Китайские авто премиум класса: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Китайские седаны бизнес класса 2019

Уже стало привычным делом, что Китай вновь и вновь будоражит весь мировой автопром. За последние 5 с лишним лет автостроительные компании из Поднебесной смогли поставить на конвейер множество очень пристойных авто.

Среди них даже успел сформироваться некий костяк, который автолюбители именуют бизнес-классом.

Рассмотрим четверку действительно крутых авто из Китая, которые сегодня можно купить через официальные дилерские сети.

Самые востребованные китайские седаны 2019 года

 

 

 

Lifan Murman

 

Lifan Murman – просторный переднеприводный седан, заслуживающий репутацию автомобиля премиального класса.

Седан получил впечатляющие габариты. Длина кузова – 4865 (мм), ширина – 1835 (мм), высота – 1480 (мм). Снаружи машина кажется просто огромной, а места в салоне хватит, чтобы комфортно усесться даже высокорослым людям.

 

 

В старшей модификации седан комплектуется атмосферным бензиновым двигателем на 2,4 (с) с тяговой мощностью 167 (л.с.).

Тяговитый атмосферник работает в паре с 6-ступенчатым роботом австралийского производства (компания DSI).

 

Уже в начальной комплектации Lifan Murman предусмотрены: 

            

  • Передние сиденья с электромотором (6 направлений регулировки)
  • Мультифункциональный руль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Подогрев переднего, заднего и боковых стекол
  • Подогрев наружных зеркал
  • Система климат-контроля с угольной фильтрацией воздуха
  • ABS, ESP и EPS      
  • Парктроник
  • Передние и фронтальные подушки безопасности
  • Кнопка вызова экстренной помощи
  • и пр.

 

Система безопасности автомобиля построена на комплектующих таких компаний, как TRW, Bosch, JTEKT и пр.

 

Стоит отдельно заметить, что настройкой подвески и ходовой части занимались инженеры британского бюро MIRA.

Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон.

Сзади задействована многорычажная балка. Китайскому седану Lifan Murman можно смело доверять езду по дорогам любого качества.

Независимая подвеска с аппетитом проглатывает практически все неровности дорожного полотна.

Примечательно, что экспортный вариант Лифан Мурман имеет клиренс 145 (мм), в то время как для китайского рынка поставляется седан с дорожным просветом 122 (мм).

 

Lifan Murman превосходно приспособлен под дальние и затяжные поездки. Это надежный седан, который позволит колесить по дорогам с максимальным комфортом.

 

 

 

Geely GE

 

Geely GE – седан бизнес-класса с мощной гибридной установкой. Сдвоенный мотор обеспечивает тяговую мощность на уровне 261 (л.с.).

Если отключить электромотор, то мощность двигателя снизится до 179 (л.с.). В качестве ДВС использован Turbo-двигатель объемом 1,8 (л).

Дополнительно существует модификация Geely GE с Turbo-мотором на 1,5 (л).

 

 

Знатоки китайских машин смогут рассмотреть в гибридном седане нотки элитного Geely GT. Седан разработан на базе этого автомобиля, можно сказать, что новый гибрид – это логическое развитие премиальной иммиджевой машины GT.

 

Интересно, что бизнес-седан Geely GE может ездить и на одном только электромоторе.

Дальность хода электрического привода составляет 60-100 (км), зависимо от условий передвижения. Электромотор можно заряжать от обыкновенной бытовой розетки 220 (В).

 

Премиальный статус гибридного седана подкреплен внушительной комплектацией:

 

  • Проекционный экран
  • Мульмедийный центр с сенсорным дисплеем на 12,5”
  • Передние сиденья с электрорегулировкой
  • Многозонный климат-контроль
  • Электрорегулировка рулевой колонки (2 направления)
  • Передние сиденья с электромотором
  • Люк в крыше             
  • Отделка салона экокожей, древесиной и алюминием
  • Автопилот (3-й уровень)
  • Система кругового обзора
  • и пр.

 

Бортовой компьютер имеет встроенный навигатор. На водительском и пассажирских местах предусмотрен удобный доступ к USB-портам.

Салон обслуживается модулем беспроводной связи Bluetooth.

На переднем тоннеле трансмиссии и стояночного тормоза есть площадка для беспроводной зарядки смартфона.

 

В данный момент производство Geely GE налажено на белорусском заводе «БелДжи».

Гибридный седан создается методом крупноузловой сборки.

 

 

 

Chery Arrizo 7

 

 

Chery Arrizo 7 – современный седан, который дарит водителю и пассажирам ощущение свободы и неподдельного комфорта.

Машина получила запоминающийся эксклюзивный экстерьер, ведь над Arrizo 7 работал сам Джеймс Хоуп.

Этот дизайнер сформировал внешний облик Mustang Shelby GT500 и Ford GT90.

 

 

Chery Arrizo 7 получил хоть и не скоростную, но весьма и весьма надежную силовую установку. В качестве мотора задействован 1,6-литровый мотор с тяговой мощностью на уровне 126 (л.с.).

Машина не претендует на звание спортивной.

Это авто создано для тех водителей, кто привык к езде в спокойном размеренном темпе.

 

В качестве трансмиссии используется роботизированный вариатор. При желании можно заказать седан с полностью механической коробкой.

 

На премиум класс автомобиля намекает роскошная комплектация:

 

  • Гидроусилитель руля
  • Климатический контроль
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев наружных зеркал
  • Мультимедиа система
  • Электроподъемники стекол
  • и т.д.

 

Водительское сиденье оснащено электромотором, предусмотрена возможность его регулировки в 6 направлениях. В салоне размещено 6 подушек безопасности. Все колеса укомплектованы датчиком давления и ABS.

 

Стоит заметить, что в отличии от многих других китайских бестселлеров Chery Arrizo 7 получил уникальный дизайн.

Разработчиков седана не получится уличить в плагиате, так как аналогов у кузова данного авто попросту нет. При этом Arrizo 7 смотрится очень солидно и даже роскошно.

Владелец этого седана будет чувствовать себя в своей тарелке, даже находясь в окружении баснословно дорогих иномарок европейского и американского производства.

 

 

 

Changhe A6

 

 

Changhe A6 – малогабаритный седан, который впечатляет надежностью силовой установки.

Под капотом этого компакта размещен проверенный временем мотор от японской компании Mitsubishi. Объем двигателя составляет 1,5 литров.

Тяговая мощность привода дотягивает до отметки 116 (л.с.).

В паре с хорошим мотором трудится вариаторная трансмиссия. Кстати, Changhe A6 доступен и в комплектации с механической коробкой.

 

 

Компактный седан получил весьма и весьма неплохую комплектацию. В наиболее скромной модификации А6 имеет:

 

  • Кондиционер
  • Полноценный бортовой компьютер с крупным сенсорным дисплеем
  • Неплохую аудиосистему

 

При этом водительское сиденье имеет регулировку в нескольких направлениях. Регулировать можно и рулевую колонку.

 

На сегодняшний день компактный седан Changhe A6 доступен только на внутреннем рынке Китая.

По словам разработчиков, автомобиль может вскоре получить полностью электрическую модификацию, что позволит сделать модель более конкурентоспособной, как на китайском, так и на экспортном рынке.

 

За начальную комплектацию Changhe A6 просят $ 11 000.

 

Бренд Changhe известен по автомобилю Changhe Ideal, который торговая марка экспортировала в наши края на протяжении 2000-х.

Бренд Changhe принадлежит китайской государственной компании BAIC.

 

Самые дорогие китайские машины 2020, ТОП 7

Сколько стоит самый дорогой китайский автомобиль? Возможно 50 или даже 100 тыс. долларов. Нет на самом деле, намного больше. Такое трудно представить, но китайский представительский седан Hongqi L5 предлагается компанией FAW за умопомрачительные 800 тыс. долларов. Машина действительно уникальная, и ранее была доступна только представителям правящей верхушки КНР. С недавних пор роскошный седан Hongqi L5 может купить любой желающий. Если, разумеется, средства позволяют.

Рейтинг самых дорогих китайских авто в формате видео


Однако, помимо такого дорого автомобиля, китайские компании предлагают на местнои рынке и менее дорогостоящие модели. О которых мы и решили рассказать. В нашем обзоре топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года. К слову, большая часть из них — стильные и современные кроссоверы с электрический начинкой, массой продвинутого оборудования и, разумеется, премиальными материалами отделки.

Топ 7 самых дорогих китайских машин 2020 года

Leading Ideal One — кроссовер с комбинированной силовой установкой и ценником от 46 тыс. долларов.
Hongqi HS7 большой 7-местный кроссовер стоимостью 50-65 тыс. долларов.
Nio ES6 5-местный электрический кроссовер с ценником 48-74 тыс. долларов.
И его старший брат Nio ES8 с 7-местным салоном стоимостью 63-90 тыс. долларов.
Future K50 (Qiantu K50)- электрический спорткар с ценником более 100 тыс. долларов.
Hongqi H9 — новый седан премиум-класса с ценой 100-120 тыс. долларов.
Hongqi L5 — ну, и самый дорогой китайский автомобиль — представительский седан, предлагаемый за 750-800 тыс. долларов.

Добавить в социальные сети

Китайские авто вытесняют отечественного производителя – Деловая Газета.Юг

Автомобильный рынок заполнили китайские машины. Уже за 1 квартал 2014 года в России продано около 20 тыс. авто из Поднебесной.В 2014 году АВТОСТАТ прогнозирует рост продаж SUV (кроссоверы) и китайских брендов. «Китайцы» стабильно показывают динамику на фоне снизившегося авторынка. За первый квартал 2014 года в России по данным АЕБ продано 4951 Chery (+ 19%), 4851 Geely (+14%), 4605 Lifan (+7%), 3860 Great Wall (-18%), 787 FAW (+56%), 195 Changan. Китайские автомобили создают успешную конкуренцию отечественному автопрому. Считается, что среди преимуществ азиатских авто — копирование японских или европейских новинок, модный дизайн и богатая комплектация. В основном китайские бренды конкурируют в сегменте недорогих иномарок и кроссоверов. Сборка в Китае обходится дешевле, чем в России – там недорогая рабочая сила и нет затрат на разработку уникального дизайна или комплектующих. Цена остается основным аргументом, но эксперты отмечают, что постепенно растет и качество. По сведениям АВТОСТАТА Краснодарский край находится на 6-м месте в России по росту продаж китайских авто за 2013 год.«Китайские бренды, в первую очередь Lifan, Geely, Great Wall, Chery, растут благодаря низким ценам и широкому модельному ряду. Эта тенденция, скорее всего, сохранится. Сейчас доля китайских брендов – 4% всего рынка, но в ближайшей перспективе она превысит 6%, а в отдаленной может достигнуть и 10%», – считает Сергей Целиков, директор агентства «Автостат». Создаются сервисные центры, исчезает дефицит запчастей.Почти все крупные автозаводы Китая имеют официальное представительство на территории РФ и успешно реализуют свою продукцию. Собственное производство в России открыли уже 2 китайских бренда. В 2006 году компания «Ирито» (российский дистрибьютор) наладила сборку внедорожников «Great Wall -Hover» в Гжели, с 2007-го в Черкесске начали собирать седаны и хэтчбеки «Lifan». По сведениям портала www.zr.ru, в российском автопарке сегодня почти полмиллиона китайских авто, и их количество будет расти.По сведениям официальных сайтов наиболее распространенных в России брендов китайских авто, в Краснодаре сегодня работают 13 официальных дилеров – Темп Авто, Модус, ТСС Авто и другие. Буквально на днях соглашение о сотрудничестве с брендом Changan заключил дилерский центр «DM-авто». «Из представленных на российском рынке китайских автомобилей, кроссовер Changan CS35 является одним из самых сбалансированных автомобилей», — считают в «DM-авто».Автозаводы Китая признают, что рынок России весьма перспективен, и уже сейчас стараются занять на нем свое место. Россия — это своего рода подготовительная площадка перед выходом на рынки Европы, многие требования рынка РФ близки к европейским (сертификация и предпочтения потребителей).Согласно прогнозу СААМ, в 2014 году китайский авторынок вырастет порядка на 8-10% по отношению к рекордному прошлому году, когда было реализовано 17 млн. 928 тысяч 900 пассажирских автомобилей.Справка: В сентябре 2013 года портал gazeta.ru опубликовал данные о том, что впервые машина родом из Китая заслужила высшую оценку по версии европейской комиссии Euro NCAP. Пять звезд в краш-тесте получил седан гольф-класса Qoros 3. В Euro NCAP подчеркнули, что автомобиль получил столь высокую оценку не с трудом, а, напротив, с большим отрывом от конкурентов. Руководство Qoros ранее заявляло о своих амбициозных планах относительно рынка Европы, которые, по всей видимости, начинают приобретать реальные очертания.Мнение — Анжелика Волошина, директор дилерского центра Geely ООО «Модус».«Рост продаж авто бренда Geely, дилерский центр которого был открыт нами в 2011 году, в 2013 составил 6%. И это несмотря на экономическую нестабильность в стране. Более половины автомобилей (60%) на рынке Кубани сегодня продаются благодаря действию программ по кредитованию. Причем и машины премиум класса, и массового сегмента».Мнение – Анна Комар, директор по маркетингу ООО «DM-авто»«В последние годы производители из Китая наглядно показывают свой новый тренд – они объединяют в одном автомобиле, а именно в кроссоверах, лучшие черты и дизайнерские решения различных автопроизводителей со всего мира.Стоит сказать, что китайские внедорожники и кроссоверы имеют особый статус. Развитие на данный момент проходит семимильными шагами. Автомобили из Китая получаются ничуть не хуже, чем их соперники из Японии и Европы, причем цена такой машины в 2, а иногда и в 3 раза ниже. Цена китайских кроссоверов практически никак не влияет на качество, удобство и характеристики авто. В нашем регионе   Компания «DM-авто» активно выводит на рынок  новые модели китайских кроссоверов. Скоро появится новая марка – Changan».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края.

Самые надежные китайские автомобили 2021 года, рейтинг JD Power

JD Power, ведущая в мире фирма, занимающаяся изучением удовлетворенности потребителей и исследованием различных рынков, опубликовала исследование самых надежных китайских автомобилей.

В исследовании приняли участие 37 000 автовладельцев. В результате эксперты JD Power получили данные о надежности 239 моделей, выпущенных 49 брендами.

Результаты изучения рынка автомобилей 2021 года

Китайский автомобильный рынок движется в правильном направлении в плане надежности. Если в 2020 году отставание изделий китайского автопрома от европейских конкурентов в среднем составляло 9 жалоб на 100 машин, то в 2021 году оно сократилось до шести жалоб.

Люксовые бренды сдают свои позиции перед «середнячками» в плане надежности, особенно за последние три года. По данным JD Power, количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей класса люкс, значительно увеличивается с возрастом.

Так, люксовые модели младше 18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблемы на 100 машин меньше, чем представители автомобильного масс-маркета. Но стоит машине «дожить» до 30-48 месяцев, и ситуация кардинально меняется: владельцы премиум-авто чаще жалуются на свою «лошадку», а вот у владельцев обычных машин на 6,4 проблемы меньше.

«По сравнению с брендами массового рынка, особенно отечественными брендами, люксовые бренды относительно консервативны в проектировании и установке информационно-развлекательных систем и конфигураций, которые могут помочь владельцам чувствовать себя хорошо на ранних этапах владения (машиной). Но со временем эти владельцы сталкиваются со все большим и большим количеством проблем, таких как как несовместимость и непрактичность», — заявил Джефф Кай, генеральный менеджер подразделения JD Power China.

Однако просто так автомобильный премиум-сегмент сдаваться не намерен. Его представители все еще удерживают лидерство по надежности и качеству – и это видно по первым двум местам рейтинга. Об этом ниже.

Полный список самых надежных брендов китайских автомобилей 2021 года

  1. Первое место занимает люксовый бренд FAW Hongqi. У него выявлено 132 проблемы на 100 автомобилей, что меньше среднего по индустрии.
  2. На второй строчке – премиум-бренд Wey, выпускающий наиболее дорогие и крутые автомобили Great Wall в Китае. У него 135 проблем на 100 автомобилей.
  3. Soueast – совместное детище China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group. На счету этой марки 138 проблем на 100 выпущенных машин.
  4. MG – бренд с долгой историей (основан в 1924 году), ранее британский, а ныне принадлежащий Nanjing Automobile. После продажи был переориентирован с выпуска спорткаров на массовый выпуск легковушек. Число проблем – 139 на 100 машин.
  5. Chery – давно известный и один из самых популярных в России китайских автомобильных брендов. У него 140 проблем на сотню авто.
  6. Lynk & Co – китайско-щведский премиум-бренд, принадлежащий Geely. Модели, которые он выпускает, являются связующим звеном между Geely и Volvo, они качественные, выполнены с использованием дорогих материалов и довольно дорогие. 140 проблем на 100 машин.
  7. Geely – еще один популярный в России бренд из Поднебесной. Надежность высокая, 141 проблемных случаев на 100 машин.
  8. BYD – шанхайский автопроизводитель и один из крупнейших производителей электрокаров в мире. 142 проблемы на 100 автомобилей.
  9. Roewe – бренд принадлежит SAIC Motor, и создан как китайский аналог Rover, права на которую SAIC Motor не удалось получить. У автомобилей этой марки зафиксировано 143 поломки на 100 единиц.
  10. Dongfeng Fengguang – одна из крупнейших в Поднебесной автомобилестроительных компаний, предлагающая весь спектр транспорта – от легковушек до самосвалов. 144 проблемы.
  11. GAC Trumpchi – на российском рынке первенцем этой марки был GS8, внушительный как по вместимости и оснащению, так и по цене семиместный кроссовер. У автомобилей GAC сравнительно редко встречаются проблемы – 145 случаев на 100 машин.
  12. Baojun – а вот это марка не премиум-сегмента, а вовсе наоборот. Принадлежит бренд концернам GM и SAIC и «печет» бюджетные авто (в том числе миниатюрные электромобили) как горячие пирожки. При этом количество жалоб – 147 на сотню машин.
  13. Haval – аутсайдер рейтинга, с самым большим числом жалоб (148 на 100 авто). Это сравнительно молодой бренд, он был создан в 2013 году как подразделение Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников.

Лучшие модели легковых китайских автомобилей в своем классе

В этот рейтинг вошли как местные китайские бренды, так и иномарки, выпускающиеся в Поднебесной.

  1. Лучший компактный автомобиль — Hyundai Reina.
  2. Лучший компактный автомобиль верхнего сегмента — Toyota Vios / Vios FS.
  3. Самый надежный из среднеразмерных авто начального уровня — Chevrolet Cavalier.
  4. Самый надежный среднеразмерный седан — BYD Qin Pro.
  5. Лучший среднеразмерный автомобиль верхнего эконом-сегмента — Buick Verano / GS.
  6. Чемпион по надежности среди среднеразмерных легковушек верхнего сегмента — Toyota Camry.
  7. Лучший люксовый автомобиль малого класса — BMW 3-й серии.
  8. Золото в сегменте среднеразмерных автомобилей класса люкс досталось Toyota Crown.

Лучшие китайские внедорожники, кроссоверы и минивэны 2021 года по версии JD Power

  1. Победитель среди субкомпактных SUV — Chery Tiggo 3x.
  2. Лучший компактный SUV — Jeep Compass.
  3. Лучший среднеразмерный SUV — Toyota RAV4.
  4. Самый надежный из больших SUV — Skoda Kodiaq.
  5. Компактный SUV класса люкс — BMW X1.
  6. Среднеразмерный SUV класса люкс — Land Rover Discovery Sport.
  7. Лучший большой SUV класса люкс — Porsche Cayenne.
  8. Лучший компактный MPV — Changan Oshan A
  9. Лучший среднеразмерный MPV — Volkswagen Touran L
  10. Лучший большой MPV – Honda Odyssey.

Китайские автомобили Hongqi оказались самыми надежными

Китайское подразделение рейтингового агентства J.D. Power опубликовало результаты собственного исследования надежности автомобилей, которые представлены на рынке КНР. Для этого они опросили 37 тыс. владельцев машин разных марок возрастом от 13 до 48 месяцев и определили количество жалоб на каждые 100 автомобилей.

Автор: Никита Новиков, редактор

Результаты оказались довольно неожиданными: владельцы машин премиум-класса сталкиваются с проблемами чаще, чем те, кто ездит на автомобилях бюджетного сегмента. Так, входе исследования автовладельцев попросили оценить внешний вид автомобиля, салон, информационно-развлекательный комплекс и его работу, а также навигацию, работу двигателя, трансмиссии и тмногое другое. Всего оценке подверглись 177 параметров. Из количества выявленных проблем на 100 машин одной марки складывается общая оценка. Так, например, автомобили премиум-класса возрастом 13-18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблемы на 100 машин меньше, чем массовые. В возрасте от 30 до 48 месяцев ситуация обратная: жалобы на премиальные автомобили растут в геометрической прогрессии, в то время как у бюджетных моделей выявляют на 6,4 проблемы меньше.

В рейтинге китайских марок лидером по самому меньшему числу поломок оказался бренд Hongqi, который входит в концерн FAW. Второе место занимают автомобили Wey, который принадлежит Great Wall, а замыкает тройку малоизвестная марка Soueast. Следом идут выкупленная у британцев MG, затем Chery, Lynk & Co (принадлежит Geely) и сам бренд Geely. В модельном ряду из разных классов рейтинги возглавили BYD Qin Pro, Chery Tiggo 3x и Changan Oshan A60.

Если говорить о премиальных брендах некитайских марок, то специалисты J.D. Power особо отметили надежность немецких Porsche и BMW, а также британского Land Rover.

В J.D. Power пришли к выводу, что в 2021 году надежность автомобилей китайских брендов выросла: их отставание от международных конкурентов в среднем составляет шесть проблем на 100 машин против девяти проблем годом ранее.

В Шанхае китайский автопром представил 14 мощных новинок с претензией на премиум класс — Автомобильные новости

Китайцы прогрессируют в автопроме колоссальными темпами

Шанхайский автосалон при всем своем размахе остался по большей части локальным мероприятием. У стендистов не всегда есть пресс-релизы на английском, а многие из них не говорят ни на каком другом языке, кроме родного. Выставка показала, что китайские автомобили постепенно избавляются от имиджа дешевых и ненадежных. Производители уходят из массовых сегментов в более дорогие, создаются премиальные бренды. К тому же, законодательство Китая всячески поощряет создание совместных предприятий с европейскими и японскими компаниями. Но пока еще не все гладко: автомобили из Китая сложно назвать совершенным и современным продуктом, но скорость, с которой они совершенствуется, впечатляет, пишет auto.obozrevatel.com.

Hongqi LS5

Hongqi – это автомобили для президента Китая и высшего руководства. А теперь эту марку оценили и за пределами страны: парадный кабриолет приобрел президент Беларуси. Компания FAW, владеющая брендом Hongqi, в дополнение к гигантскому лимузину выпустила и «краснознаменный» внедорожник LS5 с той же полноприводной трансмиссией, но с более скромным мотором V8. Фактически китайцы создали свой вариант проекта «Кортеж». Внешность новинки, одновременно напоминающая Range Rover и увеличенное в размерах лондонское такси, решена в свойственном для автомобилей Hongqi консервативном стиле. Представленный в Шанхае LS5 – концепт, но не исключено, что совсем скоро он пойдет в серию.

DongFeng №1

Несмотря на то, что FAW предлагает и менее эксклюзивную модель Hongqi H7 на платформе Toyota Crown, китайские чиновники и бизнесмены пока в большинстве своем предпочитают иномарки. Компания DongFeng привезла в Шанхай еще одну отечественную альтернативу – флагманский седан №1. Судя по надписи на хромированной планке багажника, автомобиль будет называться Aeolus. Солидная и серьезная внешность новинки явно создавалась с оглядкой на немецкие образцы. В основе – французская платформа. На той же архитектуре был построен, например, Citroen C6. DongFeng контролирует 14% акций концерна PSA Peugeot Citroen и активно использует его технологии. Внутри №1 роскошно отделан и оснащен по стандартам премиум-класса. Но силовой агрегат машины довольно скромный – турбированная четверка 1,8 мощностью 204 л.с. с крутящим моментом 280 ньютон-метров.

Changan Reaton CC

Идея четырех-пятидверного купе начинает набирать популярность в Китае. Достаточно посмотреть на премьеры Шанхая. Например, на концепт Changan Raeton CC, созданный на базе одноименного седана. Линию крыши сделали еще более покатой, а хвост багажника замаскировали с помощью фонарей необычной формы, выполняющих еще и функцию спойлера. Raeton СС – классический концепт: двери без средней стойки, открывающиеся нараспашку, электрическая силовая установка, развивающая 167 л.с. и 335 ньютон-метров момента.

Geely GC9

Новый флагманский седан Geely – не концепт, а серийный автомобиль, продажи которого в Китае уже стартовали. Автомобиль разработан совместно со шведской Volvo и оснащается фирменными системами безопасности. В Китае седан D-сегмента предлагается в вариантах с 1,8-литровым турбированным двигателем, а также атмосферниками 2,4 и 3,5 литра. На российском рынке пока будет представлена только версия с 1,8-литровым турбомотором (163 л.с., 250 ньютонметров). Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 километров. Продажи GC9 в России начнутся осенью 2015 года.

Geely Emgrand Concept

Еще одна шанхайская премьера Geely – концепт нового поколения седана Emgrand. Автомобиль продолжает развитие дизайнерских идей, заложенных в Geely GC9. Например, купеобразный силуэт. Вместе с тем, в отличие от нового флагмана, «Эмгранд» получил более скромную решетку радиатора. Шанхайский концепт показывает, как примерно будет выглядеть автомобиль, построенный на платформе CMA – общей для автомобилей Geely и Volvo. Планируется, что автомобиль пойдет в серию в 2017 году. То же шасси получит новая модель, которая придет на смену Volvo V40.

DongFeng AX7

Китайский DongFeng Motor (DFM) активно сотрудничает не только с PSA Peugeot Citroen, но и с концерном Renault Nissan, с которым у него совместное предприятие в Китае. В основу нового кроссовера AX7 легло шасси Nissan Qashqai предыдущего поколения и французские моторы – задняя многорычажная подвеска позволит в будущем легко интегрировать систему полного привода. В движение новинку приводят бензиновые четверки объемом 2,0 и 2,3 л, однако судя по концепту DongFeng №1 и хэтчбеку повышенной проходимости AX3, китайский автопроизводитель взял курс на турбонаддув.

Chery Tiggo 5 1.5T

Большинство китайский автопроизводителей представили модели с наддувными моторами. Причем, отдача таких агрегатов зачастую скромна. Например, двигатель внедорожника Great Wall h4 при двух литрах объема выдает всего 150 лошадиных сил. В Шанхае Chery представила новую версию популярного Tiggo с турбочетверкой 1,5 л (152 лошадиные силы) Мотор выдает 295 Нм крутящего момента и расходует всего 7,2 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Ожидается, что турбированный Tiggo 5 будут продавать и на российском рынке.

BYD Yuan

Компания BYD активно комбинирует гибридную силовую установку и привод на заднюю ось посредством электромотора. На своем стенде в Шанхае компания преимущественно представила гибриды. Электромоторами на передней и задней оси оснащен и самый маленький в линейке кроссовер Yuan. Внешне китайский автомобиль напоминает фордовский кроссовер EcoSport. На чистой электротяге он способен проехать 70 км, а средний расход топлива составляет всего 2 л на 100 километров. При этом электромоторы позволили достичь невероятной динамики. Согласно заявленным характеристикам, разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает порядка 5 секунд.

Qoros 2 SUV PHEV

Созданный при участии компании Chery и израильских инвесторов бренд Qoros представил в Шанхае свою самую компактную и необычную модель – молодежный гибрид-кроссовер B-класса. Нехарактерный для автомобилей этого бренда угловатый дизайн разработал бывший стилист Mini Герд Хильдебранд. Концепт длиной чуть более 4 метров может похвастаться колесной базой 2600 миллиметров. Силовая установка Qoros 2 SUV состоит из бензинового турбомотора с приводом на переднюю ось и двух электродвигателей, вращающих задние колеса.

Haval Concept R и Concept B

Компания Great Wall представила оригинальное цветовое разделение моделей своего внедорожного бренда Haval. Шильдики у автомобилей будут отныне красного или синего цвета. Суть этой идеи наглядно демонстрируют два концепта, которые компания привезла в Шанхай. Concept R красного цвета выглядит более спортивно, а задняя стойка кузова у него наклонена сильнее. Концепт B, то есть blue («синий»), ориентирован на комфорт. При этом оба кроссовера в техническом плане полностью одинаковы.

Haval H6 Coupe

Компания Great Wall привезла в Шанхай всю внедорожную линейку Haval, включая серийный H6 Coupe. От обычного H6 он отличается скрытыми задними стойками и более покатой линией крыши, а также меньшей длиной при увеличенной колесной базе. Для H6 Coupe предусмотрены два мотора объемом 2,0 литра: бензиновый наддувный мощностью 197 и 162-сильный турбодизель. Помимо «механики» доступна 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, разработанная Getrag.

MG GS

Модельный ряд марки MG пополнился компактным кроссовером. В Шанхай привезли серийный вариант GS, концепт которого был представлен еще пару лет назад. Компактный кроссовер длиной 4500 мм оснащается бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (167 л.с.) и 2,0 л (220 лошадиных сил). Подвеска полностью независимая: McPherson спереди и многорычажка сзади. На выбор предлагаются механическая либо роботизированная трансмиссия. Британская марка MG, которой в настоящее время владеют китайцы, представляет определенный интерес для российского рынка: не так давно появилась информация, что каланинградский «Автотор» начал тестовую сборку седанов MG6. Ранее о планах выхода на российский рынок заявлял концерн SAIC, владелец марки MG.

Brilliance V3

Компания Brilliance представила в Шанхае новый кроссовер V5, который позиционируется на ступень ниже модели V3. Автомобиль построен на платформе хэтбчека h320 с полузависимой балкой в задней подвеске. В дизайне машины прослеживается меньше влияния немецкой BMW по сравнению c V3, напоминающем BMW X1. Для V3 доступен единственный вариант мотора – бензиновая «четверка» объемом 1.5 л мощностью 110 лошадиных сил.

Event K50

На стенде Event латиницей написано только название марки. Новый китайский производитель суперкаров, на чьем шильдике изображена стрекоза, нацелен, прежде всего, на внутренний рынок. В Шанхай приехали предсерийные прототипы модели K50. Машина внешне напоминает помесь суперкаров Audi R8 и McLaren. Event – полностью электрические машины. По словам представителя компании, из-за особенностей китайского законодательства сертифицировать мощный электромобиль легче, нежели бензиновый суперкар. Запас хода Event составляет 300 км, а до 100 км/ч машина способна разогнаться за 4,6 секунды. Производство китайских суперкаров планируют начать в следующем году.

Читайте также:

Китайские власти запретили чиновникам покупать автомобили иностранных марок

Китайское правительство запретило чиновникам покупать автомобили иностранных марок. В списке автомобилей, которые отныне разрешено покупать госслужащим, оказались только модели, произведенные китайскими брендами. В самих автокомпаниях считают, что запрет правительства не повлияет на продажи, поскольку госзакупки составляют малую часть от общего количества реализованных автомобилей.

Китайское правительство подготовило документ, запрещающий министерствам и ведомствам закупать для государственных нужд автомобили, произведенные иностранными автокомпаниями. Документ был опубликован на сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая и представляет из себя список моделей, которые разрешено покупать чиновникам.

Все 412 автомобилей списка, куда были включены не только седаны и внедорожники, но также минивэны, спорткары, гибриды и электромобили, являются продукцией китайских компаний либо произведены на совместных предприятиях под китайскими брендами.

Большую часть списка заняли модели Roewe, FAW Besturn, Dongfeng, Chery, BYD и Geely.

На сайте министерства также уточняется, что окончательная редакция документа вступит в силу после 9 марта, а до этого момента чиновники ждут предложений по изменению списка автомобилей. При этом китайские власти отказались комментировать, почему в документ не были включены автомобили иностранных марок, пишет газета The Wall Street Journal.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в прошлом году объем китайского авторынока составил 14,5 млн легковых автомобилей, из которых около 5% пришлись на долю госзакупок. При этом в 2011 году наметилось существенное падение китайского рынка, вызванное правительственными мерами, направленными на борьбу с пробками в крупных городах.

«Все бремя от сокращения спроса в 2011 году легло на плечи локальных брендов, которым необходима государственная поддержка», — считает глава консалтинговой фирмы Automotive Foresight Йель Чжан.

Отраслевые эксперты отмечают, что на обновление автопарка министерств и ведомств ежегодно выделяется от 70 до 80 млрд юаней ($11 млрд — $12,7 млрд). Чиновники, которые не ограничены в плане выбора, предпочитают модели марок Toyota, Volkswagen, реже Audi.

«Раньше высокопоставленные чиновники имели на своих дорогостоящих автомобилях номерные знаки белого цвета, которые показывали разницу в общественном положении. Теперь от этой практики, вероятно, откажутся. Китайские автомобили дешевле, и статус белых номеров будет утерян», — говорит аналитик аналитического агентства LMC Automotive Джон Цвэн.

«Решение китайского правительства запретить госслужащим покупать автомобили иностранных марок не повлияет на динамику продаж компании, поскольку более 90% автомобилей покупаются частными лицами», — говорится в официальном сообщении Audi.

Аналогичное письмо BMW цитирует Automotive News. Представители Volkswagen и Toyota отказались от комментариев.

Документ о запрете покупки иностранных автомобилей стал очередной мерой борьбы китайских властей с захватом рынка иностранными компаниями. В марте прошлого года китайское правительство потребовало от работающих на местном рынке иностранных производителей продвигать местные модели. Иностранные компании, работающие в Китае, должны разработать местный бренд или поделиться технологиями. В противном случае они не смогут получить разрешение на развитие бизнеса.

Традиция ездить на японских и немецких автомобилях премиум-класса существует и среди российских чиновников. По данным сайта госзакупок, основными поставщиками автопарков министерств и ведомств являются Toyota, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Ford.

Осенью 2011 года руководство московского АМО-ЗИЛ в очередной раз анонсировало возможность создания российского лимузина для нужд чиновников. Новая модель должна будет прийти на смену всем иномаркам, которые сейчас есть в автопарках. Однако никаких разработок и концептов завод до сих пор не представил.

Сейчас автозавод производит по пять-семь легковых автомобилей представительского класса ЗИЛ-41047 ценой около 300 тысяч евро для коллекционеров.

Hongqi — неудержимый китайский бренд роскошных автомобилей?

Удвоив поставки автомобилей на внутренний рынок в 2020 году до 200 000 единиц, превзойдя общее количество собранных в Китае Lincoln, Volvo и Tesla, Hongqi находится на подъеме. Что ждет подразделение роскошных автомобилей FAW в будущем?

Председатель FAW Сюй Люпин говорит, что хочет увидеть 400 000 поставок в 2021 году, но насколько это реально? Продав всего 33 028 автомобилей в 2018 году, Red Flag (его английское название) в 2019 году достиг пятизначного числа.Даже с учетом остановок производства, вызванных COVID-19, это число — 99 331 — в 2020 году стало 200 338.

Рейтинг

Hongqi в китайском рейтинге оптовых поставок поднялся на десять позиций до 26-го места в прошлом году. Какие другие производители премиум-класса могут отстать от этой восходящей национальной звезды, которая продолжает расти дома, поскольку январские поставки только что побили очередной рекорд (+158% за 20 января до 32 500)?

В декабре продажи люксового бренда выросли на 82% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, хотя благодаря паре еще более крупных компаний (Lynk & Co, +130% до 24 853; Chery +92% до 67 365), 22 041 марке хватило только на 28-е место.И благодаря 23 804 поставкам Tesla тоже вырвалась вперед.

Помимо американского специалиста по электромобилям, следующим в поле зрения Хунци будет Cadillac (27 524, +56% в декабре). Над роскошным брендом GM есть значительный разрыв с тремя немцами, поэтому, даже если Hongqi опередит Cadillac, может пройти некоторое время, прежде чем он начнет приближаться к Audi, BMW и Mercedes. И все же, если он продолжит пополнять свою линейку еще большим количеством автомобилей и внедорожников, которые оказываются настолько привлекательными для покупателей в Китае, Hongqi действительно может начать встряхивать ситуацию.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Just Auto Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Некоторые начинают задаваться вопросом, что FAW собирается делать с экспортными рынками. Присутствие несколько большее, чем нынешнее скромное присутствие за пределами КНР, может стать реальностью позже в этом десятилетии. Бренд будет представлен на японском рынке в марте, хотя сначала будет предлагаться только модель H9, которая дополнит существующий экспорт в страны Ближнего Востока.

Родитель Хунци поставил перед ним большие цели. Последним в пятилетнем плане является 700 000–800 000 глобальных поставок к 2025 году, при этом 21 новый или обновленный автомобиль должен быть запущен в период с начала 2020 года до середины десятилетия. Цель продажи одного миллиона автомобилей в год остается на 2030 год.

Автомобили

Модель H9 , роскошный седан длиной 5137 мм, пришла на смену модели H7. Представленный на специальном мероприятии в Китае в январе 2020 года, он прибыл в дилерские центры через четыре месяца после того, как поставщики и автопроизводители осторожно перезапустили свои заводы.

Двигатель на выбор: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. и 380 Нм или 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 272 л.с. и 280 Нм. Семиступенчатый DCT является стандартным для обоих. Силовые агрегаты и платформа заимствованы у Audi A6 L.

.

Производная модель с увеличенной колесной базой под названием H9+ была представлена ​​на автосалоне в Пекине в сентябре. В 2024 году обе машины должны быть подвергнуты фейслифтингу, а в 2028 году — электрическим.

Будет ли когда-нибудь выпущен L3 ? Об этом давно ходят слухи 5.Лимузин длиной 5 м будет очень дорогим и будет продаваться небольшими партиями в основном в Китае. Прототипы были замечены при тестировании, и они, похоже, имеют стиль, похожий на Rolls-Royce Ghost.

N501 (его код проекта), скорее всего, будет использовать платформу Toyota или Volkswagen Group из-за совместных предприятий FAW с этими OEM-производителями, хотя вместо этого он может быть основан на обновленной архитектуре FAW H Hongqi L9. Этот большой лимузин ездит на модифицированной версии рамного шасси Land Cruiser, предоставленного FAW Toyota.Источники сообщают, что двигателем автомобиля будет 4,0-литровый битурбированный V8.

Некоторые считают, что L3 будет предназначен только для государственных чиновников, но другие настаивают на том, что он будет доступен для широкой продажи, хотя и в очень больших объемах.

FAW удивил многих тем, что не только представил свой стенд на Франкфуртском автосалоне 2019 года, но и представил там суперкар. Среднемоторный S9 , окрашенный в светло-голубой металлик, имел двери типа «крыло бабочки», большое заднее крыло и, как говорят, приводился в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый V8. Утверждалось, что благодаря электрификации трансмиссия вырабатывала 1029 кВт. Обещана серийная партия в 70 машин, первая из которых должна быть изготовлена ​​позднее в 2021 году.

В апреле 2020 года китайская государственная компания сообщила СМИ, что создала совместное предприятие с Silk EV. Ранее на этой неделе нью-йоркская инженерная фирма заявила, что намерена построить S9 в Италии в партнерстве с производителем гоночных автомобилей Dallara. Предположительно также будут модели S3 и S5 , а также S7 .Говорят, что Silk EV отвечает за производство S7, а FAW сама собирает S3 и S5 на своей базе в Чанчуне.

внедорожники

HS5 — бестселлер Hongqi (9611 в декабре и 98365 в 2020 году). Представленный на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года, поставки начались в следующем месяце. Он похож на U-Concept, внедорожник, премьера которого состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года. В ходе исследования дизайна на рулевое колесо был помещен экран, но серийная модель не имеет этой функции.

Ожидайте фейслифтинга и обновления трансмиссии в 2023 году, а в 2026 году — нового HS5. Второе поколение вполне может стать электромобилем.

Концепт под названием E115 был впервые показан на IAA во Франкфурте в сентябре 2019 года. Прототип этого большого полноприводного автомобиля имел внешний вид, который не отличался от внедорожников BMW AG X7 и Cullinan. Главой отдела дизайна FAW Hongqi (Red Flag) является Джайлз Тейлор, бывший сотрудник Rolls-Royce.

FAW сообщила представителям СМИ на выставке во Франкфурте, что серийная модель на базе E115 поступит в продажу в Китае в 2020 году.Несмотря на COVID-19, FAW смогла сдержать свое обещание, поставки начались в декабре. Обещан экспорт, Норвегия является одним из заявленных рынков.

В серийном варианте E-HS9 модель имеет длину 5 209 мм и колесную базу 3 110 мм. Стандартный полный привод, аккумуляторная батарея на 92,4 кВтч и выбор из двух вариантов мощности: два двигателя по 160 кВт или один на 160 кВт на передней оси плюс 245 кВт от одного, установленного сзади. Диапазон NEDC составляет 460 и 510 километров.

Hongqi утверждает, что это первая серийная модель, оснащенная чипсетом Qualcomm C-V2X.В конце 2023 или начале 2024 года должна быть произведена подтяжка лица, а в 2026/2027 годах — преемник.

Предлагаемый LS5 , большой внедорожник, будет иметь под капотом 4,0-литровый V8 с турбонаддувом. Производство, которое много раз откладывалось с момента появления первого концепта LS5 в 2015 году, должно начаться в конце этого года. Неясно, будет ли LS5 предназначен только для правительственных и военных чиновников или он также может быть доступен для частных покупателей.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.ком.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики GlobalData. Это включает в себя Hongqis, не упомянутые в этом отчете, такие как H7, E-HS3 и другой седан под кодовым названием E111.

Silk EV и FAW образуют совместное предприятие по производству электрических суперкаров

BYD станет следующим OEM-производителем в продолжающейся серии будущих моделей just-auto.com.

Это самый роскошный автомобильный бренд Китая

Когда дело доходит до концепта роскошного автомобиля, мы обычно обращаемся к европейцам за советом. В конце концов, такие производители, как Jaguar, Mercedes-Benz, Aston Martin и Land Rover (и это лишь некоторые из них), родом из этой части земного шара. В результате, вероятно, будет справедливо сказать, что этот континент является духовным домом роскошных автомобилей.

Но что, если кто-нибудь скажет вам, что китайский автопроизводитель может составить конкуренцию всем этим брендам за свои деньги? Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, просто посмеялись бы над таким понятием.В конце концов, если принять во внимание «шаткое» (в лучшем случае) автомобильное прошлое страны, довольно сложно понять, как китайский производитель может производить что-то, что может конкурировать с Bentley.

Итак, «какой бренд мы все-таки восхваляем?» Вы можете спросить. Ну, мы говорим о главном автомобильном бренде Китая Hongqi. Не волнуйтесь, если вы никогда не слышали об этом, потому что вы определенно не одиноки в этом.

Давайте без лишних слов посмотрим, что Китай считает «самой роскошной» маркой автомобилей в мире.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Германия стоит за многими из лучших роскошных автомобилей

Хунци существует уже более 60 лет

Через: Flickr

Еще в 1958 году Hongqi официально дебютировала и помогла внести свой вклад в представление автомобильного производства народу Китая. Название бренда, которое буквально переводится как «красный флаг», было разработано с мыслью о том, что автомобиль будет представлять элиту Коммунистической партии Китая.По сути, эти автомобили были созданы для того, чтобы доказать миру, что Китай тоже может построить желанный автомобиль.

Первым автомобилем, который будет носить имя Hongqi, станет большой седан под названием CA72. Как ни странно, несмотря на то, что это, по сути, первый автомобиль Китая, на самом деле нет тонны информации об этом автомобиле. Еще более странным является то, что седан на самом деле был основан на дизайне (который впоследствии стал темой в китайском автомобильном секторе) французской Simca Vedette.Кроме того, он также позаимствовал двигатель V6 у Mercedes-Benz.

СВЯЗАННЫЙ: Porsche празднует 20-летие существования и вехи в Китае

Он стал фаворитом НОАК с тех пор, как Никсон посетил страну

. Flickr

Хотя в 1958 году автомобили Хунци производились для ведущих политиков страны, только во время визита Никсона в 1972 году председатель Мао создал этот прецедент. С этого момента граждане Китая в обозримом будущем начнут регулярно видеть, как государственные деятели их страны разъезжают в кабриолетах Hongquis.Кроме того, автомобили также часто демонстрировались на различных политических парадах, которые проводились на площади Тяньаньмэнь.

Через: Wikimedia Commons

Сегодня Коммунистическая партия Китая все еще переправляется на этих роскошных наземных яхтах. Однако они далеко не так популярны в этом кругу, как раньше. Вместо этого большинство этих людей фактически предпочитают ездить на автомобилях Audi, которые становятся все более распространенными по всей стране.В результате бренду Hongqi пришлось расширяться и обращаться к другим типам клиентов (но об этом позже).

СВЯЗАННЫЙ: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы бы хотели, чтобы они продавали здесь (5, которые просто мусор)

Их L5 — один из самых дорогих автомобилей, доступных в Китае

Через: Wikimedia Commons

Хотя технически популярность компании среди ее первоначальной клиентской базы снизилась, это не помешало ей производить один из самых дорогих и роскошных автомобилей в стране.Названный L5, автомобиль восходит к оригинальному CA72, хотя и с множеством современных штрихов. Несмотря на это возвращение к форме, есть одна вещь, которая не похожа на оригинал: ценник в 1,2 миллиона долларов!

Правильно, Hongqi в настоящее время предлагает роскошный седан, который стоит в шесть раз дороже, чем Mercedes-Maybach S-класса, и да, он по-прежнему производится в Китае. Так «почему так дорого?» ты спрашиваешь. Что ж, согласно Forbes, это потому, что «он настолько уникален, настолько редок, что фактически создал собственный класс».

Через: Wikimedia Commons

Конечно, машина красива, и в ней есть все технологии, которые только можно пожелать в мобильном офисе. Кроме того, очень большой автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12 и весит почти 7000 фунтов. Таким образом, вы можете сказать, что, по крайней мере, вы получаете довольно много металла за свои деньги.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Mercedes-Maybach S-Class

2022 года

Сегодня они предлагают множество моделей

Через: Wikimedia Commons

Как и почти любой другой автомобильный бренд на планете, Hongqi расширяет свое присутствие как на рынке роскошных электромобилей, так и на рынке внедорожников.Сегодня они предлагают в общей сложности 12 моделей, и многие другие будут выпущены в течение 2020-х годов. Кроме того, компания также вышла на автомобильный рынок Дубая.

Итак, как видите, Хунци не совсем соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Китая. Их автомобили действительно являются символом статуса, и за ними определенно стоит присматривать (знаете, если у вас есть куча денег, которые можно потратить). Давайте смотреть правде в глаза; если люди из самого богатого города мира хотят свои машины, то они должны быть в чем-то хорошими, верно?

Тем не менее, Хунци, несомненно, получит (и приобрел) огромное количество критиков.В конце концов, можете ли вы действительно оправдать покупку одной из их машин, а не их многочисленных европейских конкурентов? Ну, если честно, наверное, нет… по крайней мере, пока.

СЛЕДУЮЩАЯ: 8 китайских автомобильных компаний, которые могут выйти на мировой рынок

Hoonigan рассказывает, как они построили этот Camaro на базе самого мощного двигателя Chevrolet из ящиков

1000-сильный безнаддувный Chevy появился на выставке SEMA 2021.

Читать Далее

Об авторе Остин Касселл (опубликовано 129 статей)

Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законах, он решил, что также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в северной части Нью-Йорка, которая граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за местности он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Касселла

Тенденции рынка роскошных автомобилей Китая

Китайский рынок роскошных автомобилей процветает

Автомобильный рынок Китая привлекает огромные инвестиции отечественных и иностранных компаний.Бум на рынке был вызван продажами дешевых местных автомобилей, но в последнее время рынок роскошных автомобилей также взлетел. К настоящему времени большинство крупных брендов предметов роскоши считают Китай самым быстрорастущим рынком и часто крупнейшим рынком для расширения. Благодаря высокому спросу все основные производители автомобилей класса люкс, включая Mercedes-Benz, BMW и Audi, сообщили о положительных данных.

Какие люксовые бренды работают лучше всего?

Согласно отчету Китайской ассоциации автопроизводителей, общий объем продаж упал на 1.7%, в то время как роскошные седаны выросли на 18,8%, а внедорожники премиум-класса — на 3,5%. В 2018 году было продано около 1,16 млн автомобилей.

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО В КИТАЕ

Мы являемся ведущим и наиболее заметным агентством Интернета и маркетинга в Китае, которое вы найдете в Интернете. Наши услуги: электронная коммерция, поисковая оптимизация, реклама, Weibo, WeChat, WeChat Store и PR.

  • Например, компания Mercedes-Benz объявила, что вместе со своим брендом Smart она является первым производителем премиум-класса в Китае, поставившим более 600 000 единиц в год.
  • BMW также росла двузначными темпами, продав 577 000 автомобилей за первые 11 месяцев и достигнув роста на 6,4% по сравнению с предыдущим годом.
  • Автопроизводителю Audi удалось увеличить продажи на 13%. Особенно успешной стала модель A4L, удлиненная версия Limousine, разработанная специально для Китая. Кроме того, к 2022 году Audi запланировала выпуск более 10 новых моделей, включая электромобиль Audi Q2L e-tron, выпускаемый исключительно для китайского рынка.
  • Британский бренд Jaguar Land Rover (JLR) в прошлом году продал более 100 000 автомобилей в Китае, что сделало его крупнейшим рынком для компании.
  • Bugatti даже продала несколько своих гиперкаров Veyron в Китае, которые стоят от 25 миллионов юаней (31,5 миллиона гонконгских долларов) до 38 миллионов юаней каждый.

Несмотря на высокие налоги на импорт, крупнейшие города Китая наводнены Ferrari, Lamborghini, Bentley и другими топ-моделями.

Дополнительные ограничения правительства на производство автомобилей для увеличения местного производства

Китайский авторынок по-прежнему имеет большой потенциал. Однако растет обеспокоенность тем, что приток иностранных автомобилей класса люкс наносит ущерб отечественным брендам.Китайская ассоциация автопроизводителей заявляет, что китайские бренды будут вытеснены, если правительство позволит иностранным автопроизводителям стать более независимыми от своих внутренних партнеров.

В ответ на это правительство установило дополнительные ограничения на производство автомобилей в своем обновленном Инвестиционном каталоге, заявив, что совместные предприятия — единственный способ для иностранных компаний производить комплектные автомобили в Китае.

Антимонопольные расследования китайских регулирующих органов в отношении стоимости автомобилей и запасных частей привели к тому, что Audi, BMW Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Fiat Chrysler, Toyota и Honda объявили о снижении цен.

Несмотря на попытки уменьшить преимущества, которыми пользуются иностранные бренды, инвестиции продолжаются, поскольку рынок огромен, и потребители с большей вероятностью будут покупать автомобили, учитывая снижение цен.

Спрос на люксовые бренды в Китае означает, что будут продолжаться инвестиции не только в производственные мощности, но и в усиление маркетинга брендов на китайском рынке.

Продажи роскошных автомобилей продемонстрировали наибольшую устойчивость во время Covid-19

Даже во время пандемии COVID-19, когда китайский автомобильный рынок в целом был более слабым, сегмент автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс в Китае сильно восстановился.

Информация Китайской ассоциации автомобильных дилеров показывает, что дилеры автомобилей класса люкс в стране продали 277 000 автомобилей в апреле, что на 11,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Благодаря этому увеличению на роскошные автомобили приходилось 18,7% рынка в апреле, что на 3,6% больше, чем в апреле 2019 года, и на 0,4% больше, чем доля рынка в марте.

Стремительный рост продаж автомобилей премиум-класса может быть связан с:
  • различные стимулы, которые правительства запустили для стимулирования потребления автомобилей, сильно пострадавших от пандемии коронавируса.
  • Потребители отдают предпочтение дорогим моделям при замене автомобилей
  • Стимулирование сбыта, предлагаемое дилерскими центрами автомобилей класса люкс.

Кроме того, по данным Министерства общественной безопасности Китая, к концу июня 2020 года количество автомобилей в Китае достигло около 360 миллионов человек. Таким образом, требования потребителей, которые хотят заменить старые автомобили или купить больше автомобилей, приближаются.

В то же время пользователям становится проще получить роскошный автомобиль, поскольку автопроизводители добавили в свои продуктовые линейки несколько более дешевых моделей.Например, BMW выпустила базовую версию 1 Series по цене 231 800 юаней (33 232 доллара), а стартовая цена Audi A3 составляет всего 193 200 юаней (27 698 долларов).

Тенденции рынка роскошных автомобилей Китая в 2020 году

Германия является самым продаваемым рынком роскошных автомобилей в Китае

В 2019 году немецкие бренды роскошных автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Porsche добились рекордных продаж в Китае. Audi и Volkswagen также зафиксировали высокие продажи.

Рынок новых автомобилей Китая сократился на одну десятую в 2019 году, но немецкие автомобильные бренды показали хорошие результаты и увеличили свою долю рынка, а также увеличили объемы продаж.

Audi долгое время была ведущим брендом роскошных автомобилей в Китае, но теперь ее обогнали Mercedes Benz и, возможно, даже BMW, которая еще не опубликовала отдельные данные по брендам BMW и Mini в Китае.

Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком в мире, но и непропорционально важным для немецких марок автомобилей премиум-класса.

Действительно, на Китай приходится 50% мировых продаж Volkswagen, 37% Audi и 30% BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Во время Covid-19, в частности, в апреле, рост продаж наблюдался у всех основных немецких люксовых брендов:

  • Продажи Mercedes-Benz подскочили на 4.7% до 62 200 единиц,
  • Продажи BMW достигли 67 000 единиц, увеличившись на 9,4 %
  • Продажи Audi увеличились на 29,9 % до 61 500 единиц,
  • Продажи Porsche выросли на 23,9 % до 8 767 единиц.

Роскошные электромобили пользуются большим спросом у китайских потребителей

В последние годы потребители постепенно переходят на новые энергетические автомобили. Данные Boston Consulting Group показали, что за последние пять лет рынок электромобилей Китая достиг 1,2 млн единиц в год и демонстрирует стремительный ежегодный рост более чем на 50%.

Во время COVID-19, особенно в июне, оптовый объем NEV вырос до 85 600 единиц в июне, увеличившись на 20,1% в месячном исчислении.

Например, во время Covid-19 продажи Tesla также подскочили на 121% до 4255 единиц.

 

Как бренды могут выйти на китайский рынок роскошных автомобилей?

Попасть в категорию роскошных автомобилей в Китае непросто. Многие компании сталкиваются с проблемами на этом рынке, потому что такие производители автомобилей часто упускают из виду такие аспекты, как брендинг и надежность бренда.Многие бренды не пытаются полностью понять настоящие потребности потребителей.

Каждый бренд имеет ценность, определяемую ожидаемыми выгодами покупателя, многие из которых психологические, от ассоциации с брендом. Если бренду не хватает ценности, он, несомненно, потерпит неудачу.

Брендинг — ключ к успеху на китайском рынке роскошных автомобилей

Построение своего имиджа в первую очередь идет от создания лояльного сообщества последователей. Это можно создать в WeChat, а также в других социальных сетях, таких как WeChat, блогах, отраслевых форумах, газетах, на платформах Baidu и Q&A.

Используйте социальные сети для продвижения роскошных автомобилей в Китае

Учитывая то, как китайцы используют социальные сети, это отличный способ продвижения вашей продукции в Китае. Двумя наиболее часто используемыми социальными сетями для поиска роскошных автомобилей в Китае являются WeChat (1,2 миллиарда активных пользователей в месяц), Weibo (520 миллионов активных пользователей в месяц), Douyin (475 миллионов активных пользователей в месяц), Xiaohongshu (100 миллионов активных пользователей в месяц).

Открытые учетные записи в китайских социальных сетях необходимы для брендов роскошных автомобилей, которые хотят повысить узнаваемость бренда и заметность на китайском рынке.

  • Wechat — это эффективный инструмент для обмена информацией и новостями со своими подписчиками.
  • Функции Weibo позволяют быстро общаться со многими подписчиками одновременно.
  • Douyin предлагает бренду возможность снимать короткие видеоролики, которые очень привлекательны для китайских потребителей.
  • Xiaohongshu — это платформа пользовательского контента, которая может сделать бренды узнаваемыми, поскольку люди говорят о вас и рекомендуют ваши роскошные автомобили.

Учетная запись Baidu и поисковая оптимизация Baidu

Для иностранного бренда важно создать видимый веб-сайт на Baidu по двум основным причинам:

  • Китайцы входят в число крупнейших интернет-пользователей в мире,
  • Baidu владеет более 80% рынка поисковых систем (девять из десяти китайских пользователей говорят, что они используют Baidu для поиска в Интернете).

Правильная SEO-стратегия Baidu важна для того, чтобы быть на первой странице исследования Baidu по ключевым словам.

SEO-стратегия Baidu должна основываться на трех основных аспектах: ваш веб-сайт должен быть размещен в Китае, получить лицензию ICP и быть на китайском языке.

Если вы хотите узнать больше о том, как создать учетную запись Baidu и настроить SEO-стратегию Baidu, или просто перевести свой веб-сайт, свяжитесь с нами!

Платформы PR и вопросов и ответов для повышения узнаваемости бренда в Китае

Контакт со специализированной прессой необходим для эффективной кампании по брендингу.Наши PR-кампании в прессе организованы вокруг нескольких элементов:

  • Обширная сеть контактов,
  • Подробный и регулярный отчет о наших кампаниях,
  • Качественный контент,
  • Команда экспертов-носителей языка.

В дополнение к вашей стратегии мы предлагаем услуги по управлению репутацией в Интернете. Сарафанное радио и комментарии пользователей — это столпы, на которых держится хорошая онлайн-репутация. Платформа вопросов и ответов Zhihu — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Zhihu — китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году, похожая на западные платформы Quora и Yahoo. На Baidu Zhihu вы не только сможете ответить на вопросы о своей области, но и скрытно расскажете своей целевой аудитории о своих брендах / продуктах. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и повышения узнаваемости вашего бренда.

Gentlemen Marketing Agency — это агентство цифрового маркетинга, которое является экспертом в оказании помощи иностранным компаниям в создании или укреплении своих позиций в Китае.Мы можем помочь вашему бренду увеличить продажи в Китае благодаря нашим услугам, таким как:

  • Реклама
  • Baidu SEO&SEM
  • Социальные сети
  • PR
  • KOL & Influencers
  • Электронная коммерция и международная электронная коммерция
  • Распространение
  • 2 Свяжитесь с нами, чтобы обсудить это подробнее!

    Подробнее об авторынке Китая:

    Китайский производитель роскошных автомобилей взял курс на тесный японский рынок

    Ведущий китайский автопроизводитель ищет выход на непростой внутренний рынок Японии, открывая свой первый дилерский центр в Японии, предлагающий дорогие роскошные седаны.

    Первый дилерский центр Hongqi китайского государственного производителя автомобилей FAW Group Corp. в Японии открылся 19 декабря в районе Нанба в Осаке.

    Чтобы отпраздновать открытие первого магазина бренда в Японии, муниципалитет Чанчуня в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, где находится штаб-квартира FAW Group, отправил телеграмму, в которой говорилось: «Люди в Чанчуне и во всем Китае гордятся Hongqi. Значение продажи своих автомобилей в Японии невозможно переоценить».

    Пытаясь взломать японский автомобильный рынок, на котором доминируют отечественные бренды, дилерский центр в Осаке символизирует нашествие китайских автопроизводителей даже на таком сложном рынке, как Япония.

    Новый дилерский центр предлагает Hongqi, марку автомобилей премиум-класса, с седаном H9, выставленным в демонстрационном зале в первый день работы. В Китае у Hongqi появилось значительное число поклонников бренда, среди пользователей которого есть некоторые политические лидеры страны.

    Новый дилер пока будет продавать четыре типа автомобилей, включая газоэлектрический гибрид. В следующем году он предложит еще пять моделей автомобилей, включая электрический внедорожник (SUV).Автопроизводитель также планирует открыть дилерский центр в Токио.

    Модели Hongqi предназначены для состоятельных покупателей автомобилей, некоторые из них стоят более 10 миллионов иен (88 000 долларов США).

    В настоящее время импорт занимает менее 10 процентов японского рынка легковых автомобилей. Отечественные бренды пользуются высоким уровнем потребительского доверия, а некоторые иностранные автопроизводители, в том числе южнокорейский, ушли с японского рынка.

    Представитель японского автопроизводителя сказал, что сила брендов — это все, что имеет значение на внутреннем рынке.

    «Успех Hongqi на японском рынке зависит от того, действительно ли есть водители, которым нужны эти автомобили», — сказал руководитель. 

    Стремление FAW Group проникнуть в Японию, несмотря на сложные рыночные условия, показывает, насколько китайские автопроизводители становятся достаточно сильными, чтобы конкурировать на мировом рынке. Они уже экспортировали коммерческие автомобили, такие как электрические автобусы, в Японию.

    Раньше преимущество китайских товаров для потребителей заключалось в их низкой цене, но теперь их качество и функциональность довольно часто не уступают японским производителям.Почти 25 процентов товаров, импортированных в Японию в 2020 году, поступили из Китая, что является самым высоким показателем за всю историю.

    Япония сейчас импортирует из Китая меньше одежды, но больше персональных компьютеров и устройств связи по сравнению с тем, что было 10 лет назад.

    Маркировка

    «Сделано в Китае» в настоящее время становится все более заметной во многих областях, таких как телевизоры и смартфоны, что создает жесткую конкуренцию японским компаниям.


    (Эту статью написали Наоюки Фукуда из Осаки и Акихиро Нишияма из Пекина.)

    роскошных автомобилей в Китае | Отчет об исследовании рынка

    • Китай – количество ведущих автомобилей класса люкс, проданных в 2017 г. по брендам

    • Китай – количество ведущих автомобилей класса люкс, проданных в 2017 г. по брендам | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

    Аутентификация

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    ….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

    Однозначный аккаунт

    Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

      • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
      • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
      • Подробный Ссылки

      $ 59 $ 39 / месяц *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Наиболее важной статистикой

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

      Соху. (3 января 2018 г.). Количество автомобилей премиум-сегмента, проданных в Китае с 2011 г. по ноябрь 2017 г., по брендам (в тысячах) [График].В Статистике. Получено 11 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

      Sohu. «Количество автомобилей премиум-сегмента, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах)». Диаграмма. 3 января 2018 г. Статистика. По состоянию на 11 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

      Sohu. (2018). Количество автомобилей премиум-сегмента, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 11 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

      Sohu. «Количество автомобилей в сегменте высокой роскоши, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 3 января 2018 г., https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/

      Sohu, Number of автомобилей сегмента high luxury, проданных в Китае с 2011 по ноябрь 2017 года, по брендам (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/799519/number-of-leading-luxury-vehicles-sold-in-china-by-brand/ (последнее посещение 11 февраля 2022 г.)

      От убийц Tesla до почтения G-класса, эти 8 Китайские автомобили предлагают доступные роскошные альтернативы

      Десять лет назад, если вы думаете о китайских автомобилях, вы можете представить их как подделки или плохо спроектированные имитации существующих моделей. Однако по мере того, как китайская экономика находится на подъеме, автомобильный ландшафт Поднебесной тоже.

      «Что вы имеете в виду, что это похоже на Volvo?»

      Благодаря тому, что китайские конгломераты сотрудничают с иностранными автопроизводителями, а некоторые даже владеют иностранными брендами, достаточно сказать, что автомобильный ландшафт страны вырос как на дрожжах.Некоторые из них даже предлагают роскошные альтернативы известным моделям, и в большинстве из них есть доля оригинальности.

      Читайте также: Эти 5 китайских подражателей выглядят как Toyota Alphard, но стоят столько же, сколько Innova

      Дни подражателей китайских автомобилей постепенно уходят, этот Landwind X7 больше не продается

      Мы говорим «большинство из них», потому что, хотя некоторые из них в этом списке выглядят слишком знакомыми, эти 8 китайских автомобилей предлагают покупателям некоторые альтернативы. кто хочет выглядеть богатым, не нарушая банк.

      Читайте также: Хотите выглядеть богатым? Вот 10 дорогих автомобилей стоимостью менее 100 тысяч ринггитов!

      Zeekr 001 — альтернатива Porsche Panamera

      Когда концепт Lynk & Co Zero EV был представлен на выставке Beijing Auto 2020, никто не мог предположить, что серийная модель не будет называться Lynk & Co. Вместо этого она носила название нового премиального бренда электромобилей Geely. , Зекр.

      Читайте также: В Нинбо будет запланирована битва Зикра против Теслы

      Zeekr, возможно, является одним из самых амбициозных суббрендов китайского автогиганта.С основателем и бывшим председателем Geely Ли Шуфу у руля ожидания определенно высоки. К счастью, Zeekr 001 , поставленный со всем запасом на 2021 год, был распродан через 2 месяца после его запуска.

      Читайте также: Книги заказов закрыты! Zeekr 001 распродан за 2 месяца с момента запуска

      Несмотря на то, что дизайн Zeekr 001 напоминает Porsche Panamera, это электромобиль. Его приводит в действие электродвигатель, который производит 543 л.с. и 700 Нм со временем 0-100 км/ч 3.8 секунд. Начиная с 281 000 юаней (~ 177 000 ринггитов), Zeekr 001 легко обходит Panamera, стоимость которой начинается с 973 000 юаней (~ 630 000 ринггитов).

      Читайте также: Geely: от городских автомобилей до автобусов платформа SEA станет золотым стандартом для электромобилей

      Танк 300 — альтернатива Land Rover Defender

      Помимо Haval и Ora, у Great Wall Motors (GWM) есть еще пара суббрендов, ориентированных на рынок автомобилей премиум-класса, которые называются Wey и Tank. Модельный ряд Tank состоит из внедорожников, что делает его китайским Land Rover или Jeep.

      Читайте также: Подвинься, Geely: GWM станет самым влиятельным китайским автопроизводителем в Юго-Восточной Азии, вот почему

      Таким образом, Tank 300 рассматривается как доступный конкурент Land Rover Defender или Jeep Wrangler. В отличие от западных конкурентов, единственным наследием Tank 300 является его ретро-дизайн, поскольку бренд существует только с конца 2020 года.

      Также читайте: Wey Tank 300 — более технологичный и доступный Jeep Wrangler

      Tank 300 может быть меньше, чем его западные вдохновители, но его коренастый дизайн вызывает аналогичную суровую атмосферу вместе с его шасси с лестничной рамой и полным приводом.В то время как базовый Defender начинается с 728 000 юаней (~ 470 000 ринггитов) в Китае, самый дорогой Tank 300 стоит 508 000 юаней (~ 330 000 ринггитов) минус и выглядит так же хорошо.

      Hongqi H9 — альтернатива Mercedes-Benz E-класса

      Hongqi считается старейшей и самой престижной автомобильной компанией Китая. Одна из их последних моделей, Hongqi H9 , предназначена для покупателей Mercedes-Benz E-Class.

      Читайте также: Верхний рейтинг: от Rolls-Royce до Hongqi, 8 самых роскошных автомобилей в мире

      Цены на Hongqi H9 находятся в пределах диапазона Mercedes-Benz E-Class в Китае, где Hongqi начинается от 310 000 юаней (~ 200 000 ринггитов), а E-Class с длинной колесной базой (LWB) начинается с 439 900 юаней. (~ 285 000 ринггитов).

      Размеры H9 и E-Class LWB
      Модель Хунци H9 «Мерседес-Бенц»
      E-Класс, LWB
      Длина (мм) 5 080 5 065
      Ширина (мм) 1 904 1 860
      Высота (мм) 1 493 1 467
      Колесная база (мм) 3060 3 079

      Говоря о длинной колесной базе, Hongqi H6 на самом деле немного длиннее, чем LWB E-класса, и в будущем планируется выпуск еще более длинной версии.

      Hongqi H6 также поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида 48 В ( 252 л. 400 Нм ). Оба работают в паре с 7-ступенчатым DCT мокрого типа, который приводит в движение задние колеса.

      Changan UNI-T — альтернатива Lexus NX

      Малазийцы, вероятно, узнают имя Changan как марку двух худших автомобилей, продаваемых здесь, Chana Era CV6 и CM8.Тем не менее, в то время как бренд по-прежнему продается здесь с линейкой переименованных грузовиков Suzuki Carry, в Китае покупатели могут получить настоящего конкурента Lexus NX.

      Читайте также: Top Rank: Какие автомобили продаются в Малайзии хуже всего?

      Размеры
      Модель Чанган УНИ-Т Лексус NX*
      Длина (мм) 4 515 4 640
      Ширина (мм) 1 870 1 845
      Высота (мм) 1 565 1 645
      Колесная база (мм) 2 710 2 660

      *Предыдущее поколение

      Модель Changan UNI-T с такой же устрашающей решеткой радиатора, как и фирменная решетка Spindle Grille, короче, чем NX, но у китайского внедорожника более длинная колесная база.Цены на UNI-T также ниже, чем на NX, с самым дорогим вариантом, начиная с 138 900 юаней (~ 90 000 ринггитов). Базовый NX, с другой стороны, начинается с 302 200 юаней (~ 195 000 ринггитов).

      Для UNI-T доступен только один вариант двигателя: 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом ( 180 л. Changan утверждает, что UNI-T предлагает автономное вождение уровня 3 с помощью радарных датчиков 5 мм, 6 камер и 12 ультразвуковых радарных датчиков, лучше, чем Proton X50.

      Читайте также: Автономное вождение уровня 2 ставит Proton X50 на одну страницу с Tesla

      Xpeng P7/Nio ET7 — альтернатива Tesla Model S

      После неудач Faraday Future и Byton, Xpeng (произносится как Xiaopeng ) и Nio показывают, что китайские стартапы по производству электромобилей могут бросить вызов Tesla (если все сделано правильно). P7 не является первой моделью Xpeng, но он, безусловно, имеет отличительные черты Tesla Model S, которая также не была первой моделью Tesla.

      Также читайте: Китайские бренды электромобилей побеждают на дорогах в роскошных торговых центрах

      Xpeng P7, круто выглядит, да?

      Модель S начинается с 800 000 юаней (~ 517 000 ринггитов), в то время как P7 останавливается на уровне 410 000 юаней (~ 265 000 ринггитов). Даже если P7 предлагает меньшую мощность, чем Tesla (P7: 430 л.с./655 Нм , модель S: 825 л.с./1300 Нм), он заявляет, что имеет больший запас хода (P7: до 706 км , модель S : до 663 км).

      Читайте также: Производитель дронов DJI пока не производит летающие автомобили, а разрабатывает технологию автономного вождения

      Nio ET7 тоже круто выглядит, верно?

      При этом Nio ET7 ближе к Model S по размеру.Как и P7, ET7 по-прежнему дешевле базовой модели S, а самый дорогой вариант стоит 526 000 юаней (~ 340 000 ринггитов), а также предлагает больший запас хода — Nio заявляет до 1000 км на одной зарядке.

      Также читайте: Nio ET7 подробно, получает RTX 3080, но без автомобильных игр или майнинга биткойнов для вас

      Geely Xingyue — альтернатива BMW X4

      То, что начиналось как странный автомобиль корейского автопроизводителя, теперь находящегося на грани банкротства, покорило мир, когда BMW представила X6 в 2007 году.В конечном итоге он породил младшего брата в виде BMW X4.

      Читайте также: 15 лет назад этот корейский автомобиль изобрел внедорожник-купе, а не BMW!

      Тем не менее, внедорожник-купе также вышел за рамки премиальных брендов: Renault и Volkswagen предлагают свои версии для китайского и российского рынка, откуда исходит большая часть спроса. Говоря о Китае, вот китайская версия внедорожника-купе Geely Xingyue.

      За границей ему дали более дружелюбное по всему миру название Geely Tugella.Маловероятно, что Xingyue будет представлен как Proton, поскольку Xingyue короче X4, но его дизайн и качество не уступают BMW. При не большом количестве претензий к интерьеру X70 и X50 последнее должно быть правдой.

      Также читайте: Proton X50 2020 против Proton X70 2020: самые горячие внедорожники Малайзии, что лучше?

      Beijing BJ80 — альтернатива Mercedes-Benz G-класса (копия?)

      В отличие от других 7 китайских моделей в этом списке, Beijing BJ80 является почти точной копией реального автомобиля Mercedes-Benz G-Class.Это явно раздражало немецкого автопроизводителя, и, что еще хуже, Mercedes-Benz создал совместное предприятие с материнской компанией Пекина, BAIC Group.

      Mercedes-Benz предложил одолжить несколько своих существующих моделей в качестве основы для некоторых суббрендов Beijing и других BAIC, включая B-Class и GL-Class. В то время как эти модели являются лицензированными моделями с силовыми агрегатами Mercedes-Benz, BJ80 — нет.

      в 3,5 раза несчастнее?

      Самый дорогой BJ80 стоил больше 3.В 5 раз меньше, чем самый дешевый G-класс в Китае, но на форме сходство заканчивается. В то время как G-класс оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (585 л.с./850 Нм), самый мощный BJ80 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом ( 280 л.с./345 Нм ). Но пока вы хотите выглядеть богатым, BJ80 подойдет, верно?

      Читайте также: Mercedes-Benz G-Class обзаведется собственным суббрендом; ребенок G-Wagen правдоподобный

      Это счастливые 8 экземпляров доступных китайских роскошных автомобилей.Все они никогда не попадут в Малайзию, но этот список показал, что китайский автомобильный рынок по большей части действительно созрел.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *