Китайские авто премиум класса: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Китайские премиум-автомобили: как их создают

Правила жизни

Теги:

спецпроект

Как говорил Лао-цзы, «путь в тысячу ли начинается с первого шага». К началу 2020-х китайский автопром подошел на всех парах. В Поднебесной научились выпускать качественные и технически совершенные автомобили, обладающие всем спектром современных технологий. 

В результате новые модели тех же китайских кроссоверов вполне готовы к конкуренции с ранее недосягаемыми аналогами от мировых грандов. Вот почему свои новые марки китайцы зачастую представляют не на родине, а на консервативном европейском рынке, традиционно тяготеющем к местным вендорам. Так, в 2017 году на Франкфуртском автосалоне европейцев удивлял гибридный кроссовер EXEED TX, построенный на современной модульной платформе. Так свое видение премиального кроссовера представила китайская государственная компания Chery, выпускающая без малого миллион автомобилей в год — включая модели Jaguar и Land Rover для местного рынка.

Рассказываем, каким образом китайские компании всего за несколько десятков лет перешли от лицензионного производства к собственным высокотехнологичным разработкам и премиальным брендам.

Государственные стартапы

Стремительный рост экономики Китая в 1990–2000 годах кратно увеличил спрос на частные автомобили. Собственных разработок мирового класса в стране фактически не было. Государством было принято мудрое решение — массовое развитие лицензионного производства. На базе местных автокомпаний, в том числе с государственным участием, были построены автозаводы ведущих мировых брендов. Выбор стратегии совместного производства обусловил для китайцев прямой доступ к современным технологиям. 

Так неофициальное копирование сменилось легальным лицензированием, позволяя производителям наращивать объемы выпуска и собственный технический потенциал. Именно таким путем пошла и созданная в 1997 году компания Chery, организованная властями провинции Аньхой. Первым собственным автомобилем стал выпускаемый по лицензии Seat Toledo, а само производство мировые деловые СМИ определяли как «гибрид коммунистического государственного предприятия и предпринимательского стартапа». Этот и подобные ему «гибриды» оказались жизнеспособными — уже в 2009 году Китай стал крупнейшим в мире авторынком. 

И хотя развитие СП с мировыми автогигантами стало приоритетным, экспансивно растущим направлением китайской промышленности, о собственных брендах никто не забывал — просто их развитие отложили на момент формирования полного портфеля технологий.

Технологии как ключ 

Часто говорят, что китайский автопром — выдающийся пример стремительного развития в техническом и технологическом аспекте. С технологичностью, то есть современными технологиями сборки, все понятно: опыт контрактного производства дал о себе знать. А вот обладание технологиями стало ключевым направлением развития успешных китайских брендов. 

«Мне всегда нравились технологии, потому что это то, что делает фантастику наукой». Питер Маткин, главный инженер EXEED, полтора десятка лет возглавлял разработки Jaguar Land Rover и знает о чем говорит. Сегодня китайцы широко развивают гибридные силовые установки и «чистые» электромобили, а также технологии инфотейнмента и автономного вождения. Что примечательно, все это собственные разработки — интеллектуальная собственность китайской компании. 

Сложность и амбициозность задач, а также достойное финансирование — сегодня влиться в ряды сотрудников китайских автобрендов и их партнеров считают за честь лучшие специалисты мировой автоиндустрии что из Старого, что из Нового Света. Используя практически безграничные технические возможности китайских производств, а также гигантскую тестовую базу, инженеры и конструкторы в Китае могут создавать и внедрять новые решения и технологии быстрее, чем в Европе.

Без руля и педалей

Трансформация современных автомобилей в технически совершенные гаджеты — ключевая часть развития автомобильной индустрии в постиндустриальном мире. И тут китайцы во многом опередили западных коллег.

Во-первых, они уловили тренды развития индустрии и оперативно создали и «обкатали» полноценные, обучаемые автомобильные нейросети. Главным разработчиком выступил национальный IT-гигант Baidu, имеющий в распоряжении куда больше пользователей, чем пресловутый Google. Это способствовало быстрому обучению и развитию системы. В результате массовые китайские модели получили гораздо больше онлайн-сервисов, чем их европейские аналоги. Причем гораздо раньше. Первый китайский серийный «подключенный» автомобиль с операционной системой Apollo Xiaodu был представлен Baidu совместно с EXEED в 2018 году. 

Но искусственный интеллект способен не только подбирать треки и прокладывать маршруты. Широкое использование Big Data и нейросетей вскоре вывело китайцев на лидерские позиции по электрическим и автономным автомобилям. Показанный в 2016 году прототип беспилотника от Baidu в качестве платформы использовал электромобиль Chery EQ — вызывающий улыбку своим внешним видом, но способный проехать на одном заряде 200 км полностью автономно. Протестированные за рулем «малыша» технологии автономного вождения вскоре нашли свое место и под капотом других моделей концерна.

Спустя всего три года, в 2019-м, беспилотники четвертого уровня автономности от молодой китайской марки уже испытывались на дорогах Калифорнии, а сама компания была включена китайским минпромторгом в перечень ключевых разработчиков систем искусственного интеллекта, в том числе для национальных проектов. Следующий шаг — вывод автономного вождения в ширнармассы, и для этого инженеры испытывают новые технологии, которые возможны в сетях 5G (помимо IoT — «интернета вещей»). Масштабный проект поддержан национальным оператором связи China Telecom.

Государство участвует во многих китайских бизнесах, и, как можно наблюдать, это развитию не мешает.

Альтернативная энергия

Сегодня под капотами современных китайских кроссоверов, таких как EXEED, — энергоэффективные, экологичные и экономичные турбомоторы, агрегатированные с роботизированными преселективными трансмиссиями, гибридные силовые установки (на внутреннем рынке). Все это «космос» для «увязшего в текстурах» российского автопрома. Но таков нынешний шаг мировой индустрии. При этом большинство крупнейших мировых автомобильных компаний уже успело объявить о прекращении разработки новых ДВС, а также выпуска автомобилей с ними для ключевых рынков. Китайские производители, впрочем, уже готовы к изменениям. 

Неизвестно, подвергнется ли корректировке зеленая «климатическая» повестка, но китайцы, с одной стороны, не делают резких движений по отмене «обычных» ДВС, с другой — уверенно лидируют в разработке и производстве «чистых» силовых установок.

Уже сейчас модели EXEED в Китае предлагаются как в бензиновом, так и в гибридном и полностью электрическом варианте. Примечательно, что китайцы ведут работы сразу во всех направлениях. Дорабатываются турбированные малообъемные ДВС с прямым впрыском, работающие по циклу Миллера. Создаются универсальные и функциональные параллельно-гибридные трансмиссии для массовых моделей, позволяющие эффективно объединять работу ДВС и двух электромоторов.

Разрабатываются новые конструкторские решения на основе SiC-полупроводников, твердотельных батарей, водородных топливных элементов. Китайцы могут позволить себе такое обилие разнообразных разработок и, значит, окажутся в выигрышной ситуации независимо от внешних факторов.

Стремление к большему

Отправной точкой в развитии китайских марок именно как брендов стало формирование собственного, а не лицензионного технического пула. Но именно развитие лицензионного производства дало начало собственному модельному ряду, что неизбежно привело к формированию новых, сильных брендов с развитой экосистемой и собственной философией.

Бренды второго поколения, такие как EXEED, уже предлагают не просто широкий набор технологий, характеристик и оснащения. Единство концепции и предложения бренда предполагает неизменное соответствие реальности и ожиданий требовательного клиента, сделавшего осознанный выбор. Так, философия «Рожден для большего» от EXEED созвучна традиционной китайской идее бесконечного стремления к пределам для их преодоления. Автомобиль в этой концепции — не только сочетание технологий и комфорта, но и средство познания, коммуникации. Далеко не обыденное транспортное средство, лишенное визуальной и тактильной привлекательности и индивидуальности!

От производства к IT-услугам

Государственная махина может быть невероятно гибкой. Именно это демонстрирует китайская автомобильная промышленность, за три десятка лет прошедшая путь от копирования иномарок до разработки перспективных автомобилей, инновационных по мировым меркам. Более того, речь идет уже не просто о продаже авто, а о предоставлении сервиса дополненной мобильности. Это переводит EXEED и другие марки из производителей в провайдеры IT-услуг.

