Китайские фирмы машин: ТОП-9 лучших китайских авто

Эксперты раскрыли подробности о качестве современных китайских авто

Эксперты рассказали про качество современных китайских автомашин

Китайские автомобильные бренды пытаются завоевать клиентов не только интересными новинками, но и сервисом, пишет издание «За рулем».

Буквально еще до февраля 2022 года рынок был поделен между корейскими, европейскими автомобилями и отечественным АвтоВАЗом. Хоть китайские автомобили и стоили дешевле, у них не получалось занять свою нишу на рынке. Регулярный рейтинг заметности автобрендов, подготовленный экспертами Ромир, показывает, что китайские марки еще 5–6 лет назад не пользовались большой популярностью среди жителей России, и только сейчас, последние несколько лет, такие автопроизводители, как Chery, Geely, Haval, набрали популярность среди покупателей.

Это связано с тем, что в середине 90-х годов в КНР автомобили в большинстве своем выпускали независимые фирмы, которые пытались как можно быстрее организовать производство и реализацию собственных машин.

Иногда они просто копировали, и не всегда успешно, зарубежные транспортные средства. Учитывая небольшой опыт и невысокую техническую основу, качество большинства таких автомобилей было не лучшим.

Так, стереотип дешевого, но некачественного авто прочно закрепился за китайскими компаниями, но с тех пор была проведена огромная работа. К концу 2010-х годов многие китайские фирмы изменили свои продуктовые гаммы, улучшили стилистику и качество машин. Сборка стала аккуратнее, улучшилась эргономика и эксплуатационные свойства. Стали появляться современные технологии активной и пассивной безопасности, стало больше электроники.

Сегодня уже знакомые нам бренды делают акцент на современное оборудование, стилистику и привлекающий дизайн. Так китайские машины пытаются завоевать внимание потребителя не только качеством продукта, но и сервисом. В рейтинге автопроизводителей по уровню удовлетворенности обслуживания Ромир (продажа новых авто и сервисное обслуживание) марка

Geely заняла второе место весной 2022 года, которая набрала с июля 2021-го целых 16 пунктов. Ее опережает только Hyundai. Высокие показатели у Haval — эта компания находится на шестом месте. При этом Chery досталось почетное место в центре рейтинга ТОП-20 (10-е место) и показала положительную динамику.

Изменилась и целевая аудитория китайских транспортных средств — если еще, например, 10 лет назад основными потребителями у китайских марок была молодежь и более возрастая группа (55+ лет), нуждающимся в бюджетной машине, то на данный момент заметно смещение в сторону более платежеспособного сегмента покупателей (25–45 лет). Сегодня китайские марки (особенно ведущие: Haval, Geely, Chery) отвечают запросам своей целевой аудитории, для которых в приоритете находится технологичность, современность, стиль, динамика, а также рациональный ценник.

люди

35007

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

9521

Shutterstock.com

Количество продаж б/у автомобилей из Китая в 18 раз меньше, чем, например, машин из России. Однако на фоне сокращения предложения европейских и американских марок и резкого роста спроса китайские модели начинают подниматься не только по продажам, но и по цене, в том числе и на вторичном рынке. Перед сделкой покупатели обязаны проводить проверки по электронным базам данных. В электронных хранилищах различных ведомств выкладываются различные сведения, в том числе записи дилеров о плановых и неплановых ремонтах, а также о ДТП. По ним можно составить представление о том, какие проблемы случаются с китайской техникой. Эксперты Avtocod после анализа десятков тысяч объявлений выяснили степень надежности китайских автомобилей и что чаще всего у них ломается.

Плохой антикор

После истечения срока гарантии перед владельцами китайских машин встает проблема ремонта за свой счет. Самые большие неприятности преподносит кузов. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Через несколько лет в стыках возникают повреждения, разрастающиеся даже до сквозных дыр. Наиболее проблемные места — пространство за номерным знаком, арки колес, стойки крыши и пороги. Некоторые гаражные умельцы перед продажей наспех заделывают их шпатлевкой и красят.

Однако есть и исключения. Неплохо сопротивляются коррозии GreatWall и марка Haval. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке стоит загнать транспортное средство на эстакаду или яму и внимательно просмотреть и простучать днище, арки и прочие места. После покупки «китайца» новый антикор обязателен. 

Уязвимость перед морозами

Крупные автопроизводители имеют в своем активе две категории моделей. Одни рассчитаны на внутренние рынки, а другие предназначены для глобальных продаж по всему миру. Как правило, второй тип машин рассчитывается для эксплуатации при различных климатических условиях и имеет в блоках управления двигателем и коробкой корректирующие программные закладки. Кроме того, трансмиссия и двигатель, а также подвеска могут адаптироваться для того или иного региона. Однако многие китайские фирмы имеют в своем багаже в лучшем случае 20-летний опыт изготовления транспортных средств и не разжились еще достаточным технологическим багажом, чтобы проводить хорошие адаптации для разных рынков. Поэтому ряд моделей испытывает сложности с российским климатом. В Сибири они часто замерзают, детали трескаются от нагрузок при низких температурах, рвутся трубки, прокладки, уплотнители. Памятны случаи, когда машины начинали гореть из-за возникших течей топлива при экстремально низких температурах. Бывают проблемы со стартером и мотором, которые плохо переносят холодные старты.

Из-за перепада температур выходят из строя прокладки головки блока циллиндров, циркуляция жидкости нарушается, моторы начинают перегреваться. Иногда мотор не глохнет даже после выключения зажигания. Электроника дает ему работать в аварийном режиме еще несколько секунд, чтобы насос смог прокачать антифриз и снять локальный перегрев.

В общем, покупать машину у компаний, которые еще не накопили достаточный опыт проектирования и не имеют удовлетворительной культуры производства, всегда рискованно.

Зажигание и топливная система

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Владельцы жалуются, что засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, из-за чего двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке.

Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, отваливается пайка проводов мультимедийной установки, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать.

Иногда в китайский автомобиль невозможно попасть из-за ошибок в электронике.

Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения.

Подвеска

Большая проблема «китайцев» — это подвеска. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, из-за чего те ломаются, провоцируя последующие повреждения. Выходят из строя сайлент-блоки, рычаги получают люфт, из-за чего страдает управляемость. Причем не всегда элементы шасси попадают под долговременное гарантийное обслуживание.

Экономные владельцы

Приобретают китайские машины в основном люди, стремящиеся сэкономить и не обращающие внимания на бренды. При этом они стараются сэкономить на обслуживании и ремонтируют поломки самостоятельно, не прибегая к услугам дилерских центров. Бывает, что они даже отказываются от гарантии, чтобы не посещать плановые ТО. В итоге на вторичном рынке можно встретить экземпляры со специфическими неприятностями.

Например, владельцы Chery Tiggo из-за неправильного обслуживания иногда сталкиваются с проблемой закисших суппортов в тормозных механизмах.

Дилерское обслуживание

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания находятся сразу несколько марок, такие как Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь еще. Требования к продавцам и к сервисам в таких случаях нестрогие. Торгуют и обслуживают их одни и те же специалисты, что сказывается на качестве.

Есть проблемы и с расписанием ТО. Межсервисные интервалы у многих брендов небольшие. Например, у Zotye и Changan они всего 10 000 км или полгода (в зависимости от того, что наступит ранее). При экстремальных условиях интервал лучше сокращать до 5000 км. Однако водители не обращают на это внимания и обслуживают китайскую технику так же, как европейскую, то есть раз в год, что сказывается на ресурсе.

Покупая китайский автомобиль, придется мириться с еще одной неприятностью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей. Это приводит к задержкам поставок запчастей до нескольких недель.

китайские автомобилиавтомобили

Следующий материал

Новости СМИ2

Китайские производители и поставщики машин, Китайские производители машин Цена

Дом Поиск поставщиков Производственное и технологическое оборудование Машина для производства кирпича Китайские производители и поставщики машин

Китайские машины Всего 2000+ производители и поставщики, найденные с более чем 6000 продуктов

Элементов на странице: 10 | 30 | 50

Категория

Производственное и перерабатывающее оборудование (8 667) Промышленное оборудование и компоненты (7 527) Инструменты и оборудование (4 501) Электрика и электроника (4 444) Строительство и отделка (3,924) Подробнее

Сертификация менеджмента

ИСО 9001 (9061) ИСО 14001 (4484) ИСО9001:2015 (2775) ISO 9000 (2551) Другие (1666) Еще

Бизнес-тип

Производитель/Завод (15 686) Торговая компания (12 297) Групповая корпорация (487) Индивидуальные/SOHO (8) Другое (168)

Годовой доход

10 ~ 50 миллионов долларов США (273) 2,5 ~ 5 миллионов долларов США (242) 1 ~ 2,5 миллиона долларов США (226) 5 ~ 10 миллионов долларов США (225) Еще

Количество сотрудников

5-50 человек (5168) 51-200 человек (2987) 201-500 человек (665) Менее 5 человек (591) 501-1000 человек (182) Подробнее

Провинция и регион

Гуандун (4262) Чжэцзян (3514) Цзянсу (3384) Шаньдун (2643) Хэбэй (785) Еще

{{ } }}

китайское оборудование, поставщики китайского оборудования

Темы Китая

 
Интернет ChinaToday. com

Китай QuickLink
Список лучших китайских сайтов Экономьте время поиска

 
Дом Импорт и экспорт Китая Китайские поставщики и китайские производители Китайские поставщики оборудования


Китай Поставщики
Машины
 

  1. Еда и напитки
  2. Горное дело
  3. Масло и натуральное Газ
  4. Деревянные изделия и мебель
  5. Текстиль, Одежда, Изделия из кожи, обувь
  6. Бумага, печать
  7. Пластмассы
  8. Химикаты
  9. Неметаллический минерал Продукция
  10. Металлургия и Изделия из металла
  11. Машины
  12. Электрика и Электроника
  13. Оборудование
  14. Автотранспорт, Самолеты, корабли и катера
  15. Информация Технология
  16. Телекоммуникации
  17. Вентиляция, Воздух Кондиционирование, охлаждение
  18. Искусство и Ремесло, Часы, Ювелирные изделия

 

  • Циндао Хайтон Машинери Лтд. уронить поковки из углеродистой и легированной стали
  • Полное оборудование Шаньдун Международная торговая компания, ООО машины импорт и экспорт
  • Промышленная группа G-stone в Циндао строительство техника, вибратор для бетона, резак для бетона
  • Шэньси Циньчуань Машинери Девелопмент Ко. Лтд. железо отливки, Шестерни, Орошение и полив оборудование
  • Цзянсу Цзинькоу Нортон Машинери Ко. Лтд. картонные упаковочные машины, автоматические термоусадочные упаковочные машины
  • Компания D&M Tool Company Ltd. ст
эл литье, чугунное литье, электроинструмент, измерительный инструмент