Маслоотделители циклонного типа серии ВС-OS-Н
Основным предназначением маслоотделителей циклонного типа является эффективное отделение масла от паров хладагента, находящегося под высоким давлением, и возврат его в картер компрессора. Это значительно повышает эффективность работы системы в целом за счет предотвращения циркуляции масла по системе. Работа маслоотделителя циклонного типа позволяет эффективно осуществить возврат масла и поддерживать его уровень в картер компрессора. Областями применения циклонных маслоотделителей являются различные типы холодильных систем на базе одиночного компрессора или на базе многокомпрессорных станций.
Маслоотделители циклонного типа серии ВС-OS-H полностью соответствуют техническим условиям и стандартам, предъявляемым к сосудам, работающим под давлением.
Маслоотделители серии ВС-OS-H оснащены надежным поплавковым механизмом из нержавеющей стали и постоянным магнитом для удержания микроскопических металлических включений.
Расшифровка маркировки маслоотделителя BC-OS-h2-42 | |
ВС | Торговая марка becool |
OS | Маслоотделитель |
H | Тип маслоотделителя: пропуск-стандартный, Н-циклонный |
1 | Тип циклонного отделителя: h2 — герметичный, объем 5,4-6,0 л |
42 | Присоединительный размер вход/выход, мм |
Технические параметры маслоотделителей
Марка изделия | Код заказа | Тип | Чертеж | Высота H, мм | Диаметр D, мм | Вход/выход пайка, ODS | Внутренний объем, л | Количество масла, л | Аналог HENRY |
074154 | Герметичный | А | 460 | 140 | 35 мм. | 5,4 | 0,5 | S-5190 CE | |
074155 | Герметичный | А | 520 | 140 | 42 мм. | 6,0 | 0,5 | S-5192 CE | |
074156 | Герметичный | А | 520 | 140 | 54 мм. | 6,0 | 0,5 | S-5194 CE | |
074157 | Разборный | В | 680 | 219 | 42 мм. | 14,5 | 0,7 | S-5411 CE | |
074158 | Разборный | В | 685 | 219 | 54 мм. | 14,5 | 0,7 | S-5412 CE | |
074159 | Разборный | В | 800 | 273 | 67 мм (2 5/8″) | 26,5 | 0,7 | S-5413 CE | |
074160 | Разборный | В | 875 | 324 | 79 мм (3 1/8″) | 43,0 | 0,7 | S-5414 CE |
Штуцер под выход масла у всех моделей — 3/8” SAE;
Порт под предохранительный клапан — ½” NPT (кроме герметичных моделей BC-OS-h2)
Дополнительные аксессуары для разборных моделей (опционально):
- Предохранительные клапаны;
- 3-х ходовой вентиль
ЧЕРТЕЖ А |
ЧЕРТЕЖ В |
Как выбрать циклонный маслоотделитель
- Диаметры патрубков маслоотделителя не должны быть меньше, чем диаметр нагнетательной трубы, рассчитанной в соответствии с нормами и правилами, а также индивидуальной компоновкой системы.
- Максимальная объемная производительность компрессора(-ов) не должна быть выше значения Vt, указанного в таблице характеристик маслоотделителя при данном режиме эксплуатации.
- Выбор маслоотделителя для 2-х ступенчатого компрессора осуществляется при объемной производительности при — 10ºС по формуле Vt=(Vt1 ступени+Vt2ступени)/2
Таблица подбора маслоотделителя
Марка изделия | Внутренний объем, л | Диаметр вх/вых пайка, ODS | Vt(м³/час) компрессора Макс при Тк=40˚С | |||
0˚С | -10˚С | -20˚С | -30˚С | |||
BC-OS-h2-35 | 6,0 | 35 мм. | 78 | 87 | 96 | 128 |
BC-OS-h2-42 | 6,0 | 42 мм. | 82 | 96 | 105 | 135 |
BC-OS-h2-54 | 6,0 | 54 мм. | 93 | 111 | 119 | 148 |
BC-OS-h4-42 | 14,5 | 42 мм. | 106 | 119 | 128 | 156 |
BC-OS-h4-54 | 14,5 | 54 мм. | 109 | 121 | 132 | 160 |
BC-OS-h5-64 | 26,5 | 67 мм (2 5/8″) | 300 | 330 | 360 | 400 |
BC-OS-H5-79 | 43,0 | 79 мм.(3 1/8″) | 380 | 410 | 440 | 500 |
Файл откроется на новой странице в формате PDF..
www.becool.ru
|
|
www.frigodesign.ru
Маслоотделители Becool
Основные элементы
Корпус, днища и соединительные элементы выполнены из углеродистой стали.
Масляный поплавок изготавливается из нержавеющей стали.
Седло игольчатого клапана изготавливаются из стали.