Таким образом, экспансивный темп и глубина развития разработок Поднебесной позволяют говорить о начавшемся сдвиге мировой парадигмы. И тут не так важно, когда именно китайские автомобильные бренды «захватят» весь мир. Главное, что этот процесс уже начался и его не остановить.

китайский автопром теснит мировых лидеров

Вслух.ru

Новости

Деньги

Деньги

Оксана Павук

27 сентября 2006, 08:00

Китайские автомобили в Тюмени сегодня разбирают как горячие пирожки. В основном их покупают люди-новаторы, которые выбирают машину по соотношению «цена-качество» и для которых бренд не имеет первостепенного значения.

Китайские автомобили в Тюмени сегодня разбирают как горячие пирожки. В основном их покупают люди-новаторы, которые выбирают машину по соотношению «цена-качество» и для которых бренд не имеет первостепенного значения. Однако говорить о настоящем массовом успехе пока рано, все-таки в головах большинства тюменцев прочно засел стереотип, что товары с лейблом «Made in China» низкого качества. Об экспансии и перспективах развития китайского автопрома на российском рынке рассуждали участники пресс-клуба «Автобизнес Тюмени» на третьем по счету заседании. По словам президента Тюменского автомобильного холдинга Алексея Салмина, у авто из Поднебесной наилучшее соотношение цены и качества, и если бы Китай вышел на наш рынок 4 года назад, то сегодня был бы безусловным лидером в сегменте «эконом-класса». А так все сливки снял концерн «Рено», вовремя предложивший россиянам машины за 7−10 тысяч долларов. «Ахиллесова пята» китайского автопрома вовсе не качество, а маркетинговая политика. Не отлажена сеть дистрибуции и не разработаны бренды. Есть всего один бренд — «китайский автомобиль». «Да, переплаты за имя не происходит, иначе цены были бы выше на 15%, — констатирует Алексей Салмин. — Но понимание того, что большинство потребителей покупают не просто машину, а бренд, появилось. И сейчас в Китае ведутся разговоры о том, чтобы оставить несколько производителей и работать над созданием и продвижением брендов». Пока в дорогой сегмент Поднебесной не втиснуться, но если там сделают ставку не на количество, а на качество, то это будет серьезная угроза для европейского и американского автопромов. «Потеснить иномарки китайским авто удастся и в том случае, если в России отменят правый руль, — гипотетически размышляет Салмин. — Тогда жители Дальнего Востока вынуждены будут пересесть за китайские машины». А сейчас от китайской экспансии страдает главным образом российское машиностроение. «Китайцы» лучше вазовцев, — признает президент Тюменского автомобильного холдинга. Один из первых тюменцев, кто сумел преодолеть стереотип — исполнительный директор ассоциации предприятий автомобильного бизнеса Владимир Раков. Он сам приобрел Admiral (за 21 тысячу долларов), и благодаря его восторженным отзывам за руль китайских джипов пересели еще десятки горожан. «Я рыбак и за 1,5 года по каким только болотам, полям и ухабам не проехал на китайском джипе, нет никакого сравнения с УАЗами. Минусов только два — короткий модельный ряд двигателей и нет разветвленной сервисной сети, иначе китайский автопром „задавил“ бы всех игроков рынка». Первые китайские авто на тюменском рынке появились в 2004 в продаже автосалона «Пекин-Моторос». Сегодня здесь представлено 15 моделей, самая дорогая машина из Поднебесной стоит 34 тысячи долларов. Лидеры продаж помимо джипов — Chery Sweet, которые очень похожи на Matiz. Их выбирают в основном девушки до 30 лет. «Недавно мы привезли в Тюмень новые модели и, если повесить значки, то даже профессионалы не отличат их от тойоты и ниссана, — уверен генеральный директор автосалона „Пекин-Моторс“ Владислав Гирштаутас. — Это не пиратские копии, а легальные авто, которые производятся совместно с японцами, однако под известным брендом поступить в продажу не могут».В целом, несмотря на слабую маркетинговую политику, китайцы не ошиблись в своих расчетах и попали в «яблочко», когда начали осваивать российский рынок именно с пикапов. Это был свободный сегмент (у нас в стране пикапы не производили, а всего их в то время продавалось около 400), и здесь потеснить Поднебесную никому не удастся, считает Владислав Гирштаутас. Другая ниша, где предприимчивые иностранцы могут прочно закрепиться, — это продажа автобусов. Китайские автобусы гораздо лучше российских, и спрос на них высокий. Недавно Санкт-Петербург закупил большую партию. Еще один хвалебный отзыв дал генеральный директор автоцентра «УГА АВТО» Сергей Елистратов. В качестве сильной стороны китайского автомобилестроения он отметил оперативное реагирование на пожелания рынка. «Сегодня на глазах меняется и качество, и модельный ряд, исправляются недостатки. Если раньше в машинах были только светлые салоны — как символ престижа, то по желанию клиентов они стали выпускать обивку и в черном варианте. Что правильнее, поскольку китайские джипы предназначены для повседневного использования. Они не сравнятся по комфортности, по красоте с авто премиум-класса, к примеру, с ланд крузером». Выгодное отличие «китайцев» от прочих именитых иномарок в недорогом (в два раза дешевле) сервисном обслуживании. Уже нет проблем и с запчастями, все поставлено на поток. А в целом, в Тюмени отказов от машин не было, происходили только мелкие поломки, но они случаются с любыми и японскими, и европейскими моделями. В бочке меда есть и ложка дегтя. Видимо, китайцы хорошо усвоили поговорку «все новое — это хорошо забытое старое», они обратились к прошлому и доработали старые японские модели. «Когда они выйдут из этапа копирования и перейдут к собственному производству, тогда они дорастут до мировых лидеров, — говорит Сергей Елистратов. — Пока же Поднебесная использует силу японских брендов. Мы так и убеждаем наших клиентов купить китайские авто, говоря что «это копия японцев». По словам Елистратова, постепенно отношение потребителей к китайским авто меняется. Если раньше клиенты шли в салон из любопытства, просто посмотреть на «творение китайских рук», то сейчас идут подготовленные покупатели. И их ожидания, как правило, оправдываются. Окрыленные своими первыми успехами китайцы ставят наполеоновские планы — собирать на своих российских заводах к 2008−2009 году 300 тысяч машин в год. Столько российскому рынку не переварить, считают участники клуба, придется поставлять в страны СНГ, к примеру, на Украину, где китайские авто имеют успех. В общем же, наш рынок будет прирастать моделями «эконом-класса» в диапазоне 10−12 тысяч долларов. В том, что у Китая колоссальные автомобильные перспективы на российском рынке, в «УГА-АВТО» не сомневаются, и поэтому в ноябре начнут строить на Московском тракте специализированный автоцентр. А вот Автоград пока не готов масштабно работать с китайскими производителями. Как отметил коммерческий директор Тюменского автомобильного холдинга Андрей Еловенко, российские потребители не готовы платить дешевле, им важен бренд, знак на машине. «Техника прогрессирует быстрее человеческого сознания, и еще пройдет немало времени, пока будет сломан стереотип о китайской продукции», — высказал свое мнение Еловенко.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

22 сентября, 14:44

Транспортные полицейские задержали чеховского «злоумышленника», раскладывавшего камни на железнодорожные пути

Ради интереса.

#полиция

#поезд

#новости России

Вслух.ру

22 сентября, 14:26

Нефтепроводчики поучаствовали в посадке леса

Участие в акции приняли больше двух тысяч неравнодушных жителей.

#лес

#восстановление

#акция

#нефть

#транспорт

#новости Тюмени

Вслух.ру

22 сентября, 13:48

Депутату Ханты-Мансийска пришла повестка на военные сборы

36-летний югорчанин признался, что готов защищать суверенитет России.

#депутаты

#ХМАО

#спецоперация

#СВО

#Украина

#новости России

Вслух.ру

22 сентября, 13:28

В Тюмени скончалась старейший ветеран Великой Отечественной войны

Александре Васильевне Чебаненко было 105 лет.

#ветераны

#война

#утраты

Вслух.ру

22 сентября, 13:04

На берегу Туры обнаружили гранату времен Первой мировой войны

Боеприпас уничтожили специалисты ОМОНа.

#Росгвардия

#опасно

#Тура

#оружие

#Тюмень

#новости Тюмени

От студгородка к кампусу: история общежитий с 1930-х годов до наших дней

Секреты и триумфы тюменского ковра

За покупкой автомобилей премиум-бренда EXEED — в дилерские центры «Альбион-Моторс»

Фото предоставлено компанией

В июне в Новосибирске и Барнауле открылись салоны нового официального дилера китайского премиум-бренда EXEED — компании «Альбион-Моторс», которой в этом году исполняется 10 лет. Генеральный директор дилера ЕЛЕНА МАРИСИНА рассказала в интервью «Континенту Сибирь» о том, чем интересны автомобили EXEED, на кого они в первую очередь ориентированы и какие условия по покупке и обслуживанию сегодня предоставляет компания.

— Елена, EXEED можно считать одним из наиболее молодых автомобильных премиум-брендов для российского рынка. Расскажите о нем и его ключевых отличительных особенностях.

— EXEED — отдельная торговая марка известного китайского производителя CHERY, зарегистрированная для модельного ряда автомобилей премиального класса. Название EXEED образовано от английского слова exceed — «превосходить». В этом и заложены основные ценности нового бренда.

— Что сегодня представляет собой модельный ряд EXEED? Чем эти автомобили принципиально отличаются от автомобилей других китайских брендов, которые сейчас представлены на российском рынке?

— На рынке сегодня представлены три модели: компактный переднеприводный кроссовер LX с бензиновым двигателем 1,5L (147 л. с.), который в скором времени также будет доступен с полным приводом, среднеразмерный полноприводный TXL с бензиновым двигателем 1,6L (186 л. с.) и, конечно, флагман модельного ряда — премиальный семиместный внедорожник EXEED VX с бензиновым двигателем 2L (249 л. с.).

Ключевых отличий от других автомобилей китайских брендов очень много. Это и большое количество опций, и улучшенные материалы отделки, и более быстро работающее, качественное программное обеспечение, и премиальная акустическая система Sony, и более надежное, современное техническое оснащение.

1 of 2

— Китайские автомобили, представленные на российском рынке, во многом сформировали имидж «Максимум опций за свою цену». В премиум-сегменте это особенно важно. Что в этом аспекте можно сказать про EXEED?

— Действительно, в автомобилях EXEED доступен полный набор опций, подчеркивающих премиальность автомобилей: кожаный салон, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, память настроек сидений, меняющаяся подсветка интерьера, объединенные в один мультисенсорный экран приборная и мультимедийная панели 2*12,3 дм, беспроводная зарядка телефона, открытие крышки багажника без помощи рук, системы помощи водителю и т. д. Если кратко охарактеризовать EXEED, то это индивидуальный европейский дизайн, роскошный интерьер, комфорт, функциональность, безопасность и самые современные технологии.

 — Автомобили EXEED пока производятся не на территории России. Нет ли сейчас сложностей, связанных с логистикой?

— Автомобили находятся в легкой доступности. Склад свободных автомобилей расположен рядом с нашим дилерским центром в Новосибирске. Также мы можем воспользоваться поставкой автомобилей со склада в городе Красноярске.

— Нет ли сейчас нехватки автомобилей EXEED?

— На текущий момент автомобилей достаточно. Модельный микс по цветам и комплектациям большой. Нашему клиенту нужно только определиться с моделью, цветом кузова и салона, и мы обязательно обеспечим его необходимым автомобилем в кратчайшие сроки.

— Первое время, когда на российский рынок только выходили автомобили из Китая, многие клиенты особо интересовались вопросами надежности. Сколько составляет гарантия на автомобили EXEED, нет ли сложностей с поставками запчастей?

— Завод-изготовитель предлагает одну из самых длительных и доступных гарантий на автомобиль. На все модели EXEED гарантия составляет до семи лет или 200 000 км пробега, с учетом условий и ограничений, указанных заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации. На наш взгляд, гарантия EXEED — это хороший баланс между надежным автомобилем и хорошим гарантийным покрытием. Так же, как и с новыми автомобилями, нет никаких сложностей с поставкой запасных частей. Один из складов запасных частей EXEED находится в Красноярске.

1 of 3

— На кого, на ваш взгляд, ориентирован бренд — на тех клиентов, которые ранее имели опыт владения автомобилями CHERY и «выросли» до EXEED, или тех, кто ранее ездил на автомобилях известных европейских премиум-брендов?

— Одной из отличительных черт автомобилей EXEED можно считать широкий набор опций. Каждая модель оснащена камерами кругового обзора, сдвижной панорамной крышей, системами помощи при движении, подогревом всех сидений и лобового стекла. И первые дни продаж кроссоверов EXEED в Барнауле показали нам, что этой маркой интересуются люди, которые ездят на автомобилях как масс-брендов, так как для них это существенный прирост в комфорте, так и премиум-брендов, поскольку в условиях ограниченного импорта европейских брендов они могут купить себе достойный автомобиль, который всегда можно будет обслужить у надежного дилера.

— Сейчас EXEED уже представлен в Новосибирске, а салоны этого бренда открываются по всей Сибири. В чем вы видите основные преимущества покупки EXEED именно в «Альбион-Моторс»?

— У нас большой опыт работы в премиальном сегменте. Наш подход к продаже и обслуживанию клиентов всегда отмечался престижными наградами дистрибьюторов. За 10 лет нашей работы на рынке мы доказали, что клиент для нас на первом месте. Сам дилерский центр — это уже наше преимущество. Его менеджеры помогут выбрать подходящую комплектацию и предложат оптимальные условия для приобретения автомобиля.

1 of 3

— 19 июня в «Альбион-Моторс» прошел «День сервиса». Насколько я понимаю, в Новосибирске такое мероприятие вы проводили впервые. Расскажите подробнее о нем.

— Да, в Новосибирске оно прошло впервые. Мероприятие мы проводили с целью показать нашим клиентам, как организован сервис, как работают наши специалисты, наглядно продемонстрировать рабочий процесс. Клиенты были не только зрителями, но и участниками процессов, им нужно было пройти определенный игровой квест вместе с техническими специалистами. Такие мероприятия всегда повышают лояльность наших клиентов к нам, они сами видят серьезный подход в работе и, конечно же, с еще большим спокойствием доверяют нам обслуживание своих автомобилей. В Барнауле мы проводили похожее мероприятие, получили только положительные отклики, и уровень доверия клиентов к нам вырос.

— Судя по соцсетям «Альбион-Моторс», у вас в салоне в Новосибирске можно встретить довольно интересные автомобили. Достаточно упомянуть про раритетный Mercedes Benz 190 SL. Как к вам попал этот необычный автомобиль и планируете ли вы выставлять другие подобные ретроавтомобили?

— Да, действительно, в шоуруме нашего дилерского центра представлен уникальный коллекционный автомобиль Mercedes-Benz 190 SL 1960 года выпуска. Удивительно, что на этом автомобиле есть регистрация, и его можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Это добавляет ему еще большей ценности по сравнению с аналогичными раритетными машинами. И он не просто украшает наш салон, притягивая взгляды наших клиентов, автомобиль продается.

Сегодня мы работаем над любым запросом клиента — с его желанием приобрести автомобиль. С начала года нами было реализовано немало интересных ярких проектов, наши клиенты всегда остаются довольны, и это самая главная награда для нас.

«Альбион-Моторс»
официальный дилер EXEED
г. Новосибирск, ул. Станционная, 89, тел. +7 383 3637722
г. Барнаул, проспект Калинина, 15Е, тел. +7 385 2502250
https://albion-exeed.ru/
Реклама


Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Китайские копии автомобилей известных марок: обзор моделей

В Китае насчитывается более десяти тысяч различных компаний, производящих абсолютно все, от игл до автомобилей. О последнем стоит сказать отдельно. Китайский рынок наводнен контрафактными дорогими брендами и товарами. Это касается и автомобилей. В Поднебесной есть отдельные фабрики, которые производят только оригинальные модели от местных дизайнеров, но особое внимание привлекают копии уже существующих популярных брендов.

Содержание

  1. Нарушают ли закон Китайские авто производители
  2. Zotye T700 и Porsche Macan
  3. Zotye 2008 и Daihatsu Terios
  4. Zotye Е200 и Smart ForTwo
  5. Zotye Z700 и Volkswagen Passat
  6. Zotye Z600 и Audi Q5
  7. Dongfeng Number 1 и Volkswagen Passat
  8. Henbao D80 и Mercedes C- класса
  9. Beijing B40 и Jeep Wrangler
  10. Brilliance V3 и BMW i3
  11. Landwind X7 и Range Rover Evoque
  12. Shuanghuan Auto CEO и BMW X5 (E53)
  13. CH Auto Lithia и Audi R8
  14. Shuanghuan Auto Noble и Smart
  15. BYD S8 и Mercedes CLK
  16. Great Wall Peri и Nissan Note
  17. Brilliance V5 и BMW X1
  18. BYD S7 и Lexus RX
  19. Lifan Motors 320 и Mini Countryman
  20. Great Wall Olay и Renault Twizzy
  21. Beijing Auto Shenbao D320 и Mercedes E-класса
  22. Dongfeng EQ2050 и Hummer
  23. Awtai и Porsche Cayenne
  24. Lifan Motors 330 и Fiat 500L
  25. Beijing Auto E-серия Hath и Mercedes B-класса
  26. Geely GE и Rolls-Royce Phantom
  27. Какие новые автомобильные подделки сделали в Китае в 2019 году?
  28. CHERY EQ1
  29. JAC S2 MINI
  30. ZOTYE DAMY X7
  31. CHANGFENG LEOPARD CT7
  32. JAC SUNRAY VAN
  33. Заключение

Нарушают ли закон Китайские авто производители

Если бы не местное законодательство, многие компании не вышли бы из зала суда. Китайские автомобили копируют практически все особенности продукта. Невооруженным глазом можно увидеть сходство не только в дизайне, но иногда даже в эмблемах.

В Китае нет авторских прав, поэтому любые претензии к недобросовестным производителям могут быть только устными. Это проблема не только авторынка. Если бы все было иначе, на полках магазинов не было бы китайских аналогов смартфонов и популярных брендов одежды.

Zotye T700 и Porsche Macan

Очень качественные подделки по деталям. Обычно копируется только внешний вид. Но на этой модели все, что есть в Porsche Macan, было украдено. Закругленный внедорожный дизайн, большие фары «рыбий глаз» и изысканный интерьер, в отличие от оригинала, отделанный неестественной кожей.

Zotye 2008 и Daihatsu Terios

В зависимости от класса автомобиля варьируется и его цена на подделку. Так что для китайского рынка клоны должны производиться по доступной цене. Производители долго не раздумывали и остановили свой выбор на популярной в Европе модели Daihatsu Terios. Это классический малолитражный автомобиль, которым удобно пользоваться в городских условиях.

Zotye Е200 и Smart ForTwo

Это третья машина Zotye. Эта компания специализируется на детальном копировании внешних проектов. На этот раз им удалось создать практически двойника Смарта. Отдельные детали для этих знаменитых концернов могут быть произведены в Китае, но сборка практически всегда происходит на территории производителя. Поэтому копии часто уступают своим оригиналам по техническим характеристикам.

Zotye Z700 и Volkswagen Passat

Этот китайский автомобиль получил широкое распространение в России. Его сходство с Volkswagen Passat, с которого он был полностью скопирован, привлекает российских водителей. Некоторые говорят, что прототипом была Audi A6 премиум-класса.

Zotye Z600 и Audi Q5

Рекордсменом обзора китайских автомобилей, дизайн которых полностью скопирован с существующих моделей, является Zotye. Практически каждая модель, популярная в Европе и на Западе, имеет копию. Самое удивительное, когда за основу берутся проекты, которые славятся своей целостностью. А когда на их основе делают китайскую копию, логика не работает. Итак, на этот раз под нож попал любимый Audi Q5.

Dongfeng Number 1 и Volkswagen Passat

На китайском авторынке появилось много производителей, которые не хотят изобретать что-то новое, а успешно копируют то, что есть. Особенно им понравился Volkswagen Passat, для которого несколько компаний уже создали свои варианты. Эта модель от Dongfeng была представлена ​​публике в 2015 году, и с тех пор количество проданных единиц в стране превысило 100000 единиц.

Henbao D80 и Mercedes C- класса

После прекращения производства моделей 9-3 и 9-5 в 2008 году Saab продала права на производственную базу китайской компании Shenbao, но новые владельцы не использовали технологию по назначению. Приобретенная база была использована для производства недорогих, так сказать качественных копий Mercedes C-Class, скопирован только экстерьер автомобиля.

Beijing B40 и Jeep Wrangler

При этом сложно сказать, что это точная копия Jeep Wrangler. Многие покупатели положительно отзывались об этом китайском автомобиле, большим плюсом которого является его проходимость и наличие запчастей на вторичном рынке.

Brilliance V3 и BMW i3

Еще одна подделка, которую стоит рассмотреть. Многие говорят, что невозможно не заметить сходство с BMW i3. Но даже технически немецкий оригинал — это электрический седан, а Brilliance V3 — кроссовер, как и требовалось.

Landwind X7 и Range Rover Evoque

Большая популярность модели Range Rover Evoque не оставила хладнокровных китайских умельцев. Им удалось украсть практически все, начиная от агрессивного экстерьера и изысканного внутреннего дизайна. Под вопросом технические характеристики и надежность интерьера, но цена в три раза ниже.

Shuanghuan Auto CEO и BMW X5 (E53)

На форумах идет постоянный спор о воровстве китайских инженеров. Некоторые утверждают, что именно небольшие отрывки не позволяют обнаружить явный плагиат. Но в этом случае все специалисты пришли к однозначному мнению — реплика.

В 2007 году китайский концерн Shuanghuan представил зеркальную копию популярного немецкого автомобиля BMW X5. Столь явный плагиат не дает усомниться в источнике вдохновения дизайнеров. Однако многие граждане Поднебесной видели в этом преимущество для себя. Они с радостью начали покупать такую ​​машину.

CH Auto Lithia и Audi R8

Когда китайские производители выпускают реплики средней ценовой категории, это неудивительно. Страна должна занять нишу производителей массового производства. Но когда они решают клонировать роскошные и невероятно дорогие автомобили, копии которых также стоят недешево, наступает сюрприз. Так, в 2010 году экземпляр Audi R8 был предложен классу состоятельных китайцев.

Shuanghuan Auto Noble и Smart

Чем активнее продается товар в мире, тем больше контрафактной продукции можно найти в Китае. Китайские клоны автомобиля Smart все чаще появляются на улицах городов, что вынуждает другого производителя выпускать собственный экземпляр.

BYD S8 и Mercedes CLK

Китайцы не виноваты в этой ситуации. Покупка оригиналов обходится жителям этой страны очень дорого из-за самой большой в мире импортной пошлины. Поэтому купить BYD S8 может каждый, кто хочет почувствовать немного престижа, который дает такая машина премиум-класса. Это не точная, но все же достойная копия Mercedes CLK, которую можно приобрести по большей, но все же более низкой цене, чем оригинал.

Great Wall Peri и Nissan Note

Огромное количество автомобилей, выпускаемых по всему миру, аналогов приводят к тому, что они хоть немного, но похожи друг на друга. Внешний вид китайского автомобиля Great Wall Peri был больше скопирован с Nissan Note, но некоторые видят явное сходство с Fiat Panda.

Brilliance V5 и BMW X1

Разрешено то, что не запрещено. Этот аргумент используют китайские конструкторы автомобилей, когда копируют другую немецкую модель. Особенно им нравятся эксклюзивы BMW, которые сразу после премьеры становятся настоящими хитами. Таким образом, модель X-1 была взята за основу для нового V5 от Brilliance.

BYD S7 и Lexus RX

О степени сходства известных брендов можно поспорить, но не в этот раз. BYD S7 был полностью скопирован с Lexus RX. Этот факт уже никого не удивляет. Что уж говорить, ведь производители не стесняются выставлять продукцию явного воровства оригинальных идей на крупных выставках и автомобильных ярмарках.

Lifan Motors 320 и Mini Countryman

Маленькие автомобили очень популярны в Поднебесной. Поэтому понятно, что компания Lifan Motors представила свой новый Smart 320, дизайн и концепция которого полностью заимствованы у BMW Mini Cooper.

Great Wall Olay и Renault Twizzy

Китайский образ жизни и денежная система с каждым годом делали страну богаче. Все больше и больше людей могут позволить себе машину. В густонаселенных городах это может быть проблемой, так как количество автомобилей на дороге обязательно вызовет пробки.

Это не радикальное решение, но все же выход — использовать модели меньшего размера. Поэтому все чаще производители из Поднебесной берут за основу маленькие и экономичные автомобили из Европы. Таким образом, им понравился Renault Twizzy.

Beijing Auto Shenbao D320 и Mercedes E-класса

Покупатели модели D320 от Beijing Auto Shenbao получат возможность сесть в двойную копию этого дорогого автомобиля. Этот китайский автомобиль был разработан как преемник Mercedes E-Class и был скопирован с него.

Dongfeng EQ2050 и Hummer

Поклонники великого человека автомобильной компании Dongfeng предоставят вам возможность сесть в EQ2050. Те, кто видел эту модель, сразу заметили явное сходство с продукцией Hummer.

Awtai и Porsche Cayenne

Создатели этого устройства, видимо, решили взять по чуть-чуть с каждого места. Есть что-то от Mercedes и VW, но прежде всего от Porsche Cayenne. Присутствуют даже некоторые детали, характерные для Range Rover.

Lifan Motors 330 и Fiat 500L

Lifan — компания, которая знает, чего хочет. В предложении компании только лучшие автомобили европейского рынка. И им пришлось переделать Fiat 500L для своих сограждан.

Beijing Auto E-серия Hath и Mercedes B-класса

Самым наглым плагиатом страдают немецкие дизайнеры, годами уточняющие собственные характеристики. Однако китайские инженеры неотделимы от угрызений совести, поэтому они спокойно использовали все, что исходит от Mercedes B-Class, в своем новом творении.

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Иногда в своем стремлении создать что-то ценное китайцы доходят до крайностей. Казалось бы, продукция Rolls-Royce совсем из другой лиги, но это не так. Цель фантомного плагиата заключалась в том, чтобы попытаться предоставить покупателям сложную машину, которую можно было бы использовать во время официальных встреч. Но любой, кто хоть раз садился в оригинал или хотя бы видел его, сразу узнает подделку.

Какие новые автомобильные подделки сделали в Китае в 2019 году?

Большинство «эксклюзивных» и «дизайнерских» китайских товаров — подделки. В Поднебесной можно найти практически любой ценный товар за полцены. В первую очередь это сказывается на качестве покупаемого товара. Но даже тогда те, кто крадет идеи для автомобилей, не останавливаются на своем ремесле. Каждый месяц, в зависимости от смекалки мировых экспертов, появляются новые подделки.

CHERY EQ1

Электромобили становятся все более популярными. И что может быть лучше для китайских дизайнеров, чем небольшой автомобиль, который хорошо продается. Эта модель создана на базе японской Toyota iQ. Даже в названии очевиден плагиат и нежелание добавлять свое.

JAC S2 MINI

Небесные люди любят кроссоверы, особенно сельские жители, для которых дальние путешествия — обычное дело. Американский Chevrolet Spark был выбран для нового творения.

ZOTYE DAMY X7

Компания ZOTYE известна своим невероятным трудолюбием. Он не только без устали копирует все популярные автомобили, но и успевает наладить продажи модели, основанной на еще не завершенном проекте VW.

CHANGFENG LEOPARD CT7

Хорошо, Китай, чем еще ты нас удивишь? Последнее поколение Toyota Hilux? Какие? Вы говорите, что это скорее Mitsubishi L200, чем Toyota? Думаю, мне нужно подышать воздухом.

JAC SUNRAY VAN

Не думайте, что плагиатом являются только мелкие бытовые приборы. Стоит осмотреться, и Mercedes Benz Sprinter Classic сразу бросится в глаза. Самое удивительное, что даже эмблема китайской компании — это римейк немецкой эмблемы.

Заключение

Китайские автомобили — настоящий парад близнецов. Это похоже на параллельный мир или видеоигру, где нельзя использовать настоящие эмблемы компании. Но даже это позволяет недобросовестным автомобильным компаниям беззастенчиво использовать плоды труда тысяч талантливых инженеров.

Самые лучшие китайские автомобили

Опубликовано:

20.02.2016

Китайские машины вот уже много лет заполняют отечественные автосалоны и дороги. Первые из них выглядели достаточно просто и несуразно, а иногда очень даже бюджетно. Китайские компании-первопроходцы как-то не совсем адекватно старались подстроить внешний вид своих авто под европейские и американские аналоги, но не всегда это получалось удачно. Даже когда на дороге появлялся джип китайского автопрома, а за рулём сидел статный мужчина, авто воспринималось как подделка дорогого западного экземпляра.

Ещё одна причина, почему наш народ сперва скептически относился к автомобилям из Китая, — это качество продукции. Согласитесь, и сейчас бытует мнение, что товары из этой страны очень сомнительного качества. Электроника, бытовая техника, продукция лёгкой промышленности настолько заполонили российский рынок, что почти вытеснили всех других производителей. Так и с машинами — не было уверенности в качестве их сборки, по аналогии с иными товарами.

Но на сегодняшний день эта тенденция уже устарела. Китайцы стали производить достаточно хорошие по качеству и надёжности машины. Поэтому в некоторых странах мира даже стали определять лучшие китайские авто.

Преимущества китайских автомобилей

Продукция китайской автомобильной промышленности буквально заполоняет рынок стран СНГ. Она предлагает достаточно универсальные и функциональные модели покупателям со средним и чуть меньше достатком, так что каждый клиент может выбрать себе подходящую модель. Комплектации также достаточно разные — на любой вкус и кошелёк.

Несколько плюсов китайских автомобилей:

  • Вполне хорошая комплектация машины. Можно купить базовую комплектацию, включающую систему кондиционирования, электростеклоподъёмники, антиблокировочную систему торможения, а иногда подушку безопасности для водителя и пассажира.
  • Достаточно приемлемая цена. На российском рынке представлено великое множество седанов в полной комплектации, по цене которых европейскую модель можно приобрести лишь в базовой. В этом плане, конечно, именитые западные концерны проигрывают конкурентам из Поднебесной даже на европейском рынке.
  • Неплохое качество. Уже не то время, когда не с чем сравнивать китайские машины и электротовары. Их автопром научился производить вполне качественные авто. И если им ещё трудно сравниться по качеству и надёжности с европейскими аналогами, то продукцию российских автомобильных заводов они уже обскакали. Поэтому наши соотечественники всегда могут приобрести лучшие китайские автомобили в России.
  • Внешний вид автомобилей. Некоторые автолюбители обвиняют китайских дизайнеров в плагиате. Да, иногда внешний вид их машин напоминает корейских или европейских железных коней, но в наше время так сложно придумать что-то новое и уникальное!
  • Удобный салон. Китайские автомобили просторные и удобные. Изначально их производители, наверное, настраивались на требовательных европейцев, которые любят пространство внутри машины.

Есть и некоторые недостатки в таких авто. Во-первых, это их ресурс. Но на этот фактор можно закрыть глаза, когда сопоставишь цену и качество. Во-вторых, это сложность подбора запчастей. На российском рынке ещё нет достаточного количества таких элементов для ремонта, поэтому их нужно заказывать из Китая.

Рейтинг самых лучших китайских машин

Вот уже несколько лет российские эксперты каждый год составляют рейтинг китайских автомобилей по качеству. Такими же исследованиями занимаются и их коллеги из ближнего и дальнего зарубежья. Настоящий список призван помочь в выборе китайской легковушки, так как они становятся всё более популярными на мировом авторынке.

  1. Chery Tiggo 5 — отличный вариант кроссовера. Эта модель уже не ассоциируется с классической китайской техникой. Год назад на мировом рынке была представлена обновлённая версия машины, обладающая новой внешностью и набором функций. Владельцы Chery Tiggo 5 отмечают великолепную комплектацию и хорошую безопасность даже в базовой версии. Любителям простора понравится удобный и вместительный салон. Отменное качество агрегатов и узлов, а также достаточно приемлемая цена делают это авто лидером рейтингов, оставляющим позади европейских конкурентов. 
  2. Geely Emgrand EC7 — седан премиум-класса. Это авто можно назвать лучшим седаном среди китайского автопрома, но всё же он не может состязаться с европейскими и японскими машинами. У него не так много лошадиных сил, которые нужны для такого мощного мотора, а экстерьер уже давно пора обновить. Хотя уровень безопасности такого авто достаточно высокий. 
  3. Lifan Cebrium — хороший бюджетный вариант. Отличительной чертой этого авто является мощный двигатель, основанный на японских технологиях. Оно оборудовано надёжной техникой и другими компонентами, а просторный салон и удобное водительское место придутся по вкусу любителям эргономики. 
  4. MG 6 — новинка на рынке. Это авто понравится любителям английского стиля, ведь у него изысканный дизайн за достаточно небольшие деньги. Эту модель очень трудно ассоциировать с автомобилем из Поднебесной, ведь такой хетчбэк характеризуется комфортом и отличным распределением пространства в салоне. 
  5. Рейтинг китайских автомобилей хорошего качества замыкает BYD S6. Он имеет вид большого кроссовера, достаточно похожего на Лексус RX. Если вы хотели приобрести японский вариант, то обратите внимание на китайский аналог по достаточно привлекательной цене. Следует иметь в виду BYD S6, ведь китайцы при его разработке сотрудничали с технологами и дизайнерами Лексуса и Тойоты. Двигатель машины достаточно экономный и надёжный, а дизайнерское решение салона имеет аристократический дух. 

Это достаточно условный и субъективный рейтинг машин. Какой китайский автомобиль лучше купить — решать непосредственно клиенту, основываясь на личных вкусах, требованиях, а также финансовых возможностях.

Стоит отметить, что среди китайских авто есть и продукция премиум-класса. Это Haval H8 стоимостью примерно 30 тыс. долларов, который уже назвали преемником легендарной Тойоты Ленд Крузер. Среди самых дорогих авто Поднебесной также занял своё место Geely GE, внешним видом напоминающий Rolls-Royce Phantom. Также нельзя не заметить Hongqi H7, который создали на платформе Тойоты Камри.

Конечно же, продукция китайской автомобильной промышленности ещё не может в достаточной мере конкурировать с европейскими или японскими производителями. Но всё же машины из Поднебесной всё время оптимизируются, обновляются и завоёвывают всё новые рынки демократичной ценовой политикой. Самый лучший китайский автомобиль определить достаточно сложно. Нужно ознакомиться с несколькими рейтингами, изучить все плюсы и минусы, а затем делать для себя выводы.

«Китайские» автомобили

По закону в Китае запрещено открывать собственные компании иностранным предпринимателям, поэтому многие иностранные бренды выпускаются на совместных предприятиях. В том числе сюда относится и производство автомобилей.  Таким образом, цена иностранных моделей автомобилей, произведенные на совместных предприятиях в Китае, гораздо ниже, чем цена их сородичей, произведённых на заводах в странах Европы, Америке или  Японии. Эта особенность поспособствовала увеличению покупательной способности у китайцев.

Когда Пекин разрешил иностранным автопроизводителям создать собственный авторынок в Китае в начале 1980-х, китайскому правительству нужно было убедиться, что он не задавит зарождающуюся отечественную автопромышленность. Иностранные компании были обязаны вступать в совместные предприятия с местными производителями и делиться технологиями с ними. Каждый иностранный автопроизводитель имеет право сотрудничать с не более, чем двумя местными группами в совместных предприятиях.

С тех пор Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире рынком автомобилей.  По данным Credit Suisse продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке достигло 16 миллионов единиц в прошлом году. Более двух третей из них  составили зарубежные модели, произведенные китайскими совместными предприятиями.

Совместные предприятия имеют крупнейшие автопроизводители КНР.

Самой популярной иностранной моделью в Китае является Volkswagen.  Ее производят местные гиганты FAW и SAIC .

SAIC Volkswagen (Shanghai Volkswagen, SVW) – совместное предприятие китайской SAIC и Volkswagen, которое было основано в 1985 году.

Марки выпускаемых автомобилей: Volkswagen, Scoda.     

Все началось в 1982 году, когда команда из 5-и  человек компании Shanghai Auto прибыла в Западную Германию для изучения продукцию Volkswagen. В апреле 1983 года на  Shanghai Auto был собран первый VW Santana, а массовое производство началось 1 сентября 1995 года. Спустя год объем производства автомобилей VW Santana превысил 200000 единиц в год. В вфеврале 1998 года выкатили миллионный автомобиль. Вскоре компания начала производить новую модель — Volkswagen Passat. 11 апреля 2005 года был подписан контракт с чешской автомобилестроительной компанией Skoda для выпуска бренда в Китае. Из-за постоянно растущих объемов производства SAIC  построила новые заводы в городах Нинбо  и Урумчи.

 

FAW Volkswagen была основано позднее – в 1991 году, штаб-квартира предприятия находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

Марки выпускаемых автомобилей:  Audi, Volkswagen.                

Основанное в 1991 совместное предприятие FAW-Volkswagen Auto Co., Ltd  выпустило первый автомобиль Jetta A2.  В 1995-м во время визита канцлера Германии в Пекин было подписано с оглашение между FAW, VW и Audi для производства Audi автомобилей в Китае. В 2008 году компания начала продажу вновь разработанных VW Bora и Bora Sportline В 2009-м было запущено производство шестогт поколения Golf от FAW-VW. Очень продуктивным для компании стал 2013 год. Вновь было запущено производство FAW-VW Jetta, построенного на платформе PQ25, был открыт новый завод в городе Фошань, который производит автомобили седьмого поколения Golf, в Пекине дебютировал  бренд Carely.

 

Последнее время популярность набирают автомобили Chevrolet.

SAIC-GM-Wuling (SGMW) – совместное предприятие трех корпораций: SAIC, GM и Wuling, резиденцией которого является Лючжоу — городской округ в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР.

Марки выпускаемых автомобилей: Wuling, Baojun и Chevrolet.                

В далеком 1958 году в Лючжоу начал функционировать завод силовых машин, которому SGMW обязан своим происхождением. В 2001 году было обнародовано соглашение, подписанное SAIC с другой китайской компанией — Wuling , согласно которому была  создана новая компания –SAIC Wuling Auto, в которой SAIC должен был иметь 75,9% акций. В 2002 году к ним присоединилась General Motors, образовав холдинг SAIC-GM-Wuling (SGMW). С тех пор предприятие постоянно пополняет и обновляет модельный ряд. В 2003 году SGMW начало  производство Chevrolet Spark, двумя годами позднее поступил в продажу автомобиль Wuling Yangguang. В 2005 году в городе Циндао открылся снабженный ультрасовременным оборудованием завод по производству двигателей. В 2010 году предприятие запустило в производство серию легковых автомобилей под маркой «Baojun».

 

Конечно, китайские автомобилестроительные компании выпускают такую популярную в России марку как Toyota, одним из таких предприятий является GAC Toyota.

 

GAC Toyota – является совместным детищем китайской компании GAC (Guangzhou Auto) и Toyota. Занимается предприятие выпуском машин исключительно данной марки. Штаб-квартира GAC Toyota располагается в городе Гуанчжоу провинции Гуандун. История предприятия началась в 2004 году, в тоже время началось строительство завода транспортных средств в районе Наньша (Гуанчжоу). В 2006 году начался выпуск Toyota Camry ( по-кит. «Kaimeirui») в  городе Чжуншань. В 2009 году начато производство внедорожника Highlander. В 2010 году предприятие выпустило первый гибридный Camry.

 

Богатых людей в Поднебесной становится все больше и больше, и половина жителей Китая хотела бы приобрести автомобиль премиум-класса, как например: Merсedes-Benz, BMWи Audi.

BMW Brilliance Automotive – совместное предприятие немецкого автопроизводителя с китайской компанией Brilliance.  Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW.

Марки выпускаемых автомобилей:  BMW, Zinoro.                                          

BMW-Brilliance была создана и зарегистрирована в городе Шэньян Ляонинской провинции в мае 2003 года, в  октябре поступил в продажу BMW 325i , в ноябре – BMW 530i. Предприятие имеет заводы по производству транспортных средств в районе  Дадун в районе Теси города Шэньян, с проектной годовой производственной мощностью 100000 единиц (позднее цель была увеличена до 200000), учебный центр BMW в Пекине и распределительный центр запчастей BMW в Шанхае. В 2013 году был запущен бренд «Zinoro», ориентированный на местный рынок. Также в Теси  в 2015 году был открыт завод по производству двигателей, способный производить 400000 единиц в год.

 

Помимо вышеперечисленных  предприятий в Китае, существует множество других, которые занимаются выпуском иностранных марок автомобилей и запасных частей для них:
Beijing Benz, Beijing Hyundai, Foton Daimler

Shenzhen BYD Daimler

Chang’an Ford, Chang’an-Mazda, Chang’an-PSA (CAPSA), Chang’an-Suzuki, Chang’an Changhe Suzuki, Changhe Suzuki

Qoros Auto, Chery Jaguar Land Rover,

Dongfeng Nissan, Zhengzhou Nissan, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Honda, Dongfeng Yueda Kia , Dongfeng Infiniti, Dongfeng Renault, Dongfeng Volvo,

FAW Audi, FAW GM, FAW Mazda, FAW Toyota,  

Soueast Mitsubishi, Fujian Benz,

GAC Honda (GAC Acura), GAC Fiat Chrysler, GAC Mitsubishi

Hawtai Hyundai

Jiangling Ford, Jiangxi Isuzu

Sichuan Hyundai

SAIC GM,  Nanjing Iveco (Naveco), Shanghai Sunwin Bus

Soueast Mitsubishi

Таким образом китайские автопроизводители имеют в своем ассортименте не только запчасти для местных марок машин, но и для иностранных.

NSTRADE имеет приличный опыт в закупках автомобильной электроники, аксессуаров и инструментов для тюнинга, а также автозапчастей из Китая.

По Вашему требованию мы подберем и привезем:

  • автошины
  • диски
  • подшибники
  • компрессоры
  • стойки
  • амортизаторы
  • рулевые рейки
  • турбины
  • и другие необходимые запчасти  для китайских, японских, европейских или американских марок автомобилей!

Наша компания работает напрямую с автопроизводителями, производит контроль качества, производит таможенные процедуры и осуществляет доставку до склада клиента.

 

5 китайских автомобилей, которые вы (вероятно) были бы не прочь иметь

Приготовьтесь к ветру перемен прямо из Народной Республики

После Второй мировой войны Япония начала производить и экспортировать автомобили, и люди смеялись над такой перспективой. Рынок в конце концов понял, что автомобили японского производства отнюдь не шутка, и их популярность резко возросла в ущерб двигателям местного производства.

Следующей была Южная Корея. Хотя сначала японская автомобильная промышленность отставала на несколько десятилетий, с тех пор она догнала и значительно уменьшила отставание. История повторилась и для корейских автомобилей — в 19В 80-е и 1990-е их часто высмеивали, и никто не воспринимал их всерьез, но они производят автомобили, которые почти не уступают тем, что делают Япония, Европа и США.

Итак, теперь, когда Япония и Корея прочно закрепились на мировой автомобильной арене, не пора ли новому игроку вмешаться и немного встряхнуть ситуацию? Китай кажется идеальным кандидатом, так как большинство его автомобилей, разработанных и произведенных внутри страны, в настоящее время высмеиваются, люди называют их попытками подражания, небезопасными и лишенными технологий.

Но это восприятие медленно меняется, и нет никаких причин, по которым китайская автомобильная промышленность не будет соответствовать лучшим мировым предложениям в течение следующего десятилетия; они уже довольно близко сейчас с несколькими моделями, которые, даже если вы разбираетесь в автомобилях американец или европеец, вы действительно были бы не прочь владеть. И давайте не будем забывать, что китайские автопроизводители, пока вы читаете это, планируют свой выход на рынок США. Trumpchi — один из таких автопроизводителей, который четко заявил о своих намерениях начать продажи автомобилей в США уже в 2019 году., хотя и под другим брендом, созданным специально для этой цели.

Вот пять нынешних китайских автомобилей, которыми вы (вероятно) были бы не против владеть.

Хунци L5

Что может не понравиться в большом седане премиум-класса со стильным ретро-стилем, десятилетиями традиций, известными владельцами, а также священным Граалем силовых установок роскошных автомобилей: большим двигателем V12? Это один из способов описать Hongqi L5, производимый FAW (сокращение от First Auto Works), тем, кто не разбирается в китайских автомобилях. Эти взгляды, однако, основаны на предвзятых представлениях, уходящих корнями в катастрофические результаты краш-тестов начала 2000-х годов.

Hongqi L5 — действительно желанный и интересный автомобиль. Это также самый дорогой автомобиль, когда-либо произведенный в Китае — эквивалент около 700 000 долларов по текущему обменному курсу. Его 6,0-литровый двигатель V-12 обладает более чем лошадиными силами и крутящим моментом в 405 фунт-футов, оба из которых необходимы, чтобы мотивировать 7000-фунтовый автомобиль с места и до его максимальной скорости в 124 мили в час. Hongqi L5 также поставляется с полным приводом.

Технологии L5 также не лишены недостатков. Он поставляется в комплекте с установленным по центру кластером цифровых датчиков, сенсорным экраном, который избавляется от большинства физических кнопок на центральной консоли, и даже отключением цилиндров для его большого V-12 для лучшей экономии топлива. С точки зрения стиля, он действительно не выдает своих корней, совершенно очевидно, что он разработан, чтобы имитировать внешний вид 19-го века.63 Хунци CA770.

WM Motors EX5

Китайские поклонники электромобилей теперь могут заказать полностью электрический кроссовер WM Motors EX5, в котором приятный внешний вид сочетается с роскошным высокотехнологичным интерьером. Он поставляется в комплекте с кластером цифровых датчиков и огромным информационно-развлекательным экраном, который по размеру сравним с тем, что есть в Tesla Model S, но с одной разницей больше . На самом деле вы можете повернуть его в альбомный или портретный режим в зависимости от ваших предпочтений.

Доступно несколько версий EX5, различающихся емкостью аккумуляторной батареи и, в конечном счете, дальностью полета: 186 миль, 248 миль и 285 миль. Как бы то ни было, доступен только один вариант двигателя, и он имеет выходную мощность 218 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента.

На бумаге EX5 определенно привлекателен, но компания, производящая его, совершенно новая, у нее нет дилерской сети и нет возможности обслуживать продаваемые автомобили (кроме завода, который их производит). Тем не менее, с его стартовой ценой около 22 000 долларов и обещанными характеристиками, он на самом деле звучит как довольно конкурентоспособный автомобиль для мирового рынка электромобилей.

Линк и Ко 01

Lync & Co. является брендом, принадлежащим Geely, китайскому автомобильному гиганту Geely, и его первой моделью является кроссовер 01, дебютировавший на местном рынке в ноябре прошлого года, где он мгновенно стал хитом, получив 6000 заказов в 137 странах мира. секунды.

Почему китайская покупательная публика так стремилась заполучить высококлассный 01? Что ж, связь с Geely обеспечивает уверенность, как и тот факт, что автомобиль использует ту же платформу, что и Volvo XC40, и имеет производные от двух бензиновых двигателей Volvo с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 148 л.с. и 2,0-литровый мощностью 187 л.с. Лошадиные силы. Доступны как передне-, так и полноприводные версии, причем последняя идет в паре исключительно с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

01 производится вместе с XC40 на том же заводе на восточном побережье Китая, но планируется начать продавать его за пределами КНР, что означает производство в Европе и даже в США. В настоящее время базовая версия 01 начинается с эквивалента около 24 000 долларов, тогда как стартовая цена XC40 в США составляет 33 200 долларов.

Подробнее о Lynk & Co 01 2017 года.

Чанган Рэтон CC

Название

Chang’an Automobile может быть вам незнакомо, но на самом деле это один из четырех крупнейших автопроизводителей Китая, история которого насчитывает уже 150 лет. Он управляет несколькими совместными предприятиями с Ford, PSA, Mazda и Suzuki и производит автомобили этих брендов для китайского рынка.

Но компания также производит собственные автомобили, и Raeton CC — ее последнее и наиболее привлекательное творение. Не путать с большим седаном Raeton, который является флагманским предложением производителя. Raeton CC — это модель среднего размера с привлекательным стилем, достойными характеристиками и низкой стартовой ценой за то, что вы получаете.

В Китае он стоит от 10 600 долларов США по текущему обменному курсу, но за 13 600 долларов США вы можете получить полностью загруженную модель с довольно роскошным интерьером в комплекте с кластером цифровых датчиков и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Что касается его внешнего стиля, он выглядит как смесь Opel Insignia предыдущего поколения (продаваемого в Штатах как Buick Regal) и более старого седана Ford Focus. Спереди он гордо носит очень похожую на Lexus решетку радиатора.

Учитывая, насколько дешево бренд может продать эту модель, и учитывая обширную историю сотрудничества компании с известными автопроизводителями, для которых она построила бесчисленное количество моделей, это совсем не кажется плохой сделкой.

Трампчи GA8

Trumpchi — это торговая марка, принадлежащая GAC (сокращение от Guangzhou Auto), и ее топовым предложением является большой седан GA8. Примерно такой же длины, как Mercedes S-класса, GA8 является переднеприводным, но его пропорции обманывают взгляд, заставляя поверить, что мощность на самом деле передается сзади.

С точки зрения стиля, он, похоже, не был вдохновлен каким-либо одним автомобилем известной марки, но он достаточно красив и на самом деле выглядит вполне респектабельно. То же самое можно сказать и о его интерьере, в котором приятный дизайн сочетается с достойными материалами, большим пространством и хорошими технологиями.

Циферблаты

являются аналоговыми, но это компенсируется большим центральным информационно-развлекательным экраном с операционной системой, которая имеет доступ в Интернет и может управлять многими функциями автомобиля. GA8 — самая дорогая модель Trumpchi за всю историю, и если перевести ее цену из местной валюты в доллары США, то получится, что ее цена стартует с отметки чуть менее 25 000 долларов. Кажется, вы можете удвоить его цену с помощью опций, поскольку самая дорогая версия со всеми прибамбасами почти удваивает эту цифру.

Ультрароскошный китайский автомобиль, привлекший внимание Rolls-Royce

Автор Мониш Мандавра

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Hongqi L5 стоимостью 780 000 долларов представляет собой то, что китайский автопроизводитель может предложить с точки зрения максимальной роскоши и комфорта.

Виа Императорни

Если вы хотите получить вершину роскоши и комфорта, или, другими словами, если вы представляете себе Rolls-Royce Phantom, вам лучше иметь наготове 460 000 долларов за него. Но не у каждого из нас есть полмиллиона баксов в кармане. А те, кто знает, что Royce находится на вершине рейтинга, лучший в своем классе. Но так ли это на самом деле? Большинство скажут так, потому что никогда не слышали о Хунци. Hongqi — марка роскошных автомобилей, базирующаяся в Чанчуне, Китай. Это началось в 1958 и сделал первый автомобиль самостоятельного производства в Китае. В результате в настоящее время это старейший производитель в стране.

Hongqi L5 — ультра-роскошный седан, который кажется естественным конкурентом европейских роскошных марок, таких как Rolls-Royce, Bentley и Mercedes. Китайское слово Hongqi переводится как красный флаг. Автомобиль стоит около 5 миллионов китайских юаней, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет примерно 780 000 долларов. Да, это автомобиль из Китая, который стоит больше, чем некоторые из самых роскошных автомобилей на планете.

СВЯЗАННЫЙ: Роскошный электрический внедорожник Hongqi E-HS9 доказывает, что Китай может делать отличные автомобили

Hongqi L5: как он внутри?

ФАО

Когда вы сравниваете автомобиль такого уровня, важно уделять больше внимания таким вещам, как комфорт при езде и тишина на дороге, а не время 0-60 и время круга Нюрбургринга. Здесь количество функций играет большую роль, чем количество деталей с активным аэродинамическим обвесом. Так насколько это хорошо? Да, есть стандартные вещи, такие как противоугонная сигнализация, центральный замок, функция автоматического отпускания ручного тормоза, усилитель торможения, электрический люк на крыше, подогрев/охлаждение сидений и многое другое.

Интерьер этого автомобиля со вкусом и хорошо продуман, а цифровая центральная консоль и приборная панель выглядят четкими и отзывчивыми. В дверных ручках есть нефрит, и повсюду можно найти золотые подсолнухи. Даже на деревянных панелях есть какой-то цветочный рисунок, который выглядит красиво.

СВЯЗАННЫЙ: Роскошные JDM Legend Сотрудники Toyota должны работать годы, прежде чем они смогут прикоснуться к

Как едет этот роскошный китайский автомобиль

О внешнем виде и дизайне этого автомобиля можно спорить с другом часами. Все это поставляется в черном цвете, и как только вы увидите его лично, трудно представить L5 в другом цвете. Спереди он сразу похож на автомобиль, который мы можем видеть в кино. Просто подумайте об исторической драме или криминальном нуаре, в котором есть глава преступного клана или политик. Представьте, как круто и круто они бы выглядели, если бы катались на этой красотке!

Вы никогда не ошибетесь, выбрав полностью черные панели кузова и хромированную решетку радиатора, полосу бампера и крышки фар. Красный флаг в центре копыта впереди еще больше подтверждает нашу теорию о том, что его снимают в кино. И нельзя не заметить флагштоки с обеих сторон между колесными арками и фарами.

Со стороны это сопоставимо с Rolls-Royce, это более очевидно и более оправдано, если это имеет смысл. Классическая форма почти прямого капота, крыши и багажника в сочетании с задней стойкой, плавно переходящей в багажник, что приводит к заднему бамперу, выглядят стильно и элегантно. Контрастные красные флаги выделяются очень четко.

Говорить о характеристиках этого автомобиля все равно, что говорить о комфорте автомобиля Формулы-1. Это скорее запоздалая мысль. Сообщаем вам, что машина не бронирована. Почему мы так сказали? Это потому, что L5 весит почти 3,2 тонны! Чтобы перевезти такой большой груз, L5 оснащен 6,0-литровым двигателем V12. V12 потребляет бензин и превращает его в мощность 402 очень тихих лошадиных сил. L5 может потреблять всего 11,76 миль на галлон, но топливный бак может вмещать до 27,7 галлонов. О, и это тоже полный привод.

СВЯЗАННЫЙ: Hongqi S9: все, что вам нужно знать о китайском суперкаре

Действительно ли это китайский аналог Rolls-Royce?

ФАО

Соревноваться с таким автомобилем, как Phantom, всегда будет непросто. Мало того, что британский шатер пользуется уважением, он обычно никогда не подводит.

Были автомобили, которые не годились, если смотреть на них объективно, но мы все равно их очень любим. Такие автомобили, как Jaguar E-Type, DeLorean DMC-12, Dodge Viper или большинство Alfa Romeo, не так хороши в своей работе в качестве транспортных средств. Но они живут бесплатно в наших сердцах. Мы считаем, что Hongqi L5 обладает этим качеством. Может быть, это передние 3/4 выглядят с нуля или тот факт, что каждая дверь весит больше, чем мотоцикл. Возможно, это история автомобиля и бренда Hongqi. Трудно точно определить, за что нам нравится этот автомобиль, но одно можно сказать наверняка: он нам нравится. Много.

5 снятых с производства роскошных автомобилей, мы рады, что их больше нет (5 стоят каждой копейки)

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Автомобильная культура

Об авторе

Мониш Мандавра (опубликовано 114 статей)

Мониш Мандавра выросла в окружении индийской автомобильной культуры и любит все на колесах, но особенно любит японские автомобили и классические автомобили. Когда он не пишет и не работает, он либо играет в видеоигры, либо направляется в спортзал.

Еще от Мониш Мандавра

роскошных автомобилей HongQi | Китайские роскошные автомобили

Роскошные автомобили HongQi | Китайские роскошные автомобили | Хунци, Саудовская Аравия

Финансируйте свой автомобиль