Китайские универсалы в россии: купить, продать и обменять машину

О компании Универсал

Основным видом деятельности компании является поставка различного оборудования в Россию и страны СНГ. Компания основана в 1998 году и на сегодняшний день на рынке уже много лет. За время столь длительного сотрудничества с нашими иностранными партнерами, мы зарекомендовали себя, как компания, которой можно доверять. В деловом мире у нас — репутация надежного, проверенного поставщика качественного оборудования. В компании трудятся 16 высококвалифицированных специалистов, занимающихся экспортом разнообразного оборудования и линий для производства. Вы всегда можете получить у них профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу, касающемуся поставки, таможенного оформления, доставки оборудования. Их отличает неизменно внимательное, доброжелательное отношение к клиентам. В компании работают как китайские, так и русские специалисты, профессионалы своего дела, до тонкостей разбирающиеся в специфике такого направления, как экспорт оборудования.

Судя по положительным отзывам покупателей, их добросовестный труд приносит свои плоды, мы стремимся к долговременным отношениям. Наши клиенты — крупные зарубежные компании и предприниматели, т.е мы ориентированы как и на малый, так и на крупный бизнес. Мы удовлетворяем потребности в передовом, высокотехнологичном оборудовании для различных отраслей производства России, Казахстана, Украины и других стран.

Компания «Универсал» находится в историческом русском городе Харбин на севере Китая. Мы можем поставить любое оборудование по заявке клиента. Нашими клиентами являются не только крупные компании и их филиалы, но и начинающие предприниматели. Кто-то начинает с покупки какого-либо станка, а кто-то сразу приобретает укомплектованную производственную линию. Правильно подобранное оборудование обычно очень быстро себя окупает.

Рынок оборудования динамичный, непрерывно выпускаются новые усовершенствованные модели с большей производительностью, более удобные в эксплуатации, более экологичные и безопасные.

Доля китайского оборудования на мировом рынке велика. Китайские поставщики и заводы-производители оборудования уже давно составляют здоровую конкуренцию известным западным поставщикам и заводам. Многие европейские производители участвуют в международных выставках в поисках новых заказов, после чего европейские производители с этим заказами обращаются куда? Правильно, в Китай. То есть, компании, покупая в Италии оборудование для производства, на самом деле покупают оборудование из Китая, при этом немало переплачивая. Цена китайского оборудования выгодно выделяется на фоне цены европейского аналога, но при этом не уступает в качестве. По этой причине, не только Россия, но и другие страны закупают оборудование именно в Китае. Китайская промышленность развивается стремительно, поэтому Поднебесная, уже практически, захватила мировой рынок оборудования.

Главный принцип нашей компании – это поставка высококачественного и недорогого оборудования из Китая. Мы строго следим, чтобы оборудование максимально соответствовало требованиям заказчика по производительности и экономичности. Мы не только предлагаем качественное оборудование, но и предоставляем сервисную поддержку в течение всего срока эксплуатации приобретенного оборудования: шеф-монтаж и пусконаладочные работы, обучение рабочего персонала, поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы сотрудничаем только с надежными производителями, что дает гарантию покупателю на высокое качество оборудования. Если Вы в раздумьях о покупке оборудования или производства, то наша компания готова организовать посещение китайского завода-производителя, дилером, которого мы являемся. На месте Вы можете убедиться в качестве китайского оборудования или линии для производства.

Мы предоставим полную информацию по интересующему Вас оборудованию. Наши технические специалисты абсолютно компетентны в этой сфере деятельности. Вы всегда можете получить у них профессиональную консультацию по вопросам выбора оборудования, его доставке, растаможке и др.

Через нашу компанию Вы можете заключить контракт на поставку оборудования для строительства, промышленного оборудования, медицинского оборудования, строительной техники, сырья и многого другого. Сотрудничество с нами — это надежность поставки товаров из Китая от проверенных производителей. Мы сделаем Ваш бизнес успешным! Ваше решение с помощью нашей компании открыть бизнес с Китаем– правильный выбор. Желания и требования клиентов для нас закон!

Коллектив компании «Универсал»

Автоэксперты назвали пять удачных китайских автомобилей на российском рынке | Новости авто | Известия

Марки Haval Dargo, Geely Tugella, Geely Coolray, Changan Uni-k и Chery Tiggo 8 Pro назвали самыми удачными среди китайских автомобилей на российском рынке.

По итогам 2022 года Китай стал лидером среди стран — импортеров легковых автомобилей в Россию. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), ввоз новых китайских легковушек за год вырос на 40% и превысил 117 тыс. единиц.

Так, автомобиль Haval Dargo появился на рынке РФ после ухода европейских брендов. Haval не только не закрыл завод в Тульской области, но и добавил на его конвейер новую модель.

Как рассказал «Абзацу» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, Dargo «имеет право попасть в рейтинг лучших китайских автомобилей, представленных на российском рынке».

Автоэксперт Андрей Трой, в свою очередь, отметил, что машины марки Haval — крепкие, это профессиональный внедорожный бренд.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что Haval является лидером по локализации среди всех китайских марок в России.

У Haval Dargo двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод.

Компания Geely уже на протяжении 10 лет является владельцем марки Volvo. По мнению экспертов, слияние пошло китайской марке на пользу. От Volvo у Tugella надежный двигатель внутреннего сгорания, современный интерьер, а также высокие показатели безопасности. В авто — двухлитровый бензиновый двигатель, полный привод.

Модель Geely Coolray тяготеет больше к хетчбэкам, чем к классическим кроссоверам. Она предлагает двухцветное оформление интерьера, что довольно редко встречается в нижнем ценовом сегменте.

«Безусловно, китайские машины стали лучше, но даже самые хорошие китайские машины, как бы они ни назывались — «премиум», «спорт» — по настройке шасси, по ощущению от управления автомобилем не едут так, как едут немецкие машины — Volkswagen, Audi, BMW», — отметил Кудаков.

В машине — бензиновый двигатель объемом 1,5 л, передний привод.

Марка Changan присутствует в России уже десять лет, однако за это время автомобили бренда широкую известность не приобрели. Между тем, большое будущее прочат флагманскому кроссоверу из нового семейства Uni.

«Там множество разных опций и наворотов, и они уже не выглядят как созданные людьми с альтернативной логикой», — отметил Шапарин.

В авто установлен двухлитровый бензиновый двигатель, полный привод.

Chery Tiggo 8 Pro — это флагманский семиместный кроссовер, самый дорогой автомобиль в линейке производителя. В базовой версии предусмотрены двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, ESP, «зимний» пакет, дистанционный запуск двигателя и другие опции.

«Сейчас это машины достаточно серьезные и интересные. Развитие у Chery бешеное», — заключил Трой.

В автомобиле предусмотрен бензиновый двигатель объемом 1,6 л, передний привод.

Ранее в январе сообщалось, что китайская компания Haval вывела на тесты новую модель бюджетного кроссовера М6. Презентация машины намечена на весну 2023 года.

Данная модель автомобиля получила новую оптику, бампер и безрамочную решетку радиатора. М6 по габаритным показателям будет больше, чем модель кроссовера Haval F7, отмечает телеканал «360».

В 2019 году в Тульской области открылся завод по производству автомобилей Haval. Автомобили производятся с учетом запросов российских автолюбителей, отмечает телеканал «Звезда».

Среди инноваций — система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система и системы безопасности, которые сделают всё, чтобы машина не попала в ДТП.

100 китайских автопроизводителей могут выйти на российский рынок в 2023 году

Китайские автомобили становятся все более популярными на российском рынке после ухода крупных автоконцернов. Только в 2022 году в России было открыто 487 новых китайских автосалонов, в результате чего их общее число достигло 1041, что составляет почти треть от общего числа российских автосалонов.

С тех пор, как Россия вторглась в Украину в феврале 2022 года, многие международные марки автомобилей (в том числе западного и японского производства) покинули Россию, и к концу 2022 года 46 из 60 марок автомобилей ушли с российского рынка. Это, в свою очередь, создало огромные возможности для китайских автомобилей на российском рынке. По оценкам, в 2023 г. на российский рынок может выйти около 100 китайских автомобильных брендов9.0003

По теме: Китай захватывает долю российского авторынка после ухода западных конкурентов

Согласно статистике, в 2022 году в России было продано около 122 000 китайских автомобилей, что на 13% больше, чем в прошлом году. Кроме того, доля китайских автомобилей на российском рынке к концу прошлого года выросла до 20%.

Тенденции

Toyota Corolla 13-го поколения Представьте себе

Согласно опросу, проведенному Автостат, агентством по анализу автомобильного рынка: В январе 2023 года потребительские расходы россиян на автомобили китайских марок утроились по сравнению с тем же периодом в 2022 г., когда было куплено 17 200 китайских автомобилей, на что было потрачено более 50 миллиардов рублей (665 миллионов долларов США). В январе 2023 года рыночные доли европейских, российских, корейских, японских и американских автомобилей составляли 16%, 15%, 11%, 10% и 2,5%.

Китайские автомобильные компании впервые пришли в Россию еще в 2004 году. В том году на российском рынке было продано всего 150 китайских автомобилей. Только в 2013 году годовой объем продаж превысил 100 000 автомобилей, при этом крупнейшими китайскими игроками были Chery, Great Wall Motors (GWM) и Geely. Это было связано с жесткой конкуренцией со стороны очень дешевых российских локальных брендов, ориентированных на бюджетные товары. Во-вторых, европейские, американские, японские и южнокорейские бренды были первыми крупными игроками, которые пришли в Россию, ориентируясь на продукцию среднего и высокого класса.

По теме: Китайские автомобили завоевывают Казахстан по мере прекращения импорта из России

В настоящее время Chery продает автомобили под 3 торговыми марками на российском рынке, а именно: Chery, Exeed и Omoda. В 2022 году объем продаж этих трех брендов составил 38 000, 13 000 и 1 521 единиц соответственно. Несколько лет назад GWM также инвестировала значительные средства в Россию. Недавно построенный тульский завод стоимостью 500 миллионов долларов США был завершен в 2019 году. Это был первый завод-изготовитель китайского бренда, находящийся в полной собственности за рубежом. В 2022 году GWM продал в России в общей сложности 35 000 автомобилей, заняв второе место среди китайских брендов, а Geely вышла на третье место с 24 000 проданных единиц.

Аналитики прогнозируют, что к концу 2023 года на китайские автомобильные бренды может приходиться около 35% продаж в России (по сравнению с 20% в 2022 году). По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, Россия в настоящее время является 6-м по величине направлением экспорта китайской автомобильной продукции, включая автомобили и запчасти.

Источник: CarNewsChina

UsmanAnsari

Профессионал в области компьютерной анимации с более чем 23-летним опытом работы в отрасли, проработавший в ведущих организациях, на телеканалах и на производственных предприятиях в Пакистане. Заядлый автолюбитель и автолюбитель, стремящийся предоставлять качественный контент, который помогает формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также основные публикации, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

универсал | перевести с английского на русский

Добавить в список слов Добавить в список слов

повозка, фургон

(Перевод wagon из Кембриджского англо-русского словаря © Издательство Кембриджского университета)

Примеры вагонов

вагонов

Каждая рота считалась за одну, так как количество вагонов обычно не определялось.

Из Кембриджского корпуса английского языка