Фланцы разборных маслоотделителей выполнены из листовой углеродистой стали.
Принцип работы
На входе в маслоотделитель, газообразный хладагент, содержащий в себе масло в распыленной форме, сталкивается с передней кромкой винта. Смесь газа и масла под действием центробежной силы движется вдоль винта, что в свою очередь заставляет более тяжелые частицы масла прижиматься к внутренней стенке маслоотделителя, где происходит их соударение с фильтрующим элементом. Основными функциями данного фильтрующего элемента являются отделение масла от газообразного хладагента, и отвод отделенного масла в полость для сбора масла. Отделенное масло стекает вниз вдоль кожуха через разделительную перегородку и попадает в камеру для сбора масла, расположенную в нижней части маслоотделителя. Специально сконструированная перегородка отделяет камеру для сбора масла и исключает возможность повторного улавливания масла посредством предотвращения возникновения турбулентного потока. Фактически газообразный хладагент без примеси масла, выходит через второй фильтрующий элемент, установленный несколько ниже, чем нижняя кромка винта. Игольчатый клапан возврата масла, приводимый в действие специальным поплавковым механизмом, позволяет отделенному маслу вернуться в картер компрессора, либо в ресивер масла. Кроме того, для улавливания металлических частиц, появляющихся в ходе эксплуатации системы, которые могут нарушить работоспособность игольчатого клапана, в нижней части камеры для сбора масла установлен магнит. При правильном выборе, эффективность улавливания масла может быть достигнута на уровне до 99%.
Как выбрать циклонный маслоотделитель
1. Диаметры патрубков маслоотделителя не должны быть меньше, чем диаметр нагнетательной трубы, рассчитанной в соответствии с нормами и правилами, а также индивидуальной компоновкой системы.
2. Максимальная объемная производительность компрессора(-ов) не должна быть выше значения Vt, указанного в таблице характеристик маслоотделителя при данном режиме эксплуатации.
3. Выбор маслоотделителя для 2-х ступенчатого компрессора осуществляется при объемной производительности при — 10ºС по формулеVt=(Vt1супени+Vt2ступени)/2.
am-energy.ru
Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители
В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.
Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).
Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:
- отвод картерных газов в атмосферу
- возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя
Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.
Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:
- появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
- лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
- замасливание впускного тракта
- повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах
Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.
Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.
Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло
Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).
Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор
Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.
Циклонные маслоотделители (маслоуловители)
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
ustroistvo-avtomobilya.ru
FRIGOPOINT » Маслоотделители. Циклонного типа
Линейка маслоотделителей циклонного типа представлена моделями от 40,0 до 200,0 литров. Для установки маслоотделители типа А имеют опорную площадку.
Модель | Диаметр D, (мм) | Высота H, (мм) | Вход | Выход | Порт возвр. масла | ППК, 1 1/4″ | Объем (л) | Рабочее давление, МПа | Давление испытания, МПа | OS_Коэффициент_А | OS_Коэффициент_B | Сертификат_EAC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FP-OS-80,0-318 | 325 | 1170 | 3 1/8» | 3 1/8» | + | + | 80,0 | 2,8 | 3,5 | -0,1845 | 95,46125 | /files/large/21d8f4f9f7a6a8b4aa2327fbcd89d6dc.jpg |
FP-OS-200-418 | 450 | 1480 | 4 1/8» | 4 1/8» | + | + | 200 | 2,8 | 3,5 | -0,0827 | 80,43574 | /files/large/21d8f4f9f7a6a8b4aa2327fbcd89d6dc.jpg |
frigopoint.com
Маслоотделители циклонного типа серии ВС-OS-Н
Вернуться к полной версии
Основным предназначением маслоотделителей циклонного типа является эффективное отделение масла от паров хладагента, находящегося под высоким давлением, и возврат его в картер компрессора. Это значительно повышает эффективность работы системы в целом за счет предотвращения циркуляции масла по системе. Работа маслоотделителя циклонного типа позволяет эффективно осуществить возврат масла и поддерживать его уровень в картер компрессора. Областями применения циклонных маслоотделителей являются различные типы холодильных систем на базе одиночного компрессора или на базе многокомпрессорных станций.
Маслоотделители циклонного типа серии ВС-OS-H полностью соответствуют техническим условиям и стандартам, предъявляемым к сосудам, работающим под давлением.
Маслоотделители серии ВС-OS-H оснащены надежным поплавковым механизмом из нержавеющей стали и постоянным магнитом для удержания микроскопических металлических включений.
Расшифровка маркировки маслоотделителя BC-OS-h2-42 | |
ВС | Торговая марка becool |
OS | Маслоотделитель |
H | Тип маслоотделителя: пропуск-стандартный, Н-циклонный |
1 | Тип циклонного отделителя:
h2 — герметичный, объем 5,4-6,0 л |
42 | Присоединительный размер вход/выход, мм |
Технические параметры маслоотделителей
Марка изделия | Код заказа | Тип | Чертеж | Высота H, мм | Диаметр D, мм | Вход/выход пайка, ODS | Внутренний объем, л | Количество масла, л | Аналог HENRY |
BC-OS-h2-35 | 074154 | Герметичный | А | 460 | 140 | 35 мм. | 5,4 | 0,5 | S-5190 CE |
BC-OS-h2-42 | 074155 | Герметичный | А | 520 | 140 | 42 мм. | 6,0 | 0,5 | S-5192 CE |
BC-OS-h2-54 | 074156 | Герметичный | А | 520 | 140 | 54 мм. | 6,0 | 0,5 | S-5194 CE |
BC-OS-h4-42 | 074157 | Разборный | В | 680 | 219 | 42 мм. | 14,5 | 0,7 | S-5411 CE |
BC-OS-h4-54 | 074158 | Разборный | В | 685 | 219 | 54 мм. | 14,5 | 0,7 | S-5412 CE |
BC-OS-h5-64 | 074159 | Разборный | В | 800 | 273 | 67 мм (2 5/8″) | 26,5 | 0,7 | S-5413 CE |
BC-OS-H5-79 | 074160 | Разборный | В | 875 | 324 | 79 мм (3 1/8″) | 43,0 | 0,7 | S-5414 CE |
Штуцер под выход масла у всех моделей — 3/8” SAE;
Порт под предохранительный клапан — ½” NPT (кроме герметичных моделей BC-OS-h2)
Дополнительные аксессуары для разборных моделей (опционально):
- Предохранительные клапаны;
- 3-х ходовой вентиль
ЧЕРТЕЖ А |
ЧЕРТЕЖ В |
Как выбрать циклонный маслоотделитель
- Диаметры патрубков маслоотделителя не должны быть меньше, чем диаметр нагнетательной трубы, рассчитанной в соответствии с нормами и правилами, а также индивидуальной компоновкой системы.
- Максимальная объемная производительность компрессора(-ов) не должна быть выше значения Vt, указанного в таблице характеристик маслоотделителя при данном режиме эксплуатации.
- Выбор маслоотделителя для 2-х ступенчатого компрессора осуществляется при объемной производительности при — 10ºС по формуле Vt=(Vt1 ступени+Vt2ступени)/2
Таблица подбора маслоотделителя
Марка изделия | Внутренний объем, л | Диаметр вх/вых пайка, ODS | Vt(м³/час) компрессора Макс при Тк=40˚С | |||
0˚С | -10˚С | -20˚С | -30˚С | |||
BC-OS-h2-35 | 6,0 | 35 мм. | 78 | 87 | 96 | 128 |
BC-OS-h2-42 | 6,0 | 42 мм. | 82 | 96 | 105 | 135 |
BC-OS-h2-54 | 6,0 | 54 мм. | 93 | 111 | 119 | 148 |
BC-OS-h4-42 | 14,5 | 42 мм. | 106 | 119 | 128 | 156 |
BC-OS-h4-54 | 14,5 | 54 мм. | 109 | 121 | 132 | 160 |
BC-OS-h5-64 | 26,5 | 67 мм (2 5/8″) | 300 | 330 | 360 | 400 |
BC-OS-H5-79 | 43,0 | 79 мм.(3 1/8″) | 380 | 410 | 440 | 500 |
Решим любую задачу по ремонту и обслуживанию климатической техники в Москве и области.
Скидка при звонке с интернета — 5%. Назовите кодовое слово: «сервис».
+7 (495) 769-56-11
Есть вопросы? Наши специалисты знают ответы:
Смотрите далее:
www.service-climate.ru
Марка изделия | Внутренний объем, л | Диаметр вх/вых пайка, ODS | Vt(м³/час) компрессора Макс при Тк=40˚С | |||
0˚С | -10˚С | -20˚С | -30˚С | |||
BC-OS-h2-35 | 6,0 | 35 мм. | 78 | 87 | 96 | 128 |
BC-OS-h2-42 | 6,0 | 42 мм. | 82 | 96 | 105 | 135 |
BC-OS-h2-54 | 6,0 | 54 мм. | 93 | 111 | 119 | 148 |
BC-OS-h4-42 | 14,5 | 42 мм. | 106 | 119 | 128 | 156 |
BC-OS-h4-54 | 14,5 | 54 мм. | 109 | 121 | 132 | 160 |
BC-OS-h5-64 | 26,5 | 67 мм (2 5/8″) | 300 | 330 | 360 | 400 |
BC-OS-H5-79 | 43,0 | 79 мм.(3 1/8″) | 380 | 410 | 440 | 500 |
www.tk-sibirholod.ru