Китаец машина: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Реальные проблемы китайских машин — отзывы водителей, плюсы и минусы китайских машин, отзывы покупателей китайских машин — 24 июня 2022

Все новости

«Мерседес» с чиновничьими госномерами встал на «велодорожку Локтя», а «Лэнд-Крузер» помешал школьникам

1 погиб, еще 11 пострадали: полиция возбудила уголовное дело после смертельного ДТП на трассе в НСО

Минюст обновил реестры иноагентов, Киев ввел новые санкции — эти и другие новости СВО за 1 апреля

Новосибирца возмутила незаконная свалка снега и мусора в лесу за Заельцовским кладбищем

На Первомайке поймали поджигателя белого Nissan — им может быть бывший муж хозяйки, который делает это не первый раз

Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз

В Новосибирске пожарные спасли кошку, надев кислородную маску, — что хозяева подарили в ответ

«Без отца остались четверо детей»: что известно о мужчине, который погиб в страшном ДТП с автобусом на глазах у сына

«Не видно конца»: сотни новосибирцев выстроились в очередь на концерт рок-группы — кто выступает?

Новосибирцы не могут записать детей в первый класс из-за сбоя в работе «Госуслуг»

Герда покормила своих белых медвежат-двойняшек на глазах восхищенных гостей — милое видео из Новосибирского зоопарка

Да вы Пушкина от Пушкина не отличите! Угадайте известные стихотворения на зумерском

Смертельное ДТП автобуса и «Нивы»: как спасали пассажиров и что им пришлось пережить — показываем в одном видео

Видео с бабушкой-фотографом собрало миллионы просмотров — мы узнали, кто она такая

Машина загорелась во дворе 17-этажки на Первомайке — видео пожара

Оказывается, некоторым людям нельзя огурцы! А вы в их числе?

Как по дате рождения определить количество разводов — простая формула расскажет о перспективах вашей пары

Началась реконструкция Дома Кондратюка на улице Советской — из него вывезли огромный медный бак

Деменцию можно заподозрить самостоятельно. Врачи рассказали, какие два действия невозможно делать одновременно на пороге болезни

Лишат ли мандата депутата Сергея Бойко после признания иноагентом? Отвечает председатель горсовета Новосибирска

Один погибший, восемь пострадавших: в Минздраве НСО сообщили о состоянии людей после ДТП автобуса и «Нивы»

«Мне хорошо, я же танцую». Журналист НГС зажгла с уличным танцором — раскрываем тайну городской легенды

Весы влюбятся, а Рыбы будут скучать по бывшему. Любовный гороскоп на апрель

«Лужа вроде невысокая, а меня скрыло с головой»: хроника смертельного ДТП автобуса с «Нивой» на трассе

Сажаем огурцы, помидоры и капусту: что нужно посеять на рассаду в апреле и как это лучше сделать

Автобус с пассажирами перевернулся в кювет после ДТП на трассе в НСО — на месте работает реанимация

Военкоматы начали рассылать повестки в Новосибирской области

Торт с портретом Путина, голос Чупакабры и дыра в окне: как работает редакция НГС — огненные истории от журналистов

Запись в 1-й класс стартовала в новосибирских школах — куда звонить, если возникли проблемы

Обещала заработок в 200 тысяч. Экс-сотрудница обвинила новосибирского блогера в задержке зарплат и лжи

«Договор на выступление подписан»: группа «Сплин» прокомментировала свое исчезновение с афиши фестиваля «Ветер Сибири»

В одном из бывших магазинов Zara в Новосибирске планируют продавать одежду северокорейских брендов

Призовут больше, чем в прошлом году: в России началась призывная кампания, что нужно знать о ней

Из-за гибели трех человек на пожаре возбуждено уголовное дело в Новосибирске

И такое бывает! Сможете ли вы отличить настоящие новости от вымышленных — первоапрельский тест НГС

Электронные повестки: будут ли считать уклонистами тех, кто не заметил письмо от военкомата в электронной почте

Киркоров или «Сектор газа»? Смотрим, куда пойти в Новосибирске в апреле, — афиша на месяц

Что нас ждет в апреле: срочникам придут повестки, а пенсионерам — прибавка к пенсии (правда, не для всех)

«Золотой ты человек»: кто из депутатов приехал на сессию заксобрания на машине за 10 млн — обзор парковки у парламента

Все новости

Доля «китайцев» достигла 16,9%

Поделиться

Китайские автомобили продолжают наращивать долю рынка, что означает в том числе и возросшую лояльность к таким машинам. Агентство «Автостат» опубликовало опрос водителей со всей России, готовы ли они пересесть на «китайца» прямо сейчас — давайте посмотрим, что ответили люди, а также узнаем самые последние отзывы реальных владельцев машин из Китая.

