки на 51% сделан из высокопрочной стали, которую концерн Hyundai-KIA производит самостоятельно. Спереди ― подвеска McPherson, сзади ― скручивающаяся балка. Полный привод не предусмотрен.

На страже активной безопасности находится целый комплекс электронных ассистентов ― система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мёртвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

В Европе Stonic будет продаваться с четырьмя двигателями на выбор. Версии подешевле получат атмосферные «четвёрки» 1.25 MPI и 1.4 MPI. Их отдача на кроссовере неизвестна, но на Rio мотор 1.4 выдаёт 99 л.с. Единственным наддувным бензиновым агрегатом будет трёхцилиндровый 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, 120 силами и 172 Н•м. И турбодизель ожидается один ― четырёхцилиндровый 1.6 CRDi. В списке коробок передач будут как ручные, так и гидромеханические «автоматы». Продажи модели Kia Stonic в Старом Свете стартуют в третьем квартале 2017 года. Позже автомобиль начнут поставлять в США.

Техническое обслуживание Киа Стоник (ТО) от 287.

5 ₽

Техническое обслуживание Киа Стоник (ТО) — автосервис Самара

Узнать стоимость ремонта автомобиля Киа Стоник в городе Самара

Техническое обслуживание
Киа Стоник ТО по выгодной цене в городе Самара.

Регулярное техническое обслуживание сохраняет отличные характеристики Киа Стоник и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Стоимость ТО Киа Стоник

Нашь автосервис предлагает сервисное обслуживание Киа Стоник. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую в городе Самара, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

Наши услуги:
  • Специализированный автосервис по Киа.
  • Мы проведем техническое обслуживание автомобиля Киа Стоник точно в срок!
  • Сохранение заводской гарантии Киа!
  • Контроль состояния и диагностика ТС.
  • Замена расходных комплектующих и материалов.
  • Замена узлов и агрегатов.
  • Расходные материалы для обслуживания Киа Стоник в наличии и под заказ.
  • Ремонт узлов и агрегатов.

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Киа, установленного производителем транспортных средств.

Сравнние стоимости то

Киа Стоник

У дилераНаш сервис
15700 ₽6692 ₽

Почему стоит проводить обслуживание Киа Стоник у нас

Обслуживание Киа Стоник — автосервис Самара

Техническое обслуживание Киа Стоник (ТО) — автосервис Самара

  • Прозрачные цены, весь прайс перед вами
  • Отметка в сервисной книжке
  • Плановое ТО без потери гарантии
  • Строгое соблюдение установленных сроков
  • Гарантия на выполненные работы — до 2 лет
  • Гарантия на запасные части — до 6 месяцев

Мы проводим обслуживание следующим моделям

Пиканто Рэй Рио Сид Оптима Стингер Ниро Соул Стоник Спортейдж Соренто

KIA STONIC 2021 ГОДА — Совершенный и бюджетный кроссовер

В 2017 году компания Kia представила свой будущий городской кроссовер Stonic. Его производство и продажи начались немного позже. Их автомобиль ориентирован на Европу, а также на внутренний авторынок Южной Кореи. Stonic оптимально подходит для эксплуатации в городе и ориентирован на автолюбителей любого возраста. На российском авторынке автомобиль, скорее всего, не появится. Однако это никак не уменьшает интерес отечественных автолюбителей к модели Киа Стоник, которая обладает интересной внешностью и может похвастаться весьма новым оснащением.

Комплектации и цены

Ультрасовременный городской кроссовер Киа Стоник 2021 в новом кузове на сегодняшний день продается только на территории Южной Кореи. Данная модель получила интересные комплектации, а также приемлемые и доступные по современным меркам цены. Этот автомобиль выделяется своей дерзкой внешностью, богатым оснащением, а также неплохими техническими характеристиками. Именно поэтому к «паркетнику» проявляют повышенный интерес, в том числе и автолюбители в России, которые по-прежнему ждут появление кроссовера на отечественном авторынке.

Технические характеристики

Субкомпактный южнокорейский кроссовер Kia Stonic 2021 несмотря на малолитражные двигатели может похвастаться внушительными характеристиками. Этот «паркетник» с 1,0 и 1,2-литровыми моторами имеет мощность в 84 – 120 лошадиных сил, а также 122 и 172 Н*м крутящего момента соответственно. Этот кроссовер в полной мере соответствует требованиям Евро-6, даже в редкой дизельной модификации с 1,6-литровым турбоагрегатом на 110 лошадиных сил и 260 Н*м крутящего момента.

Данная модель считается наиболее компактной среди своих одноклассников и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 140 мм;
  • ширина — 1 760 мм;
  • высота — 1 500 мм;
  • колесная база — 2 580 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • снаряженная масса — 1 255 кг.

Багажник этого автомобиля вмещает 352 литра вещей, либо 1 155 литров при сложенном заднем ряде пассажирских сидений.

Управляемость

Прежде всего, нужно понимать, что речь идет про городской переднеприводный кроссовер с малолитражными двигателями, который считается полностью городским автомобилем.

Обратите внимание: GMC Acadia: типичный американский кроссовер примеряем для наших дорог. GMC Acadia.

В городе кроссовер чувствует себя уверенно и демонстрирует хорошую управляемость, легко вписывается в повороты, а также может похвастаться великолепной маневренностью.

Динамические качества и расход топлива

Автомобиль, несмотря на сравнительно слабые силовые агрегаты, может похвастаться неплохой динамикой и не позволит автолюбителю заскучать при вождении. В зависимости от выбранного двигателя это авто разгоняется до первых 100 км/ч за 10,3 – 13,2 с. При этом у кроссовера также внушительная максимальная скорость в 165 – 184 км/ч, которую он набирает без существенных затруднений, как в версиях с турбомоторами, так и в вариациях с малолитражками. Что касается расходов топлива (в качестве горючего автомобиль использует бензин марки АИ-95 или дизель в вариациях с турбодизельным силовым агрегатом), то здесь показатели варьируются от 4,2 до 5,2 литров в комбинированном цикле на 100 км пути.

Дизайн

Кроссовер Kia Stonic достаточно простой, но в то же время с эффектной внешностью. Автомобиль имеет яркие цветовые оттенки, которые оптимально гармонируют с дизайном всего кузова по периметру. Особый интерес в кроссовере может вызвать передняя часть, которая имеет стандартные для наиболее доступных моделей Kia радиаторную решетку и головную оптику. В остальном же, по периметру компактный кроссовер получил не особо привлекательный облик, который больше отдает практичностью, нежели стилем и соответствием современным модным тенденциям. Если говорить про салон автомобиля, то он получился практичным, получил исполнение в темных оттенках, а также выделяется некоторыми яркими элементами.

Начало продаж

Официальные продажи начались заметно позднее даты презентации, а именно в сентябре 2017 года, когда первые вариации кроссовера поступили в дилерские центры на территории Южной Кореи. На данный момент обновление для этой модели еще не готово и не выйдет в ближайшем будущем. Однако имеются слухи, что в этой вариации модель также попадет на российский авторынок, правда, когда это произойдет, еще не известно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: KIA STONIC 2021 ГОДА — Совершенный и бюджетный кроссовер.

  • Предидущее: Citroen CX — самая элегантная и оринальная серийная машина 1980-х.
  • Следующее: Покупка автомобиля с пробегом. Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать.ч.4

Кроссовер Киа Стоник. Первое поколение 2017 год | Киа: Стоник, кроссовер

Kia Stonic — субкомпактный переднеприводный кроссовер от южнокорейской компании Kia Motors, выпускающийся с 2017 года. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести первое поколение SUV 5-doors Kia Stonic 2017 модельного года.

5-дверный 5-местный кроссовер Kia Stonic 2018/2019 имеет небольшие размеры: 4140 мм в длину, 1760 мм в ширину, колёсная база — 2580 мм. Объём багажника — 332 литра. Несмотря на компактные габариты, салон кроссовера обеспечивает достаточное пространство для водителя и пассажиров. Компактный Kia Stonic 2017/2018 имеет одни из лучших в сегменте показателей по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы.

Внешность

Экстерьер Kia Stonic 2018/2019 ориентирован на людей 20-30 лет. Его отличают крупные колесные арки и обвесы, характерное оформление фар, фонарики на светодиодах. Существуют варианты с двухцветным исполнением кузова, в том числе в ярких теплых тонах. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель Kia благодаря фирменной решетке радиатора «Улыбка тигра» («tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера.

Модификации

В Израиль новый Stonic поставляется с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1-литровым 120-сильным турбомотром, способным разогнать кроссовер до 185 км/ч, и 1,4-литровым 100-сильным мотором, развивающим не более 172 км/ч. Оба дополняются 6-ступенчатой механической КПП. Первый расходует 5,2 литра на 100 км, второй — 6,4 литра, в среднем.

Комплектации

Для израильских покупателей Kia Stonic 2019/2020 доступно несколько комплектаций кроссовера. Для модификации с 120-сильным двигателем — можно выбрать комплектации LX, EX или Premium; для модификации со 100-сильным мотором — LX и Urban. Все модели имеют рейлинги на крыше. А EX и Premium — двухцветный кузов, диодные фары и расширенный список опций.

Во всех комплектациях Kia Stonic 2020 года имеются не менее 6 подушек безопасности, центральный замок, иммобилайзер, задняя камера, задний парктроник, круиз-контроль, контроль за полосой движения, ABS и ASR, датчик усталости водителя, помощь при старте в гору, помощь при торможении, система предотвращения столкновений и система стабилизации.

Мультимедиа с Bluetooth и USB, аудиосистема, кожаный руль и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, подогрев боковых зеркал, усилитель руля и электрорегулировка руля, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо — вот далеко не полный список базовых опций нового кроссовера Kia Stonic 2020/2021 года.

Почему вы готовы выбрать Kia Stonic в качестве любимой машины?

Мне 20-30 лет 0% У него улыбка тигра 0% Он двухцветный и резвый 0% Я не готов, но мама настаивает 0%

Киа Стоник 1. 0T LX

Цена

117 500 шек.

Максимальная мощность

120 л.с.

Разгон до 100

10.3 с

Уровень безопасности

Рейтинг загрязнения воздуха

4 шума, которые нельзя игнорировать в вашем Kia — Блог Parkside Kia

Kias — одни из самых надежных, долговечных и долговечных автомобилей на дорогах. Однако это не значит, что они могут длиться вечно без обслуживания и ухода. Ямы, сумасшедшие водители, изгибы крыльев и регулярный износ могут вызвать проблемы с вашим Kia, и если вы не будете прилежны, проблема со временем может усугубиться. От визга до шипения внимательно следите за звуками, которые могут быть признаком основной проблемы.

Шлифование при торможении

Тормоза — один из важнейших компонентов вашего автомобиля, защищающий вас от других водителей и препятствий, но когда вы слышите визг или скрежет при торможении, это может быть признаком неисправности. В зависимости от жестокости шума это могло быть проблемой или вообще ничего. Обледенение тормозов или вода могут вызывать визг, но когда тормоза нагреваются, звук должен исчезнуть.

Если вы замечаете, что ваши тормоза визжат или скрипят каждый раз, когда вы нажимаете на них, это признак того, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки подошли к концу, особенно если вы не меняли их через 20 000–60 000 миль.Передача вашего автомобиля механику на этом этапе может ограничить шансы катастрофического повреждения вашей тормозной системы.

Монета в сушилке для одежды

В то время как монета в сушилке для белья — это хорошая вещь, которую можно найти во время стирки, услышать тот же звук, когда вы за рулем, — другое дело. Этот звук обычно можно отнести к незакрепленной гайке внутри колпака. Если у вас легкосплавные диски, это не проблема, но стальные колеса с колпаками или колесными колпаками могут скрыть от вас это состояние, пока оно не станет неприятным или опасным.В любом случае, вам следует немедленно отвезти машину к механику.

Пинг и стук

Звон и стук при движении или холостом ходу чаще всего вызваны проблемами с зажиганием. Причина этих шумов — когда топливо воспламеняется в цилиндре, но затем сразу же подается больше топлива, что приводит к дополнительному горению, которое является громким и непрерывным. В этих сценариях ваш топливный фильтр, свечи зажигания, топливная форсунка и крышка распределителя могут быть виноваты, но невозможно узнать, пока это не осмотрит лицензированный механик.

Визг при запуске двигателя

Когда вы слышите визг при запуске двигателя, лучше всего сдать автомобиль на настройку. Чаще всего визг возникает из-за ослабленных или изношенных ремней, которые заменяют во время плановой настройки. Однако это также может быть насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера или, в современных автомобилях, змеевиковый ремень. Все это относительно легко исправить, но только механик может точно диагностировать проблему.

При регулярном обслуживании вы не услышите ни одного из этих шумов, исходящих от вашего Kia, но если вы это сделаете, не стесняйтесь обращаться к дилеру. На ваш Kia обычно распространяется одна из лучших гарантий в автомобильной промышленности, что дает вам душевное спокойствие. Независимо от того, в чем проблема, вы вернетесь в путь раньше, чем вы ее осознаете.

«IMG_0149» через Flickr, intedev. Используется с разрешения CC BY-ND 2.0

Опубликовано в Полезные советы | Комментарии к записи 4 шума, которые нельзя игнорировать на своем Kia

, отключены

Kia Soul: Устранение неисправностей — система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Страницу)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще встречается при низких температурах окружающей среды — более заметно на неровных дорогах или при повороте
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверьте, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск — шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск — при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок — происходит при ускорении вокруг угол
Шарнир Бирфилда поврежден или изношен
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS — карданный вал.
Шум передней подвески — скрип, скрип или дребезжание шум — чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту A.
Стон или скрежет — шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и изолятора болты крепежные отверстия
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески — скрип, скрип или дребезжание шум — чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Расшатанные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь — возникает при разгоне с медленного скорость или остановка
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy — наиболее заметно на накате / торможении — также состояние жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум шин — гул / стон при постоянной скорости
Причины аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку углов установки колес.
Шум от шин — шум снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как нужно.
Шум от шин — тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздем или камень в протекторе шины
Осмотрите шину. При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина — проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
Поврежденная или изношенная шина
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин — происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте исправность ступичного подшипника. люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS — передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотрите колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как нужно.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затянуть в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждение. При необходимости установите новую шину.
Колебание или тряска шины — происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин. Установите новую шину как нужно.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и шина.
Проверить колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите посадочные поверхности тормозного диска и центр.
См. Группу DS — передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми — происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или барабан неуравновешен
Перейти к подробному тесту D.
Дрейф влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевой механизм
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Неровная езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (-ы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту K.
Автомобиль наклоняется
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Компоненты подвески

Неверный клиренс

Накачать шины согласно спецификации.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости скорректируйте высоту дорожного просвета.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ПОДРОБНЕЕ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ НЕТ

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шины.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте надежность крепления передних амортизаторов / опор стойки амортизаторов. болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на предмет повреждений. Выполнять проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены. ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ НЕТ

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или пружинные опоры / кронштейны ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Проверить систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Протестируйте система для нормальной работы.

→ НЕТ

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ПОДРОБНЕЕ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это не всегда может быть правдой, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Проведите тест-драйв автомобиля на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, можно ли устранить вибрацию, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS — передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Протестируйте система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шины.

● Есть ли у шин ненормальный износ?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ НЕТ

Проверьте балансировку колеса и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения — 1.15 мм (0,059 дюйм).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫБОР БАРАБАНА ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация для радиального биения:
● пилотное биение — менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение окружности болта — менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма).

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ВЫХОД ЛИЦА ФЛАНЦА
Измерьте боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск — менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ПОДРОБНЕЕ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРКА ШЕРОХОВАТОСТИ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля так, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI — точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь шершавые?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ НЕТ

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЕЦ ЗАЖИМА ПЕРЕДНИХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Конечный люфт в порядке?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ НЕТ
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте сборку. Протестируйте система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ НЕТ
При необходимости установите новые шины и отбалансируйте сборку.Протестируйте система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шины в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейти к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ РАСХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колес. Перейти к детальному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую верхняя точка шины и нижняя точка колеса. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ НЕТ
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, сопоставление высокой точки на шине с низкой точкой на колесе. Остаток средств Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

Как устранить шум насоса гидроусилителя рулевого управления

Шум насоса гидроусилителя рулевого управления — один из самых узнаваемых звуков, которые может издать ваш автомобиль при поломке. Может быть много стуков, скрипов или гудений, которые могут указывать на множество других проблем, но нытье насоса гидроусилителя руля обычно очень характерно.Даже если вы раньше не знали, что такое насос гидроусилителя руля, после того, как вы столкнулись с шумным насосом рулевого управления с гидроусилителем, звук больше не будет загадкой.

Известно, что в некоторых редких случаях трансмиссии издают скулящие звуки, так как они имеют похожие насосы и используют аналогичные жидкости, но поскольку ваша трансмиссия намного больше и находится на другой стороне вашего двигателя, обычно довольно легко определить, где звук исходит от того, что вы просто открываете капот и прислушиваетесь к звуку на холостом ходу.

Как устранить шум насоса гидроусилителя руля

Чтобы выяснить, как устранить шум насоса рулевого управления с гидроусилителем, может быть полезно понять, почему насос рулевого управления с гидроусилителем в первую очередь становится шумным. Уникальный шум, который издает ваш насос гидроусилителя рулевого управления, когда что-то не так, обусловлен его особой конструкцией. Насос гидроусилителя рулевого управления необходим для того, чтобы воспринимать вращательное движение коленчатого вала вашего двигателя и преобразовывать его в жидкость под высоким давлением, которую можно использовать, чтобы помочь вам поворачивать тяжелые колеса вашего автомобиля.Ваш насос гидроусилителя рулевого управления делает это, прикрепляя ремень и шкив к пластинчато-роторному насосу. Пластинчато-роторный насос на самом деле больше похож на вентилятор, чем на обычный насос. Внутри корпуса насоса находится ротор с прикрепленными к нему лопатками или лопастями. При вращении эти лопасти выбрасывают жидкость гидроусилителя рулевого управления в выпускной шланг насоса, создавая высокое давление, необходимое для системы.

