Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Министерство обороны России закупает китайские внедорожники Haval H9
Как сообщил веб-ресурс «Китайские автомобили» , китайские внедорожники Haval H9 появились в Российской Армии. Министерство обороны Российской Федерации активно пополняет парки своих структур этими машинами.
Китайский внедорожник Haval H9, принадлежащий одной из структур Министерства обороны Российской Федерации, на улицах Москвы (с) avto-nomer.ru
На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».
— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник
Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.
Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».
Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.
Китайский внедорожник Haval H9 в составе российского миротворческого контингента в Нагорном Карабахе (с) скриншот с видео РИА Новости
Китайские джипы родятся в России
Китайский автопром продолжит завоевание российского рынка открыв очередное сборочное производство на территории РФ. Компания Great Wall провела переговоры уже с двумя заводами.
Вчера делегация Great Wall во главе с председателем совета акционеров Вэй Цзянь Цзунем в сопровождении губернатора Самарской области Константина Титова побывала на входящем в группу “СОК” сборочном заводе “Рослада”. Днем ранее делегация китайцев посетила завод «Автотор» в Калининграде.
По словам представителей завода, сроки начала производства еще не обсуждались, известно, что на принятие решения может уйти еще 1-2 года.
Проверка временем
Автомобили из поднебесной появились в России сравнительно недавно. Продажи Jeep 2500 Cherokee китайской сборки и пикапов Admiral, начались в конце прошлого года, а широкой публике китайские джипы показаны лишь весной 2005
года. Тогда китайцы представили свои машины на петербургской выставке «Авто + Автомеханика».
По оценкам местных игроков рынка китайские машины безусловно составят конкуренцию в недорогом сегменте иномарок. Однако, уже сейчас покупателей отпугивает низкое качество самих машин. Они хоть и являются почти копией уже проверенных временем японских автомобилей, но сделаны, по некоторым оценкам, отнюдь не по японским стандартам качества.
Сомнительное качество
Проект Great Wall станет уже третьим в России. Здесь уже собираются по лицензии First Automotive Wоrks (FAW) внедорожники и пикапы Tianye Admiral, а также легковые автомобили Chery по лицензии одноименной компании. Через три года объем их производства должен составить 20 000 и 25 000 в год соответственно, сообщает Прайм-Тасс.
Гендиректор автосалона “Питер-Лада” Владислав Рыдаев говорит, что дешевые пикапы Great Wall могут конкурировать с Chevrolet Niva или UAZ Patriot. Впрочем, он отмечает, что против китайского внедорожника будут играть невысокое качество сборки и отсутствие дилерской сети.
Представитель “Северсталь-Авто” уверен, что именно из-за низкого качества потребители вряд ли станут скупать китайские автомобили. Но аналитик “УралСиба” Вячеслав Смольянинов полагает, что 2-3 лет китайским компаниям вполне может хватить, чтобы научиться выпускать качественные машины. А разветвленную дилерскую сеть Great Wall предоставит “СОК”, сообщает aVtomarket.ru.
Демпинговые цены
Китайский автопром развивается очень высокими темпами. В 2005 году по объему производства китайцы обогняют Германию, заняв 3-е место после США и Японии.
В 2004 г. Китай экспортировал всего 50 000 машин, в основном в развивающиеся страны, однако готов к покорению рынков США, Европы и Японии.
Главное преимущество китайских машин – невысокая цена. Известный нидерландский гонщик и автодилер Петер Бейвелдс летом 2005 года начал продавать в Европе внедорожники Landwind (аналог Opel Frontera) производства Jiangling Motors. Цена в 17 000 евро на 40% ниже аналогичных западных моделей. В этом году Бейвелдс намерен продать 2000 машин.
Предприниматель Малкольм Бриклин намерен в 2007 г. продать в США 250 000 машин компании Chery по цене на 30% ниже произведенных в США моделей, сообщает aVtomarket.ru.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
В Туле китайский автоконцерн возобновил производство автомобилей — Экономика и бизнес
ТАСС, 8 апреля. Завод китайской компании Haval («дочка» автоконцерна Great Wall Motors) в Туле возобновил производство автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-службе автопроизводителя.
«С сегодняшнего дня Haval возобновляет работу своего завода в Туле. Мы обеспечиваем беспрецедентные меры безопасности для наших сотрудников, клиентов и партнеров в связи с пандемией коронавируса», — сказали в пресс-службе.
При этом в компании отметили, что на предприятии усилены меры профилактики коронавируса. «Что касается безопасной перевозки сотрудников, то ее обеспечивает бесконтактный корпоративный транспорт, проходящий тщательную дезинфекцию», — уточнили в концерне.
Ранее, согласно указу президента России Владимира Путина, неделя с 30 марта по 3 апреля была объявлена нерабочей в целях профилактики коронавируса. Haval приостанавливал конвейер на этот период. Позднее глава государства объявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля.
Это первый иностранный автоконцерн, возобновивший работу в нерабочий период. Заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Санкт-Петербурге уже объявили о продолжении приостановки производства. Конвейер также остановлен на заводе Volkswagen в Калуге, Mercedes в Подмосковье и Renault в Москве.
При этом часть отечественных автоконцернов уже возобновила выпуск автомобилей: в частности, «КамАЗ» в Набережных Челнах и Mazda Sollers во Владивостоке. С 13 апреля возобновит производство УАЗ, о планах начать выпуск автомобилей заявляли в нижегородском заводе «ГАЗ» и «Автовазе».
О компании
Китайский концерн Great Wall в июне 2019 года открыл в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области завод по выпуску трех видов внедорожников марки Haval (H9, кроссовер F7 и купе-кроссовер F7x), инвестиции в него составили $500 млн. В 2020 году автопроизводитель планирует увеличить производство автомобилей на заводе в Туле в 6,7 раза — до 20 тыс. шт.
Китайские внедорожники Haval приедут в Россию в конце года в России — CARobka.ru
В конце 2014 года на российском рынке стартуют продажи автомобилей суббренда китайской компании Great Wall – Haval. Haval сконцентрируется на сегменте кроссоверов и внедорожников, которые вряд ли окажутся дешёвыми.
На фото: Haval h3. Длина кроссовера составляет 4 330 мм. Базовый двигатель – 105-сильный
на 1.5 литра. Haval h3 будет конкурировать с народно любимым Renault Duster и иже с ним.
Российская премьера бренда Haval состоится в рамках автосалона в Москве в конце августа, сообщает портал «Русский автомобиль». На стенде точно будут выставлены три модели: это Haval h3, Haval H6 Sport и Haval H8. По предварительной информации, с них и начнутся продажи в нашей стране. Позднее могут появиться и другие. Например, самый большой из Haval – внедорожник H9, который получил два мощных мотора собственной разработки Great Wall.
Первые автомобили будут импортироваться из Китая. Да и не только первые. Вопрос о строительстве завода по производству автомобилей Great Wall и Haval пока не решён до конца. Наиболее очевидная площадка – Тула. Вероятно, китайцы пойдут по другому сценарию, а не повторят безуспешный путь Luxgen, которые решили сразу вложиться в мощности для сборки на «Дервейсе». Почему безуспешный? Да потому что Luxgen в России уже больше полугода, а продали Luxgen7 SUV не более полутора сотен. Great Wall Motor, вероятно, поторгует для начала, оценит уровень спроса, а уж только потом будет подписывать документы, касающиеся строительства завода.
Напомним, недавно мы писали, что автомобили марки Great Wall начали собирать под Липецком. Пока запущена только первая часть завода, но в будущем производство будет осуществляться по полному циклу. Предприятие сможет выпускать до 30 000 автомобилей в год. Кто знает, может, здесь найдётся место для Haval?..
Советский автопром в годы Великой Отечественной войны :: Новости коммерческого транспорта
Советская автомобильная промышленность внесла вклад в Победу над гитлеровской Германией не меньше авиационной и танковой
Вячеслав Мамедов, фото из архива автора
Роль автомобильного транспорта в годы Великой Отечественной войны переоценить трудно. Огромный объем грузоперевозок, равный 625 млн тонн грузов, происходивший зачастую в условиях боевой обстановки, днем и ночью, в мороз и распутицу, говорит сам за себя. А мужество водителей и массовый их героизм, проявленный на фронте и в тылу, достойны вечной памяти и уважения потомков.
Мемориал водителям-воинам стоит на Брянщине и каждый проезжающий мимо водитель считает своим долгом сигналом клаксона отдать дань памяти героическим водителям фронтовой поры
Индустриализация, проведенная в СССР в 30-е годы, предусматривающая создание крупных автомобильных производств в Горьком и Москве, в рекордный исторический срок позволила обеспечить народное хозяйство и армию грузовыми автомобилями, сформировать новую отрасль – автомобильный транспорт, а также существенно поднять уровень моторизации армии. В 1937 году по выпуску грузовых автомобилей (180 тыс. за год) наша страна вышла на первое место в Европе, опередив такие страны, как Англия, Франция и Германия. Планировалось, что уже в 1942 году общий выпуск автомобильной техники в СССР достигнет 400 тыс. ед., причем, начиная с этого года, начнется производство моделей нового поколения, существенно более производительных и экономичных.
Автопарк Красной армии, да и всей страны накануне войны был весьма унифицированным – полуторка «Газик», трехтонка «Захар», да пятитонка «Ярославский медведь»
Война разрушила эти планы. Четыре завода автомобильной отрасли СССР (московские ЗИС и КИМ, горьковский ГАЗ и ярославский ЯАЗ) должны были срочно переориентироваться для нужд фронта, включая освоение выпуска новой военной продукции.
Московский завод им. Сталина выпускал 3-тонные грузовики ЗИС-5, 4-тонный, 3-осный ЗИС-6, газобаллонный ЗИС-30 и газогенераторный ЗИС-21. Полноприводный 2-осный ЗИС-32 только начали осваивать, более современные модели проходили испытания и стадию подготовки к производству.
Полноприводных ЗиС-32 сделали менее двух сотен (188 ед.) и все они остались в «белоснежных полях под Москвой»
Когда враг подошел к воротам столицы, было принято решение об остановке автомобильного производства и эвакуации оборудования и сотрудников предприятия в города Миасс, Ульяновск, Шадринск, Челябинск, Троицк и Ирбит.
Зенитная установка 4М (из счетверенных пулеметов Максима) в кузове полуторки ГАЗ-ММ
Всего в тыл было отправлено 12 800 единиц оборудования на 7708 вагонах и платформах. С завода было эвакуировано 6907 рабочих, инженерно-технических работников и служащих, а с членами их семей – 14 166 человек. Кадры московского ЗИСа стали основой новых коллективов автозаводов на востоке СССР. В распоряжении директора московского ЗИСа И.А. Лихачева был специальный самолет, курсирующий между автозаводами Урала, Поволжья и Москвы.
Переправа, переправа – берег левый, берег правый
А в Москве ЗИС получил задание наладить выпуск минометов, мин, снарядов и другой военной продукции, включая пистолеты-пулеметы Шпагина. Из оставшегося задела деталей в конце 1941 года удалось собрать несколько сот «трехтонок» ЗИС-5.
Еще довоенные трехтонки ЗиС-5 идут в контрнаступление под Москвой зимой 1941-го
В отличие от ЗИСа Горьковский автогигант, выпускавший для армии в основном «полуторки» ГАЗ-ММ и трехоски ГАЗ-ААА, эвакуации не подлежал.
Беженцы бредут со своим нехитрым скарбом в тыл, а автоколонна полуторок (замыкает шестиколеска ГАЗ-ААА) соображает где линия фронта
ГАЗ-М1 «Эмка» была основным штабным автомобилем РККА в начале войны
Его задача была максимально увеличить объемы производства и параллельно с этим освоить военную технику, а также вооружение и боеприпасы.
Еще весной 1941 года на Горьковском автозаводе был разработан разведывательный вездеход Р1
В дальнейшем он стал основой легендарных ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б, по ряду показателей превосходящих американские аналоги фирм Bantam и Willys. Конструкция автомобиля ГАЗ-64 была разработана коллективом, возглавляемым В.А. Грачевым, за рекордно малое время – 51 день.
Ранний «Иван-Виллис» ГАЗ-64 1941-42 гг.
Легкий броневик БА-64
ГАЗ-67 уверенно вытягивал легкие сорокапятки вместо лошадей
«Бобик» ГАЗ-67Б (1944–1953 гг.) въехал с нашими войсками в Берлин
И все же главным джипом Великой Отечественной был ленд-лизовский Willys MB
Вместе с полугусеничным ГАЗ-60, санитарным трехосным автобусом ГАЗ-05-193 и шасси для броневиков БА-10 на фронт поступали очень удачно сконструированные бронеавтомобили БА-64, которые помогали в ратном деле разведчикам, а также выполняли роль командирского автомобиля.
Полноприводный седан ГАЗ-61-73 (кстати, первый такой в мире), выпускавшийся в 1941–1945 гг. полагался только высшему командованию РККА
Третий автозавод, выпускавший в СССР грузовики, ярославский ЯАЗ, к началу войны переживал второе рождение. Начавшаяся реконструкция должна была увеличить его мощность до 10 тысяч автомобилей в год. Планировался выпуск 8-, 10- и 12-тонных моделей с двухтактными дизелями мощностью от 110 до 160 л.с., которые выпускал бы сам завод. Все это не позволило организовать масштабные поставки автомобилей в Красную Армию. Среди оборонной продукции, освоенной ЯАЗом, гусеничный артиллерийский тягач Я-12, вооружение, боеприпасы.
В июне 1941 года на московском заводе им. КИМ шла напряженная работа по освоению выпуска малолитражного автомобиля КИМ 10-52. Для нужд Красной Армии завод выпускал коробки передач тяжелого мотоцикла М-72, но уже с июля выпуск довоенной продукции был прекращен. Из оставшегося резерва комплектующих было собрано некоторое количество автомобилей КИМ-10 с упрощенным кузовом, получивших неофициальное название «Тачанка».
Строчит пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих
А основным видом продукции предприятия стали реактивные снаряды калибра 132 мм для установок залпового огня БМ-13. В октябре завод был эвакуирован в Свердловск, где совместно с Танковым заводом № 37 с 1 декабря приступил к выпуску легких танков Т-60 и снарядов для авиационных пушек. В цехах московского завода в течение военных лет был развернут ремонт танковых двигателей В-2, а затем и выпуск запчастей к автомобилям, поступающим по ленд-лизу.
Но баранку не бросал шофер
Среди эвакуированных с ЗИСа производств Ульяновский автозавод стал ведущим, хотя его цеха разместились в неприспособленных для производства помещениях одноэтажных складов Главного таможенного управления. С 1 мая 1942 года УАЗ начал сборку грузовиков ЗИС-5 из агрегатов и узлов, привезенных из Москвы. До конца года удалось собрать 1893 автомобиля, отправленных на фронт. Завод освоил производство рулевого управления, карданного вала, передней оси, заднего моста, рамы, кабины и платформы. Выпуск двигателей и коробок передач поручили филиалу ЗИСа в Миассе. Другие заводы группы ЗИС делали карбюраторы, радиаторы, поковки, штамповки, детали кузова и рамы.
Проходимость отечественных грузовиков на фронте зачастую обеспечивалась мускульной силой бойцов
В годы войны ЗИС-5 и ГАЗ-ММ выпускались в упрощенном виде. Это позволяло ускорить их производство и экономить дефицитные материалы. Вместо сложной формы штампованных крыльев машины снабжались сварными Г-образными. Передний бампер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался лишь задний борт.
На грузовиках ГАЗ-ММ с 1942 года монтировалась упрощенная кабина с брезентовым верхом и брезентовыми пологами вместо дверей
В 1943 году ее заменила деревянная закрытая кабина с крышей, обтянутой брезентом. ЗИС-5 военного времени, получивший индекс ЗИС-5В, имел также деревянную кабину с верхом из дерматина, натянутого на рейки.
Военная версия ЗиС-5В после 1944 года уже получила две фары и боковые откидные борта
Простые по конструкции, ремонтопригодные и нетребовательные к качеству топлива и «полуторка» ГАЗ-ММ, и «трехтонка» ЗИС-5 имели достаточно высокую проходимость при движении по грунтовым дорогам и честно выполняли свой долг, ведомые порой малоопытными бойцами-водителями, недавно получившими права. Известно много случаев, когда вражеские фашистские подразделения старались использовать советские трофейные грузовики, лучше приспособленные к реалиям армейской службы в СССР, бросая свою автотехнику и перекладывая груз в кузова ЗИСов и ГАЗов.
Санитарный автомобиль ЗиС-44 выпускался с 1942 года
О сложностях армейской службы военных водителей написано много. Нельзя не напомнить лишь о «Дороге жизни», организованной по льду Ладожского озера для эвакуации горожан и доставки в осажденный Ленинград продуктов и боеприпасов. Зимой 1941 – 1942 г.г. на ледовой трассе работало около 4 тысяч автомобилей (преимущественно ГАЗ-ММ и, в меньшем количестве, ЗИС-5), ведомых мужественными шоферами. Их титаническую работу писательница-блокадница Вера Инбер в своем «Ленинградском дневнике» отметила как «святой труд».
В лютую стужу водителей как и в Отечественную войну 1812 года спасал верный друг костер
Отдельно стоит воздать должное полуторкам ГАЗ-АА и -ММ, которые были значительно легче, чем трехтонки ЗИС-5, и могли ходить по более тонкому льду, открывая и закрывая «навигацию», не говоря уже о том, что реже проваливались под лед. В особо критические дни, когда в Ленинграде оставался запас хлеба на 3–4 дня, ушедшие на дно Ладоги полуторки с мукой, так и недоехавшие до города трех революций, удавалось поднимать при помощи несложных механизмов, закрепленных на деревянных плотах вокруг полыньи. И все же трудно вообразить физическую сложность подобных операций на лютом морозе под бомбежками, но поистине стратегический груз этих полуторок, который потом высушивали и пекли из него драгоценный хлеб, стал спасительным для сотен тысяч ленинградских блокадников, благодаря ему сумевших стойко пережить все ужасы смертельного голода. «Дорога жизни» зимой 1941/42 года просуществовала 142 дня с ноября 41-го по апрель 42-го. За это время автомобили доставили в город Ленина 361 тыс. тонн грузов, прежде всего продовольствия (262 тыс. т), и эвакуировали более 550 тысяч человек. Всего в 1941–1943 гг. по Дороге Жизни в Ленинград перевезли более 1,6 млн тонн грузов и эвакуировали около миллиона Ленинградцев, в основном, детей.
Когда лед уже сдавал – грузовики шли по нему не ближе 100 метров друг от друга и с открытыми дверями, чтобы успеть выпрыгнуть из кабины, когда машина начинала уходить под воду
В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны принял решение о восстановлении автомобильного производства на московском автозаводе. Предлагалось развернуть выпуск грузовиков ЗИС-5, не нарушая темпов роста оборонной продукции, и освоить выпуск новой модели полугусеничного автомобиля-вездехода ЗИС-42, предназначенного для буксировки артиллерийских орудий. С этой целью пришлось вернуть в Москву с востока часть оборудования, смонтировать его и восстановить коммуникации, разрушенные при эвакуации завода и демонтаже его производственного потенциала. Сложную задачу удалось решить к июню 1942 года, когда из ворот ЗИСа снова стали выходить «трехтонки», очень нужные фронту.
Именно полугусеничные тягачи ЗиС-42 обеспечили наряду с тракторами подвижность артиллерии РККА во время осенней и весенней распутицы
Еще до войны ЗИС совместно с НАТИ занимался изучением возможностей создания полугусеничных автомобилей, завершил работу выпуск партии вездеходов ЗИС-22, однако до их масштабного производства дело не дошло: помешала война.
С конца Советско-Финской войны и до середины 1940 года ЗИС поставил фронту около 4,5 тыс. вездеходов ЗИС-33
Машина представляла собой стандартный ЗИС-5 с примитивным облегченным гусеничным движителем, легко монтируемым и легко демонтируемым в случае необходимости. Машина оказалась неудачной, очень тяжелой, ненадежной и «прожорливой». Подобную идею похоронили, и теперь ЗИС-42 должен был стать реабилитационной конструкцией, в которой, тем не менее, использовалось максимально возможное количество серийных агрегатов и узлов от ЗИС-5В.
Наиболее совершенный советский полугусеничный грузовик ЗиС-42М образца 1944 года (на фото единственный в стране аутентично восстановленный экземпляр)
В сентябре 1942 года, накануне зимы, первые ЗИС-42 поступили на фронт. Известно, что они воевали под Сталинградом, а сняли их с производства в 1944 году, изготовив 6372 автомобиля.
Колонна в составе ленлизовского бронетранспотера, советских полугусеничных тягачей и обычных полуторок перебазируется в районе Курской Дуги
Во II квартале 1942 года на московском автозаводе ЗИС началась сборка импортных грузовиков из машинокомплектов, получаемых по ленд-лизу. В основном это были Studebaker US6, на которых монтировались реактивные минометы «Катюша», но были и другие модели грузовых шасси марок Dodge, Chevrolet, GMC и проч. Аналогичная работа проводилась и на Горьковском автозаводе. Кстати, свыше четверти всех лендлизовских шасси сразу шли под комплектацию вооружением (прежде всего реактивными установками «Катюша»), так что вклад в Победу импортной автотехники не надо недооценивать.
Легендарная «Катюша» (БМ-13Н) на американском шасси Studebaker US6
Как стало недавно известно, еще в 1941 году гитлеровское командование поставило задачу уничтожения Горьковского автозавода, что существенно могло снизить военно-экономический потенциал СССР. (Кроме колесной техники на ГАЗе было организовано и производство легких танков). Цель была достигнута в ночь с 4 на 5 июля 1943 года, когда фашистская авиация совершила 25 налетов на ГАЗ. Разрушению подверглись 90 % цехов, соцгород, дороги и железнодорожные пути. Казалось, что восстановить завод невозможно. Но Государственный Комитет Обороны поставил задачу восстановить завод за 100 дней. На помощь горьковчанам прибыли строители и рабочие из Москвы, Сибири, Урала. В работах, которые шли круглые сутки, участвовало 33 тыс. человек, работающих по 18 – 19 часов в сутки. 28 октября 1943 года из Горького в Москву был направлен рапорт о завершении восстановления ГАЗа. За 100 дней строители смонтировали 3300 т металлоконструкций, уложили 3 млн. кирпичей, проложили 142 км труб, провода и кабеля, остеклили 105 тыс. м2 оконных проемов, построили 6 тыс. м2 жилой площади. И снова на фронт и в тыл пошли горьковские автомобили.
Легкий танк Т-60 тоже сыграл свою роль на фронте, пусть и не столь выдающуюся как легендарный Т-34
Легкие танки Т-60 ГАЗ изготовлял массово
В 1943 году Госкомитет Обороны принял решение о передаче производства автомобилей ЗИС-5В в Миасс. В связи с этим оборудование цехов главного конвейера, шасси, механосборочного и ряда других было направлено на Урал. 8 июля 1944 года Миасский завод, ставший Уральским автомобильным заводом, собрал первый грузовой автомобиль.
На улицах Вены
В 1944 году на окраине Минска началось строительство автосборочного завода. Горьковский завод помог в оснащении его оборудованием цеха сборки, отгрузил инструмент. В ноябре 1944 года на заводе начался процесс сборки импортных грузовиков из ленд-лизовских комплектов. В дальнейшем этот завод стал Минским автомобильным, освоившим модели, разработанные ЯАЗом.
Значит нам в Берлин дорога!
Всего за годы войны советские автозаводы дали фронту 265,6 тыс. автомобилей, а из ленд-лизовских комплектов – собрали около 340 тыс. (все поставки по Ленд-лизу составили 427,5 тыс.).
Надежный и выносливый пикап «Додж ¾ тонны» (Dodge WC-51) был самым надежным помощником на русском бездорожье
раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus
Фото: Sputnik
Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.
Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.
Россия Парад Победы Фото: Sputnik
По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.
Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.
Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента.Государство вложило в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ. -1990-е гг.
Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik
В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat.Ранее в этом году министерство объявило, что демонстрационный зал Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.
Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.
• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г.
• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции необходима как минимум одна учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). (12 мая 2021 г.). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с) [График]. В Statista. Получено 21 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/
OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с)». Диаграмма. 12 мая 2021 года. Statista. По состоянию на 21 мая 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/
OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). (2021 год). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/
OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с)». Statista, Statista Inc. , 12 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/
OICA (Международная организация конструкторов автомобилей), Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 гг. * (через 1.000 с) Statista, https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/ (последнее посещение — 21 мая 2021 г.)
• Россия: новые автомобили сегмента SUV по брендам в 2019 г. -2020
• Россия: новые автомобили сегмента SUV по брендам 2019-2020 гг. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции необходима как минимум одна учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Autostat Info. (25 августа 2020 г.). Количество новых автомобилей сегмента SUV, зарегистрированных в России в июле 2020 г. и июле 2020 г., по производителям [График]. В Statista. Получено 21 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1044217/russia-new-suv-segment-vehicles-by-manufacturer/
Autostat Info. «Количество новых автомобилей сегмента SUV, зарегистрированных в России в июле 2020 года и июле 2020 года, в разбивке по производителям». Диаграмма. 25 августа 2020 года. Statista. По состоянию на 21 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1044217/russia-new-suv-segment-vehicles-by-manufacturer/
Autostat Info. (2020). Количество новых автомобилей сегмента SUV, зарегистрированных в России в июле 2020 г. и июле 2020 г., в разбивке по производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1044217/russia-new-suv-segment-vehicles-by-manufacturer/
Autostat Info. «Количество новых автомобилей сегмента внедорожников, зарегистрированных в России в июле 2020 года и июле 2020 года, по производителям». Statista, Statista Inc., 25 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1044217/russia-new-suv-segment-vehicles-by-manufacturer/
Autostat Info, Количество зарегистрированных автомобилей сегмента SUV в России в июле 2020 г. и июле 2020 г., производитель Statista, https: // www.statista.com/statistics/1044217/russia-new-suv-segment-vehicles-by-manufacturer/ (последнее посещение — 21 мая 2021 г.)
Танки Китая и Индии, броня может сделать войну в будущем гораздо более смертоносной
- Индия и Китай инвестировали в свои бронетанковые силы после войны 1962 года на их спорной границе в Гималаях.
- Броня, которую обе стороны выставили во время недавнего периода повышенной напряженности на этой границе, показывает, что будущая война может быть более разрушительной.
- Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
Два месяца назад индийские и китайские военные отвели свои войска, дислоцированные вокруг озера Пангонг, на их спорной границе в западных Гималаях.
Отступление, описанное министерством обороны Индии как «разъединение», должно было стать первым шагом к ослаблению напряженности на спорной границе, ряды которой были усиленно милитаризованы с тех пор, как 20 индийских и по меньшей мере четыре китайских солдата погибли в результате столкновения. драка в средневековом стиле в соседней долине реки Галван почти год назад.
Фотография индийской армии, на которой якобы видно, как китайские войска разбирают свои бункеры в районе Пангонг Цо в Ладакхе вдоль индийско-китайской границы, 15 февраля 2021 года. Индийская армия через APИндийская армия опубликовала фотографии, видео и аэрофотоснимки отступления, на которых китайские войска демонтируют бункеры, снимают палатки и эвакуируют территорию.
Самыми интересными оказались снимки, на которых видно большое количество танков и бронетехники. Индийские СМИ сообщили, что только Китай вывел из этого района 200 танков.
Огромные размеры бронетанковых войск указывают на то, что обе стороны очень серьезно относились к наращиванию своих вооруженных сил, и что следующий инцидент с применением насилия на границе может перерасти в нечто гораздо более смертоносное.
Броня в Гималаях
Военные грузовики везут припасы в передовые районы в районе Ладакх, недалеко от озера Пангонг, 15 сентября 2020 года. REUTERS / Датский СиддикиВ целом, крупномасштабное развертывание бронетехники в горных и высокогорных районах редко, особенно в Гималаях.
Низкое давление воздуха, низкие температуры и пересеченная местность затрудняют эксплуатацию и техническое обслуживание таких транспортных средств и часто приводят к потерям из-за износа или механических поломок.
По словам одного индийского генерала в отставке, танки и бронемашины необходимо перезапускать на 30 минут каждые два-три часа, чтобы они не замерзли.
Считается, что эта оперативная проблема стала важным фактором в решениях обеих стран отвести свою броню у Пангонг Цо.
Офицеры индийской и китайской армии встречаются в районе озера Пангонг в Ладакхе, когда обе страны выводят передовые войска из спорных участков своей границы, 10 февраля 2021 года. Индийская армия через AP«Эти оперативные вопросы просто не могут игнорироваться ни Пекином, ни Дели по ряду оперативных причин, общих для обеих сил», — сказал The Wire высокопоставленный офицер индийской армии.
Это также причина того, что броня — и самолеты, если на то пошло, — сыграли очень ограниченную роль в месячной войне, которую Индия и Китай вели в этом регионе в 1962 году.Во время той войны Индия перебросила по воздуху шесть легких танков AMX-13 в район к югу от Пангонг Цо, но это было чрезвычайно сложно, и масштабных танковых сражений не было.
Сама война 1962 года стала позором для Индии, у которой более 8000 солдат были убиты, ранены, взяты в плен или пропали без вести, а территория Аксай-Чин была потеряна в пользу Китая. Китай потерял 722 солдата убитыми и 1697 ранеными.
Современные танковые войска
Основной боевой танк Индии Arjun Mark II во время демонстрации на пляже к югу от Ченнаи, 12 апреля 2018 года. Паллава Багла / Корбис через Getty ImagesИ Индия, и Китай приступили к наращиванию своих вооруженных сил после войны 1962 года.
Сегодня танковые войска Индии в основном состоят из трех моделей. Два из них, основные боевые танки (ОБТ) Т-72 «Аджея» и Т-90 «Бхишма», построены в Индии по российским проектам. Третий, Арджун, выполнен в Индии.
Российские танки, предназначенные для работы в холодную погоду, составляют большую часть парка Индии, насчитывающего около 4000 танков. У Arjun были проблемы с развертыванием, и только 124 находятся в эксплуатации.
Народно-освободительная армия Китая, или НОАК, поддерживает большое количество устаревших моделей времен холодной войны, таких как танки Type 59, Type 69 и Type 80/88, но танковые силы Китая сосредоточены на трех современных моделях: Type 96 и Type 99, а также новый Type 15.
В то время как Type 96 и Type 99 являются ОБТ, Type 15 — один из немногих легких танков, разработанных в этом столетии.
Китайский танк Type 99 (ZTZ-99) во время мероприятия Армейских игр 2017 года в России, 29 июля 2017 года. Сергей Бобылев \ ТАСС через Getty ImagesТип 96 и Тип 99 весят около 42 тонн и 54 тонны соответственно и вооружены 125-мм пушками, тогда как Тип 15 весит всего 35 тонн и имеет 105-мм орудие.
Для сравнения, индийские танки Т-72, Т-90 и Арджун весят около 41 тонны, 46 тонн и 68 тонн соответственно. Т-72 и Т-90 вооружены 125-мм пушками, а Арджун — 120-мм.
Несмотря на то, что Type 15 меньше и плохо вооружен, он гораздо более эффективен в гористой местности Гималаев, чем его индийские аналоги.
Type 15 — лишь одна из многочисленных новых систем вооружения НОАК, разработанных для горных операций, и Китай продемонстрировал ее в ряде учений с боевой стрельбой в Тибете.
Военные командования НОАК в Синьцзяне и Тибете получили Type 15. Они также были размещены на китайско-индийской границе, как и индийские Т-72 и Т-90.
На «крыше мира»
Танки отходят от берегов района озера Пангонг в Ладакхе вдоль индийско-китайской границы, 10 февраля 2021 года.Индийская армия через APИзображения и видео, опубликованные индийскими военными, по всей видимости, указывают на то, что отход вокруг Пангонг Цо был скоординированным мероприятием, в ходе которого танки преднамеренно отходили по одному.
Индийские боевые машины пехоты (БМП) Т-72 и БМП-2 можно увидеть на индийской стороне границы, а также несколько небольших боевых позиций и окопов.
Китайские бронетанковые силы, которые можно увидеть, более разнообразны. Некоторые из танков выглядят устаревшими, скорее всего, Type 80/88. Также существует несколько современных моделей, скорее всего, Type 96 или Type 99A.
На другом изображении показаны по крайней мере 12 китайских БМП ZBD-04 и три других бронетранспортера, возможно, гусеничные варианты зенитно-ракетного комплекса ближнего действия HQ-17, самоходные зенитные артиллерийские установки Type 09, или их комбинация.
—Шив Арур (@ShivAroor) 16 февраля 2021 г.
Неясно, всегда ли танки и БМП размещались так близко друг к другу, или же они выносились только для проверки во время разъединения.
Ясно то, что обе стороны намного более механизированы, способны и смертоносны, чем они были в 1962 году.
Откат от Пангонг Цо не сопровождался дополнительными откатами в других спорных областях, как первоначально предполагалось.Недавние сообщения свидетельствуют о том, что некоторые индийские официальные лица могут сожалеть о том, что отступили из стратегически важной области, не имея ничего общего с этим.
Несмотря на тяжелые условия в регионе, известном как «крыша мира», вспышки на границе все еще возможны.
С таким большим количеством тяжелой техники будущие бои в этом районе могут быть гораздо более смертоносными, чем раньше.
5 самых продаваемых автомобилей (в России) | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
К сожалению, УАЗ 469 «Хантер» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.По правде говоря, эта реликвия эпохи холодной войны не попала в двадцатку лучших. Мы используем классически жесткую на вид Hunter в качестве основного изображения, потому что российские машины в наши дни выглядят чертовски нормально.
Сербы знали его как Застава Корал, а мы на короткое время знали его как Юго GV. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный на основе технологий Fiat, которым тогда было 20 лет и построенный за железным занавесом, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы показывали пальцем и смеялись. Для вас, молодежь, Yugo был действительно плохим импортным автомобилем из страны, которая тогда была известна как Югославия, для моделей 1984–1991 годов.Они плохо продавались.
Многое произошло с тех пор, как пришел и ушел Юго. В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этих действий стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные товары народного потребления, в том числе автомобили. Итак, на чем теперь водят наши любящие борщ друзья? Можем ли мы все еще показывать пальцем и смеяться?
К сожалению, смех не за столом. Российская автомобильная промышленность гомогенизировалась из-за того, что эта страна была подвержена консьюмеризму.Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают тех же характеристик, что и покупатели автомобилей повсюду.
Холодный юг: грузовики Chevrolet в Бразилии
Нет ничего лучше, чем трагически плохой построенный в Восточной Германии Trabant, который продается в России, и через базу в Сербии Zastavia (производитель Yugo) все еще производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современными.
Итак, что же сейчас популярного среди российских покупателей автомобилей? Здесь представлена пятерка самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год.Обратите внимание, что два из них отечественные, остальные — импортные. Однако все они по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах. Следует отдать должное более низкому уровню стандартного оборудования и менее мощным трансмиссиям для большей части этого ценового разрыва.
Тест-драйв: 1962 Трабант 600
Лада Гранта
Лада Гранта
2013 Продажи : 167,000
Базовая цена (руб. / $): 314000/8650
Базовый двигатель : 87 лошадиных сил 1.6-литровый 4-цилиндровый
Представленный в 2013 году автомобиль Granta был разработан совместно российскими АвтоВАЗом и Renault. Стандартный 8-клапанный двигатель имеет мощность всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает респектабельные 106.
Хендай Солярис
Хендай Солярис
2013 Продажи : 114,000
Базовая цена (руб. / $): 474,000 / 13,100
Базовый двигатель : 107 лошадиных сил 1.4-литровый 4-цилиндровый
Solaris должен показаться знакомым. Этот глобальный субкомпакт больше известен в Штатах как Accent, а в ряде бывших советских стран-сателлитов — как Verna. Для москвичей с ведущей ногой доступен 121-сильный 1,6-литровый мотор.
Горячий в Китае: китайские автомобили-бестселлеры, которые знакомы больше, чем вы думаете
Киа Рио
Киа Рио
2013 Продажи : 89 800
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 107 лошадиных сил, 1,4-литровый 4-цилиндровый
Рио не только целующий кузен Hyundai Solaris, но и практически тот же Рио, который мы можем купить здесь, в США. Мы получаем больше стандартных лошадиных сил, однако, пользуясь услугами 138-сильного 1,6-литрового двигателя по сравнению с стандартная русская машина 107-лошадка 1.4.
Рено Дастер
Рено Дастер
2013 Продажи : 83,700
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы
Известный как Dacia Duster во многих странах-сателлитах бывшего Советского Союза, в которых он также продается, Duster производится дочерней компанией Renault Dacia в Румынии. Базовый Duster идет с передним приводом, хотя полный привод доступен на моделях более высокого уровня.
Фольксваген Поло
Фольксваген Поло
2013 Продажи : 72,600
Базовая цена (руб./ $): 525 000/14 500
Базовый двигатель : 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
Volkswagen Polo доступен на многих рынках по всему миру, поэтому неудивительно, что он движется по улицам Санкт-Петербурга и Омска. Также доступна крутая модель AWD Cross, немного напоминающая крошечный Audi allroad.
УАЗ 469 «Хантер»
УАЗ 469 «Хантер»
2013 Продажи : 6200
Базовая цена (руб./ $): 299 000/8300
Базовый двигатель : 112 л.с. 2,7-литровый 4-цилиндровый
Признание: 469-й не входит в этот список, это на самом деле своего рода торговая собака. Мы просто включили грузовик, потому что он выглядит круто и как бы оправдывает наши ожидания относительно того, как должен выглядеть российский автомобиль. Под маркой Hunter, которую ласково называют kozlik («козел»), модель 469 почитается за способность брать с собой куда угодно и механическую простоту. Приблизительно за 8000 долларов это тоже неплохая сделка.
5 самых дешевых автомобилей 1989 года
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель, 25 августа 2014 г., 22 марта 2019 г.Тайный российский автосалон в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было никаких шансов на конкуренцию.Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был небольшой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в телеграмме Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас находится в архиве Newspapers.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу.По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один неуказанный компактный автомобиль.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года.Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом.Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. По сообщениям Automotive News , в надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии.
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что один из аналитиков счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи. Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году.Проверка первоначального адреса дилера 6777 Camp Bowie Boulevard (показанный выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никакого автомобильного бизнеса.
Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: ту Ладу, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего. Извините komrades .
единиц специализированного оборудования: рост продаж Jeep в Китае и России
Китай
«Китайские потребители практически поклоняются престижным торговым маркам, а Jeep все еще имеет определенную чванство в Китайской Народной Республике», — написал Майк Данн, президент Dunne & Co.консалтинг, в автомобильных новостях.
Chrysler в настоящее время продает модели Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Compass и Patriot в Китае. Все они импортируются, что значительно повышает цену из-за налога на импорт. Compass был самой продаваемой моделью 2011 года.
В 2012 году Chrysler планирует добавить в Китай модели Grand Cherokee Spring Special, Wrangler Arctic и Wrangler special. Этот автомобиль, разработанный в США, будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле.
«У нас есть надежный план по дальнейшему расширению портфолио Jeep в Китае», — сказал представитель Jeep в Китае.
В этот портфель, скорее всего, скоро войдут модели местного производства. В 2009 году владелец Chrysler Fiat SpA создал совместное предприятие с Guangzhou Automobile Group Co. Согласно источникам Chrysler, завод, который должен заработать через несколько месяцев, будет иметь мощность 500 000 единиц.
Согласно источникам Chrysler, в настоящее время обсуждается местное производство небольших внедорожников Compass и Grand Cherokee, но никаких решений принято не было.Источники сообщили, что одна из проблем заключается в том, что Fiat также хочет производить модели Fiat на заводе в Чанше. И еще одна проблема заключается в том, что центральное правительство Китая недавно затруднило новым иностранным автопроизводителям получение разрешения на производство в Китае. Майк Мэнли, генеральный директор бренда Jeep, сказал, что Jeep может начать местное производство в Китае в 2013 или 2014 годах.
Chrysler агрессивно продвигает бренд Jeep в Китае. Кампания включает организацию поездки в Бирму в 2011 году и мероприятий Camp Jeep в труднопроходимых районах Китая.Дилеры Jeep в Китае также организовали интерактивный и автономный центр Jeep Experience Center, где поклонники Jeep могут встречаться и организовывать мероприятия. По словам Chrysler, в этих мероприятиях ежегодно участвуют сотни владельцев Jeep.
По словам Йеля Чжана, владельца Grand Cherokee и президента консалтинговой компании Automotive Foresight, бренд Jeep, вероятно, имеет самый высокий уровень кастомизации среди внедорожников в Китае. По словам Чжана, популярная настройка включает освещение, бамперы, багажники на крыше и радиоприемники, отметив, что типичные владельцы джипов в Китае — мужчины и мечтают о внедорожных приключениях больше, чем покупатели внедорожников других марок.
Россия
В настоящее время Chrysler продает модели Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Compass и Patriot в Китае и планирует добавить в модельный ряд Grand Cherokee Spring Special, Wrangler Arctic и Wrangler special в конце этого года. Хотя все эти модели импортируются, Майк Мэнли, генеральный директор бренда Jeep, сказал, что Jeep может начать местное производство в Китае в 2013 или 2014 году. Фото предоставлено To Jeep Racing |
«Jeep — один из имиджевых брендов в России», — сказала она. «Jeep — это безопасные автомобили, которые подходят для российских дорог и имеют привлекательный дизайн».
Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler и Compass в настоящее время продаются в России. Все импортные.
В конце февраля этого года Fiat подписал со Сбербанком России письмо о намерениях предоставить финансирование и приобрести миноритарный пакет акций совместного предприятия по производству джипов в России. Согласно пресс-релизу Fiat, первоначальная мощность составит 120 000 единиц.О том, какие модели будут выпускаться, новостей не было.
Обязательные соглашения будут заключены в первой половине 2012 года, сообщает Fiat. Это не будет моментом слишком рано. По словам Христовой, конкуренция в сегменте внедорожников в России накаляется.
По словам Христовой, типичный российский владелец джипа — успешный бизнесмен-мужчина в возрасте от 30 до 50 лет. Но он, наверное, мечтает не столько о бездорожье, сколько о том, чтобы найти место для парковки в Москве. «У меня есть джип; Я паркуюсь там, где хочу », — сказала она, — типичная шутка среди водителей джипов.Она добавила, что бренд Jeep также популярен среди богатой «позолоченной молодежи» России из-за своего солидного внешнего вида.
По словам Христовой, владельцы джипов в России, как правило, покупают самый премиальный комплект аксессуаров. Журналист Maxi Tuning Russia рассказала SEMA, что колеса часто настраиваются, а Христова сказала, что полный привод особенно важен для Jeep в России.
«Без этого ключевым моментом для продажи будет только изображение», — сказала она.
.