Итак, в мае 2022 года доля новых китайских автомобилей на рынке России, по данным «Автостата», достигла 16,9% и продолжает расти. И хотя импорт «китайцев» из-за общего кризиса сейчас снизился, тенденции очевидны — эти машины приобретают всё большую популярность. Агентство «Автостат» опубликовало результаты опросы, проведенного совместно с федеральным изданием «За рулем»: «Готовы ли вы купить китайский автомобиль?» И вот что получилось.

Результаты опроса водителей

Поделиться

Добровольное желание купить «китайца» выразили только 14,4% опрошенных, и это удивило экспертов. Другие положительные ответы связаны с тем, что люди готовы это сделать так или иначе вынужденно: «надо думать», «придется», «на другое не хватает». Категорическое «нет» сказали 20,4% опрошенных. Специалисты объясняют такие результаты опроса тем, что лояльность к китайским авто хоть и повысилась, но по-прежнему существуют мифы и предрассудки на этот счет: «китаец сломается, «китаец не престижен» и т. д.

И пока одни думают над проблемой выбора, другие покупают и ездят на китайских автомобилях. Так давайте посмотрим на самые последние отзывы на сервисе Auto.ru — что люди говорят о своих авто (как новеньких, так и побегавших по нашим дорогам), хвалят ли.

Haval H6 пробежал 70 000 км

Поделиться

«Сейчас пробег составляет 70 000 километров. На Китай смотрел сквозь пальцы. Так же, как и многие другие автовладельцы, думал, что ну не могут они делать нормальные автомобили. В салоне всё очень четко сделано, пластик мягкий не везде, но очень приятный на ощупь, в дороге не скрипит. Расход по городу (без пробок) на круиз-контроле выходит в районе 10 литров. С пробками — 12–13 литров. В целом авто очень даже стоит своих денег. Претензий как таковых нет. Очень доволен покупкой. За 70 000 километров поменял правую шаровую, поставил усиленные пружины сзади».

Haval H9 хвалят за вместимость

Поделиться

«Автомобиль выручает своей проходимостью и вместимостью. Для многодетной семьи отличный вариант. В автомобиле комфортно как на асфальте, так и вне его. Одним словом, китайцы научились делать автомобили на уровне более дорогих брендов. Динамика на бензиновом двигателе очень приемлемая, несмотря на массу авто. Как покажет со временем — неизвестно, но на данный момент только положительные эмоции».

Haval Jolion имеет качественный салон

Поделиться

«В использовании неприхотлива. Салон из качественной кожи. Очень приятный интерьер. Все панели из качественных красивых материалов. В салоне приятно находиться. Места в салоне достаточно, все помещаются. На кузове автомобиля много хромовых деталей, которые при эксплуатации и мойках не портятся и не теряют внешний вид».

Этой Chery Tiggo 5 уже 7 лет

Поделиться

«Мне прямо очень понравился авто. По запчастям норм, если ставить с умом, не так дорого. Моя оценка 5 из 5, кроме лакокрасочного. А за такую цену найти что-то похожее нереально. Не бойтесь китайцев, у них под капотом тот же двигатель, та же подвеска, всё на руках разбирается и собирается. Не сложнее «Жигулей», если знать, что крутить».

Жалуются на «рыжики»

Поделиться

«Надежен, экономичен, неприхотлив, настоящий трудяга. Дешевизна запчастей порой удивляет. Самый большой минус — это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища. Отказ электрики из-за некачественных разъемов и проводки. За период владения в полтора года проехал 50 000 километров, ни разу не стоял на дороге с открытым капотом или со страхом ужаса из-за поломки. На данный момент пробег 130 000 километров. Всё работает и функционирует в штатном режиме, кроме прибавляющихся с каждой мойкой «рыжиков». В целом автомобиль очень даже ОК, учитывая его стоимость и обслуживание».

Geely Emgrand EC7 с ремонтопригодным двигателем

Поделиться

«Хороший авто. Слизали с «Тойоты Камри». Получилось неплохо. Двигатель один в один как «тойотовский». Все запчасти на движок подходят от «Тойоты». Двигатель 1,8 — просто пушка. Много места на заднем сиденье. Большой багажник. Ходовая мягкая. Плохое ЛКП. Есть «рыжики» по кузову. Но гнили пока нет».

А теперь проведем такое же голосование среди новосибирских водителей и сравним его с общероссийскими результатами. Голосуйте!

Почитайте еще, как подешевели свежие японские праворульки: смотрим цены в формате «было — стало».

По теме

  • 22 июля 2022, 10:00

    Какие китайские кроссоверы реально покупают новосибирцы и за сколько. Изучаем цены и модели
  • 26 мая 2022, 09:55

    Цены на «бэушные» автомобили в мае снизились — смотрим, сколько теперь стоят «Солярис», «Октавия» и «Лада-Веста»
  • 18 мая 2022, 18:20

    Пухляш из клипа Little Big купил за 3 миллиона для мамы красный автомобиль в новосибирском автоцентре
  • 18 мая 2022, 12:00

    Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»
  • 17 мая 2022, 10:00

    «Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)

Дмитрий Косенко

Авторедактор НГС

Новые автоКитайские автомобили

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ12
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ12
  • ПЕЧАЛЬ5

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ159

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Почему не стоит покупать китайские автомобили — Последние новости России и мира сегодня

Posted 1 августа 2022, 14:46

Published 1 августа 2022, 14:46

Modified 25 декабря 2022, 20:55

Updated 25 декабря 2022, 20:55

1 августа 2022, 14:46

Сергей Асланян

Автомобильный эксперт Сергей Асланян рассказал «Новым Известиям» что он думает о китайском автопроме, на который в условиях дефицита иномарок возлагают надежды российские автомобилисты.

Поставки иномарок через официальных дилеров стали прошлым. АВТОваз, если достанет запчасти (а он их вряд ли достанет) и что-то нечаянно соберет, то все это заберут таксисты, каршеринг и госзаказы.

Россияне допускают, что чайнакары, цена на которые, кстати, в этом году подросла на 25-50%, станут главной альтернативой на российском рынке. Но у китайцев есть несколько особенностей. И их нельзя не учитывать.

Во-первых, китайцы тоже боятся санкций. И за сотрудничество с Россией они могут получить от США эмбарго, что после этого сбегут из России без предупреждения. Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли. А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги — нашу нацвалюту.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая — это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник».

Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились — я экспортер.

Бестактность и самомнение

Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Бестактно. Потому что у них завышенная самооценка.

Для них весь мир — это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта.

И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили.

Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами — оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли.

А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины.

Да, Китай — это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей.

И еще у них теперь все неплохо с дизайном.После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины.

А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая. Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения – управляемость и плавность хода.

В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис. Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый.

На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно.

Да, новенькая. Да — красивая. Но это не машина. Это макет автомобиля в натуральную величину.

Осознанный выбор

Китайцы совсем не просто так пошли этим путем: делать красивую скорлупу. Они решили переждать когда люди окончательно пересядут на электромобили, про которые человечество изначально договорилось, что ездовые повадки им не потребуются, достаточным будет способность двигаться и запас хода.

И сейчас для этого очень подходящий период. Человечество все меньше и меньше ценит такие базовые дисциплины, как управляемость и плавность хода, все больше радуется разъёмам USB, подстаканникам, кондиционерам и ЖК-дисплеям.

И китайцы знают и ждут: скоро люди пересядут на электромобили. А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими.

Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять. И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться? Да и сколько ни вложи — КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом — это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов.

За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя.

Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? Едет. В пробке стоит? Стоит. Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины — электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия.

Вася, ты балбес

Вот поэтому китайская «красотка» в салоне — это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией. Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции.

Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП. Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение.

#Автомобиль#Машиностроение#АвтоВАЗ#Авто#Автопром#Китай#КНР#Мнения

Подпишитесь

«У вас модуль не тот!» Банды лжеэнергетиков обкрадывают доверчивых граждан

30 марта 06:48

Минобороны не намерено проводить вторую волну мобилизации

31 марта 05:08

Почин дня: в школьную программу предлагают включить уроки по беспилотной авиации

31 марта 06:21

Аргентина начала массово отказывать россиянам в ВНЖ

31 марта 04:36

Госдума продлит кредитные каникулы до конца 2023 года

31 марта 04:51

Максима Покровского* признали иностранным агентом

31 марта 18:14

Могут ли США сломить доминирование Китая на рынках электромобилей?

США, отстающие в мире по продажам электромобилей, обнародовали в пятницу правила, направленные на снижение зависимости отечественной промышленности от Китая в отношении ключевых компонентов, что может иметь непреднамеренные последствия в виде повышения цен на некоторые автомобили Tesla.

Основные выводы

  • Правила налогового кредита для электромобилей направлены на снижение зависимости от китайских цепочек поставок
  • Меньшее количество автомобилей будет иметь право на налоговый кредит для электромобилей
  • В Европе недавние цели по выбросам могут дать толчок и без того растущему рынку электромобилей.
  • Китай является доминирующим рынком в мире, за ним следуют Германия и Норвегия.
  • Продажи электромобилей в США ниже среднемирового уровня

Движение в Европе

Правила США вступили в силу в том же месяце, когда Европейский Союз выпустил собственный набор руководящих принципов для электромобилей, направленный на увеличение использования на втором по величине рынке электромобилей в мире после Китая, только что обнародовавшего правила, направленные на запрет автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. встряхивает глобальную отрасль, продажи которой в прошлом году выросли на 65% до 10,2 млн автомобилей.

В соответствии с законодательством США, электромобиль будет иметь право на получение половины субсидии в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля, если он соответствует порогу, установленному правительством для получения и переработки важнейших минералов, используемых в батареях для электромобилей. В этом году 40% аккумуляторов электромобилей «должны быть извлечены или переработаны» в США, стране, которая имеет соглашение о свободной торговле с США, или могут быть переработаны в Северной Америке, говорится в заявлении Министерства финансов. Этот предел увеличивается на 10% в год, пока не достигнет 80% в 2027 году.

Электромобили могут претендовать на вторую половину налоговой льготы в год, если 50% компонентов их аккумуляторов произведены или собраны в Северной Америке. К 2029 году этот показатель увеличится до 100%.

Tesla (TSLA) уже заявила, что кредит в размере 7500 долларов США на полноприводные модели Model 3 будет снижен 18 апреля, когда правила вступят в силу. Помимо Tesla и GM, среди других крупных производителей США есть Ford (F).

Распространение китайских брендов

Автопроизводители в США массово перешли на электромобили с 2010 года, когда General Motors (GM) выпустила свой первый подключаемый гибрид Chevy Volt, а Nissan (NSANY) представила первый коммерчески жизнеспособный полностью электрический LEAF.

Хотя Tesla по-прежнему является крупнейшим производителем в мире, семь крупнейших брендов находятся в Китае, тогда как в Европе государственные ценовые стимулы помогли продажам электроэнергии. Китайские автомобильные компании включают BYD Co. (BYDDY) и Wuling Motors (WLMTF). Европейские гиганты включают VW Group (WVAPY), Stellantis (STLA) и BMW (BMWYY).

Китай

Китай, самая густонаселенная страна в мире, безусловно, является крупнейшим покупателем электромобилей. По данным голландского банка ING, в Китае в 2022 году было продано 6,5 млн электромобилей, включая аккумуляторные электромобили в стиле Tesla и подключаемые гибриды, что составляет около 26% от общего числа проданных там новых легковых автомобилей, что почти вдвое превышает продажи электромобилей в 2021 году. на долю Китая приходилось 59% от мирового объема продаж электромобилей в прошлом году.

Растущий автомобильный рынок Китая также означает, что электромобили будут составлять большую долю автопарка страны. По прогнозам ING, к 2025 году 13% автомобилей на дорогах Китая будут электрическими, по сравнению с 5% в 2022 году. ING заявляет, что к 2030 году 50% продаж автомобилей в Китае будут приходиться на электромобили, что позволит достичь этой цели на пять лет раньше запланированного правительством графика. .

По словам старшего аналитика Counterpoint Сумена Мандала, почти 100 брендов предлагают около 300 моделей электромобилей по цене от 5000 до 90 000 долларов. Другие известные китайские производители электромобилей включают NIO Inc. (NIO), Guangzhou Automobile Group (GNZUF), Geely Auto (GELYF) и Xpeng Inc. (XPEV).

Однако, если Китай не расширит свои субсидии на электромобили, темпы продаж, вероятно, замедлятся. Прогнозируется, что продажи электромобилей вырастут всего на 8% в следующем году до 28%.

Другие страны Азии

По данным Counterpoint, хотя Китай был доминирующим мировым рынком электромобилей в 2022 году, он был лишь вторым по темпам роста, отставая от Японии на 119%. Однако данные МЭА за 2021 год показывают, что только 1% продаж новых автомобилей в Японии в 2021 году приходилось на электромобили по сравнению с 8% в Южной Корее.

Европа

ING прогнозирует, что в 2023 году 26% новых автомобилей, продаваемых в Европе, будут электрическими, по сравнению с 28% в Китае. Европейский рынок электромобилей распределен неравномерно, и некоторые страны, особенно Германия и Норвегия, задают темп.

По данным ING, продажи электромобилей составили около 79% всех продаж автомобилей в Норвегии в 2022 году, хотя небольшое население страны означает, что фактическое количество проданных электромобилей было меньше по сравнению с более густонаселенными странами, такими как Германия.

Поскольку в 2022 году на долю электромобилей придется 18% всех продаж автомобилей, Германия является крупнейшим рынком электромобилей в Европе.

В Великобритании были следующие самые высокие показатели внедрения электромобилей — 17%, в то время как 14% продаж новых автомобилей во Франции приходилось на электромобили. Испания с 6% и Италия с 4% оказались в числе отстающих в Европе по внедрению электромобилей.

Резкий рост продаж китайских автомобилей в России на фоне конфликта в Украине


Джордан Мулах

10:3031 Март 2023

Российское вторжение в Украину непреднамеренно привело к резкому росту продаж китайских автомобилей в стране, но общий рынок ослаб после ухода более полудюжины автогигантов.

В марте 2022 года такие автопроизводители, как Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, BMW, Nissan и Renault, приостановили работу в России из-за перебоев с поставками запчастей, вызванных вторжением в Украину.

В период с апреля по ноябрь 2022 года вышеупомянутые бренды либо продали свои российские заводы, либо прекратили экспорт автомобилей в страну в ответ на вторжение.



Сообщается, что французский бренд Renault продал свою 68-процентную долю в российском автопроизводителе АвтоВАЗ (материнская компания Lada) всего за 1 рубль, что на тот момент равнялось 0,02 австралийских доллара.

Автомобильная аналитическая фирма Autostat сообщает, что «западные» бренды почти не продаются в стране. В январе 2023 года на автомобили китайского производства приходилось 38 процентов продаж новых автомобилей в России — по сравнению с 10 процентами в январе 2022 года.

GWM и Haval — два самых популярных китайских автопроизводителя в России.

Lada и ее материнская компания ГАЗ привели к тому, что автомобили российского производства лидируют в гонке продаж, занимая 41-процентную долю рынка в первом месяце 2023 года по сравнению с до 20 процентов в предыдущем январе.



За тот же 12-месячный период продажи автомобилей, импортированных из европейских стран, упали с 27 до 6%, а количество проданных автомобилей южнокорейского производства упало с 24% до 9%.

Хотя увеличение доли рынка можно рассматривать как крупную победу российской и китайской автомобильной промышленности, общий объем продаж новых автомобилей в России значительно сократился после вторжения в Украину.

Согласно данным о продажах новых автомобилей из MarkLines , в течение 2022 года в России было продано около 687 000 новых автомобилей, что на 59% меньше, чем в 2021 году, когда было продано 1,67 миллиона автомобилей. отчеты о продажах

С начала января до конца февраля 2023 года рынок новых автомобилей в России сократился на 62,5% в годовом исчислении:

MarkLines сообщил о 74 350 продажах в этом году по сравнению с более чем 198 000 в первом квартале 2023 года. два месяца 2022 года. 

Среди крупнейших победителей — китайские автопроизводители Haval (рост на 46%), Geely (рост на 87%) и Great Wall Motors/GWM (рост на 494%).

В Австралии было продано 26 111 автомобилей китайского производства в период с начала 2023 года по конец февраля, что превзошло Южную Корею (24 852 продажи) и стало третьей по величине страной происхождения автомобилей, продаваемых в Австралии, уступая только Японии. (48 343 продажи) и Таиланде (38,998 продаж).



В прошлом году в Австралии было продано 122 845 автомобилей китайского производства – рекорд, который можно побить, поскольку с начала года продажи автомобилей выросли на 107%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *