Как установить тахограф на автомобиль самому
Российское законодательство обязывает владельцев всех автотранспортных средств, которые попадают под категории, зафиксированные в профильных нормативных актах, и выполняют рейсы в сфере коммерческих перевозок пассажиров и грузов, устанавливать специальные технические устройства – тахографы.
Указанные средства измерения предоставляют возможность осуществления удаленного контроля за перемещениями автомобиля и отслеживания основных показателей движения – соблюдения скоростного режима во время следования по маршруту, графика труда и отдыха управляющего ТС, километража пробега. Данные фиксируются в памяти устройства непрерывно. Остановить регистрацию показаний или фальсифицировать итоговый отчет без уведомления контролирующей службы невозможно – попытки изменения информации отразятся в памяти устройства. Между тем признаки вскрытия на корпусе, нарушение целостности пломбы или другие следы повреждений грозят административной ответственностью – денежным взысканием как для водителя, так и владельца ТС.
Требования к установке тахографа
Процесс монтажа прибора с блоком криптографической защиты данных строго регламентирован соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и его профильными органами во главе с Минтрансом. Принципиально важно следовать нормативным предписаниям, регламентирующим процесс монтажа устройства контроля. В противном случае велика вероятность убытков не только в виде штрафных санкций, но и потери коммерческой репутации среди клиентов, увеличения финансовых издержек.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Крупногабаритные транспортные средства и многоместные автомобили, относящиеся к категориям M2, M3, N2, N3 и соответствующие другим требованиям закона, в обязательном порядке должны быть оборудованы бортовыми регистраторами характеристик движения до ввода автомобиля в эксплуатацию. Без функционирующего тахографа выпускать ТС в рейс запрещается.
В правилах есть только одно исключение: лица, установившие приборы старого типа до апреля 2014 года, имеют право выполнять рейсовые маршруты в прежнем порядке. При этом они должны переоборудовать свои автомобили до 2018 года, оснастив салон устройствами с навигационным криптографическим модулем или приборами ЕСТР для выполнения трансграничных перевозок.
Кто должен устанавливать тахограф? Заниматься монтажом и обслуживанием бортовых самописцев имеют право исключительно сертифицированные агентства. Самоуправство или обращение к услугам нелицензированных фирм повлечет за собой наступление административной ответственности за неправильно установленный прибор и дополнительные финансовые траты, связанные с заменой испорченного оборудования. Предоставленные такой техникой данные не имеют юридической силы.
Лицензии, дающие возможность оказывать услуги в сфере оснащения ТС, выдает ведомственное подразделение Минтранса – ФБУ «Росавтотранс», а также ФСБ, поскольку блок криптографической защиты информации находится под юрисдикцией этого органа. Никакие иные центры и службы, кроме входящих в перечень лицензиатов, поверять и активировать приборы не могут.
Как установить тахограф на автомобиль?
Соблюдая все правила и требования закона.
Приступая к монтажу устройства, прежде всего, необходимо выбрать место для его размещения. Важно, чтобы средство измерения было в пределах доступа управляющего ТС – ежедневно ему придется вставлять в слот индивидуальную карту водителя, вводить данные о маршруте и повторять те же действия в обратном порядке по окончании смены. Поэтому необходимо расположить регистратор таким образом, чтобы слот для пластикового носителя был в пределах доступа водителя, как и экран с отображающимися на нем сведениями.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Проблем с выбором ниши, максимально удобной для считывания показаний, не возникнет в случае оборудования транспортных средств, выпущенных после 2006 года – в автомобилях нового типа предусмотрены специальные углубления. В таких случаях монтаж занимает минимальное количество времени.
Если машина была выпущена ранее, специалисты подберут оптимальное место для размещения и проведут необходимые операции по подключению.
Правила установки тахографа четко прописаны и предусматривают несколько стадий фиксации регистратора:
- Оценка совместимости
В первую очередь мастер проверяет документы и осматривает ТС. На этом этапе важно понять, есть ли необходимость замены наличествующих ДСА и спидометра новыми, адаптированными под актуальные стандарты. - Замена датчиков
Если анализ показал, что технические элементы не подлежат использованию, их меняют на новые. - Интеграция
Соединение проводов бортового самописца с ДСА и спидометром. - Верификация
Проверка работы устройства. В случае ошибки, оценка действий и поиск причины проблем. - Поверка и активация
Все соединения и разъемы пломбируются сертифицированным агентством, блок СКЗИ активируется картой мастерской. На этом этапе происходит настройка первоначальных данных.
Как установить тахограф самому?
Обращение к услугам сертифицированных профессионалов – это траты. Придется оплатить стоимость прибора и его установку, а после осуществлять регулярное обслуживание. К сожалению, сократить расходы за счет самостоятельного монтажа не получится – привлечение лицензированного центра обязательно по закону.
Однако, при желании, установить тахограф самостоятельно можно. В таком случае вы возьмете на себя функцию по размещению устройства в салоне автомобиля, соединение проводов и тестирование работоспособности. Пломбированием и калибровкой будет заниматься сертифицированная мастерская. При этом нужно понимать, что далеко не каждая фирма возьмет на себя ответственность за выдачу разрешения на эксплуатацию прибора, монтажом которого она не занималась. Заблаговременно согласуйте порядок действий с лицензиатом Росавтотранса.
Оформить заказ на карту для тахографа
Помните, экономия на самостоятельной адаптации устройства к салону автомобиля будет минимальной, в то время как последствия нарушения закона в области регламента установки и эксплуатации обернуться серьезными расходами и привлечением к административной ответственности. Не преступайте закон!
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению
Узнать про тахографы еще больше
Считыватели для карт тахографа: разновидности и возможности.
Как получить карту водителя для тахографа.
Как работать с тахографом.
Нужен ли тахограф частнику? | Региональный Центр Тахографии
Главная » Статьи » Нужен ли тахограф частнику?
Постоянное внесение правок и изменений делает российское законодательство несколько противоречивым. Это относится и к законам о тахографах, ведь если несколько лет назад автолюбители имели чёткое представление того, какой вид транспорта и при каких условиях следует оборудовать тахографами, то сейчас всё крайне размыто.
Нужен ли тахограф физическому лицу, выполняющему частную перевозку на личном автомобиле? Данный вопрос, справедливо возникающий у автолюбителей, ставит в тупик даже некоторых специалистов данной сферы. Для начала вернёмся в прошлое для того, чтобы найти источник конфликта.
Ещё в 2009 году Постановление № 720 гласило: тахографические устройства ЕСТР – это рекомендованный образец, подходящий для установки и эксплуатации на коммерческом автотранспорте на территории Российской Федерации. Однако спустя три года возникает новый приказ Минранса № 36, говорящий нам о том, что самописец должен быть цифровой и обладать блоком криптозащиты регистрируемых данных.
Помимо весьма размытой трактовки необходимости определённого вида устройства, закон также вызывает вопрос: – Надо ли устанавливать тахограф частнику? Сегодня, оперируя данными из актуальных положений, мы дадим ответы на все подобные вопросы и дадим автолюбителям все необходимые знания.
Нужен ли тахограф на личный автомобиль?
Для того чтобы сразу предоставить необходимую информацию, разберём положения правительства на примере вопросно-ответной формы. Также мы приведём ссылки на законы и положения для точного понимания контекста.
Заказать
Позвонить
На какой транспорт необходимо ставить самописец?
Установку тахографов необходимо осуществлять на следующие категории автомобилей, принадлежащие физическим и юридическим лицам:
Грузовики, тягачи и любой другой транспорт массой от 3,5 тонн, служащий для перевозки уникальных грузов.
Грузовики для междугородних перевозок массой более 15 тонн
Автобусы, оборудованные более, чем 8 сидячими местами.
Грузовики массой от 12 тонн.
Все вышеперечисленные категории были установлены №78. Делая вывод можно сказать, что тахограф должен быть установлен на каждый автомобиль из этого списка вне зависимости от формы собственности – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Нужен ли тахограф для транспорта, используемого только в личных целях?
Обратите внимание, что все положения законодательства акцентированы на транспортную коммерческую деятельность в любом её проявлении. То есть, являясь владельцем грузовика или другого транспорта, подходящего под характеристику, приведённую выше, и не используя его на коммерческой основе, можно не беспокоиться о наличие бортового самописца. Однако при этом необходимо документальное доказательство.
Когда частному лицу точно необходима установка тахографа на автомобиль?
Являясь владельцем грузовика, частное лицо обязано установить самописец в следующих случаях:
- Физическое лицо состоит в транспортной компании и выполняет перевозку на личном авто.
Частник с собственным транспортным средством может заключить договор на перевозку грузов по заданному маршруту. В таком случае личное использование переходит в формат коммерческого и установка тахографа обязательна. - Физическое лицо выполняет контрактную деятельность по перевозке крупногабаритных или опасных грузов
В таком случае частное лицо выполняет коммерческие рейсы по заказу сторонних организаций, не являющихся постоянным руководством физического лица. В данном случае установка самописца так же необходима.
На данный момент существует приказ № 237, который устанавливает сроки и категории транспортных средств, подлежащих установке тахографа. Ключевым словом во всех положениях является «коммерческая», что говорит о том, что на транспорт для личных целей устройство не нужно.
При этом Приказ Минтранспорта N 36 устанавливает только требования к самому устройству, а именно, необходимость установки тахографа для физических и юридических лиц прописана в Федеральном Законе № 196.
Ущемлены ли права физических лиц?
Требования оборудовать своё транспортное средство тахографом несёт исключительно контролирующий характер. Транспортные организации и индивидуальные предприниматели получают множество преимуществ: начиная от оптимизации маршрута передвижения и заканчивая контролем времени работы и отдыха.
В случае, если частное лицо не занимается коммерческой деятельность, ему следует иметь весомые доказательства для подтверждения некоммерческой деятельности. Наиболее популярная ситуация – обнаружение инспектором ГИБДД в кузове грузовика строительных материалов, которые частное лицо перевозило себе на дачу. В таком случае необходимо иметь накладную или чек на приобретённый товар.
Также бывает случай, когда грузовой автомобиль взят на временное использование у другого физического лица. В такой ситуации тахограф не нужен, однако водителю необходимо иметь ряд документов: договор на безвозмездную аренду, накладная на груз, доверенность на транспорт.
Однако стоит брать во внимание тот факт, что многие автолюбители злоупотребляют небольшой лазейкой (отсутствия в приказах положений, регулирующих деятельность частных лиц) в законодательстве и просто обманывают инспекторов. Такая ситуация подвигла органы власти всерьёз задуматься о том, чтобы запретить регистрацию грузовиков и автобусов на частников. Хотя основные предпосылки состояли не в обмане властей, а в участившихся ДТП.
Подведём итоги
На данный момент Министерство Транспорта уже готовит новый Федеральный Закон, основные положения которого будут регулировать деятельность не только физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческую перевозку, но и частников. К данной ситуации можно относиться по разному, однако основное предназначение так или иначе благосклонно скажется на транспортной ситуации.
Для того чтобы убедиться в этом, стоит вернуться к основным предназначениям тахографа – контроль скорости дорожного движения, оптимизация времени сна и отдыха, расчёт заработной платы и оптимизация маршрута. Поэтому автолюбителям стоит позаботиться о наличие такого устройство, особенно если есть что скрывать.
Узнать про тахографы еще больше:
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Установка тахографов на автомобиль и грузовые автомобили в Ижевске. Установка рации и GPS в автомобиль
Современное законодательство требует обязательную установку тахографа на автомобиль, подлежащий этой процедуре. «Интерпартнер» входит в число авторизованных сервисов, которые имеют право оказывать такие услуги, как установка тахографов и установка рации в автомобиль.
Что такое тахограф?
Если установка рации в автомобиль — это понятная и стандартная процедура, то установка тахографов — более новое явление.
Тахограф — это специальное устройство, которое контролирует движение транспортного средства и сохраняет следующие показатели:- скоростной режим движения,
- маршрут движения,
- время работы и отдыха водителя.
Разумным обоснованием законодательного требования установки тахографов на грузовые автомобили стало снижение аварийности на дорогах, благодаря постоянному контролю поведения водителя и отслеживанию маршрута движения. Согласно требованиям безопасности каждые 4 часа водитель грузового транспортного средства должен останавливаться в пути для непродолжительного отдыха, чтобы набраться сил и сохранять концентрацию внимания.
На какие автомобили необходима установка тахографов?
Установка тахографов на грузовые автомобили регламентируется законодательством. Установить контрольное устройство необходимо тем, кто содержит в своем автопарке:
- автобусы с количеством пассажирских мест более 8,
- автомобили, перевозящие опасные грузы,
- грузовые автомобили, массой более 3,5 тонн,
использующиеся для междугородних и международных перевозок.
Важно учесть, что установка тахографа на автомобиль необходима даже в том случае, если организация не занимается коммерческими грузоперевозками.
За нарушение законодательства установлены штрафные санкции, которые применяются как к гражданским, так и к должностным лицам. Штраф могут предъявить не только за пренебрежение установкой тахографа, но и за неисправность прибора или несоответствие его законодательным требованиям.
Какой тахограф ставить на автомобиль?
Установка тахографа в Ижевске в сервисном центре «Интерпартнер» производится по всем установленным правилам. Например, на междугородних перевозках внутри страны необходимо использовать исключительно тахографы с блоком СКЗИ, а на международных маршрутах — только тахографы ЕСТР.
Кроме установки тахографа, владельцу грузового автотранспорта необходимо приобрести карты водителя, в зависимости от числа лиц, управляющих транспортным средством.
Как пользоваться тахографом?
Используя тахограф на грузовом автомобиле, важно помнить и соблюдать режимы труда и отдыха водителя, а также иметь индивидуальную карту. Карта вставляется в устройство перед началом движения и извлекается после окончания работы. Во время движения автобуса или грузовика тахограф автоматически фиксирует информацию о режиме работы водителя.
Где установить тахограф в Ижевске?
Сертифицированная установка тахографа в Ижевске осуществляется в сервисном центре «Интерпартнер». Это специализированный сервис с лицензией ФСБ, которая необходима для операций с шифрующими устройствами. Только лицензированная установка тахографа гарантирует корректную работу прибора. Обращаясь к нам, Вы обеспечиваете себе:
- Установку тахографа под ключ, включая калибровку прибора;
- Бесперебойную работу оборудования необходимого образца;
- Установку и синхронизацию другого дополнительного оборудования, в том числе раций и систем GPS;
- Профессиональный ремонт ранее установленных приборов.
Сервисный центр «Интерпартнер» помогает Вам экономить не только время, но денежные средства, исключая возможность нарушения законодательных требований к установке и эксплуатации тахографов на грузовом автотранспорте.
В нашем сервисном центре Вы можете заказать и другие профессиональные услуги, например, ремонт блока АБС и ремонт грузовых автомобилей.
Почему выбирают нас
21 год
Опыт работы
на автомобильном
рынке
10 тыс. автомобилей
Ежегодно ремонтируется
в сервисном центре
1145 м2 общая площадь
Общая площадь
сервисной станции
32 тыс. запчастей
Оригинальных и аналогов
всегда в наличии на складе
Запись на ремонт
Позвоните по тел. (3412) 63-00-36 или заполните форму ниже
Узнавайте об акциях и предложениях первыми из нашей группы!
Установить тахограф в Москве.
Установка тахографа по выгодным ценам▸ Купить тахограф
С нами можно установить тахографы на любой вид автотранспорта. Установка тахографа «под ключ». Специалисты компании Монтранс готовы установить тахографы на грузовые автомобили различных типов.
Установка тахографа СКЗИ на автомобиль обеспечивает непрерывную фиксацию информации о скоростном режиме, маршруте, пробеге, режиме труда и отдыха.
Купленный тахограф монтируется исключительно сертифицированными мастерскими. Установка и настройка самостоятельно либо с помощью мастеров, не имеющих разрешения на данный вид деятельности, не допускается – за это предусмотрены штрафные санкции. Купить цифровой тахограф можно заполнив форму ниже
Данные устройства собирают подробную информацию не только об основных показателях транспортного средства, но и о работе конкретного водителя. Такая информация помогает контролировать и анализировать данные о персонале, а соответственно – оптимизировать работу автопарка, минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций.
Задач у них несколько:
- устройство может быть подключено к навигационному оборудованию, что позволяет выполнять спутниковый мониторинг автотранспортных средств, получать актуальную информацию по скорости и фактическому пробегу;
- использование данных, зафиксированных тахографией, в качестве доказательства при решении спорных вопросов между водителем и сотрудниками ДПС или других контролирующих служб;
- оценка эффективности работы персонала предприятия и логистических решений. На основании полученной тахографом информации владелец транспорта может прокладывать более удобные маршруты, оптимизировать работу транспорта, а соответственно – сокращать затраты на обслуживание автопарка;
- получение четкой картины расхода на эксплуатацию автотранспорта, исключение его нецелевого использования персоналом;
- сохранность имущества предприятия – за счет более рационального управления автотранспортом. Зная, что работа машины отслеживается и контролируется, водители не будут допускать превышения скоростного режима и других нарушений.
Зачем покупать и устанавливать тахографы
▸ Установить тахограф
Наша компания предоставляет комплекс услуг по монтажу, продаже, калибровке и обслуживанию тахографов и карт водителя к ним. Купить тахограф в Москве можно по адресу: ул. Маршала Рыбалко д. 2, корп. Б.
Купить и установить тахограф
✔ Продажа тахографа СКЗИ
✔ Установка тахографа
✔ Активация тахографа
✔ Калибровка тахографа
✔ Замена блока СКЗИ тахографа
✔ Карта водителя СКЗИ
✔ Карта предприятия СКЗИ
✔ Карта водителя ЕСТР
✔ Разблокировка карты водителя
▸ Согласовать стоимость
Цена установки зависит от ряда факторов, например , от модели автомобиля, необходимости замены спидометра и датчика скорости и т. п., окончательную стоимость работ уточняйте у наших менеджеров.
СКЗИ -устройство, в котором вся поступающая информация с тахографа (скорость, время труда и отдыха, навигационные данные и пр. ) хранится в некорректируемом виде.
Купить СКЗИ для тахографа
▸ Подробнее
Купить карту водителя для тахографа
Карта водителя – используется для идентификации водителя тахографом.
▸ Подробнее
Установка тахографа
В июне 2010 года Россия ввела на своей территории европейскую систему цифровой тахографии, а с января 2012 года тахографы стали обязательными к установке в пассажирские автобусы и на тягачи, перевозящие опасные грузы. С тех пор для многих бизнесменов, занятых в сфере логистики, появилась еще одна головная боль.
Тахограф – контрольный прибор, который непрерывно регистрирует основные параметры движения автомобиля. Устройство подключается к бортовой сети и работает автоматически даже при выключенном двигателе машины за счет собственного аккумулятора. Аппарат интегрируется со спутниковой системой мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS.
Тахограф контролирует:
— скорость движения транспорта
— пройденный путь за определенные промежутки времени
— часы работы и отдыха водителя
Внешне прибор походит на автомагнитолу. На небольшой дисплей выводятся данные об автомобиле, время работы и остановки двигателя, скорость ТС и координаты местонахождения. На панели есть отсек для фискальной ленты, чтобы распечатывать нужную информацию. В тахограф встроены датчик перемещения, приемник ГЛОНАСС/GPS, модуль GPRS для передачи данных и блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации), который записывает все собранные параметры, шифрует данные и хранит их. Информация защищена от посторонних лиц. Получить ее могут только владельцы электронных карт-ключей. Это могут быть сами водители, владельцы и руководители АТП, сотрудники контролирующих органов (ГИБДД, Ространснадзор). Водитель обладает только правами пользователя. Более расширенные права есть у администратора или обслуживающего специалиста.
По закону, водители должны каждые 28 дней выгружать данные индивидуальной карты и передавать их в компанию. Информация хранится в архиве предприятия в течение года, если вдруг контролирующие органы устроят проверку и захотят получить к ним доступ. В тахографах используются DDD-файлы для хранения и считывания информации. Они собирают данные о режиме труда и отдыха водителя, а также выявляют нарушения при эксплуатации приборов.
Согласно Приказам Минтранса РФ № 36, № 273, № 348, устанавливать тахографы на свой транспорт должны юридические лица и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере грузовых и пассажирских перевозок.
Обязательная установка тахографа:
— категории М2 и М3 (автобусы и другой пассажирский транспорт с количеством сидячих мест более 8)
— категории N2 и N3 (грузовые автомобили с массой более 3,5 тонн)
Установка тахографов не обязательна для:
— автобусов, перевозящих людей по городским регулярным маршрутам и в пригородной зоне ( 50 километров)
— коммунальной, строительной и спецтехники (мусоровозы, автокраны, экскаваторы, дорожная техника)
— военного транспорта и автомобилей спецслужб
— учебных автомобилей
— автомобилей, выпущенных более 50 лет назад
Чем полезен тахограф:
— идентифицирует водителя по индивидуальной карте (другой человек не может управлять ТС)
— отслеживает местоположения ТС в реальном времени
— контролирует скорость ТС и соблюдение правил дорожного движения
— записывает данные для контроля работы водителя и решения спорных вопросов
— контролирует режим труда и отдыха, обеспечивая БДД
— позволяет удаленно в режиме онлайн контролировать работу водителя, предупреждая простои, «левые» рейсы и переработку сотрудников, тем самым, повышая эффективность бизнеса
— собранные данные прибора имеют юридическую силу для решения спорных вопросов
Список документов для оформления цифровой карты тахографа:
— паспорт
— водительское удостоверение
— страховое свидетельство (СНИЛС)
— ИНН
— копии карт водителя (если они оформлялись ранее)
— фотография 3Х4 см.
— заявление приобретателя
Карта для тахографа выдается в единственном экземпляре и действует в течение трех лет. Попытка получить вторую карту при работоспособной ранее выданной – будет являться нарушением закона. Карта может быть заменена только в случаях утери, выхода из строя и при изменении личных данных владельца (смена адреса или фамилии).
Подробнее о картах тахографа >>
Купить тахограф
▸ Согласовать стоимость
Типы тахографов, разрешенные к установке в РФ
В России применяются 2 типа приборов:
1. Для внутренних рейсов (с блоком СКЗИ)
2. Для международных перевозок (с устройством ЕСТР)
Законодательство РФ запрещает устанавливать на один автомобиль сразу оба типа тахографов. Это объясняется тем, что прибор с СКЗИ защищен гостайной и его вывоз за границу запрещен.
Подробнее о СКЗИ >>
Кто может устанавливать тахографы
Цифровой тахограф – сложное электронное устройство. Криптографический модуль еще более усложняет систему. Блок СКЗИ защищен законом о государственной тайне и для работы с ним требуется лицензия ФСБ РФ.
Максим Синатос, сервис-менеджер ГК «МОНТРАНС»: «Для активации модуля нужна специальная аппаратура, которой нет в свободной продаже. Такое оборудование может приобрести только организация, оформившая лицензию. Владельцам АТП перед установкой тахографических систем необходимо проверить у сервисной компании все разрешительные документы. Если работы выполнит не сертифицированная организация, то данные от таких тахографов не будут иметь юридической силы. Наша компания имеет разрешение на установку всех типов тахографов – и с блоком СКЗИ, и с модулем ЕСТР».
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет
Как сэкономить при установке тахографа
- Главная
- Статьи
- Как сэкономить при установке тахографа
Оснащение автомобиля тахографом — процесс непростой и затратный. Конечно, подавляющим большинством перевозчиков он воспринимается как дополнительная финансовая нагрузка на бизнес. И это резонно. В буквальном смысле измученные законодательными инициативами и нововведениями, российские перевозчики хотят сэкономить хоть на чем-то. Ведь помимо тахографа есть еще и другие социальные обязательства: транспортный налог, топливный акциз, «Платон».
Однако выгодно ли на самом деле экономить на покупке контрольного прибора? Этот вопрос стоит разобрать подробней, ведь именно из-за неверного ответа на него все больше и больше перевозчиков вынуждены терпеть колоссальные убытки.
Допустим, перевозчик покупает тахограф. Как уверяют продавцы «бюджетных» контрольных устройств, практически все модели — одинаковые, таким образом и «переплачивать за качество» совершенно незачем. Ведь тахограф нужен государству, а не перевозчику. Пусть стоит себе коробка в автомобиле, главное — чтобы надзорные органы не штрафовали за ее отсутствие. Перевозчик доволен покупкой, он сэкономил и теперь думает, что будет работать спокойно. Но именно тут, как правило, и начинаются внеплановые статьи расходов!
Широкая сеть сервисных центров у производителя той или иной модели — это прекрасно. Однако каким бы ни было обслуживание быстрым и профессиональным, ремонт тахографа всегда сопряжен с убытками из-за простоя автомобиля. И если со стороны производителя ремонт контрольного устройства, занимающий пару дней, — это норма, то со стороны перевозчика — это затраты из-за простоя автомобиля, так как без тахографа выезд в рейс запрещен. А если ремонт длится дольше? Например, неделю, две или несколько месяцев? К сожалению, такие случаи — не редкость. И хорошо еще, если этот самый ремонт будет гарантийным, а не за счет транспортной организации.
Также важно знать, что
любое вмешательство в программное обеспечение и память тахографа делают его нелегитимным.
То есть из юридически значимого прибора тахограф становится бесполезным устройством на борту автомобиля, которое подлежит замене. То же самое касается и всяческих «перепрошивок» программного обеспечения тахографа.
Именно по этой причине в Европе законодательно запрещено вскрытие корпуса тахографа, соответственно, как и его ремонт, поскольку данные процедуры позволяют осуществить манипуляции с данными контрольного устройства,
назначение которого — обеспечить измерение, регистрацию и хранение информации в некорректируемом виде. Такой запрет прежде всего защищает перевозчика от внеплановых расходов, а производителей вынуждает изготавливать надежные приборы, которые работают без сбоев и поломок (в противном случае производитель просто разорится на бесплатной замене контрольных устройств).
Безусловно, условия выхода на рынок для европейских производителей тахографов крайне строгие, но это совершенно оправдано как с точки зрения социальной значимости тахографа в обеспечении безопасности дорожного движения, так и с точки зрения защиты прав перевозчика как потребителя. В нашей стране пока, к большой печали, таких требований к производителям нет. Зато есть административная ответственность, которую перевозчики единолично несут за не соответствующий законодательным требованиям тахограф в автомобиле — и это обязательно нужно учитывать.
Другим важным аспектом является обеспечение корректной, штатной работы автомобиля и тахографа. Что это значит? В первую очередь то, что далеко не каждый контрольный прибор безопасен для автомобиля. Тахограф находится в цепочке передачи данных от датчика движения в бортовую систему автомобиля. Взаимодействие «тахограф — автомобиль» должно быть корректным и проходить без сбоев. Иначе перевозчик получает множество проблем с транспортным средством самого различного характера. Практика показывает не только случаи поломок автоматической коробки передач из-за того, что тахограф передавал некорректные данные по CAN-шине автомобиля, но и более серьезные инциденты — такие как внезапная остановка грузовика на железнодорожном переезде под рамкой (сбой в работе тахографа по причине воздействия внешнего электромагнитного возмущения), и потеря управляемости автомобиля. Излишне говорить, какие тяжелые последствия несут происшествия подобного характера.
Для того, чтобы тахограф не оказывал негативного влияния на другие автокомпоненты машины, Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 предусмотрена процедура его одобрения заводом-производителем транспортного средства. Только после проведения всех соответствующих испытаний и положительного заключения тахограф может быт установлен в автомобиль. Если такого заключения для конкретной модели автомобиля нет, то перевозчик самостоятельно проходит процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
В противном случае эксплуатация тахографа небезопасна. Все модели ли тахографов имеют одобрения всех заводов-автопроизводителей? Безусловно, нет! И это также нужно учитывать перевозчикам, чтобы не обзавестись проблемами с автомобилем.
Очевидно, что цена тахографа и сумма, в которую обходится его эксплуатация, — совершенно разные вещи, поэтому при покупке тахографа вопрос экономической выгоды нужно рассматривать комплексно.
Транспортные организации, которые понимают, что тахограф — это прибор для контроля режимов труда и отдыха водителей, а не для бесконечного обслуживания, ремонта, перепрошивок и новых забот с машиной, всегда остаются в выигрышной ситуации.
Также необходимо напомнить, что существует ряд законодательных требований, которым тахограф должен отвечать. Их необходимо знать и учитывать.
Ниже приведен спектр базовых требований к тахографам для внутрироссийских перевозок.
Основные критерии соответствия тахографа требованиям российского законодательства
- Наличие на модель тахографа сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011;
- Наличие модели тахографа в перечне ФБУ «Росавтотранс»;
- Наличие на модель тахографа сертификата электромагнитной совместимости компонентов транспортного средства: сертификат соответствия единым глобальным Правилам ЕЭК ООН № 10 и/или сертификат соответствия ГОСТ Р 41. 10-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости»;
- Наличие на модель тахографа свидетельства утверждения типа средства измерения, наличие на каждый тахограф действующего сертификата о метрологической поверке;
- После установки и калибровки тахографа все соединительные разъемы, по которым поступают входные сигналы, — опломбированы, а калибровочная табличка находится на борту автомобиля.
- Для автомобилей, перевозящих опасные грузы: наличие сертификата для работы в опасных средах, предусмотренного требованиями ДОПОГ для приборов неотключаемых при выключении зажигания. Сертификация должна быть проведена по классу IIC T6, где тахографу как прибору, отнесенному к определенной зоне, соответствует именно буква «С» в маркировке сертификата (у тахографа может быть сертификат соответствия, но вместо «С» в нем будет стоять другая маркировка: такой сертификат неприменим по отношению к тахографу).
Тахограф
Калибровка тахографа
Тахограф — прибор, размещаемый на борту транспортных средств. Предназначенный для записывания показаний скорости, фиксирования остановок для отдыха и режима труда водителя.
Тахографы, эксплуатирующиеся в грузовых автомобилях, являются измерительными приборами, они могут иметь некоторую погрешность в подсчётах. При нормальной эксплуатации прибор может обеспечить большую точность измерений. Но со временем данные показатели могут изменяться. В итоге устройство начинает выдавать неправильные показания, которые могут очень сильно отличаться от фактических. И это может доставить много неприятностей как водителю, так и владельцу транспортной компании. Но постоянная калибровка тахографа дает возможность предотвратить неправильные показания прибора и обеспечить его полноценную работоспособность.
Калибровка тахографа – это процесс измерения количества импульсов на 1 км пути и длины окружности колеса для корректного расчёта скорости автотранспортного средства и правильной настройки тахографа.
Необходимость калибровки может появиться по нескольким случаям:
• при первоначальной установке оборудования его обязательно необходимо настроить;
• если часы в тахографе сбились, хотя бы на несколько минут, он также подлежит калибровке;
• так же тарирование производится сразу же после ремонта оборудования;
• если прибор подвергался ремонту фиксирующих показания датчиков;
• при нарушении целостности пломбы на тахографе;
• в случае, если транспортное средство, на котором находится прибор мог быть подвержен каким-либо изменениям характеристик, даже в случае изменения номер регистрации;
• при смене шин большого или меньшего диаметра на транспортном средстве;
• производить калибровку устройства необходимо каждые два года;
Установка тахографа
1. Подготовительный этап
Здесь проводится тщательная проверка автотранспорта, происходит определение места установки тахографа. Под разные модели автомобилей нужны не всегда одинаковое оборудование, чтобы провести отладку тахографа, для корректной работы оборудования. В ходе установки устройства используется следующее оборудование: тахограф, специальный провод, фишки, данные организации или предпринимателя владельца транспортного средства, ПТС, карточка мастерской, пост активирования блока средства криптографической защиты информации тахографа, оборудование с установленной программой калибровки.
2. Этап монтажа тахографа
Выполнение работы, совершаемой при монтаже тахографа, обязан соответствовать указаниям технической документации изготовителя модели тахографа, монтируемого на грузовик.
Монтаж тахографа осуществляется при выключенном зажигании автомобиля. Подсоединение электрооборудования транспортного средства к тахографу происходит в соответствии с инструкцией прилагающийся в каждом новом тахографе.
При помощи специальных проводов обеспечивается непрерывное питания тахографа путем присоединения тахографа к аккумулятору. В момент подключения к электрооборудованию грузовика и тахографа используются специальные предохранители.
На лобовом стекле осуществляется крепление антенны тахографа, так, чтобы антенна была направлена вверх.
3. Ввод тахографа в эксплуатацию
Специалист через пункт активизации отправляет запрос на сервер. Автомобиль проходит регистрацию на сервере. Затем на карточку мастера приходит ответ от сервера активации. После полученного ответа информация с тахографа переносится на карту мастерской, активируя навигационный криптографический модуль. Процесс сертифицирования для активации не регламентирован по времени документами, поэтому это может занимать длительное время.
Важно отметить, что НКМ активируется единоразово и на сегодня не рассчитана возможность редактирования данных, записанных в блок навигационного криптографического модуля.
4. Калибровка тахографа
Калибрование тахографа происходит соответственно с помощью специальной карточки. Это процедура, во время которой в память тахографа вносятся параметры характеристик транспортного средства, дающие показания тахографа, идентификационный и государственный регистрационный номера транспортного средства.
В конце калибрования тахографа должен состоять в возможности печати контрольного чека с указанием данных о наименовании мастерской, в которой происходит калибрование тахографа, нумерация тахографа, номер блока средства криптографической защиты информации тахографа, параметры грузового автомобиля и дата определения.
5. Этап завершения
Конечным этапом является монтаж оборудования и проверкой его работы. Так же производится пломбирование с целью выявления посредственно намеренного вскрытия и нарушения корректной работы элементов тахографа. Пломбы крепятся на соединения датчика движения грузовика и на наружные разъемы тахографа, при помощи которых происходит соединение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов глобальной спутниковой навигационной системы, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.
Тахографов
Включает в себя:
1. Отслеживания сведений выдаваемых тахографом
2. Устанавливание точного времени с учетом часового пояса
3. Корректирование текущего пробега автотранспорта
4. Регулирование максимальной скорости автотранспорта установленной на тахографе
5. Приведение в норму коэффициентов тахографа
Сервисный ремонт и проверка данного оборудования необходима и обязательна каждые два года в сервисных имеющих подходящее оборудование.
Практически всем водителям грузовых автомобилей известно, что ест закон, который обязывает установку тахографа в грузовой автомобиль. Это решение принято в связи с тем, что денное оборудование позволяет значительно увеличить безопасность транспортного движения. Но, как и все приборы тахограф время от времени нуждается в ремонте.
Начиная с того, что тахограф имеет сложное устройство, следственно ремонт данного аппарата это сложный процесс. который сложно будет выполнить самостоятельно в своём гараже.
Говоря о цифровом варианте этот процесс практически невозможен, так как он не предназначен, для ремонта и разборки в таких условиях.
Поэтому следует обратиться к специалистам, которые точно знают, как решить проблемы, возникшие в тахографе и помогут с их решением.
Что такое тахограф? | Самсара
Что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, используемое для записи информации о времени движения, скорости и расстоянии. Они используются для отслеживания и обеспечения соблюдения правил в отношении часов работы водителей . Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оборудованы тахографами, но для некоторых транспортных средств потребуется их установка. Тахографы в основном используются в Европе.
Анализ тахографа — это способ оценить работу водителей. Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарка отчеты о скорости, показаниях одометра, расстоянии и других данных о транспортном средстве. В сочетании с интегрированной системой телематики руководители автопарков могут в режиме реального времени получать точную информацию о производительности водителей и безопасности дорожного движения.
Различные виды тахографов
Существует три вида тахографов: аналоговые, цифровые и интеллектуальные.
Аналоговые тахографы (или аналоговые тахографы) используют листы вощеной бумаги для записи данных водителя. Водители должны вручную написать свои данные на бумажном листе, вставить его в тахограф и выбрать свой режим. Затем тахограф записывает данные о часах вождения на бумагу.
Цифровые тахографы записать данные водителя во внутреннюю память устройства и на карту водителя. Эта карта позволяет водителям отслеживать свои данные о вождении, где бы они ни находились, и независимо от того, какой тахограф они используют.
Смарт-тахографы — это новое поколение цифровых тахографов. По состоянию на июнь 2019 года Европейский Союз (ЕС) требует от компаний использовать интеллектуальный тахограф. Эти устройства включают глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) , позволяющую автоматически записывать местоположение. Тахограф фиксирует местонахождение водителя в начале и в конце поездки, причем обновление записывается каждые три часа во время поездки.
В цифровых тахографах используются смарт-карты четырех типов.
Карта водителя . На этой карте хранятся данные о водителе, включая время вождения, перерывы и время отдыха.
Карточка компании . Эти карты используются для защиты и загрузки данных, хранящихся в тахографах.
Карточка мастерской . Эта карта позволяет выполнять калибровку самого тахографа Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и авторизованными мастерскими ЕС.
Карта управления . Эти карты доступны только для сотрудников правоохранительных органов (полицейских и транспортных), что дает им неограниченный доступ ко всей информации, хранящейся на тахографе, для проведения проверок.
Как водители используют тахографы?
В управление тахографом данные собираются через блок тахографа транспортного средства (БУ). Эти устройства устанавливаются и калибруются авторизованными тахографическими центрами. Тахографы должны быть точно откалиброваны и опломбированы для предотвращения фальсификации и фальсификации записей тахографа.
В начале рабочего дня водители должны поместить в ЦТ новый диск тахографа (аналоговый) или карту водителя (цифровой) для записи правил рабочего времени водителей. Они должны оставлять его в тахографе все время работы, перемещая его только при смене автомобиля.
В течение дня водители должны записывать свои действия, используя переключатели тахографа. Обычно существует четыре варианта переключения:
Вождение . Указывает, когда водитель находится за рулем, даже если двигатель работает на холостом ходу.
Другая работа . Показывает, когда водитель вошел в систему и выполняет работу, отличную от вождения. Например, погрузка или разгрузка товаров.
Наличие . Этот режим учитывает периоды, когда двигатель не работает, но водитель может продолжить движение или принять вызов. Это часто объясняет время, проведенное на пароме или ожидание погрузки или разгрузки.
Перерыв или отдых . Это указывает, когда водитель находится в перерыве или отдыхает. Он включает ежедневные периоды отдыха или еженедельные периоды отдыха.
Правила использования тахографа
Первоначально тахограф зафиксировал нарушения для железнодорожной отрасли. Его изобрел Макс Мария фон Вебер, немецкий инженер-строитель.
В 1952 году для транспортных средств массой 7,5 тонн и выше стало обязательным использование тахографа для записи данных о вождении в Германии. В 1986 году тахографы стали обязательными в ЕС для регистрации коммерческой деятельности.
Правила ЕС сделали цифровые тахографы обязательными в 2002 году для всех соответствующих коммерческие автомобили , произведенные после 1 августа 2005 г. Кроме того, цифровые тахографы требуются с 1 мая 2006 г. для всех новых транспортных средств, подпадающих под действие правил Рабочей группы Еврогруппы (EWG). ЕС также принял общий набор правил ЕС в отношении максимального времени вождения и отдыха для профессиональных водителей. Работодатели, сотрудники правоохранительных органов и другие органы могут проверить это время с помощью тахографа.
В 2016 году ЕС обновил свои правила, чтобы проложить путь для тахографов SMART. Все автомобили, зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее., нужно будет включить тахографы SMART.
Как правило, если вы управляете грузовым транспортным средством, регулируемым Великобританией, ЕС или ЕСТР, вам необходимо использовать тахограф. Как правило, это относится к грузовому транспортному средству с максимальной массой более 3,5 тонн или пассажирскому транспортному средству.
Правила для тахографов
Подобно правилам часов работы в Северной Америке, правила для тахографов могут быть сложными для понимания. Вот краткий обзор основных правил использования тахографа.
Примечание. Приведенные ниже правила относятся к ЕС. (См. Внутренние правила Великобритании и Правила ЕСТР )
Максимальное количество часов вожденияВодители не должны управлять более: 4,5 часа вождения, если водитель не отдыхает. 45-минутный перерыв может быть либо одним 45-минутным перерывом, либо одним 15-минутным перерывом, за которым следует 30-минутный перерыв.
Ежедневный отдыхВодитель должен ежедневно отдыхать не менее 11 часов подряд. Они могут разделить остаток на два периода: один продолжительностью не менее трех часов, за которым следует другой продолжительностью не менее девяти часов. До 3 раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен до девяти часов. Все ежедневные отдыхи должны быть завершены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.
Если в автомобиле водителя есть спальное место, соответствующее требованиям, он может взять часть всего остального в автомобиле, если он стоит.
Еженедельный отдыхКаждую неделю водитель должен брать непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов (регулярный еженедельный отдых) или сокращенный 24-часовой отдых (сокращенный еженедельный отдых) каждые две недели. Этот еженедельный отдых должен начинаться после шести последовательных 24-часовых периодов работы, начиная с конца последнего еженедельного периода отдыха.
Информация о тахографе — CANGO
Информация о тахографе — CANGOПоиск
Информация тахографа
Узнайте, кто за рулем и как долго.
С 2006 года в Европейском Союзе установка цифровых тахографов является обязательной. Тахограф — это устройство, установленное на транспортном средстве, которое автоматически регистрирует его скорость и расстояние, а также действия водителя, выбранные из выбора режимов. Использование карточек водителей упростило идентификацию водителей без необходимости установки каких-либо дополнительных устройств.
Все цифровые тахографы имеют соединение K-line. Оперативные данные тахографа передаются через это соединение или сеть CAN-bus и описывают текущее состояние тахографа, водителя и самого автомобиля. Интерфейс FMS может получать все данные тахографа в режиме реального времени через последовательный порт или выход CAN без каких-либо дополнительных устройств.
Преимущества наличия данных тахографа:
- Соответствующая информация цифрового тахографа, точные данные
- Знай, кто за рулем
- Онлайн-информация о часах работы и отдыха водителей
- Мониторинг и оптимизация графика водителей
- Повышение эффективности вашего автопарка
Совместимый цифровой тахограф:
Прошивка CANGO совместима со всеми европейскими марками тахографов. Интерфейс FMS совместим с:
- Continental/Siemens VDO: все модели DTCO1381 совместимы с нашим шлюзом, а также все модели MTCO, начиная с серийного номера 1324-xx4xxXXX0x04.
- Stoneridge SE5000: поддерживаются все тахографы Stoneridge SE5000.
- Actia Smartach L2000: Поддерживаются все тахографы Actia Smartach L2000.
Мы доказали свою компетентность
Поделиться на Facebook Facebook Поделиться на Twitter
Подробнее
Поделиться на Facebook Facebook Поделиться на Twitter
Подробнее
Поделиться на Facebook Facebook Поделиться на Twitter
Подробнее
Почему КАНГО?
Компания CANGO, обладающая более чем 20-летним опытом в области измерений и обработки сигналов транспортных средств, может стать вашим технологическим партнером номер один в области решений Vehicle-to-X. Ассортимент продуктов CANGO представляет собой комплексное, конкурентоспособное предложение решений, подтвержденных успешным внедрением на мировом рынке для телекоммуникационных компаний, поставщиков телематических услуг, провайдеров и интеграторов.
Начиная со сбора/ввода данных о транспортном средстве и заканчивая высокотехнологичными решениями, такими как профилактическое обслуживание и автономное вождение, CANGO предлагает инновационные и интегрированные индивидуальные решения для различных отраслей, таких как логистика, транспорт, строительство, нефть и газ, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство. или умная мобильность и общественный транспорт.
Вам интересно узнать о что мы можем сделать для вашего проекта? Свяжись с нами!
Назначить встречу с Бьянкой
Вы можете заказать 30-минутную беседу с Бьянкой, нашим директором по маркетингу, чтобы больше обсудить проблемы и возможности на рынке телематики.
Имя
Эл. адрес
Компания
Сообщение/детали проекта
Будьте в курсе обновлений CANGO!
Фейсбук Твиттер Линкедин
Управление автопарком
Мобильность
О нас
Company
215 Mihai Bravu Blvd, 8th floor,
Bucharest 021323, Romania
Email: [email protected]
Phone: 40 31 4152733
Fleet management
Мобильность
О нас
Copyright © 2021 КАНГО. Все права защищены.
- Условия эксплуатации
- Настройки файлов cookie
Управление согласием
Библиотека CANbus
Взаимодействуйте с более чем 3000 транспортных средств, поддерживаемых библиотекой , в режиме реального времени, чтобы собирать данные или отдавать команды транспортным средствам!
Читать далее
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры тахографа
тахограф
У него было несколько сотен тахограф карты доступны для настройки системы.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Не только время вождения, которое отслеживается с помощью тахограф , но и время погрузки и разгрузки теперь должно считаться рабочим временем для всех.
От Europarl Parallel Corpus — английский
Но оператор автопарка может подать заявку на утверждение в качестве общественного центра тахографа , предоставляющего услуги на коммерческой основе всем желающим.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Все водители ограничены временем вождения и соответствующей работой, контролируемой тахографом .
От Europarl Parallel Corpus — английский
Следовательно, времени вождения и времени отдыха, гарантированного в настоящее время тахографами, вполне достаточно.
От Europarl Parallel Corpus — английский
В любом случае, эти тахографы измеряют только время вождения.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Мы должны рассмотреть вопрос об изменении и закреплении требований к тахографу .
От Europarl Parallel Corpus — английский
Цифры судимостей за фальсификацию тахографов также включают преступления, связанные с фальсификацией тахограф график.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Большинство форм вмешательства в работу тахографов, в том числе упомянутые в программе, легко поддаются обнаружению.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Дело в том, что имеет место вскрытие, как тахографа , так и ограничителей.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Тахограф позволяет людям видеть, насколько хорошо водитель ведет себя в определенных условиях; это может доказать, что водитель постоянно ускоряется и тормозит.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Наиболее важным из них является то, что механические регистраторы (тахографы) должны быть предусмотрены законом для всех грузовых транспортных средств, масса которых превышает 30 центнеров.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Это вполне себе затея, и здесь убедительный совет — тахограф необходим.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Несмотря на использование ограничителей, а также использование тахографов, автобусы и большегрузные автомобили широко игнорируют ограничения скорости.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Работали как ограничитель скорости, так и тахограф , установленный на этом автомобиле.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Перевод tachograph
на китайский (традиционный)
速度記錄器, 里程表, 轉速計…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
速度记录器, 里程表, 转速计…
Подробнее
на португальском языке
tacógrafo…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится тахограф ?
Обзор
табулированный
составление таблиц
табулятор
тач
тахограф
тахометр
тахикардия
молчаливый
неявное знание
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тест
Слово дня
тур-агент
лицо или компания, занимающаяся продажей билетов, гостиничных номеров и т. д. для людей, отправляющихся в отпуск или путешествующих
Об этом
Блог
Бодрый и шумный (язык энергии, часть 1)
Подробнее
Новые слова
Громовая лихорадка
В список 9 добавлены новые слова
0007
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
Практическое руководство по использованию цифровых тахографов!
Подпишитесь здесь!
Адрес электронной почты
Наличие превосходного автопарка — один из секретов очень успешных компаний. Транспортировка продуктов для доставки и персонала для встреч становится более гладкой с автопарками. Функциональный цифровой тахограф может измерять важные показатели, такие как скорость, время вождения и активность водителя.
Транспортировка может привести к увеличению расходов компании, если вы не отслеживаете их должным образом. Растущая стоимость топлива, технического обслуживания и покупки транспортных средств может истощить ресурсы компании.
Загрузка цифрового тахографа (DTD) помогает записывать информацию о водителе и транспортном средстве, включая пройденное расстояние, скорость, время вождения и активность. Таким образом, это позволяет вам соблюдать соответствующие правила и следить за тем, чтобы водители не проводили за рулем больше времени, чем предусмотрено законом.
Для этих инструментов требуется как память бортового устройства, так и карты водителя. Цифровые тахографы имеют ряд преимуществ перед традиционными аналоговыми. Менеджеры автопарка получат значительную выгоду от этой технологии, поскольку она позволяет избежать ошибок водителей, утерянных карточек тахографа и бумажной работы, связанной с хранением старых записей данных.
Требования для использования загрузки с цифрового тахографаПеред использованием загрузки с цифрового тахографа у вас должна быть карта водителя. Карты водителя позволяют легко и законно сохранять и безопасно получать данные о вождении. Закон делает неизбежным, что водители без прав не имеют права управлять транспортными средствами с цифровыми тахографами.
Чтобы получить водительские права, вы должны подать заявку в Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA), используя эту форму, и отправить ее по адресу, указанному в заявке. Вы также можете использовать эту форму, чтобы получить замену, если ваша карта была украдена, потеряна или срок ее действия истек.
Во время вождения автомобиля или автомобиля, принадлежащего вашему работодателю, вы сможете использовать цифровой тахограф, если у вас есть действующая личная карта водителя. При использовании DTD вы можете загружать все данные тахографа вашего автомобиля, не требуя постоянного присутствия водителя или транспортного средства на месте. Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарка актуальную информацию о статусе рабочего времени ваших водителей.
Загрузка данных цифрового тахографаПравильные данные — это первый шаг к использованию загрузки цифрового тахографа. Цифровой тахограф может записывать и хранить данные в машине водителя и бортовом устройстве. Законы Евросоюза обязывают компании загружать данные с карточек водителей в тахографы не реже одного раза в 28 дней.
Регулярно загружайте данные с карты водителя и тахографа, чтобы иметь резервную копию и обнаруживать любые нарушения как можно скорее. Кроме того, загружайте файлы драйверов не реже одного раза в 10 дней. Вы также должны загружать файлы автомобиля каждые 30 дней. Ежедневные загрузки также доступны для получения более точных данных.
Ручная загрузка данных может занять много времени, поэтому вам необходима удаленная загрузка данных цифрового тахографа. Переходя на цифровые технологии, вы можете высвободить время, автоматизировав повторяющиеся задачи. Этот метод подразумевает, что вы можете иметь доступ к данным вашего тахографа в режиме реального времени, даже если водитель или транспортное средство не находятся рядом. Ежедневные или еженедельные загрузки позволяют отслеживать потенциальные проблемы до того, как они выйдут из-под контроля.
Анализ цифрового тахографаСледующим шагом к использованию загрузки цифрового тахографа является анализ и интерпретация данных. Лучше всего использовать программное обеспечение для анализа тахографа от надежных компаний, таких как FleetGO. Это отличное программное обеспечение для анализа тахографов в Великобритании, которое позволяет вам эффективно управлять, контролировать и проверять файлы цифровых тахографов вашей компании. Вы также получите четкий обзор вашего архива тахографа и нарушений водителя.
Вот шаги для анализа данных с помощью устройства:
- Журналы действий : В качестве отправной точки вы можете распечатать журналы действий транспортного средства непосредственно с бортового устройства на бумаге для подсчета. Это последний вариант, но он может пригодиться, если водитель потерял или забыл свою смарт-карту или другое удостоверение личности. В противном случае для считывания данных с компьютера автомобиля или карты водителя потребуется дополнительное оборудование.
- Устройство загрузки VU : Загрузчик VU — это устройство, которое копирует все записанные данные автомобиля на внешнюю карту памяти, которую теперь можно перенести на компьютер. Каждый блок автомобиля имеет достаточную внутреннюю емкость для хранения данных тахографа за год, поэтому загрузка не требуется очень часто. Следующим шагом является подключение устройства к автомобильному блоку.
- Считыватель смарт-карт : Затем загрузите карты водителей в считыватель смарт-карт, который обычно подключается к компьютеру. Смарт-карты, в отличие от карт памяти, требуют специального программного обеспечения для передачи данных, а цифровые тахографы имеют очень определенные стандарты и критерии для загрузки и хранения данных. В соответствии с правилами ЕС формат файла данных является стандартным; поэтому любая программа, используемая для получения или анализа данных, полученных с карточек водителей, будет работать. Перед первым использованием убедитесь, что чип карты тахографа направлен лицевой стороной вверх и направлен на тахограф.
- Тахограф : Вставьте карту цифрового тахографа в гнездо номер 1. Проверьте правильность времени, отображаемого на тахографе, и, если оно неверно, отредактируйте его вручную. Чтобы продолжить, нажмите «ОК».
Ваша цифровая карта тахографа сохранит ваши данные о вождении, как только вы начнете движение. Трудно отличить первый раз, когда вы вставляете свою карту цифрового тахографа, от второго раза.
Здесь есть одно предостережение: эти типичные файлы не предназначены для чтения человеком, поскольку данные об активности поступают в электронном формате, который вы не можете изменить.
В большинстве случаев оператор транспортного средства нанимает стороннюю фирму или бюро для просмотра и анализа данных о деятельности водителей, чтобы гарантировать их соответствие многочисленным правилам, таким как Директива о рабочем времени и законодательство о часах работы водителей. Многие законы по-прежнему применяются к более мелким операциям, включая владельцев-водителей и необходимость хранить загруженные данные смарт-карт в течение определенного времени.
Безопасное хранение всех данных Вы можете настроить и установить небольшие серверы авторизации в своем офисе, что помогает получать данные тахографа от меньшего парка. С другой стороны, более крупные автопарки могут не обеспечивать постоянное отслеживание карточек тахографа.С хорошим программным обеспечением для тахографа вы можете надежно разместить свою цифровую карточку компании и связать ее с данными вашего цифрового тахографа. Вы можете хранить все свои карты тахографа в одном месте и управлять загрузкой файлов DTD из любого места. Вы можете быть уверены, зная, что операции с вашим сервером в надежных руках.
Сроки загрузки настроек и сервисные обновленияНастройки загрузки данных тахографа так же важны, как и сами данные. Как известно, нарушения тахографа, такие как нарушение времени вождения и отдыха, наказываются крупными штрафами. Вы можете быть оштрафованы на значительную сумму, если вы не загрузите данные своего водителя и автомобиля вовремя. Многие из этих нарушений происходят ежедневно, и менеджер автопарка часто не знает о них.
С хорошим программным обеспечением для анализа тахографа вы можете установить оповещения для таких областей, как продолжительность вождения и дата калибровки тахографа. Вы также можете настроить загрузку файлов в соответствии с международными стандартами.
Заключительные словаРуководители автопарка и водители могут воспользоваться отчетами с данными тахографа Tachogram. Вы можете использовать эти отчеты, чтобы получить сводку о рабочем времени водителя, проверить наличие нарушений нормативных требований, проверить ход загрузки файла тахографа и даже использовать точные данные для расчета заработной платы водителя.
Анализ данных вашего цифрового тахографа может сократить работу на несколько часов. Кроме того, помните, что более широкий взгляд на вашу работу может оказать существенное положительное влияние. Вы также сможете мгновенно продемонстрировать соблюдение правил дорожного движения и убедиться, что ни один из ваших водителей не работает больше необходимого количества часов.
Статья о цифровом тахографе и разрешение на публикацию здесь предоставлены Грейс Мерфи. Первоначально написано для Supply Chain Game Changer и опубликовано 4 августа 2022 г.Нравится:
Нравится Загрузка…
Что означают символы тахографа?
Ключевые выводы
На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных статусов водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевыми символами, которые должен знать каждый, кто использует цифровой тахограф, являются «Вождение», «Доступно», «Отдых/перерыв» и «Другая работа».
Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для целей управления автопарком и теперь широко используются во всем транспортном секторе. Тахографы — это устройства, установленные на транспортных средствах, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние в пути, скорость и время в пути.
Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила ЕС о часах работы водителей, поскольку они обязаны это делать. Но разобраться с тахографами не всегда просто. В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о программном обеспечении для тахометра.
В: Что означают символы тахографа?О: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них далеко не просто. Тем не менее, есть определенные ключевые символы, которые должен знать каждый, кто использует тахографы. К ним относятся:
Привод – это, без сомнения, означает, что драйвер активен. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно намеренно выбирать этот параметр.
Доступен или POA (период доступности) — указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, посадка автомобиля на паром или ожидание погрузки и разгрузки.
Отдых/перерыв – еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного/еженедельного отдыха.
Другая работа — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет работу, отличную от вождения. Это может включать работу более чем у одного работодателя и даже работу за пределами сектора транспорта и флота.
В: Из чего состоят системы цифровых тахографов?
О: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов. Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок автомобиля (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Среди прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает на блок автомобиля данные о скорости автомобиля и пройденном расстоянии. Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты водителей являются наиболее подходящими для наших целей. Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом — это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без карты водителя, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя это не приведет к обездвиживанию транспортного средства.
В: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соблюдать правила, касающиеся тахографов?A: Водители должны подтверждать свое начальное местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены. Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную для этих периодов. Обязательно, чтобы водители могли производить соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не нуждается в повторной калибровке, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона печати.
В: Что происходит, когда транспортным средством управляют несколько водителей («мульти-пилинг»)?О: В случае работы в составе нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карточку в одно гнездо, а его напарник — во второе. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои соответствующие карты.
В: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?О: Операторы имеют различные обязанности, когда речь идет о цифровых данных тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и агрегатов транспортных средств, а также внимательно следить за карточками и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропущенных действиях и пропущенных местах начала/конца. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния.
Дистанционный тахограф | В автомобильной телематике
Перейти к содержимомуУдаленный тахограф3022-04-02T15:15:34+01:00
Решения для удаленной загрузки тахографа
Наше решение для удаленной загрузки тахографа полностью автоматизирует загрузку ваших тахографов и карточек водителей
Оставайтесь под контролем вашего тахографа Data
Добавьте удаленные загрузки тахографа в свой пакет отслеживания и сэкономьте время и деньги, удаленно загружая данные вашего автомобиля и водителя на нашу веб-платформу Tacho.
Откажитесь от своевременных ручных загрузок, настройте загрузку по расписанию и никогда больше не пропускайте обязательные даты загрузки ваших автомобилей и водителей.
Наше решение является доступным, быстрым в установке, простым в использовании и готовым к тахографу 2-го поколения. Все данные зашифрованы и надежно заархивированы на наших серверах в течение как минимум 2 лет.
Характеристики
-
Автоматическая загрузка тахографов (.ddd)
-
Автоматическая загрузка карточек водителей (.ddd)
-
Remote authentication of Company Card
-
Centralised, scheduled downloads
-
Secure and encrypted data transfer
-
Analyse files with 3rd party systems
Driver Card Downloads
Автоматическая загрузка карточек водителя и штурмана по запросу или по расписанию
Загрузка транспортных средств
Автоматическая загрузка тахографов по запросу или по расписанию, которые могут быть отделены от карточек водителя
Безопасное хранилище файлов
Ваши файлы . DDD надежно хранятся на наших серверах в течение как минимум 2 лет
Своевременно
Никогда больше не пропускайте дату обязательной загрузки, создавайте расписания, получайте доступ к своим файлам с любого устройства с доступом в Интернет в любое время , везде
Часто задаваемые вопросы
ЧТО ТАКОЕ УДАЛЕННАЯ ЗАГРУЗКА ТАХОГРАФА?2020-11-03T12:51:35+00:00
Небольшое устройство устанавливается на задней панели тахографа для сбора данных с тахографа и карты водителя. Затем данные отправляются через Интернет на наши защищенные серверы, где вы можете загрузить файлы .ddd для анализа. Это решение экономит ручную загрузку тахографов и карточек водителей.
НУЖНА ЛИ ICT МОЯ КАРТА КОМПАНИИ?2020-11-03T12:52:24+00:00
НУЖНА ЛИ ICT МОЯ КАРТА КОМПАНИИ?
Да, ICT требуется копия карты компании, которая будет размещена в CT для автоматической аутентификации тахографа для загрузки файлов . ddd с тахографа транспортных средств и карточек водителей.
КАКИЕ ТАХОГРАФЫ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ?2020-11-03T12:54:28+00:00
КАКИЕ ТАХОГРАФЫ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ?
VDO: начиная с версии 1.4 и выше.
Stoneridge: начиная с версии 7.4 SE5000 и выше.
Перед любой установкой мы проверим возможности загрузки вашего тахографа.
ЧТО ЕСЛИ В МОЕМ ПАРКЕ ЕСТЬ АНАЛОГОВЫЕ ТАХОГРАФЫ?2020-11-03T12:55:10+00:00
ЧТО ЕСЛИ В МОЕМ ПАРКЕ ЕСТЬ АНАЛОГОВЫЕ ТАХОГРАФЫ?
Мы настоятельно рекомендуем установить на эти автомобили цифровые тахографы.
КАК ЧАСТО ВЫГРУЖАЕТСЯ ДАННЫЕ?2020-11-03T12:55:55+00:00
КАК ЧАСТО ВЫГРУЖАЕТСЯ ДАННЫЕ?
Вы можете установить собственное расписание загрузки в днях и предпочитаемое время суток. Все данные можно скачивать каждый день!
НУЖНО ПОДПИСАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОНТРАКТ?2020-11-03T12:56:54+00:00
НУЖНО ЛИ МНЕ ПОДПИСАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОНТРАКТ?
Нет! Вы можете отменить подписку в любое время, уведомив об этом за 30 дней до окончания действия ежемесячного непрерывного контракта.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ?2020-11-03T12:57:29+00:00
ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ТАХОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ?
У нас есть партнеры, с которыми мы можем вас познакомить для анализа вашего тахографа, или вы можете продолжать пользоваться услугами вашего текущего поставщика услуг.
Цена
Устройство удаленной загрузки тахометра – 185,00 фунтов стерлингов с НДС (включая установку)
GPS-отслеживание в режиме реального времени (дополнительно) – +8,00 фунтов стерлингов в месяц за автомобиль ежемесячно
- Удаленные загрузки тахографа
- Неограниченные загрузки
- Скачать драйвер и кольцо
- Скачать тахографический блок
- Данные о роуминге ЕС включали
- Хостинг карт компании включен
- без устройства загрузки
7
7.
- Удаленная загрузка тахографа и анализ
- Неограниченное количество загрузок
- Загрузка драйвера и штурмана
- Загрузка блока тахографа
- Данные о роуминге в ЕС включали
- Хостинг карты компании включал в себя
- Анализ для 1 драйвера, включенного
- Анализ для 1 транспортного средства, включенного
- , исключает устройство загрузки