Это особая конструкция лопасти и ротора, которая создает уникальный вой, который вы слышите, когда ваш гидроусилитель руля работает неправильно.Свист обычно возникает из-за проблемы с жидкостью гидроусилителя руля, которую пытается переместить насос. Проблема может заключаться в чем-то столь же простом, как изношенная жидкость, которая потеряла свои присадки или физические свойства и плохо перекачивает маленькие пузырьки воздуха в жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые вспениваются и вызывают вибрацию и завывание лопаток.

Если у вас шум насоса гидроусилителя рулевого управления, то, скорее всего, у вас одна из этих проблем. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, включая замену жидкости для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями, то вой, скорее всего, связан с пузырьками воздуха в вашей системе.Воздух может попасть в вашу систему рулевого управления с гидроусилителем из нескольких разных источников. Во-первых, из-за ослабленного шланга низкого давления в жидкости для гидроусилителя руля могут быть пузырьки воздуха. Поскольку ваш насос всасывает жидкость в ротор и лопатки из возвратного резервуара в вакууме, воздух также может быть втянут, если есть какие-либо ослабленные соединения шлангов. Этого воздуха может быть достаточно, чтобы жидкость вспенилась, а помпа завизжала.

Другие причины шума насоса гидроусилителя руля

Другой возможный источник попадания воздуха в насос гидроусилителя рулевого управления на самом деле связан с нехваткой жидкости для гидроусилителя рулевого управления.Если в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем не хватает жидкости, резервуар для жидкости опустится. Ваш насос гидроусилителя рулевого управления всасывает жидкость из этого резервуара, и если уровень жидкости низкий, он также может втягивать воздух вместе с ним, вызывая те же пузыри и воющий звук. Эту проблему легко идентифицировать, потому что вы сможете увидеть низкий уровень жидкости в бачке с гидроусилителем рулевого управления.

Если вы обнаружили низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, значит, где-то в вашей системе есть утечка, поскольку это единственный путь утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления.Уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем либо очень трудно, либо невозможно заменить из-за их расположения или того, как они вставлены в рулевую рейку. Вместо замены полностью исправной рулевой рейки с усилителем из-за одного негерметичного уплотнения используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak, чтобы восстановить старые уплотнения и остановить утечку. BlueDevil Power Steering Stop Leak прост в использовании и гарантированно устранит утечку в гидроусилителе рулевого управления, так что у вас больше не будет низкого уровня жидкости в гидроусилителе!

Для получения дополнительной информации о утечке на блокировку усилителя рулевого управления BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь:

Вы можете приобрести бутылку BlueDevil Power Steering Stop Leak в местных магазинах автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Распределитель быстрой смазки S&E
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Power_Steering_pump.jpg — Автор Huad262 — Лицензия ThinkStock — Оригинальная ссылка

Что такое скрежет при запуске автомобиля?

Это то, чего многие из нас боятся каждый раз, когда мы поворачиваем ключ или нажимаем кнопку, чтобы завести машину. Вместо короткого жужжания, за которым следует тихий рокот запуска двигателя, мы слышим продолжительный скрежет.

Иногда после крика банши скрежета машина заводится. В других случаях это не так, и требуется несколько оборотов ключа или нажатие кнопки запуска, чтобы запустить двигатель и запустить его.Конечно, в худшем случае двигатель вообще не запускается. Звон в ушах — единственное доказательство того, что вы когда-либо поворачивали ключ. Возникает важный вопрос: что такое скрежет при запуске автомобиля?

Вам необходимо знать, что вызывает скрежет, который вы слышите, а что нет. Кроме того, мы дадим вам возможность улучшить свои навыки слушания, чтобы вы могли начать распознавать механическую проблему, с которой вы можете столкнуться, по звуку шума, который вы слышите.

Это навык, который лучшие механики выработали за годы, когда они слышали различные шумы, исходящие от транспортных средств, на которых они работают, на основе постоянных типов звуков, которые издают различные компоненты при неисправности.Проблемы, связанные с аккумулятором, звучат иначе, чем, например, проблемы со стартером.

«Обычно, когда я слышу звуки, которые издает автомобиль в определенных ситуациях, я могу довольно хорошо понять, что случилось», — сказал механик Эрик Чарльз, сертифицированный Automotive Service Excellence. «Через некоторое время вы просто почувствуете эти вещи».

Чем не является шлифовальный шум

При ремонте всего механического оборудования важно диагностировать причину неисправности, прежде чем устанавливать исправление.Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге потратить хорошие деньги на ремонт чего-то, что изначально не было сломано, и в то же время не решить реальную проблему и не решить ее. Вот почему так важно знать, чем, вероятно, не является скрежет в автомобиле.

Например, чтобы правильно диагностировать проблему, очень важно различать щелчки, шумы при запуске и скрежет. Все может произойти, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, но они имеют разные причины и требуют другого ремонта.

Когда дело доходит до запуска автомобиля, проблемы с аккумулятором могут вызывать шумы, которые могут заставить вас поверить в то, что с вашим стартером что-то не так, а на самом деле это не так. Если вы поворачиваете ключ и слышите последовательность щелчков — тикать, тикать, тикать, как громкие и быстро работающие часы — у вас нет проблемы со стартером. Вместо этого вероятная причина — слабый, плохо заряженный аккумулятор или ослабленный контакт аккумулятора.

Если вы поворачиваете ключ и слышите звук проворачивания стартера — жужжащий звук, как при вращении электродвигателя — у вас тоже нет проблемы со стартером.В этом случае аккумулятор автомобиля выглядит нормально, потому что он продолжает питать стартер, но двигатель не запускается. Это могло произойти из-за нескольких проблем — отсутствия искры в системе зажигания, засорения свечей зажигания, засорения топливных форсунок или неисправного топливного насоса.

Что такое шлифовальный шум

Если вы слышите скрежет при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, вероятно, у вас есть стартер, который требует замены.

Одна из диковинок плохого стартера заключается в том, что он все еще может запустить двигатель.Например, может потребоваться два или три поворота ключа, чтобы запустить стартер, перевернуть двигатель и запустить его, но он запустит автомобиль. Это может привести вас к ошибочному выводу, что все в порядке, и двигатель продолжит запускать двигатель.

Это не так. Измельчающий стартер близок к полному выходу из строя, и его следует заменить.

Как работает автомобильный стартер?

Поучительно знать, как работает автомобильный стартер. Стартер — это, по сути, электродвигатель, который взаимодействует с маховиком, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и заставить его работать.

До изобретения самозапускающегося двигателя, еще на заре автомобильной эры, водителям приходилось вручную крутить коленчатый вал, используя кривошипную рукоятку для запуска автомобиля. Это аналогично потягиванию за шнур стартера бензинового двигателя газонокосилки или подвесного мотора, чтобы запустить его.

Для вращения маховика у стартера есть небольшая шестерня, которая взаимодействует с зубчатым венцом маховика и вращает его. Электрический соленоид перемещает шестерню стартера на приводе Bendix, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом, и при запуске двигателя он быстро отключается.

Неисправности в этой системе включают смещение шестерен, сломанные зубья шестерни или даже неисправный соленоид, который может вызвать столкновение шестерен. Это создает скрежет, когда вы нажимаете кнопку стартера. Это может походить на скрежет шестерен в механической коробке передач при неправильном использовании сцепления.

Что делать со скрежетом при запуске автомобиля

Хотя диагностика проблемы скрежета при запуске автомобиля является сложной задачей, ремонт совсем несложен.Практически во всех случаях разумным и экономичным решением является замена стартера.

Хотя теоретически возможно отремонтировать привод Bendix, установить новую шестерню и / или заменить соленоид, для длительного ремонта замена всего блока стартера является правильным решением. Хорошая новость заключается в том, что замена стартера — обычная процедура, которая не требует больших затрат.

Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике транспортного средства, новость не так хороша. Это трудоемкая и сложная работа, потому что чаще всего она связана со снятием маховика, что само по себе сложно.

Резюме

Итак, что это за скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля? Скорее всего, если вы слышите настоящий скрежет, проблема связана со стартером. Причины включают неправильное совмещение стартера с зубчатым венцом маховика, отсутствующие или поврежденные зубья шестерни или неисправный соленоид. Чаще всего правильным решением является замена стартера. Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике, зубчатый венец необходимо заменить.

Обзор Kia Niro 2017 — долгосрочное обновление 3

Одним из главных достоинств Niro является то, что это гибрид, но не похож на него.Согласно нашим независимым тестам, в отличие от Toyota Prius или Hyundai Ioniq, кроссовер сливается с толпой, обеспечивая при этом 51,7 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. Возможно, у него нет неуклюжих пропорций и лица оборотня, как у многих электрифицированных автомобилей, но насколько он похож на гибрид?

Просмотреть все 25 фотографий

Его 9,6-секундное движение до 60 миль в час указывает на то, что, как и многие экономичные гибриды, Niro не является быстрым автомобилем. Электродвигатель срабатывает, чтобы обеспечить мгновенный крутящий момент, чтобы заставить вас двигаться, хотя этому доброму жесту препятствует трансмиссия, которая неуклюже работает на ползучих скоростях.Тормоза также кажутся типично гибридными, хотя они кусаются больше, чем многие. В наших тестах на треке Niro потребовалось 123 фута, чтобы полностью остановиться со скоростью 60 миль в час, опередив Prius Three и Ioniq 2017 года, которым требовалось 126 футов и 133 фута соответственно. И хотя вы можете представить себе гибридные автомобили, работающие тихо, Niro может издавать шум, когда включается бензиновый двигатель.

Но что меня беспокоит больше, так это то, насколько легко шум с дороги проникает в салон. Во время нескольких недавних длительных поездок на Niro я понял, что трудно слышать других пассажиров, когда едешь по шоссе со скоростью 65 миль в час.Вдобавок к этому Niro волнообразно движется по неровностям дороги, что делает его еще более шумным. Шум ветра приемлемый, но не ужасающий.

Несмотря на недостатки ездовых качеств, поездок на заправку меньше. EPA оценивает суммарную дальность полета Niro по городу / шоссе на уровне 583 миль на баке с бензином. Показания диапазона автомобиля ниже после дозаправки, но он постоянно остается на впечатляющем уровне более 500 миль. После того, как я проехал на других машинах и вернулся в Niro, я начинаю понимать, как легкие двери Kia позволяют легко входить и выходить.Кроме того, задний люк легко открывается и закрывается благодаря легкой конструкции и захватной ручке. В следующем обновлении мы поднимем этот люк и посмотрим, сколько полезного пространства внутри.

Подробнее о нашем Kia Niro 2017:

Все 25 фото
2017 Kia Niro EcoHybrid Touring
БАЗОВАЯ ЦЕНА 30 545 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 32 575 долларов США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.Передний электродвигатель мощностью 6 л / 104 л.с. / 109 фунт-фут плюс 43 л.с. / 125 фунт-фут; 139 л.с. / 195 фунт-фут в сочетании
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) 3237 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 171,5 x 71,1 x 60,8 дюйма
0-60 миль / ч 9.6 сек
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 17,2 сек @ 79,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,86 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,3 с при 0,62 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 59,6 / 44,5 / 51,7 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 46/40/43 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 78 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.45 фунтов / милю
Показать всеПоказать все 25 фото

Изучение шума тормозов для правильной диагностики

Необычный шум при торможении или поведение при торможении должно служить предупреждением о том, что одна из самых важных систем вашего автомобиля неисправна. Водители слишком часто слишком долго игнорируют незначительные шумы при торможении или неровности. В конце концов вы можете оказаться в ситуации, когда вашему автомобилю потребуется ремонт, который будет стоить намного дороже, чем он был бы в противном случае.Хуже того, автомобиль не может остановиться в аварийной ситуации, что приводит к аварии, которой можно было бы избежать. Однако автомобильным тормозам приходится нелегко. Они подвергаются воздействию огромных сил и выделяют много тепла каждый раз, когда вы останавливаете машину. Когда вы нажимаете на тормоз, вся энергия, которую ваш автомобиль создает при движении по дороге, должна преобразовываться в тепло за счет трения. Величины трения, создаваемого при остановке даже среднего автомобиля на скоростях автострады, достаточно, чтобы тормоза раскалились докрасна.Стук, который приходится испытывать вашим тормозам каждый раз, когда вы их используете для замедления, означает, что они могут издавать шум или иногда вести себя ненормально, даже если все в порядке. Вот краткое изложение общих шумов тормозов и ненормального поведения — некоторые в порядке, а другие могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

Погремушка

Дребезжание тормозов — обычная проблема для водителей. Чаще всего дребезжание тормоза происходит, когда вы отпускаете педаль. Вдруг вы можете услышать грохот. Обычно это звучит как погремушка при встряхивании баллончика с краской.Самая частая причина этого шума — колодки, и это нормально. Тормозные колодки могут иногда дребезжать из-за теплового расширения, особенно если они были установлены без прокладок, препятствующих дребезжанию. Имейте в виду, что этот дребезжание не должно быть постоянным и никогда не должно происходить, когда вы держите ногу на педали тормоза. В любом из этих условий вам следует проверить тормоза. Это могло быть признаком более серьезной проблемы.

Шлифовка тормозов

Скрежет тормозов — это всегда серьезная проблема, и с ней нужно бороться немедленно.Есть 2 основные причины заточки тормозов. Когда тормоза издают громкий скрежет при нажатии на педаль, это почти всегда вызвано контактом диска ротора с частью суппорта. Обычно это происходит из-за сильного износа тормозных колодок или роторов. Если вы подождете, пока тормоза не начнут работать, прежде чем их обслуживать, вы окажетесь в худшей ситуации. Им потребуется гораздо более дорогой ремонт. Еще одна причина, по которой тормоза могут издавать скрежет, — это когда посторонний предмет (например, камень) застревает где-нибудь в суппорте.Когда это происходит, тормоза обычно издают постоянный скрежет или визг при движении автомобиля. Вы можете попытаться освободить объект самостоятельно, несколько раз перемещая автомобиль вперед и назад в безопасном месте, но если это не решит проблему, вам придется отремонтировать тормоза. Посторонний предмет в тормозном механизме может стать причиной дорогостоящих повреждений.

Затухание тормоза

«Затухание тормоза» — это состояние, при котором тормоза перегреваются, и в результате они не работают нормально.Затухание тормозов наиболее распространено в ситуациях, когда тормоза используются гораздо чаще, чем обычно, например, при спуске с длинного холма. Когда вы чувствуете затухание тормоза, педаль потребует дополнительных усилий, чтобы обеспечить такое же тормозное усилие. Один из способов предотвратить затухание тормозов — это использование техники «торможения двигателем». Используйте функции пониженной передачи на трансмиссии, чтобы двигатель и трансмиссия управляли скоростью автомобиля. В крайнем случае, самый безопасный вариант — остановить автомобиль и подождать, пока тормоза остынут.Если вы считаете, что тормоза перестают работать, вы всегда должны проверять давление в тормозной системе, чтобы убедиться, что гидравлика на ваших тормозах работает правильно. Вы можете выполнить гидравлическую проверку, несколько раз нажав на педаль, когда ваш автомобиль припаркован. Педаль должна становиться все более твердой с каждым накачиванием, не ощущаясь при этом мягким.

Kia Sedona: Устранение неисправностей — система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство устранения (см. Страницу)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает в холодную погоду. Температуры — более заметны на неровной дороге или при поворотах
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук от передней подвески, возникающий при поворотах и ​​вне их.
Незатянутые передние стойки или амортизаторы
Проверьте, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук из задней подвески, возникающий при переключении с заднего хода на привод
Незакрепленные компоненты задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск — шум от передней подвески, более заметный на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые шарниры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или хлопок — при повороте автомобиля
Изношенные или поврежденные шаровые шарниры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок — возникает при ускорении при повороте
Поврежденный или изношенный шарнир Birfield
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS — карданный вал.
Шум передней подвески — скрип, скрип или дребезжание — чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Неплотные или изогнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Поврежден или изношен рычаг сайлентблоки
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту A.
Стон или скрежет — шум от передней стойки амортизатора, возникающий при движении по неровной дороге или поворотах автомобиля
Неровно посадочная поверхность между изолятором и панелью за заусенцы вокруг болты крепления изолятора стойки и монтажные отверстия болтов изолятора
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески — скрип, скрип или дребезжание — чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Расшатанные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожание — возникает при ускорении с низкой скорости или при остановке
Неправильное положение узла заднего моста
Поврежденные или изношенные компоненты передней подвески
Проверьте опоры оси и заднюю подвеску на предмет повреждений или носить.При необходимости отремонтируйте.
Проверить на ослабленный стабилизатор поперечной устойчивости, поврежденные или ослабленные втулки стойки / стойки или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждать. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Шимми — наиболее заметно при накате / замедлении — также в условиях жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный ролик
Проверьте угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум — гудение / стон при постоянной скорости
Ненормальный износ
Вращение шину и проверьте на износ шины.При необходимости установите новую шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку углов установки колес.
Шум от шин — звук шума снижается при снижении скорости автомобиля
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину.
Шум от шин — тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина — проблема вибрации и шума напрямую связана с автомобилем скорость и не зависит от ускорения, движения по инерции или замедления
Поврежденная или изношенная шина
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин — происходит на более низких скоростях
Поврежденные ступичные подшипники
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS — передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотрите колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо.
Поврежденные или изношенные компоненты подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабьте колесные гайки.
Проверьте колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шины
Прокрутите шину и проверьте, нет ли аномального износа или повреждений. При необходимости установите новую шину.
Шимминг или сотрясение шины — происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на аномальный износ шин. При необходимости установите новую шину.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите шпильки колеса и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Выполните тест на боковое биение колеса и шины.
Проверьте колесо, шину и ступицу. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы.
См. Группу DS — передний / задний мост.
Высокоскоростная встряска или шимминг — происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевое соединение
Тормозной диск или дисбаланс барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой привод
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевой рычаг
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Неровная езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Компоненты переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Компоненты подвески
Амортизаторы
Перейти к подробному тесту I.
Неправильный износ шин
Шины или несбалансированные колеса
накачивание
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (валы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Передний нижний рычаг шаровой шарнир
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора
Ступицы и подшипник колес
Рычаги и втулки задней подвески
Перейти к подробному тесту K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *